Перейти к содержимому

Публикации Danch

194 публикаций создано Danch (учитываются публикации только с 04.07.23)



#107582 Ы!

Отправлено от Danch 30.11.2017 - 17:10 в Флудилка


1) раз в 100 секунд восстанавливает 3(КАРЛ!!!!!) единицы энергии

 

3 в секунду. Учитывая, что у ПТ в ротации присутствуют абилки без кд, то основной сдерживающий дпс фактор - это как раз энергия.

Дополнительный сброс тепла = дополнительный бурст.

 


2) автокрит раз в 30 секунд на скиллы, которые перед использованием надо зарядить.

 

30 секунд на зарядку же достаточно. Такой же автокрит, как и у опера, с той лишь разницей, что Energy Burst дамажит заметно сильнее, чем Laceration.

 


3) 6% алакрити на 5 секунд после прыжка не цель. Полезно только для ап и только в пве, чтобы успеть прокрутить опенер без спавшего прекаста. Для пиротека более чем бесполезно. В пвп тоже бесполезно, т.к. многие классы так или иначе имеют иммьюн к прыжку на них да еще и порой сам скилл после прожатия уходит в кд, а персонаж так и не прыгает.

 

Почему бесполезно для пиро? У него гкд/восстановление энергии фиксированные? Вроде нет, влияние алакрити точно такое же. И какие "многие классы" имунны к прыжку?

 

 

К другим классам..

 

По сорке у нас есть эксперты, я в них не силён.

 

По мерку:

1. При кд Heatseeker Missiles в 15 секунд за те же 100 секунд они будут использованы ну 7 раз, каждый из которых только при крите, да ещё и с вероятностью 50% (!) даст один (!) стак Supercharge из десяти (!) необходимых для прожатия. Тут 3% алакрити куда весомее.

 

По оперу:

1. Между Veiled Strike обычно тратится 2 TA, ибо кд у него и так 6 секунд. Итого, с учетом вероятности 50%, скинем 1 секунду. Я, конечно, давно не играл, но впечатление таково, что эта секунда ни к селу, ни к городу - просто потому что ломает баланс получения/траты TA и, скорее всего, VS просто перестанет использоваться по кд. C Lethal Strike чуть лучше, но это не основная абилка, она не задействована в механике TA и скорее филлер для дыры в ротации.

 

По снайперу:

1. Снижение двухминутного кд максимум на 30 секунд, если криты вылетят. С учетом стиля нанесения урона, эти 30с вылезут разве что в Virulence, ММ так быстро урон не наносит. Иными словами, если снайперам начинать плакать, то можно ткнуть пальцем в ПТ и заявить, что тому мало того, что просто кд снизили, так ещё холодильник дали сместе с имбо-крито-читерной абилкой, от которой снайперы страдают больше всего.

2+3. Бесплатный TD раз в 30 секунд. Причём в ММ TD не работает 70% боя. Автокрит раз в 30 секунд, как у всех.

 

Дальше по сути то же самое. Общее замечание - ты когда сравниваешь, оперируешь примерными оценками у других классов, но лишь у ПТ берешься за цифры. У страха глаза велики, всё вовсе не так "значительно", как может показаться.




#102359 Ы!

Отправлено от Danch 19.03.2017 - 20:05 в Флудилка


второй скин, если не ошибаюсь, вообще из трелера.

 

Нет, это из квеста с пыткой информатора.

 

 

 


приведенные скрины из ведьмака, кроме барона, сделаны в момент, когда персонаж молчит

 

Ну давай совсем затопчем MEA в грязь и начнём сранивать во время разговора:

 

1434a184c3d0.gifd73ce9cb569f.gif

 

Также наглядное видео со сравнениями - на прошлой странице.

 

giphy.gif

 

Давай ещё волосы сравним?

 

Есть живое лицо, которое и говорит, и мимику имеет, и глазами стреляет, и брови хмурит.. и выглядит естественно при этом. А есть - пластилиновая кукла, движимая очевидными скриптами. Губы выдвигаются, глаза пластмассовые "моргают", ничего более на лице либо не движется вообще, либо движется настолько гротескно, что лучше б этого не видеть. И это не мелочи для РПГ, это один из важных моментов для погружения в мир. И ладно если разница между первым и вторым - добрый десяток лет, но тут ведь разница даже не в пользу последнего.




#107801 Ы!

Отправлено от Danch 06.12.2017 - 13:35 в Флудилка

Разве что защитный баф по группе считается как некое подобие хила/саппорта. Или, и того лучше, учитывается только при конкретном практическом снижении урона, а-ля оперская шилд пробка. Больше вариантов не видно, а тестить надо уже на каких-нибудь паках.

Один агрит, но просто стоит и огребает, второй даёт ему баф. Переагрились - вуаля, оно самое. Не переагрились - значит ничего подобного. :)




#102362 Ы!

Отправлено от Danch 19.03.2017 - 20:40 в Флудилка


по прошествии ровно того же кол-ва патчей, которыми фиксили баги в ведьмаке

 

Вот именно - баги. Патчи не правят базовые алгоритмы, они правят ошибки. Несомненно, поправят неправильно развернутый пистолет в руке, улучшат оптимизацию, чтобы при взрыве гранаты или молнии fps не падал в 2,5 раза. Азари эта может не будет после катсцены исчезать чтобы повисеть над озером через полкарты. Но игра останется технически и визуально осталой, пластилин и "симсовость" никуда не денется, нпс всё так же будут стоять непроходимой стеной не давая пройти даже через их вытянутую руку, мыльцо никуда не денется, головоломки останутся на уровне "залезь на этот столб и проскань, потом залезь на тот и проскань". В ведьмаке всё перечисленное тобой было исправлено очень давно, потому что это именно что баги. Здесь же мы имеем дело не с багами.

 

И дело ведь даже не в планке ведьмака. Можно точно так же с ME2 или с ME3 сравнить. И там не было этой симсовости. Там лучше атмосфера, потому что персонажи проработаны соответственно жанру научной фантастики. Впечатление от эпичности происходящего не смазывается ситкомоской идиотичностью. Про сюжет уж даже не буду, ибо пока его весь не видели. Но из того что видели - это что-то.




#107593 Ы!

Отправлено от Danch 30.11.2017 - 20:40 в Флудилка


первое у меня бесполезно, поскольку сам скилл используется в опенере, под конец которого к переходу на ротацию и так фул энергия

 

Ну этот бонус скорее про ПвЕ и длительные бои. А проблемы с энергией, насколько я помню, у пт есть, причём немаленькие. Причём изначально в своём разборе ты сам сетовал на то, что восстанавливает слишком мало. Т.е. мало - это плохо, а нормально - уже и не надо? Третий оперский бонус - такая же ерунда. Нормальному оперу хватает адреналин-пробки, но теоретически под рестелс можно специально бустануться и просесть, профит в виде дпса будет.

 


То есть, первое использование этого автокрита будет только на третьем круге ротации, до которого в пвп пт просто не доживает.

 

А перед боем они уже не набираются? Раньше набирались. Итого сразу же можно юзать, а до следующего автокрита как раз и три ротации пройдёт.

Про алакрити уже давно посчитано и обсуждено. Если кратко - для дпса полезна, но в меру. А если без ущерба другим статам - полезна всегда.

 

Но мы снова ползём на обсуждение полезности птшных бонусов..




#102365 Ы!

Отправлено от Danch 19.03.2017 - 21:10 в Флудилка


если верить стиму, 23 января 2017 года.

 

Проходил летом 16го. За 300+ часов полного прохождения столкнулся только с недоставаемым оружием. Два раза. Всё.

 


растопыренные руки у нпс - тоже.

 

Растопыренные - поправят, конечно, я о них и не говорил. Я о том, что вот стоит нпс, ковыряется в какой-нибудь консоли. Ты в него влетаешь как в стену. Он - ноль внимания, просто столб. Перед ним пройти место есть, пройти можно. Но стоит ему вытянуть руку - та же стена. Если с ним ещё и поговорить можно - он даже не развернётся, будет дальше стоять и разговаривать с тобой затылком. Это - взаимодействие с миром в рпг 2017 года. Простительно для старых игр, но сейчас это не уровень уважающей себя франшизы.




#106753 Ы!

Отправлено от Danch 23.10.2017 - 11:16 в Флудилка


вообще читая каменты различных фанатов ЗВ, заметил что большинство из них любят искать всякие рояли в кустах, даже если видно что в этом кусте ничего нет, кроме веток и листьев

 

Зато как хорошо разработчикам/сценаристам.

Можно сочинить абсолютно любую лабуду, выкатить её общественности, а общественность сама придумает все объяснения и взаимосвязи.




#102376 Ы!

Отправлено от Danch 21.03.2017 - 01:19 в Флудилка


если это не сравнение игр на одном и том же железе с сопоставимыми настройками графики - оно не вполне легитимно.

 

На ультрах так же. Мне нужно объяснять, на что именно могут влиять настройки графики и почему тут дело не в них?

Спойлер

 

 


Но мне больше интересен в этом свете вопрос, как же вы такие играли хотя бы в Облу. Я уж не говорю про МорроВИНд или что-то ещё древнее.

 

Я уже несколько раз подчеркнул - есть вещи, нормальные для своего времени, а есть - не нормальные.

Нормально, когда в игре 2005 года у персонажей кукольные лица (зато у них даже губы двигаются!), но не нормально, когда это же в игре 2017 года.

 

 


Ты это слово используешь, и мнится мне, что в отрицательном ключе. Прежде чем я вброшу говн на этот вентилятор, скажи мне?

 

Звучит "грозно", но я снова чувствую себя так, будто объясняю очевидные вещи пытающемуся прицепиться хоть к чему-то человеку. Симс - это игра в куклы. Жанр, для которого нормально иметь условности и забавные гротескные анимации. Для этого жанра нормально, когда персонаж скачет по дому будто резиновый мячик, показательно хватается за живот, расплывается в мультяшной улыбке или рыдает в прямом смысле ручьями. Это нормально, так и должно быть. Но когда такие нотки проскакивают в игре с претензией на серьёзную научную фантастику -  это отвратительно.




#107589 Ы!

Отправлено от Danch 30.11.2017 - 19:35 в Флудилка


ты или невнимательно читаешь, или не хочешь внимательно читать. Как будто играю в шахматы с голубем.

 

Вот в шахматах с голубем возможно это и прокатило бы. Ты пытаешься перелезть с темы сравнения бонусов разных классов на тему обсуждения полезности бонусов для пт. Я не говорю, что у пт отличные бонусы. Я говорю, что там у всех этого дерьма достаточно, и птшные не самые худшие. И именно поэтому твой вайн по поводу бонусов не более чем вайн.




#105165 Ы!

Отправлено от Danch 15.07.2017 - 02:04 в Флудилка

Асус вообще качеством не блещут, с любой их продукцией одна и та же история - на бумаге всё красиво, а по факту где-нибудь да недоработанная шляпа.

Сам видеокарты только от Gigabyte беру, у них с охлаждением дела обычно получше, чем у остальных.




#107780 Ы!

Отправлено от Danch 05.12.2017 - 17:50 в Флудилка

PolarBee , а я о чём? :)




#105178 Ы!

Отправлено от Danch 16.07.2017 - 22:41 в Флудилка


А потом как бум на майнерство пройдет - они будут продавать это.

 

Так там уже весь авито завален этими видеокартами.

"Почти новая, на гарантии, включалась один раз, не битая и не крашеная, играли только в косынку, честно-честно не майнили, не-не.."




#102357 Ы!

Отправлено от Danch 19.03.2017 - 19:27 в Флудилка


Лиц анимация Йенифер деревянная везде кроме квеста с джином

 

Йен просто не любит показывать свои эмоции. Характер такой.

 

Спойлер

 

К слову, на машине, где Ведьмак на ультрах выдает стабильные 90 FPS, ME:A регулярно просаживается до 40. GTX 1070, core i7 6700. Даже в кат-сценах. В тех самых, которые состоят из а) показываемого пластилинового персонажа б) жутчайшего мыла на заднем плане.




#106001 Ы!

Отправлено от Danch 26.09.2017 - 22:50 в Флудилка

Lavisa, ну дело-то твоё, я бы порекомендовал сперва всё же без покупки ознакомиться, а потом уже определяться, хочешь за это платить или нет. Ибо не тот это ME.




#106757 Ы!

Отправлено от Danch 23.10.2017 - 13:23 в Флудилка


У Азу и Данча т.к. они крутые айтишники

 

Экономист из меня был не очень, да? )




#106005 Ы!

Отправлено от Danch 27.09.2017 - 11:21 в Флудилка

Septimus, ну, если так смотреть, тогда весь опыт Bioware в работе над открытым миром - DAI.




#107585 Ы!

Отправлено от Danch 30.11.2017 - 17:57 в Флудилка

Механика сброса тепла есть у ап от рэйл шота

Reduces the cooldown of Explosive Fuel and Battle Focus by 20 seconds. Additionally, Explosive Fuel vents 3 heat and Battle Focus recharges 3 energy cells every second while active.
 

 

 


Про зарядку я говорю исключительно исходя из той теории, что она ротационно может не совпадать с моментом, когда прокнется автокрит

 

Но использовать-то ты всё равно будешь при полной зарядке. Если зарядка укладывается в 30 секунд, то какая разница, прокнуло у тебя за 5, за 10 или за 20 секунд до использования? Прок уже есть, таймер между ними уже идёт.

 

 

 


как минимум джаг, сорка и мерк утилитами

 

Ну это совсем ситуативность же, а не "кошмар, аж прыгать не на кого".

 

 

 


Но вот сам эффект прожатого суперчарджа, как я и писал, очень нужен для начального берста.

 

Ты не чувствуешь противоречий между "повышение алакрити на 6% и 5 секунд не важно" и "повышение алакрити на 3% и 10 секунд очень важно"?

 

 

 


А вот снайпам плакать разве что совсем криворуким, ибо сейчас пт добраться до снайпа даже на 10 метров для той "читерской абилки" невозожно

 

Плачешь опять. Объективно - чем снайперский сет-бонус лучше птшного? Он же хуже, хоть в ПвЕ, хоть в ПвП.

 

 

 


в качестве критерия я смоделировал в теории встречу пт с другим дд.

 

Знаем мы эти "моделирования" пвп. Так можно до чего угодно домоделироваться, в теории-то :)

 

 


Где он возьмет тебе цифры? На основании полевого пи-ви-пи/пи-ви-и опыта человек провел хороший анализ

 

Ну я же их взял откуда-то? Могу заморочиться и ещё и цифры дпса подсчитать, но мне лень, да и не прошу я цифры дпса.

А касаемо опыта пвп - это субъективный опыт пвп, в котором все обижают бедного пт. Нет попытки взглянуть даже со стороны опера или снайпера. Для меня лично пт был обычно проблемной целью, просто потому что ковыряется долго, бьёт больно и кайтится проблематично. Но я что-то не вайнил.




#106705 Ы!

Отправлено от Danch 20.10.2017 - 11:38 в Флудилка


Какая то сволочь мне минусов понаставила.

 

Предлагаешь за сообщения "2", "ln(e)" и прочий подобный флуд во всех свежесозданных технических темах плюсы ставить?




#107591 Ы!

Отправлено от Danch 30.11.2017 - 20:05 в Флудилка

Victum, я уже приводил, но ты полез в дебри алакрити.

У опера №2 - то же самое, что твой №2, но с меньшим уроном. Подобные бонусы с автокритом уже были в игре, длительность бафа там нормальная.

У снайпера №1 - хуже, чем твой №1. Потому что у тебя ещё и вентится 45 энергии, а там просто снижается кд.

У снайпера №2 + №3  - то же самое, что твой №2, только хуже, ибо Takedown можно использовать не всегда, а по энергии он и так не сажает.

 

Джагерские 5% крита на 8 секунд раз в 45 секунд - это лучше, чем 30-тисекундный автокрит на мощной абилке или хуже?

6 секунд пробивания 10% процентов брони раз в минуту - это лучше лишней прожатой абилки или хуже? Что такое 10% брони? Это 5% повышения урона по танку, а по дд и вовсе 3%. Вместо 10000 урона нанесёт 10300. Бонус на форс скрим лучше, да и прокает чаще. Алакрити с чарджа ситуативна, но можно приловчится, чаще всего ты чарджишься не 1 раз, а ещё догоняешь/убегаешь и т.д. И она даст больше, чем это пробитие.




#106715 Ы!

Отправлено от Danch 20.10.2017 - 15:20 в Флудилка


Тогда шашке тоже, он первый начал.

 

При создании темы необходимо написать сообщение. Очевидно же было, что он свою однёрку там не оставит. А вот сакральный смысл твоей двойки - это "прост, мне хоцца". Собственно поэтому его однёрка - это техническое сообщение, а твоя - это флуд.




#107596 Ы!

Отправлено от Danch 30.11.2017 - 21:05 в Флудилка

Victum, ну я не случайно сказал про ПвЕ и длительные бои. Опенер-то на то и есть, чтобы влить урон, не просев при этом. Но если в процессе боя у тебя откатывается кулдаун, то ты можешь сделать точно так же, как и тот опер. Вернее, сделать даже лучше - бустить дамаг уже при прожатой абилке, ибо криты, получив ещё больше профита.

 

А 25%, судя по всему, к обоим пунктам относятся. Ну да, тут такое себе. Глянул парсы - в нормальной ротации Energy Burst используется каждые ~21-22 секунды. Т.е. автокрит через один, при условии что баф будет висеть хотя бы 20 секунд.




#106718 Ы!

Отправлено от Danch 20.10.2017 - 15:29 в Флудилка

PolarBee , вспомни SolarWind, или как её там. Там минусили из личной неприязни и стадного чувства, хотя она рамки вроде никогда не переходила.

 

Спойлер




#107784 Ы!

Отправлено от Danch 05.12.2017 - 19:37 в Флудилка


это все цифры, на деле все оказывается гораздо проще.

 

Нене. Это всё цифры, и всё именно так, но мало кто про них знает и почти никто не замечает :wink3:

То, что домохозяйка, особо не вникая, просто греет суп в микроволновке, не отменяет того, что её работа основана на молекулярном трении.




#106723 Ы!

Отправлено от Danch 20.10.2017 - 16:07 в Флудилка


Зато я совершенно адски переходил.

 

И заслуженно за это получал. :)

 


Представь с таким как у нее психотипом я бы столкнулся в RL-коллективе или еще где.

 

Скорее всего, ты уже не раз сталкивался с таким психотипом. Просто не общался с ними, либо общался лишь по крайней необходимости. В RL, по крайней мере, делают так, а не ходят следом с возгласами "ты мне не нравишься", "ты меня бесишь" и "давай я тебе расскажу как я тебя не люблю". :)




#107803 Ы!

Отправлено от Danch 06.12.2017 - 13:46 в Флудилка


У хилов, вроде как, клинс генерирует трэт

 

Потому что хилит ;) В логах, по крайней мере, угроза от клинса пропорциональна хилу от него.






Добро пожаловать на Форум The-Old-Republic.ru! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.