Перейти к содержимому

Публикации Danch

194 публикаций создано Danch (учитываются публикации только с 04.07.23)



#105577 Список наград за 8 PvP-сезон

Отправлено от Danch 21.08.2017 - 16:58 в Новости

Алёша, разумеется. Ты же предлагаешь дуэль только тогда, когда думаешь, что её не примут. Когда я неожиданно для тебя соглашался - то от тебя было "ой всё, я заболел/не заметил/уехал на Гаити/вернусь не скоро*. А сейчас, спустя без малого год после удаления игры, было бы слишком много чести вновь ставить её ради дуэли с одним недотепой ;)




#105572 Список наград за 8 PvP-сезон

Отправлено от Danch 21.08.2017 - 15:37 в Новости

Алёша, сейчас мне уже придётся для этого качать свтор, а потом снова его сносить. И мне лень это делать, тем более что ты всё равно ничего не поймёшь.




#105570 Список наград за 8 PvP-сезон

Отправлено от Danch 21.08.2017 - 15:17 в Новости

Алёша, ты ж сам сливался каждый раз. :)

То "против опера я не буду", то "у меня подписки нет", то "я внезапно решил уйти из игры", то "у меня шмота нет". Пруфы нужны, коль у тебя ещё и память донная?




#105456 Список наград за 8 PvP-сезон

Отправлено от Danch 18.08.2017 - 12:50 в Новости

Весело тут у вас.

 

Спойлер




#108121 Проблемы с игрой

Отправлено от Danch 18.01.2018 - 13:22 в Различные вопросы

Malshion, попробуй DirectX 9 установить.




#104939 Подробности баланса классов

Отправлено от Danch 26.06.2017 - 12:16 в Новости

Заметил, что в основном только нерфы сейджей/сорков вызывают такой вайн у представителей класса.

После прочтения неизменно хочется обнять, пожалеть и защитить бедных несчастных тряпочек.




#101706 Патчноуты 5.1.1

Отправлено от Danch 09.02.2017 - 12:41 в Патчноуты

Членов группы теперь проще найти на карте.

 
А было так сложно, что ппц. :)
 
Спойлер

 

огромные фиолетовые круги!

 
Можно скрин?



#105379 Онлайн и сервера

Отправлено от Danch 09.08.2017 - 15:00 в Обсуждение игры

И только Алеши уникальны, неповторимы и невероятно индивидуальны. Все.




#105852 Обновление 5.5 выйдет 10 октября

Отправлено от Danch 15.09.2017 - 01:41 в Новости


Мы сделали это, чтобы сосредоточиться на качестве наших игровых обновлений
Спойлер

 

3.0 уже переносили с той же целью. И 4.0. И 5.2. И много чего ещё. Всегда всё равно всё получается как всегда. :hid:




#101661 Обновлена страница гайдов

Отправлено от Danch 07.02.2017 - 00:41 в Новости

Клик на "Полезные данные".

Не совсем очевидно, кстати. Все привыкли, что кнопка с выпадающим меню является заголовком меню, а не ссылкой.




#103502 Новая информация по ''Дорожной карте'' SWTOR

Отправлено от Danch 13.05.2017 - 15:04 в Новости

Синие занавески символизируют синие занавески. Вы пытаетесь понять/придумать сюжетные связки, которых нет. В сюжете до Закуула никакого Закуула не предусматривалось. Ни его, ни второй империи, ни второго импи. А потом их просто прикрутили скотчем и изолентой.

 

Поэтому "после Закуула" пытаться всё связать воедино приходится игрокам (благо, много чего можно свалить на омг-мощь и шизу импи), но это не отменяет того, что с точки зрения "до Закуула" данный сюжетный поворот выглядит как полная ерунда.




#105560 Никаких изменений для дисциплин Medicine и Sawbones в 5.4

Отправлено от Danch 21.08.2017 - 02:22 в Новости

Вернуть хил из 3.0. Сами зачем-то бурствого хила превратили в hot, вдвое понерфив разовый хил и вдвое апнув периодический, а теперь репу чешут.




#102030 Немного о новых Командных контейнерах

Отправлено от Danch 03.03.2017 - 15:20 в Новости


Мы бы хотели, чтобы продвижение вверх по командным рангам давало соответствующие ощущения.

 

Попоболь, видимо, считается не совсем соответствующим ощущением.




#106897 Изменения в классовых утилитах

Отправлено от Danch 03.11.2017 - 16:34 в Новости

В кого?

 

14.jpg




#106920 Изменения в классовых утилитах

Отправлено от Danch 03.11.2017 - 21:21 в Новости

Пчёл, отстань уже от никнейма. Нормальный, вполне в духе онлайн-игр. Ладно бы ещё к никам "IIIIIIIIIIIIIIIIII" или "kllkjdasjdhfsa" прикапывался, но тут-то тебя вовсе не обращение на самом деле парит, а высокодуховная натура противится "порче". На это можно лишь посоветовать закалять свою высокодуховную натуру, она у тебя черезчур разгулялась.




#105066 Изменения в дисциплинах Saboteur и Engineering 5.3

Отправлено от Danch 06.07.2017 - 12:54 в Новости


один такой пряморукий(!) инж с худо-бедным подхилом (да и без него) может отлично дефить точку против 2-3 противников.

 

Да такого снайпера при равном скилле (!) любой мордодёр выбьет и не вспотеет.

 

Спойлер




#104952 Изменения в дисциплинах Pyrotech и Plasmatech в 5.3

Отправлено от Danch 27.06.2017 - 17:42 в Новости


У них тут давно уже проблема что не могут поделить скилл на два разряда пвп и пве

 

Вернуть экспертизу, заменив постоянный бонус на настраиваемый для определенных абилок?

Не, проще же резать одно, потом чесать репу, апать другое, снова чесать репу, снова резать..




#106092 Изменения в дисциплинах Medicine и Sawbones в 5.5

Отправлено от Danch 28.09.2017 - 17:26 в Новости

Кольто пробку не тронули, а хпс привели к "нормальному значению", порезав сингл-таргет хил. Красавчики, теперь-то у опера с бурстом точно всё хорошо.




#105997 Изменения в дисциплинах Deception и Infiltration в 5.5

Отправлено от Danch 26.09.2017 - 21:36 в Новости


Урон способности Ball Lightning снижен на 5.15%

 

-0.75% дпс.

 


Amped Voltage более не увеличивает урон способности Discharge

 

-1.4% дпс.

 


Dominating Slashes более не увеличивает урон способности Assassinate, а дополнительный урон способностей Lacerate и Voltaic Slash снижен с 10% до 5%

 

-1% и -0.65%.

 


Дополнительный критический урон способностей Discharge и Ball Lightning от способности Crackling Blasts снижен с 10% до 5%

 

Лень считать, честно говоря, но что-то в районе 0.5%

 


Дополнительный урон по цели с малым количеством здоровья от способности Sith Executioner уменьшен с 5% до 3%

 

-0.6%.

 

 

Итого теряется в районе 5%, как и у опера, например. В хлам ли это? Да большинство даже не заметит.




#106000 Изменения в дисциплинах Deception и Infiltration в 5.5

Отправлено от Danch 26.09.2017 - 22:45 в Новости

Spicul, было же разъяснение пару месяцев назад.. Не могу точно процитировать, но что-то в духе "Мы считаем, что рдд должны наносить стока вот урона, а мдд вот стока вот. Причём дот-спеки на стока вот урона больше, чем бурст спеки". Вот и приводят в соответствие.




#106176 Изменения в дисциплинах Deception и Infiltration в 5.5

Отправлено от Danch 29.09.2017 - 16:04 в Новости

Sestrichka, бери выше, 500кк дпса.

Большинству до уровня топ-парсов далеко. Там основные потери от грубых косяков идут, а не от -2% к критическому урону какой-то там абилки.

Эти 5% будут чувствоваться лишь при стабильно качественном прожимании кнопок, в иных случаях это лишь повод для нытья, не более того.




#105556 Изменения в дисциплинах Concealment и Scrapper в 5.4

Отправлено от Danch 20.08.2017 - 23:12 в Новости

-5% дпс, btw.




#104902 Изменения в дисциплинах Arsenal и Gunnery в 5.3

Отправлено от Danch 22.06.2017 - 19:21 в Новости

Меня оперативность радует. Мгновенная реакция на перекосы в балансе, молниеносные правки.




#104477 Ивент Galactic Defender в SWTOR

Отправлено от Danch 07.06.2017 - 08:32 в Новости

2013: Галактика в опасности, всюду чума и зараженные мутанты. Присоединись к кампании по борьбе с чумой, тебя ждут новые механики, квесты и рейдовые боссы!

2014: Корабль Гри прилетел из далекой галактики. Присоединись к исследовательской группе, тебя ждут новые механики, квесты и рейдовые боссы!

2015: Неделя борьбы с самыми опасными преступниками Галактики. Вступай в ряды охотников за головами, тебя ждут новые механики и квесты!

2016: Свет против Тьмы. Качай новых альтов и получай сундуки!

2017: Защита галактики. Зайди в игру! Ну пожалуйста..

 

Года, скорее всего, напутаны.

 

Что парадоксально, чем дальше - тем сложнее проходить ивенты.




#101401 Детали стрима от 26 Января

Отправлено от Danch 27.01.2017 - 17:35 в Новости


в нашем случае в этом году операция будет одна, и та в рассрочку

 

Меня больше позабавило то, что они только сейчас начали её делать. Основной контент, который очевидно начнут требовать игроки, не только не являлся частью плановой разработки и не разрабатывался заранее, но и вообще игнорировался всё это время.

 

Т.е. подход "мы просто сосем бабло из игры, пока хоть как-то сосется" вполне объяснял отсутствие операций и прочее. Но так.. эм..

Безграмотный менеджмент? Даже не знаю, насколько он должен безграмотным, чтобы: "Ой, точно, мы как-то не подумали, что игроки могут захотеть операции. А может расхотят ещё? А давайте подождем? Не расхотели, наоборот хотят ещё больше? А давайте попробуем флешпойнтами откидаться? Не помогает? Блин, ну придется тогда. Зови Васю, пусть кодит..". Наверное просто реально бабла стало резко меньше, чем планировалось получать.






Добро пожаловать на Форум The-Old-Republic.ru! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.