1) раз в 100 секунд восстанавливает 3(КАРЛ!!!!!) единицы энергии
3 в секунду. Учитывая, что у ПТ в ротации присутствуют абилки без кд, то основной сдерживающий дпс фактор - это как раз энергия.
Дополнительный сброс тепла = дополнительный бурст.
2) автокрит раз в 30 секунд на скиллы, которые перед использованием надо зарядить.
30 секунд на зарядку же достаточно. Такой же автокрит, как и у опера, с той лишь разницей, что Energy Burst дамажит заметно сильнее, чем Laceration.
3) 6% алакрити на 5 секунд после прыжка не цель. Полезно только для ап и только в пве, чтобы успеть прокрутить опенер без спавшего прекаста. Для пиротека более чем бесполезно. В пвп тоже бесполезно, т.к. многие классы так или иначе имеют иммьюн к прыжку на них да еще и порой сам скилл после прожатия уходит в кд, а персонаж так и не прыгает.
Почему бесполезно для пиро? У него гкд/восстановление энергии фиксированные? Вроде нет, влияние алакрити точно такое же. И какие "многие классы" имунны к прыжку?
К другим классам..
По сорке у нас есть эксперты, я в них не силён.
По мерку:
1. При кд Heatseeker Missiles в 15 секунд за те же 100 секунд они будут использованы ну 7 раз, каждый из которых только при крите, да ещё и с вероятностью 50% (!) даст один (!) стак Supercharge из десяти (!) необходимых для прожатия. Тут 3% алакрити куда весомее.
По оперу:
1. Между Veiled Strike обычно тратится 2 TA, ибо кд у него и так 6 секунд. Итого, с учетом вероятности 50%, скинем 1 секунду. Я, конечно, давно не играл, но впечатление таково, что эта секунда ни к селу, ни к городу - просто потому что ломает баланс получения/траты TA и, скорее всего, VS просто перестанет использоваться по кд. C Lethal Strike чуть лучше, но это не основная абилка, она не задействована в механике TA и скорее филлер для дыры в ротации.
По снайперу:
1. Снижение двухминутного кд максимум на 30 секунд, если криты вылетят. С учетом стиля нанесения урона, эти 30с вылезут разве что в Virulence, ММ так быстро урон не наносит. Иными словами, если снайперам начинать плакать, то можно ткнуть пальцем в ПТ и заявить, что тому мало того, что просто кд снизили, так ещё холодильник дали сместе с имбо-крито-читерной абилкой, от которой снайперы страдают больше всего.
2+3. Бесплатный TD раз в 30 секунд. Причём в ММ TD не работает 70% боя. Автокрит раз в 30 секунд, как у всех.
Дальше по сути то же самое. Общее замечание - ты когда сравниваешь, оперируешь примерными оценками у других классов, но лишь у ПТ берешься за цифры. У страха глаза велики, всё вовсе не так "значительно", как может показаться.