Перейти к содержимому

Derrers

Регистрация: 01 Oct 2012
OFFLINE Активность: Сегодня, 16:52

Внимание! Вайп раздела гильдий.

09 October 2017 - 15:03

1507546501_attention.png

 

В связи с обновлением United Forces мы решили обновить раздел гильдий под новый список серверов. Учитывая давность раздела, все содержимое разделов гильдий будет полностью и безвозвратно удалена, мы создадим новые разделы, в которых вам будет предложено публиковать новые рекрут-темы. Таким образом мы избавимся от кучи старых/мертвых тем и сообщений. Если вы хотите сохранить тексты своих рекрут тем где-то у себя в текстовых файлах, чтобы все быстро восстановить -  у вас есть на это чуть больше 1-ой недели. Надеемся, что этого срока достаточно, чтобы все заинтересованные ознакомились с этой новостью и приняли необходимые меры. Реорганизация случится в следующий вторник, 17-го октября 2017г. Спасибо за внимание.

 

Здесь обсуждается статья: Внимание! Вайп раздела гильдий.


United Forces: Где искать своих персонажей?

06 October 2017 - 12:38

 

Текущее Имя Сервера Новое Имя Сервера
Harbinger

Satele Shan

Северная Америка

Begeren Colony
Bastion
Jedi Covenant

Star Forge

Северная Америка

Shadowlands
Ebon Hawk
Prophecy of the Five
Jung Ma
Progenitor

Darth Malgus

Европа, Англоязычный

Tomb of Freedon Nadd
Red Eclipse
Mantle of the Force

The Leviathan

Европа, Франкоязычный

Battle Meditation
Darth Nihilus
T3-M4

Tulak Hord

Европа, Немецкоязычный

Vanjervalis Chain
Jar'Kai Sword

Здесь обсуждается статья: United Forces: Где искать своих персонажей?


Изменения в дисциплинах Medicine и Sawbones в 5.5

28 September 2017 - 15:06

1506638776_sg2ia55.jpg

Примечание: Изменения не являются окончательными и подлежат дополнительным правкам.
Operative

  • Kolto Infusion больше не накладывает эффект периодического лечения; вместо этого базовое лечение увеличено на 44.51%
  • Утилита Curative Agent теперь заменяет Kolto Infusion на его старую версию с эффектом периодического лечения, при этом другие эффекты этой утилиты остаются неизменными

Medicine

  • Каждое срабатывание Recuperative Nanotech теперь лечит на 12% слабее
  • Дополнительное критическое лечение способности Diagnostic Scan от пассивной способности Prognosis:Critical снижено с 25% до 10%
  • Пассивная способность Accomplished Doctor больше не оказывает влияния на Surgical Probe, а дополнительное критическое лечение, которое она дает способностям Kolto Injection и Kolto Infusion снижено с 20% до 10%, при этом остальные эффекты остаются неизменнными
  • Medical Therapy более не увеличивает объем лечения преодическими способностями, однако остальные эффекты остаются неизменнными
  • Durable Meds более не увеличивает объем лечения каждого срабатывания Recuperative Nanotech, но все еще увеличивает продолжительность действия этой способности
  • Surgical Precision более не увеличивает лечение спосбности Surgical Probe, однако остальные эффекты остаются неизменнными
  • Шанс получения Tactical Advantage от применения способностей Kolto Waves, Kolto Probe, и срабатывания способности Recuperative Nanotech, вызываемый пассивной способностью Medical Engineering снижен с 30% до 10%

Scoundrel

  • Kolto Pack больше не накладывает эффект периодического лечения; вместо этого базовое лечение увеличено на 44.51%
  • Утилита Sly Surrender теперь заменяет Kolto Pack на его старую версию с эффектом периодического лечения, при этом другие эффекты этой утилиты остаются неизменными

Sawbones

  • Каждое срабатывание Kolto Cloud теперь лечит на 12% слабее
  • Дополнительное критическое лечение способности Diagnostic Scan от пассивной способности Prognosis:Critical снижено с 25% до 10%
  • Пассивная способность Accomplished Sawbones больше не оказывает влияния на Emergency Medpac, а дополнительное критическое лечение, которое она дает способностям Underworld Medicine и Kolto Pack снижено с 20% до 10%, при этом остальные эффекты остаются неизменнными
  • Homegrown Pharmacology более не увеличивает объем лечения преодическими способностями, однако остальные эффекты остаются неизменнными
  • Puissant Poultices более не увеличивает объем лечения каждого срабатывания Kolto Cloud, но все еще увеличивает продолжительность действия этой способности
  • Emergent Emergencies более не увеличивает лечение спосбности Emergency Medpac, однако остальные эффекты остаются неизменнными
  • Шанс получения Upper Hand от применения способностей Kolto Waves, Slow-release Medpac, и срабатывания способности Kolto Cloud, вызываемый пассивной способностью Medpac Mastery снижен с 30% до 10%

Замечания разработчиков: Изменения в дисциплине Medicine / Sawbones привели ее к целевым значениям HPS и одновременно с этим значительно повысили ее потенциал в бурстовом лечении. В целом основные уменьшения лечения были направлены на переодические способности Operative / Scoundrel, которые в большей степени склонны к излишнему лечению.
 
Изменения в Kolto Infusion / Kolto Pack и Curative Agent / Sly Surrender дают Operative / Scoundrel быстрое и сильное лечение в их "базовой комплектации", но при этом сохраняют для игроков, предпочитающих превентивный периодический стиль лечения, возможность вернуть привычный геймплей, просто активировав утилиту Curative Agent / Sly Surrender. В общем и целом, уровень HPS Medicine Operative / Sawbones Scoundrel был приведен к аналогичному уровню, которым обладают Corruption Sorcerers / Seer Sages, но его "новая" базовая способность к бурстовому лечению сравнительно лучше своей версии до этих изменений.
 
-Эрик
Здесь обсуждается статья: Изменения в дисциплинах Medicine и Sawbones в 5.5


Изменения в дисциплинах Bodyguard и Combat Medic в 5.5

28 September 2017 - 13:53

1506638277_tpbh55.jpg

Примечание: Изменения не являются окончательными и подлежат дополнительным правкам.
Mercenary
Bodyguard

  • Healing Scan теперь лечит на 6.45% слабее
  • Progressive Scan теперь лечит на 7% слабее
  • Лечение с течением времени,  накладываемое способностью Proactive Medicine теперь на 50% менее эффективно, однако эффект увеличения брони остается неизменным
  • Дополнительное лечение способностей Emergency Scan и Rapid Scan от пассивной способности Empowered Scans снижено с 10% до 3%
  • Дополнительное лечение способностей Kolto Missile, Kolto Pods и Progressive Scan от пассивной способности Peacekeeper снижено с 5% до 3%
  • Дополнительное критическое лечение от способности Warden снижено с 15% до 5%
  • Увеличение лечения каждого заряда Kolto shell от пассивной способности Bodyguard  снижено с 5% до 3%

Commando
Combat Medic

  • Advanced Medical Probe теперь лечит на 6.45% слабее
  • Successive Treatment теперь лечит на 7% слабее
  • Лечение с течением времени,  накладываемое способностью Preventative Medicine теперь на 50% менее эффективно, однако эффект увеличения брони остается неизменным
  • Дополнительное лечение способностей Bacta Infusion и Medical Probe от пассивной способности Field Medicine снижено с 10% до 3%
  • Дополнительное лечение способностей Kolto Bomb, Kolto Pods и Successive Treatment от пассивной способности Frontline Medic снижено с 5% до 3%
  • Дополнительное критическое лечение от способности Potent Medicine снижено с 15% до 5%
  • Увеличение лечения каждого заряда Trauma Probe от пассивной способности Probe Medic снижено с 5% до 3%

Замечания разработчиков: Дисциплина Bodyguard / Combat Medic выдавала большее значение HPS, чем было запланировано, поэтому она нуждалась в изменении разных способностей.
 
Сперва мы уменьшили эффекты Proactive Medicine / Preventative Medicine, а также в целом уменьшили лечение от способностей Healing Scan / Advanced Medical Probe и Progressive Scan / Successive Treatment. Наконец, мы уменьшили дополнительное лечение, в том числе и критическое, от пассивных способностей дисциплины, что и привело Bodyguard / Combat Medic к целевым значениям HPS.
 
-Эрик
Здесь обсуждается статья: Изменения в дисциплинах Bodyguard и Combat Medic в 5.5


Изменения в дисциплинах Deception и Infiltration в 5.5

26 September 2017 - 16:08

1506465625_jc2si55.jpg

Примечание: Изменения не являются окончательными и подлежат дополнительным правкам.
Sith Assassin
Deception

  • Урон способности Ball Lightning снижен на 5.15%
  • Amped Voltage более не увеличивает урон способности Discharge, но все остальные эффекты продолжают действовать
  • Dominating Slashes более не увеличивает урон способности Assassinate, а дополнительный урон способностей Lacerate и Voltaic Slash снижен с 10% до 5%
  • Дополнительный критический урон способностей Discharge и Ball Lightning от способности Crackling Blasts снижен с 10% до 5%
  • Дополнительный урон по цели с малым количеством здоровья от способности Sith Executioner уменьшен с 5% до 3%

Jedi Shadow
Infiltration

  • Урон способности Psychokinetic Blast снижен на 5.15%
  • Fracturing Force более не увеличивает урон способности Force Breach, но все остальные эффекты продолжают действовать
  • Prevailing Strikes более не увеличивает урон способности Spinning Slash Strike, а дополнительный урон способностей Whirling Blow и Clairvoyant Strike снижен с 10% до 5%
  • Дополнительный критический урон способностей Force Breach и Psychokinetic Blast от способности Deep Impact снижен с 10% до 5%
  • Дополнительный урон по цели с малым количеством здоровья от способности Judgement уменьшен с 5% до 3%

Замечания разработчиков:
Дисциплина Deception / Infiltration проявляла себя лучше, чем было запланировано, поэтому мы предприняли много шагов по снижению значения DPS до целевого. Мы уменьшили урон от Ball Lightning / Psychokinetic Blast, а также изменили несколько пассивных способностей чтобы уменьшить урон других способностей.
 
Помимо этого мы уменьшили критический урон от Discharge / Force Breach и Ball Lightning / Psychokinetic Blast через пассивную способность, и немного сократили разброс дополнительного урона по противникам со сниженным здоровьем. Эти изменения привели Deception / Infiltration к целевым значениям DPS.
 
-Эрик
Здесь обсуждается статья: Изменения в дисциплинах Deception и Infiltration в 5.5



Добро пожаловать на Форум The-Old-Republic.ru! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.