Перейти к содержимому

Derrers

Регистрация: 01 Oct 2012
OFFLINE Активность: 15 Aug 2018 19:35

Обновленные изменения в Хаттболе

08 June 2018 - 15:33

1478136562_1476769966_1324346996_1312865

 

Привет, ребята!

Основываясь на ваших ответах касательно изменений в Хаттболе, мы решили не применять некоторые из них, и добавить парочку новых. А именно:
 

  • Мы не будем применять дебаф Hinder на игрока, несущего мяч.
  • Скорость останется сниженной до 67% (не будет поднятия до 80%)


Изначально нам казалось хорошей идеей, что идеальными носителями мяча будут танки под воздействием дебафа Hinder, однако мы услышали вас и ваши доводы о том, что это будет гораздо более часто приводить к ничьей. Мы также согласны с тем, что это сделает некоторые классы полностью беззащитными, пока они несут мяч, т.к. многие защитные способности напрямую связаны со способностями перемещения.

Однако, мы оставляем изменения в очках, получаемых пасующим и принимающим игроками. Игроки, которые умеют правильно позиционировать себя и пасовать - должны быть награждены. Также мы не будем убирать изменение, которое не дает Вам получить пас, если Вас оглушили. Это даст персонажам, не имеющим толкающих способностей равные шансы на перехват паса противника. Это также даст дополнительный стимул игрокам использовать свою оглушающие способности не только на носителе мяча, но и на других игроках команды противника. В конечном итоге это означает, что пока Вы несете мяч - Вас будут глушить чуть меньше, чем раньше.

Дебаф Hinder был нацелен на решение конкретных проблем Хатболла, и т.к. мы отзываем это изменение, мы вводим несколько новых для борьбы с текущими проблемами.

Новые изменения в Хаттболе (и Квешболле):
 

  • Джирадде Хатту надоест один игрок, несущий мяч, и он отдаст приказ убить этого игрока, если пасов не будет в течение 45 секунд (ранее - 2 минуты)
  • Для победы нужно будет забить 10 голов (ранее - 6)
  • Если необходимое количество голов не было забито - матч закончится через 10 минут (ранее - 13 минут)


Первое изменение призвано поощрить распасовку и усилить напряжение в попытках урвать победу в матче равных соперников. Два других изменения вносят корректировки в наше представление об этой варзоне. Если вы относитесь к Хатболлу, как к спорту внутри SWTOR, мы хотели бы, чтобы игра на этой Варзоне проходила по принципу "кто успеет забить больше голов за 10 минут", а не "кто быстрее забьет 6 голов", как это происходит сейчас. Также это гарантирует, что длительность матчей не превысит 12ти минут (учитывая подготовку и сбор игроков в команды перед началом). Мы надеемся, что эти изменения вместе с изменениями в системе очередей приведут к более сбалансированным и приносящим удовлетворение матчам Хатболла.

Дайте нам знать, что вы думаете об этих изменениях!

-Эрик

Здесь обсуждается статья: Обновленные изменения в Хаттболе


Изменения в варзонах в июле, часть 2

06 June 2018 - 17:49

 

Привет, ребята!

Добро пожаловать во вторую часть наших изменений в Варзонах, запланированных в игровом обновлении 5.9.2. Если вы до сих пор не сделали этого, рекомендуем вам ознокомиться с первой частью. Сегодня мы поговорим об изменениях в Хаттболле и Аренах. Итак:

Huttball (и Queshball) – У нас есть некоторые мысли по поводу превосходства классов со способностями быстрого перемещения во время игры в Хаттбол. Предложенные изменения помогут стимулировать командную игру в этих Варзонах. Мы также хотим породить больше доступных ситуаций для контратак и соревнования в Хаттболе, но одновременно с этим хотим удостовериться, что все игроки получают награды за свои усилия.

  • Несение Хатболла теперь накладывает на игрока дебаф Hinder. Hinder делает неактивными способности быстрого перемещения, такие как Force Charge, Force Speed, Scamper и прочее.
  • Из-за изменений, внесенных в игру Hinder, мы увеличиваем скорость ностиеля Хаттбола до 80% от базовой (ране - 67%)
  • Игроки больше не могут получить пас, если оглушены. Это создает новые возможности для перехвата мяча, когда его пасуют расположенному рядом с вами противнику, которого вы глушите.
  • Добавлены очки за получение паса от игрока из вашей команды:
    • В данный момент пасующий игрок получает 500 очков, а принимающий - ничего. Мы увеличиваем награду принимающего игрока до 250 очков.
    • Мы также хотим, чтобы пас, результатом которого будет забитый гол, одинаково награждал бы обоих игроков (Сейчас только пасующий получает на 500 очков больше). Подробнее это будет выглядить следующим образом:
      • Пасующий: 2750 очков в сумме
        • 500 очков за успешный завершенный пас
        • 2250 очков, если этот пас завершился голом
      • Принимающий: 2750 очков в сумме
        • 250 очков за получение паса от игрока из своей команды
        • 2500 очков, если этот пас завершился голом



Мы уверены, что эти изменения значительно повлияют на то, как вы будете играть в Хаттбол. Прежде, чем мы применим эти изменения - нам бы хотелось знать ваше мнение. Мы хотим получить от вас ответы заранее, чтобы разобраться в том, какие изменения нам стоит или не стоит делать.

Арены – Есть довольно много мест, в которых игроки могут обмануть смерть. Мы планируем заняться ими, а также развить пути наказания нечестных игроков, пользующихся этим. Дополнительно, мы хотели бы пересмотреть механику ядовитого газа в конце матчей  на Аренах, чтобы улучшить ситуацию с ничейным исходом. Вот наши мысли по поводу всего этого:

  • Персонажи, которые оказываются там, где их быть не должно (например за пределами арены или под землей) - немедленно умрут.
  • В данный момент ядовитый газ наносит персонажам урон в 10% их максимального здоровья в секунду, исключает возможность невидимости и обнуляет любое лечение.
  • После изменений он будет работать следующим образом:
    • Персонажи будут получать урон в 1% от максимального здоровья в секунду, а их лечение (как входящее, так и исходящее) будет сокращено на 2% за каждый заряд.
    • Персонажи, находящиеся под действием газа будут получать +1 заряд в секунду.
    • Запрет невидимости остается без изменений.



Это значит, что самый конец матча на Арене будет со временем становится все более и более опасным. Это даст игрокам немного больше времени на битву друг с другом и противоборство тактике противника перед неминуемой смертью от яда. Это исключит ситуации, в которых один стелс-игрок может оглушить полную команду противника в подходящий момент, потом сбежать и таким образом выиграть матч.

Дайте нам знать, что вы обо всем этом думаете!

-Эрик

Здесь обсуждается статья: Изменения в варзонах в июле, часть 2

Изменения в системе подбора групп

05 June 2018 - 15:36

 Привет, ребята.

Подбор противников в PVP - еще одно место, где мы хотели сделать значительные улучшения в игровом обновлении 5.9.2. Ниже вы найдете запланированные нами изменения по этому вопросу:

  • Все очереди на Варзоны и Galactic Starfighter теперь не привязаны к фракциям
  • Неранговая очередь теперь будет отдавать приоритет Варзонам над Аренами. Арены будут появляться в очереди, если и только если в ней недостаточно игроков для полноценной Варзоны в данный момент времени.
  • Баланс ролей:
    • Система подбора групп никогда больше не поместит более 2х танков или 2х хилеров в ту же самую команду на Варзоне или более 1 танка и 1 хилера в одну команду на Арене.
    • Система будет всегда стремиться уравновесить количество танков и хилеров в противоборствующих командах. Если в очереди 2 хилера - каждая команда получит по одному, то же самое касается танков.
    • В ситуациях, когда в очереди находится нечетное количество танков/хилеров, система будет стремиться уравновесить общее их количество в противоборствующих командах (например: в очереди 3 хилера и 1 танк, система создаст одну из команд с 2мя хилерами, а вторую - с 1 хилером и 1 танком)
  • Баланс умений игроков:
    • Система будет очень серьезно рассматривать умения(внутренний счетчик побед/поражений) игрока при формировании команд.
    • Заранее подготовленные группы будут иметь рейтинг умений, основанный на самом высоком рейтинге среди ее участников, а не на среднем.
    • Система подбора групп Galactic Starfighter также будет улучшена, чтобы лучше принимать во внимание опыт игрока и текущий обвес его кораблей.



Все эти изменения направлены на то, чтобы сделать Варзоны и матчи GSF более регулярными и сбалансированными в целом. Дайте нам знать, что вы думаете об этих изменениях!

-Эрик

Здесь обсуждается статья: Изменения в системе подбора групп

Изменения в варзонах в июле

04 June 2018 - 11:28

1478136562_1476769966_1324346996_1312865

 

Всем привет,

 

В дорожной карте Кит уже упоминал о некоторых изменениях, которые мы намерены внести в варзоны в этом году, начиная с июля. Мы планируем испытать их и на тестовом сервере, но сперва нам хотелось бы узнать ваше мнение касательно этих изменений. Ниже представлен их список, а также цели, которые мы преследовали. Напишите нам, что вы думаете по этому поводу.

Целью всех изменений было:

 

  • Сократить среднюю продолжительность варзон примерно до 12 минут. Сейчас некоторые варзоны занимают заметно больше времени.
  • На некоторых варзонах доступны эксплойты, связанные с окружением. Мы намерены это исправить.

Изменения для Voidstar – Мы хотим улучшить шансы нападающей команды на выполнение задач. По нашему мнению, Voidstar должна быть соревнованием за выполнение задач, а не картой, на которой большинство матчей сводится к ничьей. Меньшее количество таких ситуаций должно снизить среднее время матчей на этой карте.

  • Минирование двери теперь занимает 6 секунд (вместо 8).
  • У защитников теперь будет лишь 15 секунд на обезвреживание дверных зарядов (вместо 20).
  • Наведение мостов и отключение щитов теперь занимает по 6 секунд (вместо 8).
  • Двери реакторного отсека теперь блокируются силовыми полями, пока не наведены мосты.
  • Персонажи, пробравшиеся в последние две комнаты варзоны прежде, чем будут наведены мосты или сняты силовые барьеры, погибнут.

Ancient Hypergates – Чтобы сократить время матчей здесь, сферы должны оказывать большее влияние на геймплей варзоны.

  • Сферы теперь приносят больше очков (вместо 6, см. ниже)
  • Очки за сферы увеличиваются с каждым раундом:
    • Раунд 1 = 12 очков за доставленную сферу.
    • Раунд 2 = 15 очков за доставленную сферу.
    • Раунд 3 = 18 очков за доставленную сферу.
    • Раунд 4 = 21 очков за доставленную сферу.
    • Раунд 5 = 24 очков за доставленную сферу.
    • Раунд 6+ = 27 очков за доставленную сферу.
  • Снижено время действия ограждающих силовых полей – они будут активироваться на 15 секунд с перерывом в 10 секунд (вместо 30 секунд).

Alderaan Civil War – Снижение продолжительности матчей.

  • Турели теперь наносят по 12 единиц урона за каждый тик (вместо 10).
  • Персонажи, использующие эксплойт со взломом изнутри захватываемого терминала, немедленно погибнут.

Yavin Ruins – сделать карту отличной от Альдераана, а также снизить продолжительность матчей.

  • Начальный счёт для команд установлен на 500 очков (вместо 600).
  • Погибая, игроки снижают счёт своей команды на 2 очка (вместо 0).
  • Персонажи, использующие эксплойт со взломом изнутри захватываемого терминала, немедленно погибнут.

 

-Эрик

 


Если вы погибаете, отвлекая на себя какое-то время хотя бы двух игроков, то вы также помогаете команде. Ведь тогда где-то в другом месте у вашей команды численное превосходство, и они скорее всего избавятся от врагов быстрее, благодаря вам.
 
Впрочем, пожалуй, ничего хорошего из этого не выйдет. В игре уже есть группы, фармящие фраги вместо захвата точек. Прежде это хотя бы зачастую давало другой команде выиграть. Теперь же они будут выигрывать только за счёт убийств, разве что другая команда каким-то чудом не захватит три точки.

 

Ответ: небольшое пояснение касательно очков за фраги. Основываясь на балансе, указанном выше, удерживание двух точек – единственный способ победить. Например, если одна команда будет держать две точки, а другая одну, пытаясь при этом фармить фраги, выиграет всё равно первая команда.

 

Очки за убийства лишь позволят ускорить время матчей и несколько отличить эту карту от Альдераана. Это изменение сделано не ради введения новой победной стратегии. Наши правки основаны на имеющихся у нас данных с этой варзоны. Если они чересчур сильно изменят стиль игры на Явине, мы исправим ситуацию. Повторюсь, согласно нашей информации, стратегия охоты на игроков на этой варзоне к победе не приведёт!

 

-Эрик

Здесь обсуждается статья: Изменения в варзонах в июле


Дорожная карта на Лето 2018

18 May 2018 - 13:55

Всем привет!

Выпуск этой дорожной карты совпадает с годовщиной моего нахождения в должности Ведущего Продюсера Star Wars™: The Old Republic™ и я очень рад иметь возможность поделиться этой Летней Дорожной Картой с вами. Как я уже упоминал в прошлом году, приоритет команды продолжит быть сосредоточенным на интересном сюжетном геймплее и множестве разнообразных многопользовательских битв во вселенной Star Wars, однако мы не будем забывать и про улучшения Качества Жизни. Недавно мы выпутили игровое обновление 5.9 – The Nathema Conspiracy, ознаменовавшее собой конец сюжетной арки Предателя. Надеемся, вы насладились взаимодействием с Тероном Шаном.

 

Дорожная карта на Лето 2018

 

Мы встречались с большим количеством игроков, лиц, принимающих решения, прессой, проводили Лайвстримы и организовывали Кантина-туры, получили огромное количество личных сообщений и писем на почту и отслеживали реакцию на нашу работу на форумах и в социальных сетях. Результатом этого станет то, что мы будем вносить в игру многочисленные изменения, основанные на ваших отзывах, начиная с PVP-обновлений этим летом. В конце года мы представим вам новую захватывающую сюжетную линию и многопользовательский контент, которые приведут к взрывному конфликту с новыми персонажами, которых вы встретите и новыми планетами, которые вы посетите в новом году.

 

Улучшения Качества Жизни

 

С нашей точки зрения, качество проведения времени в игре не менее важно, чем новый контент. Это значит - мы находимся в постоянном поиске способов улучшения многих систем игры, включая те, что позволят легче добавлять новые виды игровой деятельности с помощью развития второстепенных систем или наших внутренних инструментов, улучшения игровых серверов и развития технической инфраструктуры. Также мы сосредоточены на улучшении игровых моментов на основе отзывов игроков, в результате чего мы изменили систему Галактического командования, Завоеваний и рангового PVP.*
На основе ваших отзывов мы внесли существенные изменения в систему Галактического Командования, тем самым сделав ее хорошей альтернативной системой одевания ваших персонажей. Сейчас мы сместили акцент своего внимания на Гильдии, их управленческие инструменты и сопутствющие инструменты для соревнований. Эти изменения включаяют переделку системы Гильдейских Завоеваний, которую мы выпустили в Марте 2018 и мы продолжим вносить все новые улучшения в эту систему, чтобы добиться того, что она подходила бы для гильдий любого размера.

Дорожная карта на Лето 2018

 

Главный отзыв, который мы получили от большинства из вас - факт, что вы хотели бы оставлять свои отзывы ДО релиза обновления. Эта практика оказалась незаменимой в прошлом году во время масштабного обновления Galactic Starfighter и релиза операции Gods from the Machine. Взаимодействие между нашими разработчиками и игроками на тестовых серверах было очень плотным и позволило значительно улучшить качество и функциональность обоих видов контента. В результате, мы будем привлекать еще больше игроков на наш Public Test Server (PTS) для дестирования нового геймплея до релиза, что также касается и PVP-изменений, запланированных на это лето.

Что касается, собственно, обновлений, вот что ждет вас в ближайшие несколько месяцев:

 

Игровое Обновление 5.9.1 – Solo fun

 

Как все мы знаем, Фильм "Хан Соло: Звездные войны, Истории" выходит во всех кинотеатрах 25 мая 2018 года. Мы решили отметить это события возвращением казино-ивента Nar Shaddaa Nightlife и множеством новых предметов в Cartel Market, включая распродажу специально для Scoundrel'ей. Все это начнется с 22 мая и продлится 10 дней, параллельно с удвоенными наградами (опыт, командный опыт, GSF Requisition). Nar Shaddaa Nightlife продлится до полуночи, 30 июня 2018.

Также, не пропустите свой шанс наложить свои ручки на новый спидер ‘TF-4 Rampage’, являясь активным подписчиком на 31 мая. Популярная на черном рынке, эта промышленная горнодобывающая машина  - идеальное транспортное средство для преступников (и героев) в бегах! Ваш новый спидер придет вам на игровую почту до 9 июня.

 

Дорожная карта на Лето 2018

 

PVP

Начиная с Игрового обновления в начале июля и продолжая до сентября, мы внесем многочисленные изменения для некоторых из наших самых ярких игроков, которые любят PVP. Многие игроки наслаждаются PVP, поэтому команда хотела уделить этой группе игроков немного сфокусированного внимания и времени разработки, чтобы реализовать запрашиваемые игровые изменения и преодолеть новые трудности.

Ниже список изменений, которые мы собираемся внести в PVP в течение лета:

  • Сделать больше, если не все наши Варзоны и Арены допускающими режим формирования групп из разных фракций.
  • Мы добавим новую Арен в декорациях, которые вы уже видели.
  • Мы разрабатываем новую Huttball-варзону, расположенную на опасно огромной высоте одной из промышленных планет.
  • Добавим новую крепость с видном из окна на пляж! Вы, вероятно, спросите, какое отношение имеет крепость к PVP? На самом деле следующее:
    • Впервые, мы представляем вам крепость, созданную специально для PVP, которую можно подстроить под дуэли, сражения 4-на-4 или даже 8-на-8 игроков! Мы знаем, что многие игроки в PVP-среде проводят турниры 1-на-1 в своих крепостях, поэтому мы решили поддержать это движение техническими аспектами с нашей стороны.
    • Как и с любой другой крепостью - вы можете декорировать ее, как вам заблагорассудится, однако мы также улучшаем декорации, чтобы они стали активнее поддерживать PVP геймплей. Это означает, что вы можете использовать декорации, чтобы спрятаться за ними и прервать линию обзора, расположить препятствия, что позволяет хозяину крепости создавать огромное разнообразие авторских PVP-раскладок, которые потом можно использовать в сражении с вашими друзьями.
  • Конец рангового 9го сезона! В данный момент мы нацелены на июль и сообщим о наградах в конце июня.
  • Мы исследуем пути улучшение игрового опыта на всех Варзонах.
  • Мы глубинно исследуем нашу систему поиска группы для не-ранговых варзон, чтобы понять, какие изменения необходимо в нее внести, чтобы каждый матч нравился вам.
  • Мы также рассматриваем возможность дать игрокам выбор, на какие именно варзоны и арены они хотят вставать в очередь. Касается только не-ранговых.
  • Мы более внимательно присмотримся а эксплоитерам, читерам и внесем изменения в механику завершения ранговых варзон. Это будет происходить на постоянной основе, потому-что мы, также, как и вы, хотели бы, чтобы Варзоны и Арены были честными, соревновательными и веселыми.

 

После Сентября

Игроки, сосредоточенные на сюжете и PvE, мы о вас не забыли и этой осенью, одновременно с возвращением нескольких очень крутых компаньонов и большим обновлением для Гильдий, мы представим вашему вниманию совершенно новую сюжетную линию, которая даст вам много новых увлекательных заданий и приключений, которые продолжатся в новом году. Это информация о том, чего вы можете ждать в оставшемся году. Следите за анонсами на twitch, в социальных сетях и наших форумах, так как мы продолжим выпускать больше деталей в преддверии каждого конкретного обновления. Без проблем образщайтесь к нам с вопросами. Как и всегда, мы слушаем вас и учимся у вас.

Спасибо всем за то, что продолжаете участвовать в жизни Star Wars™: The Old Republic™

-Кит

Генеральный продюсер игры Star Wars™: The Old Republic™

Здесь обсуждается статья: Дорожная карта на Лето 2018


Добро пожаловать на Форум The-Old-Republic.ru! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.