Перейти к содержимому

Публикации Danch

194 публикаций создано Danch (учитываются публикации только с 04.07.23)



#104236 Ы!

Отправлено от Danch 25.05.2017 - 13:15 в Флудилка


Время которое тратится на каст и откат неадекватно результату. Настолько неадекватно, что эта абилка практически бесполезна при применение в ПВЕ энд гейм контенте.

 

Считай это инстахилкой на 10-15к, или сколько он там сейчас абсорбит.




#104232 Ы!

Отправлено от Danch 25.05.2017 - 10:36 в Флудилка


Вполне возможно что он что то поглощает. Иногда. На уровне погрешности.

 

Почему иногда-то? Поглощает слишком мало, чтобы это было значительно - ну ок. Но поглощает же.




#104223 Ы!

Отправлено от Danch 24.05.2017 - 20:27 в Флудилка

Логи в студию бы.

В ПвП пузырь всегда исправно жрал дамаг, особенно если пузырь кританет. На боссах в ПвЕ, за обилием больших входящих циферок, не обращал особого внимания. При не сильно дамажных тычках - жрёт точно, а вот что происходит при тычке, урон которой серьезно превышает хп пузыря - хотелось бы посмотреть.




#103990 Ы!

Отправлено от Danch 19.05.2017 - 12:26 в Флудилка

Чем-то НШ по стилистике напоминает. Или.. Корусант?

Манаан не поэтому хотели, а потому что аквариум. Т.е. КОТОРовский манаан, а не свторовский. А так.. вроде окошки есть, но маловаты. Может освещением как-нибудь акцентируют.




#103502 Новая информация по ''Дорожной карте'' SWTOR

Отправлено от Danch 13.05.2017 - 15:04 в Новости

Синие занавески символизируют синие занавески. Вы пытаетесь понять/придумать сюжетные связки, которых нет. В сюжете до Закуула никакого Закуула не предусматривалось. Ни его, ни второй империи, ни второго импи. А потом их просто прикрутили скотчем и изолентой.

 

Поэтому "после Закуула" пытаться всё связать воедино приходится игрокам (благо, много чего можно свалить на омг-мощь и шизу импи), но это не отменяет того, что с точки зрения "до Закуула" данный сюжетный поворот выглядит как полная ерунда.




#103154 Ы!

Отправлено от Danch 04.05.2017 - 11:47 в Флудилка

С года полтора назад такие кубы на ТОФНе стоили от 1 до 5 лямов каждый, полная коллекция ~15-20 лямов. Думаю, если нет конкурирующих предложений, то можно и больше просить. Просто за них сет с годным честом даётся, который никак иначе не получить, и модифицируемых аналогов которого в игре нет.

 

Появившийся с тех пор кастомайзер, конечно, может помочь в подборе такой же внешки, но только республиканцам - зеленка такая только у них дропается. И, скорее всего, при передаче на империю внешний вид такой брони изменится на имперский аналог, как и у многих других шмоток из 1.0. Да и просто коллекционеров, которых не устраивают аналоги, никто не отменял.

 

Спойлер




#102665 Mass Effect : Andromeda

Отправлено от Danch 06.04.2017 - 23:30 в На прилавках


или что раньше в их сторону не было такого облизывания со стороны игровых студий (BW в том числе), киношников, журналюг. политиков и т.д.

 

эм.. Как бы не было. Усердная толерастия захватила умы масс-медиа не так уж и давно.

Сейчас слишком много усилий тратится на то, чтобы показать, какие они хорошие и толерантные. Сделать гг в ремейке негром - вуаля, и пофиг на оригинал, главное показали что не расисты. Влепить гомосцену в пилотной серии сериала - вуаля, смотрите как мы уважаем выбор ориентации. Собрать состав команды разработчиков таким образом, чтобы в нём было каждой твари по паре - смотрите, у нас могут работать все, мы очень непредвзятые. Или повысить зарплату геям, чтобы подчеркнуть, как они поддерживают несправедливо угнетаемых. Подавляющее большинство крупных проектов или компаний целенаправленно старается подчеркнуть, что они относятся к меньшинствам ничуть не хуже, чем к большинствам, а то и лучше. Причем, как правило, чем большему количеству меньшинств стараются угодить - тем более абсурден итоговый результат.

 

Спойлер

 

В стремлении показать свою толерантность люди забывают, что сам факт заморочек по этому поводу - уже не толерантен. Если я делаю ранее белого гг негром - я делаю это нарочно. Именно потому, что я вижу разницу между нормальными белыми и ненормальными ущемленными черными. Или на самом деле являюсь расистом наоборот и терпеть не могу белых.

А настоящая толерантность не в этом. Она в том, чтобы не видеть ничего ненормального в другом цвете кожи или нетрадиционной ориентации. Воспринимать это как.. цвет глаз, например. Никому ведь в голову не приходило специально пихать в игру персонажей с карими глазами, чтобы показать, что считают карие глаза ничем не хуже голубых или зеленых. Именно поэтому и не приходило, чтобы действительно так считают.




#102656 Ы!

Отправлено от Danch 06.04.2017 - 18:17 в Флудилка


Я еще столкнулся впервые с такой потребностью: не смог вывести окошко "таргет-таргета".

 

В интерфейс-эдиторе включи.




#102653 Mass Effect : Andromeda

Отправлено от Danch 06.04.2017 - 18:11 в На прилавках


это геи виноваты! Целых 1 штука геев на всю игру

 

Это просто неизвестно, сколько геев в разработчиках. Может они там всем отделом того :bz:




#102643 Mass Effect : Andromeda

Отправлено от Danch 06.04.2017 - 14:00 в На прилавках

Kubrock2012, сам факт их наличия ещё ладно (в рамках разумного, разумеется), но показная толерантность приводит ещё и к тому, что нередко в играх для однополой связи достаточно пары неосторожных выборов, а для нормальных М+Ж надо всю игру партнера окучивать. Вообще, склонен считать показную толерантность извращенной формой нетерпимости.




#102636 Mass Effect : Andromeda

Отправлено от Danch 05.04.2017 - 23:03 в На прилавках


ммо головного мозга

 

Предпочитаю качественный сингл.

 

Я, возможно, в очередной раз повторюсь, но при игре в MEA меня лично не покидало ощущение, что это не тот случай. Поиграв ещё немного, вовсе пришёл к выводу, что этой игре была бы больше к лицу коридорность прошлый частей.

 

А так - можете, конечно, не соглашаться, но стиль проработки локаций - чисто свторовские дейлики. Ты прилетаешь на планету, берёшь пачку типичных же ммошных квестов, раскиданных по всей карте. Далее, пока едешь к основному квесту, делаешь дополнительные. Ехать нужно далеко, преодолевая громадные пустые расстояния, попутно убивая/скипая паки мобов. Причём, подчеркиваю - именно мобов. Не напавших внезапно грабителей. Не какую-то там естественную преграду на пути к цели. Не враждебную группировку. Из-за общей мертвости мира ощущение именно такое - ты фармишь паки скриптованных мобов, раскиданных по карте. Оно, конечно, много где так, но восприятие зависит уже от уровня погружения в мир. Где-то такое воспринимается совсем иначе.

 

Подавляющие большинство дополнительных квестов заключаются в том, что нужно минут пятнадцать побегать туда-сюда, собирая какую-нибудь ерунду. Это тоже ммошность.

 

С персонажами близко не знакомился, но возникло впечатление, что любого из них можно раскрыть одним предложением. Поэтому, впрочем, и не знакомился. "Привет, я добрый негр и вообще весь такой свой немного грустный парень". Или "А я такая вся рассеянная, пилотирую корабль". Или "А я бой-баба, была бы командиром, но у тебя в башке теперь ИИ, поэтому я просто тут красиво поотсвечиваю". Миранду, к примеру, такое описание как персонажа ни коим образом не раскрыло бы.

 

Оно, конечно, не удивительно, что и тут нашлись ценители и фанаты. Но ведь не шедевр.

Играть можно, но увлекательно далеко не для каждого любителя ME. Возможно, если бы я ловил кайф от свторовских дейликов,.. но нет, такое не нравится.

И 4 часа там, 10 часов, 30 часов - вы серьезно? Геймплей серьезно меняется? Вдруг после 25-го часа становится интересно, даже если до него не было? Игра внезапно превращается в другую? Ну нет же. Локация раннего доступа, затем "а шо ж там в бункере" и зачистка следующей планеты вполне способны дать понять, про что игра и в каком стиле продолжит развиваться игровой процесс. Не обязательно проходить игру полностью, что понять нравится она тебе или не нравится. Почему не нравится - вот поэтому. Может, у меня, конечно, завышенные требования, но планку задавали другие, более качественные синглы.




#102611 Ы!

Отправлено от Danch 05.04.2017 - 11:30 в Флудилка

Механика как для первого босса опса вполне ок, первые везде простенькие. В харде наверняка добавится свап, отбрасывание и какой-нибудь взрывающийся моб.

 

Спойлер




#102579 Mass Effect : Andromeda

Отправлено от Danch 31.03.2017 - 14:56 в На прилавках

shadona, ну да, меня хватило только на одного босса и незаезженный (нет) поворот сюжета в стиле "Они - это измененные мы!".

Что там, дальше интересней, или всё те же скучные диалоги в стиле пятнадцатилетних девочек под скип?




#102577 Mass Effect : Andromeda

Отправлено от Danch 31.03.2017 - 13:55 в На прилавках

4 часа в кампании, остальное (часов 40 наверное) - мультиплеер.

 

В кампанию играть желания нет - не интересно. Ни сюжет, на сайдквесты, ни диалоги, ни изучение мира, ни изучение персонажей. Всё слишком плоско - квесты и планеты ММОшные, персонажи пустые, диалоги ни о чём, сюжет шаблонный.

 

Мультиплеер - сырой, но в целом годное бодрое рубилово. Даже с нехилым челленджем, если заглянуть выше бронзы.

Хотя, если разобраться в параметрах, выясняется, что гриндить там можно вплоть до бесконечности - тут тебе и омг-ачивки на 100500 игр/мобов/выстрелов/ещёчегонибудь, и колоссального масштаба гринд глобальных уровней усиления, где, скажем, один уровень даёт +1% (аж!) к восстановлению умений всех персонажей, а для его прокачки нужно игр эдак сотенку отбегать на определенном классе. В общем, побегать можно, но упарываться в прокачку всерьез не стоит.




#102489 Revelation Online

Отправлено от Danch 28.03.2017 - 11:28 в Другие ММО


Вопрос что там с Андромедой

 

Ну.. однообразный мультиплеер - это самое интересное, что есть в игре. Всё остальное, начиная от диалогов и сюжета, заканчивая боёвкой и менюшками - беда прям. Диалоги и сюжет перетерли вроде уже все кому не лень, а вот про остальное не очень говорят.

 

За укрытием персонаж всегда повернут направо. Т.е. для стрельбы из-за укрытия слева, нужно из него выйти. В меню по ESC есть громадная кнопка "Выйти на рабочий стол", но нет кнопки "Выйти в главное меню". Клавишей подтверждения является Spacebar. Но не везде, а только там, где таковой не является Enter, а он таки регулярно проскакивает. Выключить сканер можно только кнопкой выключения сканера или доставанием оружия. Через эскейп он не убирается, вылазит меню.

 

В меню миссий черт ногу сломит, очень уж удобные там группировки - "Основное", "Дополнительные", "Эос", Не Эос", "Спутники", "Не спутники", "Корабль", "Не корабль" и проч. В меню торговца аналогично. Причём группировки только в подразделах по категориям, а открываются они не древовидно, а как папки в проводнике, только без кнопки "назад".

 

При распределении очков талантов игра не спрашивает про "Вы уверены?", но при сбросе ошибочно распределенных очков - спрашивает. Таланты же распределяются кликом для "выбрать и почитать описание" + кликом для принятия, но один уже является выбранным при открытии окна талантов, т.е. первый клик по нему уже его берет.

 

Сетевая игра, ессно, peer to peer, со всеми вытекающими проблемами. Режим один-единственный - пережить 7 волн лезущих отовсюду врагов. Зато прикручен нехилый такой гринд и серьзно роляющий донат на рандомные коробки со снарягой/играбельными персонажами/улучшениями. У ряда игроков голосовая связь включена по умолчанию, а они даже не в курсе.

Спойлер

 

Кто именно говорит/фонит/сопит - не показывается, приходится либо мьютить всех, либо выяснять методом исключения. Действия по типу "настройки", "мьют", "кик", "не готов", "готов" и проч - по хоткеям, причем хоткеи появляются, исчезают и меняют своё назначение в зависимости от того, куда направлена твоя мышка. Поэтому регулярны случайные "не готов" вместо настроек, "выйти из группы" вместо отмены и тому подобное.




#102472 Revelation Online

Отправлено от Danch 27.03.2017 - 14:54 в Другие ММО

Соль в мобильности.

Проблема в том, что мобильные игры всё-таки на N лет геймплейно отстают от компьютерных, но цены в них такие, что даже не каждый AAA-проект на такое отваживается. История как с браузерками в их лучшие годы.

 

Не так давно в новостях проскакивал сюжет про то, как в Китае (вроде) какая-то бухгалтерша годами тырила миллионы у компании, чтобы задонатить их в мобильную игрушку (клэш оф кланс или вроде того). Аппетит у этой игрушки, видимо, был вообще непомерный.




#102461 Ы!

Отправлено от Danch 27.03.2017 - 01:34 в Флудилка


предположу, что за форс очередного марвелловского конвейера, снятого на зеленом фоне.

 

Минусов было больше, причём на обоих сообщениях. Так что, видимо, просто Маркел кому-то не нравится :)




#102441 Revelation Online

Отправлено от Danch 25.03.2017 - 15:31 в Другие ММО


А учитывая, что экономика (по крайней мере на русских серверах) уже достаточно развита

 

mail.ru же, у них в играх всегда очень хорошо развита экономика, даже в "просто локализованных". :wink3:




#102421 Ы!

Отправлено от Danch 24.03.2017 - 16:29 в Флудилка

Ачивку за найтмар причём. И чтоб не в 3.0 :)




#102388 Ы!

Отправлено от Danch 21.03.2017 - 18:17 в Флудилка


Да потому что есть неадекватная толпа ностальгирующих фанатов, которая сожрет что угодно в каких угодно количествах!

 

К Star Wars тоже относится :)




#102376 Ы!

Отправлено от Danch 21.03.2017 - 01:19 в Флудилка


если это не сравнение игр на одном и том же железе с сопоставимыми настройками графики - оно не вполне легитимно.

 

На ультрах так же. Мне нужно объяснять, на что именно могут влиять настройки графики и почему тут дело не в них?

Спойлер

 

 


Но мне больше интересен в этом свете вопрос, как же вы такие играли хотя бы в Облу. Я уж не говорю про МорроВИНд или что-то ещё древнее.

 

Я уже несколько раз подчеркнул - есть вещи, нормальные для своего времени, а есть - не нормальные.

Нормально, когда в игре 2005 года у персонажей кукольные лица (зато у них даже губы двигаются!), но не нормально, когда это же в игре 2017 года.

 

 


Ты это слово используешь, и мнится мне, что в отрицательном ключе. Прежде чем я вброшу говн на этот вентилятор, скажи мне?

 

Звучит "грозно", но я снова чувствую себя так, будто объясняю очевидные вещи пытающемуся прицепиться хоть к чему-то человеку. Симс - это игра в куклы. Жанр, для которого нормально иметь условности и забавные гротескные анимации. Для этого жанра нормально, когда персонаж скачет по дому будто резиновый мячик, показательно хватается за живот, расплывается в мультяшной улыбке или рыдает в прямом смысле ручьями. Это нормально, так и должно быть. Но когда такие нотки проскакивают в игре с претензией на серьёзную научную фантастику -  это отвратительно.




#102365 Ы!

Отправлено от Danch 19.03.2017 - 21:10 в Флудилка


если верить стиму, 23 января 2017 года.

 

Проходил летом 16го. За 300+ часов полного прохождения столкнулся только с недоставаемым оружием. Два раза. Всё.

 


растопыренные руки у нпс - тоже.

 

Растопыренные - поправят, конечно, я о них и не говорил. Я о том, что вот стоит нпс, ковыряется в какой-нибудь консоли. Ты в него влетаешь как в стену. Он - ноль внимания, просто столб. Перед ним пройти место есть, пройти можно. Но стоит ему вытянуть руку - та же стена. Если с ним ещё и поговорить можно - он даже не развернётся, будет дальше стоять и разговаривать с тобой затылком. Это - взаимодействие с миром в рпг 2017 года. Простительно для старых игр, но сейчас это не уровень уважающей себя франшизы.




#102362 Ы!

Отправлено от Danch 19.03.2017 - 20:40 в Флудилка


по прошествии ровно того же кол-ва патчей, которыми фиксили баги в ведьмаке

 

Вот именно - баги. Патчи не правят базовые алгоритмы, они правят ошибки. Несомненно, поправят неправильно развернутый пистолет в руке, улучшат оптимизацию, чтобы при взрыве гранаты или молнии fps не падал в 2,5 раза. Азари эта может не будет после катсцены исчезать чтобы повисеть над озером через полкарты. Но игра останется технически и визуально осталой, пластилин и "симсовость" никуда не денется, нпс всё так же будут стоять непроходимой стеной не давая пройти даже через их вытянутую руку, мыльцо никуда не денется, головоломки останутся на уровне "залезь на этот столб и проскань, потом залезь на тот и проскань". В ведьмаке всё перечисленное тобой было исправлено очень давно, потому что это именно что баги. Здесь же мы имеем дело не с багами.

 

И дело ведь даже не в планке ведьмака. Можно точно так же с ME2 или с ME3 сравнить. И там не было этой симсовости. Там лучше атмосфера, потому что персонажи проработаны соответственно жанру научной фантастики. Впечатление от эпичности происходящего не смазывается ситкомоской идиотичностью. Про сюжет уж даже не буду, ибо пока его весь не видели. Но из того что видели - это что-то.




#102359 Ы!

Отправлено от Danch 19.03.2017 - 20:05 в Флудилка


второй скин, если не ошибаюсь, вообще из трелера.

 

Нет, это из квеста с пыткой информатора.

 

 

 


приведенные скрины из ведьмака, кроме барона, сделаны в момент, когда персонаж молчит

 

Ну давай совсем затопчем MEA в грязь и начнём сранивать во время разговора:

 

1434a184c3d0.gifd73ce9cb569f.gif

 

Также наглядное видео со сравнениями - на прошлой странице.

 

giphy.gif

 

Давай ещё волосы сравним?

 

Есть живое лицо, которое и говорит, и мимику имеет, и глазами стреляет, и брови хмурит.. и выглядит естественно при этом. А есть - пластилиновая кукла, движимая очевидными скриптами. Губы выдвигаются, глаза пластмассовые "моргают", ничего более на лице либо не движется вообще, либо движется настолько гротескно, что лучше б этого не видеть. И это не мелочи для РПГ, это один из важных моментов для погружения в мир. И ладно если разница между первым и вторым - добрый десяток лет, но тут ведь разница даже не в пользу последнего.




#102357 Ы!

Отправлено от Danch 19.03.2017 - 19:27 в Флудилка


Лиц анимация Йенифер деревянная везде кроме квеста с джином

 

Йен просто не любит показывать свои эмоции. Характер такой.

 

Спойлер

 

К слову, на машине, где Ведьмак на ультрах выдает стабильные 90 FPS, ME:A регулярно просаживается до 40. GTX 1070, core i7 6700. Даже в кат-сценах. В тех самых, которые состоят из а) показываемого пластилинового персонажа б) жутчайшего мыла на заднем плане.






Добро пожаловать на Форум The-Old-Republic.ru! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.