Перейти к содержимому

Основы для танков в SWTOR

Гайд

  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 37

#21
Juo

Juo

    Уровень 5

  • Юнлинг
  • 46 сообщений
  • Время: 11:08
30
  • Основной персонаж
    Neeto
  • Гильдия
    Usual Suspects

К примеру вот

 

 

Информация предоставлена от разработчика (версия 1.2 ,если я не ошибаюсь).

 

 

The way TOR works when it comes to "rolling to hit" is that there are two rolls. The first roll is to determine whether or not any given attack is defended via your defense stat. In other words, if it misses. If the attack isn't defended then a second roll is made to determine whether or not the attack is a crit, a shielded hit or a normal hit.

 

 

Там же указаны типа атаки подлежащие полному избежанию урона

 

Avoidance: Ranged Deflection & Melee Parry

 

 

 

Вот на реддите простыми словами отписали как это все дело работает


  • 0

#22
Danch

Danch

    Уровень 45

  • Магистр
  • 1 321 сообщений
  • Время: 12:08
471
  • Основной персонаж
    Mirn
  • Гильдия
    Evolve

сначала срабатывает дефенс, а если он не сработал шилд

 
Именно так. Проверяется, кстати, простым анализом логов. К примеру, underlurker, у которого просто нет нешилдуемых атак.
 
Спойлер

 
Шанс шилда у меня - 58%.
58% от оставшихся после дефенса 65.6 = 38% от числа всех атак. Собственно, в абсолютно любом бою итоговый шилд будет ниже, чем по статам. Просто потому что работает после дефенса.
  • 1

#23
archTevidor

archTevidor

    Уровень 64

  • Гранд Мастер
  • 4 971 сообщений
  • Время: 12:08
460
  • Основной персонаж
    Vinnaka/Lorique
  • Гильдия
    Gizka/Titans
  • Darth Malgus

Давно хотел подобную хрень написать, но было лень мне. Да и пропадает потиху интерес к свтору. Когда надумаю прочитать всё - дам некоторые комментарии. Пока только кусками прочитал. 

 

А вообще - молодца, что сделал такой труд. Сам знаю, много времени на такое нужно.


  • 0

Forgotten Legend


#24
Шелест

Шелест

    Уровень 3

  • Юнлинг
  • 23 сообщений
  • Время: 01:08
-4
  • Основной персонаж
    Shelest
  • Гильдия
    Empire of the Fifth Lord

Я что то так и не понял что лучше для танка дефенц, щит или абсорт, как тут почитаешь нужно все, но как было бы не печально но нельзя ставить по 100 модов в вещь.

Я честно не сильно понимаю что к чему и у меня чистый дефенц а остатки куда не смог засунуть сила и здоровье, урон кака но я играю в компании так что я стена если я погибаю то они сразу дохнут.

И использую билт http://the-old-repub...067068073080083

 

Я  б с радостью послушал у профессионалов доводы какой я лузер и как более правильно настроить себя потому как 60 я один как танк не тяну, и уже пол инета облазил ладом нечего не узнал. только прошу по русски, а то половину слов не понял

 

да и там ссылки и в первом посту с примером уже померла


  • 0

#25
Danch

Danch

    Уровень 45

  • Магистр
  • 1 321 сообщений
  • Время: 12:08
471
  • Основной персонаж
    Mirn
  • Гильдия
    Evolve

Я что то так и не понял что лучше для танка дефенц, щит или абсорт, как тут почитаешь нужно все, но как было бы не печально но нельзя ставить по 100 модов в вещь.

Я честно не сильно понимаю что к чему и у меня чистый дефенц а остатки куда не смог засунуть сила и здоровье, урон кака но я играю в компании так что я стена если я погибаю то они сразу дохнут.

И использую билт http://the-old-repub...067068073080083

 

Я  б с радостью послушал у профессионалов доводы какой я лузер и как более правильно настроить себя потому как 60 я один как танк не тяну, и уже пол инета облазил ладом нечего не узнал. только прошу по русски, а то половину слов не понял

 

да и там ссылки и в первом посту с примером уже померла

 

Танк - командная роль. Как и хил. Он и не должен тянуть один.

Задача танка - максимально сокращать получаемый остальной группой урон, пока эта самая остальная группа всех убивает.


  • 0

#26
Jesus

Jesus

    Уровень 22

  • Рыцарь
  • 371 сообщений
  • Время: 12:08
51
  • Основной персонаж
    Jezz'sa
  • Гильдия
    Imperial Wolves

Шелест, это зависит от класса во многом. Основная логика такая: приоритет вторичного стата зависит от бонусов способностей и механики танкования. Повертех/Вангард имеют классовые и спековые способности на увеличение поглощения (absorb), тот же Heat Blast. Это склоняет нас к увеличению именно параметра поглощения. Но, поскольку поглощение работает только на отраженную щитом атаку, нам приходится сначала набирать рейтинг щита (Shield) до т.н. софткапа (некоторое количество рейтинга характеристики, после которого его набор перестает давать достаточное приемлемое количество итоговой характеристики), чтобы заставить наше поглощение работать с максимальной эффективностью.

 

Для джаггернаутов/гвардианов такой характеристикой раньше (как сейчас хз) являлась защита (defense). Для ассассина/шадика не скажу вообще.

 

ЗЫ В игру, честно говоря, давно не заходил в силу ряда причин. За это время могло что-то измениться, но общий принцип должен был остаться неизменным. 


  • 0

#27
Шелест

Шелест

    Уровень 3

  • Юнлинг
  • 23 сообщений
  • Время: 01:08
-4
  • Основной персонаж
    Shelest
  • Гильдия
    Empire of the Fifth Lord

Спасибо, очень благодарен за ответ 


  • 0

#28
archTevidor

archTevidor

    Уровень 64

  • Гранд Мастер
  • 4 971 сообщений
  • Время: 12:08
460
  • Основной персонаж
    Vinnaka/Lorique
  • Гильдия
    Gizka/Titans
  • Darth Malgus

В ПвП аугменты надо ставить на Endurance, в ПвЕ, как правильно было замечено, на Shield. И это для любого танко-класса. Некоторые упоротые танки полностью упарываются в Endurance, все моды и энхи с бОльшим числом Endurance ставят, все аугменты и т.п. В принципе, это более-менее работает после 3.0, но лично я за баланс. Фулл митигейшен после 3.0 показывает себя не с лучшей стороны, имхо.

 

А ещё мне бонус сет больше нравится пре-3.0 (для шэдоу и вангарда, для гардиана не знаю какие сейчас бонусы). Поэтому до сих пор на данных классах бегаю со старыми 180-186 бонус арморингами + 2 новых куска сета.

 

На счёт реликов, на данный момент Fortunate Redoubt + Reactive Warding считается более оптимальной, опять же из-за того, что в гире берётся меньше Defense, чем Absorp, следовательно от FR больше профита выйдет.


  • 0

Forgotten Legend


#29
mad1van

mad1van

    Уровень 22

  • Рыцарь
  • 389 сообщений
  • Время: 01:08
8
  • Основной персонаж
    Fight'kitty, Angry'kitty
  • Гильдия
    Life is Pain, Casual Nerds

Кто как, а я своего танка "допиливаю", основываясь на Ideal Tank Stats .


  • 0

#30
archTevidor

archTevidor

    Уровень 64

  • Гранд Мастер
  • 4 971 сообщений
  • Время: 12:08
460
  • Основной персонаж
    Vinnaka/Lorique
  • Гильдия
    Gizka/Titans
  • Darth Malgus

mad1van, до 3.0 тоже был приверженец митигейшен. Но после 3.0 практика показала, что упарываться в эндюру полезно. Хотя бы 56к ХП необходимо.


  • 0

Forgotten Legend


#31
PolarBee

PolarBee

    Уровень 50

  • Неактивированный
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 121 сообщений
  • Время: 11:08
214
  • none

archTevidor,

вижу в тебе последователя теории Spike Mitigation г-на Milas'a ;)


  • 0

#32
archTevidor

archTevidor

    Уровень 64

  • Гранд Мастер
  • 4 971 сообщений
  • Время: 12:08
460
  • Основной персонаж
    Vinnaka/Lorique
  • Гильдия
    Gizka/Titans
  • Darth Malgus

PolarBee , нет, я за баланс, на самом деле. Потому что реально после 3.0 старался по привычке в митигейшен одеваться, но на ХМ опсах практика показала, что это не работает так эффективно, как ранее, до 3.0. И чуток больше Эндюры, вместо митигейшен даёт больше практических результатов. Конечно, сейчас после нерфа всех боссов - может митигейшен и будет себя показывать лучше, чем ранее, но до нерфов мне не нравились результаты. 


  • 0

Forgotten Legend


#33
Azyzel

Azyzel

    Уровень 51

  • Гранд Мастер
  • 2 303 сообщений
  • Время: 01:08
76
  • Основной персонаж
    Azyzel
  • Гильдия
    The Rosicrucian Order
  • Darth Malgus

По поводу дпс, которым не хватает ума сбросить агро. У меня cd на сброс агро 45 сек.


  • 0

#34
archTevidor

archTevidor

    Уровень 64

  • Гранд Мастер
  • 4 971 сообщений
  • Время: 12:08
460
  • Основной персонаж
    Vinnaka/Lorique
  • Гильдия
    Gizka/Titans
  • Darth Malgus

При нормальном танке дамагеру очень редко и в исключительных случаях надо сбрасывать аггро. ОСОБЕННО после 3.0.


  • 0

Forgotten Legend


#35
Derrers

Derrers

    Уровень 52

  • Команда сайта
  • 2 525 сообщений
  • Время: 12:08
659
  • Основной персонаж
    Kolto Delivered
  • Гильдия
    Casual Nerds
  • Darth Malgus

А что изменилось после 3.0-то? Множитель threat generation же не меняли танкам)


  • 0
Wookies stole my cookies!

#36
Azyzel

Azyzel

    Уровень 51

  • Гранд Мастер
  • 2 303 сообщений
  • Время: 01:08
76
  • Основной персонаж
    Azyzel
  • Гильдия
    The Rosicrucian Order
  • Darth Malgus

Мне конечно очень бы хотелось таких танков и побольше have-a-nice-day.png. Но вот на практике я сегодня сейджем танковал весь fp brains...!.png . 


  • 0

#37
archTevidor

archTevidor

    Уровень 64

  • Гранд Мастер
  • 4 971 сообщений
  • Время: 12:08
460
  • Основной персонаж
    Vinnaka/Lorique
  • Гильдия
    Gizka/Titans
  • Darth Malgus

Derrers, после 3.0 у танков 100% аккураси. Тот факт, что никакие абилки не мажут - следовательно увеличен ТПС, что весьма-весьма помогает в удержании аггро. Мы с гильдейцами очень заметили насколько проще стало держать аггро. Лично я был расстроен этим, потому что ранее для меня был вызов в данном вопросе, удержать аггро, чувствовать таунты. А теперь - easy mod, imho. Проблемы могут только бурс спеки вызывать, комбат сентинель, вангард в средней. И то, вг после нерфа кд шолдер кэнон уже не так бурстит, с точки зрения тпс. К тому же они срывают аггро при первых абилках, а потом без таунта аггро всё равно ко мне переходит. 

И если учесть, что с новым бонус сетом таунты чаще можно использовать - то набор аггро становится ещё проще. Хотя я не использую новый сет для таунта, предпочитаю использовать старые сеты + 2 новых куска, для большего митигейшен.

 

Azyzel, ну, паги это отдельный разговор. Там и дамагеров толковых редко найдёшь. Когда я ходил с пагами, то даже и таунт не использовал из-за ненадобности. 


  • 0

Forgotten Legend


#38
Juo

Juo

    Уровень 5

  • Юнлинг
  • 46 сообщений
  • Время: 11:08
30
  • Основной персонаж
    Neeto
  • Гильдия
    Usual Suspects
Я вернулся и в ближайшее время допишу PvP раздел, а так же дам некоторую инфу по 3.0
  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Добро пожаловать на Форум The-Old-Republic.ru! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.