Перейти к содержимому

Hisata

Регистрация: 09 Dec 2014
OFFLINE Активность: Сегодня, 07:34

Гайд по убийству Aivela и Esne - Goddesses of Jealousy and Envy

17 July 2017 - 09:21

 

Оглавление

Режим Story (наверх)

Здоровье (8 игроков)

  • Codex: 109 тысяч
  • Nexus: 1.25 миллиона
  • Aivela/Esne: 4.58 миллиона

Отличия от режима Veteran (наверх)

Фаза 2

  • Отсутствует механика смены танков.
  • Отсутствует механика Countermeasure (можно полностью игнорировать).

Фаза 3

  • Radiance и Synergy Protocol присутствуют, но их можно игнорировать/отхилить.

Фаза 4

  • Активны только две единицы Glare.
  • Nexus Unit не будет давать предмет Disruptor Pulse, поскольку на 7% боссы не защищены щитом. Однако, если сначала убить Nexus, они активируют Overdrive Mode.

Видео (наверх)

С позиции лекаря

Режим Veteran (наверх)

Здоровье (8 игроков)

  • Codex: 148к
  • Nexus: 1.69 миллиона
  • Aivela/Esne: 6.38 миллиона

Фаза 1 (100-50% здоровья Nexus) (наверх)

Фаза 1 начинается вместе с с этим боем и длится до тех пор, пока здоровье Nexus не упадет до 50%. На этой стадии вы не будете даже сражаться с Aivela и Esne. Она служит по большей части подготовкой. Зал имеет форму ромба, в центре которого находится Nexus, окруженный восемью единицами Codex.

Codex/Polarity Module

Nexus остается неуязвим, пока живы единицы Codex. У этих противников нет атак кроме автоматической под названием Pulse Fire. Атаки способностью Pulse Fire наносят примерно 10к урона каждая, так что хилерам придется немного поработать, пока DPS уничтожают эти цели.

Из каждой единицы Codex падает предмет Polarity Module. Когда вы подберете такой предмет, у вас появится временная панель с двумя иконками. Эти иконки означают положительную и отрицательную полярность, обозначенные синим и красным цветом соответственно. Каждый игрок должен подобрать такой модуль, поскольку он будет необходим на остальных стадиях битвы. Также стоит назначить на эти слоты легкодоступные горячие клавиши, ведь полярность вам придется менять очень быстро (иногда быстрее, чем вы сможете навести курсор на эти иконки).

  • Когда вы переключаете полярность, вам придется переждать секундную задержку прежде, чем вы сможете переключить ее обратно. В остальном полярность можно переключать без ограничений.
  • Переключение полярности не активирует GCD, однако прервет любую применяемую способность.

Nexus

Когда все единицы Codex уничтожены, и у всех игроков есть Polarity Unit, самое время свести здоровье Nexus к 50% и перейти к фазе 2. Сейчас у Nexus будет только одно умение, Charge Fire, - длинный луч с телеграфом. Похоже, эта способность бьет по случайному игроку и может нацелиться на DPS так, что если увидите ее прицел, просто отойдите в сторону.

Фаза 2 (здоровье Aivela/Esne 100%-71%) (наверх)

Фаза 2 начинается, когда здоровье Nexus опустится до 50%. Он включит щит и станет неуязвимым, появятся Aivela и Esne. Вместе с ними появятся четыре Countermeasures и четыре единицы Glare.

Механика танкования

Как Aivela, так и Esne активируют способность Remote Access. По-видимому, ее активация зависит от процента здоровья, поскольку иногда они будут применять ее асинхронно. По завершению каста танк, представляющий большую угрозу для босса, получит дебафф соответствующего цвета (синий у Aivela, красный у Esne). Танк, получивший этот дебафф первым, должен дождаться, когда второй босс повесит дебафф Remote Access на другого танка, а затем поменяться с ним местами (т.е танк, отвлекающий Aivela, переходит к Esne, и наоборот).

Если танки не поменяются местами, Aivela и Esne применят способность Spike вместо Remote Access, а дебафф Spike не позволит игроку сменить полярность. Обычно эта ситуация заканчивается вайпом, если только среди DPS не найдется игрок с таунтом, который отвлечет босса от танка, пока тот не избавится от дебаффа Spike.

  • Бонус к получаемому командному опыту.

Countermeasures

Четыре единицы Countermeasure будут атаковать игрока с наибольшим уровнем угрозы и вешать суммирующийся дебафф Disruptor Pulse. Каждый стак Disruptor Pulse сокращает исходящее лечение на 1%. Эти стаки могут набираться очень быстро, а потому крайне важно, чтобы они не попали на хилеров, что может значительно усложнить поздние стадии битвы. Стаки пропадут, если эффект не обновлялся дольше 8 секунд атакой Countermeasures.

Каждый DPS должен контролировать Countermeasure, отвлекая их периодическими атаками. Countermeasures обнуляют значения угрозы каждые 8 секунд, так что DPS нужно будет переключаться на этих противников, ударить их пару раз, и снова атаковать босса. Убивать Countermeasures бессмысленно, поскольку практически мгновенно на сцене появится новая единица. DPS могут нацелиться на одну Countermeasures и ждать активации способности Prioritize – именно она обнуляет угрозу. После этого они могут снова атаковать Countermeasures, чтобы отвлечь их.

Танки также могут принять в этом участие, время от времени используя таунты по площади рядом с Countermeasures.

Лучи Glare/Purification

Хилерам нужно будет занять позиции рядом с Glare на любой из сторон и привлечь луч Purification. Этот лазерный луч Purification всегда будет атаковать ближайшую цель противоположной полярности. Первый луч будет иметь случайную полярность, а потому вам нужно будет лишь сменить цвет и надеяться на удачу. Луч будет следовать за вами, так что вам придется отбежать к краю и направить его прочь от рейда в середине комнаты. Единицы Glare будут менять цвет перед тем, как активируют луч такого же цвета, а значит, вы легко сможете узнать следующую полярность, поскольку она будет меняться между красной и синей.

Луч не будет наносить урона, если ваша полярность соответствует его цвету. Следовательно, едва единица Glare нацелилась на вас своим лучом, вам нужно немедленно переключить полярность и пропустить луч. Единицы Glare будут менять полярность, а потому вам нужно будет переключаться только в том случае, если луч снова нацелен на вас. Игрок, не включивший правильную полярность или вообще не имеющий таковой, в доли секунды получит огромный урон (примерно 35к урона за тик способности, по два тика в секунду) и быстро погибнет.

Две единицы Glares в середине не будут активны в этой фазе, так что на них можно не обращать внимания.

Механика полярностей

В перерывах между способностями Remote Access боссы Aivela и Esne будут применять умение Polarized Energy Burst. Оно нацелено на случайного игрока и имеет круглую АоЕ-зону. Этот игрок должен будет переключить свою полярность на тот же цвет, иначе он будет получать урон. После появления круга у вас будет несколько секунд до получения урона, так что у вас будет время переключить полярность и отбежать от других игроков.

Если вы одновременно находитесь под прицелом Polarized Energy Burst и Purification beam от Glares, всегда переключайтесь на тот же цвет, который имеет луч Purification beam, поскольку Polarized Energy Burst не убьет вас, а лишь зацепит примерно на 10к урона.

Фаза 3 (здоровье Aivela/Esne 71-42%) (наверх)

Фаза 3 наступает, когда у Aivela и Esne остается по 71% здоровья. Они обе станут неуязвимы на короткое время и будут активировать способность Radiance. Основные механики те же, что и в фазе 2, но есть и важные дополнения.

Radiance

Вокруг Aivela и Esne появятся огромные поляризованные круги (синий для Aivela и красный для Esne). Игроки в пределах этих кругов, имеющие полярность отличную от цвета круга, будут получать примерно по 10к урона каждые три секунды. Рейд должен будет разойтись по краям площадки и избегать пересечения кругов в середине.

Хилерам, занятым Glares по краям, придется получать урон от Radiance, Glares могут атаковать другого игрока в рейде.

Synergy Protocol

Synergy Protocol – умение, активируемое Nexus в направлении боссов Aivela и Esne. Вам нужно прерывать активацию этой способности, разместив игрока между Nexus и Aivela и между Nexus и Esne. Если сорвать его не удастся, Aivela и Esne начнут наносить удвоенный урон по рейду, что приведет к вайпу, учитывая Radiance.

Способность имеет продолжительность в 24 секунды, и каждую секунду на игрока, стоящего между Nexus и одним из боссов, накладывается суммирующийся DoT, постоянно наносящий урон. Каждую секунду вы получаете 1 стак этого DoT. Стаки пропадают по одному каждые три секунды. DPS, стоящие в середине и проходящие механику Synergy Protocol, могут переключаться на любую полярность, поскольку здесь круги Radiance от боссов пересекаются, так что игроки в любом случае будут получать урон от одной из Radiance.

Когда вы перестанете получать этот суммирующийся DoT, на вас будет повешен дебафф с иконкой, похожей на иконку Death Mark. Этот дебафф не позволит вам в течение 15 секунд прерывать Synergy Protocol – пока дебафф не спадет. Если же вы под этим дебаффом рискнете прервать Synergy Protocol, вам гарантирована немедленная смерть. По этой причине танки и все остальные игроки не должны в это время бегать между Nexus и прерывающим игроком.

За время третьей фазы Nexus будет активировать Synergy Protocol 2-3 раза, поэтому одна группа DPS должна будет прерывать первый Synergy Protocol, а другая - второй. Прерывать способность на третий раз может первая группа DPS. Конечно, они получат больше стаков, однако дебафф к этому времени должен будет пропасть. DPS будут постоянно получать урон, пока не спадут стаки периодического урона.

Glare

Когда вы перестанете получать этот суммирующийся DoT, на вас будет повешен дебафф с иконкой, похожей на иконку Death Mark. Этот дебафф не позволит вам в течение 15 секунд прерывать Synergy Protocol – пока дебафф не спадет. Если же вы под этим дебаффом рискнете прервать Synergy Protocol, вам гарантирована немедленная смерть. По этой причине танки и все остальные игроки не должны в это время бегать между Nexus и прерывающим игроком.


Фаза 4 (наверх)

Фаза 4 начинается, когда здоровье Aivela и Esne достигнет 42%. Здесь будут действовать все механики из фаз 2 и 3, кроме Synergy Protocol. Лучи Purification beam от единиц Glare (от всех четырех) начнут вращаться, так что вам придется менять полярности, когда лучи будут приближаться к вам. Вращаться они могут по или против часовой стрелки, но всегда два из них будут синими, а другие два - красными. В целом, средняя часть площадки будет довольно опасна из-за частого прохождения этих лучей, а потому рекомендуется располагаться по краям и избегать их.

Чего следует опасаться – так это ширины лучей, поскольку зона их поражения шире, нежели визуальная модель. Вместо этого, вам стоит следить за двумя тонкими линиями, обрамляющими каждый луч. Когда эти линии пройдут мимо вас – вы в безопасности.

Вращаются лучи по некоторому правилу, однако, вероятно, проще сменить полярность под ближайший луч, пробежать сквозь него и снова переключить полярность, дожидаясь других лучей. Иногда такая тактика не срабатывает, поскольку пока вы преследуете луч своего цвета, за вами может идти луч с другой полярностью. В такой ситуации полярность придется менять на бегу.

Aivela/Esne и танки

В этой фазе Aivela и Esne сменят позиции, так что танкам будет достаточно сменить цели и не меняться местами, как они делали ранее. Так будет проще избежать попадания под лучи, и им не придется бежать через центральную часть комнаты.

Overdrive Mode

Вам стоит добить здоровье обоих боссов примерно до 20%, после чего медленно сбивать здоровье одного из них до 10%. Как только его здоровье дойдет до 10-12%, один из DPS должен будет уничтожить Nexus, тогда как остальные собьют 10% до 8%. Когда Nexus будет уничтожен, из него выпадет предмет, похожий на модуль полярности. Один из игроков должен будет подобрать его, тогда он получит третью способность под названием Disruptor Pulse на временной панели.

Уничтожение Nexus незамедлительно активирует режим Overdrive Mode у обоих боссов. Override Mode – 8-секундное применение способности. После применения оба босса получат 100% бонус к урону, 5% здоровья и начнут активацию Overdrive Energy Burst. Эта способность похожа на Polarized Energy Burst из предыдущих фаз, но наносит больший урон, и ее нельзя избежать, поскольку круги будут одновременно синими и красными. По сути эта механика представляет собой софт-энрейдж.

  • Во время Override Mode не будет механик Remote Access, поскольку Esne/Aivela просто-напросто будут постоянно применять Overdrive Energy Burst, следовательно, смены танков не потребуется.

Вам потребуется побыстрее свести босса с 8% здоровья до 7%, и тогда тот задействует щит, прервав активацию Overdrive Mode. Тут же используйте Disruptor Pulse на этом боссе, чтобы убрать неуязвимый щит и отменить Override Mode. У вас останется несколько секунд на то, чтобы убить босса.

Избавившись от одного из них, добейте другого до 8% здоровья. На 7% он также задействует неуязвимый щит, тогда используйте Disruptor Pulse (восстановление 25 секунд), снова снимите щит и уничтожьте босса.

На последней фазе боя вам по-прежнему придется следить за Countermeasures (танк может взять на себя одну сторону, когда один из боссов падет) и за вращающимися лучами от единиц Glare. Также не забывайте отбегать от остальных игроков, когда вокруг вас появляется круг Overdrive Energy Burst.

Видео (наверх)

С позиции лекаря

С позиции наносящго урон (ближний бой)

С позиции танка

Здесь обсуждается статья: Гайд по убийству Aivela и Esne - Goddesses of Jealousy and Envy


Патчноуты Обновления 5.3.а

17 July 2017 - 03:27

 

  • Операции теперь высвечиваются в меню поиска групп как положено.
  • Исправлена ошибка, при которой компаньоны не получали влияние после выполнения миссий Командных навыков.

Powertech

  • Advanced Prototype 
    • Prototype Missile Silos больше не увеличивает урон, наносимый Deadly Onslaught (ранее увеличивала на 10%), снижает время восстановления Deadly Onslaught на 5 секунд (вместо 15 ранее) и увеличивает урон, наносимый Shatter Slug на 25% (ранее увеличивала на 50%) – все остальные эффекты остались нетронутыми.

Vanguard

  • Tactics 
    • Grenadiership больше не увеличивает урон, наносимый Artillery Blitz (ранее увеличивала на 10%), снижает время восстановления Artillery Blitz на 5 секунд (вместо 15 ранее) и увеличивает урон, наносимый Flak Shell deal на 25% (ранее увеличивала на 50%) – все остальные эффекты остались нетронутыми.
  • Несколько декораций, которые сейчас недоступны в игре, были скрыты из интерфейса декораций.
Здесь обсуждается статья: Патчноуты Обновления 5.3.а

Техническое обслуживание 11-го июля и установка патча 5.3.

10 July 2017 - 04:43

Во вторник, 11-го июля все серверы и официальный сайт будут недоступны во время технического обслуживания и установки обновления 5.3.

Дата: вторник, 11 июля.

Длительность: 4 часа.

Время: с 15.00 до 19.00 по МСК. (до старта осталось)

Версия: 5.3.

Здесь обсуждается статья: Техническое обслуживание 11-го июля и установка патча 5.3.

Отзывы о классовых изменениях в 5.3 и 5.4

10 July 2017 - 04:35

1478136562_1476769966_1324346996_1312865

Привет, народ,

Одной из наиболее активных тем за последние пару недель было обсуждение классовых изменений. Поскольку мы не держали вас в курсе тех постов, в которых мы описывали изменения в классах, сейчас я хотел бы рассказать, что мы планируем делать дальше и как мы будем использовать ваши отзывы по этой теме.

 

Баланс между классами по многим причинам является одной из наиболее сложных тем. Нам не меньше, чем игрокам, нравится снижать эффективность классов, но иногда это необходимо делать ради всей игры (мы уже обсуждали это в теме “Подробности баланса классов”). Мы осознаем, что никому не нравится, когда разработчики снижают эффективность их класса, ведь это может изменить стиль игры, лишить удовольствия от игры классом, а игрок может почувствовать себя ущемленным из-за того, что подобные изменения вызваны другим аспектом геймплея, в котором он может даже не участвовать. Всем этим деталям мы стараемся уделить как можно больше внимания.

 

Нам было известно, что изменения в классах имеют наивысший приоритет, и потому еще до выхода патча мы пояснили, как именно мы намерены балансировать все классы. Изменения появились довольно поздно после релиза KOTET (5.0), и среди них было несколько довольно крупных правок – тех самых, о которых вы читали на прошедших неделях. Для некоторых дисциплин эти изменения оказались весьма жесткими, поскольку их результаты были значительно выше необходимых. Однако в некоторых случаях мы могли перегнуть палку, либо наоборот, зайти недостаточно далеко, так что в будущем вы можете ожидать дополнительные поправки. В дальнейшем мы намерены соблюдать баланс, чтобы изменения в классах были не столь жесткими, как в 5.3 или в последующем 5.4, назначенном на август.

 

Но давайте перейдем к подробностям! Список ниже не является подробным, тем не менее, в нем в нем перечислены основные идеи отзывов к нашим постам:

  • Для Arsenal/Gunnery необходимо снижение эффективности выживаемости и утилит, а не DPS – мы уже упоминали в посте, посвященном балансу, что хотели вернуть средний урон к намеченному уровню, прежде чем делать что-либо с утилитами. В 5.3 эти дисциплины несколько потерют в выживаемости, и в будущем мы будем следить за их уроном и живучестью.
  • Снижение эффективности для Corruption/Seer оказались перебором, и возможно, отрицательно скажутся на DPS – честно говоря, эти дисциплины были несоизмеримо сильнее, чем нужно, и потому в 5.3 они потеряют больше всех. Однако мы будем пристально следить за их формой и исправим ситуацию, если перестарались сейчас. То же касается и влияния на "пузырь" для DPS. При необходимости эта способность будет изменена, или же класс получит другие средства защиты.
  • Увеличение эффективности Madness/Balance радуют, но вот ресурса у дисциплин по-прежнему не хватает! – помимо уже перечисленных изменений, мы усилим регенерацию энергии, чтобы в ротации не возникало нехватки ресурса. Мы вдвое повысили эффективность Sith Efficacy/Psychic Barrier, так что каждое применение Force Lightning/Telekinetic Throw восстановит 8% всего запаса Силы (за вычетом затрат на само умение). Переходя на числа, это даст +3 за каждый тик урона, или +12 за полное время применения способности, без учета непрерывного восстановления Силы, которое также действует в это время.

Когда мы будем обсуждать изменения для обновления 5.4, мы постараемся поддерживать диалог по поводу баланса классов. Тогда мы будем уверены, что все сомнения и реакции будут учтены при создании обновления.
Спасибо всем!
-Эрик
Здесь обсуждается статья: Отзывы о классовых изменениях в 5.3 и 5.4


Bioware хочет получить ваши отзывы о GSF

10 July 2017 - 04:15

1478136562_1476769966_1324346996_1312865
 

Обсуждение Galactic Starfighter на swtor.com

Привет народ,
На этой недели дискуссия будет более комплексной. Мы хотим обсудить три отдельных вопроса касательно Galactic Starfighter. Поэтому я создал три отдельных темы, по одной на каждый из вопросов. Будем рады прочесть ваши отзывы в соответствующих темах!

Всем спасибо!
-Эрик

Баланс кораблей
Привет народ,
На этой недели для обсуждения GSF мы создали три отдельные темы. Перейти в каждую из них вы сможете по ссылкам из основной темы.
В этой теме мы сосредоточимся на том, что вы думаете о балансе кораблей. Оставляйте свои отзывы в этой теме, можете начать с ответов на вопросы, которые указаны ниже:

  • Есть ли корабли такие, которым необходимы нерфы или баффы? Какие корабли и почему?
  • Есть ли среди компонентов кораблей такие, которым необходимы нерфы или баффы? Какие компоненты и почему?
  • Есть ли среди членов экипажа такие, которым необходимы нерфы или баффы? Кто из членов экипажа и почему? 

Примите во внимание, что мы не обсуждаем введение новых кораблей, компонентов и членов экипажа, а лишь баланс существующих.
Поделитесь с нами вашим мнением!
-Эрик

 

овые награды
Привет народ,
На этой недели для обсуждения GSF мы создали три отдельные темы. Перейти в каждую из них вы сможете по ссылкам из основной темы.
В этой теме мы поговорим о наградах. Долгое время мы старались отделять прогресс в Galactic Starfighter от всей остальной части SWTOR. Благодаря введению Command XP любители GSF получили возможность прокачивать не только уровень своего персонажа, но и его Command Rank, просто играя в Starfighter.
Есть одна вещь, которую мы рассматриваем - добавление дополнительных возможностей для любителей GSF по улучшению своих персонажей для игры в других игровых режимах.
Скорее всего это можно будет сделать через вендора, у которого можно будет покупать предметы. Что вы думаете по этому поводу? Какие предметы вы бы хотели увидеть у такого вендора?
Будьте предельно конкретными! Ждем ваших отзывов.
-Эрик

Проблемные моменты
Привет народ,
На этой недели для обсуждения GSF мы создали три отдельные темы. Перейти в каждую из них вы сможете по ссылкам из основной темы.
Как и в любой другом групповом контенте, мы хотели бы видеть в Starfighter как можно больше игроков. Эта тема создана для того, чтобы обсудить насущные проблемы, с вашей точки зрения, в GSF. Мы хотим узнать обо всех причинах, которые мешают вам играть в этот режим постоянно или играть вообще.
Вот несколько моментов, с которых можно начать:

  • Входной порог слишком высок?
  • Баланс кораблей не позволяет вам играть?
  • Вы не играете, потому что чувствуете, что GSF нуждается в чем-то новом, чтобы вернуть вас обратно?
  • Проблемы с матчмейкингом?
  • Факт того, что GSF является отдельным для каждого персонажа, а не един для всего Legacy?

Ждем ваших отзывов!
-Эрик

 
Здесь обсуждается статья: Bioware хочет получить ваши отзывы о GSF



Добро пожаловать на Форум The-Old-Republic.ru! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.