Перейти к содержимому

Derrers

Регистрация: 01 Oct 2012
OFFLINE Активность: 20 Apr 2018 19:47

Гайд по убийству Izax - The Destroyer

17 April 2018 - 19:36

1522238472_izax_ops_guide_big.jpg

 

Оглавление

 

 

Загадка для открытия ворот (наверх)

Войдя в комнату после применения лифта, вы увидите поворот налево с закрытми воротами. Непосредственно перед ними будет приемник сигнала (фиолетовый лазер). Справа от входа будет источник и 2 дройда-передатчика. Немного впереди - группа боевых дройдов, среди которых будет Tether droid. Кто убьет Tether droid'а - получит способность перемещать дроиды-передатчики на временной панели.

 

inc_engine.jpg

 

Первого из дройдов-передатчиков нужно поставить на выходе сигнала. Второго - в любом месте, от которого можно "дострелить" сигналом до приемника. Здесь очень важна прямая видимость между всеми точками передачи сигнала. Дройды-передатчики имеют самую простейшую таблицу угрозы. Идеально для передачи использовать игроков с таунтом. Вы "агрите" предыдущего дройда и становитесь близко к следующему. Это передаст сигнал между дройдами. Как только вы все соедините - ворота откроются. Далее вас ждет такая же задача, но уже на гораздо большие расстояния и 8 дроидов. (в Veteran mode - 4 дройда). Это в принципе не большая проблема, т.к. расстояния атаки дроидов составляет 68 метров. Также в Veteran mode существует достижение на решение этой задачи, используя только 3 дройда. Для этого необходимо сыграть 3мя дройдами в чихарду. Открыв вторые ворота, поднимайтесь на лифте к боссу и смотрите сценку.

 

Состав Группы (наверх)

В режиме Story вам понадобится 1 танк, 5 дпс и 2 хилера. В режиме Veteran - 2 танка, 4 дпс и 2 хилера.

 

Фаза 1 - Под ногами (наверх)

Поднявшись к боссу на лифте и посмотрев сценку вы обнаружите себя под его ногами внутри щита радиусом 8 местров. Покинуть его нельззя. При попытках это сделать вы будете возвращаться под ноги боссу.  До начала боя это ничего не будет стоить. Во время боя это будет наносить вам урон, так что не стоит этого делать в принципе. Следует отметить, что время на откат боевого воскрешения сокращено со стандартных пяти минут до 28 секунд. Босс будет находится в режиме дружественного персонажа. Для начала битвы с ним каждому игроку будет выдана способность "начать бой" на временной панели.

 

1523972121_izax_start_fight.jpg

 

 

Режим Story

Группа делится на танка и всех остальных и становится как можно дальше друг от друга (но при этом танк должен оставаться в пределах досягаемости хилеров). Босс в этой фазе имеет несколько типов атак:

  1. Return Fire - с этой атаки бой начинается. По сути она направлена на корабли, а не на игроков, поэтому вам не стоит ее опасаться вообще. Танку лишь стоит забрать босса на себя ближе к концу каста.
  2. Swipe - самая частая атака. Круговой удар лапой по площади шириной 180 градусов (по 90 градусов слева и справа от цели). Всегда направлен в сторону наибольшей угрозы, поэтому очень важно, чтобы это был танк, иначе серрьезный урон получит вся остальная группа. Накладывает дебафф, увеличивающий урон по танку от следующих способностей Swipe.
  3. Slam - удар лапой перед собой. Наносит небольшой урон всей группе и накладывает эффект, мешающий передвижению. Он может быть снят способностью антиконтроля, которая есть у каждого класса.
  4. Induction Cascade - синий круг появится вокруг случайного DPS-игрока и начнет наносить урон по площади всем, кто в него попадет. "Носителю" необходимо отбежать на достаточное расстояние от остальной части группы. После окончания действия способности носитель получит бафф на 200% исходящего урона, чтобы компенсировать время своего отсутствия на боссе.
  5. Radiation field - желтый круг радиусом 2 метра появляется непосредственно перед боссом. Заходить в него не стоит, т.к. вы будете получать дебаф, увеличивающий АОЕ-урон от этого самого круга, пока вы стоите в нем.

Фаза длится, пока здоровье босса не опустится до 97%. После чего он выкинет вас за пределы щита толчком и начнется следующая фаза.

 

1523973458_izax_screen_01.jpg

 

 

Режим Veteran

Время отката боевого воскрешения - снова 5 минут.

 

Swipe снимает 100% вашей защиты, поэтому следующий Swipe убьет вас. Чтобы избежать этого - вам нужно забегать в желтое поле (и получать от него урон, от этого никуда не деться) каждый второй Swipe. Также это означает что нужно быть внимательным и не оказаться внутри желтого поля во время Slam. Цикл атак выглядит следующим образом: Return Fire, Swipe , Swipe, Swipe, Swipe, Slam, Swipe, Swipe, Induction Cascade, Swipe, Swipe. Дальше следует Return Fire и цикл начинается снова.

 

Второй Return Fire - идеальный момент для смены танков, чтобы застолбить за ними две верхних позиции в таблице угрозы (это будет важно на следующей  фазе). Чтобы точно это сделать - следует выполнить еще одну смену танков сразу после толчка за пределы щита, который ознаменует конец фазы. Сам толчок - гораздо сильнее, чем в Story Mode, поэтому выбрав неудачное направление вы рискуете улететь за пределы платформы навстречу неминуемой смерти. Идеальная позиция - чтобы ваше тело после толчка ударилось об одну из башен по краям платформы. Постарайтесь выжать побольше DPS, чтобы перейти в следующую фазу до 2го Induction Cascade.

Induction Cascade бьет гораздо сильнее, чем в режиме Story, что требует особого внимания хилеров. Также он имеет свойство распространиться на всех, кто находится в пределах синего круга в течение 3х секунд после появления (если это произошло - группа поигбнет). DPS'ам нужно быть внимательными. Кто получает Induction Cascade, должен отбежать от группы в течение 3х секунд и использовать защитные способности, чтобы хоть чуть-чуть снизить нагрузку на хилеров, которые помимо этого продолжают быть заняты активным танком.

 

Фаза 2 - Amplifiers (наверх)

 

Режим Story

Вытолкнув вас, Izax покинет платформу, но вскоре вернется и в одном из 4х углов случайным образом появится 2 белых концентрических круга. Все должны устремиться внутрь них. В противном случае, позже вас затянет в них все равно, однако при этом за каждое притяжение вы будете получать урон. Через некоторое время в центре круга появляется Anchor Droid и ближе к углу - Tether droid. После появления у танка есть букально пара секунд, чтобы забрать внимание Tether дроида на себя (таунтом или ударами), потому-что он парализует свою цель. Как только это случится, один из DPS может прервать его, ненадолго освободив танка. Все DPS дложны сосредоточиться на Anchor droid и убить его раньше, чем радиус оранжевого круга (при появлении он равен радиусу внешнего белого круга) достигнет нуля и вся группа получит огромный АОЕ-урон от ракеты, выпущенной Izax'ом. Tether droid после своей смерти оставляет предмет, поднимая который игроки получат 2 способности (1 - притянуть цель, 2 - отдать предмет другому игроку). Вторую способность можно использовать на любом расстоянии.

 

1523974215_izax_screen_02.jpg

 

1523974221_izax_screen_03.jpg

 

1523974601_izax_screen_04.jpg

 

 

Также одновременно с появлением Anchor и Tether дроидов в 4х углах появятся дроиды Energy Node и в 4х местах по полю - Amplifier droid. Ваша задача, освободившись от Anchor и Tether дроида, направить выстрел Energy Node в Amplifier droid ("зарядив" его таким образом), после чего перенаправить заряженный выстрел в Izax'а. Это пробьет его щит и сделает на короткое время уязвимым к урону. Воспользуйтесь этим, чтобы нанести максимально много урона за этот короткий срок. После этого щит восстановится и фаза повторится сначала.

 

 

Также на этом этапе появляются адды Hull cutter droids, партиями по 3 штуки. У них есть пассивная защита от АОЕ способностей в 80% входящего урона, поэтому их следует убивать исключительно одиночными способностями и AOE-DoT-spread способностями, но только тогда, когда вы не заняты боссом.

 

Кроме этого никуда не делся Induction Cascade с первой фазы. Он все также вешается на случайного DPS. Будьте особо внимательны на этапе с Anchor droid'ом, когда  все DPS стоят рядом.

 

Также вскоре после смерти первого Anchor droid Танк и DPS с наибольшим уровнем угрозы будут по очереди получать электриские разряды, оставляя АОЕ-круги. Следите и за этим тоже, чтобы не мешать другим членам группы оставленными кругами.

 

Режим Veteran

Izax может вернуться в случайную позицию из 4х (север,юг,восток,запад).

 

Tether droid не может быть прерван, иммунен к одиночному таунту (но подвержен действию массового). Танк, находящийся вторым в таблице угрозы, должен применить массовый таунт после появления дроидов в кругу. (именно второй, потому-что первый первым же и получит электрический АОЕ-разряд и в сочетании с параличем от Tether droid'а - это смерть). Все остальные должны сосредоточиться на Anchor droid. Имеет смысл толкнуть его ближе к Tether droid, чтобы он попадал под действие AOE-DoT-spread. Время на убийство Anchor droid сильно ограничено. Если вы потеряете одного DPS, с большой долей вероятности вы не справитесь. Если ракета достигнет цели (Anchor droid не будет убит вовремя) - вся группа погибнет (в некоторых случаях могут выжить танки, но толку от них двух после этого не будет).

 

Energy Node и Amplifier droid наносят очень много урона. Поэтому следите за тем, куда направлены их выстрелы, чтобы как можно сильнее сократить входящий в группу урон. Эта фаза в целом очень сложна для хилеров, т.к. источников урона по группе огромное количество и все они существенно сильнее, чем в режиме Story.

 

Induction Cascade сохраняет свою способность "распыления" на других игроков за 3 секунды и по-прежнему наносит более сильный урон.

 

Электрические разряды наносят огромный урон, поэтому вверху таблицы угрозы нам нужно 2 танка. DPS не выживет, учитывая урон от других источников.

Щит Izax'а не может быть пробит одним зарядом Amplifier droid'а (один заряд накапливается от одного выстрела Energy node). Чтобы пробить щит - вам понадобится 3 заряда. 4 заряда также нанесут урон боссу (к этому вам нужно стремиться). Если Amplifier получит 5 зарядов - он взорвется и убьет всю группу. Также у Amplifier droid'ov есть новая способность - Uncontrolled Amplified Blast. Выглядит, как большая красная фронтальная АОЕ зона (похожа на выстрелы мобов Lance на Tyth'е). Ее нужно обязательно прерывать ближе к концу каста, потому-что она наносит цели огромный урон и также тратит все заряды Amplifier'а, независимо от того, сколько их.

 

1523974594_izax_screen_05.jpg

 

 

Если вы пробили щит босса 4мя зарядами Amplifier droid'а - вам не нужно наносить урон боссу. Сосредоточтесь на убийстве аддов. Если же 3мя - наносите урон от персонажей, пока босс не защищен щитом.

 

Также, начиная с этой фазы и до конца боя, в случайных игроков, независимо от их роли, будут прилетать ракеты (оранжевые круги малого радиуса). Из них необходимо выбегать. Если этого не сделать - вы получите дебаф Collateral Damage, увеличивающий входящий урон, что недопустимо.

 

Hull cutter droids имеют защиту 90% от AOE урона.

 

Фаза 3 - Omnicannon (наверх)

Induction Cascade никуда не делся и все также случайным образом раскидывается на DPS.

Когда босс достигнет 79% здоровья - начнется 3я фаза. Босс покинет платформу и у вас есть немного времени, чтобы отлечить группу до 100%. Потому-что сразу после этого он вернется и выстрелит из Omnicannon в пол, нанося кажодому персонажу урон в 80% его здоровья, независимо от его количества.

 

Режим Story

После этого он закроется оранжевым прозрачным щитом и начнет накапливать заряды для нового выстрела. Ваша задача - подобно Ревану в последней фазе - пробить его щит уроном, после чего босс станет прерываемым. Используйте это, чтобы прерывать его и не давать накапливать заряды (прерывайте его способность зарядки, каждый успешно завершенный каст этой способности даст +2 заряда). Если он накопит 100 зарядов - произойдет очередной выстрел и вся группа умрёт. Одновременно с этим посреди комнаты появятся 2 Tether droid'а. Убейте их, подобрав предметы, которые они оставят и возвращайтесь к боссу. Механика накопления зарядов и откаты прерывающих способностей таковы, что вы не сможете полностью остановить накопление зарядов. Ваша задача - максимально его замедлить. Когда количество зарядов будет приближаться к 100 -  вы можете использовать кнопку на одной из башен вокруг босса. Она запустит электрическую цепную реакцию к другой башне, через босса, которая сбросит все его заряды Omnicannon на 0 и нанесет ему урон в 5% его здоровья. Одновременно это выведет из строя использованную башню. Вернувшись, босс снова закроется щитом и начнет накапливать заряды. Также появятся еще 2 Tether droid'а. Убейте их и отправляйтесь пробивать щит босса и прерывать его, если у вас нет "веревки" от убитого Tether droid'а с прошлого раза. Если же она у вас есть - читайте дальше. Т.к. вы разрушили башню, чтобы снова воспользоваться ей - вам необходимо передать на нее заряд с рабочей башни. Для этого одновременно с Tether droid'ами на платформе в случайном месте появляется Connector droid. Рядом с разрушенной башней появляется Unpowered Bypass Conduit и  рядом с одной из рабочих -  Bypass Conduit. Ваша задача - расположить Connector droid посередине между Byapss  Conduit и Unpowered Bypass conduit, перетаскивая его "веревкой" от Tether droid'а. После чего один из игроков соединяет Bypass Conduit с Connector droid (становится за Bypass Conduit и "стреляет" временной веревочной способностью в Connector droid). Второй должен сделать то же самое с Unpowered Bypass Conduit. После успешного соединения оба игрока потеряют временные способности. В следующий раз этим должны будут заниматься те, кто получил "веревки" от  новых Tether droid'ов. Либо вы можете передать их [веревки] снова первой паре игроков, которые знают, что делать) Договоритесь об этом с группой до начала боя. Когда Bypass Conduit, Connector droid и Unpowered Bypass conduit соеденены - кнопка "цепной реакции" на разрушенной башне снова становится активной и 2 подключавших все это игрока могут присоединиться к остальной команде и продолжать наносить боссу урон. До очередной необходимости применить цепную реакцию, после которой все начнется по новой. Если у вас все хорошо с прерываниями - вам даже не понадобится 3я цепная реакция. Если все же понадобится - теперь вы знаете, что делать. Следующая фаза начнется, как только здоровье босса достигнет 60%.

 

1523975719_izax_screen_06.jpg

 

 

Режим Veteran
Один пропущенный каст заряжает 4 заряда Omnicannon.

 

У вас есть возможность запустить "цепную реакцию" всего трижды. После 1го запуска появятся 2 Tether droid'а. После 2го - 4. Количество Connection droids, Unpowered Bypass Conduits и Bypass Conduits также удваивается. После 3го запуска вообще ничего не появляется.

 

Щит, блокирующий прерывания, имеет больше здоровья и также восстанавливается через некоторое продолжительное время после пробивания.

 

 

Фаза 4 - Augment Droid (наверх)

Induction Cascade все еще на месте. Возвращаются электрические разряды в танка, занимающего самую верхнюю строчку угрозы.

 

После возвращения босса, на арене появятся 1 Energy Sphere, 4 Makeshift Amplifier Droid и 1 Augment droid. Augment Droid следует притянуть ближе к боссу с помощью Tether-веревок, оставшихся от предыдущей фазы, чтобы melee DPS, бьющие босса постоянно оставались в пределах круга вокруг него.

Режим Story
Задачи ролей следующие: 1й танк или DPS с таунтом - сбивать броню с Izax'а (о том, как именно - ниже). 2й танк - ловить электрические разряды вдали от группы, собирать Hull cutter droids (огромное их количество) и выживать. Хилеры - помогать выживать второму танку. DPS - бить босса, постоянно оставась в пределах круга вокруг Augmentation Droid.

 

Energy Sphere раз в 8 секунд будет выстреливать зарядом в один из 4х Makeshift Amplifier droid (в тот, у которого меньше всего активных зарядов. Если их одинаковое количество у нескольких дроидов - цель выбирается случайно). Задача первого танка/DPS с таунтом - держать на себе высший уровень угрозы у всех 4х Makeshift Amplifier droid, чтобы перенаправлять их выстрелы в Izax'а, увеличивая урон по нему от DPS, находящихся вокруг Augmentation droid'а.

Как только здоровье босса достигнет 34%, начнется следующая фаза.

 

Режим Veteran

Izax может вернуться в случайную позицию из 4х (север,юг,восток,запад), что требует перемещения Augmentation droid'а.

 

Augmentation droid теперь изначально не заряжен и разряжается с течением времени. Заряжать его - новая обязанность первого танка. Снимать броню Izax'а тоже надо регулярно. Полная зарядка Augmentation droid'а повышает DPS находящихся в его круге игроков на 300%. Сбитая с Izax'а броня повышает входящий  урон по нему - тоже на 300%. Таким образом каждый DPS будет наносить на 600% больше урона. Необходимо делать выстрелы после того, как Makeshift Amplifiers  наберут 4 заряда. Нечетные выстрелы - в Augmentation droid, четные - в Izax'а. Работа первого танка на этом этапе хорошо продемонстрирована в видео (начиная с 9:30):

 

 

Второй танк - просто получайте электрические разряды и аккуратно группируйте их слева или справа от босса, оставаясь в зоне досягаемости хилеров. Будьте внимательны, чтобы не наступить на металлические "бортики" платформы. Начиная с этой фазы и до конца боя они будут наносить вам урон. Также держите на себе первую позицию в таблице угрозы. Поверьте, с DPS, которые бафнуты на 600% - это задача не из простых. Таунтите по откату. Также будет полезно, если вы будете таунтить по откату всю предыдущую фазу. Это существенно облегчит данную задачу. На Hull Cutter Droids можете забить. Их убьют DPS AOE-DOT-Spread'ами, учитывая их безумный урон.

 

Нужно больше Hull cutter droids!

 

Фаза 5 - Бомбардировка (наверх)

По достижению 34% здоровья Izax покинет платформу и будет бомбардировать ее партиями по 8 ракет большого радиуса поражения. При этом на платформе есть 9 мест, куда могут ударить ракеты (рядом с каждой из башен, между ними, и в самом центре. Раскладка похожа на крестики-нолики). Таким образом одно из 9 мест всегда остается безопасным и вся группа должна собраться там перед ударом. Рекомендуется начинать с центра платформы, т.к. оттуда быстрее всего добраться до любого безопасного места.

Режим Story

Места удара ракет четко видны по большим оранжевым кругам. Бегите в то место, где оранжевого круга нет. При попадании ракеты наносят большой урон.

 

 

Режим Veteran

При попадании ракеты гарантированно убивают. Оранжевые круги появляются на 0.5 секунды и сразу исчезают. Тут есть два способа српавиться с этим:

 

1) Распределить 9 возможных зон удара по 8ми игрокам (каждый следит за одной зоной, кто-то один - за двумя). Все включают максимум своей внимательности и тот, чья зона безопасна - объявляет об этом в голосовой связи. Все бегут туда.

 

2) Выбираются 4 игрока, которые следят за тем, откуда Izax сделает первый удар (север, юг, восток, запад). Для этого очень полезно отключить настройку Scale Nameplates. После этого каждый новый удар будет из направления на 90 градусов по часовой стрелке. Когда ясно, откуда придет атака - все внимательно смотрят  на формацию ракет. По ней можно понять, какое из мест будет безопасно и успеть добежать туда.

 

1523611625_izax_missiles.jpg

 

 

Фаза 6 - Repurposed GEMINI Droid/Scyva's Consciousness (наверх)

 

На этом этапе Scyva перенесет свое сознание в GEMINI droid и появится на поле боя, чтобы лично взломать системы Izax'а и не дать ему починить Omnicannon. Ваша задача - защищать ее, потому-что, как сообщает капитан очевидность, Izax попытается ее убить. Делать это он будет следующими способами:
1) Tether droids. Они появляются с 4х углов и движутся к GEMINI droid'у. Сами по себе они не наносят урон, но не дают вам передвигать ее, делая ее уязвимой для ракет.
2) Unguided missiles - оранжевые круги, наносящие огромный урон и увеличивающие входящий урон из всех источников. Дройда можно вытащить из них tether-веревками.
3) Homing missiles - такие же оранжевые круги, но большего размера. Запускаются, только если GEMINI находится под действием Tether droid'а. За счет своего большого радиуса наносят урон как GEMINI, так и игроку, который ее передвигает. Старайтесь не допускать этой ситуации в принципе (не позволяйте Tether droid'ам блокировать GEMINI).

4) Мины. Появляются рядами по 8 слева и справа от Izax'а. Танки должны раскидать их своими "tether-веревками".
6) Огромные шары энергии. Наносят урон как игрокам, так и GEMINI, но в ряду всегда есть "дырка", к оторую вы можете проскочить.
Роли должны делиться следующим образом: DPS убивать Tether droid'ов. Танки - раскидывать мины. Хилеры - лечить группу и передвигать GEMINI. Вам необходимо держать GEMINI всегда близко к Izax'у, чтобы она не "провалила" каст взлома из-за нехватки расстояния. Когда взлом будет закончен, на платформе появится огромный оранжевый круг. Если вы не успеете выбежать из него до того, как он взорвется - вы умрете. Спасительными местами являются башни напротив босса. Успейте добежать до них.

 

1523978790_izax_screen_07.jpg

 

Режим Story

Если хоть один из вас остался жив - поздравляю - вы победили.
Режим Veteran

 

Спасительные зоны вокруг башен - под током и наносят вам урон. Используйте защитные способности.

 

Бой продолжается после взрыва.
 

Фаза 7 - Omnicannon recharge (наверх)

Режим Story

Этой фазы в нем нет. Вы уже победили.

 

Режим Veteran

Izax возвращается на свое место, где был перед взрывом и снова пытается зарядить Omnicannon до 100 зарядов. Перывать его больше нельзя, но и заряды копятся медленнее. Это DPS-проверка, поэтому в ваших интересах, чтобы к этой фазе выжила как можно большая часть группы. Вы должны сбить 2 миллиона оставшегося здоровья босса за 48 секунд. Не успеете - получите залп из Omnicannon и все умрете. Также группе в течение всей этой фазы наносится переодиечский урон, подобно последней фазе на Dread Council, поэтому хилерам тоже не следует зевать.
 

Видео (наверх)

 

Режим Story

 

Режим Veteran

Здесь обсуждается статья: Гайд по убийству Izax - The Destroyer


Изменения в утилитах в 5.9

06 April 2018 - 18:48

1478136562_1476769966_1324346996_1312865

 
Привет, ребята!

Вслед за изменениями в уроне, которые мы сделали в прошлом году, мы продолжали наблюдать за всеми классами на предмет того, где еще могут понадобится дополнительные изменения. Сейчас мы доволнь близки (хотя и не идеально) к целевым значениям урона для каждого класса. Разобравшись с уроном, перед нами встала проблема с недостатком выживаемости некоторых дисциплин.

В игровом обновлении 5.9 мы планируем сделать некоторые изменения в утилитах, нацеленные на увеличение живучести для некоторых дисциплин. А именно:

Imperial Agent
Sniper
Virulence
  • В дополнение к другим эффектам, Toxic Regulators теперь увеличивает поглощение урона на 15% на 6 секунд после того, как Shield Probe пробивается или прекращает свое действие по таймеру
Operative
Lethality
  • В дополнение к другим эффектам, Toxic Regulators теперь увеличивает поглощение урона на 15% на 6 секунд после того, как Shield Probe пробивается или прекращает свое действие по таймеру
Smuggler
Gunslinger
Dirty Fighting
  • В дополнение к другим эффектам, Concussion теперь увеличивает поглощение урона на 15% на 6 секунд после того, как Defense Screen пробивается или прекращает свое действие по таймеру
Scoundrel
Ruffian
  • В дополнение к другим эффектам, Concussion теперь увеличивает поглощение урона на 15% на 6 секунд после того, как Defense Screen пробивается или прекращает свое действие по таймеру
Sith Inquisitor
Sorcerer
Lightning
  • Convection теперь увеличивает поглощение урона на 10%, пока на Вас действует дебаф Deionized (ранее - 5%)
  • Fulgurous Fortification теперь увеличивает поглощение урона на 5% за каждый заряд (ранее - 3%)
Jedi Consular
Sage
Telekinetics
  • Clamoring Force теперь увеличивает поглощение урона на 10%, пока на Вас действует дебаф Force-imbalanced (ранее - 5%)
  • Telekinetic Refuge теперь увеличивает поглощение урона на 5% за каждый заряд (ранее - 3%)
Bounty Hunter
Mercenary
Innovative Ordnance
  • Degauss теперь также накладывает на Вас иммунитет к прерываниям (Unshakable) на время своего действия
Powertech
Pyrotech
  • Flame Suit обеспечивает 30% поглощения урона от переодических эффектов (ранее - 15%)
Trooper
Commando
Assault Specialist
  • Degauss теперь также накладывает на Вас иммунитет к прерываниям (Unshakable) на время своего действия
Vanguard
Plasmatech
  • Assault Frame обеспечивает 30% поглощения урона от переодических эффектов (ранее - 15%)
Sith Warrior
Juggernaut
  • Лечение от Enraged Defense теперь лучше пересчитывается в зависимости от уровня и способность стала лечить гораздо сельнее на 70 уровне
Rage
  • Enveloping Rage теперь увеличивает  поглощение урона на 10% (ранее - 5%)
Jedi Knight
Guardian
  • Лечение от Focused Defense теперь лучше пересчитывается в зависимости от уровня и способность стала лечить гораздо сельнее на 70 уровне
Focus
  • Protective Focus теперь увеличивает  поглощение урона на 10% (ранее - 5%)
Всем спасибо!

-Эрик
Здесь обсуждается статья: Изменения в утилитах в 5.9

Изменения классов Marauder и Sentinel в 5.9

06 April 2018 - 17:20

 

Всем привет,


Sith Marauder/Jedi Sentinel – единственные классы, которым в 5.9 грозят небольшие изменения, отличные от изменений для других классов, и поэтому я решил написать про них отдельный пост. Собственно изменения:


Maurader

  • Утилита Ruthless Aggressor подверглась изменениям, так что активация Obfuscate временно увеличивает на 75% характеристику снижения урона от технических атак и атак Силой, вместо 75%-шанса на сопротивление таким атакам.

Fury

  • Урон от Bloody Slashes снижен на 18.5%.


Sentinel

  • Утилита Zealous Judgment подверглась изменениям, так что активация Pacify временно увеличивает на 75% характеристику снижения урона от технических атак и атак Силой, вместо 75%-шанса на сопротивление таким атакам.

Concentration

  • Урон от Burning Slices снижен на 18.5%.


Всего две правки. Во-первых, даже после прошлогодних балансных изменений эти два класса сильнее, чем нужно. Отсюда следует снижение эффективности Bloody Slashes / Burning Slices.


Второе изменение несёт скорее функциональный характер. Ruthless Aggressor / Zealous Judgment создавали ситуацию, когда на время действия Obfuscate / Pacify противопоставить Marauder / Sentinel было практически нечего. Поскольку эти утилиты позволяли сопротивляться эффектам, урон и контроль толпы против них были ненадёжны. Предложенное изменение вместо 75% шанса избежать атаки даёт 75% снижение урона. Таким образом, Marauder или Sentinel теперь подвержены контролю толпы во время действия этого эффекта, но полученный ими урон будет существенно снижен.


Спасибо!
-Эрик

Здесь обсуждается статья: Изменения классов Marauder и Sentinel в 5.9

Изменения танков в обновлении 5.9

06 April 2018 - 17:12

 

Привет,


Давайте обсудим изменения, уготованные танкам в обновлении 5.9. К этим изменениям привели две проблемы: во-первых, «фальш-танки» стали чересчур сильны в PvP. Это такие игроки, которые используют танковую дисциплину, экипируя при этом снаряжение для DPS. Во-вторых, сравнивая целевой средний урон всех танков вне зависимости от снаряжения, мы пришли к выводу, что их урон превышает должный уровень.


В целом изменения в 5.9 можно охарактеризовать общим снижением урона танков. Чтобы при этом они не потеряли способность отвлекать и удерживать противников на себе, мы значительно усилили генерацию угрозы. Это значит, что хоть их вклад в общий урон станет ниже, удерживать на себе противников не будет сложнее, чем сейчас.


Мы будем следить за положением дел после 5.9 и по необходимости внесём дополнительные правки.


-Эрик


Ниже представлен детальный список всех изменений.


Assassin
Darkness

  • Бонус от Dark Charge к генерации угрозы увеличен со 100% до 150%.
  • Внутренний урон от Dark Charge снижен на 50%.
  • Бонус от способности Electrify к урону Shock снижен с 25% до 20%.
  • Бонус к урону Depredating Volts от Harnessed Darkness за каждый стак снижен с 25% до 15%.
  • Бонус к урону Wither и Discharge от Mounting Darkness снижен с 30% до 20%.

Powertech
Shield Tech

  • Бонус от Ion Gas Cylinder к генерации угрозы увеличен со 100% до 150%.
  • Исправлен баг с Power Armor, из-за которого неверно рассчитывался урон.
  • Power Armor теперь даёт 5% бонус к урону Ion Gas Cylinder (вместо 10%).
  • Базовый урон Heat Blast снижен на 18.75%.
  • Бонус к урону Firestorm и Searing Wave от Flame Engine снижен со 100% до 40%.
  • Урон от Ion Overload снижен на 50%.
  • Урон от Ion Gas Cylinder снижен на 20%.

Juggernaut
Immortal

  • Бонус от Soresu Form к генерации угрозы увеличен со 100% до 150%.
  • Бонус к урону Crushing Blow, Ravage и Backhand от Pillar of Strength снижен с 30% до 15%.

Shadow
Kinetic Combat

  • Бонус от Combat Technique к генерации угрозы увеличен со 100% до 150%.
  • Внутренний урон от Combat Technique снижен на 50%.
  • Бонус от способности Bombardment к урону Project снижен с 25% до 20%.
  • Бонус к урону Cascading Debris от Harnessed Shadows за каждый стак снижен с 25% до 15%.
  • Бонус к урону Slow Time и Force Breach от Pulsating Force снижен с 30% до 20%.

Vanguard
Shield Specialist

  • Бонус от Ion Cell к генерации угрозы увеличен со 100% до 150%.
  • Исправлен баг с Power Armor, из-за которого неверно рассчитывался урон.
  • Power Armor теперь даёт 5% бонус к урону Ion Cell (вместо 10%).
  • Базовый урон Energy Blast снижен на 18.75%.
  • Бонус к урону Ion Storm и Ion Squall от Pulse Engine снижен со 100% до 40%.
  • Урон от Ion Overload снижен на 50%.
  • Урон от Ion Cell снижен на 20%.

Guardian
Defense

  • Бонус от Soresu Form к генерации угрозы увеличен со 100% до 150%.
  • Бонус к урону Guardian Slash, Blade Barrage и Hilt Bash от Beacon of Might снижен с 30% до 15%.

Здесь обсуждается статья: Изменения танков в обновлении 5.9


Новые аугменты в обновлени 5.9

06 April 2018 - 16:25

1478136562_1476769966_1324346996_1312865

 

Привет, ребята.

Одно из событий, о которых мы говорили ранее - это то, что мы вводим в игру новый набор аугментов с игровым обновлением 5.9. Эти аугменты в первую очередь направлены на тех, кто принимает участие в самом требовательном контенте: операциях и ранговых аренах. Давайте подробнее поговорим о них и о том, как вы можете получить их.

Все новые аугменты будут одинакового рейтинга, а именно - 240, и легендарного качества. Распределение характеристик в них аналогично аугментам 236го рейтинга, введенным в обновлении 5.6 вместе с флешпоинтом на Коперо.

Чтобы скрафтить эти аугменты, вам понадобятся те же самые материалы, что и для 236го рейтинга, однако - в больших количествах. Напоминаем, что этиматериалы вы можете получить из Command Crates, с боссов операций в режиме Master и в награду за миссии по участию в ранговых аренах. Также мы собираемся добавить крафт-ящиики с этими материалами в награду за завоевания. Планеты среднего порога будут давать в награду малый крафт-ящик, а планеты большого порога - большой ящик.

Схемы для изучения  этих аугментов не будут доступны у тренеров. Вместо этого они будут падать с боссов нового флешпоинта в режиме Master, с флагом Bind on Equip. Есть шанс получить случайную схему с каждого из боссов и шанс 100% - получить ее с последнего босса. Также есть мизерный шанс выбить схему с любого моба в этом флешпоинте.

Это информация о том, что вы можете ожидать от новых аугментов, вводимых с игровым обновлением 5.9. Всем спасибо. Дайте знать, если будут вопросы.

-Эрик

Здесь обсуждается статья: Новые аугменты в обновлени 5.9



Добро пожаловать на Форум The-Old-Republic.ru! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.