Перейти к содержимому

Hisata

Регистрация: 09 Dec 2014
OFFLINE Активность: 04 Feb 2018 05:09

#108171 Патчноуты обновления 5.7

Написано Hisata 26 January 2018 - 11:39

Патчноуты игрового обновления 5.7., которое было установлено 23 января.

Оглавление

Ключевые моменты! (наверх)

  • Новый босс операции Скайва – известная так же как Мать Скорби. Скайва – почти неразрушимая угроза. Вашей команде придется использовать весь ваш арсенал, чтобы одержать победу!
  • Возвращение компаньонов: На помощь своему капитану из теней преступного мира пришли давние товарищи контрабандиста – Риша и Корсо.
  • Возвращение компаньонов: Спустя годы грабежа кораблей по всей галактике, Андроникос снова встречается с инквизитором, которому он когда-то столь преданно служил.
    • Чтобы получить доступ к этим миссиям, вам необходимо завершить сюжетную линию “Рыцари Вечного Трона”. Эти миссии доступны только для соответствующих данным компаньонам классов.
  • Двойной опыт возвращается! Наслаждайтесь игрой и получайте двойной опыт, командный опыт и многое другое целую неделю! Ивент стартует 23 января и заканчивается 1 февраля.

Общее (наверх)

  • Индикатор Dark vs Light больше не будет проявляться за пределами Карты Галактики
  • Щелчок правой кнопкой мыши на персонаже в Окне Гильдии теперь будет выделять этого персонажа.
  • Во время попадания в случайную группу через окно заданий, лидер группы теперь назначается на основе таких критериев, как уровень персонажа и его командный ранг.
  • В окне заданий, если игрок выбирает какую-либо миссию, то принадлежащая к такому выбору категория теперь будет автоматически выбрана. Например, игрок отфильтровывает Восстания в режиме Story и выбирает Crimson Fang, все Восстания в режиме Story автоматически включатся в очередь для поиска.
  • Цена за единицу товара в Галактической Торговой Сети теперь будет округлена до ближайшего целого числа.

Флешпоинты, операции и восстания (наверх)

Флешпоинты

  • Прогресс во время прохождения флешпоинта Kuat Drive Yard больше не будет блокироваться во время воспроизведения катсцен

Операции

  • За выполнение операций в режиме Master теперь присуждается корректное количество Unassembled Components.

Миссии и NPC (наверх)

  • За выполнение бонусных миссий по сюжету миссии “Предатель среди Чиссов” теперь присуждается Командный опыт, как и было задумано.
  • Имперские игроки больше не смогут попасть в Республиканскую часть Ракгульских тоннелей посредством быстрого путешествия.
  • Для игроков, завершивших миссию Scientific Endeavors на планете Белсавис, больше не будет заблокирована миссия Belsavis Reborn.
  • Время возрождения Valen Korik на Дромунд Каасе было значительно снижено. Победа над ним необходима для выполнения героической миссии “Possessed Hunter”.

Варзоны (наверх)

  • Частота появления варзоны Yavin Ruins теперь не больше, чем для всех остальных варзон.
  • Следующие изменения внесены для одиночных ранговых ежедневных миссий:
    • Награда за завершение миссии теперь 40 Unassembled Components (ранее 30)
    • Награда за завершение миссии 150 ранговых токенов 9-го сезона, как и должно было быть.
  • Следующие изменения внесены для одиночных ранговых еженедельных миссий:
    • Награда за завершение миссии теперь 250 Unassembled Components (ранее 200)
    • Награда за завершение миссии 1000 ранговых токенов 9-го сезона, как и должно было быть.
  • Также, награда за завершение миссии 3 Charged Matter Transubstantiators.
  • Достижения, полученные за прогресс варзоны на Явине 4, больше не будут сбрасываться.
  • Теперь тем игрокам, у которых нет аугментов, или тем игрокам, которые имеют аугменты ниже 208 рейтинга, чем 208, усилены характеристики до уровня аугментов 208 рейтинга (ранее 150)

Здесь обсуждается статья: Патчноуты обновления 5.7


  • 2


#107666 Изменение CXP в ежедневных миссиях

Написано Hisata 04 December 2017 - 09:24

Привет,

Итак, давайте обсудим изменения в 5.6, а также то, что произойдёт в 5.6.1, поскольку оба эти обновления связаны между собой.

5.6 – в этом обновлении мы убрали интерфейс галактического командования и переработали поиск группы. В результате из игры пропали некоторые миссии, относящиеся либо к галактическому командованию, либо к поиску группы. Поэтому ныне в игре отсутствуют ежедневные миссии, которые отправляли игроков в эти зоны. Объединить все ежедневные миссии в одной зоне призваны ежеднедельные квесты – решение, которое мы приняли, чтобы исправить существовавшую проблему с CXP. Это лишь часть всех изменений, которые должны исправить баланс CXP в игре. Однако есть ещё одна деталь…

5.6.1 – Изменение выше по сути означает, что игроки будут получать меньше командного опыта с зон ежедневных миссий, чем прежде, а это совершенно не входило в наши планы. Напротив, мы хотели бы, чтобы игроки могли получать гораздо больше CXP за прохождение одиночного контента. Поэтому в обновлении 5.6.1 опыт за все планетарные героические и ежедневные миссии будет утроен: 225 CXP за миссию (вместо 75).

Нашей целью было превратить планетарные героические и ежедневные миссии в надёжный источник CXP для игроков-одиночек. Эти изменения в 5.6.1, наряду с увеличенными наградами как для группы, так и для одиночной деятельности на панели заданий означают, что вы сможете получать командные ранги гораздо быстрее, вне зависимости от того, какие миссии вы выполняете.

Всеем спасибо.

-Эрик

PS – Небольшое дополнение… благодаря этому отдельному изменению, каждый планетарный героик теперь также получит бонус от "Planetary Heroic Highlight". Прежде этот бонус применялся лишь к тем миссиям, которые были получены через систему галактического командования.

Здесь обсуждается статья: Изменение CXP в ежедневных миссиях
  • 2


#107665 Скидки на трансфер персонажей

Написано Hisata 04 December 2017 - 09:23

Итак, вот и то самое обновление, о котором я не так давно упоминал!

  • Когда: Мы находимся на финальной стадии тестирования, и, если всё пойдёт как следует, трансферы будут снова доступны уже во вторник в обновлении 5.6.
  • Сколько: По многочисленным просьбам стоимость переноса персонажей на ограниченное время останется прежней (90/150 CC). Впоследствии будет восстановлена стандартная цена в 1,000 CC.

Всем спасибо.

-Эрик

Здесь обсуждается статья: Скидки на трансфер персонажей
  • 1


#107547 Патчноуты обновления 5.6

Написано Hisata 29 November 2017 - 15:34

Оглавление

Ключевые моменты! (наверх)

  • Новый флешпоинт: Изменник Терон Шан укрылся на планете чиссов под названием Коперо. Возглавьте тайную операцию и раскройте его замысел, пока дело не зашло слишком далеко!
  • Новый босс в операции: Наут, Сын Тени – Будьте осторожны, Наут – мастер маскировки, а его боевые навыки позволяют ему нести разрушения огромных масштабов.
  • Новая карта для Galactic Starfighter – Вступайте в командный бой 12 на 12 игроков на орбите планеты Иокат.
  • Панель заданий – Масштабная переработка поиска группы! Включает в себя многоразовые награды, бонусы за требуемые роли, а также объединение группового и одиночного контента, варзон и космических сражений в общем интерфейсе.
  • Master’s Datacron – Доступен в Cartel Market за 2000 Cartel Coins. Этот предмет позволит повысить до 70 уровня любого созданного персонажа! Также набор содержит полный комплект снаряжения 70 уровня, а потому вы сможете сразу же вступать в бой. Повышение уровня не влияет на прогресс сюжета.

Общее (наверх)

  • Из-за количества изменений в поиске группы прогресс по многим групповым заданиям будет сброшен.
  • Окно поиска группы переименовано в Панель заданий. Среди многих изменений: 
    • Многоразовые награды: когда вы встаёте в очередь для участия в любом доступном контенте, за каждое групповое PvE-задание даётся награда. Её можно получить, забирая ежедневный бонус в той категории.
    • Требуемые роли: определённые групповые миссии будут предлагать бонусы за соответствие необходимой роли. Эта опция была введена для того, чтобы игроки могли быстрее набирать группу. Например, в очереди не хватает хилеров для флешпоинтов на сложности Master Mode, поэтому всем хилерам, вступающим в очередь, будет предложена дополнительная награда за такие задания.
    • Ежедневные награды: для любого группового PvE-задания предлагается значительный бонус к опыту, кредитам, командному опыту и Unassembled Components. Получить этот бонус можно, если встать в очередь за любым доступным контентом.
    • Окно одиночных заданий: все героики, дейли-зоны, ивенты (если доступны) и флешпоинты можно проходить при помощи новой панели для одиночных заданий.
    • Заблокированные операции: мы переделали окно заблокированных операций, чтобы оно стало более информативным, избегая при этом ненужного дублирования.
  • Глаза персонажей теперь блестят должным образом.
  • В панель заданий были добавлены одиночные миссии, такие как героические квесты, одиночные флешпоинты и Вечный чемпионат. По мере роста уровня вашего персонажа в этом разделе будут появляться новые варианты.
  • В очереди на ранговые и неранговые варзоны теперь можно попасть через панель заданий.
  • Интерфейс Галактического командования убран из игры. В любую очередь можно попасть через Панель заданий либо через окно выбора главы.
  • Увеличены награды за прохождение миссий через Панель заданий.
  • Исправлены различные баги в поиске по Cartel Market.
  • В цели завоеваний к операции Gods from the Machine добавлена победа над Наутом.
  • В окно настроек в разделе User Interface > Cartel Market добавлена новая опция Use Pack Viewer. Эта опция по умолчанию включена. Если игрок её отключает, то во время открывания паков из Cartel Market не будет воспроизводиться анимация, а предметы будут сразу помещены в контейнер Item Stash.

Классы и Сражения (наверх)

Jedi Knight (наверх)

Sentinel

Combat

  • Precision теперь имеет два стака которые длятся 10 секунд и влияют на Clashing Blast, Lance, Dispatch, Blade Rush, Blade Barrage, Force Sweep и Cyclone Slash; использование любой из этих способностей расходует один стак.
  • Использование Precision при активном Zen даёт дополнительный третий стак.
  • Эффект от способности Hand of Justice теперь длится до 18 секунд, вместо 15.

Guardian

  • Gather Strength теперь даёт полный бонус к урону от Plasma Brand и Force Exhaustion, и больше не расходуется преждевременно тиком урона от периодической способности, которая тратит Концентрацию.
  • Утилита Whiplash заменена новой: Stalwart Defense, которая для дисциплин Vigilance и Focus снижает получаемый урон от атак по площади на 60% в течение 15 секунд после использования Challenging Call, а для дисциплины Defense снижает на 30% урон, получаемый в состоянии оглушения.
  • Эффекты утилиты Jedi Warden, влияющие на Guardian Leap, перенесены в утилиту Thwart, а Jedi Warden теперь дополнительно обездвиживает все цели, поражённые Saber Throw.

Vigilance

  • Commanding Awe больше не обеспечивает способности Challenging Call защиту от атак по площади.

Sith Warrior (наверх)

Marauder

Carnage

  • Ferocity теперь имеет два стака которые длятся 10 секунд и влияют на Devastating Blast, Gore, Vicious Throw, Massacre, Ravage, Smash и Sweeping Slash; использование любой из этих способностей расходует один стак.
  • Использование Ferocity при активном Berserk даёт дополнительный третий стак.
  • Эффект от способности Slaughter теперь длится до 18 секунд, вместо 15

Juggernaut

  • Pooled Hatred теперь даёт полный бонус к урону от Shatter и Force Crush, и больше не расходуется преждевременно тиком урона от периодической способности, которая тратит Ярость.
  • Утилита Whiplash заменена новой: Hardened Defense, которая для дисциплин Vengeance и Rage снижает получаемый урон от атак по площади на 60% в течение 15 секунд после использования Threatening Scream, а для дисциплины Immortal снижает на 30% урон, получаемый в состоянии оглушения.
  • Эффекты утилиты Thrown Gauntlet, влияющие на Intercede, перенесены в утилиту Reckoning, а Thrown Gauntlet теперь дополнительно обездвиживает все цели, поражённые Saber Throw.

Vengeance

  • Deafening Defense больше не обеспечивает способности Threatening Scream защиту от атак по площади

Jedi Consular (наверх)

Sage

Telekinetics

  • Clamoring Force теперь даёт 5% снижение получаемого урона для Telekinetics Sages при активном эффекте Force Imbalanced от Force Armor другого игрока.

Balance

  • Стаки Force Suppression теперь расходуются только вашими периодическими эффектами, и лишь урон от ваших периодических способностей может быть усилен умением Force Suppression.
  • Telekinetic Balance теперь даёт дополнительные 10% к броне, пока ваша способность Rejuvenate излечивает вас.

Shadow

  • Утилита Intangible Spirit переработана, и теперь для дисциплин Infiltration и Serenity снижает на 30% урон, получаемый от атак по площади, а для дисциплины Kinetic Combat снижает на 30% урон, получаемый в состоянии оглушения.

Serenity

  • Стаки Force Suppression теперь расходуются только вашим периодическим уроном.

Infiltration

  • Kinetic Field больше не снижает урон, получаемый от атак по площади, на 30%.

Sith Inquisitor (наверх)

Sorcerer

Lightning

  • Convection теперь даёт 5% снижение получаемого урона для Lightning Sorcerers при активном эффекте Deionized от Static Barrier другого игрока.

Madness

  • Стаки Deathmark теперь расходуются только вашими периодическими эффектами, и лишь урон от ваших периодических способностей может быть усилен умением Deathmark.
  • Madness (пассивный навык) теперь даёт дополнительные 10% к броне, пока ваша способность Resurgence излечивает вас.

Assassin

  • Утилита Formless Phantom переработана, и теперь для дисциплин Deception и Hatred снижает на 30% урон, получаемый от атак по площади, а для дисциплины Darkness снижает на 30% урон, получаемый в состоянии оглушения.

Hatred

  • Стаки Deathmark теперь расходуются только вашими периодическими умениями, и лишь ваш периодический урон будет усилен способностью Deathmark.

Deception

  • Entropic Field больше не снижает урон, получаемый от атак по площади, на 30%.

Smuggler (наверх)

Gunslinger

  • Лечение способности Scrambling Field, даваемое утилитой Shield Reserve, снижено с 3% до 1% от максимального запаса здоровья в секунду, пока игрок находится под Scrambling Field.

Dirty Fighting

  • Fighting Spirit теперь восстанавливает 1 единицу энергии каждый раз, когда эффект кровотечения наносит урон, вместо 2 единиц энергии каждый раз, когда кровотечение наносит критический урон.

Scoundrel

Ruffian

  • Fighting Spirit теперь восстанавливает 1 единицу энергии каждый раз, когда эффект кровотечения наносит урон, вместо 2 единиц энергии каждый раз, когда кровотечение наносит критический урон.

Sawbones

  • Smuggled Technology теперь даёт эффект Unshakable с 4 секундами иммунитета к прерываниям каждый раз, когда начинает восстанавливаться способность Scamper.

Imperial Agent (наверх)

Sniper

  • Лечение способности Ballistic Shield, даваемое утилитой Defensive Safeguards, снижено с 3% до 1% от максимального запаса здоровья в секунду, пока игрок находится под Ballistic Shield.

Virulence

  • Lethal Purpose теперь восстанавливает 1 единицу энергии каждый раз, когда ядовитый эффект наносит урон, вместо 2 единиц энергии каждый раз, когда яд наносит критический урон.

Operative

Lethality

  • Lethal Purpose теперь восстанавливает 1 единицу энергии каждый раз, когда ядовитый эффект наносит урон, вместо 2 единиц энергии каждый раз, когда яд наносит критический урон.

Medicine

  • Surgical Steadiness теперь даёт эффект Unshakable с 4 секундами иммунитета к прерываниям каждый раз, когда начинает восстанавливаться способность Exfiltrate.

Trooper (наверх)

Commando

  • Trauma Stabilizers теперь излечивает 4% за каждый стак (вместо 5%) и суммируется до 10 раз, вместо 15.
  • Лечение способностью Adrenaline Rush, даваемое умением Adrenal Surge, теперь может восстановить до 60% максимального запаса здоровья, вместо 70%.
  • Trauma Stabilizers теперь расположена в Heroic тире, а Adrenal Surge – в Legendary тире.

Assault Specialist

  • Plasma Grenade и Sticky Grenade теперь распространяют как эффект горения от Incendiary Round, так и кровотечение от Serrated Bolt.

Vanguard

  • Помимо прочих эффектов, утилита Frontline Defense теперь для дисциплин Plasmatech и Tactics снижает на 30% урон, получаемый от атак по площади, а для дисциплины Shield Specialist снижает на 30% урон, получаемый в состоянии оглушения.

Tactics

  • Shock Absorbers заменена на Tactical Armor, которая увеличивает характеристику снижения получаемого урона на 2% в течение 15 секунд каждый раз, когда игроку нанесён критический урон, и суммируется до 3 раз.

Bounty Hunter (наверх)

Mercenary

  • Trauma Regulators теперь излечивает 4% за каждый стак (вместо 5%) и суммируется до 10 раз, вместо 15.
  • Лечение от Kolto Overload, даваемое умением Kolto Surge, теперь может восстановить до 60% максимального запаса здоровья, вместо 70%.
  • Trauma Regulators теперь расположена в Heroic тире, а Kolto Surge – в Legendary тире.

Innovative Ordnance

  • Fusion Missile и Explosive Dart теперь распространяют как эффект горения от Incendiary Missile, так и кровотечение от Serrated Shot.

Powertech

  • Помимо прочих эффектов, утилита Hitman теперь для дисциплин Pyrotech и Advanced Prototype снижает на 30% урон, получаемый от атак по площади, а для дисциплины Shield Tech снижает на 30% урон, получаемый в состоянии оглушения.

Advanced Prototype

  • Stabilized Armor заменена на Prototype Armor, которая увеличивает характеристику снижения получаемого урона на 2% в течение 15 секунд каждый раз, когда игроку нанесён критический урон, и суммируется до 3 раз.

Флешпоинты, операции и восстания (наверх)

Флешпоинты

  • Количество командного опыта, получаемого за Hammer Station, снижено для всех вариантов сложности, чтобы уравнять этот флешпоинт с остальными по соотношению «время/опыт».
  • Эффект Ground Pound от Vixian Mauler во флешпоинте Crisis on Umbara теперь показывает описание при наведении курсора.

Операции

  • Увеличено количество Unassembled Components, получаемых за убийство боссов в операциях.

Galactic Starfighter (наверх)

Компоненты и команда

  • Урон по площади от Ion Railgun теперь действует в пределах указанного радиуса.
  • Всплывающие подсказки для торпед больше не лгут, что те имеют иммунитет к способностям, позволяющим уходить от ракет.
  • EMP Missile теперь наносит 50% урона кораблям игроков, как и было задумано (вместо 100%).
  • Время перезарядки EMP Missile увеличено до 10 секунд (вместо 8).
  • EMP Field теперь восстанавливается 45 секунд (вместо 40).

Предметы и экономика (наверх)

  • При добавлении слота для аугментов к предмету выпадающий список теперь сортирует комплекты по их количеству у игрока.
  • Бусты командного опыта, выпадающие из командных контейнеров, больше не имеют ограничения по командному рангу.
  • Ссылки в чате на предметы теперь указывают редкость предмета рядом с его названием.
  • В список наград за флешпоинты в одиночном режиме добавлены декорации.
  • Добавлены два тира новых аугментаций:
    • Рейтинг 230 качества Artifact – выпадают во флешпоинте на Коперо.
    • Рейтинг 236 качества Legendary – доступны для крафта, рецепты изучаются у тренера по соответствующему командному навыку.
  • Улучшена дезинтеграция – разбирая любой предмет со статами в командном хранилище, вы получите Unassembled Components вместо командного опыта. Дезинтеграция любых других предметов будет давать CXP. Это изменение позволит надёжнее добывать Unassembled Components для улучшения снаряжения, а также повышает ценность каждого командного контейнера, полученного в игре.
  • Увеличена стоимость всех предметов у торговца Unassembled Component vendor. Отметим, что скорость получения Unassembled Component из разных источников выросла в той же мере. Можно назвать это изменение компенсацией за новую возможность дезинтеграции.
  • Количество имеющихся у игроков Unassembled Components также было увеличено в таком же отношении, что и стоимость.
  • Unassembled Components больше не указаны во вкладке валюты, вместо этого они станут суммирующимся и привязанным к легаси предметом в инвентаре.
  • Декорации Intermittent Iokath Conduit и Large Iokath Statue больше не будут отображаться в интерфейсе декораций, поскольку они более не доступны в игре.
  • Игроки теперь смогут хранить и забирать кредиты из легаси-банков.

Варзоны (наверх)

  • Увеличено количество Unassembled Components, получаемых за игры на варзонах.

  • 2


#106987 Регистрация и клиент

Написано Hisata 08 November 2017 - 07:39

Xordren,

Привет. Как было у меня. Я менял телефон. Открепил СК на сайте. Поменял телефон, скачал новое приложение СК (приложение с несколько другим интерфейсом, также, в старом приложении выдавался 8-ми значный код, в новом 6-ти значный). Далее, заново зарегал на сайте СК, после чего он попросил ключ с проги, ключ не подошел, что сделал я:

Жмякаем в приложении на вертикальные три точки, выбираем Settings, далее самая последняя строчка Sync now, прога синхронизируется с сервами свотора по времени и начинает выдавать тебе другие коды (ну как другие, такие же, 6-ти значные, просто нужные), вводишь и ололо, победа. Периодичски (не знаю, с чем это связано), синхронизация сбивается и приходится делать ее заново. Ни разу не подводило. Пробуй.


  • 1


#106954 Обновление для дисциплин Carnage/Combat

Написано Hisata 06 November 2017 - 06:19

1509934630_starwarswilds.jpg

Разработчики пересмотрели ситуацию с дисциплинами Carnage/Combat и, приняв во внимание отзывы игроков, сделали несколько поправок к изначальным изменениям.
Marauder
Carnage

  • Ferocity теперь имеет два стака, которые длятся до 10 секунд; усиливает Devastating Blast, Gore, Vicious Throw, Massacre, Ravage, Smash и Sweeping Slash и расходует один стак каждый раз, когда используется одна из этих способностей.
  • При активном Berserk использование Ferocity даёт дополнительный, третий, стак.
  • Эффект для Slaughter теперь длится до 18 секунд, вместо 15.

Sentinel
Combat

  • Precision теперь имеет два стака, которые длятся до 10 секунд; усиливает Clashing Blast, Lance, Dispatch, Blade Rush, Blade Barrage, Force Sweep и Cyclone Slash и расходует один стак каждый раз, когда используется одна из этих способностей.
  • При активном Zen использование Precision даёт дополнительный, третий, стак.
  • Эффект для Hand of Justice теперь длится до 18 секунд, вместо 15.

Специально для Azyzel ссылка на оригинал

Здесь обсуждается статья: Обновление для дисциплин Carnage/Combat


  • 3


#106850 Патчноуты обновления 5.5а

Написано Hisata 01 November 2017 - 14:37

1509532566_patchnotes55a.jpg

Небольшие патчноуты обновления от 31 октября 2017 г.
Общее

  • Исправлены различные опечатки в достижениях для United Forces.
  • Значительно увеличено количество командного опыта за следующие планетарные [Weekly] квесты:
    • Iokath теперь приносит 10,000 CXP.
    • Oricon теперь приносит 6,750 CXP.
    • Makeb теперь приносит 8,000 CXP.
    • Yavin 4 теперь приносит 9,000 CXP.
    • Black Hole теперь приносит 6,750 CXP.
    • Section X теперь приносит 6,750 CXP.
    • CZ-198 теперь приносит 5,625 CXP.
    • Ziost теперь приносит 5,625 CXP.
  • Ресет Завоеваний теперь будет происходить на 6 часов позднее, чем обычно, 21:00 МСК."

Здесь обсуждается статья: Патчноуты обновления 5.5а


  • 1


#106849 Изменения в классовых утилитах

Написано Hisata 01 November 2017 - 14:27

Предстоящие изменения в классовых утилитах.

Оглавление

Имперские классы (наверх)

Привет всем,

В дорожной карте мы уже говорили о намерении в обновлении 5.6, выходящем 28 ноября, внести изменения в утилиты. Мы решили не делить их по классам, а предоставить вам сразу весь список. Ниже вы сможете узнать, какие изменения в утилитах нами запланированы на нынешнем этап:

Sniper (наверх)

  • Лечение, которое утилита Defensive Safeguards даёт способности Ballistic Shield, сокращено с 3% до 1% от максимального запаса здоровья за каждую секунду нахождения под Ballistic Shield.

Примечания разработчиков: Защитные умения Sniper оказались чересчур сильными, а потому мы понизили эффективность Defensive Safeguards.

Virulence

  • Lethal Purpose теперь восстанавливает 1 единицу энергии каждый раз, когда один из ядовитых эффектов наносит урон, вместо 2 единиц энергии каждый раз, когда ядовитый эффект наносит критический урон.

Примечания разработчиков: Мы изменили Lethal Purpose, чтобы сгладить процесс восстановления энергии и организовать для Virulence Snipers более удобный контроль ресурсов, а также снизить их зависимость от стата Critical Rating.

Operative (наверх)

Lethality

  • Lethal Purpose теперь восстанавливает 1 единицу энергии каждый раз, когда один из ядовитых эффектов наносит урон, вместо 2 единиц энергии каждый раз, когда ядовитый эффект наносит критический урон.

Примечания разработчиков: Мы изменили Lethal Purpose, чтобы сгладить процесс восстановления энергии и организовать для Lethality Operatives более удобный контроль ресурсов, а также снизить их зависимость от стата Critical Rating.

Medicine

  • При использовании Exfiltrate умение Surgical Steadiness теперь даёт Unshakable c 4 секундами иммунитета к прерываниям.

Примечания разработчиков: Мы решили, что у Medicine Operative недоставало защитных умений по сравнению с остальными лечащими классами, а потому мы позволили им использовать Unshakeable на себе сразу после активации Exfiltrate.

Mercenary (наверх)

  • Trauma Regulators теперь излечивает на 4% за каждый стак, вместо 5%, и суммируется до 10 раз, вместо 15.
  • При взятой утилите Kolto Surge способность Kolto Overload сможет излечить Mercenary до 60% от максимального запаса здоровья, вместо 70%.
  • Утилита Trauma Regulators теперь находится в Heroic тире, а Kolto Surge – в Legendary.

Примечания разработчиков: Защитные умения Mercenary были слишком сильны, так что мы понизили эффективность Trauma Regulators и Kolto Surge.

Innovative Ordnance

  • Fusion Missile и Explosive Dart теперь распространяют как эффект горения от Incendiary Missile, так и кровотечение от Serrated Shot.

Примечания разработчиков: У дисциплины Innovative Ordnance были некоторые трудности с распространением периодических эффектов, поэтому мы позволили Fusion Missile и Explosive Dart распространять любой из периодических эффектов.

Powertech (наверх)

  • В дополнение к прежним свойствам, утилита Hitman теперь снижает урон от атак по площади на 30% для дисциплин Pyrotech и Advanced Prototype, а для дисциплины Shield Tech сокращает на 30% урон, получаемый в оглушённом состоянии.

Advanced Prototype

  • Умение Stabilized Armor заменено на Prototype Armor, которая повышает характеристику снижения урона на 2% в течение 15 секунд каждый раз, когда вы наносите критический урон, и суммируется до 3 раз.

Примечания разработчиков: Мы решили, что защитные умения дисциплины Pyrotech не дотягивали по эффективности до умений дисциплины Advanced Prototype, поэтому мы переместили возможность защиты от атак по площади в утилиты, доступные обеим дисциплинам. Заполнить возникший пробел в Advanced Prototype призвано новое умение Prototype Armor, которое заменит Stabilized Armor. Также у игроков, использующих дисциплину Shield Techs и взявших утилиту Hitman, появится некоторая защита от атак, находясь в оглушённом состоянии.

Sorcerer (наверх)

Madness

  • Стаки Deathmark теперь расходуются только вашим периодическим уроном, и только урон от ваших периодических эффектов будет увеличен вашей способностью Deathmark.
  • Madness (пассивное умение) теперь даёт 10% прибавку к броне, когда вы применяете Resurgence на себе.

Примечания разработчиков: Прежде стаки Deathmark расходовались периодическими эффектами и других инквизиторов, поэтому мы исправили способность так, чтобы стаки использовались только умениями самого героя. Также Madness были необходимы дополнительные возможности для защиты, так что мы немного усилили защиту для дисциплины после применения Resurgence на себе.

Lightning

  • Convection для дисциплины Lightning теперь увеличивает на 5% характеристику снижения получаемого урона, если у игрока есть эффект Deionized от чьего-либо Static Barrier.

Примечания разработчиков: Дисциплине Lightning недоставало защитных утилит, поэтому мы добавили 5% снижения урона, когда персонаж имеет эффект Deionized от Static Barrier.

Assassin (наверх)

  • Переработана утилита Formless Phantom, которая теперь снижает на 30% получаемый урон от атак по площади для дисциплин Deception и Hatred, а для дисциплины Darkness снижает на 30% урон, получаемый в оглушённом состоянии.

Deception

  • Entropic Field больше не снижает урон, получаемый от атак по площади.

Hatred

  • Стаки Deathmark теперь расходуются только вашими периодическими умениями, и лишь ваш периодический урон будет увеличен эффектом Deathmark.

Примечания разработчиков: Мы выяснили, что Hatred была не так эффективна в обороне, как Deception, и потому мы забрали у Entropic Field защиту от урона по площади, переместив это свойство в утилиту Formless Phantom, доступную обеим дисциплинам, тогда как защита от урона в оглушённом состоянии теперь будет доступна только дисциплине Darkness.

Кроме того, стаки Deathmark прежде могли расходоваться умениями других игроков, поэтому мы исправили эту способность, чтобы она усиливала только периодический урон того персонажа, который скастовал этот эффект.

Juggernaut (наверх)

  • Pooled Hatred теперь даёт полный бонус к урону для Shatter и Force Crush и не расходуется преждевременно от тика периодического урона какой-либо способности, использующей ярость.
  • Утилита Whiplash заменена на Hardened Defense, которая для дисциплин Vengeance и Rage снижает на 60% получаемый урон от атак по площади в течение 15 секунд после активации Threatening Scream, а для дисциплины Immortal снижает на 30% урон, получаемый в оглушённом состоянии.
  • Эффекты от утилиты Thrown Gauntlet, усиливающие Intercede, перенесены в утилиту Reckoning, а сама Thrown Gauntlet теперь дополнительно обездвиживает цель, поражённую способностью Saber Throw.

Vengeance

  • Deafening Defense больше не добавляет к способности Threatening Scream защиту от атак по площади.

Примечания разработчиков: Pooled Hatred не усиливала урон от периодических эффектов, и потому мы изменили её так, чтобы утилита корректно увеличивала урон от всех подходящих способностей.

Помимо этого, мы перебрали немало утилит для Juggernaut, чтобы у дисциплины Rage было больше возможностей для защиты. Мы совместили Whiplash, Thrown Gauntlet и Reckoning в двух утилитах и добавили ещё одну, Hardened Defense, которая даёт защиту от урона по площади. Наконец, мы забрали свойство снижения получаемого урона у пассивного умения Deafening Defense дисциплины Vengeance; это свойство теперь доступно в утилите Hardened Defense.

Marauder (наверх)

Carnage

  • Ferocity теперь имеет 2 стака, длящихся 10 секунд, и влияющих на Devastating Blast, Gore, Vicious Throw и Massacre; один стак расходуется каждый раз, когда используется одна из этих способностей.

Примечания разработчиков: Нами было замечена разница в уроне дисциплины Carnage между игроками, которые могли успешно втиснуть Vicious Throw в окно Ferocity, и теми, кто не мог этого сделать по независящим от них причинам вроде задержки связи с сервером. Этот трюк приводил к тому, что в трёхсекундное окно Ferocity игроки могли использовать три способности вместо двух. Чтобы исправить это, мы перевели Ferocity на стаки, с двумя стаками длящимися 10 секунд. Также Ferocity теперь усиливает конкретные способности, позволяя игрокам использовать менее оптимальную способность и при этом не потерять стак Ferocity.

Хоть это изменение и выглядит как потеря среднего урона, урон Carnage всегда рассчитывался без учёта третьей способности, а потому теперь средний урон Carnage можно правильно соотносить с нашими целевыми значениями.

Республиканские классы (наверх)

Gunslinger (наверх)

Gunslinger

  • Лечение, которое утилита Shield Reserve даёт способности Scrambling Field, сокращено с 3% до 1% от максимального запаса здоровья за каждую секунду нахождения под Scrambling Field.

Примечания разработчиков: Защитные умения Gunslinger оказались чересчур сильными, а потому мы понизили эффективность Shield Reserves.

Dirty Fighting

  • Fighting Spirit теперь восстанавливает 1 единицу энергии каждый раз, когда один из эффектов кровотечения наносит урон, вместо 2 единиц энергии каждый раз, когда эффект кровотечения наносит критический урон.

Примечания разработчиков: Мы изменили Fighting Spirit, чтобы сгладить процесс восстановления энергии и организовать для Dirty Fighting Gunslingers более удобный контроль ресурсов, а также снизить их зависимость от стата Critical Rating.

Scoundrel (наверх)

Ruffian

  • Fighting Spirit теперь восстанавливает 1 единицу энергии каждый раз, когда один из эффектов кровотечения наносит урон, вместо 2 единиц энергии каждый раз, когда эффект кровотечения наносит критический урон.

Примечания разработчиков: Мы изменили Fighting Spirit, чтобы сгладить процесс восстановления энергии и организовать для Ruffian Gunslingers более удобный контроль ресурсов, а также снизить их зависимость от стата Critical Rating.

Sawbones

  • При использовании Scamper умение Smuggled Technology теперь даёт Unshakable c 4 секундами иммунитета к прерываниям.

Примечания разработчиков: Мы решили, что у Sawbones Scoundrel недоставало защитных умений по сравнению с остальными лечащими классами, а потому мы позволили им использовать Unshakeable на себе сразу после активации Scamper.

Commando (наверх)

  • Trauma Stabilizers теперь излечивает на 4% за каждый стак, вместо 5%, и суммируется до 10 раз, вместо 15.
  • При взятой утилите Adrenal Surge способность Adrenaline Rush сможет излечить Commando до 60% от максимального запаса здоровья, вместо 70%.
  • Утилита Trauma Stabilizers теперь находится в Heroic тире, а Adrenal Surge – в Legendary.

Примечания разработчиков: Защитные умения Commando были слишком сильны, так что мы понизили эффективность Trauma Stabilizers и Adrenal Surge.

Assault Specialist

  • Plasma Grenade и Sticky Grenade теперь распространяют как эффект горения от Incendiary Round, так и кровотечение от Serrated Bolt.

Примечания разработчиков: У дисциплины Assault Specialist были некоторые трудности с распространением периодических эффектов, поэтому мы позволили Plasma Grenade и Sticky Grenade распространять любой из периодических эффектов.

Vanguard (наверх)

  • В дополнение к прежним свойствам, утилита Frontline Defense теперь снижает урон от атак по площади на 30% для дисциплин Plasmatech и Tactics, а для дисциплины Shield Specialist сокращает на 30% урон, получаемый в оглушённом состоянии.

Tactics

  • Умение Shock Absorbers заменено на Tactical Armor, которая повышает характеристику снижения урона на 2% в течение 15 секунд каждый раз, когда вы наносите критический урон, и суммируется до 3 раз.

Примечания разработчиков: Мы решили, что защитные умения дисциплины Plasmatech не дотягивали по эффективности до умений дисциплины Tactics, поэтому мы переместили возможность защиты от атак по площади в утилиты, доступные обеим дисциплинам. Заполнить возникший пробел в Tactics призвано новое умение Tactical Armor, которое заменит Shock Absorbers. Также у игроков, использующих дисциплину Shield Specialists и взявших утилиту Frontline Defense, появится некоторая защита от атак, находясь в оглушённом состоянии.

Sage (наверх)

Balance

  • Стаки Force Suppression теперь расходуются только вашим периодическим уроном, и только урон от ваших периодических эффектов будет увеличен вашей способностью Force Suppression.
  • Telekinetic Balance теперь даёт 10% прибавку к броне, когда вы применяете Rejuvenate на себе.

Примечания разработчиков: Прежде стаки Force Suppression расходовались периодическими эффектами и других игроков, поэтому мы исправили способность так, чтобы стаки использовались только умениями самого героя. Также Balance были необходимы дополнительные возможности для защиты, так что мы немного усилили защиту для дисциплины после применения Rejuvenate на себе.

Telekinetics

  • Clamoring Force для дисциплины Telekinetics теперь увеличивает на 5% характеристику снижения получаемого урона, если у игрока есть эффект Imbalanced от Force Armor.

Примечания разработчиков: Дисциплине Telekinetics недоставало защитных утилит, поэтому мы добавили 5% снижения урона, когда персонаж имеет эффект Imbalanced от Force Armor.

Shadow (наверх)

  • Переработана утилита Intangible Spirit, которая теперь снижает на 30% получаемый урон от атак по площади для дисциплин Infiltration и Serenity, а для дисциплины Kinetic Combat снижает на 30% урон, получаемый в оглушённом состоянии.

Infiltration

  • Kinetic Field больше не снижает урон, получаемый от атак по площади.

Serenity

  • Стаки Force Suppression теперь расходуются только вашими периодическими умениями.

Примечания разработчиков: Мы выяснили, что Serenity была не так эффективна в обороне, как Infiltration, и потому мы забрали у Kinetic Field защиту от урона по площади, переместив это свойство в утилиту Intangible Spirit, доступную обеим дисциплинам, тогда как защита от урона в оглушённом состоянии теперь будет доступна только дисциплине Kinetic Combat.
Кроме того, стаки Force Suppression прежде могли расходоваться умениями других игроков, поэтому мы исправили эту способность, чтобы она усиливала только периодический урон того персонажа, который скастовал этот эффект.

Guardian (наверх)

  • Gather Strength теперь даёт полный бонус к урону для Plasma Brand и Force Exhaustion и не расходуется преждевременно от тика периодического урона какой-либо способности, использующей концентрацию.
  • Утилита Whiplash заменена на Stalwart Defense, которая для дисциплин Vigilance и Focus снижает на 60% получаемый урон от атак по площади в течение 15 секунд после активации Challenging Call, а для дисциплины Defense снижает на 30% урон, получаемый в оглушённом состоянии.
  • Эффекты от утилиты Jedi Warden, усиливающие Guardian Leap, перенесены в утилиту Thwart, а сама Jedi Warden теперь дополнительно обездвиживает цель, поражённую способностью Saber Throw.

Vigilance

  • Commanding Awe больше не добавляет к способности Challenging Call защиту от атак по площади.

Примечания разработчиков: Gather Strength не усиливала урон от периодических эффектов, и потому мы изменили её так, чтобы утилита корректно увеличивала урон от всех подходящих способностей.

Помимо этого, мы перебрали немало утилит для Guardian, чтобы у дисциплины Focus было больше возможностей для защиты. Мы совместили Whiplash, Jedi Warden и Thwart в двух утилитах и добавили ещё одну, Stalwart Defense, которая даёт защиту от урона по площади. Наконец, мы забрали свойство снижения получаемого урона у пассивного умения Commanding Awe дисциплины Vigilance; это свойство теперь доступно в утилите Stalwart Defense.

Sentinel (наверх)

Combat

  • Precision теперь имеет 2 стака, длящихся 10 секунд, и влияющих на Clashing Blast, Lance, Dispatch и Blade Rush; один стак расходуется каждый раз, когда используется одна из этих способностей.

Примечания разработчиков: Нами было замечена разница в уроне дисциплины Combat между игроками, которые могли успешно втиснуть Dispatch в окно Precision, и теми, кто не мог этого сделать по независящим от них причинам вроде задержки связи с сервером. Этот трюк приводил к тому, что в трёхсекундное окно Precision игроки могли использовать три способности вместо двух. Чтобы исправить это, мы перевели Precision на стаки, с двумя стаками длящимися 10 секунд. Также Precision теперь усиливает конкретные способности, позволяя игрокам использовать менее оптимальную способность и при этом не потерять стак Precision.

Хоть это изменение и выглядит как потеря среднего урона, урон Combat всегда рассчитывался без учёта третьей способности, а потому теперь средний урон Combat можно правильно соотносить с нашими целевыми значениями.

Спасибо!

-Эрик


  • 1


#106641 Патчноуты обновления 5.5

Написано Hisata 12 October 2017 - 15:31

Патчноуты игрового обновления 5.5. Данное обновление было установлено 10 октября.

Оглавление

Ключевые моменты! (наверх)

  • Двойные награды возвращаются! Получайте двойной опыт, двойной командный опыт и многое другое в период с 10 октября по 17 октября.

Картель маркет (наверх)

  • Улучшен интерфейс Картель маркета. В дополнение к новому внешнему виду была также улучшена функциональность, а именно добавлены новые фильтры и поиск.

Общее (наверх)

  • Готовясь к обновлению United Forces, интерфейс выбора серверов был обновлен так, чтобы одновременно показывать только 5 серверов. Чтобы увидеть сервера, которые не отображается достаточно просто использовать скролл на мышке и прокрутить список. Сервера группируются в зависимости от последнего входа них, количеству персонажей и названия серверов. 
  • Как часть приготовлений к обновлению United Forces максимальное количество Галактических крепостей увеличено до 10.
  • Бонусные очки Конквеста суммируются со всех активных Крепостей, их кап составляет 150%. 
  • Во вступительные ролики в Крепостях были внесены изменения, которые сделали их более последовательными. Ролики будут проигрываться во всех Крепостях, в момент, когда персонаж впервые попадает туда. Во все Крепости добавлен терминал, для того чтобы игроки могли пересмотреть вступительный ролик. Эти изменения не затронули гильдейские Крепости.
  • Для более удобного перемещения в Крепости на Явине IV и Татуине добавлены такси.
  • Исправлена ошибка, при которой у некоторых игроков некорректно обновлялись задачи Конквеста.
  • Выполнение игровой активности, которая в этот день имеет бонус, теперь дает 200% бонусных очков вашей стороны Силы (вместо 150% как было ранее). 
  • Индикатор Dark vs Light теперь появляется каждые 90 минут (вместо 30 как было ранее).
  • Фаза победы в Dark vs Light теперь длится 18 часов (вместо 1 часа как было ранее)
  • Добавлены новые достижения за получение 300-го Командного ранга за каждый класс.
  • Добавлены достижения за убийство других игроков на Иокате, находясь при этом в альтернативной форме, например, пилотируя шагоход. 
  • Перк Наследия "Commanding Legacy" был изменен и теперь позволяет получить +25% бонус к командному опыту за каждый базовый класс в вашем наследии, с учетом зеркальных, достигший 300 ранга (например Ситх Воин и Джедай Рыцарь, оба 300 ранга, дадут вам только +25%). Эти баффы складываются, но общий бонус не может превышать 100%.

Классы и бой (наверх)

  • Utility points больше не обнуляются при входе на персонажей определенных классов.
  • Существа компаньоны, которые используют способность "Power Swipe", больше не будут прерывать каст врагов, имеющих пасивку Boss Immunity.
  • Исправлена ошибка в Combat Log, когда при смерти кого-либо иногда выводилась надпись "revived".

Jedi Knight (наверх)

Sentinel

Watchman

  • Урон способности Overload Saber уменьшен 6% 
  • Juyo Mastery теперь дает эффектам горения по 1% шанса критического урона за каждый стак Juyo Form, снижено с 2% 
  • Временный бонус к урону от горения при использовании способности Merciless Slash, вызываемый пассивной способностью Smoldering Burns уменьшен с 5% до 3%

Guardian

  • Урон способности Freezing Force с утилитой Persistent Chill снижен на 60%.

Focus

  • Force Lash теперь наносит на 100% больше урона.
  • Бонус от умения Swift Slash к шансу критического попадания способностей Dispatch и Concentrated Slice увеличен с 5% до 10%.

Vigilance

  • Увеличен дополнительный урон от способности Burnmaster за каждый эффект горения с 3% до 5%. Теперь он может складываться до 15% 
  • Увеличен дополнительный урон ближнего боя от способности Master Focus с 3% до 5% 
  • Burning Blade теперь наносит на 45% больше урона

Sith Warrior (наверх)

Marauder 

Annihilation

  • Урон способности Deadly Saber уменьшен 6%
  • Juyo Mastery теперь дает эффектам кровотечения по 1% шанса критического урона за каждый стак Juyo Form, снижено с 2% 
  • Временный бонус к урону от кровотечения при использовании способности Annihilate, вызываемый пассивной способностью Devious Wounds уменьшен с 5% до 3%

Juggernaut

  • Урон от способности Chilling Scream при взятой утилите Piercing Chill снижен на 60%

Rage

  • Force Lash теперь наносит на 100% больше урона.
  • Бонус от умения Brutality к шансу критического попадания способностей Vicious Throw и Furious Strike увеличен с 5% до 10%.

Vengeance

  • Увеличен дополнительный урон от способности Bloodmaster за каждый эффект кровотечения с 3% до 5%. Теперь он может складываться до 15%
  • Увеличен дополнительный урон ближнего боя от способности Ravager с 3% до 5%
  • Draining Scream теперь наносит на 45% больше урона

Jedi Consular (наверх)

Sage

Telekinetics

  • Исправлен баг, из-за которого повторные атаки способностей Mental Momentum и Telekinetic Momentum не наносили 25% урона от основной атаки 
  • Бонус к критическому урону способности Reverberation уменьшен с 10% до 5% 
  • Пассивная способность Magnifying Vibrations теперь увеличивает урон способности Project на 35%, вместо 20%, если цель находится под действием способности Mind Crush
  • Исправлен баг, позволяющий достичь безусловного и бесконечного прока Tidal Force для способности Telekinetic Wave

Shadow

Infiltration

  • Урон способности Psychokinetic Blast снижен на 5.15%
  • Fracturing Force более не увеличивает урон способности Force Breach, но все остальные эффекты продолжают действовать 
  • Prevailing Strikes более не увеличивает урон способности Spinning Slash Strike, а дополнительный урон способностей Whirling Blow и Clairvoyant Strike снижен с 10% до 5%
  • Дополнительный критический урон способностей Force Breach и Psychokinetic Blast от способности Deep Impact снижен с 10% до 5%
  • Дополнительный урон по цели с малым количеством здоровья от способности Judgement уменьшен с 5% до 3%

Sith Inquisitor (наверх)

Sorcerer

Lightning

  • Исправлен баг, из-за которого повторные атаки способностей Forked Darkness и Forked Lightning не наносили 25% урона от основной атаки 
  • Бонус к критическому урону способности Reverberating Force уменьшен с 10% до 5% 
  • Пассивная способность Convulsing Currents теперь увеличивает урон способности Shock на 35%, вместо 20%, если цель находится под действием способности Crushing Darkness
  • Исправлен баг, позволяющий достичь безусловного и бесконечного прока Lightning Storm для способности Chain Lightning

Assassin

Deception

  • Урон способности Ball Lightning снижен на 5.15%
  • Amped Voltage более не увеличивает урон способности Discharge, но все остальные эффекты продолжают действовать
  • Dominating Slashes более не увеличивает урон способности Assassinate, а дополнительный урон способностей Lacerate и Voltaic Slash снижен с 10% до 5%
  • Дополнительный критический урон способностей Discharge и Ball Lightning от способности Crackling Blasts снижен с 10% до 5%
  • Дополнительный урон по цели с малым количеством здоровья от способности Sith Executioner уменьшен с 5% до 3%

Smuggler (наверх)

Gunslinger

Sharpshooter

  • Каждый стак Honed Shots теперь увеличивает шанс и урон критического попадания способности Charged Burst на 3%, вместо 5%

Scoundrel

  • Kolto Pack больше не накладывает эффект периодического лечения; вместо этого базовое лечение увеличено на 44.51% 
  • Утилита Sly Surrender теперь заменяет Kolto Pack на его старую версию с эффектом периодического лечения, при этом другие эффекты этой утилиты остаются неизменными

Sawbones

  • Каждое срабатывание Kolto Cloud теперь лечит на 12% слабее
  • Дополнительное критическое лечение способности Diagnostic Scan от пассивной способности Prognosis:Critical снижено с 25% до 10% 
  • Пассивная способность Accomplished Sawbones больше не оказывает влияния на Emergency Medpac, а дополнительное критическое лечение, которое она дает способностям Underworld Medicine и Kolto Pack снижено с 20% до 10%, при этом остальные эффекты остаются неизменными 
  • Homegrown Pharmacology более не увеличивает объем лечения периодическими способностями, однако остальные эффекты остаются неизменными 
  • Puissant Poultices более не увеличивает объем лечения каждого срабатывания Kolto Cloud, но все еще увеличивает продолжительность действия этой способности 
  • Emergent Emergencies более не увеличивает лечение способности Emergency Medpac, однако остальные эффекты остаются неизменными 
  • Шанс получения Upper Hand от применения способностей Kolto Waves, Slow-release Medpac, и срабатывания способности Kolto Cloud, вызываемый пассивной способностью Medpac Mastery снижен с 30% до 10%

Imperial Agent (наверх)

Sniper

Marksmanship

  • Каждый стак Honed Shots теперь увеличивает шанс и урон критического попадания способности Snipe на 3%, вместо 5%

Operative

  • Kolto Infusion больше не накладывает эффект периодического лечения; вместо этого базовое лечение увеличено на 44.51%
  • Утилита Curative Agent теперь заменяет Kolto Infusion на его старую версию с эффектом периодического лечения, при этом другие эффекты этой утилиты остаются неизменными

Medicine

  • Каждое срабатывание Recuperative Nanotech теперь лечит на 12% слабее
  • Дополнительное критическое лечение способности Diagnostic Scan от пассивной способности Prognosis:Critical снижено с 25% до 10%
  • Пассивная способность Accomplished Doctor больше не оказывает влияния на Surgical Probe, а дополнительное критическое лечение, которое она дает способностям Kolto Injection и Kolto Infusion снижено с 20% до 10%, при этом остальные эффекты остаются неизменнными
  • Medical Therapy более не увеличивает объем лечения периодическими способностями, однако остальные эффекты остаются неизменными
  • Durable Meds более не увеличивает объем лечения каждого срабатывания Recuperative Nanotech, но все еще увеличивает продолжительность действия этой способности
  • Surgical Precision более не увеличивает лечение способности Surgical Probe, однако остальные эффекты остаются неизменными
  • Шанс получения Tactical Advantage от применения способностей Kolto Waves, Kolto Probe, и срабатывания способности Recuperative Nanotech, вызываемый пассивной способностью Medical Engineering снижен с 30% до 10%

Bounty Hunter (наверх)

Mercenary

Bodyguard

  • Healing Scan теперь лечит на 6.45% слабее
  • Progressive Scan теперь лечит на 7% слабее
  • Лечение с течением времени, накладываемое способностью Proactive Medicine теперь на 50% менее эффективно, однако эффект увеличения брони остается неизменным
  • Дополнительное лечение способностей Emergency Scan и Rapid Scan от пассивной способности Empowered Scans снижено с 10% до 3%
  • Дополнительное лечение способностей Kolto Missile, Kolto Pods и Progressive Scan от пассивной способности Peacekeeper снижено с 5% до 3%
  • Дополнительное критическое лечение от способности Warden снижено с 15% до 5%
  • Увеличение лечения каждого заряда Kolto shell от пассивной способности Bodyguard снижено с 5% до 3%

Powertech

  • Исправлена ошибка, при которой не проигрывался звуковой эффект способности Incendiary Missile

Trooper (наверх)

Commando

Combat Medic

  • Advanced Medical Probe теперь лечит на 6.45% слабее 
  • Successive Treatment теперь лечит на 7% слабее 
  • Лечение с течением времени, накладываемое способностью Preventative Medicine теперь на 50% менее эффективно, однако эффект увеличения брони остается неизменным 
  • Дополнительное лечение способностей Bacta Infusion и Medical Probe от пассивной способности Field Medicine снижено с 10% до 3% 
  • Дополнительное лечение способностей Kolto Bomb, Kolto Pods и Successive Treatment от пассивной способности Frontline Medic снижено с 5% до 3%
  • Дополнительное критическое лечение от способности Potent Medicine снижено с 15% до 5% 
  • Увеличение лечения каждого заряда Trauma Probe от пассивной способности Probe Medic снижено с 5% до 3%

Флешпоинты, операции и восстания (наверх)

Флешпоинты

Crisis on Umbara

  • Падение с поезда теперь будет фатальным для игроков. Всегда.

Операции

Общее

С боссов операций на сложности Master теперь помимо прежних предметов будут падать Unassembled Components.

Scum and Villainy

Битва с Cartel Warlords больше не будет перезапускаться, пока Sunder перемещается по залу.

Explosive Conflict

Во время битвы с Toth и Zorn игроки больше не смогут снять оглушающий эффект правой кнопкой мыши.

Galactic Starfighter (наверх)

Корабли (наверх)

Общее

  • Для Decimus и Sledgehammer теперь доступен "EMP Field".
  • Для Rycer, Quell, Star Guard и Pike среди типов щитов теперь доступен Feedback Shield.
  • Для Rycer, Quell, Star Guard и Pike среди меньших компонентов боезапаса теперь доступно "Efficient Targeting". Этот компонент снижает время наведения ракет.

Strike Fighter

  • Изменения характеристик:
    • На 25% больше мощность двигателей.
    • На 18% больше мощность щитов.
    • На 10% больше огневая мощь бластеров.
    • 5% скорость восстановления энергии бластеров.
    • 10% скорость регенерации щитов.
  • Изменения для корпуса:
    • На 5% усилен корпус.
  • Характеристика манёвренности:
    • Увеличение на 5%.
  • Изменения для бластеров:
    • Дальность действия основного лазерного орудия увеличена на 15% (только для Strike Fighters).
  • Контроль энергии бластеров:
    • 25% бонус при активации (вместо 10%).
    • -10% при прочих активных системах (вместо -5%).
  • Контроль энергии щитов:
    • 30% бонус при активации (вместо 20%).
    • -15% при прочих активных системах (вместо -10%).
  • Контроль энергии двигателя:
    • 30% бонус при активации (вместо 20%).
    • -15% при прочих активных системах (вместо -10%).

Gunships

  • Дальность действия ракет и торпед увеличена на 20%.

Scouts:

  • Контроль энергии двигателя: 
    • 30% бонус при активации (вместо 20%).

Компоненты (наверх)

Двигатели (наверх)

  • Power Dive:
  • Обновление 2 тира: восстановление способности снижено на 3 секунды (вместо 5 секунд).
  • Shield Power Converter:
  • При активации теперь дополнительно увеличивает скорость регенерации энергии щитов на 10% в течение 8 секунд.
    • Тир 3: запасы энергии щитов и двигателя увеличены на 8%. (вместо увеличения запаса энергии щитов на 15%).
    • Тир 3: Shield Power Converter препятствует наведению ракет противника, а время восстановления изменено до 15 секунд (прежде – увеличение запаса энергии двигателя на 15%).
  • Weapon Power Converter:
  • При активации теперь дополнительно увеличивает урон основного оружия на 6% в течение 6 секунд.
    • Тир 3: запас энергии бластеров и двигателя увеличен на 8%. (вместо увеличения запаса энергии бластеров на 15%).
    • Тир 3: Weapon power converter препятствует наведению ракет противника, а время восстановления изменено до 15 секунд (прежде – увеличение запаса энергии двигателя на 15%).
  • Koiogran Turn:
  • При активации теперь дополнительно увеличивает точность на 50% на время действия эффекта после завершения манёвра.
  • Длительность эффекта увеличена до 4 секунд (вместо 3).
  • Вооружение (наверх)

    • Ion Cannon:
      • Базовая дальность действия увеличена на 1000 метров (максимальная с 4000м до 5000м. Для кораблей класса Strike Fighters дальность увеличена на 15%, что даст максимальную дальность в 5750м).
    • Rapid Fire:
      • Урон увеличен до 236 (с 215).
      • Урон на средних дистанциях составит 86% (вместо 84%).
      • Точность на средних дистанциях будет составлять 93% (вместо 85%).
      • Стрельба будет вестись по дуге в 40 градусов (вместо 32).
      • Штраф к наведению снижен до -0.7 на каждый градус (вместо 0.8 на каждый градус).
      • Апгрейдом 3 тира теперь является "Ignore Armor" (прежде - "Increased Rate of Fire").
    • Light Laser:
      • Затраты энергии на вооружение составят 19 (вместо 21).
      • Базовая точность улучшена на 5%, на средних дистанциях точность увеличена еще на 7.5% (теперь составляет: 115.0-102.5-95.0).
      • Штраф к наведению снижен до -0.65% на каждый градус (вместо -1.0 на каждый градус).
    • Laser Cannon:
      • На 5% больше урона щитам (прежде урон по корпусу и щитам был одинаковым).
    • Heavy Laser:
      • Максимальная дальность увеличена на 500м (с 6000м до 6500м. Для кораблей класса Strike Fighters дальность увеличена на 15%, что даст максимальную дальность в 7475м).
      • Урон увеличен до 350 (с 300).
    • Quad Laser Cannon:
      • Урон при критическом попадании увеличен до 55% (с 50%).
      • На 2% выше эффективность против корпуса (прежде урон по корпусу и щитам был одинаковым).
      • +5% к пробиванию щитов (с 0%).
      • Тир 4 – урон от критически попаданий увеличен до 70% (ранее увеличивался на 8% шанс критического попадания).
      • Тир 5 – шанс критического попадания увеличен на 10% (ранее увеличивался на 18% урон бластерами по вражеским щитам).
    • Burst Laser Cannon:
      • Снижен на 9% урон на средних дистанциях 420 (вместо 650).
      • -12% урона на дальних дистанциях 280 (вместо 495).
      • Граница ближнего боя увеличена до 750м (с 500м).
      • Апгрейд "Ignore Armor" перенесён на 3 тир.
      • Апгрейд "Improved Firing Arc and Tracking" перенесён на 4 тир.
    • EMP Missile:
      • Радиус эффекта увеличен до 4000м (с 3000м).
      • Время наведения снижено до 2 секунд (вместо 3).
      • Время перезарядки снижено до 8 секунд (вместо 12).
      • Длительность эффектов снижена до 10 секунд (с 15 секунд), включая:
        • Отключение мин и дронов.
        • Отключение систем.
        • Апгрейд 5 тира на отключение двигателей.
        • Апгрейд 5 тира на отключение щитов.
      • Увеличение урона на 10%.
        • Тир 3: шанс критического попадания увеличен на 8% (прежде – увеличение урона на 8%).
        • Тир 4: урон от ракет увеличен на 8% (прежде увеличение запаса боеприпасов на 3).
      • Concussion Missile:
        • Время наведения снижено до 2.5 секунд (вместо 3).
        • Дуга атаки увеличена до 24 градусов (с 20).
      • Proton Torpedoes:
        • Время наведения снижено до 2.75 секунд (вместо 4).
        • Время перезарядки снижено до 8 секунд (вместо 12).
        • Урон теперь составляет: 800 по корпусу и еще 200 в течение 4 секунд (прежде - 830 разового урона без DoT).
      • Thermite Torpedoes:
        • Время наведения снижено до 2.75 секунд (вместо 4).
        • Время перезарядки снижено до 8 секунд (вместо 12).
      • Interdiction Missile:
        • Время перезарядки снижено до 10 секунд (вместо 12).
      • Ion Missile:
        • Время наведения снижено до 2.5 секунд (вместо 3).
        • Дуга атаки увеличена до 24 градусов (вместо 20).
        • Время перезарядки снижено до 8 секунд (вместо 12).
        • Максимальная дальность увеличена до 8000м (вместо 7000м).
        • Наносит 1738 урона щитам или 434 урона корпусу (вместо 1580 урона по щитам или 197 по корпусу).
      • Sabotage Probe:
        • Урон увеличен до 336 (вместо 280).
      • Ion Railgun:
        • Исправлен баг во всплывающей подсказке для AoE-эффекта, теперь будут отображаться корректные 5000м (вместо ранее отображаемых 3000м).
        • Тир 4: Railgun по дуге атакует до 4 целей в пределах 6000м, нанося 55% урона. (прежде – 8% шанса на критическое попадание).
        • Тир 5: попадание из Railgun замедляет цель на 40% в течение 8 секунд. (прежде было несоответствие между подсказкой и эффектом).
        • Тир 5: попадание из Railgun снижает восстановление энергии на 65% (вместо 100%).
        • Время перезарядки/восстановления увеличено до 2 секунд (вместо 1).
      • Slug Railgun:
        • Тир 4: Railgun наносит на 6% больше урона корпусу (прежде – точность оружия увеличивалась на 3%, а отслеживание – на 5%).
        • Базовая точность увеличена на 5% на средних и дальних дистанциях до 110.0-105.0-100.0 (вместо 110.0-100.0-95.0).
      • Plasma Railgun:
        • Базовый эффект теперь наносит 1080 урона при попадании и 720 урона в течение некоторого времени.
        • Тир 5: пробивание щитов увеличено на 12% (прежде – 1 дополнительное срабатывание периодического эффекта).
        • Тир 5: урон от плазмы увеличен до 19%, чтобы скомпенсировать сниженный периодический урон.
        • Тир 4: точность Railgun увеличена на 3%, а отслеживание на 5% (прежде – штраф в 20% к снижению урона).
        • +5% базовой точности 115.0-105.0-100.0 (вместо 110.0-100.0-95.0).
        • Время перезарядки/восстановления увеличено до 2 секунд (вместо 1).
      • Ion Mine:
        • Наносит 900 урона щитам или 225 урона корпусу всем противникам в пределах 2000м (прежде урон корпусу составлял 112).
        • Missile Sentry Drone:
        • Дальность увеличена на 500м (500м-3000м-5500м вместо 500м-3000м-5000м).
        • Скорострельность увеличена до 162 (вместо 135).
      • Seeker Mine:
        • Урон снижен до 756 (вместо 840).

    Щиты (наверх)

    • Distortion Field:
      • Апгрейд 3 тира:
        • Distortion field теперь препятствует лишь наводящимся ракетам (прежде позволял уклоняться от уже запущенных ракет).
      • Quick Charge Shields:
        • Скорость регенерации энергии щитов увеличена до 55% (вместо 45%).
        • Скорость восстановления недавно израсходованной энергии двигателей увеличена до 55% (с 45%).
        • Скорость восстановления недавно израсходованной энергии щитов увеличена до 75%.
        • Задержка регенерации щитов снижена на 15%.
          • Апгрейд 2 тира: запас энергии щитов увеличен на 10%. (прежде - 15% скорость регенерации щитов).
          • Апгрейд 3 тира: скорость регенерации щитов увеличена на 100% от обычной при получении урона (вместо 60%).
        • При активации способность также на 4 секунды дает:
          • 100% максимальной прочности щитов.
          • 200% скорости восстановления недавно израсходованной энергии щитов.
          • 200% скорости регенерации щитов.
        • Charged Plating:
          • 33% шанса проникновения атаки сквозь щит (вместо 30%).
        • Engine Power Converter:
          • При активации теперь дополнительно увеличит скорость корабля на 10% в течение 6 секунд.
        • Shield Projector:
          • Скорость регенерации энергии щита теперь составит 35% (вместо 30%).
          • Скорость регенерации недавно израсходованной энергии щита теперь составит 35% (вместо 30%).
          • Радиус действия увеличен до 5500м (с 3000м).
          • На всех союзных кораблях, находящихся в радиусе действия способности и пораженных ионным оружием, снимаются все продолжительные эффекты от ионного оружия, влияющие на передвижение или восстановление энергии.
        • Fortress Shield:
          • При активации дополнительно подавляет сенсоры на 1500м.
          • Базовая сила щита увеличена на 20% от максимального запаса до 120% (прежде - 100%).
        • Feedback Shield:
          • Повреждающие эффекты:
            • +10% пробивания щитов (прежде - 0%).
            • +110% эффективности корпуса (прежде - 100%).
            • Критические попадания наносят 157.5% урона (вместо 150%).
            • 100% пробивания брони (вместо 0%).
          • Направленные щиты:
            • Базовая сила щита увеличена до 120% (вместо 100).
          • Перегрузка щита:
            • 50% максимального запаса щитов (вместо 40%).

    Системы (наверх)

    • EMP Field:
      • Теперь имеет корректную дальность - 4500.
      • Теперь дает бафф в 10% к уклонению на 4 секунды.
      • Восстановление снижено до 40s (вместо 60).
      • Урон увеличен до 200 (вместо 150) для объектов, не контролируемых игроками, также наносит 100 урона по кораблям игроков.
      • Эффекты, прежде имевшие продолжительность в 15 секунд, теперь длятся 10 секунд.
    • Sensor Beacon:
      • Увеличивает время наведения ракет на 25%.
      • Бафф к уклонению теперь составляет 12.5% (вместо 10%).
      • Прочность маяка теперь составляет 650 (вместо 350).
      • Время наведения ракет союзников в зоне действия маяка снижено на .25 секунд.
    • Repair Probes:
      • Каждый тик способности чинит до 100 единиц прочности корпуса (вместо 75).
      • Радиус увеличен до 5500м (вместо 4500м).
      • Восстановление снижено до 75 секунд (вместо 90).
      • При запуске способности на всех союзных кораблях в радиусе действия способности снимаются все продолжительные эффекты от ионного оружия, влияющие на передвижение или восстановление энергии.
    • Combat Command:
      • Радиус увеличен до 5500м (up вместо 4500м).
      • Восстановление снижено до 75 секунд (вместо 90).
      • На время действия у всех целей снижены на 10% затраты энергии на основное вооружение.
      • При запуске способности на всех союзных кораблях в радиусе действия способности снимаются все продолжительные эффекты от ионного оружия, влияющие на передвижение или восстановление энергии.
    • Remote Slicing:
      • Восстановление снижено до 45 секунд (вместо 60).
      • При активации теперь дополнительно опустошает 60 единиц энергии двигателя.
    • Tensor Field:
      • Базовый эффект теперь будет восстанавливать дополнительно 1 единицу энергии двигателя в секунду всем союзникам в зоне действия.

    Экипаж (наверх)

    • Hydro Spanner: теперь чинит 308 единиц прочности корпуса (вместо 245).
    • Slicers Loop: продолжительность теперь составляет 8 секунд (вместо 6).
    • Lockdown: восстановление снижено до 45 секунд (вместо 60).
    • Lingering Effect: теперь наносит 200 урона в течение 10 секунд (вместо 114 в течение 6 секунд).
    • Bypass: пробивание щитов увеличено до 18% (вместо 16%).
    • Concentrated Fire: шанс критического попадания второстепенным вооружением увеличен на 16%.
    • Servo Jammer: дополнительно снижает скорость перемещения целей на 20%.
    • Power to Engines: запас энергии увеличен на 15% (вместо 10%).
    • Power to Blaster: запас энергии увеличен на 15% (вместо 10%).
    • Spare Ammo: количество боеприпасов увеличено на 30%. (вместо 25%).
    • Rapid Reload: перезарядка и восстановление второстепенного вооружения снижено на 12% (вместо 8%).
    • Quick Recharge: теперь дополнительно снижает задержку регенерации щитов на 15%.

    Предметы и Экономика (наверх)

    • Кастомизация 9 для лейтенанта Ирессо теперь будет корректно отображаться в категории кастомизаций для компаньонов на GTN.
    • Исправлен баг, из-за которого Manta Landspeeder (Red) не был доступен в качестве декорации для квартир.
    • Для маунтов Manta Landspeeder (Red) и Manta Landspeeder (Blue) теперь корректно применяются перки Improved Speeder Piloting.
    • В секцию флотов Cartel Bazaar был добавлен торговец Companion Customization vendor. Он будет продавать кастомизации для компаньонов противоположных фракций. Пример: республиканский торговец сможет продавать кастомизации для Ветт.
    • Изменён слот в командных контейнерах, который ранее мог с некоторым шансом дать только рецепты для крафта. Теперь он с определённым шансом будет давать рецепты, бусты командного опыта, предметы, дающие командный опыт, кубы Grand Chance Cubes и модификации для предметов из снаряжения Galactic Command. Также значительно увеличен шанс выпадения этого слота в контейнерах.
    • Снижена стоимость приобретения временных способностей (таких, как Portable Stealth Generator) и техники (например, Walker) на Иокате.
    • Увеличено количество предметов Iokath Shards, которые игрок получает за обмен материалами для крафта.
    • У репутационного торговца на Иокате появились новые декорации для квартир.
    • У торговцев Dark vs Light появились две новые кастомизации для Арканна, по одной для тёмной и светлой сторон.

    Миссии и NPC (наверх)

    • В миссии джедая-рыцаря "Uphrades" теперь невозможно убить команду на мостике, не достигнув нужного этапа квеста 
    • Миссия "Fair Play Enforcer" теперь доступна исключительно во время ивента Nar Shaddaa Nightlife.
    • В миссии "The Meek and the Mighty" у Mouse Droid увеличен урон.
    • Снижено время респауна для противников Black Sun, требуемых по героическому квесту The Face Merchants на Корусанте.
    • Исправлено количество командного опыта, получаемого за квесты в локациях:
      • Czerka.
      • Oricon.
      • Black Hole.
      • Yavin 4.
      • Section X.
      • Ziost.

    Варзоны (наверх)

    Общее

    • Больстер на варзонах теперь поднимает рейтинг снаряжения персонажа до 242, вместо 238.

    Здесь обсуждается статья: Патчноуты обновления 5.5


    • 4


    #105815 Техническое обслуживание 6-го сентября

    Написано Hisata 06 September 2017 - 14:16

    Сегодня, 6-го сентября, все серверы и официальный сайт будут недоступны во время технического обслуживания.

    Дата: среда, 6 сентября

    Длительность: 4 часа.

    Время: с 15.00 до 19.00 по МСК. (до старта осталось)

    Версия: n/a

    Здесь обсуждается статья: Техническое обслуживание 6-го сентября
    • 2


    #105605 Патчноуты обновления 5.4

    Написано Hisata 23 August 2017 - 04:36

    Патчноуты игрового обновления 5.4. Данное обновление будет установлено 24 августа.

    Оглавление

    Ключевые моменты! (наверх)

    • Новый флешпоинт "Crisis on Umbara" – будьте готовы возглавить скрытное нападение: прорыв через движущийся поезд, исследование дикой природы нового мрачного мира и многое другое ждут вас в новом флешпоинте, где на карту поставлено все! След жестокого предателя привел на таинственную планету Умбара, вам необходимо возглавить ударный отряд и разделаться с изменником прежде, чем галактика снова погрязнет в пучине войны. Доступен на сложностях [Solo] Story, повторяемой Story, Veteran и Master.
    • Новое жилье "Umbara Mobile Base" – выведя предателя на чистую воду, получите возможность пополнить свои владения новой базой – мобильным штабом на Умбаре! Впервые вы сможете обустроить на свой вкус личный движущийся поезд и насладиться проплывающими в окнах мрачными ландшафтами таинственного мира.
    • Начинается 9 ранговый сезон! С выходом обновления 5.4 игроки получат награды за 8 сезон в соответствии с итогами квалификации. Также этот момент знаменует начало 9 сезона, присоединяйтесь!
    • Кастомизация Сеньи Тиралл – внешность Сеньи теперь можно менять при помощи любимых комплектов брони!
    • Отображение рейтинга экипировки – на панели персонажа появился индикатор, отображающий средний рейтинг предметов. Он поможет игрокам оценить могущество своих персонажей. Кроме того, новый флешпоинт ограничивает минимальный рейтинг снаряжения при доступе через поиск группы.

    Общее (наверх)

    • Количество урона, поглощенного щитом, теперь будет корректно отображаться в боевом логе.
    • Исправлен баг, из-за которого игрок не мог взаимодействовать с крючком в квартире при активном фильтре на списке декораций.
    • Квартира на Манаане теперь корректно распознается как зона отдыха.
    • Задача "Critical Missions: Galactic Flashpoints" для Завоеваний теперь корректно указывает необходимость прохождения флешпоинтов на сложности Veteran. Сама задача не изменилась, была лишь исправлена ошибка в описании.
    • Интерфейс гильдии больше не будет прокручивать список в самый верх при редактировании примечания или ранга членов гильдии.
    • Ввод "пробела" первым символом в интерфейсе декораций больше не помешает поиску выдавать результаты.
    • Компаньонов теперь можно призывать на ходу.
    • В меню графических параметров добавлена новая опция для более высоких настроек под названием “Enhanced Shadows”, которая позволит сделать контрасты и тени реальнее.

    Классы и бой (наверх)

    Jedi Knight

    Sentinel

    Combat

    • Бонус способности Saber Storm к урону от критического попадания снижен с 15% до 10%.
    • Урон стойки Ataru, даваемый умением Ataru Mastery, снижен с 5% до 3%.

    Concentration

    • Урон способности Burning Slices увеличен на 35%.

    Sith Warrior

    Marauder

    Carnage

    • Бонус способности Sever к урону от критического попадания снижен с 15% до 10%.
    • Урон стойки Ataru, даваемый умением Ataru Mastery, снижен с 5% до 3%.

    Fury

    • Урон способности Bloody Slashes увеличен на 35%.

    Smuggler

    Scoundrel

    Scrapper

    • Урон способности Flechette Round снижен на 27.78%.
    • Урон способности Flying Fists снижен на 27.68%.

    Ruffian

    • Оружейный урон способности Brutal Shots увеличен на 13.97%, однако способность больше не задействует урон от Sanguinary Shot.
    • Brutal Shots больше не наносит дополнительный урон за каждый из эффектов кровотечения. Вместо этого оружейный урон Brutal Shots задействует дополнительный урон от периодических эффектов кровотечения.
    • Sanguinary Shot теперь тратит 10 единиц энергии и наносит на 14.29% больше урона.

    Imperial Agent

    Operative

    Concealment

    • Урон способности Acid Blade снижен на 27.78%.
    • Урон способности Collateral Strike снижен на 27.68%.

    Lethality

    • Оружейный урон способности Corrosive Assault увеличен на 13.97%, однако способность больше не задействует урон от Toxic Blast.
    • Corrosive Assault больше не наносит дополнительный урон за каждый из ядовитых эффектов. Вместо этого оружейный урон Corrosive Assault задействует дополнительный урон от периодических ядовитых эффектов.
    • Toxic Blast теперь тратит 10 единиц энергии и наносит на 14.29% больше урона.

    Trooper

    Vanguard

    • Утилита Strategic Supremacy теперь корректно обездвиживает противников, обнаруженных при помощи Stealth Scan.
    • Утилита Paralytic Augs теперь корректно меняет длительность оглушения способностями Neural Surge и Cryo Grenade.

    Флешпоинты, операции и восстания (наверх)

    Флешпоинты

    • Снаряжение, выпадающее с некоторых боссов флешпоинтов, теперь согласовано с уровнем персонажа, обыскивающего противников.

    Операции

    • Убийство аддов, появляющихся во время битвы с боссом Bestia в Dread Palace, больше не награждается опытом.

    Восстания

    Trial and Error

    • Дверь, ведущая к Alirra Semhess, теперь будет открываться, как и должна.

    Предметы и Экономика (наверх)

    • Декорации Ambient Machine при взаимодействии теперь будут воспроизводить звуковые эффекты.
    • У многих декораций убрано требование валора.
    • Исправлен баг, из-за которого игроки со стандартным аккаунтом могли вставлять в оружие цветовые кристаллы, требующие артефактную авторизацию, после чего игрок не мог экипировать это оружие.
    • Декорация Iokath Superweapon Prototype теперь продолжит вращаться после размещения на крючке.
    • Декорации из пака Dread Warlord Pack теперь можно приобретать для гильдий.
    • Декорация ALREADY SOLD! теперь скрыта в интерфейсе квартир, поскольку более в игре не доступна – она ведь распродана…
    • Цветовые кристаллы и тюнинг оружия, открытые на весь аккаунт, теперь можно перемещать через легаси-оружие.
    • Исправлены многочисленные опечатки в описании Deepwater Essentials Bundle.
    • Исправлен баг, из-за которого на некоторых снайперских винтовках не активировались визуальные эффекты способностей Laze, Snipe и Lethal Shot.

    Миссии и NPC (наверх)

    • Изменены награды Unassembled Component за различные PvP-миссии:
      • Неранговые Daily-миссии: теперь дают 10 Components, вместо 12.
      • Неранговые Weekly-миссии: теперь дают 54 Components, вместо 40.
      • Ранговые одиночные Daily: теперь дают 15 Components, вместо 16.
      • Ранговые одиночные Weekly: теперь дают 100 Components, вместо 30.
      • Ранговые групповые Daily: теперь дают 30 Components, вместо 20.
      • Ранговые групповые Weekly: теперь дают 200 Components, вместо 60.

    Варзоны (наверх)

    Novare Coast

    • Исправлен баг, из-за которого Sith Warrior или Jedi Knight, использующие Force Charge или Force Leap рядом с одной из турелей, могли застрять в поверхности.

    • 1


    #105603 Дорожная карта на будущее

    Написано Hisata 23 August 2017 - 03:54

    Всем привет,

    В последние несколько недель у меня была целая куча различных дел, а потому я был нечастым гостем на форумах и не уделял достаточно внимания личным сообщениям. С помощью отзывов я набросал карту для следующего обновления. Конечно, готова она будет лишь через несколько недель, поскольку сейчас мы вносим окончательные штрихи в расписание релиза контента.

    Приношу свои извинения за задержку перед выпуском обновления 5.4, однако, как уже говорил Муско, устанавливать его было бы сопряжено с большим риском. Я уверен, те, кто получат возможность разблокировать жилище на Умбаре, приятно удивятся стоимости в 5000 кредитов, вместо стандартных 2 миллионов.

    И, наконец, на наших серверах на восточном побережье обнаружились проблемы с очередностью, так что завтра во время ТО мы постараемся исправить эту ситуацию.

    - Кит

    Здесь обсуждается статья: Дорожная карта на будущее
    • 1


    #105602 Техническое обслуживание 24-го августа и установка патча 5.4.

    Написано Hisata 23 August 2017 - 03:46

    В четверг, 24-го августа, все серверы и официальный сайт будут недоступны во время технического обслуживания и установки обновления 5.4.

    Дата: четверг, 24 августа 

    Длительность: 4 часа.

    Время: с 15.00 до 19.00 по МСК. (до старта осталось)

    Версия: 5.4.

    Здесь обсуждается статья: Техническое обслуживание 24-го августа и установка патча 5.4.
    • 1


    #105579 Игровое обновление 5.4 откладывается на сутки.

    Написано Hisata 22 August 2017 - 03:47

    Привет, народ!

    Прошу прощения за это уведомление, но мы собираемся отложить запуск игрового обновления на 24 часа. Кризис на Умбаре теперь придет в среду, 23-го, в то же время, как было запланировано первоеначальное техническое обслуживание (с 15.00 до 19.00 по МСК).

    Как и все остальные обновления, мы постоянно их проверяем, пока они не будут запущены официально. Проводя очередной тест, мы обнаружили критическую ошибку, связанную с флэшпоинтом кризиса на Умбаре. Эта ошибка может не дать игрокам доступ к определенному количеству игрового контента, например, от невозможности игроком просмотреть начальный ролик при входе во флэшпоинт, до невозможности повторно войти во флэшпоинт. Из-за серьезности ошибки мы не можем выпустить обновление игры в таком состоянии.

    Я обновлю сообщение в игровом клиенте и на сайте с новой информацией об обновлении. Мы извиняемся за задержку, и благодарим вас за терпение. Спасибо.

    -Эрик

    Здесь обсуждается статья: Игровое обновление 5.4 откладывается на сутки.
    • 1


    #105422 Изменения в дисциплинах Fury и Concentration в 5.4

    Написано Hisata 16 August 2017 - 06:02

    1478136562_1476769966_1324346996_1312865

    Привет, народ!
    Ниже небольшие изменения в дисциплинах Fury и Concentration, запланированные на 5.4.
    Примечание: Все изменения не являются окончательными и подлежат правкам.
    Marauder
    Fury

    • Увеличен на 35% урон способности Bloody Slashes.

    Sentinel
    Concentration

    • Увеличен на 35% урон способности Burning Slices.

    Замечания разработчиков: Дисциплина Fury / Concentration нуждалась в небольшом усилении, которое могло бы вернуть ей нужный уровень DPS, а потому все, что потребовалось для этого сделать – это поднять урон способности Bloody Slashes / Burning Slices.
    -Эрик
     
    Здесь обсуждается статья: Изменения в дисциплинах Fury и Concentration в 5.4


    • 1





    Добро пожаловать на Форум The-Old-Republic.ru! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.