Если вся группа будет одета в 242 вещи, то этого более чем достаточно для всех натймаров
Кому-то и 224 было достаточно, а кому-то и 242, и 256, и 260 может не хватить. ;)
194 публикаций создано Danch (учитываются публикации только с 02.07.23)
Отправлено от
Danch
27.02.2017 - 14:07
в
Обсуждение игры
Если вся группа будет одета в 242 вещи, то этого более чем достаточно для всех натймаров
Кому-то и 224 было достаточно, а кому-то и 242, и 256, и 260 может не хватить. ;)
Отправлено от
Danch
31.03.2017 - 14:56
в
На прилавках
shadona, ну да, меня хватило только на одного босса и незаезженный (нет) поворот сюжета в стиле "Они - это измененные мы!".
Что там, дальше интересней, или всё те же скучные диалоги в стиле пятнадцатилетних девочек под скип?
Отправлено от
Danch
05.04.2017 - 23:03
в
На прилавках
ммо головного мозга
Предпочитаю качественный сингл.
Я, возможно, в очередной раз повторюсь, но при игре в MEA меня лично не покидало ощущение, что это не тот случай. Поиграв ещё немного, вовсе пришёл к выводу, что этой игре была бы больше к лицу коридорность прошлый частей.
А так - можете, конечно, не соглашаться, но стиль проработки локаций - чисто свторовские дейлики. Ты прилетаешь на планету, берёшь пачку типичных же ммошных квестов, раскиданных по всей карте. Далее, пока едешь к основному квесту, делаешь дополнительные. Ехать нужно далеко, преодолевая громадные пустые расстояния, попутно убивая/скипая паки мобов. Причём, подчеркиваю - именно мобов. Не напавших внезапно грабителей. Не какую-то там естественную преграду на пути к цели. Не враждебную группировку. Из-за общей мертвости мира ощущение именно такое - ты фармишь паки скриптованных мобов, раскиданных по карте. Оно, конечно, много где так, но восприятие зависит уже от уровня погружения в мир. Где-то такое воспринимается совсем иначе.
Подавляющие большинство дополнительных квестов заключаются в том, что нужно минут пятнадцать побегать туда-сюда, собирая какую-нибудь ерунду. Это тоже ммошность.
С персонажами близко не знакомился, но возникло впечатление, что любого из них можно раскрыть одним предложением. Поэтому, впрочем, и не знакомился. "Привет, я добрый негр и вообще весь такой свой немного грустный парень". Или "А я такая вся рассеянная, пилотирую корабль". Или "А я бой-баба, была бы командиром, но у тебя в башке теперь ИИ, поэтому я просто тут красиво поотсвечиваю". Миранду, к примеру, такое описание как персонажа ни коим образом не раскрыло бы.
Оно, конечно, не удивительно, что и тут нашлись ценители и фанаты. Но ведь не шедевр.
Играть можно, но увлекательно далеко не для каждого любителя ME. Возможно, если бы я ловил кайф от свторовских дейликов,.. но нет, такое не нравится.
И 4 часа там, 10 часов, 30 часов - вы серьезно? Геймплей серьезно меняется? Вдруг после 25-го часа становится интересно, даже если до него не было? Игра внезапно превращается в другую? Ну нет же. Локация раннего доступа, затем "а шо ж там в бункере" и зачистка следующей планеты вполне способны дать понять, про что игра и в каком стиле продолжит развиваться игровой процесс. Не обязательно проходить игру полностью, что понять нравится она тебе или не нравится. Почему не нравится - вот поэтому. Может, у меня, конечно, завышенные требования, но планку задавали другие, более качественные синглы.
Отправлено от
Danch
06.04.2017 - 14:00
в
На прилавках
Kubrock2012, сам факт их наличия ещё ладно (в рамках разумного, разумеется), но показная толерантность приводит ещё и к тому, что нередко в играх для однополой связи достаточно пары неосторожных выборов, а для нормальных М+Ж надо всю игру партнера окучивать. Вообще, склонен считать показную толерантность извращенной формой нетерпимости.
Отправлено от
Danch
06.04.2017 - 23:30
в
На прилавках
или что раньше в их сторону не было такого облизывания со стороны игровых студий (BW в том числе), киношников, журналюг. политиков и т.д.
эм.. Как бы не было. Усердная толерастия захватила умы масс-медиа не так уж и давно.
Сейчас слишком много усилий тратится на то, чтобы показать, какие они хорошие и толерантные. Сделать гг в ремейке негром - вуаля, и пофиг на оригинал, главное показали что не расисты. Влепить гомосцену в пилотной серии сериала - вуаля, смотрите как мы уважаем выбор ориентации. Собрать состав команды разработчиков таким образом, чтобы в нём было каждой твари по паре - смотрите, у нас могут работать все, мы очень непредвзятые. Или повысить зарплату геям, чтобы подчеркнуть, как они поддерживают несправедливо угнетаемых. Подавляющее большинство крупных проектов или компаний целенаправленно старается подчеркнуть, что они относятся к меньшинствам ничуть не хуже, чем к большинствам, а то и лучше. Причем, как правило, чем большему количеству меньшинств стараются угодить - тем более абсурден итоговый результат.
Что характерно, если бы рекламировалась черная PSP, а модели были бы поменяны ролями - никто бы и не шумел.
В стремлении показать свою толерантность люди забывают, что сам факт заморочек по этому поводу - уже не толерантен. Если я делаю ранее белого гг негром - я делаю это нарочно. Именно потому, что я вижу разницу между нормальными белыми и ненормальными ущемленными черными. Или на самом деле являюсь расистом наоборот и терпеть не могу белых.
А настоящая толерантность не в этом. Она в том, чтобы не видеть ничего ненормального в другом цвете кожи или нетрадиционной ориентации. Воспринимать это как.. цвет глаз, например. Никому ведь в голову не приходило специально пихать в игру персонажей с карими глазами, чтобы показать, что считают карие глаза ничем не хуже голубых или зеленых. Именно поэтому и не приходило, чтобы действительно так считают.
Отправлено от
Danch
31.03.2017 - 13:55
в
На прилавках
4 часа в кампании, остальное (часов 40 наверное) - мультиплеер.
В кампанию играть желания нет - не интересно. Ни сюжет, на сайдквесты, ни диалоги, ни изучение мира, ни изучение персонажей. Всё слишком плоско - квесты и планеты ММОшные, персонажи пустые, диалоги ни о чём, сюжет шаблонный.
Мультиплеер - сырой, но в целом годное бодрое рубилово. Даже с нехилым челленджем, если заглянуть выше бронзы.
Хотя, если разобраться в параметрах, выясняется, что гриндить там можно вплоть до бесконечности - тут тебе и омг-ачивки на 100500 игр/мобов/выстрелов/ещёчегонибудь, и колоссального масштаба гринд глобальных уровней усиления, где, скажем, один уровень даёт +1% (аж!) к восстановлению умений всех персонажей, а для его прокачки нужно игр эдак сотенку отбегать на определенном классе. В общем, побегать можно, но упарываться в прокачку всерьез не стоит.
Отправлено от
Danch
06.04.2017 - 18:11
в
На прилавках
это геи виноваты! Целых 1 штука геев на всю игру
Это просто неизвестно, сколько геев в разработчиках. Может они там всем отделом того
Отправлено от
Danch
19.08.2017 - 16:47
в
Новости
Azyzel, да, чаще всего именно так. У кого линеечка больше заполнена.
К примеру, у тебя почти-почти 99 уровень валора. Лидером ты будешь в каждой варзоне, т.к. практически у всех участников варзоны количество валора на уровне ниже. Но как только получишь этот 99й уровень - всё, пока ближе к 100 не подберешься, лидером не будешь.
Остаются вопросы по поводу лидерства на валоре 100 (редко, но бывает, хотя прогресс 0) и смены лидера уже во время варзоны (тут как-то иначе передаётся). Но то скорее исключения из основного правила.
Отправлено от
Danch
18.08.2017 - 16:25
в
Новости
разброс груп вз с экспертизой в 4 и гиром в 5 это разные вещи
Апрайзинги и флешпойнты тоже якобы "разные вещи", но по сути одно и то же.
продолжай генерировать мысли.
Можно было бы напомнить тебе о твоей же переменчивости во взглядах, о вреде слепой уверенности в своей правоте, поразмышлять об эффекте Даннинга-Крюгера... Но уже проходили, ты же всё равно никогда никаких выводов не делаешь, даже если носом ткнуть. Поэтому, пожалуй, пожелаю того же - генерируй мысли дальше.
Отправлено от
Danch
19.08.2017 - 17:10
в
Новости
Как я заметил, там зависит от совокупности факторов. Не только от уровня валора и степени заполненности линеечки.
Ну так можешь просто проверить, благо инспектить союзников можно.
Не уровень. Не медальки. Не количество варзон. Линеечка. Вся остальная "совокупность факторов" если и влияет, то незначительно.
Отправлено от
Danch
21.08.2017 - 14:56
в
Новости
Алёша, чтобы понять, что ты из себя представляешь, не обязательно с тобой играть.
Постоянные перебежки с класса на класс, с сервера на сервер, с фракции на фракцию, вечная погоня за имбой и полный бардак в голове. Ты мыслишь как дно, принимаешь решения как дно, споришь как дно. И играешь ты так же. Если бы ты это понимал - ты бы прогрессировал, но, поскольку ты мыслишь как дно, ты этого не понимаешь и сколько бы ты ни прыгал туда-сюда, сколько бы ты ни пытался умничать и кичиться, ты так и останешься всего лишь дном.
Отправлено от
Danch
21.08.2017 - 16:58
в
Новости
Алёша, разумеется. Ты же предлагаешь дуэль только тогда, когда думаешь, что её не примут. Когда я неожиданно для тебя соглашался - то от тебя было "ой всё, я заболел/не заметил/уехал на Гаити/вернусь не скоро*. А сейчас, спустя без малого год после удаления игры, было бы слишком много чести вновь ставить её ради дуэли с одним недотепой ;)
Отправлено от
Danch
30.01.2017 - 17:31
в
Новости
Я думаю они видят соотношение к-во активных игроков/к-во активных потребителей хай-енд контента (поступления от подписки от одних и от других) и принимают соотв. решение.
Крупная компания должна думать на два шага вперед. Принимая решения постфактум, она будешь лишь нести потери - репутационные, денежные, фанатские..
Желания и реакцию сообщества нужно предугадывать заранее, в этом должны помогать комьюнити менеджеры и аналитики. Любой комьюнити менеджер сказал бы, что сообщество жестко критикует новый курс, что отзывы на околоигровых ресурсах уже не привлекают, а отталкивают новичков. Любой аналитик сказал бы, что в долгосрочной перспективе это путь в тупик, из которого выбираться будет крайне проблематично и дорого. Но... тень EA с её однодневками мешает просчитывать последствия? Курс на иллюзию активности, не на развитие.
Отправлено от
Danch
30.01.2017 - 17:37
в
Новости
Kubrock2012, самая что ни на есть планктоновая. Послушал - пересказал. Продавать пивасик и страховки сложнее И с программистами он не должен общаться.
Отправлено от
Danch
30.01.2017 - 14:26
в
Новости
Коммьюнити менеджер - это "мост" между разработчиками и игроками. Его обязанности:
а) Доносить позицию руководства до игроков
б) Слушать и анализировать мнения игроков, собирать их в единый посыл и доносить его до руководства.
Именно так. В обе стороны.
Собственно, с первым всё ок.
Со вторым.. либо Муско что-то не то доносит, либо руководство напрочь его игнорит. В обоих случаях это говорит о том, что он не очень хорошо справляется.
Отправлено от
Danch
27.01.2017 - 17:35
в
Новости
в нашем случае в этом году операция будет одна, и та в рассрочку
Меня больше позабавило то, что они только сейчас начали её делать. Основной контент, который очевидно начнут требовать игроки, не только не являлся частью плановой разработки и не разрабатывался заранее, но и вообще игнорировался всё это время.
Т.е. подход "мы просто сосем бабло из игры, пока хоть как-то сосется" вполне объяснял отсутствие операций и прочее. Но так.. эм..
Безграмотный менеджмент? Даже не знаю, насколько он должен безграмотным, чтобы: "Ой, точно, мы как-то не подумали, что игроки могут захотеть операции. А может расхотят ещё? А давайте подождем? Не расхотели, наоборот хотят ещё больше? А давайте попробуем флешпойнтами откидаться? Не помогает? Блин, ну придется тогда. Зови Васю, пусть кодит..". Наверное просто реально бабла стало резко меньше, чем планировалось получать.
Отправлено от
Danch
09.08.2017 - 15:00
в
Обсуждение игры
И только Алеши уникальны, неповторимы и невероятно индивидуальны. Все.
Отправлено от
Danch
18.01.2018 - 13:22
в
Различные вопросы
Отправлено от
Danch
25.01.2018 - 18:29
в
Различные вопросы
Репутационный шмот не разблокируется, только покупать новые.
Добро пожаловать на Форум The-Old-Republic.ru! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.