Перейти к содержимому

Публикации Danch

194 публикаций создано Danch (учитываются публикации только с 27.06.23)



#101401 Детали стрима от 26 Января

Отправлено от Danch 27.01.2017 - 17:35 в Новости


в нашем случае в этом году операция будет одна, и та в рассрочку

 

Меня больше позабавило то, что они только сейчас начали её делать. Основной контент, который очевидно начнут требовать игроки, не только не являлся частью плановой разработки и не разрабатывался заранее, но и вообще игнорировался всё это время.

 

Т.е. подход "мы просто сосем бабло из игры, пока хоть как-то сосется" вполне объяснял отсутствие операций и прочее. Но так.. эм..

Безграмотный менеджмент? Даже не знаю, насколько он должен безграмотным, чтобы: "Ой, точно, мы как-то не подумали, что игроки могут захотеть операции. А может расхотят ещё? А давайте подождем? Не расхотели, наоборот хотят ещё больше? А давайте попробуем флешпойнтами откидаться? Не помогает? Блин, ну придется тогда. Зови Васю, пусть кодит..". Наверное просто реально бабла стало резко меньше, чем планировалось получать.




#101450 Детали стрима от 26 Января

Отправлено от Danch 30.01.2017 - 14:26 в Новости

Коммьюнити менеджер - это "мост" между разработчиками и игроками. Его обязанности:

а) Доносить позицию руководства до игроков

б) Слушать и анализировать мнения игроков, собирать их в единый посыл и доносить его до руководства.

 

Именно так. В обе стороны.

Собственно, с первым всё ок.

Со вторым.. либо Муско что-то не то доносит, либо руководство напрочь его игнорит. В обоих случаях это говорит о том, что он не очень хорошо справляется.




#101463 Детали стрима от 26 Января

Отправлено от Danch 30.01.2017 - 17:31 в Новости


Я думаю они видят соотношение к-во активных игроков/к-во активных потребителей хай-енд контента (поступления от подписки от одних и от других) и принимают соотв. решение.

 

Крупная компания должна думать на два шага вперед. Принимая решения постфактум, она будешь лишь нести потери - репутационные, денежные, фанатские..

 

Желания и реакцию сообщества нужно предугадывать заранее, в этом должны помогать комьюнити менеджеры и аналитики. Любой комьюнити менеджер сказал бы, что сообщество жестко критикует новый курс, что отзывы на околоигровых ресурсах уже не привлекают, а отталкивают новичков. Любой аналитик сказал бы, что в долгосрочной перспективе это путь в тупик, из которого выбираться будет крайне проблематично и дорого. Но... тень EA с её однодневками мешает просчитывать последствия? Курс на иллюзию активности, не на развитие.




#101466 Детали стрима от 26 Января

Отправлено от Danch 30.01.2017 - 17:37 в Новости

Kubrock2012, самая что ни на есть планктоновая. Послушал - пересказал. Продавать пивасик и страховки сложнее :) И с программистами он не должен общаться.




#101472 Детали стрима от 26 Января

Отправлено от Danch 30.01.2017 - 18:37 в Новости

Dmitriy, нерентабельно. Вытаскивать проект после таких репутационных потерь сложнее, чем раскрутить новый.

Слишком долго, слишком убыточно и слишком рискованно.




#101653 Ы!

Отправлено от Danch 06.02.2017 - 18:18 в Флудилка


я купил свою любовь :3

 

Звучит как-то не очень.) Завоевал право обладать ею!




#101661 Обновлена страница гайдов

Отправлено от Danch 07.02.2017 - 00:41 в Новости

Клик на "Полезные данные".

Не совсем очевидно, кстати. Все привыкли, что кнопка с выпадающим меню является заголовком меню, а не ссылкой.




#101706 Патчноуты 5.1.1

Отправлено от Danch 09.02.2017 - 12:41 в Патчноуты

Членов группы теперь проще найти на карте.

 
А было так сложно, что ппц. :)
 
Спойлер

 

огромные фиолетовые круги!

 
Можно скрин?



#101747 Ы!

Отправлено от Danch 13.02.2017 - 12:48 в Флудилка

Тащемта, Пчел не только ответил на вопрос, но и объяснил, почему именно так. Простое "нет" оставляет место ещё тьме однотипных вопросов, вроде "а слип дарт?", "а флешка?", "а вон та фигня?". Ежели же помочь человеку понять логику, то и ответ он будет знать сам.




#101757 Ы!

Отправлено от Danch 13.02.2017 - 14:24 в Флудилка


я себя к бычкам-быдлячкам не причисляю

 

Они тоже, как ни странно.




#101907 Быстрый фарм 236 экипировки

Отправлено от Danch 27.02.2017 - 14:07 в Обсуждение игры


Если вся группа будет одета в 242 вещи, то этого более чем достаточно для всех натймаров

 

Кому-то и 224 было достаточно, а кому-то и 242, и 256, и 260 может не хватить. ;)




#102030 Немного о новых Командных контейнерах

Отправлено от Danch 03.03.2017 - 15:20 в Новости


Мы бы хотели, чтобы продвижение вверх по командным рангам давало соответствующие ощущения.

 

Попоболь, видимо, считается не совсем соответствующим ощущением.




#102091 Ы!

Отправлено от Danch 07.03.2017 - 05:39 в Флудилка

Не всегда на русском, есть также англоязычный вариант синтаксиса. Кроме того, при работе с внешними компонентами, как несложно догадаться, только таковой и используется.

 

1С-ник может быть консультантом (куда нажимать, что делать). Тут важно досконально знать штатные механизмы и тонкости ведения учета, но это скорее бухгалтер или даже тот, к кому бегут за помощью бухгалтеры. А может быть и полноценным разработчиком - тут тебе и базы данных, и клиент-серверное взаимодействие, и COM-объекты, и синхронизация, и WEB, и мобильная разработка. В бытность работы во франчайзи доводилось писать много чего - специфика такая, мало какая фирма обходится штатными механизмами. Так что считать 1С-ника разработчиком можно, просто направленность его разработок довольно узкая, ибо работает с ERP.




#102112 Ы!

Отправлено от Danch 07.03.2017 - 16:37 в Флудилка

Потому что:

а) "они кодят на русском, фу-фу".

б) занимающихся нормальной разработкой 1с-ников мало. Большинство самоучки или после курсов "как стать pro за 3 дня", пишут говнокод, там костыль, тут костыль. Что, впрочем, положительно сказывается на заработке и перспективах карьерного роста тех, кто действительно могёт.

 

Хабр до сих пор полыхает при упоминании понятия "программирование 1С". Но тоже уже не так, как раньше.




#102249 Техническое обслуживание 14-то марта и установка патча 5.1.3

Отправлено от Danch 13.03.2017 - 17:13 в Новости


Жду когда поправят прохождение через текстуры нпс. Аж бесит когда из стенки, пола и т.д нпс фигачит.

 

Не поправят же, что ждать? :)




#102282 Selix. Youtube PVE/PVP канал

Отправлено от Danch 16.03.2017 - 13:41 в Видео и монтаж

Ну.. Игровые навыки, конечно, на голову превосходят стиль "Слепой Мастер" от Алеши.

Но как контент для игрового канала (это же задумывается?) не очень подойдёт. Нет смысловой нагрузки, а фраг-муви по свтору - такое себе, жанр для извращенцев.




#102327 Ы!

Отправлено от Danch 17.03.2017 - 23:52 в Флудилка

Учитывая, что BW за последние годы ничего как прежде шедеврального выпустить не сумели, а ME:A был эдакой "последней надеждой", от него ждали куда большего. Пусть даже не настолько шедеврального, как третий Ведьмак (хотя, конечно, было бы замечательно, ведь именно он задает планку рпг сейчас), но хотя бы сравнимого с оригинальной трилогией, с поправкой на общий рост индустрии за эти годы. Разумеется, BW в очередной раз обосрались и, упуская последний шанс на реабилитацию в глазах фанатов, выкатывают обычную игру, которая в ряде важных моментов визуально уступает даже семилетней ME2.

 

Ну... как бы да. Много у кого бомбануло. Я, конечно, куплю для ознакомления, но теперь уже скорее всего лишь стандартное издание.




#102330 Ы!

Отправлено от Danch 18.03.2017 - 02:34 в Флудилка


Гейминг-камуните зажралось и разбаловалось

 

Ой, вот не надо, с такой логикой можно что угодно "защищать", от БВ до ЖКХ. Комьюнити хочет качественно развивающийся продукт, а не поделки.




#102341 Ы!

Отправлено от Danch 18.03.2017 - 23:04 в Флудилка


Ребяты, давайте не включать ущербную логику

 

Дак о том и говорим, не нужно ущербной логики и пустой болтологии.

 

Спойлер

 

Могу повторить, дабы тебе лишний раз не пытаться увести разговор в сторону.

 

BW - студия, создавшая шедевральнейшие DA и ME. Благодаря этим играм (ну, ещё BG и NN) они получили огромное количество фанатов, ждущих продолжения серии. И нет ничего удивительного, что у них бомбит. Не важно, что ты там ожидала или не ожидала, что там EA или не EA - от ME:A надеялись получить достойного продолжителя серии. Получили халтуру уровня ноунейм-разработчика. Поэтому весь хайп и бурление.

Ты всё ещё "не понимаю" или я таки смог объяснить, в чем всё дело?




#102357 Ы!

Отправлено от Danch 19.03.2017 - 19:27 в Флудилка


Лиц анимация Йенифер деревянная везде кроме квеста с джином

 

Йен просто не любит показывать свои эмоции. Характер такой.

 

Спойлер

 

К слову, на машине, где Ведьмак на ультрах выдает стабильные 90 FPS, ME:A регулярно просаживается до 40. GTX 1070, core i7 6700. Даже в кат-сценах. В тех самых, которые состоят из а) показываемого пластилинового персонажа б) жутчайшего мыла на заднем плане.




#102359 Ы!

Отправлено от Danch 19.03.2017 - 20:05 в Флудилка


второй скин, если не ошибаюсь, вообще из трелера.

 

Нет, это из квеста с пыткой информатора.

 

 

 


приведенные скрины из ведьмака, кроме барона, сделаны в момент, когда персонаж молчит

 

Ну давай совсем затопчем MEA в грязь и начнём сранивать во время разговора:

 

1434a184c3d0.gifd73ce9cb569f.gif

 

Также наглядное видео со сравнениями - на прошлой странице.

 

giphy.gif

 

Давай ещё волосы сравним?

 

Есть живое лицо, которое и говорит, и мимику имеет, и глазами стреляет, и брови хмурит.. и выглядит естественно при этом. А есть - пластилиновая кукла, движимая очевидными скриптами. Губы выдвигаются, глаза пластмассовые "моргают", ничего более на лице либо не движется вообще, либо движется настолько гротескно, что лучше б этого не видеть. И это не мелочи для РПГ, это один из важных моментов для погружения в мир. И ладно если разница между первым и вторым - добрый десяток лет, но тут ведь разница даже не в пользу последнего.




#102362 Ы!

Отправлено от Danch 19.03.2017 - 20:40 в Флудилка


по прошествии ровно того же кол-ва патчей, которыми фиксили баги в ведьмаке

 

Вот именно - баги. Патчи не правят базовые алгоритмы, они правят ошибки. Несомненно, поправят неправильно развернутый пистолет в руке, улучшат оптимизацию, чтобы при взрыве гранаты или молнии fps не падал в 2,5 раза. Азари эта может не будет после катсцены исчезать чтобы повисеть над озером через полкарты. Но игра останется технически и визуально осталой, пластилин и "симсовость" никуда не денется, нпс всё так же будут стоять непроходимой стеной не давая пройти даже через их вытянутую руку, мыльцо никуда не денется, головоломки останутся на уровне "залезь на этот столб и проскань, потом залезь на тот и проскань". В ведьмаке всё перечисленное тобой было исправлено очень давно, потому что это именно что баги. Здесь же мы имеем дело не с багами.

 

И дело ведь даже не в планке ведьмака. Можно точно так же с ME2 или с ME3 сравнить. И там не было этой симсовости. Там лучше атмосфера, потому что персонажи проработаны соответственно жанру научной фантастики. Впечатление от эпичности происходящего не смазывается ситкомоской идиотичностью. Про сюжет уж даже не буду, ибо пока его весь не видели. Но из того что видели - это что-то.




#102365 Ы!

Отправлено от Danch 19.03.2017 - 21:10 в Флудилка


если верить стиму, 23 января 2017 года.

 

Проходил летом 16го. За 300+ часов полного прохождения столкнулся только с недоставаемым оружием. Два раза. Всё.

 


растопыренные руки у нпс - тоже.

 

Растопыренные - поправят, конечно, я о них и не говорил. Я о том, что вот стоит нпс, ковыряется в какой-нибудь консоли. Ты в него влетаешь как в стену. Он - ноль внимания, просто столб. Перед ним пройти место есть, пройти можно. Но стоит ему вытянуть руку - та же стена. Если с ним ещё и поговорить можно - он даже не развернётся, будет дальше стоять и разговаривать с тобой затылком. Это - взаимодействие с миром в рпг 2017 года. Простительно для старых игр, но сейчас это не уровень уважающей себя франшизы.




#102376 Ы!

Отправлено от Danch 21.03.2017 - 01:19 в Флудилка


если это не сравнение игр на одном и том же железе с сопоставимыми настройками графики - оно не вполне легитимно.

 

На ультрах так же. Мне нужно объяснять, на что именно могут влиять настройки графики и почему тут дело не в них?

Спойлер

 

 


Но мне больше интересен в этом свете вопрос, как же вы такие играли хотя бы в Облу. Я уж не говорю про МорроВИНд или что-то ещё древнее.

 

Я уже несколько раз подчеркнул - есть вещи, нормальные для своего времени, а есть - не нормальные.

Нормально, когда в игре 2005 года у персонажей кукольные лица (зато у них даже губы двигаются!), но не нормально, когда это же в игре 2017 года.

 

 


Ты это слово используешь, и мнится мне, что в отрицательном ключе. Прежде чем я вброшу говн на этот вентилятор, скажи мне?

 

Звучит "грозно", но я снова чувствую себя так, будто объясняю очевидные вещи пытающемуся прицепиться хоть к чему-то человеку. Симс - это игра в куклы. Жанр, для которого нормально иметь условности и забавные гротескные анимации. Для этого жанра нормально, когда персонаж скачет по дому будто резиновый мячик, показательно хватается за живот, расплывается в мультяшной улыбке или рыдает в прямом смысле ручьями. Это нормально, так и должно быть. Но когда такие нотки проскакивают в игре с претензией на серьёзную научную фантастику -  это отвратительно.




#102388 Ы!

Отправлено от Danch 21.03.2017 - 18:17 в Флудилка


Да потому что есть неадекватная толпа ностальгирующих фанатов, которая сожрет что угодно в каких угодно количествах!

 

К Star Wars тоже относится :)






Добро пожаловать на Форум The-Old-Republic.ru! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.