Перейти к содержимому

Вопросы о подписке


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 444

#441
Victum

Victum

    Уровень 37

  • Мастер
  • 897 сообщений
  • Время: 04:02
163
  • Основной персонаж
    Pretenzia
  • Гильдия
    Wardens Of The Republic
  • Darth Malgus

То есть по другому никак? 

 

Можешь создать персонажа 1 уровня, через мастер датакрон (или как там это шняга называется) апнуть его до 70. Тогда сможешь и основной сюжет проходить и вообще что угодно (если случайно не запустишь KOTFE). 


  • 0

#442
Galexman

Galexman

    Уровень 1

  • Новичок
  • 4 сообщений
  • Время: 02:02
0
  • Основной персонаж
    Alexsar

Подскажите, я проснулся, смотрю в телефон, а у меня сообщение что 4 часа назад снята ежемесечная плата за подписку, я отменил подписку сразу же, потому что больше не могу играть в swtor, скоро ли вернуться деньги?


  • 0

#443
Khorus

Khorus

    Уровень 54

  • Гранд Мастер
  • 2 963 сообщений
  • Время: 02:02
636
  • Основной персонаж
    Khorus

Подскажите, я проснулся, смотрю в телефон, а у меня сообщение что 4 часа назад снята ежемесечная плата за подписку, я отменил подписку сразу же, потому что больше не могу играть в swtor, скоро ли вернуться деньги?

Ну как сказать скоро... примерно никогда.

Месяц подписки - это товар, за него уже прошла плата. Отмена подписки означает отмену всех следующих плат, а не последней.


  • 0

#444
jflkvi

jflkvi

    Уровень 2

  • Юнлинг
  • 19 сообщений
  • Время: 03:02
0
  • Основной персонаж
    Andrvenell

После нескольких месяцев перерыва решил вернуться в игру и возникла проблема с оплатой. Разовый платёж за 60 дней через webmoney. На сайте webmoney пишет - merchant purse (R406531156062) not found code: 3 step:13.1. Кто-нибудь может что-то подсказать?


  • 0

#445
Darth Zash

Darth Zash

    Уровень 56

  • Гранд Мастер
  • 3 316 сообщений
  • Время: 07:02
1 056
  • Darth Malgus

jflkvi,

 

 

После перехода платежной системы Webmoney на новый тип кошелька наш платежный провайдер перестал ее поддерживать.

 

What is sad is that WebMoney support does not do any effort to solve the problem!
They just say ask the merchant (Blizzard, steam, origin etc) to solve the problem. the problem is from their side!!
disappointing!

 

https://forum.web.mo...code-3-step131/

 

 

 

Кто-нибудь может что-то подсказать?

 

Переходи на Яндекс Деньги и получай именной сертификат. Забудь о WebMoney.

 

 


  • 0

Witness the potential of perfection meaw.png






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Добро пожаловать на Форум The-Old-Republic.ru! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.