Перейти к содержимому

Публикации Danch

194 публикаций создано Danch (учитываются публикации только с 02.07.23)



#101907 Быстрый фарм 236 экипировки

Отправлено от Danch 27.02.2017 - 14:07 в Обсуждение игры


Если вся группа будет одета в 242 вещи, то этого более чем достаточно для всех натймаров

 

Кому-то и 224 было достаточно, а кому-то и 242, и 256, и 260 может не хватить. ;)




#102579 Mass Effect : Andromeda

Отправлено от Danch 31.03.2017 - 14:56 в На прилавках

shadona, ну да, меня хватило только на одного босса и незаезженный (нет) поворот сюжета в стиле "Они - это измененные мы!".

Что там, дальше интересней, или всё те же скучные диалоги в стиле пятнадцатилетних девочек под скип?




#102636 Mass Effect : Andromeda

Отправлено от Danch 05.04.2017 - 23:03 в На прилавках


ммо головного мозга

 

Предпочитаю качественный сингл.

 

Я, возможно, в очередной раз повторюсь, но при игре в MEA меня лично не покидало ощущение, что это не тот случай. Поиграв ещё немного, вовсе пришёл к выводу, что этой игре была бы больше к лицу коридорность прошлый частей.

 

А так - можете, конечно, не соглашаться, но стиль проработки локаций - чисто свторовские дейлики. Ты прилетаешь на планету, берёшь пачку типичных же ммошных квестов, раскиданных по всей карте. Далее, пока едешь к основному квесту, делаешь дополнительные. Ехать нужно далеко, преодолевая громадные пустые расстояния, попутно убивая/скипая паки мобов. Причём, подчеркиваю - именно мобов. Не напавших внезапно грабителей. Не какую-то там естественную преграду на пути к цели. Не враждебную группировку. Из-за общей мертвости мира ощущение именно такое - ты фармишь паки скриптованных мобов, раскиданных по карте. Оно, конечно, много где так, но восприятие зависит уже от уровня погружения в мир. Где-то такое воспринимается совсем иначе.

 

Подавляющие большинство дополнительных квестов заключаются в том, что нужно минут пятнадцать побегать туда-сюда, собирая какую-нибудь ерунду. Это тоже ммошность.

 

С персонажами близко не знакомился, но возникло впечатление, что любого из них можно раскрыть одним предложением. Поэтому, впрочем, и не знакомился. "Привет, я добрый негр и вообще весь такой свой немного грустный парень". Или "А я такая вся рассеянная, пилотирую корабль". Или "А я бой-баба, была бы командиром, но у тебя в башке теперь ИИ, поэтому я просто тут красиво поотсвечиваю". Миранду, к примеру, такое описание как персонажа ни коим образом не раскрыло бы.

 

Оно, конечно, не удивительно, что и тут нашлись ценители и фанаты. Но ведь не шедевр.

Играть можно, но увлекательно далеко не для каждого любителя ME. Возможно, если бы я ловил кайф от свторовских дейликов,.. но нет, такое не нравится.

И 4 часа там, 10 часов, 30 часов - вы серьезно? Геймплей серьезно меняется? Вдруг после 25-го часа становится интересно, даже если до него не было? Игра внезапно превращается в другую? Ну нет же. Локация раннего доступа, затем "а шо ж там в бункере" и зачистка следующей планеты вполне способны дать понять, про что игра и в каком стиле продолжит развиваться игровой процесс. Не обязательно проходить игру полностью, что понять нравится она тебе или не нравится. Почему не нравится - вот поэтому. Может, у меня, конечно, завышенные требования, но планку задавали другие, более качественные синглы.




#102643 Mass Effect : Andromeda

Отправлено от Danch 06.04.2017 - 14:00 в На прилавках

Kubrock2012, сам факт их наличия ещё ладно (в рамках разумного, разумеется), но показная толерантность приводит ещё и к тому, что нередко в играх для однополой связи достаточно пары неосторожных выборов, а для нормальных М+Ж надо всю игру партнера окучивать. Вообще, склонен считать показную толерантность извращенной формой нетерпимости.




#102665 Mass Effect : Andromeda

Отправлено от Danch 06.04.2017 - 23:30 в На прилавках


или что раньше в их сторону не было такого облизывания со стороны игровых студий (BW в том числе), киношников, журналюг. политиков и т.д.

 

эм.. Как бы не было. Усердная толерастия захватила умы масс-медиа не так уж и давно.

Сейчас слишком много усилий тратится на то, чтобы показать, какие они хорошие и толерантные. Сделать гг в ремейке негром - вуаля, и пофиг на оригинал, главное показали что не расисты. Влепить гомосцену в пилотной серии сериала - вуаля, смотрите как мы уважаем выбор ориентации. Собрать состав команды разработчиков таким образом, чтобы в нём было каждой твари по паре - смотрите, у нас могут работать все, мы очень непредвзятые. Или повысить зарплату геям, чтобы подчеркнуть, как они поддерживают несправедливо угнетаемых. Подавляющее большинство крупных проектов или компаний целенаправленно старается подчеркнуть, что они относятся к меньшинствам ничуть не хуже, чем к большинствам, а то и лучше. Причем, как правило, чем большему количеству меньшинств стараются угодить - тем более абсурден итоговый результат.

 

Спойлер

 

В стремлении показать свою толерантность люди забывают, что сам факт заморочек по этому поводу - уже не толерантен. Если я делаю ранее белого гг негром - я делаю это нарочно. Именно потому, что я вижу разницу между нормальными белыми и ненормальными ущемленными черными. Или на самом деле являюсь расистом наоборот и терпеть не могу белых.

А настоящая толерантность не в этом. Она в том, чтобы не видеть ничего ненормального в другом цвете кожи или нетрадиционной ориентации. Воспринимать это как.. цвет глаз, например. Никому ведь в голову не приходило специально пихать в игру персонажей с карими глазами, чтобы показать, что считают карие глаза ничем не хуже голубых или зеленых. Именно поэтому и не приходило, чтобы действительно так считают.




#102577 Mass Effect : Andromeda

Отправлено от Danch 31.03.2017 - 13:55 в На прилавках

4 часа в кампании, остальное (часов 40 наверное) - мультиплеер.

 

В кампанию играть желания нет - не интересно. Ни сюжет, на сайдквесты, ни диалоги, ни изучение мира, ни изучение персонажей. Всё слишком плоско - квесты и планеты ММОшные, персонажи пустые, диалоги ни о чём, сюжет шаблонный.

 

Мультиплеер - сырой, но в целом годное бодрое рубилово. Даже с нехилым челленджем, если заглянуть выше бронзы.

Хотя, если разобраться в параметрах, выясняется, что гриндить там можно вплоть до бесконечности - тут тебе и омг-ачивки на 100500 игр/мобов/выстрелов/ещёчегонибудь, и колоссального масштаба гринд глобальных уровней усиления, где, скажем, один уровень даёт +1% (аж!) к восстановлению умений всех персонажей, а для его прокачки нужно игр эдак сотенку отбегать на определенном классе. В общем, побегать можно, но упарываться в прокачку всерьез не стоит.




#102653 Mass Effect : Andromeda

Отправлено от Danch 06.04.2017 - 18:11 в На прилавках


это геи виноваты! Целых 1 штука геев на всю игру

 

Это просто неизвестно, сколько геев в разработчиках. Может они там всем отделом того :bz:




#105544 Список наград за 8 PvP-сезон

Отправлено от Danch 19.08.2017 - 16:47 в Новости

Azyzel, да, чаще всего именно так. У кого линеечка больше заполнена.

К примеру, у тебя почти-почти 99 уровень валора. Лидером ты будешь в каждой варзоне, т.к. практически у всех участников варзоны количество валора на уровне ниже. Но как только получишь этот 99й уровень - всё, пока ближе к 100 не подберешься, лидером не будешь.

 

Остаются вопросы по поводу лидерства на валоре 100 (редко, но бывает, хотя прогресс 0) и смены лидера уже во время варзоны (тут как-то иначе передаётся). Но то скорее исключения из основного правила.




#105465 Список наград за 8 PvP-сезон

Отправлено от Danch 18.08.2017 - 16:25 в Новости


разброс груп вз с экспертизой в 4 и гиром в 5 это разные вещи

 

Апрайзинги и флешпойнты тоже якобы "разные вещи", но по сути одно и то же.

 


продолжай генерировать мысли.

 

Можно было бы напомнить тебе о твоей же переменчивости во взглядах, о вреде слепой уверенности в своей правоте, поразмышлять об эффекте Даннинга-Крюгера... Но уже проходили, ты же всё равно никогда никаких выводов не делаешь, даже если носом ткнуть. Поэтому, пожалуй, пожелаю того же - генерируй мысли дальше.




#105550 Список наград за 8 PvP-сезон

Отправлено от Danch 19.08.2017 - 17:10 в Новости


Как я заметил, там зависит от совокупности факторов. Не только от уровня валора и степени заполненности линеечки.

 

Ну так можешь просто проверить, благо инспектить союзников можно.

Не уровень. Не медальки. Не количество варзон. Линеечка. Вся остальная "совокупность факторов" если и влияет, то незначительно.




#105568 Список наград за 8 PvP-сезон

Отправлено от Danch 21.08.2017 - 14:56 в Новости

Алёша, чтобы понять, что ты из себя представляешь, не обязательно с тобой играть.

Постоянные перебежки с класса на класс, с сервера на сервер, с фракции на фракцию, вечная погоня за имбой и полный бардак в голове. Ты мыслишь как дно, принимаешь решения как дно, споришь как дно. И играешь ты так же. Если бы ты это понимал - ты бы прогрессировал, но, поскольку ты мыслишь как дно, ты этого не понимаешь и сколько бы ты ни прыгал туда-сюда, сколько бы ты ни пытался умничать и кичиться, ты так и останешься всего лишь дном.

 

Спойлер




#105572 Список наград за 8 PvP-сезон

Отправлено от Danch 21.08.2017 - 15:37 в Новости

Алёша, сейчас мне уже придётся для этого качать свтор, а потом снова его сносить. И мне лень это делать, тем более что ты всё равно ничего не поймёшь.




#105570 Список наград за 8 PvP-сезон

Отправлено от Danch 21.08.2017 - 15:17 в Новости

Алёша, ты ж сам сливался каждый раз. :)

То "против опера я не буду", то "у меня подписки нет", то "я внезапно решил уйти из игры", то "у меня шмота нет". Пруфы нужны, коль у тебя ещё и память донная?




#105462 Список наград за 8 PvP-сезон

Отправлено от Danch 18.08.2017 - 13:21 в Новости

Действительно, уж за год-то в СВТОРе столько всего поменяться могло.

Это же СВТОР, тут постоянно всё меняется.




#105458 Список наград за 8 PvP-сезон

Отправлено от Danch 18.08.2017 - 12:59 в Новости

Azyzel, та это общее впечатление, не обязательно из этой ветки взявшееся. :)




#105577 Список наград за 8 PvP-сезон

Отправлено от Danch 21.08.2017 - 16:58 в Новости

Алёша, разумеется. Ты же предлагаешь дуэль только тогда, когда думаешь, что её не примут. Когда я неожиданно для тебя соглашался - то от тебя было "ой всё, я заболел/не заметил/уехал на Гаити/вернусь не скоро*. А сейчас, спустя без малого год после удаления игры, было бы слишком много чести вновь ставить её ради дуэли с одним недотепой ;)




#105456 Список наград за 8 PvP-сезон

Отправлено от Danch 18.08.2017 - 12:50 в Новости

Весело тут у вас.

 

Спойлер




#101463 Детали стрима от 26 Января

Отправлено от Danch 30.01.2017 - 17:31 в Новости


Я думаю они видят соотношение к-во активных игроков/к-во активных потребителей хай-енд контента (поступления от подписки от одних и от других) и принимают соотв. решение.

 

Крупная компания должна думать на два шага вперед. Принимая решения постфактум, она будешь лишь нести потери - репутационные, денежные, фанатские..

 

Желания и реакцию сообщества нужно предугадывать заранее, в этом должны помогать комьюнити менеджеры и аналитики. Любой комьюнити менеджер сказал бы, что сообщество жестко критикует новый курс, что отзывы на околоигровых ресурсах уже не привлекают, а отталкивают новичков. Любой аналитик сказал бы, что в долгосрочной перспективе это путь в тупик, из которого выбираться будет крайне проблематично и дорого. Но... тень EA с её однодневками мешает просчитывать последствия? Курс на иллюзию активности, не на развитие.




#101466 Детали стрима от 26 Января

Отправлено от Danch 30.01.2017 - 17:37 в Новости

Kubrock2012, самая что ни на есть планктоновая. Послушал - пересказал. Продавать пивасик и страховки сложнее :) И с программистами он не должен общаться.




#101450 Детали стрима от 26 Января

Отправлено от Danch 30.01.2017 - 14:26 в Новости

Коммьюнити менеджер - это "мост" между разработчиками и игроками. Его обязанности:

а) Доносить позицию руководства до игроков

б) Слушать и анализировать мнения игроков, собирать их в единый посыл и доносить его до руководства.

 

Именно так. В обе стороны.

Собственно, с первым всё ок.

Со вторым.. либо Муско что-то не то доносит, либо руководство напрочь его игнорит. В обоих случаях это говорит о том, что он не очень хорошо справляется.




#101401 Детали стрима от 26 Января

Отправлено от Danch 27.01.2017 - 17:35 в Новости


в нашем случае в этом году операция будет одна, и та в рассрочку

 

Меня больше позабавило то, что они только сейчас начали её делать. Основной контент, который очевидно начнут требовать игроки, не только не являлся частью плановой разработки и не разрабатывался заранее, но и вообще игнорировался всё это время.

 

Т.е. подход "мы просто сосем бабло из игры, пока хоть как-то сосется" вполне объяснял отсутствие операций и прочее. Но так.. эм..

Безграмотный менеджмент? Даже не знаю, насколько он должен безграмотным, чтобы: "Ой, точно, мы как-то не подумали, что игроки могут захотеть операции. А может расхотят ещё? А давайте подождем? Не расхотели, наоборот хотят ещё больше? А давайте попробуем флешпойнтами откидаться? Не помогает? Блин, ну придется тогда. Зови Васю, пусть кодит..". Наверное просто реально бабла стало резко меньше, чем планировалось получать.




#101472 Детали стрима от 26 Января

Отправлено от Danch 30.01.2017 - 18:37 в Новости

Dmitriy, нерентабельно. Вытаскивать проект после таких репутационных потерь сложнее, чем раскрутить новый.

Слишком долго, слишком убыточно и слишком рискованно.




#105379 Онлайн и сервера

Отправлено от Danch 09.08.2017 - 15:00 в Обсуждение игры

И только Алеши уникальны, неповторимы и невероятно индивидуальны. Все.




#108121 Проблемы с игрой

Отправлено от Danch 18.01.2018 - 13:22 в Различные вопросы

Malshion, попробуй DirectX 9 установить.




#108161 Внутриигровые вопросы (LFG, GTN, Система Наследия и проч.)

Отправлено от Danch 25.01.2018 - 18:29 в Различные вопросы

Репутационный шмот не разблокируется, только покупать новые.






Добро пожаловать на Форум The-Old-Republic.ru! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.