Перейти к содержимому

Hisata

Регистрация: 09 Dec 2014
OFFLINE Активность: 26 Mar 2018 08:27

Отзывы об изменениях в обновлении 5.8. и изменениях в будущем

26 March 2018 - 08:21

1478136562_1476769966_1324346996_1312865

Привет,
В этом посте мы хотели бы обсудить некоторые детали, касающиеся завоеваний: наши намерения в ходе переработки системы, отзывы игроков, а также что и когда мы будем менять. Предлагаю для начала ознакомиться с теми изменениями, которые вводились в патче 5.8.
Переработка завоеваний – цели
Переходя к новой системе, мы рассчитывали исправить несколько проблем. Прежде всего, это награды, начиная с того, чтобы игроки получали заслуженные награды, и заканчивая общим увеличением наград за участие в завоеваниях. Сейчас, когда вы и ваша гильдия выполняет завоевание, награда состоит из:

  • Значительного количества кредитов и командного опыта за выполнение задач.
  • Личные награды, в том числе материалы, кредиты и прочее.
  • Награды за вторжение, включая материалы, кредиты, шифровки и многое другое; всё это получают все гильдии, которые достигли цели для вторжения.
  • Доступ к флотскому торговцу, продающему специальные декорации и предметы Master Compendium (буст влияния на компаньона).

Кроме того, мы собирались исправить и другие аспекты завоеваний, включая:

  • Задачи и очки – вообще говоря, завоевания должны были стать занятием на всю неделю в процессе игры. Прежде они были чересчур однородны, а различий в завоеваниях на разных неделях было очень мало. Потому мы решили распределить задачи между разными завоеваниями.
  • Крафт – ключевая составляющая завоеваний, так что мы не собирались его убирать. Но при этом нам было известно, что использование War Supplies и крафта слишком сильно влияло на выполнение завоеваний. По этой причине мы снизили эффективность крафта, но при этом добавили новый функционал к War Supplies, позволяя использовать их ради получения очков завоевания. Это позволило игрокам дважды получить очки, или же скрафтить эти предметы одним персонажем, после чего использовать их другим персонажем и получить очки завоевания.
  • Пороговые цели – одной из главных проблем в завоеваниях было противостояние гильдий различных размеров. Чтобы разделить гильдии по размеру, мы ввели пороговые значения, ведь в таком случае у всех будут свои цели и награды.
  • Интерфейс – мы несколько изменили интерфейс (об этом уже говорилось ранее), чтобы игрокам было проще искать интересующие их задачи.

Ваши отзывы
Подобная переработка не считалась идеальной, однако это первый шаг к улучшению системы завоеваний. Благодаря вашим отзывам, мы можем приступить к изменениям, которые впоследствии выведут всё на должный уровень. И поскольку с намерениями мы разобрались, давайте поговорим о комментариях.
Другие или отсутствующие задачи
В основном эти жалобы исходили от PvP-шеров, обнаруживших ежедневное задание на победу на варзонах и не увидевших ни единого задания на участие. Мы планировали бороться с однородностью прежней системы, разделив все задачи. Если на этой неделе вы не обнаружили задания на участие в варзоне, это не значит, что его убрали. Это означает, что задание попало в другое завоевание. Однако, предложение оказалось не вполне ясным и вызвали чересчур сильный разрыв с прежней системой.
План: мы добавим повторяемую задачу на участие в варзонах и GSF во все завоевания. Изменение вступит в силу со следующим патчем (возможно, на следующей неделе).
Слишком мало очков завоеваний
После правок баланса в задачах складывается ощущение, что выполнение личных задач и гильдейских вторжений занимает слишком много времени.
План: мы намерены снизить личные цели до 15000 очков в неделю (вместо 20,000). Также мы снизим и пороговые значения для разных планет:

  • Низкий порог будет установлен на уровне 200,000 (вместо 460,000).
  • Средний порог будет равен 550,000 (вместо 1,380,000).
  • Высокий порог будет равен 1,130,000 (вместо 2,530,000).
    • Изменение вступит в силу со следующим патчем (возможно, на следующей неделе).

Слишком жёсткие изменения в крафте
До патча 5.8 крафт был чересчур удобным средством. Однако возможно, что мы слишком сильно снизили его эффективность в отношении завоеваний. Рецепты предметов War Supply были объединены, из-за чего создавать их стало труднее, но при этом их вклад в завоевания значительно сократился, даже несмотря на новую возможность использовать эти предметы.
План: мы подождём некоторое время, чтобы оценить влияние этих изменений, после чего будет принято решение о необходимых правках в обновлении 5.9 или позднее.
Недостаточные награды за достижение высоких порогов
Мы сталкивались с опасениями, что награды за достижение высоких (и возможно даже средних) порогов не оправдывают затрат сил для их достижения. Это может привести к тому, что большая часть гильдий попросту будет преследовать более низкие пороги, а значит, попытки разделить гильдии по размеру окажутся тщетны.
План: этот вопрос для нас особенно важен, однако мы не можем что-либо менять сразу и не имея реальных данных об участии разных гильдий в завоеваниях. В ближайшие недели мы будем следить за ситуацией, и при необходимости примем меры в патче 5.9 или позднее.
Озадаченность из-за нового интерфейса
Сложно отрицать возникшую путаницу с иконками в новом интерфейсе, особенно для задач. Для справки: жёлтые иконки означают бесконечно повторяемые задачи, синие – ежедневные задачи, отсутствие иконки - еженедельные.
План: в обновлении 5.9, чтобы сделать интерфейс немного понятнее, мы исправим некоторые надписи и добавим всплывающие подсказки. Также мы поменяем цвета, чтобы они соответствовали прочим обозначениям в игре. Кроме того, появится и всплывающий текст по завершении задач.
Обновлённая система недружественна к альтам и наследию
В результате изменений баланса очков за задачи и изменения типов некоторых задач появились опасения, смогут ли игроки с большим количеством персонажей в наследии успешно участвовать в завоеваниях. Похожие проблемы возникли и у игроков, различные персонажи которых состоят в разных гильдиях.
План: чтобы разрешить этот вопрос, первым шагом можно уменьшить цели завоеваний, о чём уже говорилось ранее. Добавление новых повторяемых задач (вроде участия в PvP) также может дать игрокам больше возможностей набирать очки и быстрее достигать целей. Мы будем следить за ситуацией и вашими отзывами и исправлять возникшие проблемы в патче 5.9 и далее.
Таковы наиболее важные темы комментариев по поводу новой системы завоеваний, но это далеко не все темы. Поделитесь с нами вашими мыслями по поводу запланированных изменений и после того, как они вступят в силу. Мы желаем, чтобы завоевания стали интересным, непростым и прибыльным занятием.
Спасибо всем!
-Эрик

Цитата: Пожалуйста, сообщите также и временные рамки, когда можно ожидать того или иного фикса.
Скоро ли будут введены исправления для интерфейса и замены иконок (скажем, на следующей неделе), или же до 5.9 (или даже позднее)? И т.д.

Большая часть изменений выше будет сделана либо в патче на следующей неделе, либо в обновлении 5.9. По изменениям, для которых указано 5.9+, я сообщу позднее, когда у меня будет больше информации.
-Эрик

Цитата: Как насчёт флешпоинтов для тех игроков, которые выполняли завоевания с их помощью?

Спасибо за вопрос. Флешпоинты также есть в списке. Вообще говоря, некоторые задачи должны неизменно попадаться в любом завоевании:

  • Операции через поиск группы.
  • Флешпоинты через поиск группы.
  • PvP: участие и победы.
  • GSF: участие и победы.

Тот факт, что так не случилось в завоевании по гри, был багом. Как только я узнаю подробности того, случается ли такое с каждым завоеванием, и когда эта проблема будет исправлена.
-Эрик

 

Здесь обсуждается статья: Отзывы об изменениях в обновлении 5.8. и изменениях в будущем


Техническое обслуживание 27-го марта и установка патча 5.8a

25 March 2018 - 07:03

1513080955_1418076468_tehobsl.png

Во вторник, 27-го марта, все серверы и официальный сайт будут недоступны во время технического обслуживания и установки обновления 5.8а.

Дата: вторник, 27 марта

Длительность: 2 часа.

Время: с 16:00 до 18:00 по МСК. (до старта осталось)

Версия: 5.8a

Здесь обсуждается статья: Техническое обслуживание 27-го марта и установка патча 5.8a


Изменения в завоеваниях с обновлением 5.8

06 March 2018 - 15:55

1478136562_1476769966_1324346996_1312865

Привет,
В обновлении 5.8 мы намерены весьма значительно переделать систему завоеваний. Здесь мы обсудим все грядущие изменения и ответим на все ваши вопросы! Для начала, мы хотели просто исправить старые проблемы с доставкой наград. Но в процессе вся команда решила перетряхнуть всю систему.
Первое, что вы заметите – это обновлённый пользовательский интерфейс, поскольку он был полностью переделан. Вы также обнаружите, что панель наверху теперь разделяет одиночные и гильдейские задания. Вкладка для одиночных заданий будет чётко перечислять актуальные задачи для завоеваний и ваш прогресс в достижении личных целей. Вкладка для гильдий (теперь именуемая Гильдейскими вторжениями) будет отображать списки лидеров по планетам, награды для гильдий и пару новых функций: секция, демонстрирующая вклад каждого члена гильдии, и кнопка "завоеватели", показывающая, какая из гильдий какую планету пытается завоевать.

В задачах для завоеваний также было сделано несколько изменений:

  • Выполнение задач, помимо очков завоевания, будет награждаться кредитами и обычным и командным опытом.
  • Сбалансировано количество очков завоевания для различных задач.
  • Кроме однократных и повторяемых задач теперь предусмотрены и ежедневные миссии. Некоторые из существующих заданий в 5.8 сменят тип.
  • Для завоевательных задач удалён бонус за вторжение.
  • Бонус от крепостей остался, но подвергся правкам. Каждая квартира во владении игрока даёт бонус в 25%, вплоть до 150% в сумме. Приносим извинения всем владельцам квартир, полностью уставленных стульями.
  • Еженедельные завоевания теперь появляются не по установленному расписанию, а случайно выбираются каждую неделю. Исключением будут лишь завоевания, совпадающие с регулярными ивентами (например, ивент Гри).

С гильдейскими завоеваниями мы зашли ещё дальше. Мы отвязали гильдейские награды от позиций в списке лидеров по завоеваниям, за исключением одной гильдии на первом месте – они по-прежнему будут получать титул Conqueror и планетарные бонусы. Крупное изменение заключается в том, что теперь каждая планета попадает в одну из трёх назначенных целей вторжения. Эти цели различаются минимальными порогами очков завоевания, которые мы называем "Planetary Yields". Эти пороги определяют минимальное количество очков, которое должна набрать гильдия, желающая получить награды за завоевание. Чем выше порог, тем сложнее будет для гильдии получить награду, но и сама награда будет лучше.
Это изменение призвано поощрить соревнования между схожими по численности гильдиями, где гильдии поменьше будут преследовать меньшие пороги и т.д. Учтите: это не ограничение, а лишь рекомендация. Крупная гильдия при желании может преследовать и меньшие награды за низким порогом очков, и то же касается маленьких гильдий, желающих преодолеть самые высокие требования.
Вот и весь обзор изменений в системе завоеваний, которые вы можете ожидать в обновлении 5.8! делитесь с нами впечатлениями и задавайте любые возникшие вопросы.
-Эрик

Цитата: значит, все, кто не попал в первую десятку, могут получить флагманские шифровки за выполнение задач по завоеваниям? Или они по-прежнему доступны лишь первым десяти?

Ответ: теперь их может получить каждый.

Цитата: я тоже так это понял. Тысячу раз спасибо. На всякий случай: Эрик, Кит или кто-то ещё, значит ли, что я получу бонус в 150% за шесть пустых крепостей? И что я наконец смогу заняться декором и не торопиться?

Ответ: верно, шесть пустых крепостей дают бонус в 150%.

Цитата: я немного не понял, что означает это изменение. 
Значит ли, что каждая планета будет подходить для гильдий определённого размера?
Если так, то непонятно, почему это не строгое требование.
Не спорю, у любой гильдии должна быть возможность заявить “да, нас мало, но мы сильные” и воевать против крупных гильдий, но если гильдии побольше могут не стараться и получать схожие награды, этой возможностью неизбежно будут злоупотреблять.
Интересно, как вы разберётесь с этим?

Ответ: давайте я попробую объяснить это на примере. Допустим, в завоевании есть три планеты, доступных для вторжения…
Планета 1
Для соревнований установлен низкий порог очков
Небольшая награда за выполнение завоевания
Планета 2
Для соревнований установлен средний порог очков
Средняя награда за выполнение завоевания
Планета 3
Для соревнований установлен высокий порог очков
Значительная награда за выполнение завоевания
Возьмём планету 1; поскольку для неё установлен низкий порог очков для завоевания, она скорее предназначена для небольших гильдий. Разумеется, раз соревноваться за неё проще, то и награда за неё будет небольшой. Большая гильдия, конечно, также сможет участвовать в завоевании, если захочет. Им будет значительно проще, ведь у них будет больший вклад от игроков, однако это лишит их наград за завоевания (так как планеты 2 и 3 обещают большие награды).
Короче – Чем меньше планета, тем меньше награда, и наоборот.

Здесь обсуждается статья: Изменения в завоеваниях с обновлением 5.8


Патчноуты обновления 5.7

26 January 2018 - 11:39

Патчноуты игрового обновления 5.7., которое было установлено 23 января.

Оглавление

Ключевые моменты! (наверх)

  • Новый босс операции Скайва – известная так же как Мать Скорби. Скайва – почти неразрушимая угроза. Вашей команде придется использовать весь ваш арсенал, чтобы одержать победу!
  • Возвращение компаньонов: На помощь своему капитану из теней преступного мира пришли давние товарищи контрабандиста – Риша и Корсо.
  • Возвращение компаньонов: Спустя годы грабежа кораблей по всей галактике, Андроникос снова встречается с инквизитором, которому он когда-то столь преданно служил.
    • Чтобы получить доступ к этим миссиям, вам необходимо завершить сюжетную линию “Рыцари Вечного Трона”. Эти миссии доступны только для соответствующих данным компаньонам классов.
  • Двойной опыт возвращается! Наслаждайтесь игрой и получайте двойной опыт, командный опыт и многое другое целую неделю! Ивент стартует 23 января и заканчивается 1 февраля.

Общее (наверх)

  • Индикатор Dark vs Light больше не будет проявляться за пределами Карты Галактики
  • Щелчок правой кнопкой мыши на персонаже в Окне Гильдии теперь будет выделять этого персонажа.
  • Во время попадания в случайную группу через окно заданий, лидер группы теперь назначается на основе таких критериев, как уровень персонажа и его командный ранг.
  • В окне заданий, если игрок выбирает какую-либо миссию, то принадлежащая к такому выбору категория теперь будет автоматически выбрана. Например, игрок отфильтровывает Восстания в режиме Story и выбирает Crimson Fang, все Восстания в режиме Story автоматически включатся в очередь для поиска.
  • Цена за единицу товара в Галактической Торговой Сети теперь будет округлена до ближайшего целого числа.

Флешпоинты, операции и восстания (наверх)

Флешпоинты

  • Прогресс во время прохождения флешпоинта Kuat Drive Yard больше не будет блокироваться во время воспроизведения катсцен

Операции

  • За выполнение операций в режиме Master теперь присуждается корректное количество Unassembled Components.

Миссии и NPC (наверх)

  • За выполнение бонусных миссий по сюжету миссии “Предатель среди Чиссов” теперь присуждается Командный опыт, как и было задумано.
  • Имперские игроки больше не смогут попасть в Республиканскую часть Ракгульских тоннелей посредством быстрого путешествия.
  • Для игроков, завершивших миссию Scientific Endeavors на планете Белсавис, больше не будет заблокирована миссия Belsavis Reborn.
  • Время возрождения Valen Korik на Дромунд Каасе было значительно снижено. Победа над ним необходима для выполнения героической миссии “Possessed Hunter”.

Варзоны (наверх)

  • Частота появления варзоны Yavin Ruins теперь не больше, чем для всех остальных варзон.
  • Следующие изменения внесены для одиночных ранговых ежедневных миссий:
    • Награда за завершение миссии теперь 40 Unassembled Components (ранее 30)
    • Награда за завершение миссии 150 ранговых токенов 9-го сезона, как и должно было быть.
  • Следующие изменения внесены для одиночных ранговых еженедельных миссий:
    • Награда за завершение миссии теперь 250 Unassembled Components (ранее 200)
    • Награда за завершение миссии 1000 ранговых токенов 9-го сезона, как и должно было быть.
  • Также, награда за завершение миссии 3 Charged Matter Transubstantiators.
  • Достижения, полученные за прогресс варзоны на Явине 4, больше не будут сбрасываться.
  • Теперь тем игрокам, у которых нет аугментов, или тем игрокам, которые имеют аугменты ниже 208 рейтинга, чем 208, усилены характеристики до уровня аугментов 208 рейтинга (ранее 150)

Здесь обсуждается статья: Патчноуты обновления 5.7


Изменение CXP в ежедневных миссиях

04 December 2017 - 09:24

Привет,

Итак, давайте обсудим изменения в 5.6, а также то, что произойдёт в 5.6.1, поскольку оба эти обновления связаны между собой.

5.6 – в этом обновлении мы убрали интерфейс галактического командования и переработали поиск группы. В результате из игры пропали некоторые миссии, относящиеся либо к галактическому командованию, либо к поиску группы. Поэтому ныне в игре отсутствуют ежедневные миссии, которые отправляли игроков в эти зоны. Объединить все ежедневные миссии в одной зоне призваны ежеднедельные квесты – решение, которое мы приняли, чтобы исправить существовавшую проблему с CXP. Это лишь часть всех изменений, которые должны исправить баланс CXP в игре. Однако есть ещё одна деталь…

5.6.1 – Изменение выше по сути означает, что игроки будут получать меньше командного опыта с зон ежедневных миссий, чем прежде, а это совершенно не входило в наши планы. Напротив, мы хотели бы, чтобы игроки могли получать гораздо больше CXP за прохождение одиночного контента. Поэтому в обновлении 5.6.1 опыт за все планетарные героические и ежедневные миссии будет утроен: 225 CXP за миссию (вместо 75).

Нашей целью было превратить планетарные героические и ежедневные миссии в надёжный источник CXP для игроков-одиночек. Эти изменения в 5.6.1, наряду с увеличенными наградами как для группы, так и для одиночной деятельности на панели заданий означают, что вы сможете получать командные ранги гораздо быстрее, вне зависимости от того, какие миссии вы выполняете.

Всеем спасибо.

-Эрик

PS – Небольшое дополнение… благодаря этому отдельному изменению, каждый планетарный героик теперь также получит бонус от "Planetary Heroic Highlight". Прежде этот бонус применялся лишь к тем миссиям, которые были получены через систему галактического командования.

Здесь обсуждается статья: Изменение CXP в ежедневных миссиях


Добро пожаловать на Форум The-Old-Republic.ru! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.