Перейти к содержимому

Guild Wars 2

Игры

  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 26

#21
archTevidor

archTevidor

    Уровень 64

  • Гранд Мастер
  • 4 971 сообщений
  • Время: 11:46
460
  • Основной персонаж
    Vinnaka/Lorique
  • Гильдия
    Gizka/Titans
  • Darth Malgus

Victum, интересен как там хай-левел контент в сравнении с свтор. 


  • 0

Forgotten Legend


#22
Khorus

Khorus

    Уровень 54

  • Гранд Мастер
  • 2 963 сообщений
  • Время: 10:46
636
  • Основной персонаж
    Khorus

Как раз сижу на отрытом доступе до 1-го числа.

 

Отчасти согласен с тем, что "свободное" взятие квестов и их выполнение реализованы несколько плохо. Я все понимаю, но персонаж - не экстрасенс, а квесты он беред находясь еще за холмом и рекой от места событий. Это вообще как? Да и на практике минимум половину заданий мы все же должны получать стандартным ММОшным способом - через разговор с говорящей головой. Кроме того, большая часть квестов состоит в убиении мобов. Чем они тогда удобнее "убито 10/15"?

 

В самом дизайне явно проглядывает общий азиатский стиль создания ММО. Мир пуст. Нет, там есть НПС, там есть мобы, но они не связаны смыслом. Я прошел с десяток квестов, связанных с культом дракона (ну это я понял), и только потом нашел НПС, который обьяснил, кто они такие. А ведь мог и не найти. Никто особо не хочет обьяснять, откуда вообще взялись противники, большая часть инфы нам подана во время создания персонажей.

 

Нет, ну потом все же стартовал сюжетный квест заполненный излишним неуместным пафосом, который начал что-то обьяснять. Но диагноз себя уже успел проявить. В нынешних ММо сюжет стал важной частью, и подавать его надо уметь.

 

Я увидел хорошие идеи, но тот же СВТОР таких идей принес имхо побольше, а учитывая, как в свое время ГВ2 рекламировали, ее явно переоценили.


  • 0

#23
archTevidor

archTevidor

    Уровень 64

  • Гранд Мастер
  • 4 971 сообщений
  • Время: 11:46
460
  • Основной персонаж
    Vinnaka/Lorique
  • Гильдия
    Gizka/Titans
  • Darth Malgus

Ну, это я уже понял, а вот рейдовый контент - это же самое интересное ^_^ что, как и т.п.

Просто не предвидится с ближайшее время рейдового контента в свторе, так думал, что другое найти.


  • 0

Forgotten Legend


#24
Khorus

Khorus

    Уровень 54

  • Гранд Мастер
  • 2 963 сообщений
  • Время: 10:46
636
  • Основной персонаж
    Khorus

Ну, это я уже понял, а вот рейдовый контент - это же самое интересное ^_^ что, как и т.п.

Просто не предвидится с ближайшее время рейдового контента в свторе, так думал, что другое найти.

Если нету аллергии на мультяшность - рекомендую WildStar.

Популярной она не будет, потому что некоторый хардкор там действительно есть. Я не нашел рейдовых тактик, но в их аналоге фп тактика сравнима с СМ опсов в СВТОР. При этом игра тоже нон-таргет, как и ГВ2.


  • 0

#25
Victum

Victum

    Уровень 37

  • Мастер
  • 897 сообщений
  • Время: 12:46
163
  • Основной персонаж
    Pretenzia
  • Гильдия
    Wardens Of The Republic
  • Darth Malgus

Khorus, о каком таком нон-таргете в ГВ2 Вы говорите?! Нет, может, я что-то пропустил, но она всегда была таргетовая.  А что касается сюжета, то он там есть (как основной, так и множество мелких), просто подается он в непривычной манере. Например, многое можно узнать просто поговорив с "горожанин1", "стражник2" или "крестьянка3". Даже читая таблички, рассматривая памятники и т.д. можно много почерпнуть, т.е.  здесь все завязано на эксплоринге и внимательности и прыжках!!! много прыжков!!! нужно больше прыжков!!!

Насчет рейдов и тп ничего не могу сказать, ибо участвовал мало, да и сама  система все-таки в свиторе мне больше нравится.


  • 0

#26
Khorus

Khorus

    Уровень 54

  • Гранд Мастер
  • 2 963 сообщений
  • Время: 10:46
636
  • Основной персонаж
    Khorus

Khorus, о каком таком нон-таргете в ГВ2 Вы говорите?! Нет, может, я что-то пропустил, но она всегда была таргетовая.  А что касается сюжета, то он там есть (как основной, так и множество мелких), просто подается он в непривычной манере. Например, многое можно узнать просто поговорив с "горожанин1", "стражник2" или "крестьянка3". Даже читая таблички, рассматривая памятники и т.д. можно много почерпнуть, т.е.  здесь все завязано на эксплоринге и внимательности и прыжках!!! много прыжков!!! нужно больше прыжков!!!

Насчет рейдов и тп ничего не могу сказать, ибо участвовал мало, да и сама  система все-таки в свиторе мне больше нравится.

У воина, которого я создал, все абилки не требовали цели. Я мог просто подбежать и начать бить по площади перед собой. Это и есть нон-таргет по определению, просто система может быть и гибридной.

 

На счет сюжета я в курсе. Но кроме крайне излишнего пафоса в нем нету никакой структуры. Если бы я пропустил стартовый ролик, в котором описывалась история моей расы, то я еще очень долго не понимал бы, какого черта здесь вообще происходит. В этом и есть проблема слишком большого количества зональных квестов. То есть вот я бегу по лесу и поворачиваю за угол: там пещера, в пещере какие-то непонятные бронированные кроты. Я получаю квест, даже не увидев квестодателя, убиваю этих кротов (почему? дапатамушта!), получаю награду и бегу дальше. Офигенная подача сюжета.

 

Я имею в виду, что если игра ориентирована на сюжет, то там обязательно должна быть система (не обязательно квесты), которая обьясняет происходящее и которую игрок скорее всего не пропустит (это важно! начинать разговор с каждым встречным персонажем очень скоро надоедает, а ведь они действительно в теории могут обьяснить какого хрена все таки происходит).

В СВТОР ведь тоже есть сюжет, и часть его (кодекс) тоже рассредоточена по миру, но она не критична. Для понимания же, что происходит на этой планете, у нас есть планетарный сюжет, в который нас услужливо тыкают на каждой орбитальной станции. Примерно такой подход я и имею в виду.

Прошу заметить, что сама идея зональных квестов мне по душе, но разработчикам ГВ2 на этом снесло крышу и они решили свою фишку скармливать игрокам уже принудительно.


  • 0

#27
Korkozd

Korkozd

    Уровень 2

  • Юнлинг
  • 14 сообщений
  • Время: 02:46
-1

Я больше люблю ранние части)


  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Добро пожаловать на Форум The-Old-Republic.ru! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.