Перейти к содержимому

Публикации Danch

194 публикаций создано Danch (учитываются публикации только с 27.06.23)



#107585 Ы!

Отправлено от Danch 30.11.2017 - 17:57 в Флудилка

Механика сброса тепла есть у ап от рэйл шота

Reduces the cooldown of Explosive Fuel and Battle Focus by 20 seconds. Additionally, Explosive Fuel vents 3 heat and Battle Focus recharges 3 energy cells every second while active.
 

 

 


Про зарядку я говорю исключительно исходя из той теории, что она ротационно может не совпадать с моментом, когда прокнется автокрит

 

Но использовать-то ты всё равно будешь при полной зарядке. Если зарядка укладывается в 30 секунд, то какая разница, прокнуло у тебя за 5, за 10 или за 20 секунд до использования? Прок уже есть, таймер между ними уже идёт.

 

 

 


как минимум джаг, сорка и мерк утилитами

 

Ну это совсем ситуативность же, а не "кошмар, аж прыгать не на кого".

 

 

 


Но вот сам эффект прожатого суперчарджа, как я и писал, очень нужен для начального берста.

 

Ты не чувствуешь противоречий между "повышение алакрити на 6% и 5 секунд не важно" и "повышение алакрити на 3% и 10 секунд очень важно"?

 

 

 


А вот снайпам плакать разве что совсем криворуким, ибо сейчас пт добраться до снайпа даже на 10 метров для той "читерской абилки" невозожно

 

Плачешь опять. Объективно - чем снайперский сет-бонус лучше птшного? Он же хуже, хоть в ПвЕ, хоть в ПвП.

 

 

 


в качестве критерия я смоделировал в теории встречу пт с другим дд.

 

Знаем мы эти "моделирования" пвп. Так можно до чего угодно домоделироваться, в теории-то :)

 

 


Где он возьмет тебе цифры? На основании полевого пи-ви-пи/пи-ви-и опыта человек провел хороший анализ

 

Ну я же их взял откуда-то? Могу заморочиться и ещё и цифры дпса подсчитать, но мне лень, да и не прошу я цифры дпса.

А касаемо опыта пвп - это субъективный опыт пвп, в котором все обижают бедного пт. Нет попытки взглянуть даже со стороны опера или снайпера. Для меня лично пт был обычно проблемной целью, просто потому что ковыряется долго, бьёт больно и кайтится проблематично. Но я что-то не вайнил.




#107589 Ы!

Отправлено от Danch 30.11.2017 - 19:35 в Флудилка


ты или невнимательно читаешь, или не хочешь внимательно читать. Как будто играю в шахматы с голубем.

 

Вот в шахматах с голубем возможно это и прокатило бы. Ты пытаешься перелезть с темы сравнения бонусов разных классов на тему обсуждения полезности бонусов для пт. Я не говорю, что у пт отличные бонусы. Я говорю, что там у всех этого дерьма достаточно, и птшные не самые худшие. И именно поэтому твой вайн по поводу бонусов не более чем вайн.




#107473 Ы!

Отправлено от Danch 27.11.2017 - 11:26 в Флудилка

PolarBee , одно маленькое "но". В онлайн-играх, как правило, основной контингент немного не того возраста и социального статуса, чтобы представлять из себя какую-то опасность для власти, да и 99% общения идёт совсем на другие темы. С точки зрения точечных репрессий куда логичнее собирать информацию со множества других площадок, вроде того же жж или даже этого форума. Банально выше кпд, а там - пустая трата времени, денег и человекочасов.




#107078 Ы!

Отправлено от Danch 11.11.2017 - 17:04 в Флудилка

Причём кнопку "Отменить подписку" тоже ещё поискать надо.




#107004 Ы!

Отправлено от Danch 08.11.2017 - 15:45 в Флудилка


https://youtu.be/4ogi-eoENAY

что сложного то?

 

Как бы это.. Тут надо передвигаться (!), не стоять толпой (!), выходить из аое (!) и даже иногда интерраптить (!)

С таким умопомрачительным челленджем ещё никто не сталкивался, не удивительно, что вайпаются.




#107657 Ы!

Отправлено от Danch 04.12.2017 - 00:16 в Флудилка

Азу, я не знаю, что ты умудрился прочитать в моём сообщении, но это явно не то, что я написал %)




#107660 Ы!

Отправлено от Danch 04.12.2017 - 02:32 в Флудилка


Ну и тем более, что если посмотреть топы по другим боссам, там картина кардинально различается.

 

Я просто не стал кидать ссылки на ВСЕХ боссов. Мне показалась достаточной фраза "почти на всех". Факт - ПТ в топ-10 появляются гораздо чаще, чем, скажем, сорки. Или сины. Или мары. Или снайперы. Или даже мерки. Разве что джагеры плюс-минус так же светятся и оперативники чуть меньше.

Я просто не понимаю, зачем самому же писать про "кардинально отличающуюся картину на других боссах", если в несколько кликов выясняется, что не так уж она и отличается?




#108118 Ы!

Отправлено от Danch 16.01.2018 - 13:57 в Флудилка


Да что ты знаешь о челлендже =) Вот скажи мне, разве в Overwatch можно играть с камерой вверх тормашками? Нет? Тогда деньги на ветер.

 

У меня чуть мозг не перевернулся. В СК2 так играть тоже нельзя, извращенка %)




#107801 Ы!

Отправлено от Danch 06.12.2017 - 13:35 в Флудилка

Разве что защитный баф по группе считается как некое подобие хила/саппорта. Или, и того лучше, учитывается только при конкретном практическом снижении урона, а-ля оперская шилд пробка. Больше вариантов не видно, а тестить надо уже на каких-нибудь паках.

Один агрит, но просто стоит и огребает, второй даёт ему баф. Переагрились - вуаля, оно самое. Не переагрились - значит ничего подобного. :)




#107784 Ы!

Отправлено от Danch 05.12.2017 - 19:37 в Флудилка


это все цифры, на деле все оказывается гораздо проще.

 

Нене. Это всё цифры, и всё именно так, но мало кто про них знает и почти никто не замечает :wink3:

То, что домохозяйка, особо не вникая, просто греет суп в микроволновке, не отменяет того, что её работа основана на молекулярном трении.




#107727 Ы!

Отправлено от Danch 04.12.2017 - 18:08 в Флудилка

Спойлер

 

Я так вижу, ПТ вообще 4 абилки между рельсами может себе позволить только в двух случаях:

1. Одна из них бесплатная

2. Он целенаправленно проседает перед холодильником.

 

У опера в консилменте примерно так же, не в правильном порядке заюзал - всё, просядешь.




#106723 Ы!

Отправлено от Danch 20.10.2017 - 16:07 в Флудилка


Зато я совершенно адски переходил.

 

И заслуженно за это получал. :)

 


Представь с таким как у нее психотипом я бы столкнулся в RL-коллективе или еще где.

 

Скорее всего, ты уже не раз сталкивался с таким психотипом. Просто не общался с ними, либо общался лишь по крайней необходимости. В RL, по крайней мере, делают так, а не ходят следом с возгласами "ты мне не нравишься", "ты меня бесишь" и "давай я тебе расскажу как я тебя не люблю". :)




#106718 Ы!

Отправлено от Danch 20.10.2017 - 15:29 в Флудилка

PolarBee , вспомни SolarWind, или как её там. Там минусили из личной неприязни и стадного чувства, хотя она рамки вроде никогда не переходила.

 

Спойлер




#104236 Ы!

Отправлено от Danch 25.05.2017 - 13:15 в Флудилка


Время которое тратится на каст и откат неадекватно результату. Настолько неадекватно, что эта абилка практически бесполезна при применение в ПВЕ энд гейм контенте.

 

Считай это инстахилкой на 10-15к, или сколько он там сейчас абсорбит.




#105892 Ы!

Отправлено от Danch 20.09.2017 - 13:58 в Флудилка

Джедаи на мангале сейчас, конечно, недешево стоят, но и миллионы на дороге пока не валяются.




#104232 Ы!

Отправлено от Danch 25.05.2017 - 10:36 в Флудилка


Вполне возможно что он что то поглощает. Иногда. На уровне погрешности.

 

Почему иногда-то? Поглощает слишком мало, чтобы это было значительно - ну ок. Но поглощает же.




#102611 Ы!

Отправлено от Danch 05.04.2017 - 11:30 в Флудилка

Механика как для первого босса опса вполне ок, первые везде простенькие. В харде наверняка добавится свап, отбрасывание и какой-нибудь взрывающийся моб.

 

Спойлер




#102362 Ы!

Отправлено от Danch 19.03.2017 - 20:40 в Флудилка


по прошествии ровно того же кол-ва патчей, которыми фиксили баги в ведьмаке

 

Вот именно - баги. Патчи не правят базовые алгоритмы, они правят ошибки. Несомненно, поправят неправильно развернутый пистолет в руке, улучшат оптимизацию, чтобы при взрыве гранаты или молнии fps не падал в 2,5 раза. Азари эта может не будет после катсцены исчезать чтобы повисеть над озером через полкарты. Но игра останется технически и визуально осталой, пластилин и "симсовость" никуда не денется, нпс всё так же будут стоять непроходимой стеной не давая пройти даже через их вытянутую руку, мыльцо никуда не денется, головоломки останутся на уровне "залезь на этот столб и проскань, потом залезь на тот и проскань". В ведьмаке всё перечисленное тобой было исправлено очень давно, потому что это именно что баги. Здесь же мы имеем дело не с багами.

 

И дело ведь даже не в планке ведьмака. Можно точно так же с ME2 или с ME3 сравнить. И там не было этой симсовости. Там лучше атмосфера, потому что персонажи проработаны соответственно жанру научной фантастики. Впечатление от эпичности происходящего не смазывается ситкомоской идиотичностью. Про сюжет уж даже не буду, ибо пока его весь не видели. Но из того что видели - это что-то.




#105904 Ы!

Отправлено от Danch 21.09.2017 - 11:00 в Флудилка

Подозрительно, Пчел слишком хочет кошку. Я бы забеспокоился.

 

damien_alf.png




#106001 Ы!

Отправлено от Danch 26.09.2017 - 22:50 в Флудилка

Lavisa, ну дело-то твоё, я бы порекомендовал сперва всё же без покупки ознакомиться, а потом уже определяться, хочешь за это платить или нет. Ибо не тот это ME.




#106458 Ы!

Отправлено от Danch 04.10.2017 - 18:58 в Флудилка


Любого васю, который бы делал тоже самое, было бы взять затруднительно, я в топ-10 в своей конквест гильдии входил

 

Ты снова про количество. Конквест можно делать хоть ботом-кликером, который будет в цикле крабить ресурсы и крафтить всякий хлам. И этот бот окажется ничем не хуже тебя, ибо порог вхождения именно таков.

 

Представь, что ты не классный. Что как игрок ты - такой же, как и многие-многие другие. И что этому офицеру из большой гильдии, где уже много таких как ты, пишут десятки таких же как ты. Он будет в них ковыряться. Он имеет на это полное право. И думает он не о том, как бы их всех переинвайтить, а о том, кто же из них будет полезен и чем. С кем-то можно делать прогресс. Кто-то просто похож а надежного и стабильного, который не свалит в инактив сразу же после ачивки. А с кого-то можно взять кредиты, хоть какая-то польза.




#106448 Ы!

Отправлено от Danch 04.10.2017 - 17:06 в Флудилка

Azyzel, ну, свою позицию я уже объяснил, мне такие игроки были бы не нужны, пусть он хоть тысячу, хоть десять тысяч флешпойнтов в неделю проходит.

Если же попробовать судить с позиции ололо-конквест-гильдии, то... просто пойми, что лично ты больше заинтересован в состоянии в этой гильдии, чем эта гильдия лично в тебе. Ты легко заменяем, твой вклад - это какие-то там мелкие проценты/доли процента от общего вклада. Можно взять любого Васю и он будет в состоянии делать то же самое, ибо много от него не требуется. Вас много, мест мало.




#106402 Ы!

Отправлено от Danch 03.10.2017 - 20:01 в Флудилка


Тем более если он мой родственник, соединяющийся через пра-пра-бабку и опять же если я не ошибся ни в чем

 

Да не провидец ты, расслабься. Это я как абсолютно не питерский не экономист говорю, сын плотника и машинистки. :)




#106400 Ы!

Отправлено от Danch 03.10.2017 - 19:59 в Флудилка


Вот поэтому в твоей гильдии ты один :wink3: .

 

Нас было 8. Ровно столько, сколько нужно ;)

В этом плане я разделяю взгляды Пчела, только с уклоном в хардкорность и 100% уверенность в каждом, с кем носишь один гилдтег. А мёртвые души, вагоны и охотники за ачивками рейдящей гильдии нафик не сдались.




#102359 Ы!

Отправлено от Danch 19.03.2017 - 20:05 в Флудилка


второй скин, если не ошибаюсь, вообще из трелера.

 

Нет, это из квеста с пыткой информатора.

 

 

 


приведенные скрины из ведьмака, кроме барона, сделаны в момент, когда персонаж молчит

 

Ну давай совсем затопчем MEA в грязь и начнём сранивать во время разговора:

 

1434a184c3d0.gifd73ce9cb569f.gif

 

Также наглядное видео со сравнениями - на прошлой странице.

 

giphy.gif

 

Давай ещё волосы сравним?

 

Есть живое лицо, которое и говорит, и мимику имеет, и глазами стреляет, и брови хмурит.. и выглядит естественно при этом. А есть - пластилиновая кукла, движимая очевидными скриптами. Губы выдвигаются, глаза пластмассовые "моргают", ничего более на лице либо не движется вообще, либо движется настолько гротескно, что лучше б этого не видеть. И это не мелочи для РПГ, это один из важных моментов для погружения в мир. И ладно если разница между первым и вторым - добрый десяток лет, но тут ведь разница даже не в пользу последнего.






Добро пожаловать на Форум The-Old-Republic.ru! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.