Victum, на баги, конечно, всегда проще всё свалить, но, я так понимаю, речь об этом: http://parsely.io/pa...all/all/live/1/
Почти на всех боссах ПТ в топе мелькают куда чаще, чем большинство других классов.
194 публикаций создано Danch (учитываются публикации только с 04.07.23)
Отправлено от
Danch
03.12.2017 - 20:28
в
Флудилка
Victum, на баги, конечно, всегда проще всё свалить, но, я так понимаю, речь об этом: http://parsely.io/pa...all/all/live/1/
Почти на всех боссах ПТ в топе мелькают куда чаще, чем большинство других классов.
Отправлено от
Danch
02.12.2017 - 15:44
в
Флудилка
Данч, тебя что ли задело высказывание о горьковском и яриковском направлениях электричек. Зря. Они такие))
Мне не нравится субъективность и штампы. К примеру, за Мытищами давным давно закрепилось звание чуть ли центра неорганизованной преступности, опаснейшего города области. А меж тем, город производит впечатление если не самого развитого в ближнем подмосковье, то одного из самых развитых точно. И новостные сводки говорят о том, что разгул преступности уже давненько в других местах, вроде той же диаметрально противоположной Новой Москвы. А штампы всё остаются.
Кстати, Пчёл. Ты какой-то неуверенный стал, сказал-удалил через сообщение.
Отправлено от
Danch
04.12.2017 - 16:06
в
Флудилка
В подогнанном 248 шмоте при попытке повторить точно такие же ротации, я перегреваюсь на 3 круге без возможности восстановиться. Еще раз вопрос: как у двоих человек при одинаковой ротации и топ шмоте могут возникать такие ситуации?
Студии аналитики хотелось бы взглянуть на логи и сравнить
Лучше, правда, AP, там заморочек меньше.
Отправлено от
Danch
05.12.2017 - 17:15
в
Флудилка
А типа танк на момент появления аддов не набирает угрозу за счет босса?)
Предлагаю потестировать и убедиться %) Допустим (!) угроза не нулевая или набирается за счёт босса. Тогда если на момент появления аддов все кроме танка будут стоять истуканами и ничего не делать, то адды в 100% случаев будут бежать на танка. Моя практика подсказывает, что такого не случится. Но я и на Гробтоке за офф-танка всегда аддов забирал, т.к. бежали они на кого попало.
Отправлено от
Danch
09.12.2017 - 22:17
в
Флудилка
И реально, за все это время я поражаюсь количеству неадеквата и неадекватов в сей субкультуре/коммьюнитис/гильдиях. Не знал, не ожидал, многим реально нужна психотерапия, я без шуток совсем, увы, но это так.
Повторюсь, ты просто слишком мало знаешь этих людей. Судить по сообщению на игровом форуме? По десяти сообщениям? Если человек не особо активно выпячивает своё виденье мира, то судить получится разве что по знакам препинания/грамматике (работает в основном с малограмотными людьми) или общей стилистике (тут, кроме общей размытости, есть ещё факторы восприятия, отношения и прочего). И это не даст тебе полного представления о человеке, лишь поверхностное. Примерно как оценивать характер по мимическим морщинам. Вроде и верно, но очень много нюансов.
Отправлено от
Danch
21.11.2017 - 21:46
в
Флудилка
В том же ХотС не все настолько радужно - некоторые герои действительно стали хуже.
Это вкусовщина чаще всего. Вот по себе заметил, раньше любимым героем был Мурчаль. Потом его реворкнули, он стал куда более популярен и все считают это апом, но мне старая версия больше нравилась. Аналогично с Артанисом, Тассадаром и ещё рядом героев. Из ребалансов, которые были непонятно зачем и действительно сделали героя хуже, могу вспомнить разве что Ли-Мин и её нерф "катастрофы" в салат, что просто лишило её одного из возможных стилей игры.
Отправлено от
Danch
25.09.2017 - 21:55
в
Флудилка
Lavisa, примерно как какой-нибудь свторовский Орикон с десятикратным увеличением расстояний.
Размещение и содержание квестов а-ля дейлики, мобьё так же расставлено, но 70% времени занимает езда откуда-нибудь куда-нибудь.
Отправлено от
Danch
04.05.2017 - 11:47
в
Флудилка
С года полтора назад такие кубы на ТОФНе стоили от 1 до 5 лямов каждый, полная коллекция ~15-20 лямов. Думаю, если нет конкурирующих предложений, то можно и больше просить. Просто за них сет с годным честом даётся, который никак иначе не получить, и модифицируемых аналогов которого в игре нет.
Появившийся с тех пор кастомайзер, конечно, может помочь в подборе такой же внешки, но только республиканцам - зеленка такая только у них дропается. И, скорее всего, при передаче на империю внешний вид такой брони изменится на имперский аналог, как и у многих других шмоток из 1.0. Да и просто коллекционеров, которых не устраивают аналоги, никто не отменял.
Отправлено от
Danch
18.03.2017 - 23:04
в
Флудилка
Ребяты, давайте не включать ущербную логику
Дак о том и говорим, не нужно ущербной логики и пустой болтологии.
"Не нравится MEA? Да вы просто зажрались, играть можно же".
"Нет горячей воды? Да вы зажрались, холодная и чайничек в помощь".
"Интернет постоянно отваливается? Зажрались. Привыкли, блин, к хорошему".
Ваши проблемы, ага. Зажрались просто.
Могу повторить, дабы тебе лишний раз не пытаться увести разговор в сторону.
BW - студия, создавшая шедевральнейшие DA и ME. Благодаря этим играм (ну, ещё BG и NN) они получили огромное количество фанатов, ждущих продолжения серии. И нет ничего удивительного, что у них бомбит. Не важно, что ты там ожидала или не ожидала, что там EA или не EA - от ME:A надеялись получить достойного продолжителя серии. Получили халтуру уровня ноунейм-разработчика. Поэтому весь хайп и бурление.
Ты всё ещё "не понимаю" или я таки смог объяснить, в чем всё дело?
Отправлено от
Danch
06.10.2017 - 16:38
в
Флудилка
В текущем виде - схлопнется, но свою роль в финансовом мире сыграет.
Схлопнется причём вовсе не из-за виртуальности. Не так давно безнал считали ненастоящими деньгами, но всё поменялось. Проблемы с другим - рост числа разных виртуальных валют, сложности с транзакциями, ограниченность количества, плавающая ценность, высокий порог вхождения.. Т.е. концепция изначально такова, что валюта не предназначена для массового и повсеместного использования.
Отправлено от
Danch
03.10.2017 - 22:01
в
Флудилка
Начнем с того, что ты сказал что ты, будучи главой гильдии, кикал бы людей пришедших к тебе в гильдию за помощью в получении ачивок.
Не за помощью, а за ачивкой. Если это основная цель - да, слал бы лесом.
Я, наверное, объясню тебе общее устройство этой гильдии-статика. Первое и самое важное - стремление развивать свои навыки, умение понимать и исправлять свои ошибки. Рост качества игры благодаря получению фана от соревнования между собой и с самим собой вчерашним. Стабильный и уравновешенный состав, в котором никого не нужно принуждать, гонять, ругать, мотивировать и проч. Закрытое сообщество единомышленников, в котором моё "главенство" заключалось только в кнопке инвайта.
Больше 8 ты никогда и не соберешь
Так я повторюсь. Зачем? Планеты захватывать чтоль?)
Отправлено от
Danch
03.10.2017 - 21:36
в
Флудилка
Victum, ну, вообще-то в начале мне предъявили тот факт, что 8 человек не могут (о боже) захватить планету. И я всё это время пытаюсь донести, почему же с моей точки зрения захват планет - это бестолковая ерунда. Но меня, очевидно, понимать не хотят.
Азу, ну не валяй дурака. Я писал, что кидал бы в игнор тех, кто пишет "а примите моего альта для ачивки плиз, пусть повисит". Ибо это наглое бесполезное тело, пытающееся выехать на чужой шее. И именно поэтому с такого тела берут кредиты, чтобы оно было чуточку более полезным и чуточку менее наглым.
Добро пожаловать на Форум The-Old-Republic.ru! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.