Перейти к содержимому

Derrers

Регистрация: 01 Oct 2012
OFFLINE Активность: 15 Nov 2018 16:51

#108837 Ы!

Написано Derrers 26 July 2018 - 12:24

Заш, ну смотря что ты считаешь мертвой игрой. Для меня игра мертва только после объявления о закрытии серверов. Хотя и сам сейчас максимум раз в недельку захожу - побегать старые сюжетки. Подписку отменил. Все надоело)


  • 1


#108833 Ы!

Написано Derrers 25 July 2018 - 13:55

Как там игра, жива еще?

 

http://isswtordead.com/


  • 1


#108801 Ы!

Написано Derrers 21 June 2018 - 16:16

Ловите еще косплэя. На этот раз Вэйлин.

Скрытый текст


  • 4


#108782 Ы!

Написано Derrers 11 June 2018 - 11:51

Привет  роскомнадзору, забанившему часть адресов Digital Ocean'а


  • 1


#108774 Обновленные изменения в Хаттболе

Написано Derrers 08 June 2018 - 15:33

1478136562_1476769966_1324346996_1312865

 

Привет, ребята!

Основываясь на ваших ответах касательно изменений в Хаттболе, мы решили не применять некоторые из них, и добавить парочку новых. А именно:
 

  • Мы не будем применять дебаф Hinder на игрока, несущего мяч.
  • Скорость останется сниженной до 67% (не будет поднятия до 80%)


Изначально нам казалось хорошей идеей, что идеальными носителями мяча будут танки под воздействием дебафа Hinder, однако мы услышали вас и ваши доводы о том, что это будет гораздо более часто приводить к ничьей. Мы также согласны с тем, что это сделает некоторые классы полностью беззащитными, пока они несут мяч, т.к. многие защитные способности напрямую связаны со способностями перемещения.

Однако, мы оставляем изменения в очках, получаемых пасующим и принимающим игроками. Игроки, которые умеют правильно позиционировать себя и пасовать - должны быть награждены. Также мы не будем убирать изменение, которое не дает Вам получить пас, если Вас оглушили. Это даст персонажам, не имеющим толкающих способностей равные шансы на перехват паса противника. Это также даст дополнительный стимул игрокам использовать свою оглушающие способности не только на носителе мяча, но и на других игроках команды противника. В конечном итоге это означает, что пока Вы несете мяч - Вас будут глушить чуть меньше, чем раньше.

Дебаф Hinder был нацелен на решение конкретных проблем Хатболла, и т.к. мы отзываем это изменение, мы вводим несколько новых для борьбы с текущими проблемами.

Новые изменения в Хаттболе (и Квешболле):
 

  • Джирадде Хатту надоест один игрок, несущий мяч, и он отдаст приказ убить этого игрока, если пасов не будет в течение 45 секунд (ранее - 2 минуты)
  • Для победы нужно будет забить 10 голов (ранее - 6)
  • Если необходимое количество голов не было забито - матч закончится через 10 минут (ранее - 13 минут)


Первое изменение призвано поощрить распасовку и усилить напряжение в попытках урвать победу в матче равных соперников. Два других изменения вносят корректировки в наше представление об этой варзоне. Если вы относитесь к Хатболлу, как к спорту внутри SWTOR, мы хотели бы, чтобы игра на этой Варзоне проходила по принципу "кто успеет забить больше голов за 10 минут", а не "кто быстрее забьет 6 голов", как это происходит сейчас. Также это гарантирует, что длительность матчей не превысит 12ти минут (учитывая подготовку и сбор игроков в команды перед началом). Мы надеемся, что эти изменения вместе с изменениями в системе очередей приведут к более сбалансированным и приносящим удовлетворение матчам Хатболла.

Дайте нам знать, что вы думаете об этих изменениях!

-Эрик

Здесь обсуждается статья: Обновленные изменения в Хаттболе


  • 0


#108770 Изменения в варзонах в июле, часть 2

Написано Derrers 06 June 2018 - 17:49

 

Привет, ребята!

Добро пожаловать во вторую часть наших изменений в Варзонах, запланированных в игровом обновлении 5.9.2. Если вы до сих пор не сделали этого, рекомендуем вам ознокомиться с первой частью. Сегодня мы поговорим об изменениях в Хаттболле и Аренах. Итак:

Huttball (и Queshball) – У нас есть некоторые мысли по поводу превосходства классов со способностями быстрого перемещения во время игры в Хаттбол. Предложенные изменения помогут стимулировать командную игру в этих Варзонах. Мы также хотим породить больше доступных ситуаций для контратак и соревнования в Хаттболе, но одновременно с этим хотим удостовериться, что все игроки получают награды за свои усилия.

  • Несение Хатболла теперь накладывает на игрока дебаф Hinder. Hinder делает неактивными способности быстрого перемещения, такие как Force Charge, Force Speed, Scamper и прочее.
  • Из-за изменений, внесенных в игру Hinder, мы увеличиваем скорость ностиеля Хаттбола до 80% от базовой (ране - 67%)
  • Игроки больше не могут получить пас, если оглушены. Это создает новые возможности для перехвата мяча, когда его пасуют расположенному рядом с вами противнику, которого вы глушите.
  • Добавлены очки за получение паса от игрока из вашей команды:
    • В данный момент пасующий игрок получает 500 очков, а принимающий - ничего. Мы увеличиваем награду принимающего игрока до 250 очков.
    • Мы также хотим, чтобы пас, результатом которого будет забитый гол, одинаково награждал бы обоих игроков (Сейчас только пасующий получает на 500 очков больше). Подробнее это будет выглядить следующим образом:
      • Пасующий: 2750 очков в сумме
        • 500 очков за успешный завершенный пас
        • 2250 очков, если этот пас завершился голом
      • Принимающий: 2750 очков в сумме
        • 250 очков за получение паса от игрока из своей команды
        • 2500 очков, если этот пас завершился голом



Мы уверены, что эти изменения значительно повлияют на то, как вы будете играть в Хаттбол. Прежде, чем мы применим эти изменения - нам бы хотелось знать ваше мнение. Мы хотим получить от вас ответы заранее, чтобы разобраться в том, какие изменения нам стоит или не стоит делать.

Арены – Есть довольно много мест, в которых игроки могут обмануть смерть. Мы планируем заняться ими, а также развить пути наказания нечестных игроков, пользующихся этим. Дополнительно, мы хотели бы пересмотреть механику ядовитого газа в конце матчей  на Аренах, чтобы улучшить ситуацию с ничейным исходом. Вот наши мысли по поводу всего этого:

  • Персонажи, которые оказываются там, где их быть не должно (например за пределами арены или под землей) - немедленно умрут.
  • В данный момент ядовитый газ наносит персонажам урон в 10% их максимального здоровья в секунду, исключает возможность невидимости и обнуляет любое лечение.
  • После изменений он будет работать следующим образом:
    • Персонажи будут получать урон в 1% от максимального здоровья в секунду, а их лечение (как входящее, так и исходящее) будет сокращено на 2% за каждый заряд.
    • Персонажи, находящиеся под действием газа будут получать +1 заряд в секунду.
    • Запрет невидимости остается без изменений.



Это значит, что самый конец матча на Арене будет со временем становится все более и более опасным. Это даст игрокам немного больше времени на битву друг с другом и противоборство тактике противника перед неминуемой смертью от яда. Это исключит ситуации, в которых один стелс-игрок может оглушить полную команду противника в подходящий момент, потом сбежать и таким образом выиграть матч.

Дайте нам знать, что вы обо всем этом думаете!

-Эрик

Здесь обсуждается статья: Изменения в варзонах в июле, часть 2
  • 2


#108697 Дорожная карта на Лето 2018

Написано Derrers 18 May 2018 - 13:55

Всем привет!

Выпуск этой дорожной карты совпадает с годовщиной моего нахождения в должности Ведущего Продюсера Star Wars™: The Old Republic™ и я очень рад иметь возможность поделиться этой Летней Дорожной Картой с вами. Как я уже упоминал в прошлом году, приоритет команды продолжит быть сосредоточенным на интересном сюжетном геймплее и множестве разнообразных многопользовательских битв во вселенной Star Wars, однако мы не будем забывать и про улучшения Качества Жизни. Недавно мы выпутили игровое обновление 5.9 – The Nathema Conspiracy, ознаменовавшее собой конец сюжетной арки Предателя. Надеемся, вы насладились взаимодействием с Тероном Шаном.

 

Дорожная карта на Лето 2018

 

Мы встречались с большим количеством игроков, лиц, принимающих решения, прессой, проводили Лайвстримы и организовывали Кантина-туры, получили огромное количество личных сообщений и писем на почту и отслеживали реакцию на нашу работу на форумах и в социальных сетях. Результатом этого станет то, что мы будем вносить в игру многочисленные изменения, основанные на ваших отзывах, начиная с PVP-обновлений этим летом. В конце года мы представим вам новую захватывающую сюжетную линию и многопользовательский контент, которые приведут к взрывному конфликту с новыми персонажами, которых вы встретите и новыми планетами, которые вы посетите в новом году.

 

Улучшения Качества Жизни

 

С нашей точки зрения, качество проведения времени в игре не менее важно, чем новый контент. Это значит - мы находимся в постоянном поиске способов улучшения многих систем игры, включая те, что позволят легче добавлять новые виды игровой деятельности с помощью развития второстепенных систем или наших внутренних инструментов, улучшения игровых серверов и развития технической инфраструктуры. Также мы сосредоточены на улучшении игровых моментов на основе отзывов игроков, в результате чего мы изменили систему Галактического командования, Завоеваний и рангового PVP.*
На основе ваших отзывов мы внесли существенные изменения в систему Галактического Командования, тем самым сделав ее хорошей альтернативной системой одевания ваших персонажей. Сейчас мы сместили акцент своего внимания на Гильдии, их управленческие инструменты и сопутствющие инструменты для соревнований. Эти изменения включаяют переделку системы Гильдейских Завоеваний, которую мы выпустили в Марте 2018 и мы продолжим вносить все новые улучшения в эту систему, чтобы добиться того, что она подходила бы для гильдий любого размера.

Дорожная карта на Лето 2018

 

Главный отзыв, который мы получили от большинства из вас - факт, что вы хотели бы оставлять свои отзывы ДО релиза обновления. Эта практика оказалась незаменимой в прошлом году во время масштабного обновления Galactic Starfighter и релиза операции Gods from the Machine. Взаимодействие между нашими разработчиками и игроками на тестовых серверах было очень плотным и позволило значительно улучшить качество и функциональность обоих видов контента. В результате, мы будем привлекать еще больше игроков на наш Public Test Server (PTS) для дестирования нового геймплея до релиза, что также касается и PVP-изменений, запланированных на это лето.

Что касается, собственно, обновлений, вот что ждет вас в ближайшие несколько месяцев:

 

Игровое Обновление 5.9.1 – Solo fun

 

Как все мы знаем, Фильм "Хан Соло: Звездные войны, Истории" выходит во всех кинотеатрах 25 мая 2018 года. Мы решили отметить это события возвращением казино-ивента Nar Shaddaa Nightlife и множеством новых предметов в Cartel Market, включая распродажу специально для Scoundrel'ей. Все это начнется с 22 мая и продлится 10 дней, параллельно с удвоенными наградами (опыт, командный опыт, GSF Requisition). Nar Shaddaa Nightlife продлится до полуночи, 30 июня 2018.

Также, не пропустите свой шанс наложить свои ручки на новый спидер ‘TF-4 Rampage’, являясь активным подписчиком на 31 мая. Популярная на черном рынке, эта промышленная горнодобывающая машина  - идеальное транспортное средство для преступников (и героев) в бегах! Ваш новый спидер придет вам на игровую почту до 9 июня.

 

Дорожная карта на Лето 2018

 

PVP

Начиная с Игрового обновления в начале июля и продолжая до сентября, мы внесем многочисленные изменения для некоторых из наших самых ярких игроков, которые любят PVP. Многие игроки наслаждаются PVP, поэтому команда хотела уделить этой группе игроков немного сфокусированного внимания и времени разработки, чтобы реализовать запрашиваемые игровые изменения и преодолеть новые трудности.

Ниже список изменений, которые мы собираемся внести в PVP в течение лета:

  • Сделать больше, если не все наши Варзоны и Арены допускающими режим формирования групп из разных фракций.
  • Мы добавим новую Арен в декорациях, которые вы уже видели.
  • Мы разрабатываем новую Huttball-варзону, расположенную на опасно огромной высоте одной из промышленных планет.
  • Добавим новую крепость с видном из окна на пляж! Вы, вероятно, спросите, какое отношение имеет крепость к PVP? На самом деле следующее:
    • Впервые, мы представляем вам крепость, созданную специально для PVP, которую можно подстроить под дуэли, сражения 4-на-4 или даже 8-на-8 игроков! Мы знаем, что многие игроки в PVP-среде проводят турниры 1-на-1 в своих крепостях, поэтому мы решили поддержать это движение техническими аспектами с нашей стороны.
    • Как и с любой другой крепостью - вы можете декорировать ее, как вам заблагорассудится, однако мы также улучшаем декорации, чтобы они стали активнее поддерживать PVP геймплей. Это означает, что вы можете использовать декорации, чтобы спрятаться за ними и прервать линию обзора, расположить препятствия, что позволяет хозяину крепости создавать огромное разнообразие авторских PVP-раскладок, которые потом можно использовать в сражении с вашими друзьями.
  • Конец рангового 9го сезона! В данный момент мы нацелены на июль и сообщим о наградах в конце июня.
  • Мы исследуем пути улучшение игрового опыта на всех Варзонах.
  • Мы глубинно исследуем нашу систему поиска группы для не-ранговых варзон, чтобы понять, какие изменения необходимо в нее внести, чтобы каждый матч нравился вам.
  • Мы также рассматриваем возможность дать игрокам выбор, на какие именно варзоны и арены они хотят вставать в очередь. Касается только не-ранговых.
  • Мы более внимательно присмотримся а эксплоитерам, читерам и внесем изменения в механику завершения ранговых варзон. Это будет происходить на постоянной основе, потому-что мы, также, как и вы, хотели бы, чтобы Варзоны и Арены были честными, соревновательными и веселыми.

 

После Сентября

Игроки, сосредоточенные на сюжете и PvE, мы о вас не забыли и этой осенью, одновременно с возвращением нескольких очень крутых компаньонов и большим обновлением для Гильдий, мы представим вашему вниманию совершенно новую сюжетную линию, которая даст вам много новых увлекательных заданий и приключений, которые продолжатся в новом году. Это информация о том, чего вы можете ждать в оставшемся году. Следите за анонсами на twitch, в социальных сетях и наших форумах, так как мы продолжим выпускать больше деталей в преддверии каждого конкретного обновления. Без проблем образщайтесь к нам с вопросами. Как и всегда, мы слушаем вас и учимся у вас.

Спасибо всем за то, что продолжаете участвовать в жизни Star Wars™: The Old Republic™

-Кит

Генеральный продюсер игры Star Wars™: The Old Republic™

Здесь обсуждается статья: Дорожная карта на Лето 2018
  • 1


#108692 Патчноуты 5.9а

Написано Derrers 14 May 2018 - 15:50

1526298242_patchnotes59a.jpg

 

 


Общее

  • Исправили ошибку, приводящую к сбросу прогресса некоторых случайных достижений после обновления 5.9. Все сброшенные ранее из-за этой ошибки достижения были восстановлены.
  • Задача завоевания “Crafting: Invasion Force” более не автозавершается, когда игрок получает предмет Invasion Force.
  • Исправили ошибку, приводящую к сбросу ежедневных целей завоевания при логине на другого персонажа. Завершенные ежедневные цели могут отныне быть завершены только один раз в день для всего наследия.
  • The Gravestone больше нельзя увидеть на Одессене после завершения флешпоинта The Nathema Conspiracy в solo-story режиме.

 

Здесь обсуждается статья: Патчноуты 5.9а
  • 2


#108691 Патчноуты 5.9

Написано Derrers 14 May 2018 - 13:57

 

Патчноуты игрового обновления 5.9.

 

Основное

  • Флешпоинт: The Nathema Conspiracy – Драматич еское завершение истории предателя на планете Нафема, где вам суждено столкнуться с опасным противником, решившим уничтожить Альянс.
  • Также в это время стартует ивент с двойными наградами!
  • Возвращение компаньона: Феликс Ирессо – Консулы узнают о трагических обстоятельствах, помешавших старому товарищу присоединиться ранее и сражаться плечом к плечу, как и прежде.
  • Возвращение компаньонов: Акаави Спар и Мако – союзник охотника за головами, Мако, и товарищ контрабандиста, Акаави, объединили силы и организовали свой дуэт наёмников!

Общее

  • Изменения в задачах для завоеваний:
    • Увеличено количество очков, получаемых за повторяемые и ежедневные задачи.
      • Повторяемые задачи низкой сложности будут давать 120 очков вместо 85.
      • Повторяемые задачи средней сложности будут давать 180 очков вместо 130.
      • Повторяемые задачи высокой сложности будут давать 290 очков вместо 205.
      • Ежедневные задачи низкой сложности будут давать 400 очков вместо 330.
      • Ежедневные задачи средней сложности теперь будут давать 600 очков вместо 500.
      • Ежедневные задачи высокой сложности будут давать 825 очков вместо 750.
    • Дополнительное увеличение награды за задачи на GSF, варзоны и флешпоинты.
      • Выполнение задания на варзоне наградит игрока 180 очками вместо 85.
      • Матч в GSF принесёт 180 очков вместо 85.
      • Прохождение флешпоинта или восстания даст 290 очков вместо 130.
    • Задача “Play a Flashpoint” переименована в “Play a Flashpoint or Uprising”.
    • Ежедневная миссия “Убей X противников” разделена на три задачи: убить 50 / 100 / 150. Кроме того, прогресс по этим заданиям не будет сбрасываться каждый день (если вы уничтожили 40 противников, это количество не сбросится до 0).
      • Ежедневное задание “Убить 50 противников” оценено в 400 очков.
      • Ежедневное задание “Убить 100 противников” стоит 600 очков.
      • Ежедневное задание “Убить 150 противников” принесёт 825 очков.
    • Вводится новая повторяемая задача на завершение 3 и 5 миссий через поиск (флешпоинты, операции, варзоны, GSF, восстания). Награда за эти задачи – 400 и 825 очков соответственно.
    • Вводится новая ежедневная задача на уничтожение последнего босса в операции. Награда - 825 очков.
    • Вводится новая повторяемая задача “скрафтить 50 предметов”, приносящая 120 очков. Обратите внимание, что задача будет учитывать любые предметы, а не только прежние Supply/Invasion Kits.
    • Задачи на прохождение конкретного флешпоинта (например, “Выполните Battle for Ilum”) из разряда повторяемых перенесены в разряд ежедневных. Награда за них увеличена со 130 до 600 очков.
  • Исправлен баг, из-за которого игрокам нужно было заходить в игру, чтобы в окне гильдии корректно отображались набранные ими очки завоеваний.
  • Исправлен баг, из-за которого ссылки на некоторых игроков с сервера Satele Shan отображались как The Hot.

 

 

Классы и сражения

 

Jedi Knight
Sentinel

  • Изменена утилита Zealous Judgment, так что активация Pacify теперь временно даёт прибавку в 75% к характеристике снижения урона техническими и силовыми атаками, вместо 75% шанса на сопротивление таким атакам.

Concentration

  • Урон способности Burning Slices снижен на 18.5%.

Guardian

  • Лечение от умения Focused Defense теперь лучше скалируется и на 70 уровне восстанавливает больше здоровья.

Defense

  • Бонус к генерации угрозы от умения Soresu Form увеличен со 100% до 150%.
  • Бонус от умения Beacon of Might способностям Guardian Slash, Blade Barrage и Hilt Bash снижен с 30% до 15%.

Focus

  • Protective Focus теперь даёт 10% снижения урона (вместо 5%).

 

Sith Warrior
Marauder

  • Изменена утилита Ruthless Aggressor, так что активация Obfuscate теперь временно даёт прибавку в 75% к характеристике снижения урона техническими и силовыми атаками, вместо 75% шанса на сопротивление таким атакам.

Fury

  • Урон способности Bloody Slashes снижен на 18.5%.

Juggernaut

  • Лечение от умения Enraged Defense теперь лучше скалируется и на 70 уровне восстанавливает больше здоровья.

Immortal

  • Бонус к генерации угрозы от умения Soresu Form увеличен со 100% до 150%.
  • Бонус от умения Pillar of Strength способностям Crushing Blow, Ravage и Backhand снижен с 30% до 15%.

Rage

  • Enveloping Rage теперь даёт 10% снижения урона (вместо 5%).

 

Jedi Consular
Sage
Telekinetics

  • Clamoring Force теперь даёт 10% снижения урона при наличии баффа Force-imbalanced (вместо 5%).
  • Telekinetic Refuge теперь даёт по 5% снижения урона за стак (вместо 3%).

Shadow
Kinetic Combat

  • Генерация угрозы от умения Combat Technique увеличена со 100% до 150%.
  • Внутренний урон от Combat Technique снижен на 50%.
  • Бонус от умения Bombardment к урону способности Project снижен с 25% до 20%.
  • Бонус от умения Harnessed Shadows к урону способности Cascading Debris снижен с 25% до 15% за каждый стак.
  • Бонус от умения Pulsating Force к урону способностей Slow Time и Force Breach снижен с 30% до 20%.

 

Sith Inquisitor
Sorcerer
Lightning

  • Convection теперь даёт 10% снижения урона при наличии баффа Deionized (вместо 5%).
  • Fulgurous Fortification теперь даёт по 5% снижения урона за стак (вместо 3%).

Assassin
Darkness

  • Генерация угрозы от умения Dark Charge увеличена со 100% до 150%.
  • Внутренний урон от Dark Charge снижен на 50%.
  • Бонус от умения Electrify к урону способности Shock снижен с 25% до 20%.
  • Бонус от умения Harnessed Darkness к урону способности Depredating Volts снижен с 25% до 15% за каждый стак.
  • Бонус от умения Mounting Darkness к урону способностей Wither и Discharge снижен с 30% до 20%.

 

 

Smuggler
Gunslinger
Dirty Fighting

  • Помимо прочих эффектов, Concussion теперь увеличивает характеристику снижения урона на 15% в течение 6 секунд после прекращения действия Defense Screen.

Scoundrel
Ruffian

  • Помимо прочих эффектов, Concussion теперь увеличивает характеристику снижения урона на 15% в течение 6 секунд после прекращения действия Defense Screen.

 

Imperial Agent
Sniper
Virulence

  • Помимо прочих эффектов, Toxic Regulators теперь увеличивает характеристику снижения урона на 15% в течение 6 секунд после прекращения действия Shield Probe.

Operative
Lethality

  • Помимо прочих эффектов, Toxic Regulators теперь увеличивает характеристику снижения урона на 15% в течение 6 секунд после прекращения действия Shield Probe.

 

Bounty Hunter
Mercenary
Innovative Ordnance

  • Degauss теперь дополнительно даёт иммунитет к прерываниям на время действия способности.

Powertech
Shield Tech

  • Генерация угрозы от Ion Gas Cylinder увеличена со 100% до 150%.
  • Исправлен баг в способности Power Armor, из-за которого некорректно рассчитывался урон.
  • Power Armor теперь увеличивает урон от Ion Gas Cylinder на 5% (вместо 10%).
  • Базовый урон способности Heat Blast снижен на 18.75%.
  • Бонус от умения Flame Engine к урону способностей Firestorm и Searing Wave снижен со 100% до 40%.
  • Урон способности Ion Overload снижен на 50%.
  • Урон от Ion Gas Cylinder снижен на 20%.

Pyrotech

  • Flame Suit снижает периодический урон на 30% (вместо 15%).

 

Trooper
Commando
Assault Specialist

  • Degauss теперь дополнительно даёт иммунитет к прерываниям на время действия способности.

Vanguard
Shield Specialist

  • Генерация угрозы от Ion Cell увеличена со 100% до 150%.
  • Исправлен баг в способности Power Armor, из-за которого некорректно рассчитывался урон.
  • Power Armor теперь увеличивает урон от Ion Cell на 5% (вместо 10%).
  • Базовый урон способности Energy Blast снижен на 18.75%.
  • Бонус от умения Pulse Engine к урону способностей Ion Storm и Ion Squall снижен со 100% до 40%.
  • Урон способности Ion Overload снижен на 50%.
  • Урон от Ion Cell снижен на 20%.

Plasmatech

  • Assault Frame снижает периодический урон на 30% (вместо 15%).

 

Флешпоинты, операции и восстания
Операции
Gods from the Machine – Izax

  • Способность “Blaster” противников Deflection Droids теперь использует ту же линию видимости, что и Deflected Beams. Таким образом, игроки теперь будут в зоне действия либо обеих способностей, либо ни одной из них.
  • У противников Deflection Droids над головой теперь будет появляться иконка, сигнализирующая о том, что их основная цель пропала из зоны прямой видимости.
  • На сложности Story Mode противники Deflection Droids более не будут отмечаться эффектом “Displaced”.
  • На сложности Story Mode количество противников Deflection Droids снижено с 7 до 6.
  • Изменена иконка для Magnetic Tether, для соответствия как в эпизоде с головоломкой, так и в битве с Айзаксом.
  • Игроки, у которых имеется Magnetic Tether, теперь будут помечаться специальной иконкой.
  • Подбирая Magnetic Tether, игрок теперь будет получать способность “Pass Magnetic Tether”, которая позволит передать предмет Magnetic Tether другому игроку.
  • Битва с Айзаксом теперь будет корректно перезапускаться, если игроки, всё ещё связанные боем, находятся не на крыше.
  • Способность Anchor Field дрона Anchor Drone теперь имеет максимальную дальность 120 метров (вместо бесконечности. Пардон).
  • Задержка полёта у способности Missile Barrage в пятой фазе увеличена до 5.4 секунд (вместо 5.0 секунд), для согласования по времени с другими фазами.
  • Исправлены различные визуальные баги в ракетных атаках Айзакса.
  • В битве с Айзаксом введён небольшой шанс на выпадение маунта Wings of the Dragon, привязанного не к наследию.
  • В логике прицеливания Айзакса исправлен баг, из-за которого босс мог пытаться бить павших игроков вместо того, чтобы заниматься чем-нибудь более полезным.

Предметы и экономика

  • В игру добавлены рецепты на легендарные аугментации с 240 рейтингом. Эти рецепты можно получить с боссов во флешпоинте на Нафеме при сложности Master Mode.
  • В качестве награды в завоеваниях для планет средней сложности добавлены малые ящики для крафта. Эти ящики содержат два материала, случайным образом выбранных из Encrypted Memory Cores и Charged Matter Transubstantiators, которые используются для создания новых аугментаций 10 ранга.
  • В число наград в завоеваниях планет высокой сложности добавлены большие ящики для крафта. Эти ящики содержат пять материалов, случайным образом выбранных из Encrypted Memory Cores и Charged Matter Transubstantiators, которые используются для создания новых аугментаций 10 ранга.
  • Оружие серии Stronghold Defender теперь можно открыть в коллекциях.

Миссии и NPC

  • Миссию “Introduction to Conquests” теперь снова можно завершить.
  • Имперские игроки теперь снова смогут получить вступительную миссию к Black Hole на флоте Империи.
  • Игроки снова могут получить вступительную миссию к Section X на флоте своей фракции.

 

Здесь обсуждается статья: Патчноуты 5.9


  • 1


#108683 Вопросы по Флешпоинтам, Операциям (PvE)

Написано Derrers 07 May 2018 - 16:09

->Толкается, поэтому танкуйте спиной к препятствиям, чтобы не улететь с арены
->Кидает "сцепление" на двух случайных игроков, им следует находиться рядом друг с другом, иначе они потеряют здоровье, в результате чего полечат босса.
->Annex (Iokath monitor-образный дройд) должен умирать как можно скорее после своего появления, т.к. накладывает на игроков дебаф на уменьшение максимального запаса здоровья. Дебаф не снимается до конца боя.
->Синие круги убивают
->Желтые круги не настолько плохи, но все равно опасайтесь
->Желтый станящий круг, направленный в танка - не представляет серьезной угрозы
->Ближе к смерти Атриус кастует аналог кефесовского Breath of the masters. Или успейте убить до завершения каста, или свалите за пределы поражающей области.
->После смерти Атриуса сосредоточьтесь на Zildrog'е. Просто бейте его, избегая красных кругов. В красные круги, оставленные другими DPS тоже не слеует заходить.


  • 1


#108672 Внутриигровые вопросы (LFG, GTN, Система Наследия и проч.)

Написано Derrers 04 May 2018 - 12:19

Да, теперь обе ищет.


  • 1


#108664 Вопросы по Флешпоинтам, Операциям (PvE)

Написано Derrers 02 May 2018 - 15:20

Почитайте тактику перед заходом. Благодаря bolster'у можно вообще голым ходить.


  • 1


#108649 Ы!

Написано Derrers 26 April 2018 - 16:00

Khorus, Терон тоже есть)

B4bmCDg7eFcVAi7mOoccH1eTIFImkpBhxE343UP4
  • 1


#108636 Гайд по убийству Izax - The Destroyer

Написано Derrers 17 April 2018 - 19:36

1522238472_izax_ops_guide_big.jpg

 

Оглавление

 

 

Загадка для открытия ворот (наверх)

Войдя в комнату после применения лифта, вы увидите поворот налево с закрытми воротами. Непосредственно перед ними будет приемник сигнала (фиолетовый лазер). Справа от входа будет источник и 2 дройда-передатчика. Немного впереди - группа боевых дройдов, среди которых будет Tether droid. Кто убьет Tether droid'а - получит способность перемещать дроиды-передатчики на временной панели.

 

inc_engine.jpg

 

Первого из дройдов-передатчиков нужно поставить на выходе сигнала. Второго - в любом месте, от которого можно "дострелить" сигналом до приемника. Здесь очень важна прямая видимость между всеми точками передачи сигнала. Дройды-передатчики имеют самую простейшую таблицу угрозы. Идеально для передачи использовать игроков с таунтом. Вы "агрите" предыдущего дройда и становитесь близко к следующему. Это передаст сигнал между дройдами. Как только вы все соедините - ворота откроются. Далее вас ждет такая же задача, но уже на гораздо большие расстояния и 8 дроидов. (в Veteran mode - 4 дройда). Это в принципе не большая проблема, т.к. расстояния атаки дроидов составляет 68 метров. Также в Veteran mode существует достижение на решение этой задачи, используя только 3 дройда. Для этого необходимо сыграть 3мя дройдами в чихарду. Открыв вторые ворота, поднимайтесь на лифте к боссу и смотрите сценку.

 

Состав Группы (наверх)

В режиме Story вам понадобится 1 танк, 5 дпс и 2 хилера. В режиме Veteran - 2 танка, 4 дпс и 2 хилера.

 

Фаза 1 - Под ногами (наверх)

Поднявшись к боссу на лифте и посмотрев сценку вы обнаружите себя под его ногами внутри щита радиусом 8 местров. Покинуть его нельззя. При попытках это сделать вы будете возвращаться под ноги боссу.  До начала боя это ничего не будет стоить. Во время боя это будет наносить вам урон, так что не стоит этого делать в принципе. Следует отметить, что время на откат боевого воскрешения сокращено со стандартных пяти минут до 28 секунд. Босс будет находится в режиме дружественного персонажа. Для начала битвы с ним каждому игроку будет выдана способность "начать бой" на временной панели.

 

1523972121_izax_start_fight.jpg

 

 

Режим Story

Группа делится на танка и всех остальных и становится как можно дальше друг от друга (но при этом танк должен оставаться в пределах досягаемости хилеров). Босс в этой фазе имеет несколько типов атак:

  1. Return Fire - с этой атаки бой начинается. По сути она направлена на корабли, а не на игроков, поэтому вам не стоит ее опасаться вообще. Танку лишь стоит забрать босса на себя ближе к концу каста.
  2. Swipe - самая частая атака. Круговой удар лапой по площади шириной 180 градусов (по 90 градусов слева и справа от цели). Всегда направлен в сторону наибольшей угрозы, поэтому очень важно, чтобы это был танк, иначе серрьезный урон получит вся остальная группа. Накладывает дебафф, увеличивающий урон по танку от следующих способностей Swipe.
  3. Slam - удар лапой перед собой. Наносит небольшой урон всей группе и накладывает эффект, мешающий передвижению. Он может быть снят способностью антиконтроля, которая есть у каждого класса.
  4. Induction Cascade - синий круг появится вокруг случайного DPS-игрока и начнет наносить урон по площади всем, кто в него попадет. "Носителю" необходимо отбежать на достаточное расстояние от остальной части группы. После окончания действия способности носитель получит бафф на 200% исходящего урона, чтобы компенсировать время своего отсутствия на боссе.
  5. Radiation field - желтый круг радиусом 2 метра появляется непосредственно перед боссом. Заходить в него не стоит, т.к. вы будете получать дебаф, увеличивающий АОЕ-урон от этого самого круга, пока вы стоите в нем.

Фаза длится, пока здоровье босса не опустится до 97%. После чего он выкинет вас за пределы щита толчком и начнется следующая фаза.

 

1523973458_izax_screen_01.jpg

 

 

Режим Veteran

Время отката боевого воскрешения - снова 5 минут.

 

Swipe снимает 100% вашей защиты, поэтому следующий Swipe убьет вас. Чтобы избежать этого - вам нужно забегать в желтое поле (и получать от него урон, от этого никуда не деться) каждый второй Swipe. Также это означает что нужно быть внимательным и не оказаться внутри желтого поля во время Slam. Цикл атак выглядит следующим образом: Return Fire, Swipe , Swipe, Swipe, Swipe, Slam, Swipe, Swipe, Induction Cascade, Swipe, Swipe. Дальше следует Return Fire и цикл начинается снова.

 

Второй Return Fire - идеальный момент для смены танков, чтобы застолбить за ними две верхних позиции в таблице угрозы (это будет важно на следующей  фазе). Чтобы точно это сделать - следует выполнить еще одну смену танков сразу после толчка за пределы щита, который ознаменует конец фазы. Сам толчок - гораздо сильнее, чем в Story Mode, поэтому выбрав неудачное направление вы рискуете улететь за пределы платформы навстречу неминуемой смерти. Идеальная позиция - чтобы ваше тело после толчка ударилось об одну из башен по краям платформы. Постарайтесь выжать побольше DPS, чтобы перейти в следующую фазу до 2го Induction Cascade.

Induction Cascade бьет гораздо сильнее, чем в режиме Story, что требует особого внимания хилеров. Также он имеет свойство распространиться на всех, кто находится в пределах синего круга в течение 3х секунд после появления (если это произошло - группа поигбнет). DPS'ам нужно быть внимательными. Кто получает Induction Cascade, должен отбежать от группы в течение 3х секунд и использовать защитные способности, чтобы хоть чуть-чуть снизить нагрузку на хилеров, которые помимо этого продолжают быть заняты активным танком.

 

Фаза 2 - Amplifiers (наверх)

 

Режим Story

Вытолкнув вас, Izax покинет платформу, но вскоре вернется и в одном из 4х углов случайным образом появится 2 белых концентрических круга. Все должны устремиться внутрь них. В противном случае, позже вас затянет в них все равно, однако при этом за каждое притяжение вы будете получать урон. Через некоторое время в центре круга появляется Anchor Droid и ближе к углу - Tether droid. После появления у танка есть букально пара секунд, чтобы забрать внимание Tether дроида на себя (таунтом или ударами), потому-что он парализует свою цель. Как только это случится, один из DPS может прервать его, ненадолго освободив танка. Все DPS дложны сосредоточиться на Anchor droid и убить его раньше, чем радиус оранжевого круга (при появлении он равен радиусу внешнего белого круга) достигнет нуля и вся группа получит огромный АОЕ-урон от ракеты, выпущенной Izax'ом. Tether droid после своей смерти оставляет предмет, поднимая который игроки получат 2 способности (1 - притянуть цель, 2 - отдать предмет другому игроку). Вторую способность можно использовать на любом расстоянии.

 

1523974215_izax_screen_02.jpg

 

1523974221_izax_screen_03.jpg

 

1523974601_izax_screen_04.jpg

 

 

Также одновременно с появлением Anchor и Tether дроидов в 4х углах появятся дроиды Energy Node и в 4х местах по полю - Amplifier droid. Ваша задача, освободившись от Anchor и Tether дроида, направить выстрел Energy Node в Amplifier droid ("зарядив" его таким образом), после чего перенаправить заряженный выстрел в Izax'а. Это пробьет его щит и сделает на короткое время уязвимым к урону. Воспользуйтесь этим, чтобы нанести максимально много урона за этот короткий срок. После этого щит восстановится и фаза повторится сначала.

 

 

Также на этом этапе появляются адды Hull cutter droids, партиями по 3 штуки. У них есть пассивная защита от АОЕ способностей в 80% входящего урона, поэтому их следует убивать исключительно одиночными способностями и AOE-DoT-spread способностями, но только тогда, когда вы не заняты боссом.

 

Кроме этого никуда не делся Induction Cascade с первой фазы. Он все также вешается на случайного DPS. Будьте особо внимательны на этапе с Anchor droid'ом, когда  все DPS стоят рядом.

 

Также вскоре после смерти первого Anchor droid Танк и DPS с наибольшим уровнем угрозы будут по очереди получать электриские разряды, оставляя АОЕ-круги. Следите и за этим тоже, чтобы не мешать другим членам группы оставленными кругами.

 

Режим Veteran

Izax может вернуться в случайную позицию из 4х (север,юг,восток,запад).

 

Tether droid не может быть прерван, иммунен к одиночному таунту (но подвержен действию массового). Танк, находящийся вторым в таблице угрозы, должен применить массовый таунт после появления дроидов в кругу. (именно второй, потому-что первый первым же и получит электрический АОЕ-разряд и в сочетании с параличем от Tether droid'а - это смерть). Все остальные должны сосредоточиться на Anchor droid. Имеет смысл толкнуть его ближе к Tether droid, чтобы он попадал под действие AOE-DoT-spread. Время на убийство Anchor droid сильно ограничено. Если вы потеряете одного DPS, с большой долей вероятности вы не справитесь. Если ракета достигнет цели (Anchor droid не будет убит вовремя) - вся группа погибнет (в некоторых случаях могут выжить танки, но толку от них двух после этого не будет).

 

Energy Node и Amplifier droid наносят очень много урона. Поэтому следите за тем, куда направлены их выстрелы, чтобы как можно сильнее сократить входящий в группу урон. Эта фаза в целом очень сложна для хилеров, т.к. источников урона по группе огромное количество и все они существенно сильнее, чем в режиме Story.

 

Induction Cascade сохраняет свою способность "распыления" на других игроков за 3 секунды и по-прежнему наносит более сильный урон.

 

Электрические разряды наносят огромный урон, поэтому вверху таблицы угрозы нам нужно 2 танка. DPS не выживет, учитывая урон от других источников.

Щит Izax'а не может быть пробит одним зарядом Amplifier droid'а (один заряд накапливается от одного выстрела Energy node). Чтобы пробить щит - вам понадобится 3 заряда. 4 заряда также нанесут урон боссу (к этому вам нужно стремиться). Если Amplifier получит 5 зарядов - он взорвется и убьет всю группу. Также у Amplifier droid'ov есть новая способность - Uncontrolled Amplified Blast. Выглядит, как большая красная фронтальная АОЕ зона (похожа на выстрелы мобов Lance на Tyth'е). Ее нужно обязательно прерывать ближе к концу каста, потому-что она наносит цели огромный урон и также тратит все заряды Amplifier'а, независимо от того, сколько их.

 

1523974594_izax_screen_05.jpg

 

 

Если вы пробили щит босса 4мя зарядами Amplifier droid'а - вам не нужно наносить урон боссу. Сосредоточтесь на убийстве аддов. Если же 3мя - наносите урон от персонажей, пока босс не защищен щитом.

 

Также, начиная с этой фазы и до конца боя, в случайных игроков, независимо от их роли, будут прилетать ракеты (оранжевые круги малого радиуса). Из них необходимо выбегать. Если этого не сделать - вы получите дебаф Collateral Damage, увеличивающий входящий урон, что недопустимо.

 

Hull cutter droids имеют защиту 90% от AOE урона.

 

Фаза 3 - Omnicannon (наверх)

Induction Cascade никуда не делся и все также случайным образом раскидывается на DPS.

Когда босс достигнет 79% здоровья - начнется 3я фаза. Босс покинет платформу и у вас есть немного времени, чтобы отлечить группу до 100%. Потому-что сразу после этого он вернется и выстрелит из Omnicannon в пол, нанося кажодому персонажу урон в 80% его здоровья, независимо от его количества.

 

Режим Story

После этого он закроется оранжевым прозрачным щитом и начнет накапливать заряды для нового выстрела. Ваша задача - подобно Ревану в последней фазе - пробить его щит уроном, после чего босс станет прерываемым. Используйте это, чтобы прерывать его и не давать накапливать заряды (прерывайте его способность зарядки, каждый успешно завершенный каст этой способности даст +2 заряда). Если он накопит 100 зарядов - произойдет очередной выстрел и вся группа умрёт. Одновременно с этим посреди комнаты появятся 2 Tether droid'а. Убейте их, подобрав предметы, которые они оставят и возвращайтесь к боссу. Механика накопления зарядов и откаты прерывающих способностей таковы, что вы не сможете полностью остановить накопление зарядов. Ваша задача - максимально его замедлить. Когда количество зарядов будет приближаться к 100 -  вы можете использовать кнопку на одной из башен вокруг босса. Она запустит электрическую цепную реакцию к другой башне, через босса, которая сбросит все его заряды Omnicannon на 0 и нанесет ему урон в 5% его здоровья. Одновременно это выведет из строя использованную башню. Вернувшись, босс снова закроется щитом и начнет накапливать заряды. Также появятся еще 2 Tether droid'а. Убейте их и отправляйтесь пробивать щит босса и прерывать его, если у вас нет "веревки" от убитого Tether droid'а с прошлого раза. Если же она у вас есть - читайте дальше. Т.к. вы разрушили башню, чтобы снова воспользоваться ей - вам необходимо передать на нее заряд с рабочей башни. Для этого одновременно с Tether droid'ами на платформе в случайном месте появляется Connector droid. Рядом с разрушенной башней появляется Unpowered Bypass Conduit и  рядом с одной из рабочих -  Bypass Conduit. Ваша задача - расположить Connector droid посередине между Byapss  Conduit и Unpowered Bypass conduit, перетаскивая его "веревкой" от Tether droid'а. После чего один из игроков соединяет Bypass Conduit с Connector droid (становится за Bypass Conduit и "стреляет" временной веревочной способностью в Connector droid). Второй должен сделать то же самое с Unpowered Bypass Conduit. После успешного соединения оба игрока потеряют временные способности. В следующий раз этим должны будут заниматься те, кто получил "веревки" от  новых Tether droid'ов. Либо вы можете передать их [веревки] снова первой паре игроков, которые знают, что делать) Договоритесь об этом с группой до начала боя. Когда Bypass Conduit, Connector droid и Unpowered Bypass conduit соеденены - кнопка "цепной реакции" на разрушенной башне снова становится активной и 2 подключавших все это игрока могут присоединиться к остальной команде и продолжать наносить боссу урон. До очередной необходимости применить цепную реакцию, после которой все начнется по новой. Если у вас все хорошо с прерываниями - вам даже не понадобится 3я цепная реакция. Если все же понадобится - теперь вы знаете, что делать. Следующая фаза начнется, как только здоровье босса достигнет 60%.

 

1523975719_izax_screen_06.jpg

 

 

Режим Veteran
Один пропущенный каст заряжает 4 заряда Omnicannon.

 

У вас есть возможность запустить "цепную реакцию" всего трижды. После 1го запуска появятся 2 Tether droid'а. После 2го - 4. Количество Connection droids, Unpowered Bypass Conduits и Bypass Conduits также удваивается. После 3го запуска вообще ничего не появляется.

 

Щит, блокирующий прерывания, имеет больше здоровья и также восстанавливается через некоторое продолжительное время после пробивания.

 

 

Фаза 4 - Augment Droid (наверх)

Induction Cascade все еще на месте. Возвращаются электрические разряды в танка, занимающего самую верхнюю строчку угрозы.

 

После возвращения босса, на арене появятся 1 Energy Sphere, 4 Makeshift Amplifier Droid и 1 Augment droid. Augment Droid следует притянуть ближе к боссу с помощью Tether-веревок, оставшихся от предыдущей фазы, чтобы melee DPS, бьющие босса постоянно оставались в пределах круга вокруг него.

Режим Story
Задачи ролей следующие: 1й танк или DPS с таунтом - сбивать броню с Izax'а (о том, как именно - ниже). 2й танк - ловить электрические разряды вдали от группы, собирать Hull cutter droids (огромное их количество) и выживать. Хилеры - помогать выживать второму танку. DPS - бить босса, постоянно оставась в пределах круга вокруг Augmentation Droid.

 

Energy Sphere раз в 8 секунд будет выстреливать зарядом в один из 4х Makeshift Amplifier droid (в тот, у которого меньше всего активных зарядов. Если их одинаковое количество у нескольких дроидов - цель выбирается случайно). Задача первого танка/DPS с таунтом - держать на себе высший уровень угрозы у всех 4х Makeshift Amplifier droid, чтобы перенаправлять их выстрелы в Izax'а, увеличивая урон по нему от DPS, находящихся вокруг Augmentation droid'а.

Как только здоровье босса достигнет 34%, начнется следующая фаза.

 

Режим Veteran

Izax может вернуться в случайную позицию из 4х (север,юг,восток,запад), что требует перемещения Augmentation droid'а.

 

Augmentation droid теперь изначально не заряжен и разряжается с течением времени. Заряжать его - новая обязанность первого танка. Снимать броню Izax'а тоже надо регулярно. Полная зарядка Augmentation droid'а повышает DPS находящихся в его круге игроков на 300%. Сбитая с Izax'а броня повышает входящий  урон по нему - тоже на 300%. Таким образом каждый DPS будет наносить на 600% больше урона. Необходимо делать выстрелы после того, как Makeshift Amplifiers  наберут 4 заряда. Нечетные выстрелы - в Augmentation droid, четные - в Izax'а. Работа первого танка на этом этапе хорошо продемонстрирована в видео (начиная с 9:30):

 

 

Второй танк - просто получайте электрические разряды и аккуратно группируйте их слева или справа от босса, оставаясь в зоне досягаемости хилеров. Будьте внимательны, чтобы не наступить на металлические "бортики" платформы. Начиная с этой фазы и до конца боя они будут наносить вам урон. Также держите на себе первую позицию в таблице угрозы. Поверьте, с DPS, которые бафнуты на 600% - это задача не из простых. Таунтите по откату. Также будет полезно, если вы будете таунтить по откату всю предыдущую фазу. Это существенно облегчит данную задачу. На Hull Cutter Droids можете забить. Их убьют DPS AOE-DOT-Spread'ами, учитывая их безумный урон.

 

Нужно больше Hull cutter droids!

 

Фаза 5 - Бомбардировка (наверх)

По достижению 34% здоровья Izax покинет платформу и будет бомбардировать ее партиями по 8 ракет большого радиуса поражения. При этом на платформе есть 9 мест, куда могут ударить ракеты (рядом с каждой из башен, между ними, и в самом центре. Раскладка похожа на крестики-нолики). Таким образом одно из 9 мест всегда остается безопасным и вся группа должна собраться там перед ударом. Рекомендуется начинать с центра платформы, т.к. оттуда быстрее всего добраться до любого безопасного места.

Режим Story

Места удара ракет четко видны по большим оранжевым кругам. Бегите в то место, где оранжевого круга нет. При попадании ракеты наносят большой урон.

 

 

Режим Veteran

При попадании ракеты гарантированно убивают. Оранжевые круги появляются на 0.5 секунды и сразу исчезают. Тут есть два способа српавиться с этим:

 

1) Распределить 9 возможных зон удара по 8ми игрокам (каждый следит за одной зоной, кто-то один - за двумя). Все включают максимум своей внимательности и тот, чья зона безопасна - объявляет об этом в голосовой связи. Все бегут туда.

 

2) Izax сделает первый удар со стороны, находящейся на 90% по часовой стрелке от той позиции, на которой он покинет платформу (например если он улетает с севера - первый удар придет с востока). После этого каждый новый удар будет из направления на 90 градусов по часовой стрелке. Когда ясно, откуда придет атака - все внимательно смотрят  на формацию ракет. По ней можно понять, какое из мест будет безопасно и успеть добежать туда.

 

1523611625_izax_missiles.jpg

 

 

Фаза 6 - Repurposed GEMINI Droid/Scyva's Consciousness (наверх)

 

На этом этапе Scyva перенесет свое сознание в GEMINI droid и появится на поле боя, чтобы лично взломать системы Izax'а и не дать ему починить Omnicannon. Ваша задача - защищать ее, потому-что, как сообщает капитан очевидность, Izax попытается ее убить. Делать это он будет следующими способами:
1) Tether droids. Они появляются с 4х углов и движутся к GEMINI droid'у. Сами по себе они не наносят урон, но не дают вам передвигать ее, делая ее уязвимой для ракет.
2) Unguided missiles - оранжевые круги, наносящие огромный урон и увеличивающие входящий урон из всех источников. Дройда можно вытащить из них tether-веревками.
3) Homing missiles - такие же оранжевые круги, но большего размера. Запускаются, только если GEMINI находится под действием Tether droid'а. За счет своего большого радиуса наносят урон как GEMINI, так и игроку, который ее передвигает. Старайтесь не допускать этой ситуации в принципе (не позволяйте Tether droid'ам блокировать GEMINI).

4) Мины. Появляются рядами по 8 слева и справа от Izax'а. Танки должны раскидать их своими "tether-веревками".
5) Огромные шары энергии. Наносят урон как игрокам, так и GEMINI, но в ряду всегда есть "дырка", к оторую вы можете проскочить.
Роли должны делиться следующим образом: DPS убивать Tether droid'ов. Танки - раскидывать мины. Хилеры - лечить группу и передвигать GEMINI. Вам необходимо держать GEMINI всегда близко к Izax'у, чтобы она не "провалила" каст взлома из-за нехватки расстояния. Когда взлом будет закончен, на платформе появится огромный оранжевый круг. Если вы не успеете выбежать из него до того, как он взорвется - вы умрете. Спасительными местами являются башни напротив босса. Успейте добежать до них.

 

1523978790_izax_screen_07.jpg

 

Режим Story

Если хоть один из вас остался жив - поздравляю - вы победили.
Режим Veteran

 

Спасительные зоны вокруг башен - под током и наносят вам урон. Используйте защитные способности.

 

Бой продолжается после взрыва.
 

Фаза 7 - Omnicannon recharge (наверх)

Режим Story

Этой фазы в нем нет. Вы уже победили.

 

Режим Veteran

Izax возвращается на свое место, где был перед взрывом и снова пытается зарядить Omnicannon до 100 зарядов. Перывать его больше нельзя, но и заряды копятся медленнее. Это DPS-проверка, поэтому в ваших интересах, чтобы к этой фазе выжила как можно большая часть группы. Вы должны сбить 2 миллиона оставшегося здоровья босса за 48 секунд. Не успеете - получите залп из Omnicannon и все умрете. Также группе в течение всей этой фазы наносится переодиечский урон, подобно последней фазе на Dread Council, поэтому хилерам тоже не следует зевать.
 

Видео (наверх)

 

Режим Story

 

Режим Veteran

Здесь обсуждается статья: Гайд по убийству Izax - The Destroyer


  • 2


#108464 Внутриигровые вопросы (LFG, GTN, Система Наследия и проч.)

Написано Derrers 29 March 2018 - 19:29

OldMonk, оно?
https://torf.mmo-fas...nial-headdress/


  • 2





Добро пожаловать на Форум The-Old-Republic.ru! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.