Перейти к содержимому

Публикации Danch

194 публикаций создано Danch (учитываются публикации только с 02.07.23)



#107582 Ы!

Отправлено от Danch 30.11.2017 - 17:10 в Флудилка


1) раз в 100 секунд восстанавливает 3(КАРЛ!!!!!) единицы энергии

 

3 в секунду. Учитывая, что у ПТ в ротации присутствуют абилки без кд, то основной сдерживающий дпс фактор - это как раз энергия.

Дополнительный сброс тепла = дополнительный бурст.

 


2) автокрит раз в 30 секунд на скиллы, которые перед использованием надо зарядить.

 

30 секунд на зарядку же достаточно. Такой же автокрит, как и у опера, с той лишь разницей, что Energy Burst дамажит заметно сильнее, чем Laceration.

 


3) 6% алакрити на 5 секунд после прыжка не цель. Полезно только для ап и только в пве, чтобы успеть прокрутить опенер без спавшего прекаста. Для пиротека более чем бесполезно. В пвп тоже бесполезно, т.к. многие классы так или иначе имеют иммьюн к прыжку на них да еще и порой сам скилл после прожатия уходит в кд, а персонаж так и не прыгает.

 

Почему бесполезно для пиро? У него гкд/восстановление энергии фиксированные? Вроде нет, влияние алакрити точно такое же. И какие "многие классы" имунны к прыжку?

 

 

К другим классам..

 

По сорке у нас есть эксперты, я в них не силён.

 

По мерку:

1. При кд Heatseeker Missiles в 15 секунд за те же 100 секунд они будут использованы ну 7 раз, каждый из которых только при крите, да ещё и с вероятностью 50% (!) даст один (!) стак Supercharge из десяти (!) необходимых для прожатия. Тут 3% алакрити куда весомее.

 

По оперу:

1. Между Veiled Strike обычно тратится 2 TA, ибо кд у него и так 6 секунд. Итого, с учетом вероятности 50%, скинем 1 секунду. Я, конечно, давно не играл, но впечатление таково, что эта секунда ни к селу, ни к городу - просто потому что ломает баланс получения/траты TA и, скорее всего, VS просто перестанет использоваться по кд. C Lethal Strike чуть лучше, но это не основная абилка, она не задействована в механике TA и скорее филлер для дыры в ротации.

 

По снайперу:

1. Снижение двухминутного кд максимум на 30 секунд, если криты вылетят. С учетом стиля нанесения урона, эти 30с вылезут разве что в Virulence, ММ так быстро урон не наносит. Иными словами, если снайперам начинать плакать, то можно ткнуть пальцем в ПТ и заявить, что тому мало того, что просто кд снизили, так ещё холодильник дали сместе с имбо-крито-читерной абилкой, от которой снайперы страдают больше всего.

2+3. Бесплатный TD раз в 30 секунд. Причём в ММ TD не работает 70% боя. Автокрит раз в 30 секунд, как у всех.

 

Дальше по сути то же самое. Общее замечание - ты когда сравниваешь, оперируешь примерными оценками у других классов, но лишь у ПТ берешься за цифры. У страха глаза велики, всё вовсе не так "значительно", как может показаться.




#107471 Ы!

Отправлено от Danch 27.11.2017 - 10:31 в Флудилка

Идентификация по сотовым телефонам, серьезно? Пойду закуплюсь в ближайшем переходе, пусть думают, что я Зульфия Абдурахманова.

 

Проверять переписку в поисках террористов рекомендую по тревожным ключевым словам - "убить", "взорвать" и т.д. Пусть читают всю геймерскую координацию :)




#107356 Ы!

Отправлено от Danch 24.11.2017 - 17:55 в Флудилка

Markel, у тебя там все простаивают, судя по скрину  :smil: 




#106967 Ы!

Отправлено от Danch 06.11.2017 - 18:03 в Флудилка


С каких пор эльфийки с орками тусуются?

 

Технически она ж уже давно не эльфийка




#107655 Ы!

Отправлено от Danch 03.12.2017 - 23:04 в Флудилка

Если выход из аое настолько мешает нанесению урона, то такой игрок не "рекордсмен" по определению. В топе по цифрам обычно как раз те, кому перемещения не мешают наносить урон. Среди милишников так точно.




#107722 Ы!

Отправлено от Danch 04.12.2017 - 17:24 в Флудилка

Victum, пришлось вспоминать, что там у ПТ вообще есть, а потом преобразовывать эти республиканские абилки в человеческие названия :)
 
На первый взгляд, чел с топ-парса просто более грамотно юзает рельсу.
 
Например, момент, когда ты подпросел:
 

13:46:49.451 Tactical Surge

13:46:50.844 Tactical Surge

13:46:52.247 High Impact Bolt

13:46:53.648 Stockstrike

13:46:55.040 Tactical Surge

13:46:56.457 Tactical Surge

13:46:57.844 Cell Burst

13:46:59.244 High Impact Bolt

13:47:00.646 Assault Plastique

13:47:02.064 Stockstrike

13:47:03.462 High Impact Bolt

13:47:04.855 Hammer Shot

13:47:06.254 Hammer Shot

 

Перед Cell Burst у тебя уже был баф на бесплатную рельсу, её использование помогло бы поддержать энергию на нормальном уровне. Конечно, юзал ты в таком порядке потому, что уже набрал 4 стака бафа, значит проблема была не тут. Смотрим раньше... Использование Cell Burst после последней, давшей 4й баф, рельсы, позволило бы откатить новую чуть раньше, а тебе бы не пришлось давать лишний Tactical Surge.
 




#108032 Ы!

Отправлено от Danch 28.12.2017 - 13:06 в Флудилка

Картофельную ботву видел? Вот примерно тоже, только чуток выше и в колючках.

 
Спойлер



#107780 Ы!

Отправлено от Danch 05.12.2017 - 17:50 в Флудилка

PolarBee , а я о чём? :)




#107725 Ы!

Отправлено от Danch 04.12.2017 - 17:48 в Флудилка

Victum, ну не за две абилки же ты просел, тем более что и перед ними, и после них была бесплатная рельса. Значит просадка началась раньше, на Cell Burst'e. Где конкретно проблема - я вроде как вычислил. А дальше уж как тебе угодно.




#106443 Ы!

Отправлено от Danch 04.10.2017 - 16:40 в Флудилка


Как ты себе это представляешь технически, получение ачивки за деньги ?

 

Платный инвайт в гильдию, которая с большой вероятностью его выиграет, не?

 

 

 


Я после перехода на РЭ все харды, которые были на тот момент (sav, tfb и денову), закрыл за 2 недели с ПУГАМИ! В 2013 году.

 

Тут 3 варианта:

1. Таки не 13 год и овергир-оверлевел.

2. Очень сильно повезло.

3. Пугом был ты.




#106715 Ы!

Отправлено от Danch 20.10.2017 - 15:20 в Флудилка


Тогда шашке тоже, он первый начал.

 

При создании темы необходимо написать сообщение. Очевидно же было, что он свою однёрку там не оставит. А вот сакральный смысл твоей двойки - это "прост, мне хоцца". Собственно поэтому его однёрка - это техническое сообщение, а твоя - это флуд.




#106425 Ы!

Отправлено от Danch 03.10.2017 - 22:04 в Флудилка


Я уже задавал вопрос, зачем люди пытаются вступить в топ гильдии?

 

Понятия не имею :) От скуки, наверное. В целом я бы ещё мог порассуждать, какие гильдии считать "топ", а какие "не топ", но сдаётся мне, тут мы тоже разойдёмся во мнениях, ибо кому-то больше нравится качество, а кому-то количество.

 

 

 


Ты действительно думаешь что я писал вот это вот что ты написал ?! "Примите для ачивки , а потом я свалю", так что ли ? И тот другой тоже так писал ?

 

Не обязательно. Понимаешь, когда в гильдию просится какой-то хрен с горы (не думаю, что все твои альты часто светятся в серьезном контенте), и ты при этом знаешь, что гильдия твоя привлекает охотников за ачивками, то этот хрен с горы воспринимается именно как один из них. Или ты в статик просился? Или 100к конквеста набить пообещал?




#102357 Ы!

Отправлено от Danch 19.03.2017 - 19:27 в Флудилка


Лиц анимация Йенифер деревянная везде кроме квеста с джином

 

Йен просто не любит показывать свои эмоции. Характер такой.

 

Спойлер

 

К слову, на машине, где Ведьмак на ультрах выдает стабильные 90 FPS, ME:A регулярно просаживается до 40. GTX 1070, core i7 6700. Даже в кат-сценах. В тех самых, которые состоят из а) показываемого пластилинового персонажа б) жутчайшего мыла на заднем плане.




#101757 Ы!

Отправлено от Danch 13.02.2017 - 14:24 в Флудилка


я себя к бычкам-быдлячкам не причисляю

 

Они тоже, как ни странно.




#104223 Ы!

Отправлено от Danch 24.05.2017 - 20:27 в Флудилка

Логи в студию бы.

В ПвП пузырь всегда исправно жрал дамаг, особенно если пузырь кританет. На боссах в ПвЕ, за обилием больших входящих циферок, не обращал особого внимания. При не сильно дамажных тычках - жрёт точно, а вот что происходит при тычке, урон которой серьезно превышает хп пузыря - хотелось бы посмотреть.




#103990 Ы!

Отправлено от Danch 19.05.2017 - 12:26 в Флудилка

Чем-то НШ по стилистике напоминает. Или.. Корусант?

Манаан не поэтому хотели, а потому что аквариум. Т.е. КОТОРовский манаан, а не свторовский. А так.. вроде окошки есть, но маловаты. Может освещением как-нибудь акцентируют.




#105890 Ы!

Отправлено от Danch 20.09.2017 - 13:39 в Флудилка


Кто в своем уме перепишет кому-то квартиру?)))

 

Вот-вот. Миллион долларов надо просить.




#106385 Ы!

Отправлено от Danch 03.10.2017 - 18:49 в Флудилка


На разных что ли ? Ну когда 2 козла офицера, сам понимаешь, что это за гильдия ?

 

Почему козла? Продажа ачивок давно не редкость, ты же ачивку покупаешь по сути.

Хотя я бы вообще таких альтов не брал, нафиг они в гильдии нужны. А пытающихся таки пролезть за ачивкой кидал бы в игнор.




#107815 Внутриигровые вопросы (LFG, GTN, Система Наследия и проч.)

Отправлено от Danch 07.12.2017 - 17:55 в Различные вопросы

Tarronlion, может просто не там ищешь? Компаньоны в котятах стали призываться из другого окна, не из того что раньше. Пошарь в верхнем меню.

Спойлер




#108161 Внутриигровые вопросы (LFG, GTN, Система Наследия и проч.)

Отправлено от Danch 25.01.2018 - 18:29 в Различные вопросы

Репутационный шмот не разблокируется, только покупать новые.




#108121 Проблемы с игрой

Отправлено от Danch 18.01.2018 - 13:22 в Различные вопросы

Malshion, попробуй DirectX 9 установить.




#105379 Онлайн и сервера

Отправлено от Danch 09.08.2017 - 15:00 в Обсуждение игры

И только Алеши уникальны, неповторимы и невероятно индивидуальны. Все.




#101463 Детали стрима от 26 Января

Отправлено от Danch 30.01.2017 - 17:31 в Новости


Я думаю они видят соотношение к-во активных игроков/к-во активных потребителей хай-енд контента (поступления от подписки от одних и от других) и принимают соотв. решение.

 

Крупная компания должна думать на два шага вперед. Принимая решения постфактум, она будешь лишь нести потери - репутационные, денежные, фанатские..

 

Желания и реакцию сообщества нужно предугадывать заранее, в этом должны помогать комьюнити менеджеры и аналитики. Любой комьюнити менеджер сказал бы, что сообщество жестко критикует новый курс, что отзывы на околоигровых ресурсах уже не привлекают, а отталкивают новичков. Любой аналитик сказал бы, что в долгосрочной перспективе это путь в тупик, из которого выбираться будет крайне проблематично и дорого. Но... тень EA с её однодневками мешает просчитывать последствия? Курс на иллюзию активности, не на развитие.




#101401 Детали стрима от 26 Января

Отправлено от Danch 27.01.2017 - 17:35 в Новости


в нашем случае в этом году операция будет одна, и та в рассрочку

 

Меня больше позабавило то, что они только сейчас начали её делать. Основной контент, который очевидно начнут требовать игроки, не только не являлся частью плановой разработки и не разрабатывался заранее, но и вообще игнорировался всё это время.

 

Т.е. подход "мы просто сосем бабло из игры, пока хоть как-то сосется" вполне объяснял отсутствие операций и прочее. Но так.. эм..

Безграмотный менеджмент? Даже не знаю, насколько он должен безграмотным, чтобы: "Ой, точно, мы как-то не подумали, что игроки могут захотеть операции. А может расхотят ещё? А давайте подождем? Не расхотели, наоборот хотят ещё больше? А давайте попробуем флешпойнтами откидаться? Не помогает? Блин, ну придется тогда. Зови Васю, пусть кодит..". Наверное просто реально бабла стало резко меньше, чем планировалось получать.




#101450 Детали стрима от 26 Января

Отправлено от Danch 30.01.2017 - 14:26 в Новости

Коммьюнити менеджер - это "мост" между разработчиками и игроками. Его обязанности:

а) Доносить позицию руководства до игроков

б) Слушать и анализировать мнения игроков, собирать их в единый посыл и доносить его до руководства.

 

Именно так. В обе стороны.

Собственно, с первым всё ок.

Со вторым.. либо Муско что-то не то доносит, либо руководство напрочь его игнорит. В обоих случаях это говорит о том, что он не очень хорошо справляется.






Добро пожаловать на Форум The-Old-Republic.ru! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.