Перейти к содержимому

Публикации Danch

194 публикаций создано Danch (учитываются публикации только с 27.06.23)



#107722 Ы!

Отправлено от Danch 04.12.2017 - 17:24 в Флудилка

Victum, пришлось вспоминать, что там у ПТ вообще есть, а потом преобразовывать эти республиканские абилки в человеческие названия :)
 
На первый взгляд, чел с топ-парса просто более грамотно юзает рельсу.
 
Например, момент, когда ты подпросел:
 

13:46:49.451 Tactical Surge

13:46:50.844 Tactical Surge

13:46:52.247 High Impact Bolt

13:46:53.648 Stockstrike

13:46:55.040 Tactical Surge

13:46:56.457 Tactical Surge

13:46:57.844 Cell Burst

13:46:59.244 High Impact Bolt

13:47:00.646 Assault Plastique

13:47:02.064 Stockstrike

13:47:03.462 High Impact Bolt

13:47:04.855 Hammer Shot

13:47:06.254 Hammer Shot

 

Перед Cell Burst у тебя уже был баф на бесплатную рельсу, её использование помогло бы поддержать энергию на нормальном уровне. Конечно, юзал ты в таком порядке потому, что уже набрал 4 стака бафа, значит проблема была не тут. Смотрим раньше... Использование Cell Burst после последней, давшей 4й баф, рельсы, позволило бы откатить новую чуть раньше, а тебе бы не пришлось давать лишний Tactical Surge.
 




#107718 Ы!

Отправлено от Danch 04.12.2017 - 16:06 в Флудилка


В подогнанном 248 шмоте при попытке повторить точно такие же ротации, я перегреваюсь на 3 круге без возможности восстановиться. Еще раз вопрос: как у двоих человек при одинаковой ротации и топ шмоте могут возникать такие ситуации?

 

Студии аналитики хотелось бы взглянуть на логи и сравнить :)

Лучше, правда, AP, там заморочек меньше.




#107708 Ы!

Отправлено от Danch 04.12.2017 - 15:27 в Флудилка


UPD. вопрос более срочный: как убрать это выделение шрифта? =)

 

В режиме BB кодов сдвинуть закрывающий тег выделения в правильное место




#107701 Ы!

Отправлено от Danch 04.12.2017 - 15:12 в Флудилка


Объяснения?

 

А что не так с мисскликом? Активируется без гкд, ты можешь все деф-абилки в процессе по кд жать, это лишь увеличит циферку апм. :)




#107692 Ы!

Отправлено от Danch 04.12.2017 - 14:33 в Флудилка

Azyzel, я уже говорил как-то, что нужно стремиться к топу в своём классе. Как правило, при достижении этой планки все проблемы с дпсом исчезают. Например, я был топ-дпсом на 90% боссов во всех статиках, с которыми рейдил, будь то свои или рандомные в роли замены. Тогда опер был крайне не популярен, по причине, например, вот этого: http://parsely.io/pa...ll/all/4.0.3/0/ Но уровня даже внутриклассовых топовых показателей вполне хватало для любого актуального прогресса.

 

Есть классы, в которых топовые показатели также являются и топовыми межклассовыми. Например, ПТ сейчас. Поэтому любое нытьё по поводу слабости ПТ имеет право на жизнь только в том случае, если ты сам в состоянии играть на уровне топа своего класса. И можно себя не обманывать, в подавляющем большинстве случаев это не пинг и не фазы луны, это банальные ошибки, которые можно исправить. Из всего это плача я лично согласен только с одним - выживаемости в ПвП не хватает. Всё остальное опровергается общедоступными фактами.

 

Ну и, опять же, чел, который не может бегать, пока бьёт - теряет куда больше на необходимых почти везде перебежках, нежели чел, которому всё равно, бегать или стоять. Да-да, бинды. :)




#107690 Ы!

Отправлено от Danch 04.12.2017 - 14:08 в Флудилка


А на боссах глянь сам на разницу между например 7 и 9 местами в своих ссылках...

 

Внизу - хилы. :)




#107687 Ы!

Отправлено от Danch 04.12.2017 - 13:59 в Флудилка

PolarBee , я считаю, что вероятность плохого исполнения выше, чем вероятность вселенского заговора. Просто потому что я видел куда больше плохих исполнителей, чем "наглых багоюзеров". И я занимался тем, чтобы исполнение было правильным.

 

Если порыться в архивах моего ютюба, то можно найти и такое:

 

Спойлер




#107684 Ы!

Отправлено от Danch 04.12.2017 - 13:34 в Флудилка

Извини, я тебе не верю.

 
Что смущает-то?) Арчи рейдил в одном из топовых прогресс-статиков. Топ не так уж недостижим, я тоже в свое время загружал некоторые логи, т.к. соревноваться внутри статиков было не очень интересно, можно много чего найти.
Тыц, тыц, тыц и т.д. Конкуренция, конечно, не очень большая, т.к. в 4.0 "имбо-оперативников" в рейды брали очень неохотно и наш статик был одним из очень немногих, где опер был на постоянке (рейтинг по всем дпсам и место опера в нём вполне объясняет, почему). Но есть очень простая истина - если для дд проблематично двигаться во время нанесения урона, то он будет дамажить как дно на всех боссах, где это движение требуется.




#107660 Ы!

Отправлено от Danch 04.12.2017 - 02:32 в Флудилка


Ну и тем более, что если посмотреть топы по другим боссам, там картина кардинально различается.

 

Я просто не стал кидать ссылки на ВСЕХ боссов. Мне показалась достаточной фраза "почти на всех". Факт - ПТ в топ-10 появляются гораздо чаще, чем, скажем, сорки. Или сины. Или мары. Или снайперы. Или даже мерки. Разве что джагеры плюс-минус так же светятся и оперативники чуть меньше.

Я просто не понимаю, зачем самому же писать про "кардинально отличающуюся картину на других боссах", если в несколько кликов выясняется, что не так уж она и отличается?




#107657 Ы!

Отправлено от Danch 04.12.2017 - 00:16 в Флудилка

Азу, я не знаю, что ты умудрился прочитать в моём сообщении, но это явно не то, что я написал %)




#107655 Ы!

Отправлено от Danch 03.12.2017 - 23:04 в Флудилка

Если выход из аое настолько мешает нанесению урона, то такой игрок не "рекордсмен" по определению. В топе по цифрам обычно как раз те, кому перемещения не мешают наносить урон. Среди милишников так точно.




#107651 Ы!

Отправлено от Danch 03.12.2017 - 20:28 в Флудилка

Victum, на баги, конечно, всегда проще всё свалить, но, я так понимаю, речь об этом: http://parsely.io/pa...all/all/live/1/

Почти на всех боссах ПТ в топе мелькают куда чаще, чем большинство других классов.




#107633 Ы!

Отправлено от Danch 02.12.2017 - 15:44 в Флудилка


Данч, тебя что ли задело высказывание о горьковском и яриковском направлениях электричек. Зря. Они такие))

 

Мне не нравится субъективность и штампы. К примеру, за Мытищами давным давно закрепилось звание чуть ли центра неорганизованной преступности, опаснейшего города области. А меж тем, город производит впечатление если не самого развитого в ближнем подмосковье, то одного из самых развитых точно. И новостные сводки говорят о том, что разгул преступности уже давненько в других местах, вроде той же диаметрально противоположной Новой Москвы. А штампы всё остаются.

 

Кстати, Пчёл. Ты какой-то неуверенный стал, сказал-удалил через сообщение. :)




#107629 Ы!

Отправлено от Danch 02.12.2017 - 14:35 в Флудилка


Подмосковье, Данч, кстати оооооооочень разное. Например Одинцово и Железнодорожный не очень сопоставимы. И дальнее дальнему тоже рознь)) Самое дешевое, быдляцкое, перегруженное - это Нижегородское направление, еще Ярославско-щелковское направление тоже вообще не айс имхо.

 

А Новая Москва это не быдляцкое направление?)

Подольск? Зеленоград? Пушкино? Жуковский? Это всё сравнительно небольшие городки с плохо развитой инфраструктурой, цены на жильё в которых на уровне Новосибирских исключительно потому, что до Москвы добраться можно. Но чем ближе к МКАДу - тем дороже.




#107625 Ы!

Отправлено от Danch 02.12.2017 - 14:04 в Флудилка


Когда там за хибару без коммуникаций просят 4 миллиона и выше, ну знаешь, я не знаю для кого это....

 

Вот в 21 веке такое проверяется просто на раз-два. Идём на Авито, смотрим цены на квартиры в Хабаровске.

Выясняется, что реальная хибара, т.е. где-то на окраине в старой двухэтажке, стоит ~500к рублей.

В центре Хабаровска.. Множество разных предложений, средняя цена 3-4 млн. Но это уже не хибары без коммуникаций. Если же сделать сортировку по цене, то оказывается, что центре можно купить жильё и за миллион-полтора-два.

 

В Новосибирске же цены на уровне не самого ближнего подмосковья. Но и сам Новосибирск далеко не увядающее региональное поселение.




#107598 Ы!

Отправлено от Danch 30.11.2017 - 21:33 в Флудилка


А вот у снайпа первый бонус явно лучше, чем нынешний с всего лишь 2% бонус к урону.

 

Вот, кстати, не всегда. Возможность бурста - да, вырастет. А общий урон уменьшится.

Ибо по прикидкам откатываться будет быстрее на те же 20 секунд, т.е. кд будет 100 секунд. Длительность - 10 секунд.

15% пробития брони в течение 10% времени - примерно то же самое, что 1,5% пробития брони в течение 100% времени. И это сильно меньше, чем 2% повышения урона.

 

А насчёт третьего, опять же, прикинул и.. Лучше чем у других лишь в марксмане. В одном Penetrating Blasts 4 выстрела (или 5? пусть будет 5, проще 60% считать), т.е. с одного использования кд сбросится на 12 секунд. Кд самого Penetrating Blasts - 15 секунд. Т.е. выходит, что всё те же  каждые 30-40 секунд автокрит, что и у остальных. Но с прожатием Sniper Volley будет чуть лучше. Если выстрела таки 4 - то снайперы могут начинать плакать, остальные автокриты откатываются быстрее.

 

UPD.

Penetrating Blasts - 5 выстрелов, Series of Shots - 4 выстрела. Короче да, этот бонус хуже, чем аналогичный у других классов, во всех спеках кроме MM.

 

Вот что делают цифры из "явно лучших" бонусов.




#107596 Ы!

Отправлено от Danch 30.11.2017 - 21:05 в Флудилка

Victum, ну я не случайно сказал про ПвЕ и длительные бои. Опенер-то на то и есть, чтобы влить урон, не просев при этом. Но если в процессе боя у тебя откатывается кулдаун, то ты можешь сделать точно так же, как и тот опер. Вернее, сделать даже лучше - бустить дамаг уже при прожатой абилке, ибо криты, получив ещё больше профита.

 

А 25%, судя по всему, к обоим пунктам относятся. Ну да, тут такое себе. Глянул парсы - в нормальной ротации Energy Burst используется каждые ~21-22 секунды. Т.е. автокрит через один, при условии что баф будет висеть хотя бы 20 секунд.




#107593 Ы!

Отправлено от Danch 30.11.2017 - 20:40 в Флудилка


первое у меня бесполезно, поскольку сам скилл используется в опенере, под конец которого к переходу на ротацию и так фул энергия

 

Ну этот бонус скорее про ПвЕ и длительные бои. А проблемы с энергией, насколько я помню, у пт есть, причём немаленькие. Причём изначально в своём разборе ты сам сетовал на то, что восстанавливает слишком мало. Т.е. мало - это плохо, а нормально - уже и не надо? Третий оперский бонус - такая же ерунда. Нормальному оперу хватает адреналин-пробки, но теоретически под рестелс можно специально бустануться и просесть, профит в виде дпса будет.

 


То есть, первое использование этого автокрита будет только на третьем круге ротации, до которого в пвп пт просто не доживает.

 

А перед боем они уже не набираются? Раньше набирались. Итого сразу же можно юзать, а до следующего автокрита как раз и три ротации пройдёт.

Про алакрити уже давно посчитано и обсуждено. Если кратко - для дпса полезна, но в меру. А если без ущерба другим статам - полезна всегда.

 

Но мы снова ползём на обсуждение полезности птшных бонусов..




#107591 Ы!

Отправлено от Danch 30.11.2017 - 20:05 в Флудилка

Victum, я уже приводил, но ты полез в дебри алакрити.

У опера №2 - то же самое, что твой №2, но с меньшим уроном. Подобные бонусы с автокритом уже были в игре, длительность бафа там нормальная.

У снайпера №1 - хуже, чем твой №1. Потому что у тебя ещё и вентится 45 энергии, а там просто снижается кд.

У снайпера №2 + №3  - то же самое, что твой №2, только хуже, ибо Takedown можно использовать не всегда, а по энергии он и так не сажает.

 

Джагерские 5% крита на 8 секунд раз в 45 секунд - это лучше, чем 30-тисекундный автокрит на мощной абилке или хуже?

6 секунд пробивания 10% процентов брони раз в минуту - это лучше лишней прожатой абилки или хуже? Что такое 10% брони? Это 5% повышения урона по танку, а по дд и вовсе 3%. Вместо 10000 урона нанесёт 10300. Бонус на форс скрим лучше, да и прокает чаще. Алакрити с чарджа ситуативна, но можно приловчится, чаще всего ты чарджишься не 1 раз, а ещё догоняешь/убегаешь и т.д. И она даст больше, чем это пробитие.




#107589 Ы!

Отправлено от Danch 30.11.2017 - 19:35 в Флудилка


ты или невнимательно читаешь, или не хочешь внимательно читать. Как будто играю в шахматы с голубем.

 

Вот в шахматах с голубем возможно это и прокатило бы. Ты пытаешься перелезть с темы сравнения бонусов разных классов на тему обсуждения полезности бонусов для пт. Я не говорю, что у пт отличные бонусы. Я говорю, что там у всех этого дерьма достаточно, и птшные не самые худшие. И именно поэтому твой вайн по поводу бонусов не более чем вайн.




#107585 Ы!

Отправлено от Danch 30.11.2017 - 17:57 в Флудилка

Механика сброса тепла есть у ап от рэйл шота

Reduces the cooldown of Explosive Fuel and Battle Focus by 20 seconds. Additionally, Explosive Fuel vents 3 heat and Battle Focus recharges 3 energy cells every second while active.
 

 

 


Про зарядку я говорю исключительно исходя из той теории, что она ротационно может не совпадать с моментом, когда прокнется автокрит

 

Но использовать-то ты всё равно будешь при полной зарядке. Если зарядка укладывается в 30 секунд, то какая разница, прокнуло у тебя за 5, за 10 или за 20 секунд до использования? Прок уже есть, таймер между ними уже идёт.

 

 

 


как минимум джаг, сорка и мерк утилитами

 

Ну это совсем ситуативность же, а не "кошмар, аж прыгать не на кого".

 

 

 


Но вот сам эффект прожатого суперчарджа, как я и писал, очень нужен для начального берста.

 

Ты не чувствуешь противоречий между "повышение алакрити на 6% и 5 секунд не важно" и "повышение алакрити на 3% и 10 секунд очень важно"?

 

 

 


А вот снайпам плакать разве что совсем криворуким, ибо сейчас пт добраться до снайпа даже на 10 метров для той "читерской абилки" невозожно

 

Плачешь опять. Объективно - чем снайперский сет-бонус лучше птшного? Он же хуже, хоть в ПвЕ, хоть в ПвП.

 

 

 


в качестве критерия я смоделировал в теории встречу пт с другим дд.

 

Знаем мы эти "моделирования" пвп. Так можно до чего угодно домоделироваться, в теории-то :)

 

 


Где он возьмет тебе цифры? На основании полевого пи-ви-пи/пи-ви-и опыта человек провел хороший анализ

 

Ну я же их взял откуда-то? Могу заморочиться и ещё и цифры дпса подсчитать, но мне лень, да и не прошу я цифры дпса.

А касаемо опыта пвп - это субъективный опыт пвп, в котором все обижают бедного пт. Нет попытки взглянуть даже со стороны опера или снайпера. Для меня лично пт был обычно проблемной целью, просто потому что ковыряется долго, бьёт больно и кайтится проблематично. Но я что-то не вайнил.




#107582 Ы!

Отправлено от Danch 30.11.2017 - 17:10 в Флудилка


1) раз в 100 секунд восстанавливает 3(КАРЛ!!!!!) единицы энергии

 

3 в секунду. Учитывая, что у ПТ в ротации присутствуют абилки без кд, то основной сдерживающий дпс фактор - это как раз энергия.

Дополнительный сброс тепла = дополнительный бурст.

 


2) автокрит раз в 30 секунд на скиллы, которые перед использованием надо зарядить.

 

30 секунд на зарядку же достаточно. Такой же автокрит, как и у опера, с той лишь разницей, что Energy Burst дамажит заметно сильнее, чем Laceration.

 


3) 6% алакрити на 5 секунд после прыжка не цель. Полезно только для ап и только в пве, чтобы успеть прокрутить опенер без спавшего прекаста. Для пиротека более чем бесполезно. В пвп тоже бесполезно, т.к. многие классы так или иначе имеют иммьюн к прыжку на них да еще и порой сам скилл после прожатия уходит в кд, а персонаж так и не прыгает.

 

Почему бесполезно для пиро? У него гкд/восстановление энергии фиксированные? Вроде нет, влияние алакрити точно такое же. И какие "многие классы" имунны к прыжку?

 

 

К другим классам..

 

По сорке у нас есть эксперты, я в них не силён.

 

По мерку:

1. При кд Heatseeker Missiles в 15 секунд за те же 100 секунд они будут использованы ну 7 раз, каждый из которых только при крите, да ещё и с вероятностью 50% (!) даст один (!) стак Supercharge из десяти (!) необходимых для прожатия. Тут 3% алакрити куда весомее.

 

По оперу:

1. Между Veiled Strike обычно тратится 2 TA, ибо кд у него и так 6 секунд. Итого, с учетом вероятности 50%, скинем 1 секунду. Я, конечно, давно не играл, но впечатление таково, что эта секунда ни к селу, ни к городу - просто потому что ломает баланс получения/траты TA и, скорее всего, VS просто перестанет использоваться по кд. C Lethal Strike чуть лучше, но это не основная абилка, она не задействована в механике TA и скорее филлер для дыры в ротации.

 

По снайперу:

1. Снижение двухминутного кд максимум на 30 секунд, если криты вылетят. С учетом стиля нанесения урона, эти 30с вылезут разве что в Virulence, ММ так быстро урон не наносит. Иными словами, если снайперам начинать плакать, то можно ткнуть пальцем в ПТ и заявить, что тому мало того, что просто кд снизили, так ещё холодильник дали сместе с имбо-крито-читерной абилкой, от которой снайперы страдают больше всего.

2+3. Бесплатный TD раз в 30 секунд. Причём в ММ TD не работает 70% боя. Автокрит раз в 30 секунд, как у всех.

 

Дальше по сути то же самое. Общее замечание - ты когда сравниваешь, оперируешь примерными оценками у других классов, но лишь у ПТ берешься за цифры. У страха глаза велики, всё вовсе не так "значительно", как может показаться.




#107574 Ы!

Отправлено от Danch 30.11.2017 - 14:47 в Флудилка

Victum, да хватит дд. Я в танках и хилах плохо разбираюсь :)




#107573 Ы!

Отправлено от Danch 30.11.2017 - 14:46 в Флудилка

PolarBee , ну и от тебя тогда тоже хотелось бы увидеть сравнительный анализ сет-бонусов. Про "всегдашнюю имбочку" спишу на плохую осведомленность.




#107570 Ы!

Отправлено от Danch 30.11.2017 - 14:40 в Флудилка

Victum, можешь дать сравнительный анализ сет-бонусов разных классов, чтобы было понятно, где именно все кроме пт становятся имбой? У меня вот что-то не получается.






Добро пожаловать на Форум The-Old-Republic.ru! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.