Tarronlion, может просто не там ищешь? Компаньоны в котятах стали призываться из другого окна, не из того что раньше. Пошарь в верхнем меню.
- Форум The-Old-Republic.ru
- Публикации Danch
Публикации Danch
194 публикаций создано Danch (учитываются публикации только с 02.07.23)
#107815 Внутриигровые вопросы (LFG, GTN, Система Наследия и проч.)
Отправлено от
Danch
07.12.2017 - 17:55
в
Различные вопросы
#107589 Ы!
Отправлено от
Danch
30.11.2017 - 19:35
в
Флудилка
ты или невнимательно читаешь, или не хочешь внимательно читать. Как будто играю в шахматы с голубем.
Вот в шахматах с голубем возможно это и прокатило бы. Ты пытаешься перелезть с темы сравнения бонусов разных классов на тему обсуждения полезности бонусов для пт. Я не говорю, что у пт отличные бонусы. Я говорю, что там у всех этого дерьма достаточно, и птшные не самые худшие. И именно поэтому твой вайн по поводу бонусов не более чем вайн.
#107585 Ы!
Отправлено от
Danch
30.11.2017 - 17:57
в
Флудилка
Механика сброса тепла есть у ап от рэйл шота
Reduces the cooldown of Explosive Fuel and Battle Focus by 20 seconds. Additionally, Explosive Fuel vents 3 heat and Battle Focus recharges 3 energy cells every second while active.
Про зарядку я говорю исключительно исходя из той теории, что она ротационно может не совпадать с моментом, когда прокнется автокрит
Но использовать-то ты всё равно будешь при полной зарядке. Если зарядка укладывается в 30 секунд, то какая разница, прокнуло у тебя за 5, за 10 или за 20 секунд до использования? Прок уже есть, таймер между ними уже идёт.
как минимум джаг, сорка и мерк утилитами
Ну это совсем ситуативность же, а не "кошмар, аж прыгать не на кого".
Но вот сам эффект прожатого суперчарджа, как я и писал, очень нужен для начального берста.
Ты не чувствуешь противоречий между "повышение алакрити на 6% и 5 секунд не важно" и "повышение алакрити на 3% и 10 секунд очень важно"?
А вот снайпам плакать разве что совсем криворуким, ибо сейчас пт добраться до снайпа даже на 10 метров для той "читерской абилки" невозожно
Плачешь опять. Объективно - чем снайперский сет-бонус лучше птшного? Он же хуже, хоть в ПвЕ, хоть в ПвП.
в качестве критерия я смоделировал в теории встречу пт с другим дд.
Знаем мы эти "моделирования" пвп. Так можно до чего угодно домоделироваться, в теории-то
Где он возьмет тебе цифры? На основании полевого пи-ви-пи/пи-ви-и опыта человек провел хороший анализ
Ну я же их взял откуда-то? Могу заморочиться и ещё и цифры дпса подсчитать, но мне лень, да и не прошу я цифры дпса.
А касаемо опыта пвп - это субъективный опыт пвп, в котором все обижают бедного пт. Нет попытки взглянуть даже со стороны опера или снайпера. Для меня лично пт был обычно проблемной целью, просто потому что ковыряется долго, бьёт больно и кайтится проблематично. Но я что-то не вайнил.
#107473 Ы!
Отправлено от
Danch
27.11.2017 - 11:26
в
Флудилка
PolarBee , одно маленькое "но". В онлайн-играх, как правило, основной контингент немного не того возраста и социального статуса, чтобы представлять из себя какую-то опасность для власти, да и 99% общения идёт совсем на другие темы. С точки зрения точечных репрессий куда логичнее собирать информацию со множества других площадок, вроде того же жж или даже этого форума. Банально выше кпд, а там - пустая трата времени, денег и человекочасов.
#107727 Ы!
Отправлено от
Danch
04.12.2017 - 18:08
в
Флудилка
13:47:13.276 Tactical Surge
13:47:14.662 High Impact Bolt
13:47:16.257 Tactical Surge
13:47:17.658 Assault Plastique
13:47:19.065 Stockstrike
13:47:20.463 Cell Burst
13:47:21.861 High Impact Bolt
13:47:23.266 Hammer Shot
13:47:24.672 Hammer Shot
Та же ошибка, снова просадка.
13:48:00.192 Tactical Surge
13:48:01.618 High Impact Bolt
13:48:03.007 Tactical Surge
13:48:04.409 Assault Plastique
13:48:05.826 Tactical Surge
13:48:07.222 Cell Burst
13:48:08.612 High Impact Bolt
13:48:10.009 Hammer Shot
13:48:11.414 Stockstrike
13:48:12.828 High Impact Bolt
13:48:14.228 Tactical Surge
13:48:15.623 Hammer Shot
И снова. Везде сажает лишний Tactical Surge.
Я так вижу, ПТ вообще 4 абилки между рельсами может себе позволить только в двух случаях:
1. Одна из них бесплатная
2. Он целенаправленно проседает перед холодильником.
У опера в консилменте примерно так же, не в правильном порядке заюзал - всё, просядешь.
#107801 Ы!
Отправлено от
Danch
06.12.2017 - 13:35
в
Флудилка
Разве что защитный баф по группе считается как некое подобие хила/саппорта. Или, и того лучше, учитывается только при конкретном практическом снижении урона, а-ля оперская шилд пробка. Больше вариантов не видно, а тестить надо уже на каких-нибудь паках.
Один агрит, но просто стоит и огребает, второй даёт ему баф. Переагрились - вуаля, оно самое. Не переагрились - значит ничего подобного.
#107784 Ы!
Отправлено от
Danch
05.12.2017 - 19:37
в
Флудилка
это все цифры, на деле все оказывается гораздо проще.
Нене. Это всё цифры, и всё именно так, но мало кто про них знает и почти никто не замечает
То, что домохозяйка, особо не вникая, просто греет суп в микроволновке, не отменяет того, что её работа основана на молекулярном трении.
#107004 Ы!
Отправлено от
Danch
08.11.2017 - 15:45
в
Флудилка
https://youtu.be/4ogi-eoENAYчто сложного то?
Как бы это.. Тут надо передвигаться (!), не стоять толпой (!), выходить из аое (!) и даже иногда интерраптить (!)
С таким умопомрачительным челленджем ещё никто не сталкивался, не удивительно, что вайпаются.
#107660 Ы!
Отправлено от
Danch
04.12.2017 - 02:32
в
Флудилка
Ну и тем более, что если посмотреть топы по другим боссам, там картина кардинально различается.
Я просто не стал кидать ссылки на ВСЕХ боссов. Мне показалась достаточной фраза "почти на всех". Факт - ПТ в топ-10 появляются гораздо чаще, чем, скажем, сорки. Или сины. Или мары. Или снайперы. Или даже мерки. Разве что джагеры плюс-минус так же светятся и оперативники чуть меньше.
Я просто не понимаю, зачем самому же писать про "кардинально отличающуюся картину на других боссах", если в несколько кликов выясняется, что не так уж она и отличается?
#106723 Ы!
Отправлено от
Danch
20.10.2017 - 16:07
в
Флудилка
Зато я совершенно адски переходил.
И заслуженно за это получал.
Представь с таким как у нее психотипом я бы столкнулся в RL-коллективе или еще где.
Скорее всего, ты уже не раз сталкивался с таким психотипом. Просто не общался с ними, либо общался лишь по крайней необходимости. В RL, по крайней мере, делают так, а не ходят следом с возгласами "ты мне не нравишься", "ты меня бесишь" и "давай я тебе расскажу как я тебя не люблю".
#102362 Ы!
Отправлено от
Danch
19.03.2017 - 20:40
в
Флудилка
по прошествии ровно того же кол-ва патчей, которыми фиксили баги в ведьмаке
Вот именно - баги. Патчи не правят базовые алгоритмы, они правят ошибки. Несомненно, поправят неправильно развернутый пистолет в руке, улучшат оптимизацию, чтобы при взрыве гранаты или молнии fps не падал в 2,5 раза. Азари эта может не будет после катсцены исчезать чтобы повисеть над озером через полкарты. Но игра останется технически и визуально осталой, пластилин и "симсовость" никуда не денется, нпс всё так же будут стоять непроходимой стеной не давая пройти даже через их вытянутую руку, мыльцо никуда не денется, головоломки останутся на уровне "залезь на этот столб и проскань, потом залезь на тот и проскань". В ведьмаке всё перечисленное тобой было исправлено очень давно, потому что это именно что баги. Здесь же мы имеем дело не с багами.
И дело ведь даже не в планке ведьмака. Можно точно так же с ME2 или с ME3 сравнить. И там не было этой симсовости. Там лучше атмосфера, потому что персонажи проработаны соответственно жанру научной фантастики. Впечатление от эпичности происходящего не смазывается ситкомоской идиотичностью. Про сюжет уж даже не буду, ибо пока его весь не видели. Но из того что видели - это что-то.
#106448 Ы!
Отправлено от
Danch
04.10.2017 - 17:06
в
Флудилка
Azyzel, ну, свою позицию я уже объяснил, мне такие игроки были бы не нужны, пусть он хоть тысячу, хоть десять тысяч флешпойнтов в неделю проходит.
Если же попробовать судить с позиции ололо-конквест-гильдии, то... просто пойми, что лично ты больше заинтересован в состоянии в этой гильдии, чем эта гильдия лично в тебе. Ты легко заменяем, твой вклад - это какие-то там мелкие проценты/доли процента от общего вклада. Можно взять любого Васю и он будет в состоянии делать то же самое, ибо много от него не требуется. Вас много, мест мало.
#106400 Ы!
Отправлено от
Danch
03.10.2017 - 19:59
в
Флудилка
Вот поэтому в твоей гильдии ты один.
Нас было 8. Ровно столько, сколько нужно ;)
В этом плане я разделяю взгляды Пчела, только с уклоном в хардкорность и 100% уверенность в каждом, с кем носишь один гилдтег. А мёртвые души, вагоны и охотники за ачивками рейдящей гильдии нафик не сдались.
#102359 Ы!
Отправлено от
Danch
19.03.2017 - 20:05
в
Флудилка
второй скин, если не ошибаюсь, вообще из трелера.
Нет, это из квеста с пыткой информатора.
приведенные скрины из ведьмака, кроме барона, сделаны в момент, когда персонаж молчит
Ну давай совсем затопчем MEA в грязь и начнём сранивать во время разговора:
Также наглядное видео со сравнениями - на прошлой странице.
Давай ещё волосы сравним?
Есть живое лицо, которое и говорит, и мимику имеет, и глазами стреляет, и брови хмурит.. и выглядит естественно при этом. А есть - пластилиновая кукла, движимая очевидными скриптами. Губы выдвигаются, глаза пластмассовые "моргают", ничего более на лице либо не движется вообще, либо движется настолько гротескно, что лучше б этого не видеть. И это не мелочи для РПГ, это один из важных моментов для погружения в мир. И ладно если разница между первым и вторым - добрый десяток лет, но тут ведь разница даже не в пользу последнего.
- Форум The-Old-Republic.ru
- → Публикации Danch