Перейти к содержимому

Derrers

Регистрация: 01 Oct 2012
ONLINE Активность: Сегодня, 16:52

#106584 Внимание! Вайп раздела гильдий.

Написано Derrers 09 October 2017 - 15:03

1507546501_attention.png

 

В связи с обновлением United Forces мы решили обновить раздел гильдий под новый список серверов. Учитывая давность раздела, все содержимое разделов гильдий будет полностью и безвозвратно удалена, мы создадим новые разделы, в которых вам будет предложено публиковать новые рекрут-темы. Таким образом мы избавимся от кучи старых/мертвых тем и сообщений. Если вы хотите сохранить тексты своих рекрут тем где-то у себя в текстовых файлах, чтобы все быстро восстановить -  у вас есть на это чуть больше 1-ой недели. Надеемся, что этого срока достаточно, чтобы все заинтересованные ознакомились с этой новостью и приняли необходимые меры. Реорганизация случится в следующий вторник, 17-го октября 2017г. Спасибо за внимание.

 

Здесь обсуждается статья: Внимание! Вайп раздела гильдий.


  • 3


#106518 United Forces: чего стоит ждать от объединения серверов

Написано Derrers 06 October 2017 - 13:00

Это все еще поиск группы. Пусть и другой интерфейс, пусть для пвп, но поиск группы)))


  • 1


#106513 United Forces: Где искать своих персонажей?

Написано Derrers 06 October 2017 - 12:38

 

Текущее Имя Сервера Новое Имя Сервера
Harbinger

Satele Shan

Северная Америка

Begeren Colony
Bastion
Jedi Covenant

Star Forge

Северная Америка

Shadowlands
Ebon Hawk
Prophecy of the Five
Jung Ma
Progenitor

Darth Malgus

Европа, Англоязычный

Tomb of Freedon Nadd
Red Eclipse
Mantle of the Force

The Leviathan

Европа, Франкоязычный

Battle Meditation
Darth Nihilus
T3-M4

Tulak Hord

Европа, Немецкоязычный

Vanjervalis Chain
Jar'Kai Sword

Здесь обсуждается статья: United Forces: Где искать своих персонажей?


  • 1


#106295 Ы!

Написано Derrers 02 October 2017 - 15:35

3 новых кода на бесплатное барахло:
SWCELEBRATION17
NYCANTINA17

SWCANTINA17
 


  • 6


#106190 Внутриигровые вопросы (LFG, GTN, Система Наследия и проч.)

Написано Derrers 30 September 2017 - 12:35


Uprising в Story mode реально в одну каску пройти

 

За токены можно максимум 230 получить. И в нем я крайне не рекомендую этого делать. Даже в топовом 246м обвесе 4го тира (248 все-таки диковинка, если не жить в ПВП) все будет ООООООООЧень долго и неудобно. Одни волны аддов пока убьешь. Это все-таки намного больше групповой контент чем флеши.


  • 1


#106023 Изменения в дисциплинах Medicine и Sawbones в 5.5

Написано Derrers 28 September 2017 - 15:06

1506638776_sg2ia55.jpg

Примечание: Изменения не являются окончательными и подлежат дополнительным правкам.
Operative

  • Kolto Infusion больше не накладывает эффект периодического лечения; вместо этого базовое лечение увеличено на 44.51%
  • Утилита Curative Agent теперь заменяет Kolto Infusion на его старую версию с эффектом периодического лечения, при этом другие эффекты этой утилиты остаются неизменными

Medicine

  • Каждое срабатывание Recuperative Nanotech теперь лечит на 12% слабее
  • Дополнительное критическое лечение способности Diagnostic Scan от пассивной способности Prognosis:Critical снижено с 25% до 10%
  • Пассивная способность Accomplished Doctor больше не оказывает влияния на Surgical Probe, а дополнительное критическое лечение, которое она дает способностям Kolto Injection и Kolto Infusion снижено с 20% до 10%, при этом остальные эффекты остаются неизменнными
  • Medical Therapy более не увеличивает объем лечения преодическими способностями, однако остальные эффекты остаются неизменнными
  • Durable Meds более не увеличивает объем лечения каждого срабатывания Recuperative Nanotech, но все еще увеличивает продолжительность действия этой способности
  • Surgical Precision более не увеличивает лечение спосбности Surgical Probe, однако остальные эффекты остаются неизменнными
  • Шанс получения Tactical Advantage от применения способностей Kolto Waves, Kolto Probe, и срабатывания способности Recuperative Nanotech, вызываемый пассивной способностью Medical Engineering снижен с 30% до 10%

Scoundrel

  • Kolto Pack больше не накладывает эффект периодического лечения; вместо этого базовое лечение увеличено на 44.51%
  • Утилита Sly Surrender теперь заменяет Kolto Pack на его старую версию с эффектом периодического лечения, при этом другие эффекты этой утилиты остаются неизменными

Sawbones

  • Каждое срабатывание Kolto Cloud теперь лечит на 12% слабее
  • Дополнительное критическое лечение способности Diagnostic Scan от пассивной способности Prognosis:Critical снижено с 25% до 10%
  • Пассивная способность Accomplished Sawbones больше не оказывает влияния на Emergency Medpac, а дополнительное критическое лечение, которое она дает способностям Underworld Medicine и Kolto Pack снижено с 20% до 10%, при этом остальные эффекты остаются неизменнными
  • Homegrown Pharmacology более не увеличивает объем лечения преодическими способностями, однако остальные эффекты остаются неизменнными
  • Puissant Poultices более не увеличивает объем лечения каждого срабатывания Kolto Cloud, но все еще увеличивает продолжительность действия этой способности
  • Emergent Emergencies более не увеличивает лечение спосбности Emergency Medpac, однако остальные эффекты остаются неизменнными
  • Шанс получения Upper Hand от применения способностей Kolto Waves, Slow-release Medpac, и срабатывания способности Kolto Cloud, вызываемый пассивной способностью Medpac Mastery снижен с 30% до 10%

Замечания разработчиков: Изменения в дисциплине Medicine / Sawbones привели ее к целевым значениям HPS и одновременно с этим значительно повысили ее потенциал в бурстовом лечении. В целом основные уменьшения лечения были направлены на переодические способности Operative / Scoundrel, которые в большей степени склонны к излишнему лечению.
 
Изменения в Kolto Infusion / Kolto Pack и Curative Agent / Sly Surrender дают Operative / Scoundrel быстрое и сильное лечение в их "базовой комплектации", но при этом сохраняют для игроков, предпочитающих превентивный периодический стиль лечения, возможность вернуть привычный геймплей, просто активировав утилиту Curative Agent / Sly Surrender. В общем и целом, уровень HPS Medicine Operative / Sawbones Scoundrel был приведен к аналогичному уровню, которым обладают Corruption Sorcerers / Seer Sages, но его "новая" базовая способность к бурстовому лечению сравнительно лучше своей версии до этих изменений.
 
-Эрик
Здесь обсуждается статья: Изменения в дисциплинах Medicine и Sawbones в 5.5


  • 1


#106009 Изменения в дисциплинах Bodyguard и Combat Medic в 5.5

Написано Derrers 28 September 2017 - 13:53

1506638277_tpbh55.jpg

Примечание: Изменения не являются окончательными и подлежат дополнительным правкам.
Mercenary
Bodyguard

  • Healing Scan теперь лечит на 6.45% слабее
  • Progressive Scan теперь лечит на 7% слабее
  • Лечение с течением времени,  накладываемое способностью Proactive Medicine теперь на 50% менее эффективно, однако эффект увеличения брони остается неизменным
  • Дополнительное лечение способностей Emergency Scan и Rapid Scan от пассивной способности Empowered Scans снижено с 10% до 3%
  • Дополнительное лечение способностей Kolto Missile, Kolto Pods и Progressive Scan от пассивной способности Peacekeeper снижено с 5% до 3%
  • Дополнительное критическое лечение от способности Warden снижено с 15% до 5%
  • Увеличение лечения каждого заряда Kolto shell от пассивной способности Bodyguard  снижено с 5% до 3%

Commando
Combat Medic

  • Advanced Medical Probe теперь лечит на 6.45% слабее
  • Successive Treatment теперь лечит на 7% слабее
  • Лечение с течением времени,  накладываемое способностью Preventative Medicine теперь на 50% менее эффективно, однако эффект увеличения брони остается неизменным
  • Дополнительное лечение способностей Bacta Infusion и Medical Probe от пассивной способности Field Medicine снижено с 10% до 3%
  • Дополнительное лечение способностей Kolto Bomb, Kolto Pods и Successive Treatment от пассивной способности Frontline Medic снижено с 5% до 3%
  • Дополнительное критическое лечение от способности Potent Medicine снижено с 15% до 5%
  • Увеличение лечения каждого заряда Trauma Probe от пассивной способности Probe Medic снижено с 5% до 3%

Замечания разработчиков: Дисциплина Bodyguard / Combat Medic выдавала большее значение HPS, чем было запланировано, поэтому она нуждалась в изменении разных способностей.
 
Сперва мы уменьшили эффекты Proactive Medicine / Preventative Medicine, а также в целом уменьшили лечение от способностей Healing Scan / Advanced Medical Probe и Progressive Scan / Successive Treatment. Наконец, мы уменьшили дополнительное лечение, в том числе и критическое, от пассивных способностей дисциплины, что и привело Bodyguard / Combat Medic к целевым значениям HPS.
 
-Эрик
Здесь обсуждается статья: Изменения в дисциплинах Bodyguard и Combat Medic в 5.5


  • 1


#105994 Изменения в дисциплинах Lightning и Telekinetics в 5.5

Написано Derrers 26 September 2017 - 14:29

1506465477_jcsi55.jpg

Примечание: Изменения не являются окончательными и подлежат дополнительным правкам.
Sith Sorcerer
Lightning

  • Исправлен баг, из за которого повторные атаки способностей Forked Darkness и Forked Lightning не наносили 25% урона от основной атаки
  • Бонус к критическому урону способности Reverberating Force уменьшен с 10% до 5%
  • Пассивная способность Convulsing Currents теперь увиличивает урон способности Shock на 35%, вместо 20%, если цель находится под действием способности Crushing Darkness

Jedi Sage
Telekinetics

  • Исправлен баг, из за которого повторные атаки способностей Mental Momentum и Telekinetic Momentum не наносили 25% урона от основной атаки
  • Бонус к критическому урону способности Reverberation уменьшен с 10% до 5%
  • Пассивная способность Magnifying Vibrations теперь увиличивает урон способности Project на 35%, вместо 20%, если цель находится под действием способности Mind Crush

Замечания разработчиков:
Чтобы привести Lightning Sorcerer / Telekinetics Sage к их целевым значениям DPS, мы уменьшили бонус критического урона от способностей Reverberating Force / Reverberation на 5% и увеличили урон от способности Shock / Project пока на цели действует эффект Crushing Darkness / Mind Crush. Мы также исправили баг, из-за которого неправильно высчитывался урон от повторных атак способнсотей Forked Darkness / Mental Momentum и Forked Lightning / Telekinetic Momentum. Эти изменения позволили более точно приблизить урон этих дисциплин к целевым значениям DPS.
 
-Эрик
Здесь обсуждается статья: Изменения в дисциплинах Lightning и Telekinetics в 5.5


  • 2


#105993 Изменения в дисциплинах Annihilation и Watchman в 5.5

Написано Derrers 26 September 2017 - 13:26

1506464475_jk2sw255.jpg

Примечание: Изменения не являются окончательными и подлежат дополнительным правкам.
Sith Marauder
Annihilation

  • Урон способности Deadly Saber уменьшен 6%
  • Juyo Mastery теперь дает эффектам кровотечения по 1% шанса критического урона за каждый стак Juyo Form, снижено с 2%
  • Временный бонус к урону от кровотечения при использовании способности Annihilate, вызываемый пассивной способностью Devious Wounds уменьшен с 5% до 3%

Jedi Sentinel
Watchman

  • Урон способности Overload Saber уменьшен 6%
  • Juyo Mastery теперь дает эффектам горения по 1% шанса критического урона за каждый стак Juyo Form, снижено с 2%
  • Временный бонус к урону от горения при использовании способности Merciless Slash, вызываемый пассивной способностью Smoldering Burns уменьшен с 5% до 3%

Замечания разработчиков:
Дисциплина Annihilation / Watchman  превышала свою запланированную эффективность, поэтому мы сделали несколько изменений, чтобы привести ее DPS к целевому значению. Способность Deadly Saber / Overload Saber составляла львиную долю этого урона, поэтому мы немного уменьшили ее урон, чтобы примерно приравнять его к урону других способностей этой дисциплины, при этом сохраняя ее [способности] место в ротации.
 
Также, мы немного снизили эффективность нескольких других способнсотей, наносящих урон с течением времени через модификацию пассивных способностей. Все это позволило привести дисциплину к тому уровню исходящего урона, на котором она должна быть.
 
-Эрик
 
Здесь обсуждается статья: Изменения в дисциплинах Annihilation и Watchman в 5.5


  • 2


#105029 Ы!

Написано Derrers 04 July 2017 - 15:21

Всем по котику! https://purrli.com/


  • 2


#104913 Подробности баланса классов

Написано Derrers 23 June 2017 - 12:03

В сторону ПВП эти фиксы. В прямых руках с большим пвп-опытом они сейчас бессмертны)


  • 0


#104882 О получении снаряжения через Галактическое командование

Написано Derrers 21 June 2017 - 19:24


написать пару новых опсов за недельку


Чего не за час сразу?))
  • 1


#104436 Ы!

Написано Derrers 02 June 2017 - 17:25

"Визуальные изменения" не равно "смена движка". Ты втираешь всем какую-то дичь, придуманную в пьяном угаре)))


  • 3


#104218 Ы!

Написано Derrers 24 May 2017 - 15:02

Azyzel, какова цель всей этой тирады? Просто поныть? ) Да, они забили болта на Сейджей и проигнорировали 100500 сообщений "поднимите нам урон, он не конкурентоспособен в операциях", как она оф. форуме, так и в тикетах) Думаешь они ВДРУГ полезут разбираться и фиксить бабл?) Уже все бросили и бегут) Игра давненько уж плывет по течению. Уже давно пора перестать удивляться таким вещам)


  • 2


#103495 Ы!

Написано Derrers 13 May 2017 - 02:11

EytonX,  Экзар Кун выпилил его родную планету в лучших традициях Императора и свалил на Явин 4, построив там Temple of Sacrifice. Но использовать его ему помешали мастера джедаи, которые банально выпилили на планете все живое, пытаясь очистить ее от влияния темной стороны. Об этом также упоминается в кодексе тут.   Таким образом Temple of Sacrifice не хватило жизненной энергии, чтобы сделать Экзар Куна бессмертным и он банально сдох, став призраком Силы. После этого на выпеленные остатки планеты с уцелевшими каким-то чудом остатками масасси прибыл Ak'gal Usar, но понял, что опоздал, и Экзар Куна ему уже не убить. Он закорешился с Масаси и они рассказали ему о возможности использования Temple of Sacrifice для воскрешения. Однако на планете не было почти ничего живого, чтобы провести ритуал. Обдумывая эту дилемму он и не заметил, как на планету прибывает император и захапывает Temple of Sacrifice и вообще всю планету себе, а попутно обманом затачивает Ak'gal Usar'а в стазис, чтобы тот своим духом,чуствительным к силе защищал Temple of Sacrifice. Когда мы его освобождаем - он очень рад, что планета снова полна жизнью, но обламывается, когда узнает что Temple of Sacrifice разрушен и Экзар Куна нельзя воскресить, чтобы снова убить (маньяки, чес. слово, что он, что Реван). С досады, что его так эпично прокатили, он желает к нам присоединиться, чтобы навалять "черноглазому Ситху" любыми доступными способами)


  • 2





Добро пожаловать на Форум The-Old-Republic.ru! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.