Перейти к содержимому

Публикации Danch

194 публикаций создано Danch (учитываются публикации только с 02.07.23)



#101463 Детали стрима от 26 Января

Отправлено от Danch 30.01.2017 - 17:31 в Новости


Я думаю они видят соотношение к-во активных игроков/к-во активных потребителей хай-енд контента (поступления от подписки от одних и от других) и принимают соотв. решение.

 

Крупная компания должна думать на два шага вперед. Принимая решения постфактум, она будешь лишь нести потери - репутационные, денежные, фанатские..

 

Желания и реакцию сообщества нужно предугадывать заранее, в этом должны помогать комьюнити менеджеры и аналитики. Любой комьюнити менеджер сказал бы, что сообщество жестко критикует новый курс, что отзывы на околоигровых ресурсах уже не привлекают, а отталкивают новичков. Любой аналитик сказал бы, что в долгосрочной перспективе это путь в тупик, из которого выбираться будет крайне проблематично и дорого. Но... тень EA с её однодневками мешает просчитывать последствия? Курс на иллюзию активности, не на развитие.




#101466 Детали стрима от 26 Января

Отправлено от Danch 30.01.2017 - 17:37 в Новости

Kubrock2012, самая что ни на есть планктоновая. Послушал - пересказал. Продавать пивасик и страховки сложнее :) И с программистами он не должен общаться.




#101472 Детали стрима от 26 Января

Отправлено от Danch 30.01.2017 - 18:37 в Новости

Dmitriy, нерентабельно. Вытаскивать проект после таких репутационных потерь сложнее, чем раскрутить новый.

Слишком долго, слишком убыточно и слишком рискованно.




#101450 Детали стрима от 26 Января

Отправлено от Danch 30.01.2017 - 14:26 в Новости

Коммьюнити менеджер - это "мост" между разработчиками и игроками. Его обязанности:

а) Доносить позицию руководства до игроков

б) Слушать и анализировать мнения игроков, собирать их в единый посыл и доносить его до руководства.

 

Именно так. В обе стороны.

Собственно, с первым всё ок.

Со вторым.. либо Муско что-то не то доносит, либо руководство напрочь его игнорит. В обоих случаях это говорит о том, что он не очень хорошо справляется.




#107815 Внутриигровые вопросы (LFG, GTN, Система Наследия и проч.)

Отправлено от Danch 07.12.2017 - 17:55 в Различные вопросы

Tarronlion, может просто не там ищешь? Компаньоны в котятах стали призываться из другого окна, не из того что раньше. Пошарь в верхнем меню.

Спойлер




#108161 Внутриигровые вопросы (LFG, GTN, Система Наследия и проч.)

Отправлено от Danch 25.01.2018 - 18:29 в Различные вопросы

Репутационный шмот не разблокируется, только покупать новые.




#101907 Быстрый фарм 236 экипировки

Отправлено от Danch 27.02.2017 - 14:07 в Обсуждение игры


Если вся группа будет одета в 242 вещи, то этого более чем достаточно для всех натймаров

 

Кому-то и 224 было достаточно, а кому-то и 242, и 256, и 260 может не хватить. ;)




#102282 Selix. Youtube PVE/PVP канал

Отправлено от Danch 16.03.2017 - 13:41 в Видео и монтаж

Ну.. Игровые навыки, конечно, на голову превосходят стиль "Слепой Мастер" от Алеши.

Но как контент для игрового канала (это же задумывается?) не очень подойдёт. Нет смысловой нагрузки, а фраг-муви по свтору - такое себе, жанр для извращенцев.




#102441 Revelation Online

Отправлено от Danch 25.03.2017 - 15:31 в Другие ММО


А учитывая, что экономика (по крайней мере на русских серверах) уже достаточно развита

 

mail.ru же, у них в играх всегда очень хорошо развита экономика, даже в "просто локализованных". :wink3:




#102489 Revelation Online

Отправлено от Danch 28.03.2017 - 11:28 в Другие ММО


Вопрос что там с Андромедой

 

Ну.. однообразный мультиплеер - это самое интересное, что есть в игре. Всё остальное, начиная от диалогов и сюжета, заканчивая боёвкой и менюшками - беда прям. Диалоги и сюжет перетерли вроде уже все кому не лень, а вот про остальное не очень говорят.

 

За укрытием персонаж всегда повернут направо. Т.е. для стрельбы из-за укрытия слева, нужно из него выйти. В меню по ESC есть громадная кнопка "Выйти на рабочий стол", но нет кнопки "Выйти в главное меню". Клавишей подтверждения является Spacebar. Но не везде, а только там, где таковой не является Enter, а он таки регулярно проскакивает. Выключить сканер можно только кнопкой выключения сканера или доставанием оружия. Через эскейп он не убирается, вылазит меню.

 

В меню миссий черт ногу сломит, очень уж удобные там группировки - "Основное", "Дополнительные", "Эос", Не Эос", "Спутники", "Не спутники", "Корабль", "Не корабль" и проч. В меню торговца аналогично. Причём группировки только в подразделах по категориям, а открываются они не древовидно, а как папки в проводнике, только без кнопки "назад".

 

При распределении очков талантов игра не спрашивает про "Вы уверены?", но при сбросе ошибочно распределенных очков - спрашивает. Таланты же распределяются кликом для "выбрать и почитать описание" + кликом для принятия, но один уже является выбранным при открытии окна талантов, т.е. первый клик по нему уже его берет.

 

Сетевая игра, ессно, peer to peer, со всеми вытекающими проблемами. Режим один-единственный - пережить 7 волн лезущих отовсюду врагов. Зато прикручен нехилый такой гринд и серьзно роляющий донат на рандомные коробки со снарягой/играбельными персонажами/улучшениями. У ряда игроков голосовая связь включена по умолчанию, а они даже не в курсе.

Спойлер

 

Кто именно говорит/фонит/сопит - не показывается, приходится либо мьютить всех, либо выяснять методом исключения. Действия по типу "настройки", "мьют", "кик", "не готов", "готов" и проч - по хоткеям, причем хоткеи появляются, исчезают и меняют своё назначение в зависимости от того, куда направлена твоя мышка. Поэтому регулярны случайные "не готов" вместо настроек, "выйти из группы" вместо отмены и тому подобное.




#102472 Revelation Online

Отправлено от Danch 27.03.2017 - 14:54 в Другие ММО

Соль в мобильности.

Проблема в том, что мобильные игры всё-таки на N лет геймплейно отстают от компьютерных, но цены в них такие, что даже не каждый AAA-проект на такое отваживается. История как с браузерками в их лучшие годы.

 

Не так давно в новостях проскакивал сюжет про то, как в Китае (вроде) какая-то бухгалтерша годами тырила миллионы у компании, чтобы задонатить их в мобильную игрушку (клэш оф кланс или вроде того). Аппетит у этой игрушки, видимо, был вообще непомерный.




#102665 Mass Effect : Andromeda

Отправлено от Danch 06.04.2017 - 23:30 в На прилавках


или что раньше в их сторону не было такого облизывания со стороны игровых студий (BW в том числе), киношников, журналюг. политиков и т.д.

 

эм.. Как бы не было. Усердная толерастия захватила умы масс-медиа не так уж и давно.

Сейчас слишком много усилий тратится на то, чтобы показать, какие они хорошие и толерантные. Сделать гг в ремейке негром - вуаля, и пофиг на оригинал, главное показали что не расисты. Влепить гомосцену в пилотной серии сериала - вуаля, смотрите как мы уважаем выбор ориентации. Собрать состав команды разработчиков таким образом, чтобы в нём было каждой твари по паре - смотрите, у нас могут работать все, мы очень непредвзятые. Или повысить зарплату геям, чтобы подчеркнуть, как они поддерживают несправедливо угнетаемых. Подавляющее большинство крупных проектов или компаний целенаправленно старается подчеркнуть, что они относятся к меньшинствам ничуть не хуже, чем к большинствам, а то и лучше. Причем, как правило, чем большему количеству меньшинств стараются угодить - тем более абсурден итоговый результат.

 

Спойлер

 

В стремлении показать свою толерантность люди забывают, что сам факт заморочек по этому поводу - уже не толерантен. Если я делаю ранее белого гг негром - я делаю это нарочно. Именно потому, что я вижу разницу между нормальными белыми и ненормальными ущемленными черными. Или на самом деле являюсь расистом наоборот и терпеть не могу белых.

А настоящая толерантность не в этом. Она в том, чтобы не видеть ничего ненормального в другом цвете кожи или нетрадиционной ориентации. Воспринимать это как.. цвет глаз, например. Никому ведь в голову не приходило специально пихать в игру персонажей с карими глазами, чтобы показать, что считают карие глаза ничем не хуже голубых или зеленых. Именно поэтому и не приходило, чтобы действительно так считают.




#102643 Mass Effect : Andromeda

Отправлено от Danch 06.04.2017 - 14:00 в На прилавках

Kubrock2012, сам факт их наличия ещё ладно (в рамках разумного, разумеется), но показная толерантность приводит ещё и к тому, что нередко в играх для однополой связи достаточно пары неосторожных выборов, а для нормальных М+Ж надо всю игру партнера окучивать. Вообще, склонен считать показную толерантность извращенной формой нетерпимости.




#102636 Mass Effect : Andromeda

Отправлено от Danch 05.04.2017 - 23:03 в На прилавках


ммо головного мозга

 

Предпочитаю качественный сингл.

 

Я, возможно, в очередной раз повторюсь, но при игре в MEA меня лично не покидало ощущение, что это не тот случай. Поиграв ещё немного, вовсе пришёл к выводу, что этой игре была бы больше к лицу коридорность прошлый частей.

 

А так - можете, конечно, не соглашаться, но стиль проработки локаций - чисто свторовские дейлики. Ты прилетаешь на планету, берёшь пачку типичных же ммошных квестов, раскиданных по всей карте. Далее, пока едешь к основному квесту, делаешь дополнительные. Ехать нужно далеко, преодолевая громадные пустые расстояния, попутно убивая/скипая паки мобов. Причём, подчеркиваю - именно мобов. Не напавших внезапно грабителей. Не какую-то там естественную преграду на пути к цели. Не враждебную группировку. Из-за общей мертвости мира ощущение именно такое - ты фармишь паки скриптованных мобов, раскиданных по карте. Оно, конечно, много где так, но восприятие зависит уже от уровня погружения в мир. Где-то такое воспринимается совсем иначе.

 

Подавляющие большинство дополнительных квестов заключаются в том, что нужно минут пятнадцать побегать туда-сюда, собирая какую-нибудь ерунду. Это тоже ммошность.

 

С персонажами близко не знакомился, но возникло впечатление, что любого из них можно раскрыть одним предложением. Поэтому, впрочем, и не знакомился. "Привет, я добрый негр и вообще весь такой свой немного грустный парень". Или "А я такая вся рассеянная, пилотирую корабль". Или "А я бой-баба, была бы командиром, но у тебя в башке теперь ИИ, поэтому я просто тут красиво поотсвечиваю". Миранду, к примеру, такое описание как персонажа ни коим образом не раскрыло бы.

 

Оно, конечно, не удивительно, что и тут нашлись ценители и фанаты. Но ведь не шедевр.

Играть можно, но увлекательно далеко не для каждого любителя ME. Возможно, если бы я ловил кайф от свторовских дейликов,.. но нет, такое не нравится.

И 4 часа там, 10 часов, 30 часов - вы серьезно? Геймплей серьезно меняется? Вдруг после 25-го часа становится интересно, даже если до него не было? Игра внезапно превращается в другую? Ну нет же. Локация раннего доступа, затем "а шо ж там в бункере" и зачистка следующей планеты вполне способны дать понять, про что игра и в каком стиле продолжит развиваться игровой процесс. Не обязательно проходить игру полностью, что понять нравится она тебе или не нравится. Почему не нравится - вот поэтому. Может, у меня, конечно, завышенные требования, но планку задавали другие, более качественные синглы.




#102653 Mass Effect : Andromeda

Отправлено от Danch 06.04.2017 - 18:11 в На прилавках


это геи виноваты! Целых 1 штука геев на всю игру

 

Это просто неизвестно, сколько геев в разработчиках. Может они там всем отделом того :bz:




#102579 Mass Effect : Andromeda

Отправлено от Danch 31.03.2017 - 14:56 в На прилавках

shadona, ну да, меня хватило только на одного босса и незаезженный (нет) поворот сюжета в стиле "Они - это измененные мы!".

Что там, дальше интересней, или всё те же скучные диалоги в стиле пятнадцатилетних девочек под скип?




#102577 Mass Effect : Andromeda

Отправлено от Danch 31.03.2017 - 13:55 в На прилавках

4 часа в кампании, остальное (часов 40 наверное) - мультиплеер.

 

В кампанию играть желания нет - не интересно. Ни сюжет, на сайдквесты, ни диалоги, ни изучение мира, ни изучение персонажей. Всё слишком плоско - квесты и планеты ММОшные, персонажи пустые, диалоги ни о чём, сюжет шаблонный.

 

Мультиплеер - сырой, но в целом годное бодрое рубилово. Даже с нехилым челленджем, если заглянуть выше бронзы.

Хотя, если разобраться в параметрах, выясняется, что гриндить там можно вплоть до бесконечности - тут тебе и омг-ачивки на 100500 игр/мобов/выстрелов/ещёчегонибудь, и колоссального масштаба гринд глобальных уровней усиления, где, скажем, один уровень даёт +1% (аж!) к восстановлению умений всех персонажей, а для его прокачки нужно игр эдак сотенку отбегать на определенном классе. В общем, побегать можно, но упарываться в прокачку всерьез не стоит.




#104945 Bioware: Как работает обратная связь с разработчиками

Отправлено от Danch 26.06.2017 - 13:55 в Новости

Kubrock2012, так это.. изменения в балансе вызвали возмущения в силе, вот и всё. Универсальное каноничное объяснение.




#104893 Bioware: Как работает обратная связь с разработчиками

Отправлено от Danch 22.06.2017 - 11:59 в Новости

Kubrock2012, активность разработчиков странно отображена. Конец 2013 - 2014 должны быть пиковыми, в 2015 постепенный спад, падение на дно в 2016, и, наконец, медленный кривой болезненный рост в 2017.






Добро пожаловать на Форум The-Old-Republic.ru! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.