Перейти к содержимому

Публикации Danch

194 публикаций создано Danch (учитываются публикации только с 30.06.23)



#105556 Изменения в дисциплинах Concealment и Scrapper в 5.4

Отправлено от Danch 20.08.2017 - 23:12 в Новости

-5% дпс, btw.




#106092 Изменения в дисциплинах Medicine и Sawbones в 5.5

Отправлено от Danch 28.09.2017 - 17:26 в Новости

Кольто пробку не тронули, а хпс привели к "нормальному значению", порезав сингл-таргет хил. Красавчики, теперь-то у опера с бурстом точно всё хорошо.




#105560 Никаких изменений для дисциплин Medicine и Sawbones в 5.4

Отправлено от Danch 21.08.2017 - 02:22 в Новости

Вернуть хил из 3.0. Сами зачем-то бурствого хила превратили в hot, вдвое понерфив разовый хил и вдвое апнув периодический, а теперь репу чешут.




#101661 Обновлена страница гайдов

Отправлено от Danch 07.02.2017 - 00:41 в Новости

Клик на "Полезные данные".

Не совсем очевидно, кстати. Все привыкли, что кнопка с выпадающим меню является заголовком меню, а не ссылкой.




#105852 Обновление 5.5 выйдет 10 октября

Отправлено от Danch 15.09.2017 - 01:41 в Новости


Мы сделали это, чтобы сосредоточиться на качестве наших игровых обновлений
Спойлер

 

3.0 уже переносили с той же целью. И 4.0. И 5.2. И много чего ещё. Всегда всё равно всё получается как всегда. :hid:




#104952 Изменения в дисциплинах Pyrotech и Plasmatech в 5.3

Отправлено от Danch 27.06.2017 - 17:42 в Новости


У них тут давно уже проблема что не могут поделить скилл на два разряда пвп и пве

 

Вернуть экспертизу, заменив постоянный бонус на настраиваемый для определенных абилок?

Не, проще же резать одно, потом чесать репу, апать другое, снова чесать репу, снова резать..




#102030 Немного о новых Командных контейнерах

Отправлено от Danch 03.03.2017 - 15:20 в Новости


Мы бы хотели, чтобы продвижение вверх по командным рангам давало соответствующие ощущения.

 

Попоболь, видимо, считается не совсем соответствующим ощущением.




#102249 Техническое обслуживание 14-то марта и установка патча 5.1.3

Отправлено от Danch 13.03.2017 - 17:13 в Новости


Жду когда поправят прохождение через текстуры нпс. Аж бесит когда из стенки, пола и т.д нпс фигачит.

 

Не поправят же, что ждать? :)




#106000 Изменения в дисциплинах Deception и Infiltration в 5.5

Отправлено от Danch 26.09.2017 - 22:45 в Новости

Spicul, было же разъяснение пару месяцев назад.. Не могу точно процитировать, но что-то в духе "Мы считаем, что рдд должны наносить стока вот урона, а мдд вот стока вот. Причём дот-спеки на стока вот урона больше, чем бурст спеки". Вот и приводят в соответствие.




#105997 Изменения в дисциплинах Deception и Infiltration в 5.5

Отправлено от Danch 26.09.2017 - 21:36 в Новости


Урон способности Ball Lightning снижен на 5.15%

 

-0.75% дпс.

 


Amped Voltage более не увеличивает урон способности Discharge

 

-1.4% дпс.

 


Dominating Slashes более не увеличивает урон способности Assassinate, а дополнительный урон способностей Lacerate и Voltaic Slash снижен с 10% до 5%

 

-1% и -0.65%.

 


Дополнительный критический урон способностей Discharge и Ball Lightning от способности Crackling Blasts снижен с 10% до 5%

 

Лень считать, честно говоря, но что-то в районе 0.5%

 


Дополнительный урон по цели с малым количеством здоровья от способности Sith Executioner уменьшен с 5% до 3%

 

-0.6%.

 

 

Итого теряется в районе 5%, как и у опера, например. В хлам ли это? Да большинство даже не заметит.




#106176 Изменения в дисциплинах Deception и Infiltration в 5.5

Отправлено от Danch 29.09.2017 - 16:04 в Новости

Sestrichka, бери выше, 500кк дпса.

Большинству до уровня топ-парсов далеко. Там основные потери от грубых косяков идут, а не от -2% к критическому урону какой-то там абилки.

Эти 5% будут чувствоваться лишь при стабильно качественном прожимании кнопок, в иных случаях это лишь повод для нытья, не более того.




#104902 Изменения в дисциплинах Arsenal и Gunnery в 5.3

Отправлено от Danch 22.06.2017 - 19:21 в Новости

Меня оперативность радует. Мгновенная реакция на перекосы в балансе, молниеносные правки.




#102282 Selix. Youtube PVE/PVP канал

Отправлено от Danch 16.03.2017 - 13:41 в Видео и монтаж

Ну.. Игровые навыки, конечно, на голову превосходят стиль "Слепой Мастер" от Алеши.

Но как контент для игрового канала (это же задумывается?) не очень подойдёт. Нет смысловой нагрузки, а фраг-муви по свтору - такое себе, жанр для извращенцев.




#101706 Патчноуты 5.1.1

Отправлено от Danch 09.02.2017 - 12:41 в Патчноуты

Членов группы теперь проще найти на карте.

 
А было так сложно, что ппц. :)
 
Спойлер

 

огромные фиолетовые круги!

 
Можно скрин?



#105066 Изменения в дисциплинах Saboteur и Engineering 5.3

Отправлено от Danch 06.07.2017 - 12:54 в Новости


один такой пряморукий(!) инж с худо-бедным подхилом (да и без него) может отлично дефить точку против 2-3 противников.

 

Да такого снайпера при равном скилле (!) любой мордодёр выбьет и не вспотеет.

 

Спойлер




#104477 Ивент Galactic Defender в SWTOR

Отправлено от Danch 07.06.2017 - 08:32 в Новости

2013: Галактика в опасности, всюду чума и зараженные мутанты. Присоединись к кампании по борьбе с чумой, тебя ждут новые механики, квесты и рейдовые боссы!

2014: Корабль Гри прилетел из далекой галактики. Присоединись к исследовательской группе, тебя ждут новые механики, квесты и рейдовые боссы!

2015: Неделя борьбы с самыми опасными преступниками Галактики. Вступай в ряды охотников за головами, тебя ждут новые механики и квесты!

2016: Свет против Тьмы. Качай новых альтов и получай сундуки!

2017: Защита галактики. Зайди в игру! Ну пожалуйста..

 

Года, скорее всего, напутаны.

 

Что парадоксально, чем дальше - тем сложнее проходить ивенты.




#104939 Подробности баланса классов

Отправлено от Danch 26.06.2017 - 12:16 в Новости

Заметил, что в основном только нерфы сейджей/сорков вызывают такой вайн у представителей класса.

После прочтения неизменно хочется обнять, пожалеть и защитить бедных несчастных тряпочек.




#104945 Bioware: Как работает обратная связь с разработчиками

Отправлено от Danch 26.06.2017 - 13:55 в Новости

Kubrock2012, так это.. изменения в балансе вызвали возмущения в силе, вот и всё. Универсальное каноничное объяснение.




#104893 Bioware: Как работает обратная связь с разработчиками

Отправлено от Danch 22.06.2017 - 11:59 в Новости

Kubrock2012, активность разработчиков странно отображена. Конец 2013 - 2014 должны быть пиковыми, в 2015 постепенный спад, падение на дно в 2016, и, наконец, медленный кривой болезненный рост в 2017.




#106897 Изменения в классовых утилитах

Отправлено от Danch 03.11.2017 - 16:34 в Новости

В кого?

 

14.jpg




#106920 Изменения в классовых утилитах

Отправлено от Danch 03.11.2017 - 21:21 в Новости

Пчёл, отстань уже от никнейма. Нормальный, вполне в духе онлайн-игр. Ладно бы ещё к никам "IIIIIIIIIIIIIIIIII" или "kllkjdasjdhfsa" прикапывался, но тут-то тебя вовсе не обращение на самом деле парит, а высокодуховная натура противится "порче". На это можно лишь посоветовать закалять свою высокодуховную натуру, она у тебя черезчур разгулялась.




#102441 Revelation Online

Отправлено от Danch 25.03.2017 - 15:31 в Другие ММО


А учитывая, что экономика (по крайней мере на русских серверах) уже достаточно развита

 

mail.ru же, у них в играх всегда очень хорошо развита экономика, даже в "просто локализованных". :wink3:




#102489 Revelation Online

Отправлено от Danch 28.03.2017 - 11:28 в Другие ММО


Вопрос что там с Андромедой

 

Ну.. однообразный мультиплеер - это самое интересное, что есть в игре. Всё остальное, начиная от диалогов и сюжета, заканчивая боёвкой и менюшками - беда прям. Диалоги и сюжет перетерли вроде уже все кому не лень, а вот про остальное не очень говорят.

 

За укрытием персонаж всегда повернут направо. Т.е. для стрельбы из-за укрытия слева, нужно из него выйти. В меню по ESC есть громадная кнопка "Выйти на рабочий стол", но нет кнопки "Выйти в главное меню". Клавишей подтверждения является Spacebar. Но не везде, а только там, где таковой не является Enter, а он таки регулярно проскакивает. Выключить сканер можно только кнопкой выключения сканера или доставанием оружия. Через эскейп он не убирается, вылазит меню.

 

В меню миссий черт ногу сломит, очень уж удобные там группировки - "Основное", "Дополнительные", "Эос", Не Эос", "Спутники", "Не спутники", "Корабль", "Не корабль" и проч. В меню торговца аналогично. Причём группировки только в подразделах по категориям, а открываются они не древовидно, а как папки в проводнике, только без кнопки "назад".

 

При распределении очков талантов игра не спрашивает про "Вы уверены?", но при сбросе ошибочно распределенных очков - спрашивает. Таланты же распределяются кликом для "выбрать и почитать описание" + кликом для принятия, но один уже является выбранным при открытии окна талантов, т.е. первый клик по нему уже его берет.

 

Сетевая игра, ессно, peer to peer, со всеми вытекающими проблемами. Режим один-единственный - пережить 7 волн лезущих отовсюду врагов. Зато прикручен нехилый такой гринд и серьзно роляющий донат на рандомные коробки со снарягой/играбельными персонажами/улучшениями. У ряда игроков голосовая связь включена по умолчанию, а они даже не в курсе.

Спойлер

 

Кто именно говорит/фонит/сопит - не показывается, приходится либо мьютить всех, либо выяснять методом исключения. Действия по типу "настройки", "мьют", "кик", "не готов", "готов" и проч - по хоткеям, причем хоткеи появляются, исчезают и меняют своё назначение в зависимости от того, куда направлена твоя мышка. Поэтому регулярны случайные "не готов" вместо настроек, "выйти из группы" вместо отмены и тому подобное.




#103502 Новая информация по ''Дорожной карте'' SWTOR

Отправлено от Danch 13.05.2017 - 15:04 в Новости

Синие занавески символизируют синие занавески. Вы пытаетесь понять/придумать сюжетные связки, которых нет. В сюжете до Закуула никакого Закуула не предусматривалось. Ни его, ни второй империи, ни второго импи. А потом их просто прикрутили скотчем и изолентой.

 

Поэтому "после Закуула" пытаться всё связать воедино приходится игрокам (благо, много чего можно свалить на омг-мощь и шизу импи), но это не отменяет того, что с точки зрения "до Закуула" данный сюжетный поворот выглядит как полная ерунда.




#102472 Revelation Online

Отправлено от Danch 27.03.2017 - 14:54 в Другие ММО

Соль в мобильности.

Проблема в том, что мобильные игры всё-таки на N лет геймплейно отстают от компьютерных, но цены в них такие, что даже не каждый AAA-проект на такое отваживается. История как с браузерками в их лучшие годы.

 

Не так давно в новостях проскакивал сюжет про то, как в Китае (вроде) какая-то бухгалтерша годами тырила миллионы у компании, чтобы задонатить их в мобильную игрушку (клэш оф кланс или вроде того). Аппетит у этой игрушки, видимо, был вообще непомерный.






Добро пожаловать на Форум The-Old-Republic.ru! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.