Перейти к содержимому

Hisata

Регистрация: 09 Dec 2014
OFFLINE Активность: 17 Nov 2017 05:21

Обновление для дисциплин Carnage/Combat

06 November 2017 - 06:19

1509934630_starwarswilds.jpg

Разработчики пересмотрели ситуацию с дисциплинами Carnage/Combat и, приняв во внимание отзывы игроков, сделали несколько поправок к изначальным изменениям.
Marauder
Carnage

  • Ferocity теперь имеет два стака, которые длятся до 10 секунд; усиливает Devastating Blast, Gore, Vicious Throw, Massacre, Ravage, Smash и Sweeping Slash и расходует один стак каждый раз, когда используется одна из этих способностей.
  • При активном Berserk использование Ferocity даёт дополнительный, третий, стак.
  • Эффект для Slaughter теперь длится до 18 секунд, вместо 15.

Sentinel
Combat

  • Precision теперь имеет два стака, которые длятся до 10 секунд; усиливает Clashing Blast, Lance, Dispatch, Blade Rush, Blade Barrage, Force Sweep и Cyclone Slash и расходует один стак каждый раз, когда используется одна из этих способностей.
  • При активном Zen использование Precision даёт дополнительный, третий, стак.
  • Эффект для Hand of Justice теперь длится до 18 секунд, вместо 15.

Специально для Azyzel ссылка на оригинал

Здесь обсуждается статья: Обновление для дисциплин Carnage/Combat


Патчноуты обновления 5.5а

01 November 2017 - 14:37

1509532566_patchnotes55a.jpg

Небольшие патчноуты обновления от 31 октября 2017 г.
Общее

  • Исправлены различные опечатки в достижениях для United Forces.
  • Значительно увеличено количество командного опыта за следующие планетарные [Weekly] квесты:
    • Iokath теперь приносит 10,000 CXP.
    • Oricon теперь приносит 6,750 CXP.
    • Makeb теперь приносит 8,000 CXP.
    • Yavin 4 теперь приносит 9,000 CXP.
    • Black Hole теперь приносит 6,750 CXP.
    • Section X теперь приносит 6,750 CXP.
    • CZ-198 теперь приносит 5,625 CXP.
    • Ziost теперь приносит 5,625 CXP.
  • Ресет Завоеваний теперь будет происходить на 6 часов позднее, чем обычно, 21:00 МСК."

Здесь обсуждается статья: Патчноуты обновления 5.5а


Изменения в классовых утилитах

01 November 2017 - 14:27

Предстоящие изменения в классовых утилитах.

Оглавление

Имперские классы (наверх)

Привет всем,

В дорожной карте мы уже говорили о намерении в обновлении 5.6, выходящем 28 ноября, внести изменения в утилиты. Мы решили не делить их по классам, а предоставить вам сразу весь список. Ниже вы сможете узнать, какие изменения в утилитах нами запланированы на нынешнем этап:

Sniper (наверх)

  • Лечение, которое утилита Defensive Safeguards даёт способности Ballistic Shield, сокращено с 3% до 1% от максимального запаса здоровья за каждую секунду нахождения под Ballistic Shield.

Примечания разработчиков: Защитные умения Sniper оказались чересчур сильными, а потому мы понизили эффективность Defensive Safeguards.

Virulence

  • Lethal Purpose теперь восстанавливает 1 единицу энергии каждый раз, когда один из ядовитых эффектов наносит урон, вместо 2 единиц энергии каждый раз, когда ядовитый эффект наносит критический урон.

Примечания разработчиков: Мы изменили Lethal Purpose, чтобы сгладить процесс восстановления энергии и организовать для Virulence Snipers более удобный контроль ресурсов, а также снизить их зависимость от стата Critical Rating.

Operative (наверх)

Lethality

  • Lethal Purpose теперь восстанавливает 1 единицу энергии каждый раз, когда один из ядовитых эффектов наносит урон, вместо 2 единиц энергии каждый раз, когда ядовитый эффект наносит критический урон.

Примечания разработчиков: Мы изменили Lethal Purpose, чтобы сгладить процесс восстановления энергии и организовать для Lethality Operatives более удобный контроль ресурсов, а также снизить их зависимость от стата Critical Rating.

Medicine

  • При использовании Exfiltrate умение Surgical Steadiness теперь даёт Unshakable c 4 секундами иммунитета к прерываниям.

Примечания разработчиков: Мы решили, что у Medicine Operative недоставало защитных умений по сравнению с остальными лечащими классами, а потому мы позволили им использовать Unshakeable на себе сразу после активации Exfiltrate.

Mercenary (наверх)

  • Trauma Regulators теперь излечивает на 4% за каждый стак, вместо 5%, и суммируется до 10 раз, вместо 15.
  • При взятой утилите Kolto Surge способность Kolto Overload сможет излечить Mercenary до 60% от максимального запаса здоровья, вместо 70%.
  • Утилита Trauma Regulators теперь находится в Heroic тире, а Kolto Surge – в Legendary.

Примечания разработчиков: Защитные умения Mercenary были слишком сильны, так что мы понизили эффективность Trauma Regulators и Kolto Surge.

Innovative Ordnance

  • Fusion Missile и Explosive Dart теперь распространяют как эффект горения от Incendiary Missile, так и кровотечение от Serrated Shot.

Примечания разработчиков: У дисциплины Innovative Ordnance были некоторые трудности с распространением периодических эффектов, поэтому мы позволили Fusion Missile и Explosive Dart распространять любой из периодических эффектов.

Powertech (наверх)

  • В дополнение к прежним свойствам, утилита Hitman теперь снижает урон от атак по площади на 30% для дисциплин Pyrotech и Advanced Prototype, а для дисциплины Shield Tech сокращает на 30% урон, получаемый в оглушённом состоянии.

Advanced Prototype

  • Умение Stabilized Armor заменено на Prototype Armor, которая повышает характеристику снижения урона на 2% в течение 15 секунд каждый раз, когда вы наносите критический урон, и суммируется до 3 раз.

Примечания разработчиков: Мы решили, что защитные умения дисциплины Pyrotech не дотягивали по эффективности до умений дисциплины Advanced Prototype, поэтому мы переместили возможность защиты от атак по площади в утилиты, доступные обеим дисциплинам. Заполнить возникший пробел в Advanced Prototype призвано новое умение Prototype Armor, которое заменит Stabilized Armor. Также у игроков, использующих дисциплину Shield Techs и взявших утилиту Hitman, появится некоторая защита от атак, находясь в оглушённом состоянии.

Sorcerer (наверх)

Madness

  • Стаки Deathmark теперь расходуются только вашим периодическим уроном, и только урон от ваших периодических эффектов будет увеличен вашей способностью Deathmark.
  • Madness (пассивное умение) теперь даёт 10% прибавку к броне, когда вы применяете Resurgence на себе.

Примечания разработчиков: Прежде стаки Deathmark расходовались периодическими эффектами и других инквизиторов, поэтому мы исправили способность так, чтобы стаки использовались только умениями самого героя. Также Madness были необходимы дополнительные возможности для защиты, так что мы немного усилили защиту для дисциплины после применения Resurgence на себе.

Lightning

  • Convection для дисциплины Lightning теперь увеличивает на 5% характеристику снижения получаемого урона, если у игрока есть эффект Deionized от чьего-либо Static Barrier.

Примечания разработчиков: Дисциплине Lightning недоставало защитных утилит, поэтому мы добавили 5% снижения урона, когда персонаж имеет эффект Deionized от Static Barrier.

Assassin (наверх)

  • Переработана утилита Formless Phantom, которая теперь снижает на 30% получаемый урон от атак по площади для дисциплин Deception и Hatred, а для дисциплины Darkness снижает на 30% урон, получаемый в оглушённом состоянии.

Deception

  • Entropic Field больше не снижает урон, получаемый от атак по площади.

Hatred

  • Стаки Deathmark теперь расходуются только вашими периодическими умениями, и лишь ваш периодический урон будет увеличен эффектом Deathmark.

Примечания разработчиков: Мы выяснили, что Hatred была не так эффективна в обороне, как Deception, и потому мы забрали у Entropic Field защиту от урона по площади, переместив это свойство в утилиту Formless Phantom, доступную обеим дисциплинам, тогда как защита от урона в оглушённом состоянии теперь будет доступна только дисциплине Darkness.

Кроме того, стаки Deathmark прежде могли расходоваться умениями других игроков, поэтому мы исправили эту способность, чтобы она усиливала только периодический урон того персонажа, который скастовал этот эффект.

Juggernaut (наверх)

  • Pooled Hatred теперь даёт полный бонус к урону для Shatter и Force Crush и не расходуется преждевременно от тика периодического урона какой-либо способности, использующей ярость.
  • Утилита Whiplash заменена на Hardened Defense, которая для дисциплин Vengeance и Rage снижает на 60% получаемый урон от атак по площади в течение 15 секунд после активации Threatening Scream, а для дисциплины Immortal снижает на 30% урон, получаемый в оглушённом состоянии.
  • Эффекты от утилиты Thrown Gauntlet, усиливающие Intercede, перенесены в утилиту Reckoning, а сама Thrown Gauntlet теперь дополнительно обездвиживает цель, поражённую способностью Saber Throw.

Vengeance

  • Deafening Defense больше не добавляет к способности Threatening Scream защиту от атак по площади.

Примечания разработчиков: Pooled Hatred не усиливала урон от периодических эффектов, и потому мы изменили её так, чтобы утилита корректно увеличивала урон от всех подходящих способностей.

Помимо этого, мы перебрали немало утилит для Juggernaut, чтобы у дисциплины Rage было больше возможностей для защиты. Мы совместили Whiplash, Thrown Gauntlet и Reckoning в двух утилитах и добавили ещё одну, Hardened Defense, которая даёт защиту от урона по площади. Наконец, мы забрали свойство снижения получаемого урона у пассивного умения Deafening Defense дисциплины Vengeance; это свойство теперь доступно в утилите Hardened Defense.

Marauder (наверх)

Carnage

  • Ferocity теперь имеет 2 стака, длящихся 10 секунд, и влияющих на Devastating Blast, Gore, Vicious Throw и Massacre; один стак расходуется каждый раз, когда используется одна из этих способностей.

Примечания разработчиков: Нами было замечена разница в уроне дисциплины Carnage между игроками, которые могли успешно втиснуть Vicious Throw в окно Ferocity, и теми, кто не мог этого сделать по независящим от них причинам вроде задержки связи с сервером. Этот трюк приводил к тому, что в трёхсекундное окно Ferocity игроки могли использовать три способности вместо двух. Чтобы исправить это, мы перевели Ferocity на стаки, с двумя стаками длящимися 10 секунд. Также Ferocity теперь усиливает конкретные способности, позволяя игрокам использовать менее оптимальную способность и при этом не потерять стак Ferocity.

Хоть это изменение и выглядит как потеря среднего урона, урон Carnage всегда рассчитывался без учёта третьей способности, а потому теперь средний урон Carnage можно правильно соотносить с нашими целевыми значениями.

Республиканские классы (наверх)

Gunslinger (наверх)

Gunslinger

  • Лечение, которое утилита Shield Reserve даёт способности Scrambling Field, сокращено с 3% до 1% от максимального запаса здоровья за каждую секунду нахождения под Scrambling Field.

Примечания разработчиков: Защитные умения Gunslinger оказались чересчур сильными, а потому мы понизили эффективность Shield Reserves.

Dirty Fighting

  • Fighting Spirit теперь восстанавливает 1 единицу энергии каждый раз, когда один из эффектов кровотечения наносит урон, вместо 2 единиц энергии каждый раз, когда эффект кровотечения наносит критический урон.

Примечания разработчиков: Мы изменили Fighting Spirit, чтобы сгладить процесс восстановления энергии и организовать для Dirty Fighting Gunslingers более удобный контроль ресурсов, а также снизить их зависимость от стата Critical Rating.

Scoundrel (наверх)

Ruffian

  • Fighting Spirit теперь восстанавливает 1 единицу энергии каждый раз, когда один из эффектов кровотечения наносит урон, вместо 2 единиц энергии каждый раз, когда эффект кровотечения наносит критический урон.

Примечания разработчиков: Мы изменили Fighting Spirit, чтобы сгладить процесс восстановления энергии и организовать для Ruffian Gunslingers более удобный контроль ресурсов, а также снизить их зависимость от стата Critical Rating.

Sawbones

  • При использовании Scamper умение Smuggled Technology теперь даёт Unshakable c 4 секундами иммунитета к прерываниям.

Примечания разработчиков: Мы решили, что у Sawbones Scoundrel недоставало защитных умений по сравнению с остальными лечащими классами, а потому мы позволили им использовать Unshakeable на себе сразу после активации Scamper.

Commando (наверх)

  • Trauma Stabilizers теперь излечивает на 4% за каждый стак, вместо 5%, и суммируется до 10 раз, вместо 15.
  • При взятой утилите Adrenal Surge способность Adrenaline Rush сможет излечить Commando до 60% от максимального запаса здоровья, вместо 70%.
  • Утилита Trauma Stabilizers теперь находится в Heroic тире, а Adrenal Surge – в Legendary.

Примечания разработчиков: Защитные умения Commando были слишком сильны, так что мы понизили эффективность Trauma Stabilizers и Adrenal Surge.

Assault Specialist

  • Plasma Grenade и Sticky Grenade теперь распространяют как эффект горения от Incendiary Round, так и кровотечение от Serrated Bolt.

Примечания разработчиков: У дисциплины Assault Specialist были некоторые трудности с распространением периодических эффектов, поэтому мы позволили Plasma Grenade и Sticky Grenade распространять любой из периодических эффектов.

Vanguard (наверх)

  • В дополнение к прежним свойствам, утилита Frontline Defense теперь снижает урон от атак по площади на 30% для дисциплин Plasmatech и Tactics, а для дисциплины Shield Specialist сокращает на 30% урон, получаемый в оглушённом состоянии.

Tactics

  • Умение Shock Absorbers заменено на Tactical Armor, которая повышает характеристику снижения урона на 2% в течение 15 секунд каждый раз, когда вы наносите критический урон, и суммируется до 3 раз.

Примечания разработчиков: Мы решили, что защитные умения дисциплины Plasmatech не дотягивали по эффективности до умений дисциплины Tactics, поэтому мы переместили возможность защиты от атак по площади в утилиты, доступные обеим дисциплинам. Заполнить возникший пробел в Tactics призвано новое умение Tactical Armor, которое заменит Shock Absorbers. Также у игроков, использующих дисциплину Shield Specialists и взявших утилиту Frontline Defense, появится некоторая защита от атак, находясь в оглушённом состоянии.

Sage (наверх)

Balance

  • Стаки Force Suppression теперь расходуются только вашим периодическим уроном, и только урон от ваших периодических эффектов будет увеличен вашей способностью Force Suppression.
  • Telekinetic Balance теперь даёт 10% прибавку к броне, когда вы применяете Rejuvenate на себе.

Примечания разработчиков: Прежде стаки Force Suppression расходовались периодическими эффектами и других игроков, поэтому мы исправили способность так, чтобы стаки использовались только умениями самого героя. Также Balance были необходимы дополнительные возможности для защиты, так что мы немного усилили защиту для дисциплины после применения Rejuvenate на себе.

Telekinetics

  • Clamoring Force для дисциплины Telekinetics теперь увеличивает на 5% характеристику снижения получаемого урона, если у игрока есть эффект Imbalanced от Force Armor.

Примечания разработчиков: Дисциплине Telekinetics недоставало защитных утилит, поэтому мы добавили 5% снижения урона, когда персонаж имеет эффект Imbalanced от Force Armor.

Shadow (наверх)

  • Переработана утилита Intangible Spirit, которая теперь снижает на 30% получаемый урон от атак по площади для дисциплин Infiltration и Serenity, а для дисциплины Kinetic Combat снижает на 30% урон, получаемый в оглушённом состоянии.

Infiltration

  • Kinetic Field больше не снижает урон, получаемый от атак по площади.

Serenity

  • Стаки Force Suppression теперь расходуются только вашими периодическими умениями.

Примечания разработчиков: Мы выяснили, что Serenity была не так эффективна в обороне, как Infiltration, и потому мы забрали у Kinetic Field защиту от урона по площади, переместив это свойство в утилиту Intangible Spirit, доступную обеим дисциплинам, тогда как защита от урона в оглушённом состоянии теперь будет доступна только дисциплине Kinetic Combat.
Кроме того, стаки Force Suppression прежде могли расходоваться умениями других игроков, поэтому мы исправили эту способность, чтобы она усиливала только периодический урон того персонажа, который скастовал этот эффект.

Guardian (наверх)

  • Gather Strength теперь даёт полный бонус к урону для Plasma Brand и Force Exhaustion и не расходуется преждевременно от тика периодического урона какой-либо способности, использующей концентрацию.
  • Утилита Whiplash заменена на Stalwart Defense, которая для дисциплин Vigilance и Focus снижает на 60% получаемый урон от атак по площади в течение 15 секунд после активации Challenging Call, а для дисциплины Defense снижает на 30% урон, получаемый в оглушённом состоянии.
  • Эффекты от утилиты Jedi Warden, усиливающие Guardian Leap, перенесены в утилиту Thwart, а сама Jedi Warden теперь дополнительно обездвиживает цель, поражённую способностью Saber Throw.

Vigilance

  • Commanding Awe больше не добавляет к способности Challenging Call защиту от атак по площади.

Примечания разработчиков: Gather Strength не усиливала урон от периодических эффектов, и потому мы изменили её так, чтобы утилита корректно увеличивала урон от всех подходящих способностей.

Помимо этого, мы перебрали немало утилит для Guardian, чтобы у дисциплины Focus было больше возможностей для защиты. Мы совместили Whiplash, Jedi Warden и Thwart в двух утилитах и добавили ещё одну, Stalwart Defense, которая даёт защиту от урона по площади. Наконец, мы забрали свойство снижения получаемого урона у пассивного умения Commanding Awe дисциплины Vigilance; это свойство теперь доступно в утилите Stalwart Defense.

Sentinel (наверх)

Combat

  • Precision теперь имеет 2 стака, длящихся 10 секунд, и влияющих на Clashing Blast, Lance, Dispatch и Blade Rush; один стак расходуется каждый раз, когда используется одна из этих способностей.

Примечания разработчиков: Нами было замечена разница в уроне дисциплины Combat между игроками, которые могли успешно втиснуть Dispatch в окно Precision, и теми, кто не мог этого сделать по независящим от них причинам вроде задержки связи с сервером. Этот трюк приводил к тому, что в трёхсекундное окно Precision игроки могли использовать три способности вместо двух. Чтобы исправить это, мы перевели Precision на стаки, с двумя стаками длящимися 10 секунд. Также Precision теперь усиливает конкретные способности, позволяя игрокам использовать менее оптимальную способность и при этом не потерять стак Precision.

Хоть это изменение и выглядит как потеря среднего урона, урон Combat всегда рассчитывался без учёта третьей способности, а потому теперь средний урон Combat можно правильно соотносить с нашими целевыми значениями.

Спасибо!

-Эрик


Патчноуты обновления 5.5

12 October 2017 - 15:31

Патчноуты игрового обновления 5.5. Данное обновление было установлено 10 октября.

Оглавление

Ключевые моменты! (наверх)

  • Двойные награды возвращаются! Получайте двойной опыт, двойной командный опыт и многое другое в период с 10 октября по 17 октября.

Картель маркет (наверх)

  • Улучшен интерфейс Картель маркета. В дополнение к новому внешнему виду была также улучшена функциональность, а именно добавлены новые фильтры и поиск.

Общее (наверх)

  • Готовясь к обновлению United Forces, интерфейс выбора серверов был обновлен так, чтобы одновременно показывать только 5 серверов. Чтобы увидеть сервера, которые не отображается достаточно просто использовать скролл на мышке и прокрутить список. Сервера группируются в зависимости от последнего входа них, количеству персонажей и названия серверов. 
  • Как часть приготовлений к обновлению United Forces максимальное количество Галактических крепостей увеличено до 10.
  • Бонусные очки Конквеста суммируются со всех активных Крепостей, их кап составляет 150%. 
  • Во вступительные ролики в Крепостях были внесены изменения, которые сделали их более последовательными. Ролики будут проигрываться во всех Крепостях, в момент, когда персонаж впервые попадает туда. Во все Крепости добавлен терминал, для того чтобы игроки могли пересмотреть вступительный ролик. Эти изменения не затронули гильдейские Крепости.
  • Для более удобного перемещения в Крепости на Явине IV и Татуине добавлены такси.
  • Исправлена ошибка, при которой у некоторых игроков некорректно обновлялись задачи Конквеста.
  • Выполнение игровой активности, которая в этот день имеет бонус, теперь дает 200% бонусных очков вашей стороны Силы (вместо 150% как было ранее). 
  • Индикатор Dark vs Light теперь появляется каждые 90 минут (вместо 30 как было ранее).
  • Фаза победы в Dark vs Light теперь длится 18 часов (вместо 1 часа как было ранее)
  • Добавлены новые достижения за получение 300-го Командного ранга за каждый класс.
  • Добавлены достижения за убийство других игроков на Иокате, находясь при этом в альтернативной форме, например, пилотируя шагоход. 
  • Перк Наследия "Commanding Legacy" был изменен и теперь позволяет получить +25% бонус к командному опыту за каждый базовый класс в вашем наследии, с учетом зеркальных, достигший 300 ранга (например Ситх Воин и Джедай Рыцарь, оба 300 ранга, дадут вам только +25%). Эти баффы складываются, но общий бонус не может превышать 100%.

Классы и бой (наверх)

  • Utility points больше не обнуляются при входе на персонажей определенных классов.
  • Существа компаньоны, которые используют способность "Power Swipe", больше не будут прерывать каст врагов, имеющих пасивку Boss Immunity.
  • Исправлена ошибка в Combat Log, когда при смерти кого-либо иногда выводилась надпись "revived".

Jedi Knight (наверх)

Sentinel

Watchman

  • Урон способности Overload Saber уменьшен 6% 
  • Juyo Mastery теперь дает эффектам горения по 1% шанса критического урона за каждый стак Juyo Form, снижено с 2% 
  • Временный бонус к урону от горения при использовании способности Merciless Slash, вызываемый пассивной способностью Smoldering Burns уменьшен с 5% до 3%

Guardian

  • Урон способности Freezing Force с утилитой Persistent Chill снижен на 60%.

Focus

  • Force Lash теперь наносит на 100% больше урона.
  • Бонус от умения Swift Slash к шансу критического попадания способностей Dispatch и Concentrated Slice увеличен с 5% до 10%.

Vigilance

  • Увеличен дополнительный урон от способности Burnmaster за каждый эффект горения с 3% до 5%. Теперь он может складываться до 15% 
  • Увеличен дополнительный урон ближнего боя от способности Master Focus с 3% до 5% 
  • Burning Blade теперь наносит на 45% больше урона

Sith Warrior (наверх)

Marauder 

Annihilation

  • Урон способности Deadly Saber уменьшен 6%
  • Juyo Mastery теперь дает эффектам кровотечения по 1% шанса критического урона за каждый стак Juyo Form, снижено с 2% 
  • Временный бонус к урону от кровотечения при использовании способности Annihilate, вызываемый пассивной способностью Devious Wounds уменьшен с 5% до 3%

Juggernaut

  • Урон от способности Chilling Scream при взятой утилите Piercing Chill снижен на 60%

Rage

  • Force Lash теперь наносит на 100% больше урона.
  • Бонус от умения Brutality к шансу критического попадания способностей Vicious Throw и Furious Strike увеличен с 5% до 10%.

Vengeance

  • Увеличен дополнительный урон от способности Bloodmaster за каждый эффект кровотечения с 3% до 5%. Теперь он может складываться до 15%
  • Увеличен дополнительный урон ближнего боя от способности Ravager с 3% до 5%
  • Draining Scream теперь наносит на 45% больше урона

Jedi Consular (наверх)

Sage

Telekinetics

  • Исправлен баг, из-за которого повторные атаки способностей Mental Momentum и Telekinetic Momentum не наносили 25% урона от основной атаки 
  • Бонус к критическому урону способности Reverberation уменьшен с 10% до 5% 
  • Пассивная способность Magnifying Vibrations теперь увеличивает урон способности Project на 35%, вместо 20%, если цель находится под действием способности Mind Crush
  • Исправлен баг, позволяющий достичь безусловного и бесконечного прока Tidal Force для способности Telekinetic Wave

Shadow

Infiltration

  • Урон способности Psychokinetic Blast снижен на 5.15%
  • Fracturing Force более не увеличивает урон способности Force Breach, но все остальные эффекты продолжают действовать 
  • Prevailing Strikes более не увеличивает урон способности Spinning Slash Strike, а дополнительный урон способностей Whirling Blow и Clairvoyant Strike снижен с 10% до 5%
  • Дополнительный критический урон способностей Force Breach и Psychokinetic Blast от способности Deep Impact снижен с 10% до 5%
  • Дополнительный урон по цели с малым количеством здоровья от способности Judgement уменьшен с 5% до 3%

Sith Inquisitor (наверх)

Sorcerer

Lightning

  • Исправлен баг, из-за которого повторные атаки способностей Forked Darkness и Forked Lightning не наносили 25% урона от основной атаки 
  • Бонус к критическому урону способности Reverberating Force уменьшен с 10% до 5% 
  • Пассивная способность Convulsing Currents теперь увеличивает урон способности Shock на 35%, вместо 20%, если цель находится под действием способности Crushing Darkness
  • Исправлен баг, позволяющий достичь безусловного и бесконечного прока Lightning Storm для способности Chain Lightning

Assassin

Deception

  • Урон способности Ball Lightning снижен на 5.15%
  • Amped Voltage более не увеличивает урон способности Discharge, но все остальные эффекты продолжают действовать
  • Dominating Slashes более не увеличивает урон способности Assassinate, а дополнительный урон способностей Lacerate и Voltaic Slash снижен с 10% до 5%
  • Дополнительный критический урон способностей Discharge и Ball Lightning от способности Crackling Blasts снижен с 10% до 5%
  • Дополнительный урон по цели с малым количеством здоровья от способности Sith Executioner уменьшен с 5% до 3%

Smuggler (наверх)

Gunslinger

Sharpshooter

  • Каждый стак Honed Shots теперь увеличивает шанс и урон критического попадания способности Charged Burst на 3%, вместо 5%

Scoundrel

  • Kolto Pack больше не накладывает эффект периодического лечения; вместо этого базовое лечение увеличено на 44.51% 
  • Утилита Sly Surrender теперь заменяет Kolto Pack на его старую версию с эффектом периодического лечения, при этом другие эффекты этой утилиты остаются неизменными

Sawbones

  • Каждое срабатывание Kolto Cloud теперь лечит на 12% слабее
  • Дополнительное критическое лечение способности Diagnostic Scan от пассивной способности Prognosis:Critical снижено с 25% до 10% 
  • Пассивная способность Accomplished Sawbones больше не оказывает влияния на Emergency Medpac, а дополнительное критическое лечение, которое она дает способностям Underworld Medicine и Kolto Pack снижено с 20% до 10%, при этом остальные эффекты остаются неизменными 
  • Homegrown Pharmacology более не увеличивает объем лечения периодическими способностями, однако остальные эффекты остаются неизменными 
  • Puissant Poultices более не увеличивает объем лечения каждого срабатывания Kolto Cloud, но все еще увеличивает продолжительность действия этой способности 
  • Emergent Emergencies более не увеличивает лечение способности Emergency Medpac, однако остальные эффекты остаются неизменными 
  • Шанс получения Upper Hand от применения способностей Kolto Waves, Slow-release Medpac, и срабатывания способности Kolto Cloud, вызываемый пассивной способностью Medpac Mastery снижен с 30% до 10%

Imperial Agent (наверх)

Sniper

Marksmanship

  • Каждый стак Honed Shots теперь увеличивает шанс и урон критического попадания способности Snipe на 3%, вместо 5%

Operative

  • Kolto Infusion больше не накладывает эффект периодического лечения; вместо этого базовое лечение увеличено на 44.51%
  • Утилита Curative Agent теперь заменяет Kolto Infusion на его старую версию с эффектом периодического лечения, при этом другие эффекты этой утилиты остаются неизменными

Medicine

  • Каждое срабатывание Recuperative Nanotech теперь лечит на 12% слабее
  • Дополнительное критическое лечение способности Diagnostic Scan от пассивной способности Prognosis:Critical снижено с 25% до 10%
  • Пассивная способность Accomplished Doctor больше не оказывает влияния на Surgical Probe, а дополнительное критическое лечение, которое она дает способностям Kolto Injection и Kolto Infusion снижено с 20% до 10%, при этом остальные эффекты остаются неизменнными
  • Medical Therapy более не увеличивает объем лечения периодическими способностями, однако остальные эффекты остаются неизменными
  • Durable Meds более не увеличивает объем лечения каждого срабатывания Recuperative Nanotech, но все еще увеличивает продолжительность действия этой способности
  • Surgical Precision более не увеличивает лечение способности Surgical Probe, однако остальные эффекты остаются неизменными
  • Шанс получения Tactical Advantage от применения способностей Kolto Waves, Kolto Probe, и срабатывания способности Recuperative Nanotech, вызываемый пассивной способностью Medical Engineering снижен с 30% до 10%

Bounty Hunter (наверх)

Mercenary

Bodyguard

  • Healing Scan теперь лечит на 6.45% слабее
  • Progressive Scan теперь лечит на 7% слабее
  • Лечение с течением времени, накладываемое способностью Proactive Medicine теперь на 50% менее эффективно, однако эффект увеличения брони остается неизменным
  • Дополнительное лечение способностей Emergency Scan и Rapid Scan от пассивной способности Empowered Scans снижено с 10% до 3%
  • Дополнительное лечение способностей Kolto Missile, Kolto Pods и Progressive Scan от пассивной способности Peacekeeper снижено с 5% до 3%
  • Дополнительное критическое лечение от способности Warden снижено с 15% до 5%
  • Увеличение лечения каждого заряда Kolto shell от пассивной способности Bodyguard снижено с 5% до 3%

Powertech

  • Исправлена ошибка, при которой не проигрывался звуковой эффект способности Incendiary Missile

Trooper (наверх)

Commando

Combat Medic

  • Advanced Medical Probe теперь лечит на 6.45% слабее 
  • Successive Treatment теперь лечит на 7% слабее 
  • Лечение с течением времени, накладываемое способностью Preventative Medicine теперь на 50% менее эффективно, однако эффект увеличения брони остается неизменным 
  • Дополнительное лечение способностей Bacta Infusion и Medical Probe от пассивной способности Field Medicine снижено с 10% до 3% 
  • Дополнительное лечение способностей Kolto Bomb, Kolto Pods и Successive Treatment от пассивной способности Frontline Medic снижено с 5% до 3%
  • Дополнительное критическое лечение от способности Potent Medicine снижено с 15% до 5% 
  • Увеличение лечения каждого заряда Trauma Probe от пассивной способности Probe Medic снижено с 5% до 3%

Флешпоинты, операции и восстания (наверх)

Флешпоинты

Crisis on Umbara

  • Падение с поезда теперь будет фатальным для игроков. Всегда.

Операции

Общее

С боссов операций на сложности Master теперь помимо прежних предметов будут падать Unassembled Components.

Scum and Villainy

Битва с Cartel Warlords больше не будет перезапускаться, пока Sunder перемещается по залу.

Explosive Conflict

Во время битвы с Toth и Zorn игроки больше не смогут снять оглушающий эффект правой кнопкой мыши.

Galactic Starfighter (наверх)

Корабли (наверх)

Общее

  • Для Decimus и Sledgehammer теперь доступен "EMP Field".
  • Для Rycer, Quell, Star Guard и Pike среди типов щитов теперь доступен Feedback Shield.
  • Для Rycer, Quell, Star Guard и Pike среди меньших компонентов боезапаса теперь доступно "Efficient Targeting". Этот компонент снижает время наведения ракет.

Strike Fighter

  • Изменения характеристик:
    • На 25% больше мощность двигателей.
    • На 18% больше мощность щитов.
    • На 10% больше огневая мощь бластеров.
    • 5% скорость восстановления энергии бластеров.
    • 10% скорость регенерации щитов.
  • Изменения для корпуса:
    • На 5% усилен корпус.
  • Характеристика манёвренности:
    • Увеличение на 5%.
  • Изменения для бластеров:
    • Дальность действия основного лазерного орудия увеличена на 15% (только для Strike Fighters).
  • Контроль энергии бластеров:
    • 25% бонус при активации (вместо 10%).
    • -10% при прочих активных системах (вместо -5%).
  • Контроль энергии щитов:
    • 30% бонус при активации (вместо 20%).
    • -15% при прочих активных системах (вместо -10%).
  • Контроль энергии двигателя:
    • 30% бонус при активации (вместо 20%).
    • -15% при прочих активных системах (вместо -10%).

Gunships

  • Дальность действия ракет и торпед увеличена на 20%.

Scouts:

  • Контроль энергии двигателя: 
    • 30% бонус при активации (вместо 20%).

Компоненты (наверх)

Двигатели (наверх)

  • Power Dive:
  • Обновление 2 тира: восстановление способности снижено на 3 секунды (вместо 5 секунд).
  • Shield Power Converter:
  • При активации теперь дополнительно увеличивает скорость регенерации энергии щитов на 10% в течение 8 секунд.
    • Тир 3: запасы энергии щитов и двигателя увеличены на 8%. (вместо увеличения запаса энергии щитов на 15%).
    • Тир 3: Shield Power Converter препятствует наведению ракет противника, а время восстановления изменено до 15 секунд (прежде – увеличение запаса энергии двигателя на 15%).
  • Weapon Power Converter:
  • При активации теперь дополнительно увеличивает урон основного оружия на 6% в течение 6 секунд.
    • Тир 3: запас энергии бластеров и двигателя увеличен на 8%. (вместо увеличения запаса энергии бластеров на 15%).
    • Тир 3: Weapon power converter препятствует наведению ракет противника, а время восстановления изменено до 15 секунд (прежде – увеличение запаса энергии двигателя на 15%).
  • Koiogran Turn:
  • При активации теперь дополнительно увеличивает точность на 50% на время действия эффекта после завершения манёвра.
  • Длительность эффекта увеличена до 4 секунд (вместо 3).
  • Вооружение (наверх)

    • Ion Cannon:
      • Базовая дальность действия увеличена на 1000 метров (максимальная с 4000м до 5000м. Для кораблей класса Strike Fighters дальность увеличена на 15%, что даст максимальную дальность в 5750м).
    • Rapid Fire:
      • Урон увеличен до 236 (с 215).
      • Урон на средних дистанциях составит 86% (вместо 84%).
      • Точность на средних дистанциях будет составлять 93% (вместо 85%).
      • Стрельба будет вестись по дуге в 40 градусов (вместо 32).
      • Штраф к наведению снижен до -0.7 на каждый градус (вместо 0.8 на каждый градус).
      • Апгрейдом 3 тира теперь является "Ignore Armor" (прежде - "Increased Rate of Fire").
    • Light Laser:
      • Затраты энергии на вооружение составят 19 (вместо 21).
      • Базовая точность улучшена на 5%, на средних дистанциях точность увеличена еще на 7.5% (теперь составляет: 115.0-102.5-95.0).
      • Штраф к наведению снижен до -0.65% на каждый градус (вместо -1.0 на каждый градус).
    • Laser Cannon:
      • На 5% больше урона щитам (прежде урон по корпусу и щитам был одинаковым).
    • Heavy Laser:
      • Максимальная дальность увеличена на 500м (с 6000м до 6500м. Для кораблей класса Strike Fighters дальность увеличена на 15%, что даст максимальную дальность в 7475м).
      • Урон увеличен до 350 (с 300).
    • Quad Laser Cannon:
      • Урон при критическом попадании увеличен до 55% (с 50%).
      • На 2% выше эффективность против корпуса (прежде урон по корпусу и щитам был одинаковым).
      • +5% к пробиванию щитов (с 0%).
      • Тир 4 – урон от критически попаданий увеличен до 70% (ранее увеличивался на 8% шанс критического попадания).
      • Тир 5 – шанс критического попадания увеличен на 10% (ранее увеличивался на 18% урон бластерами по вражеским щитам).
    • Burst Laser Cannon:
      • Снижен на 9% урон на средних дистанциях 420 (вместо 650).
      • -12% урона на дальних дистанциях 280 (вместо 495).
      • Граница ближнего боя увеличена до 750м (с 500м).
      • Апгрейд "Ignore Armor" перенесён на 3 тир.
      • Апгрейд "Improved Firing Arc and Tracking" перенесён на 4 тир.
    • EMP Missile:
      • Радиус эффекта увеличен до 4000м (с 3000м).
      • Время наведения снижено до 2 секунд (вместо 3).
      • Время перезарядки снижено до 8 секунд (вместо 12).
      • Длительность эффектов снижена до 10 секунд (с 15 секунд), включая:
        • Отключение мин и дронов.
        • Отключение систем.
        • Апгрейд 5 тира на отключение двигателей.
        • Апгрейд 5 тира на отключение щитов.
      • Увеличение урона на 10%.
        • Тир 3: шанс критического попадания увеличен на 8% (прежде – увеличение урона на 8%).
        • Тир 4: урон от ракет увеличен на 8% (прежде увеличение запаса боеприпасов на 3).
      • Concussion Missile:
        • Время наведения снижено до 2.5 секунд (вместо 3).
        • Дуга атаки увеличена до 24 градусов (с 20).
      • Proton Torpedoes:
        • Время наведения снижено до 2.75 секунд (вместо 4).
        • Время перезарядки снижено до 8 секунд (вместо 12).
        • Урон теперь составляет: 800 по корпусу и еще 200 в течение 4 секунд (прежде - 830 разового урона без DoT).
      • Thermite Torpedoes:
        • Время наведения снижено до 2.75 секунд (вместо 4).
        • Время перезарядки снижено до 8 секунд (вместо 12).
      • Interdiction Missile:
        • Время перезарядки снижено до 10 секунд (вместо 12).
      • Ion Missile:
        • Время наведения снижено до 2.5 секунд (вместо 3).
        • Дуга атаки увеличена до 24 градусов (вместо 20).
        • Время перезарядки снижено до 8 секунд (вместо 12).
        • Максимальная дальность увеличена до 8000м (вместо 7000м).
        • Наносит 1738 урона щитам или 434 урона корпусу (вместо 1580 урона по щитам или 197 по корпусу).
      • Sabotage Probe:
        • Урон увеличен до 336 (вместо 280).
      • Ion Railgun:
        • Исправлен баг во всплывающей подсказке для AoE-эффекта, теперь будут отображаться корректные 5000м (вместо ранее отображаемых 3000м).
        • Тир 4: Railgun по дуге атакует до 4 целей в пределах 6000м, нанося 55% урона. (прежде – 8% шанса на критическое попадание).
        • Тир 5: попадание из Railgun замедляет цель на 40% в течение 8 секунд. (прежде было несоответствие между подсказкой и эффектом).
        • Тир 5: попадание из Railgun снижает восстановление энергии на 65% (вместо 100%).
        • Время перезарядки/восстановления увеличено до 2 секунд (вместо 1).
      • Slug Railgun:
        • Тир 4: Railgun наносит на 6% больше урона корпусу (прежде – точность оружия увеличивалась на 3%, а отслеживание – на 5%).
        • Базовая точность увеличена на 5% на средних и дальних дистанциях до 110.0-105.0-100.0 (вместо 110.0-100.0-95.0).
      • Plasma Railgun:
        • Базовый эффект теперь наносит 1080 урона при попадании и 720 урона в течение некоторого времени.
        • Тир 5: пробивание щитов увеличено на 12% (прежде – 1 дополнительное срабатывание периодического эффекта).
        • Тир 5: урон от плазмы увеличен до 19%, чтобы скомпенсировать сниженный периодический урон.
        • Тир 4: точность Railgun увеличена на 3%, а отслеживание на 5% (прежде – штраф в 20% к снижению урона).
        • +5% базовой точности 115.0-105.0-100.0 (вместо 110.0-100.0-95.0).
        • Время перезарядки/восстановления увеличено до 2 секунд (вместо 1).
      • Ion Mine:
        • Наносит 900 урона щитам или 225 урона корпусу всем противникам в пределах 2000м (прежде урон корпусу составлял 112).
        • Missile Sentry Drone:
        • Дальность увеличена на 500м (500м-3000м-5500м вместо 500м-3000м-5000м).
        • Скорострельность увеличена до 162 (вместо 135).
      • Seeker Mine:
        • Урон снижен до 756 (вместо 840).

    Щиты (наверх)

    • Distortion Field:
      • Апгрейд 3 тира:
        • Distortion field теперь препятствует лишь наводящимся ракетам (прежде позволял уклоняться от уже запущенных ракет).
      • Quick Charge Shields:
        • Скорость регенерации энергии щитов увеличена до 55% (вместо 45%).
        • Скорость восстановления недавно израсходованной энергии двигателей увеличена до 55% (с 45%).
        • Скорость восстановления недавно израсходованной энергии щитов увеличена до 75%.
        • Задержка регенерации щитов снижена на 15%.
          • Апгрейд 2 тира: запас энергии щитов увеличен на 10%. (прежде - 15% скорость регенерации щитов).
          • Апгрейд 3 тира: скорость регенерации щитов увеличена на 100% от обычной при получении урона (вместо 60%).
        • При активации способность также на 4 секунды дает:
          • 100% максимальной прочности щитов.
          • 200% скорости восстановления недавно израсходованной энергии щитов.
          • 200% скорости регенерации щитов.
        • Charged Plating:
          • 33% шанса проникновения атаки сквозь щит (вместо 30%).
        • Engine Power Converter:
          • При активации теперь дополнительно увеличит скорость корабля на 10% в течение 6 секунд.
        • Shield Projector:
          • Скорость регенерации энергии щита теперь составит 35% (вместо 30%).
          • Скорость регенерации недавно израсходованной энергии щита теперь составит 35% (вместо 30%).
          • Радиус действия увеличен до 5500м (с 3000м).
          • На всех союзных кораблях, находящихся в радиусе действия способности и пораженных ионным оружием, снимаются все продолжительные эффекты от ионного оружия, влияющие на передвижение или восстановление энергии.
        • Fortress Shield:
          • При активации дополнительно подавляет сенсоры на 1500м.
          • Базовая сила щита увеличена на 20% от максимального запаса до 120% (прежде - 100%).
        • Feedback Shield:
          • Повреждающие эффекты:
            • +10% пробивания щитов (прежде - 0%).
            • +110% эффективности корпуса (прежде - 100%).
            • Критические попадания наносят 157.5% урона (вместо 150%).
            • 100% пробивания брони (вместо 0%).
          • Направленные щиты:
            • Базовая сила щита увеличена до 120% (вместо 100).
          • Перегрузка щита:
            • 50% максимального запаса щитов (вместо 40%).

    Системы (наверх)

    • EMP Field:
      • Теперь имеет корректную дальность - 4500.
      • Теперь дает бафф в 10% к уклонению на 4 секунды.
      • Восстановление снижено до 40s (вместо 60).
      • Урон увеличен до 200 (вместо 150) для объектов, не контролируемых игроками, также наносит 100 урона по кораблям игроков.
      • Эффекты, прежде имевшие продолжительность в 15 секунд, теперь длятся 10 секунд.
    • Sensor Beacon:
      • Увеличивает время наведения ракет на 25%.
      • Бафф к уклонению теперь составляет 12.5% (вместо 10%).
      • Прочность маяка теперь составляет 650 (вместо 350).
      • Время наведения ракет союзников в зоне действия маяка снижено на .25 секунд.
    • Repair Probes:
      • Каждый тик способности чинит до 100 единиц прочности корпуса (вместо 75).
      • Радиус увеличен до 5500м (вместо 4500м).
      • Восстановление снижено до 75 секунд (вместо 90).
      • При запуске способности на всех союзных кораблях в радиусе действия способности снимаются все продолжительные эффекты от ионного оружия, влияющие на передвижение или восстановление энергии.
    • Combat Command:
      • Радиус увеличен до 5500м (up вместо 4500м).
      • Восстановление снижено до 75 секунд (вместо 90).
      • На время действия у всех целей снижены на 10% затраты энергии на основное вооружение.
      • При запуске способности на всех союзных кораблях в радиусе действия способности снимаются все продолжительные эффекты от ионного оружия, влияющие на передвижение или восстановление энергии.
    • Remote Slicing:
      • Восстановление снижено до 45 секунд (вместо 60).
      • При активации теперь дополнительно опустошает 60 единиц энергии двигателя.
    • Tensor Field:
      • Базовый эффект теперь будет восстанавливать дополнительно 1 единицу энергии двигателя в секунду всем союзникам в зоне действия.

    Экипаж (наверх)

    • Hydro Spanner: теперь чинит 308 единиц прочности корпуса (вместо 245).
    • Slicers Loop: продолжительность теперь составляет 8 секунд (вместо 6).
    • Lockdown: восстановление снижено до 45 секунд (вместо 60).
    • Lingering Effect: теперь наносит 200 урона в течение 10 секунд (вместо 114 в течение 6 секунд).
    • Bypass: пробивание щитов увеличено до 18% (вместо 16%).
    • Concentrated Fire: шанс критического попадания второстепенным вооружением увеличен на 16%.
    • Servo Jammer: дополнительно снижает скорость перемещения целей на 20%.
    • Power to Engines: запас энергии увеличен на 15% (вместо 10%).
    • Power to Blaster: запас энергии увеличен на 15% (вместо 10%).
    • Spare Ammo: количество боеприпасов увеличено на 30%. (вместо 25%).
    • Rapid Reload: перезарядка и восстановление второстепенного вооружения снижено на 12% (вместо 8%).
    • Quick Recharge: теперь дополнительно снижает задержку регенерации щитов на 15%.

    Предметы и Экономика (наверх)

    • Кастомизация 9 для лейтенанта Ирессо теперь будет корректно отображаться в категории кастомизаций для компаньонов на GTN.
    • Исправлен баг, из-за которого Manta Landspeeder (Red) не был доступен в качестве декорации для квартир.
    • Для маунтов Manta Landspeeder (Red) и Manta Landspeeder (Blue) теперь корректно применяются перки Improved Speeder Piloting.
    • В секцию флотов Cartel Bazaar был добавлен торговец Companion Customization vendor. Он будет продавать кастомизации для компаньонов противоположных фракций. Пример: республиканский торговец сможет продавать кастомизации для Ветт.
    • Изменён слот в командных контейнерах, который ранее мог с некоторым шансом дать только рецепты для крафта. Теперь он с определённым шансом будет давать рецепты, бусты командного опыта, предметы, дающие командный опыт, кубы Grand Chance Cubes и модификации для предметов из снаряжения Galactic Command. Также значительно увеличен шанс выпадения этого слота в контейнерах.
    • Снижена стоимость приобретения временных способностей (таких, как Portable Stealth Generator) и техники (например, Walker) на Иокате.
    • Увеличено количество предметов Iokath Shards, которые игрок получает за обмен материалами для крафта.
    • У репутационного торговца на Иокате появились новые декорации для квартир.
    • У торговцев Dark vs Light появились две новые кастомизации для Арканна, по одной для тёмной и светлой сторон.

    Миссии и NPC (наверх)

    • В миссии джедая-рыцаря "Uphrades" теперь невозможно убить команду на мостике, не достигнув нужного этапа квеста 
    • Миссия "Fair Play Enforcer" теперь доступна исключительно во время ивента Nar Shaddaa Nightlife.
    • В миссии "The Meek and the Mighty" у Mouse Droid увеличен урон.
    • Снижено время респауна для противников Black Sun, требуемых по героическому квесту The Face Merchants на Корусанте.
    • Исправлено количество командного опыта, получаемого за квесты в локациях:
      • Czerka.
      • Oricon.
      • Black Hole.
      • Yavin 4.
      • Section X.
      • Ziost.

    Варзоны (наверх)

    Общее

    • Больстер на варзонах теперь поднимает рейтинг снаряжения персонажа до 242, вместо 238.

    Здесь обсуждается статья: Патчноуты обновления 5.5


    Техническое обслуживание 6-го сентября

    06 September 2017 - 14:16

    Сегодня, 6-го сентября, все серверы и официальный сайт будут недоступны во время технического обслуживания.

    Дата: среда, 6 сентября

    Длительность: 4 часа.

    Время: с 15.00 до 19.00 по МСК. (до старта осталось)

    Версия: n/a

    Здесь обсуждается статья: Техническое обслуживание 6-го сентября


    Добро пожаловать на Форум The-Old-Republic.ru! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.