Перейти к содержимому

Публикации Danch

194 публикаций создано Danch (учитываются публикации только с 04.07.23)



#107494 Ы!

Отправлено от Danch 27.11.2017 - 14:46 в Флудилка

Есть одно универсальное правило, лет 10-15 назад даже видел его под номером 1 на одном уютном форуме (к сожалению, уже не помню, на каком - там всю страницу правил можно было хоть на цитаты разбирать):

Разрешено всё, кроме ху*ни. Ху*ня запрещена, определяется на глаз и карается по усмотрению администрации.




#107591 Ы!

Отправлено от Danch 30.11.2017 - 20:05 в Флудилка

Victum, я уже приводил, но ты полез в дебри алакрити.

У опера №2 - то же самое, что твой №2, но с меньшим уроном. Подобные бонусы с автокритом уже были в игре, длительность бафа там нормальная.

У снайпера №1 - хуже, чем твой №1. Потому что у тебя ещё и вентится 45 энергии, а там просто снижается кд.

У снайпера №2 + №3  - то же самое, что твой №2, только хуже, ибо Takedown можно использовать не всегда, а по энергии он и так не сажает.

 

Джагерские 5% крита на 8 секунд раз в 45 секунд - это лучше, чем 30-тисекундный автокрит на мощной абилке или хуже?

6 секунд пробивания 10% процентов брони раз в минуту - это лучше лишней прожатой абилки или хуже? Что такое 10% брони? Это 5% повышения урона по танку, а по дд и вовсе 3%. Вместо 10000 урона нанесёт 10300. Бонус на форс скрим лучше, да и прокает чаще. Алакрити с чарджа ситуативна, но можно приловчится, чаще всего ты чарджишься не 1 раз, а ещё догоняешь/убегаешь и т.д. И она даст больше, чем это пробитие.




#107479 Ы!

Отправлено от Danch 27.11.2017 - 12:07 в Флудилка


Данч, ты считаешь что там (многозначительный взгляд вверх) все настолько умны, объективны и стараются как минимум опираться на объективную истину?

 

Я считаю, что ТАМ все съезжают с катушек и всё дальше лезут туда, в чём вообще не разбираются.

 

Спойлер




#107096 Ы!

Отправлено от Danch 16.11.2017 - 15:56 в Флудилка

Кубик, не харахорься, это вообще проблемный ДДГ-филоософско-психологический вопрос: все же DS-адепт свободен или несвободен своею волей)) Силен или слаб) Хозяин или раб страстей) +Вообще, кто свободнее волей, в ком сильнее волевая регуляция: в pvp батьках-нагибаторах, ежедневно сидящих на игре, лол Или в заходящих LS казуал-пассажирах, так, временами, проходящих сюжет и оставляющих бабки в биоварском офисе... И вообще бывает ли свободная воля, лол, вообще)) То что нужно всегда укреплять волевую регуляцию, изглаживать из себя образ раба страстей, становиться сыном по благодати - это имхо все понимают Ну или не все, мало кто нынче читает Иоанна Кассиана Римлянина))

 

Если бы Пчёл умел выражаться лаконично и без религиозной мишуры, данный опус наверное выглядел бы как.. "Это нормально".

Но я, честно говоря, не уверен.




#107092 Ы!

Отправлено от Danch 16.11.2017 - 13:58 в Флудилка


Господа, вот начитаюсь вас, и снова понесу деньги биоварам в офис, лол))

 

Это лечится очень просто. Заходишь в игру, полчасика вспоминаешь что к чему, выходишь из игры. Всё, нести деньги Биоварам уже не хочется :)




#107593 Ы!

Отправлено от Danch 30.11.2017 - 20:40 в Флудилка


первое у меня бесполезно, поскольку сам скилл используется в опенере, под конец которого к переходу на ротацию и так фул энергия

 

Ну этот бонус скорее про ПвЕ и длительные бои. А проблемы с энергией, насколько я помню, у пт есть, причём немаленькие. Причём изначально в своём разборе ты сам сетовал на то, что восстанавливает слишком мало. Т.е. мало - это плохо, а нормально - уже и не надо? Третий оперский бонус - такая же ерунда. Нормальному оперу хватает адреналин-пробки, но теоретически под рестелс можно специально бустануться и просесть, профит в виде дпса будет.

 


То есть, первое использование этого автокрита будет только на третьем круге ротации, до которого в пвп пт просто не доживает.

 

А перед боем они уже не набираются? Раньше набирались. Итого сразу же можно юзать, а до следующего автокрита как раз и три ротации пройдёт.

Про алакрити уже давно посчитано и обсуждено. Если кратко - для дпса полезна, но в меру. А если без ущерба другим статам - полезна всегда.

 

Но мы снова ползём на обсуждение полезности птшных бонусов..




#107684 Ы!

Отправлено от Danch 04.12.2017 - 13:34 в Флудилка

Извини, я тебе не верю.

 
Что смущает-то?) Арчи рейдил в одном из топовых прогресс-статиков. Топ не так уж недостижим, я тоже в свое время загружал некоторые логи, т.к. соревноваться внутри статиков было не очень интересно, можно много чего найти.
Тыц, тыц, тыц и т.д. Конкуренция, конечно, не очень большая, т.к. в 4.0 "имбо-оперативников" в рейды брали очень неохотно и наш статик был одним из очень немногих, где опер был на постоянке (рейтинг по всем дпсам и место опера в нём вполне объясняет, почему). Но есть очень простая истина - если для дд проблематично двигаться во время нанесения урона, то он будет дамажить как дно на всех боссах, где это движение требуется.




#107803 Ы!

Отправлено от Danch 06.12.2017 - 13:46 в Флудилка


У хилов, вроде как, клинс генерирует трэт

 

Потому что хилит ;) В логах, по крайней мере, угроза от клинса пропорциональна хилу от него.




#107748 Ы!

Отправлено от Danch 05.12.2017 - 13:45 в Флудилка


Там 2 пуга было я и еще 1 сорк.

 

Ну, всего два. У статика недобор танка и хила, решили добрать на флоте и сбегать по смчикам.

 


И кстати рекорды и ставятся на СМах.

 

Они там никому не интересны. Всё равно что рекорд на флешпойнте - вроде и рекорд, но ни о чём не говорит и нафиг никому не сдался.




#107743 Ы!

Отправлено от Danch 05.12.2017 - 12:52 в Флудилка

У Азу в примере не стори пикап, они вполне понимали, что могут игнорить механики и делали это. Не потому что они не знают механик, не потому что они "ставят рекорды" (в СМ-то рекорды крайне важны, ага), а потому что так тупо быстрее.

Да и в стори я бы, например, вторым танком не пошёл - там чаще всего второму танку банально скучно и нечем заняться. :)




#107687 Ы!

Отправлено от Danch 04.12.2017 - 13:59 в Флудилка

PolarBee , я считаю, что вероятность плохого исполнения выше, чем вероятность вселенского заговора. Просто потому что я видел куда больше плохих исполнителей, чем "наглых багоюзеров". И я занимался тем, чтобы исполнение было правильным.

 

Если порыться в архивах моего ютюба, то можно найти и такое:

 

Спойлер




#106757 Ы!

Отправлено от Danch 23.10.2017 - 13:23 в Флудилка


У Азу и Данча т.к. они крутые айтишники

 

Экономист из меня был не очень, да? )




#106753 Ы!

Отправлено от Danch 23.10.2017 - 11:16 в Флудилка


вообще читая каменты различных фанатов ЗВ, заметил что большинство из них любят искать всякие рояли в кустах, даже если видно что в этом кусте ничего нет, кроме веток и листьев

 

Зато как хорошо разработчикам/сценаристам.

Можно сочинить абсолютно любую лабуду, выкатить её общественности, а общественность сама придумает все объяснения и взаимосвязи.




#104439 Ы!

Отправлено от Danch 02.06.2017 - 18:49 в Флудилка


Он бы написал еще, что расстался с девушкой, эндорфинов нема, нет творческого вдохновения, муза не прилетела и т.д.))

 

Ещё не вечер :wink3:




#105165 Ы!

Отправлено от Danch 15.07.2017 - 02:04 в Флудилка

Асус вообще качеством не блещут, с любой их продукцией одна и та же история - на бумаге всё красиво, а по факту где-нибудь да недоработанная шляпа.

Сам видеокарты только от Gigabyte беру, у них с охлаждением дела обычно получше, чем у остальных.




#102376 Ы!

Отправлено от Danch 21.03.2017 - 01:19 в Флудилка


если это не сравнение игр на одном и том же железе с сопоставимыми настройками графики - оно не вполне легитимно.

 

На ультрах так же. Мне нужно объяснять, на что именно могут влиять настройки графики и почему тут дело не в них?

Спойлер

 

 


Но мне больше интересен в этом свете вопрос, как же вы такие играли хотя бы в Облу. Я уж не говорю про МорроВИНд или что-то ещё древнее.

 

Я уже несколько раз подчеркнул - есть вещи, нормальные для своего времени, а есть - не нормальные.

Нормально, когда в игре 2005 года у персонажей кукольные лица (зато у них даже губы двигаются!), но не нормально, когда это же в игре 2017 года.

 

 


Ты это слово используешь, и мнится мне, что в отрицательном ключе. Прежде чем я вброшу говн на этот вентилятор, скажи мне?

 

Звучит "грозно", но я снова чувствую себя так, будто объясняю очевидные вещи пытающемуся прицепиться хоть к чему-то человеку. Симс - это игра в куклы. Жанр, для которого нормально иметь условности и забавные гротескные анимации. Для этого жанра нормально, когда персонаж скачет по дому будто резиновый мячик, показательно хватается за живот, расплывается в мультяшной улыбке или рыдает в прямом смысле ручьями. Это нормально, так и должно быть. Но когда такие нотки проскакивают в игре с претензией на серьёзную научную фантастику -  это отвратительно.




#102365 Ы!

Отправлено от Danch 19.03.2017 - 21:10 в Флудилка


если верить стиму, 23 января 2017 года.

 

Проходил летом 16го. За 300+ часов полного прохождения столкнулся только с недоставаемым оружием. Два раза. Всё.

 


растопыренные руки у нпс - тоже.

 

Растопыренные - поправят, конечно, я о них и не говорил. Я о том, что вот стоит нпс, ковыряется в какой-нибудь консоли. Ты в него влетаешь как в стену. Он - ноль внимания, просто столб. Перед ним пройти место есть, пройти можно. Но стоит ему вытянуть руку - та же стена. Если с ним ещё и поговорить можно - он даже не развернётся, будет дальше стоять и разговаривать с тобой затылком. Это - взаимодействие с миром в рпг 2017 года. Простительно для старых игр, но сейчас это не уровень уважающей себя франшизы.




#102112 Ы!

Отправлено от Danch 07.03.2017 - 16:37 в Флудилка

Потому что:

а) "они кодят на русском, фу-фу".

б) занимающихся нормальной разработкой 1с-ников мало. Большинство самоучки или после курсов "как стать pro за 3 дня", пишут говнокод, там костыль, тут костыль. Что, впрочем, положительно сказывается на заработке и перспективах карьерного роста тех, кто действительно могёт.

 

Хабр до сих пор полыхает при упоминании понятия "программирование 1С". Но тоже уже не так, как раньше.




#105938 Ы!

Отправлено от Danch 22.09.2017 - 11:21 в Флудилка


Я тут себе сижу, трущу картоху варёную, картоху в мундирах, картоху жареную, картоху в драниках, картоху фри ...

 

Спойлер




#106005 Ы!

Отправлено от Danch 27.09.2017 - 11:21 в Флудилка

Septimus, ну, если так смотреть, тогда весь опыт Bioware в работе над открытым миром - DAI.




#106465 Ы!

Отправлено от Danch 04.10.2017 - 19:55 в Флудилка


Есть проблема потери репутации для гильдии. Это не то, на что можно наплевать и что можно вернуть одним махом. К тем же вуки я уже отношусь, как бы это сказать помягше, как к какашкам.

 

Я тоже так к ним отношусь. Но не потому что они берут деньги за приём, это как раз вполне объяснимое решение. И я уже много раз описал эту логику, но ты всё ещё играешь в спорящую обиженку.




#106458 Ы!

Отправлено от Danch 04.10.2017 - 18:58 в Флудилка


Любого васю, который бы делал тоже самое, было бы взять затруднительно, я в топ-10 в своей конквест гильдии входил

 

Ты снова про количество. Конквест можно делать хоть ботом-кликером, который будет в цикле крабить ресурсы и крафтить всякий хлам. И этот бот окажется ничем не хуже тебя, ибо порог вхождения именно таков.

 

Представь, что ты не классный. Что как игрок ты - такой же, как и многие-многие другие. И что этому офицеру из большой гильдии, где уже много таких как ты, пишут десятки таких же как ты. Он будет в них ковыряться. Он имеет на это полное право. И думает он не о том, как бы их всех переинвайтить, а о том, кто же из них будет полезен и чем. С кем-то можно делать прогресс. Кто-то просто похож а надежного и стабильного, который не свалит в инактив сразу же после ачивки. А с кого-то можно взять кредиты, хоть какая-то польза.




#106408 Ы!

Отправлено от Danch 03.10.2017 - 20:27 в Флудилка

Azyzel, в такие дебри я предпочитаю не лезть. Просто захват планеты не даёт ничего. И ачивка за захват планеты не является показателем чего-либо.




#106405 Ы!

Отправлено от Danch 03.10.2017 - 20:17 в Флудилка


Не надо путать мягкое с теплым. Попробуй со своими 8 что нибудь завоевать.

 

Зачем?




#102091 Ы!

Отправлено от Danch 07.03.2017 - 05:39 в Флудилка

Не всегда на русском, есть также англоязычный вариант синтаксиса. Кроме того, при работе с внешними компонентами, как несложно догадаться, только таковой и используется.

 

1С-ник может быть консультантом (куда нажимать, что делать). Тут важно досконально знать штатные механизмы и тонкости ведения учета, но это скорее бухгалтер или даже тот, к кому бегут за помощью бухгалтеры. А может быть и полноценным разработчиком - тут тебе и базы данных, и клиент-серверное взаимодействие, и COM-объекты, и синхронизация, и WEB, и мобильная разработка. В бытность работы во франчайзи доводилось писать много чего - специфика такая, мало какая фирма обходится штатными механизмами. Так что считать 1С-ника разработчиком можно, просто направленность его разработок довольно узкая, ибо работает с ERP.






Добро пожаловать на Форум The-Old-Republic.ru! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.