Варзоны это…
Варзоны в Star Wars The Old Republic - это отдельные области, в которых имперские и республиканские силы противостоят друг другу в PvP, выполняя поставленные задачи. По восемь игроков с каждой стороны входят в варзону и стараются победить игроков противоположной стороны, выполняя порученную им миссию. Чтобы одержать победу, игроки в команде должны работать слаженно, используя сильные стороны союзников и слабые стороны врагов. В конце каждого матча определяется команда-победитель, и награждаются игроки с обеих сторон, в зависимости от их вклада в общекомандный результат.
Звезда Пустоты (Voidstar)
Voidstar - это покинутый имперский крейсер, исчезнувший во время великой войны. Согласно данным, на корабле хранятся схемы и чертежи очень мощного оружия. И теперь, когда он был вновь обнаружен дрейфующим в глубинах космоса, обе стороны, как Империя, так и Республика, возжелали установить над ним контроль и заполучить секретную информацию, хранящуюся в его банках данных.
Voidstar - это варзона типа «вторжение», в которой одна из сторон ищет пути проникновения к центральному узлу банка данных корабля, а вторая – защищает корабль и мешает противникам добиться своей цели. Сражение происходит в многочисленных корабельных отсеках, игроки проходят сквозь взорванные двери и разрушенные пролеты мостов, падение с которых практически всегда заканчивается гибелью. Нападающие пробиваются к цели сквозь каждую секцию, постепенно приближаясь к центральному узлу банка данных, в то время как защитники пытаются остановить агрессоров в различных контрольных точках.
Каждый матч разбит на несколько раундов. По окончании каждого раунда команды меняются местами. Победитель определяется по тому, какой из команд быстрее удастся добраться до центрального узла банка данных. Если же победителями всегда оказываются защитники, то выигрыш присуждается той из команд, которая наиболее близко подобралась к центральному узлу банка данных.
Хаттбол (Huttball)
Huttball - это новый смертельно опасный вид спорта, который завладел умами и сердцами жителей луны контрабандистов Нар Шаддаа. Спонсируемый известным хаттом Гиридда, Хаттбол сводит на арене лицом к лицу наиболее сильных воинов в галактике, ставя на кон их славу и удачу.
В Хаттболе две команды встречаются в смертельных границах Ямы – арены, подобной которой не найти во всей галактике! Команды сражаются за контроль над мячом, появляющимся в центре арены. Команда, завладевшая мячом, должна бежать с ним, передавая его или используя любые средства, чтобы добраться к зачетной линии другой команды. При этом необходимо постоянно сражаться с противниками и избегать огненных кислотных и антигравитационных ловушек, расположенных по всей арене. В конце побеждает та команда, которой удалось набрать больше очков (мячей доставленных за линию противника).
Huttball также является единственной варзоной в Star Wars The Old Republic, которая позволяет командам из одной фракции играть друг против друга, то есть возможны варианты: Республика против Империи, Республика против Республики, или Империи против Империи.
Алдераан (Alderaan)
то время как две мощные армады бьются в небе над Алдерааном, на земле разворачивается не менее важное сражение между Республикой и Империей за контроль над тремя независимыми лазерными турелями, которые ведут огонь по вражескому флоту. Сторона, контролирующая турели, контролирует и ход всей битвы!
В варзоне Алдераан игроки сталкиваются в прямом противоборстве друг с другом на израненной шрамами земле знакового мира. Высоко над полем битвы два десантных корабля каждой из сторон постоянно обеспечивают своих воинов подкреплениями. Чтобы одержать победу, одна из сторон должна уничтожить десантный корабль противника. Чтобы добиться этого, игроки должны сражаться за контроль над тремя лазерными турелями, расположенными по всему полю сражения. Как только одна из сторон получает контроль над турелью, она открывает огонь по вражескому кораблю!
Чем больше турелей контролируется командой, тем более интенсивный огонь ведется по кораблю противников. Когда у него кончится запас структурной целостности (здоровья), корабль взорвется, и битва будет окончена.
Контроль над турелями может переходить из рук в руки много раз на протяжении боя. Команды должны поддерживать баланс между защитой и нападением. Чтобы вести устойчивый огонь по кораблю противников.