Перейти к содержимому

Большой гайд по Ситху Воину


  • Вы не можете ответить в тему
В этой теме нет ответов

#1
LightSaber

LightSaber

    Уровень 62

  • Администратор
  • 4 575 сообщений
  • Время: 07:58
1 424
  • Основной персонаж
    Zum'yal
  • Darth Malgus

[]Изображение[/]


Класс: Ситх Воин
Принадлежность: Империя Ситхов
Специализации: Джаггернаут, Мародер
Родной мир: Коррибан
Роли: Мили ДД, Мили Танк
Броня: Тяжелая, Средняя

Знакомьтесь - Ситх Воин

Ситх Воин – это класс ближнего боя в MMO Star Wars: The Old Republic. Они могут брать на себя роль танка, дамагера (Damage dealer – Причиняющий урон), или совмещать эти 2 роли. Носить они могут либо один световой меч, либо одновременно два. Хотя главные атакующие способности связанны именно со световым мечом, они также владеют Силой и у них много способностей для атаки, защиты, контроля и бафов.

Кто же такие Ситхи Воины?

Они – лидеры поля боя, и сражаются они бок о бок с Ситхами Инквизиторами, Охотниками за головами и Агентами Империи. Они сражаются против Галактической Республики за власть над галактикой, выступая на стороне Империи Ситхов. Они проходят тренировки в академии на Коррибане, чтобы стать лидерами войск Империи и требовать абсолютного повиновения от своих последователей. С комбинацией целеустремленности, эмоций и тренировок, Ситхи Воины – настоящие разрушители. Сложные планы и вычисления не подходят для Воинов, предпочитающих рваться в битву, как разъяренные носороги.

[]Изображение[/]


Продвинутые классы и дисциплины

Глядя на изображение выше, можно заметить, что у Ситха Воина две возможности: быть Джаггернаутом или Мародером. Вам нужно будет решить, по какому пути вы пойдете. О классах написано чуть ниже, но в двух словах Джаггернаут это танк или ДД с одним мечом, а Мародер это ДД с двумя мечами. Если вы выбираете класс Мародер, вы не можете вкладывать очки навыков в дерево талантов Джаггернаута и наоборот.
Когда будете 10 уровня и подготовитесь, вы можете отправиться на Дромунд-Каас, чтобы выбрать вашу Специализацию. Описания предоставляем ниже.



Джаггернаут

Оружие: Одиночный световой меч
Броня: Тяжелая
Роли: ТанкДД
Чтобы примерить на себя роль танка, игрок может вложить очки талантов в дисциплину Бессмертия. Джаггернаут – единственный класс ближнего боя в Империи, носящий тяжелую броню. Ветка Бессмертия может быть очень полезно в PvP для защиты своих соратников.



Мародер

Мародер носит 2 световых меча, среднюю броню и выполняет исключительно роль ДД. Поэтому можно самому выбрать, каким же образом предпочтительнее этот самый урон наносить. Сильное различие между Мародером и Джаггернаутом в наличии у Мародера способности временного Стелса (невидимости), который можно использовать даже в бою. Это очень ценная PvP способность.

Оружие: Два световых меча
Броня: Средняя
Роли: ДД

Способности

Изображение


Кликните на картинку для перехода


Таланты

Ознакомьтесь в нашем Калькуляторе Талантов!

[]Изображение[/]


Механика

Глобальный кулдаун и система контроля

Основу действий игрока составляют 2 вещи. Первая: как часто он может атаковать световым мечом. Разработчики назвали это таймером Глобального Кулдауна. Сейчас он установлен на 1.5 секунды. То есть, вы нажали кнопку атаки световым мечом и в следующий раз можете атаковать лишь через 1.5 секунды. Сделано это для предотвращения швыряния всеми способностями за раз. Иначе у игроков с более мощными компьютерами и более быстрым интернетом было бы преимущество, а целью является создать баланс, в котором у всех будут шансы.
Второй же контроль ограничивает количество навыков, которое вы можете выполнить. У вашего персонажа будет множество способностей; некоторые причиняют мало урона, некоторые много. Тогда почему бы игроку постоянно не использовать лишь сильные атаки? Ну, было бы ужасно скучно, если бы можно было бы выбрать одну атаку и повторять ее раз за разом. Разработчики хотят, чтобы игроки подстраивались под ситуации и сами решали, какие способности нужно применить в тот или иной момент. В двух словах, система контроля не позволит вам использовать одни и те же навыки подряд. Взглянем, как она работает у Ситха Воина.

[]Изображение[/]


Ярость

Ситх Воин использует в качестве контроля Ярость. В этой системе некоторые атаки генерируют Ярость, а некоторые расходуют. Ваш персонаж начинает с 0 единиц Ярости и может использовать лишь накапливающие Ярость способности, после чего Ярость тратится на выполнение более сильных атак. Игрок просто не сможет использовать все время только сильные атаки - попросту не хватит Ярости.

[]Изображение[/]

Здесь обсуждается статья: Большой гайд по Ситху Воину
  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Добро пожаловать на Форум The-Old-Republic.ru! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.