Пчёл, отстань уже от никнейма. Нормальный, вполне в духе онлайн-игр. Ладно бы ещё к никам "IIIIIIIIIIIIIIIIII" или "kllkjdasjdhfsa" прикапывался, но тут-то тебя вовсе не обращение на самом деле парит, а высокодуховная натура противится "порче". На это можно лишь посоветовать закалять свою высокодуховную натуру, она у тебя черезчур разгулялась.
- Форум The-Old-Republic.ru
- Публикации Danch
Публикации Danch
194 публикаций создано Danch (учитываются публикации только с 07.07.23)
#107004 Ы!
Отправлено от
Danch
08.11.2017 - 15:45
в
Флудилка
https://youtu.be/4ogi-eoENAYчто сложного то?
Как бы это.. Тут надо передвигаться (!), не стоять толпой (!), выходить из аое (!) и даже иногда интерраптить (!)
С таким умопомрачительным челленджем ещё никто не сталкивался, не удивительно, что вайпаются.
#107096 Ы!
Отправлено от
Danch
16.11.2017 - 15:56
в
Флудилка
Кубик, не харахорься, это вообще проблемный ДДГ-филоософско-психологический вопрос: все же DS-адепт свободен или несвободен своею волей)) Силен или слаб) Хозяин или раб страстей) +Вообще, кто свободнее волей, в ком сильнее волевая регуляция: в pvp батьках-нагибаторах, ежедневно сидящих на игре, лол Или в заходящих LS казуал-пассажирах, так, временами, проходящих сюжет и оставляющих бабки в биоварском офисе... И вообще бывает ли свободная воля, лол, вообще)) То что нужно всегда укреплять волевую регуляцию, изглаживать из себя образ раба страстей, становиться сыном по благодати - это имхо все понимают Ну или не все, мало кто нынче читает Иоанна Кассиана Римлянина))
Если бы Пчёл умел выражаться лаконично и без религиозной мишуры, данный опус наверное выглядел бы как.. "Это нормально".
Но я, честно говоря, не уверен.
#107140 Ы!
Отправлено от
Danch
19.11.2017 - 01:05
в
Флудилка
archTevidor, ранкед на то и ранкед, чтобы этот скилл определить ;) Место-то там всем найдётся.
#107174 Ы!
Отправлено от
Danch
21.11.2017 - 02:13
в
Флудилка
Victum, так и сейчас находится немало поддерживающих. "Кококо, разработчик даёт игрокам возможность экономить своё время, разработчик молодец". И ничего странного как будто и нет в том, что в игре с AAA ценником вообще заложена концепция "задроть или плати" в духе самых помоечных f2p. С таким подходом грех их не доить, можно даже ещё и подписку добавить, сперва "в счет будущих dlc", а потом и просто так.
#107219 Ы!
Отправлено от
Danch
21.11.2017 - 21:46
в
Флудилка
В том же ХотС не все настолько радужно - некоторые герои действительно стали хуже.
Это вкусовщина чаще всего. Вот по себе заметил, раньше любимым героем был Мурчаль. Потом его реворкнули, он стал куда более популярен и все считают это апом, но мне старая версия больше нравилась. Аналогично с Артанисом, Тассадаром и ещё рядом героев. Из ребалансов, которые были непонятно зачем и действительно сделали героя хуже, могу вспомнить разве что Ли-Мин и её нерф "катастрофы" в салат, что просто лишило её одного из возможных стилей игры.
#107471 Ы!
Отправлено от
Danch
27.11.2017 - 10:31
в
Флудилка
Идентификация по сотовым телефонам, серьезно? Пойду закуплюсь в ближайшем переходе, пусть думают, что я Зульфия Абдурахманова.
Проверять переписку в поисках террористов рекомендую по тревожным ключевым словам - "убить", "взорвать" и т.д. Пусть читают всю геймерскую координацию
#107473 Ы!
Отправлено от
Danch
27.11.2017 - 11:26
в
Флудилка
PolarBee , одно маленькое "но". В онлайн-играх, как правило, основной контингент немного не того возраста и социального статуса, чтобы представлять из себя какую-то опасность для власти, да и 99% общения идёт совсем на другие темы. С точки зрения точечных репрессий куда логичнее собирать информацию со множества других площадок, вроде того же жж или даже этого форума. Банально выше кпд, а там - пустая трата времени, денег и человекочасов.
#107479 Ы!
Отправлено от
Danch
27.11.2017 - 12:07
в
Флудилка
Данч, ты считаешь что там (многозначительный взгляд вверх) все настолько умны, объективны и стараются как минимум опираться на объективную истину?
Я считаю, что ТАМ все съезжают с катушек и всё дальше лезут туда, в чём вообще не разбираются.
#107494 Ы!
Отправлено от
Danch
27.11.2017 - 14:46
в
Флудилка
Есть одно универсальное правило, лет 10-15 назад даже видел его под номером 1 на одном уютном форуме (к сожалению, уже не помню, на каком - там всю страницу правил можно было хоть на цитаты разбирать):
Разрешено всё, кроме ху*ни. Ху*ня запрещена, определяется на глаз и карается по усмотрению администрации.
#107496 Ы!
Отправлено от
Danch
27.11.2017 - 15:10
в
Флудилка
PolarBee , да просто этот закон похож на это правило.
Правило вполне себе одобряю, но стоит помнить, что работает оно только в малых коллективах, потому и пишется так, что всем вроде всё понятно и вопросов не вызывает. А закон всё-таки пошире охват имеет и тут таких размытых формулировок быть не должно. Но пишут так же, ибо ИМ так удобнее.
#107499 Ы!
Отправлено от
Danch
27.11.2017 - 17:51
в
Флудилка
Мне, Данч, ни твое правило, которое означает отнюдь не просвещенный, а абсолютный абсолютизм администрации не нравится
Ты как-то болезненно относишься к абсолютизму Правило по сути своей прежде всего является напоминанием о саморегуляции.
Просто потому что нормальные люди обычно сами вполне осознают, х**ню они делают или нет. Конечно, размытость формулировки позволяет использовать правило как заблагорассудится, но это уже сильно зависит от того, кто его использует. В принципе, поэтому я и считаю сие неуместным к применению в крупных сообществах и, тем более, в гос. аппарате - слишком много мнений, слишком много взглядов.
#107582 Ы!
Отправлено от
Danch
30.11.2017 - 17:10
в
Флудилка
1) раз в 100 секунд восстанавливает 3(КАРЛ!!!!!) единицы энергии
3 в секунду. Учитывая, что у ПТ в ротации присутствуют абилки без кд, то основной сдерживающий дпс фактор - это как раз энергия.
Дополнительный сброс тепла = дополнительный бурст.
2) автокрит раз в 30 секунд на скиллы, которые перед использованием надо зарядить.
30 секунд на зарядку же достаточно. Такой же автокрит, как и у опера, с той лишь разницей, что Energy Burst дамажит заметно сильнее, чем Laceration.
3) 6% алакрити на 5 секунд после прыжка не цель. Полезно только для ап и только в пве, чтобы успеть прокрутить опенер без спавшего прекаста. Для пиротека более чем бесполезно. В пвп тоже бесполезно, т.к. многие классы так или иначе имеют иммьюн к прыжку на них да еще и порой сам скилл после прожатия уходит в кд, а персонаж так и не прыгает.
Почему бесполезно для пиро? У него гкд/восстановление энергии фиксированные? Вроде нет, влияние алакрити точно такое же. И какие "многие классы" имунны к прыжку?
К другим классам..
По сорке у нас есть эксперты, я в них не силён.
По мерку:
1. При кд Heatseeker Missiles в 15 секунд за те же 100 секунд они будут использованы ну 7 раз, каждый из которых только при крите, да ещё и с вероятностью 50% (!) даст один (!) стак Supercharge из десяти (!) необходимых для прожатия. Тут 3% алакрити куда весомее.
По оперу:
1. Между Veiled Strike обычно тратится 2 TA, ибо кд у него и так 6 секунд. Итого, с учетом вероятности 50%, скинем 1 секунду. Я, конечно, давно не играл, но впечатление таково, что эта секунда ни к селу, ни к городу - просто потому что ломает баланс получения/траты TA и, скорее всего, VS просто перестанет использоваться по кд. C Lethal Strike чуть лучше, но это не основная абилка, она не задействована в механике TA и скорее филлер для дыры в ротации.
По снайперу:
1. Снижение двухминутного кд максимум на 30 секунд, если криты вылетят. С учетом стиля нанесения урона, эти 30с вылезут разве что в Virulence, ММ так быстро урон не наносит. Иными словами, если снайперам начинать плакать, то можно ткнуть пальцем в ПТ и заявить, что тому мало того, что просто кд снизили, так ещё холодильник дали сместе с имбо-крито-читерной абилкой, от которой снайперы страдают больше всего.
2+3. Бесплатный TD раз в 30 секунд. Причём в ММ TD не работает 70% боя. Автокрит раз в 30 секунд, как у всех.
Дальше по сути то же самое. Общее замечание - ты когда сравниваешь, оперируешь примерными оценками у других классов, но лишь у ПТ берешься за цифры. У страха глаза велики, всё вовсе не так "значительно", как может показаться.
#107585 Ы!
Отправлено от
Danch
30.11.2017 - 17:57
в
Флудилка
Механика сброса тепла есть у ап от рэйл шота
Reduces the cooldown of Explosive Fuel and Battle Focus by 20 seconds. Additionally, Explosive Fuel vents 3 heat and Battle Focus recharges 3 energy cells every second while active.
Про зарядку я говорю исключительно исходя из той теории, что она ротационно может не совпадать с моментом, когда прокнется автокрит
Но использовать-то ты всё равно будешь при полной зарядке. Если зарядка укладывается в 30 секунд, то какая разница, прокнуло у тебя за 5, за 10 или за 20 секунд до использования? Прок уже есть, таймер между ними уже идёт.
как минимум джаг, сорка и мерк утилитами
Ну это совсем ситуативность же, а не "кошмар, аж прыгать не на кого".
Но вот сам эффект прожатого суперчарджа, как я и писал, очень нужен для начального берста.
Ты не чувствуешь противоречий между "повышение алакрити на 6% и 5 секунд не важно" и "повышение алакрити на 3% и 10 секунд очень важно"?
А вот снайпам плакать разве что совсем криворуким, ибо сейчас пт добраться до снайпа даже на 10 метров для той "читерской абилки" невозожно
Плачешь опять. Объективно - чем снайперский сет-бонус лучше птшного? Он же хуже, хоть в ПвЕ, хоть в ПвП.
в качестве критерия я смоделировал в теории встречу пт с другим дд.
Знаем мы эти "моделирования" пвп. Так можно до чего угодно домоделироваться, в теории-то
Где он возьмет тебе цифры? На основании полевого пи-ви-пи/пи-ви-и опыта человек провел хороший анализ
Ну я же их взял откуда-то? Могу заморочиться и ещё и цифры дпса подсчитать, но мне лень, да и не прошу я цифры дпса.
А касаемо опыта пвп - это субъективный опыт пвп, в котором все обижают бедного пт. Нет попытки взглянуть даже со стороны опера или снайпера. Для меня лично пт был обычно проблемной целью, просто потому что ковыряется долго, бьёт больно и кайтится проблематично. Но я что-то не вайнил.
#107589 Ы!
Отправлено от
Danch
30.11.2017 - 19:35
в
Флудилка
ты или невнимательно читаешь, или не хочешь внимательно читать. Как будто играю в шахматы с голубем.
Вот в шахматах с голубем возможно это и прокатило бы. Ты пытаешься перелезть с темы сравнения бонусов разных классов на тему обсуждения полезности бонусов для пт. Я не говорю, что у пт отличные бонусы. Я говорю, что там у всех этого дерьма достаточно, и птшные не самые худшие. И именно поэтому твой вайн по поводу бонусов не более чем вайн.
- Форум The-Old-Republic.ru
- → Публикации Danch