Перейти к содержимому

Публикации Mortis

99 публикаций создано Mortis (учитываются публикации только с 08.05.23)



#165666 Ы!

Отправлено от Mortis 05.08.2019 - 17:58 в Флудилка

В Новые публикации пропала кнопка "Прочитать всё"

Ну или "отметить всё как прочитанное", не помню точно как называлась она.

Она же есть. Внизу страницы. .-.  "Отметить все сообщения прочитанными". И она замечательно работает. 




#166469 Ы!

Отправлено от Mortis 21.09.2019 - 02:24 в Флудилка

А это вы зря. Форумы-то нынче не в большом почете.


Ну, я просто выжидал некоторое время, после того, как другая группа ВК по свитору создала свой сервак. Мы же их не плагиатим, верно? :)
А так, разумеется, в ближайшем будущем планировал запилить.



#167054 Техническое обслуживание серверов 29-го октября

Отправлено от Mortis 28.10.2019 - 23:30 в Новости

Всем привет!


Все игровые сервера будут отключены во вторник, 22 октября, для проведения планового технического обслуживания:


Детали:

Дата: 29 октября 2019.

Время: 16:00-19:00 МСК.

Версия: 6.0a.


Спасибо за ваше терпение, пока мы стараемся сделать Star Wars: The Old Republic лучше! 

Здесь обсуждается статья: Техническое обслуживание серверов 29-го октября



#166896 Техническое обслуживание серверов 22-го октября

Отправлено от Mortis 22.10.2019 - 08:35 в Новости

http://www.swtor.com...e-6.0-onslaught
работайте братья ) и заранее спасибо за ваш труд


Они сломали ссылку, кстати. Но патчноуты доступны через раздел на сайте.



#166731 Техническое обслуживание серверов 22-го октября

Отправлено от Mortis 19.10.2019 - 16:26 в Новости

Всем привет!


Все игровые сервера будут отключены во вторник, 22 октября, для проведения планового технического обслуживания:


Детали:

Дата: 22 октября 2019.

Время: 14:00-20:00 МСК.

Версия: 6.0 «Onslaught».


Патчноуты появятся на официальном сайте в понедельник. (наш перевод – вечером понедельника, либо во вторник, если он будет достаточно объёмным).


Спасибо за ваше терпение, пока мы стараемся сделать Star Wars: The Old Republic лучше! 

Здесь обсуждается статья: Техническое обслуживание серверов 22-го октября



#166886 Техническое обслуживание серверов 22-го октября

Отправлено от Mortis 21.10.2019 - 11:53 в Новости

Я слышал что Shroud of memoris вроде как анлокер дадут на картєлмаркете. Правда он будет привязан к покупателю. В ПТС есть какие то подтверждения этому? Сколько будет стоить этот анлокер мне интересно.


Вообще, говорили, что он будет просто доступен всем подписчикам.



#167302 Техническое обслуживание серверов 21-го ноября

Отправлено от Mortis 21.11.2019 - 08:38 в Новости

 Всем привет!


Все игровые сервера будут отключены в четверг, 21 ноября, для проведения планового технического обслуживания.


Детали:

Дата: 21 ноября 2019.

Время: 17:00-19:00 МСК.

Версия: 6.0.1a.


Спасибо за ваше терпение, пока мы стараемся сделать Star Wars: The Old Republic лучше!  

Здесь обсуждается статья: Техническое обслуживание серверов 21-го ноября



#167792 Техническое обслуживание серверов 20 февраля

Отправлено от Mortis 20.02.2020 - 04:43 в Новости

Всем привет!


Все игровые сервера будут отключены в четверг, 20 февраля, для проведения планового технического обслуживания.


Детали:

Дата: 20 февраля 2020.

Время: 16:00:19:00 МСК.

Версия: 6.1a.


Спасибо за ваше терпение, пока мы стараемся сделать Star Wars: The Old Republic лучше!  

Здесь обсуждается статья: Техническое обслуживание серверов 20 февраля



#167483 Техническое обслуживание серверов 12-го декабря

Отправлено от Mortis 11.12.2019 - 01:44 в Новости

Всем привет!


Все игровые сервера будут отключены в четверг, 12 декабря, для проведения планового технического обслуживания.


Детали:

Дата: 12 декабря 2019.

Время: 16:00-20:00 МСК.

Версия: 6.0.2


Спасибо за ваше терпение, пока мы стараемся сделать Star Wars: The Old Republic лучше!  

Здесь обсуждается статья: Техническое обслуживание серверов 12-го декабря



#167859 Техническое обслуживание серверов 10-го февраля

Отправлено от Mortis 03.08.2020 - 23:03 в Новости

Всем привет!


Все игровые сервера будут отключены в четверг, 12 декабря, для проведения планового технического обслуживания.


Детали:

Дата: 10 февраля 2020.

Время: 16:00-19:00 МСК.

Версия: 6.1.


Спасибо за ваше терпение, пока мы стараемся сделать Star Wars: The Old Republic лучше!  

Здесь обсуждается статья: Техническое обслуживание серверов 10-го февраля



#165838 Техническое обслуживание серверов 10 сентября

Отправлено от Mortis 07.09.2019 - 17:15 в Новости

 Всем привет!

 

Все игровые сервера будут отключены во вторник, 10 сентября, для проведения планового технического обслуживания:

 

Детали:

Дата: 10 сентября 2019.

Время: 15:00-19:00 МСК.

Версия: N/A (установки патча не будет).

 

Спасибо за ваше терпение, пока мы стараемся сделать Star Wars: The Old Republic лучше! 

Здесь обсуждается статья: Техническое обслуживание серверов 10 сентября



#166511 Техническое обслуживание серверов 1-го октября

Отправлено от Mortis 28.09.2019 - 13:08 в Новости

Всем привет!


Все игровые сервера будут отключены во вторник, 1 октября, для проведения планового технического обслуживания:


Детали:

Дата: 1 октября 2019.

Время: 16:00-19:00 МСК.

Версия: N/A (установки патча не будет).


Спасибо за ваше терпение, пока мы стараемся сделать Star Wars: The Old Republic лучше! 

Здесь обсуждается статья: Техническое обслуживание серверов 1-го октября



#167882 Техническое обслуживание 21 октября и патч 6.1.4a

Отправлено от Mortis 21.10.2020 - 01:48 в Новости


В среду, 21-го октября, все серверы и официальный сайт будут недоступны во время технического обслуживания и установки обновления 6.1.4a, которое исправляет ошибки в событии "Пир Процветания" (Feast of Prosperity).


Дата: среда, 21-е октября.

Длительность: 2 часа.

Время: с 16:00 до 18:00 по МСК

Версия: 6.1.4a.

Здесь обсуждается статья: Техническое обслуживание 21 октября и патч 6.1.4a



#167855 Техническое обслуживание 21 июля и патч 6.1.2c

Отправлено от Mortis 21.07.2020 - 04:09 в Новости

Во вторник, 21-го июля, все серверы и официальный сайт будут недоступны во время технического обслуживания и установки обновления 6.1.2с. Патч будет содержать только внутренние изменения, исправляющие имеющиеся баги.



Дата: вторник, 21 июля.

Длительность: 4 часа.

Время: с 16:00 до 20:00 по МСК

Версия: 6.1.2c.

Здесь обсуждается статья: Техническое обслуживание 21 июля и патч 6.1.2c



#167881 Техническое обслуживание 20 октября и патч 6.1.4

Отправлено от Mortis 17.10.2020 - 22:09 в Новости

Во вторник, 20-го октября, все серверы и официальный сайт будут недоступны во время технического обслуживания и установки обновления 6.1.4, ключевой особенностью которого станет новый ивент — "Пир Процветания" (Feast of Prosperity)! Больше информации по ивенту появится после выхода патча. 


Дата: вторник, 20-е октября.

Длительность: 3 часа.

Время: с 16:00 до 19:00 по МСК

Версия: 6.1.4.

Здесь обсуждается статья: Техническое обслуживание 20 октября и патч 6.1.4



#167850 Техническое обслуживание 2 июня и патч 6.1.1b

Отправлено от Mortis 02.06.2020 - 02:51 в Новости

Во вторник, 2-го июня, все серверы и официальный сайт будут недоступны во время технического обслуживания и установки обновления 6.1.1b.


Дата: вторник, 2 июня.

Длительность: 2 часа.

Время: с 16:00 до 18:00 по МСК.

Версия: 6.1.1b.

Здесь обсуждается статья: Техническое обслуживание 2 июня и патч 6.1.1b



#165817 Таблица рейтинговой экипировки

Отправлено от Mortis 05.09.2019 - 09:00 в Новости

   Таблица рейтинговой экипировки 

(Картинка кликабельна!) 

Здесь обсуждается статья: Таблица рейтинговой экипировки



#167532 Стрим с разработчиками

Отправлено от Mortis 13.12.2019 - 16:58 в Новости

В следующий понедельник, 16-го декабря, разработчики SWTOR проводят лайвстрим!

Расскажут о новых идеях для дальнейшего курса развития игры и о том, что ждёт нас совсем скоро.

А ещё они намекнули, что при должной внимательности, подсказку к ближайшему апдейту можно найти на флоте фракции. Удачи!

Здесь обсуждается статья: Стрим с разработчиками



#165754 Создание Мек-Ша

Отправлено от Mortis 25.08.2019 - 20:10 в Новости

 Запуск "Onslaught" всё ближе, а тем временем мы вернулись с ещё одним интервью о создании грядущего дополнения. 

В прошлый раз мы беседовали с нашим арт-директором Кэрри Мид – тогда мы рассказывали о создании Ондерона. На этот раз интервью обещает быть ещё более интересным, ведь Кэрри вновь присоединилась к нам, вместе с креативным директором команды – Чарльзом Бойдом, чтобы обсудить создание абсолютно новой локации во вселенной The Old Republic – Мек-Ша, которую нам предстоит посетить в 6.0!

В "Onslaught" игроки смогут исследовать две новых планеты – Ондерон и Мек-Ша. В то время, как Ондерон – уже существующая в легендах Звёздных Войн планета, с Мек-Ша мы знакомимся впервые. Почему вы считаете, что в игру стоило добавить новую планету, наряду с уже существующей?

Чарльз: В то время, как всегда приятно вернуться на любимые многими планеты и посмотреть на них под иным углом – "свежим взглядом", для нас столь же важно создавать для игроков абсолютно новые локации. И, разумеется, создание новых планеты в любимой всеми Далёкой-Далёкой Галактике – крайне захватывающий процесс и огромная честь для нас.

 

Что именно сподвигло вас на создание Мек-Ша? Почему именно логово контрабандистов на астероиде?

Чарльз: Особенности локации были заданы сюжетной линией "Onslaught". Мы вернулись к классической истории противостояния Республики и Империи, но при этом новая война, в отличии от предыдущих конфликтов, куда более тяжкая и отчаянная: добыча ресурсов становится всё более трудной задачей, а криминальный мир процветает в условиях сложившегося кризиса. Пребывание на Мек-Ша позволит игрокам увидеть историю именно с этой стороны. 

 

Какими планетами вы вдохновлялись при создании Мек-Ша?

Кэрри: Когда мы работали над созданием Мек-Ша, концепт-группа исследовала множество астероидов, планет и иных космических тел в поисках интересного способа показать аванпост "пиратов", сокрытый в недрах астероида или разрушенной планеты

До этого нам не приходилось работать локациями подобного плана – мы искали способ показать города Мек-Ша, при этом сохранив обширное звёздное небо, раскинувшееся за пределами астероида. 

Команда дизайнеров обратилась к уже существующим планетам-городам, наподобие Нар-Шадда, использовав опыт создания подобных модульных локаций в решениях, которые легли в основу Мек-Ша, с который игроки смогут увидеть в "Onslaught".

Какие шаги вы предприняли, чтобы сделать Мек-Ша уникальным? 

Кэрри: Мек-Ша – поистине уникальная локация для игры: мы ещё никогда не были внутри подобного астероида. Иокат, например, полностью находится внутри планеты, в то время, как на Мек-Ша вы сможете увидеть сам астероид, глубокий космос, раскинувшийся вокруг, огромный дефлекторный щит, отделяющий город от вакуума за его пределами. 

На поверхности Мек-Ша команда попыталась воплотить идею вертикального расположения города, что сделало бы астероид в какой-то мере уникальным.

И, действительно, в этом плане локация получилось крайне интересной – город раскинулся высоко над головами игроков, но при этом и уходит далеко вниз под их ногами, а сами его уровни соединены несколькими вертикальными переходами со связующими мостами – именно такие детали показывает внимание, уделённое командой на детализацию локации. 

 

Последний вопрос: Что каждый из вас хотел бы, чтобы игроки увидели, как только они ступят на поверхность Мек-Ша?

Кэрри: Я рада, что игроки смогут увидеть город: плотная вертикальная застройка – новое решение для игры. 

Вся команда тщательно работала над интересной, уникальной, проникнутой сюжетом локацией, которой игроки смогут насладиться.

Чарльз: Для меня, контраст между плотной застройкой города и огромными космическими пустошами за пределами астероида особенно выделяет Мек-Ша – это делает локацию поистине уникальной и интересной.

Более того, Мек-Ша – дом для большого количества новых интересных персонажей, и мне не терпится увидеть, как игроки будут с ними взаимодействовать в сюжетной линии "Onslaught". 

 

Огромное спасибо за ваше время, Кэрри и Чарльз. Следите за новостями, если вам хотелось бы узнать больше о грядущем дополнении "Onslaught"!


Здесь обсуждается статья: Создание Мек-Ша



#167467 События декабря

Отправлено от Mortis 04.12.2019 - 23:03 в Новости

 Обновлено расписание ивентов на декабрь!

  • Ивент Реликвии Гри: 3 декабря – 10 декабря
  • Возвращение ракгулов на Кореллии: 17 декабря - 24 декабря
  • День Жизни: 17 декабря - 7 января 2020 г.
  • Празднование восьмилетия игры: 17 декабря - 7 января 2020 г.
  • Неделя контрактов для охотников за головами: 31 декабря - 7 января 2020 г.

 

Здесь обсуждается статья: События декабря



#166468 Сеты в «Onslaught»

Отправлено от Mortis 20.09.2019 - 23:43 в Новости

Привет а где или у кого находятся эти сеты


Привет! Они появятся в игре только 22 ноября, с выходом дополнения "Onslaught" и скорее всего будут у репутационного торговца на Ондероне.



#166454 Сеты в «Onslaught»

Отправлено от Mortis 19.09.2019 - 13:07 в Новости

На PTS появились сеты, которые, возможно, будут у репутационного торговца на Ондероне:


Сет Ондерона, без цветовых модификаторов, имеет три варианта.



Сет "Sha'tek", без цветовых модификаторов, имеет два варианта.



Пример сета Ондерона с цветовыми модификаторами.

Здесь обсуждается статья: Сеты в «Onslaught»



#166890 Рекап части завтрашних изменений

Отправлено от Mortis 21.10.2019 - 21:38 в Новости

Всем привет!

Мы уже неоднократно обсуждали изменения в завтрашнем патче, но, думаю, не будет лишним ещё раз собрать часть из них в один пост накануне обновления.

  • Ранг Galactic Renown (бывшая система Galactic Command) будет сброшен на всех персонажах до нуля.
  • Награды за получение 300-го Command Rank различными классами — и в целом ачивки старой системы — переместятся в категорию "Feats of Strength", и их больше нельзя будет получить.
  • Множество валют будет конвертировано в кредиты по достаточно низкому курсу: Alliance Recon Data, Command Tokens, Command Gear Pieces и Unassembled Components и ещё несколько валют, связанных с GC.
  • Все Utility-поинты будут сброшены после обновления, так что не забудьте расставить их вновь!
  • Все сет-бонусы теперь привязаны к оболочке, а не к модификатору Armoring.
  • Цели для Завоеваний Гильдии на этой неделе будут изменены на новые, и вы получите новые награды за их выполнение — но это никак не коснётся персональных Завоеваний.
  • Нет смысла сохранять в инвентаре лутбоксы GC, так как они не будут конвертированы в сундуки Renown Command, а Command Token-ы станут кредитами. 
  • Все усиления GC в Наследии были переработаны под новую систему. Они более не стакаются — но увеличивают получение Renown XP на 25% на персонажах Наследия. 

Всем спасибо!

-эрик.

Здесь обсуждается статья: Рекап части завтрашних изменений




#166620 Проблемы с игрой

Отправлено от Mortis 06.10.2019 - 19:12 в Различные вопросы

Подскажите как ее скачать не могу найти?


http://www.swtor.com/download



#167839 Проблемы на сайте

Отправлено от Mortis 07.05.2020 - 18:22 в Проблемы

Кажется, что-то не так с главной страницей форума:

 
Починили. :)






Добро пожаловать на Форум The-Old-Republic.ru! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.