Перейти к содержимому

Derrers

Регистрация: 01 Oct 2012
OFFLINE Активность: 20 Apr 2018 19:47

#108636 Гайд по убийству Izax - The Destroyer

Написано Derrers 17 April 2018 - 19:36

1522238472_izax_ops_guide_big.jpg

 

Оглавление

 

 

Загадка для открытия ворот (наверх)

Войдя в комнату после применения лифта, вы увидите поворот налево с закрытми воротами. Непосредственно перед ними будет приемник сигнала (фиолетовый лазер). Справа от входа будет источник и 2 дройда-передатчика. Немного впереди - группа боевых дройдов, среди которых будет Tether droid. Кто убьет Tether droid'а - получит способность перемещать дроиды-передатчики на временной панели.

 

inc_engine.jpg

 

Первого из дройдов-передатчиков нужно поставить на выходе сигнала. Второго - в любом месте, от которого можно "дострелить" сигналом до приемника. Здесь очень важна прямая видимость между всеми точками передачи сигнала. Дройды-передатчики имеют самую простейшую таблицу угрозы. Идеально для передачи использовать игроков с таунтом. Вы "агрите" предыдущего дройда и становитесь близко к следующему. Это передаст сигнал между дройдами. Как только вы все соедините - ворота откроются. Далее вас ждет такая же задача, но уже на гораздо большие расстояния и 8 дроидов. (в Veteran mode - 4 дройда). Это в принципе не большая проблема, т.к. расстояния атаки дроидов составляет 68 метров. Также в Veteran mode существует достижение на решение этой задачи, используя только 3 дройда. Для этого необходимо сыграть 3мя дройдами в чихарду. Открыв вторые ворота, поднимайтесь на лифте к боссу и смотрите сценку.

 

Состав Группы (наверх)

В режиме Story вам понадобится 1 танк, 5 дпс и 2 хилера. В режиме Veteran - 2 танка, 4 дпс и 2 хилера.

 

Фаза 1 - Под ногами (наверх)

Поднявшись к боссу на лифте и посмотрев сценку вы обнаружите себя под его ногами внутри щита радиусом 8 местров. Покинуть его нельззя. При попытках это сделать вы будете возвращаться под ноги боссу.  До начала боя это ничего не будет стоить. Во время боя это будет наносить вам урон, так что не стоит этого делать в принципе. Следует отметить, что время на откат боевого воскрешения сокращено со стандартных пяти минут до 28 секунд. Босс будет находится в режиме дружественного персонажа. Для начала битвы с ним каждому игроку будет выдана способность "начать бой" на временной панели.

 

1523972121_izax_start_fight.jpg

 

 

Режим Story

Группа делится на танка и всех остальных и становится как можно дальше друг от друга (но при этом танк должен оставаться в пределах досягаемости хилеров). Босс в этой фазе имеет несколько типов атак:

  1. Return Fire - с этой атаки бой начинается. По сути она направлена на корабли, а не на игроков, поэтому вам не стоит ее опасаться вообще. Танку лишь стоит забрать босса на себя ближе к концу каста.
  2. Swipe - самая частая атака. Круговой удар лапой по площади шириной 180 градусов (по 90 градусов слева и справа от цели). Всегда направлен в сторону наибольшей угрозы, поэтому очень важно, чтобы это был танк, иначе серрьезный урон получит вся остальная группа. Накладывает дебафф, увеличивающий урон по танку от следующих способностей Swipe.
  3. Slam - удар лапой перед собой. Наносит небольшой урон всей группе и накладывает эффект, мешающий передвижению. Он может быть снят способностью антиконтроля, которая есть у каждого класса.
  4. Induction Cascade - синий круг появится вокруг случайного DPS-игрока и начнет наносить урон по площади всем, кто в него попадет. "Носителю" необходимо отбежать на достаточное расстояние от остальной части группы. После окончания действия способности носитель получит бафф на 200% исходящего урона, чтобы компенсировать время своего отсутствия на боссе.
  5. Radiation field - желтый круг радиусом 2 метра появляется непосредственно перед боссом. Заходить в него не стоит, т.к. вы будете получать дебаф, увеличивающий АОЕ-урон от этого самого круга, пока вы стоите в нем.

Фаза длится, пока здоровье босса не опустится до 97%. После чего он выкинет вас за пределы щита толчком и начнется следующая фаза.

 

1523973458_izax_screen_01.jpg

 

 

Режим Veteran

Время отката боевого воскрешения - снова 5 минут.

 

Swipe снимает 100% вашей защиты, поэтому следующий Swipe убьет вас. Чтобы избежать этого - вам нужно забегать в желтое поле (и получать от него урон, от этого никуда не деться) каждый второй Swipe. Также это означает что нужно быть внимательным и не оказаться внутри желтого поля во время Slam. Цикл атак выглядит следующим образом: Return Fire, Swipe , Swipe, Swipe, Swipe, Slam, Swipe, Swipe, Induction Cascade, Swipe, Swipe. Дальше следует Return Fire и цикл начинается снова.

 

Второй Return Fire - идеальный момент для смены танков, чтобы застолбить за ними две верхних позиции в таблице угрозы (это будет важно на следующей  фазе). Чтобы точно это сделать - следует выполнить еще одну смену танков сразу после толчка за пределы щита, который ознаменует конец фазы. Сам толчок - гораздо сильнее, чем в Story Mode, поэтому выбрав неудачное направление вы рискуете улететь за пределы платформы навстречу неминуемой смерти. Идеальная позиция - чтобы ваше тело после толчка ударилось об одну из башен по краям платформы. Постарайтесь выжать побольше DPS, чтобы перейти в следующую фазу до 2го Induction Cascade.

Induction Cascade бьет гораздо сильнее, чем в режиме Story, что требует особого внимания хилеров. Также он имеет свойство распространиться на всех, кто находится в пределах синего круга в течение 3х секунд после появления (если это произошло - группа поигбнет). DPS'ам нужно быть внимательными. Кто получает Induction Cascade, должен отбежать от группы в течение 3х секунд и использовать защитные способности, чтобы хоть чуть-чуть снизить нагрузку на хилеров, которые помимо этого продолжают быть заняты активным танком.

 

Фаза 2 - Amplifiers (наверх)

 

Режим Story

Вытолкнув вас, Izax покинет платформу, но вскоре вернется и в одном из 4х углов случайным образом появится 2 белых концентрических круга. Все должны устремиться внутрь них. В противном случае, позже вас затянет в них все равно, однако при этом за каждое притяжение вы будете получать урон. Через некоторое время в центре круга появляется Anchor Droid и ближе к углу - Tether droid. После появления у танка есть букально пара секунд, чтобы забрать внимание Tether дроида на себя (таунтом или ударами), потому-что он парализует свою цель. Как только это случится, один из DPS может прервать его, ненадолго освободив танка. Все DPS дложны сосредоточиться на Anchor droid и убить его раньше, чем радиус оранжевого круга (при появлении он равен радиусу внешнего белого круга) достигнет нуля и вся группа получит огромный АОЕ-урон от ракеты, выпущенной Izax'ом. Tether droid после своей смерти оставляет предмет, поднимая который игроки получат 2 способности (1 - притянуть цель, 2 - отдать предмет другому игроку). Вторую способность можно использовать на любом расстоянии.

 

1523974215_izax_screen_02.jpg

 

1523974221_izax_screen_03.jpg

 

1523974601_izax_screen_04.jpg

 

 

Также одновременно с появлением Anchor и Tether дроидов в 4х углах появятся дроиды Energy Node и в 4х местах по полю - Amplifier droid. Ваша задача, освободившись от Anchor и Tether дроида, направить выстрел Energy Node в Amplifier droid ("зарядив" его таким образом), после чего перенаправить заряженный выстрел в Izax'а. Это пробьет его щит и сделает на короткое время уязвимым к урону. Воспользуйтесь этим, чтобы нанести максимально много урона за этот короткий срок. После этого щит восстановится и фаза повторится сначала.

 

 

Также на этом этапе появляются адды Hull cutter droids, партиями по 3 штуки. У них есть пассивная защита от АОЕ способностей в 80% входящего урона, поэтому их следует убивать исключительно одиночными способностями и AOE-DoT-spread способностями, но только тогда, когда вы не заняты боссом.

 

Кроме этого никуда не делся Induction Cascade с первой фазы. Он все также вешается на случайного DPS. Будьте особо внимательны на этапе с Anchor droid'ом, когда  все DPS стоят рядом.

 

Также вскоре после смерти первого Anchor droid Танк и DPS с наибольшим уровнем угрозы будут по очереди получать электриские разряды, оставляя АОЕ-круги. Следите и за этим тоже, чтобы не мешать другим членам группы оставленными кругами.

 

Режим Veteran

Izax может вернуться в случайную позицию из 4х (север,юг,восток,запад).

 

Tether droid не может быть прерван, иммунен к одиночному таунту (но подвержен действию массового). Танк, находящийся вторым в таблице угрозы, должен применить массовый таунт после появления дроидов в кругу. (именно второй, потому-что первый первым же и получит электрический АОЕ-разряд и в сочетании с параличем от Tether droid'а - это смерть). Все остальные должны сосредоточиться на Anchor droid. Имеет смысл толкнуть его ближе к Tether droid, чтобы он попадал под действие AOE-DoT-spread. Время на убийство Anchor droid сильно ограничено. Если вы потеряете одного DPS, с большой долей вероятности вы не справитесь. Если ракета достигнет цели (Anchor droid не будет убит вовремя) - вся группа погибнет (в некоторых случаях могут выжить танки, но толку от них двух после этого не будет).

 

Energy Node и Amplifier droid наносят очень много урона. Поэтому следите за тем, куда направлены их выстрелы, чтобы как можно сильнее сократить входящий в группу урон. Эта фаза в целом очень сложна для хилеров, т.к. источников урона по группе огромное количество и все они существенно сильнее, чем в режиме Story.

 

Induction Cascade сохраняет свою способность "распыления" на других игроков за 3 секунды и по-прежнему наносит более сильный урон.

 

Электрические разряды наносят огромный урон, поэтому вверху таблицы угрозы нам нужно 2 танка. DPS не выживет, учитывая урон от других источников.

Щит Izax'а не может быть пробит одним зарядом Amplifier droid'а (один заряд накапливается от одного выстрела Energy node). Чтобы пробить щит - вам понадобится 3 заряда. 4 заряда также нанесут урон боссу (к этому вам нужно стремиться). Если Amplifier получит 5 зарядов - он взорвется и убьет всю группу. Также у Amplifier droid'ov есть новая способность - Uncontrolled Amplified Blast. Выглядит, как большая красная фронтальная АОЕ зона (похожа на выстрелы мобов Lance на Tyth'е). Ее нужно обязательно прерывать ближе к концу каста, потому-что она наносит цели огромный урон и также тратит все заряды Amplifier'а, независимо от того, сколько их.

 

1523974594_izax_screen_05.jpg

 

 

Если вы пробили щит босса 4мя зарядами Amplifier droid'а - вам не нужно наносить урон боссу. Сосредоточтесь на убийстве аддов. Если же 3мя - наносите урон от персонажей, пока босс не защищен щитом.

 

Также, начиная с этой фазы и до конца боя, в случайных игроков, независимо от их роли, будут прилетать ракеты (оранжевые круги малого радиуса). Из них необходимо выбегать. Если этого не сделать - вы получите дебаф Collateral Damage, увеличивающий входящий урон, что недопустимо.

 

Hull cutter droids имеют защиту 90% от AOE урона.

 

Фаза 3 - Omnicannon (наверх)

Induction Cascade никуда не делся и все также случайным образом раскидывается на DPS.

Когда босс достигнет 79% здоровья - начнется 3я фаза. Босс покинет платформу и у вас есть немного времени, чтобы отлечить группу до 100%. Потому-что сразу после этого он вернется и выстрелит из Omnicannon в пол, нанося кажодому персонажу урон в 80% его здоровья, независимо от его количества.

 

Режим Story

После этого он закроется оранжевым прозрачным щитом и начнет накапливать заряды для нового выстрела. Ваша задача - подобно Ревану в последней фазе - пробить его щит уроном, после чего босс станет прерываемым. Используйте это, чтобы прерывать его и не давать накапливать заряды (прерывайте его способность зарядки, каждый успешно завершенный каст этой способности даст +2 заряда). Если он накопит 100 зарядов - произойдет очередной выстрел и вся группа умрёт. Одновременно с этим посреди комнаты появятся 2 Tether droid'а. Убейте их, подобрав предметы, которые они оставят и возвращайтесь к боссу. Механика накопления зарядов и откаты прерывающих способностей таковы, что вы не сможете полностью остановить накопление зарядов. Ваша задача - максимально его замедлить. Когда количество зарядов будет приближаться к 100 -  вы можете использовать кнопку на одной из башен вокруг босса. Она запустит электрическую цепную реакцию к другой башне, через босса, которая сбросит все его заряды Omnicannon на 0 и нанесет ему урон в 5% его здоровья. Одновременно это выведет из строя использованную башню. Вернувшись, босс снова закроется щитом и начнет накапливать заряды. Также появятся еще 2 Tether droid'а. Убейте их и отправляйтесь пробивать щит босса и прерывать его, если у вас нет "веревки" от убитого Tether droid'а с прошлого раза. Если же она у вас есть - читайте дальше. Т.к. вы разрушили башню, чтобы снова воспользоваться ей - вам необходимо передать на нее заряд с рабочей башни. Для этого одновременно с Tether droid'ами на платформе в случайном месте появляется Connector droid. Рядом с разрушенной башней появляется Unpowered Bypass Conduit и  рядом с одной из рабочих -  Bypass Conduit. Ваша задача - расположить Connector droid посередине между Byapss  Conduit и Unpowered Bypass conduit, перетаскивая его "веревкой" от Tether droid'а. После чего один из игроков соединяет Bypass Conduit с Connector droid (становится за Bypass Conduit и "стреляет" временной веревочной способностью в Connector droid). Второй должен сделать то же самое с Unpowered Bypass Conduit. После успешного соединения оба игрока потеряют временные способности. В следующий раз этим должны будут заниматься те, кто получил "веревки" от  новых Tether droid'ов. Либо вы можете передать их [веревки] снова первой паре игроков, которые знают, что делать) Договоритесь об этом с группой до начала боя. Когда Bypass Conduit, Connector droid и Unpowered Bypass conduit соеденены - кнопка "цепной реакции" на разрушенной башне снова становится активной и 2 подключавших все это игрока могут присоединиться к остальной команде и продолжать наносить боссу урон. До очередной необходимости применить цепную реакцию, после которой все начнется по новой. Если у вас все хорошо с прерываниями - вам даже не понадобится 3я цепная реакция. Если все же понадобится - теперь вы знаете, что делать. Следующая фаза начнется, как только здоровье босса достигнет 60%.

 

1523975719_izax_screen_06.jpg

 

 

Режим Veteran
Один пропущенный каст заряжает 4 заряда Omnicannon.

 

У вас есть возможность запустить "цепную реакцию" всего трижды. После 1го запуска появятся 2 Tether droid'а. После 2го - 4. Количество Connection droids, Unpowered Bypass Conduits и Bypass Conduits также удваивается. После 3го запуска вообще ничего не появляется.

 

Щит, блокирующий прерывания, имеет больше здоровья и также восстанавливается через некоторое продолжительное время после пробивания.

 

 

Фаза 4 - Augment Droid (наверх)

Induction Cascade все еще на месте. Возвращаются электрические разряды в танка, занимающего самую верхнюю строчку угрозы.

 

После возвращения босса, на арене появятся 1 Energy Sphere, 4 Makeshift Amplifier Droid и 1 Augment droid. Augment Droid следует притянуть ближе к боссу с помощью Tether-веревок, оставшихся от предыдущей фазы, чтобы melee DPS, бьющие босса постоянно оставались в пределах круга вокруг него.

Режим Story
Задачи ролей следующие: 1й танк или DPS с таунтом - сбивать броню с Izax'а (о том, как именно - ниже). 2й танк - ловить электрические разряды вдали от группы, собирать Hull cutter droids (огромное их количество) и выживать. Хилеры - помогать выживать второму танку. DPS - бить босса, постоянно оставась в пределах круга вокруг Augmentation Droid.

 

Energy Sphere раз в 8 секунд будет выстреливать зарядом в один из 4х Makeshift Amplifier droid (в тот, у которого меньше всего активных зарядов. Если их одинаковое количество у нескольких дроидов - цель выбирается случайно). Задача первого танка/DPS с таунтом - держать на себе высший уровень угрозы у всех 4х Makeshift Amplifier droid, чтобы перенаправлять их выстрелы в Izax'а, увеличивая урон по нему от DPS, находящихся вокруг Augmentation droid'а.

Как только здоровье босса достигнет 34%, начнется следующая фаза.

 

Режим Veteran

Izax может вернуться в случайную позицию из 4х (север,юг,восток,запад), что требует перемещения Augmentation droid'а.

 

Augmentation droid теперь изначально не заряжен и разряжается с течением времени. Заряжать его - новая обязанность первого танка. Снимать броню Izax'а тоже надо регулярно. Полная зарядка Augmentation droid'а повышает DPS находящихся в его круге игроков на 300%. Сбитая с Izax'а броня повышает входящий  урон по нему - тоже на 300%. Таким образом каждый DPS будет наносить на 600% больше урона. Необходимо делать выстрелы после того, как Makeshift Amplifiers  наберут 4 заряда. Нечетные выстрелы - в Augmentation droid, четные - в Izax'а. Работа первого танка на этом этапе хорошо продемонстрирована в видео (начиная с 9:30):

 

 

Второй танк - просто получайте электрические разряды и аккуратно группируйте их слева или справа от босса, оставаясь в зоне досягаемости хилеров. Будьте внимательны, чтобы не наступить на металлические "бортики" платформы. Начиная с этой фазы и до конца боя они будут наносить вам урон. Также держите на себе первую позицию в таблице угрозы. Поверьте, с DPS, которые бафнуты на 600% - это задача не из простых. Таунтите по откату. Также будет полезно, если вы будете таунтить по откату всю предыдущую фазу. Это существенно облегчит данную задачу. На Hull Cutter Droids можете забить. Их убьют DPS AOE-DOT-Spread'ами, учитывая их безумный урон.

 

Нужно больше Hull cutter droids!

 

Фаза 5 - Бомбардировка (наверх)

По достижению 34% здоровья Izax покинет платформу и будет бомбардировать ее партиями по 8 ракет большого радиуса поражения. При этом на платформе есть 9 мест, куда могут ударить ракеты (рядом с каждой из башен, между ними, и в самом центре. Раскладка похожа на крестики-нолики). Таким образом одно из 9 мест всегда остается безопасным и вся группа должна собраться там перед ударом. Рекомендуется начинать с центра платформы, т.к. оттуда быстрее всего добраться до любого безопасного места.

Режим Story

Места удара ракет четко видны по большим оранжевым кругам. Бегите в то место, где оранжевого круга нет. При попадании ракеты наносят большой урон.

 

 

Режим Veteran

При попадании ракеты гарантированно убивают. Оранжевые круги появляются на 0.5 секунды и сразу исчезают. Тут есть два способа српавиться с этим:

 

1) Распределить 9 возможных зон удара по 8ми игрокам (каждый следит за одной зоной, кто-то один - за двумя). Все включают максимум своей внимательности и тот, чья зона безопасна - объявляет об этом в голосовой связи. Все бегут туда.

 

2) Выбираются 4 игрока, которые следят за тем, откуда Izax сделает первый удар (север, юг, восток, запад). Для этого очень полезно отключить настройку Scale Nameplates. После этого каждый новый удар будет из направления на 90 градусов по часовой стрелке. Когда ясно, откуда придет атака - все внимательно смотрят  на формацию ракет. По ней можно понять, какое из мест будет безопасно и успеть добежать туда.

 

1523611625_izax_missiles.jpg

 

 

Фаза 6 - Repurposed GEMINI Droid/Scyva's Consciousness (наверх)

 

На этом этапе Scyva перенесет свое сознание в GEMINI droid и появится на поле боя, чтобы лично взломать системы Izax'а и не дать ему починить Omnicannon. Ваша задача - защищать ее, потому-что, как сообщает капитан очевидность, Izax попытается ее убить. Делать это он будет следующими способами:
1) Tether droids. Они появляются с 4х углов и движутся к GEMINI droid'у. Сами по себе они не наносят урон, но не дают вам передвигать ее, делая ее уязвимой для ракет.
2) Unguided missiles - оранжевые круги, наносящие огромный урон и увеличивающие входящий урон из всех источников. Дройда можно вытащить из них tether-веревками.
3) Homing missiles - такие же оранжевые круги, но большего размера. Запускаются, только если GEMINI находится под действием Tether droid'а. За счет своего большого радиуса наносят урон как GEMINI, так и игроку, который ее передвигает. Старайтесь не допускать этой ситуации в принципе (не позволяйте Tether droid'ам блокировать GEMINI).

4) Мины. Появляются рядами по 8 слева и справа от Izax'а. Танки должны раскидать их своими "tether-веревками".
6) Огромные шары энергии. Наносят урон как игрокам, так и GEMINI, но в ряду всегда есть "дырка", к оторую вы можете проскочить.
Роли должны делиться следующим образом: DPS убивать Tether droid'ов. Танки - раскидывать мины. Хилеры - лечить группу и передвигать GEMINI. Вам необходимо держать GEMINI всегда близко к Izax'у, чтобы она не "провалила" каст взлома из-за нехватки расстояния. Когда взлом будет закончен, на платформе появится огромный оранжевый круг. Если вы не успеете выбежать из него до того, как он взорвется - вы умрете. Спасительными местами являются башни напротив босса. Успейте добежать до них.

 

1523978790_izax_screen_07.jpg

 

Режим Story

Если хоть один из вас остался жив - поздравляю - вы победили.
Режим Veteran

 

Спасительные зоны вокруг башен - под током и наносят вам урон. Используйте защитные способности.

 

Бой продолжается после взрыва.
 

Фаза 7 - Omnicannon recharge (наверх)

Режим Story

Этой фазы в нем нет. Вы уже победили.

 

Режим Veteran

Izax возвращается на свое место, где был перед взрывом и снова пытается зарядить Omnicannon до 100 зарядов. Перывать его больше нельзя, но и заряды копятся медленнее. Это DPS-проверка, поэтому в ваших интересах, чтобы к этой фазе выжила как можно большая часть группы. Вы должны сбить 2 миллиона оставшегося здоровья босса за 48 секунд. Не успеете - получите залп из Omnicannon и все умрете. Также группе в течение всей этой фазы наносится переодиечский урон, подобно последней фазе на Dread Council, поэтому хилерам тоже не следует зевать.
 

Видео (наверх)

 

Режим Story

 

Режим Veteran

Здесь обсуждается статья: Гайд по убийству Izax - The Destroyer


  • 2


#108464 Внутриигровые вопросы (LFG, GTN, Система Наследия и проч.)

Написано Derrers 29 March 2018 - 19:29

OldMonk, оно?
https://torf.mmo-fas...nial-headdress/


  • 2


#108451 Помощь с квестами

Написано Derrers 28 March 2018 - 15:26

Veteran предполагает группу из 4х человек. Вы его в одну каску что-ли пытались пройти?) Для этого есть режим Solo.


  • 1


#108425 Патчноуты 5.8a

Написано Derrers 27 March 2018 - 12:43

 

 

Патчноуты игрового обновления 5.8a.

Оглавление

 

Общее (наверх)

  • Пороговые цели для завоевания планет были уменьшены для всех типов:
    • Малое значение теперь составляет 200 000 (ранее 460 000)
    • Среднее значение теперь составляет 550 000 (ранее 1 380 000)
    • Большое значение теперь составляет 1 130 000 (ранее 2 530 000)
    • Личные цели в завоеваниях также были снижены и теперь составляют 15 000 очков (ранее 20 000).
  • Следующие задачи завоеваний были добавлены во все завоевательные события:
    • Завершить Варзону
    • Победить на Варзоне
    • Завершить матч Galactic Starfighter
    • Победить в матче Galactic Starfighter
  • Задача завоеваний "Starfighter: Dominate the Stars" была перенесена в повторяемые и награда за нее увеличена до 330 (ранее 85).
  • Для выполнения задачи завоеваний “Rampage” теперь требуется убийство 100 противников (ранее 250).

 

Флешпоинты, операции и восстания (наверх)

  • Уменьшен урон от Energy Drones и Amplifier Drones во время битвы с Айзексом в режиме Story на 16 человек.
  • Исправлена проблема, приводящая к сбросу достижения “Par Three”.
  • Щит Omega Protocol Droid'а во время битвы со Скайвой теперь корректно отражает весь урон (ранее он отражал только урон ближнего боя).

 

Варзоны (наверх)

  • Награда за Solo Ranked PvP миссии была восстановлена и снова такая же, как в патче 5.7:
    • Следующие изменения были сделаны с Solo PvP Ranked Daily миссией:
      • Миссия дает в награду 40 Unassembled Components (ранее 30)
      • Миссия дает в награду 150 Ranked Season 9 Tokens, как и планировалось (ранее 0)
    • Следующие изменения были сделаны с Solo PvP Ranked Weekly миссией:
      • Миссия дает в награду 250 Unassembled Components (ранее 200)
      • Миссия дает в награду 1,000 Ranked Season 9 Tokens, как и планировалось (ранее 0)
      • Миссия дает в награду 3 Charged Matter Transubstantiators

 

Здесь обсуждается статья: Патчноуты 5.8a
  • 1


#108385 Патчноуты 5.8

Написано Derrers 21 March 2018 - 13:39

1521623867_patchnotes.jpg

 

 

Патчноуты игрового обновления 5.8., которое было установлено 20 марта.

Оглавление

 

Главное (наверх)

  • Новый босс в операции, Айзакс – встречайте заключительного босса операции Gods From the Machine! Айзакс, сильнейший из всех супердроидов Иоката, способен уничтожить целую военную эскадру, а для победы над ним потребуется колоссальная огневая мощь и боевой опыт.
  • Новая система завоеваний – Начиная с обновлённого интерфейса и заканчивая адаптациями для гильдий разного масштаба. Улучшенная система завоеваний теперь предлагает испытания, возможности и награды для любой гильдии!
  • Возвращение компаньона: Ашара Заврос – снова встанет на сторону ситха-инквизитора. Как теперь сложатся её отношения с бывшим наставником?
  • Возвращение компаньона: Вектор Хиллус – к имперским агентам верётся старый товарищ и представитель коллективного разума килликов, Вектор!
  • Роман с компаньоном: Арканн – после своего спасения Арканн открывает свои чувства тем, кто дал ему шанс на искупление за прошлые злодеяния.
  • Ограниченный по времени ивент с Айзаксом – игроки, сразившие Айзакса на сложности Veteran до выхода обновления 5.9: The Nathema Conspiracy, получат особую награду для своего наследия, а также уникальный титул.

 

Общее (наверх)

  • Способность расы мириалан “Focusing Ritual” теперь восстанавливает все классовые ресурсы.
  • Исправлен баг, из-за которого кнопка “Open Cartel Market” не появлялась у предметов, участвующих в распродаже в Cartel Market.
  • Переделан интерфейс завоеваний:
    • В верхней части теперь присутствуют вкладки Conquest и Guild Invasion:
      • Вкладка Conquest теперь отображает все задания и личный прогресс игрока.
      • Вкладка Guild была переименована в Guild Invasions.
      • Guild Invasion будет отображать списки лидеров по планетам, награды для гильдий и список лидеров по вкладу каждого из членов вашей гильдии.
    • Добавлена кнопка “Current Conquerors”, которая будет перечислять, какая гильдия была последней по захвату каждой из планет.
  • Переработаны задания для завоеваний:
    • Выполнение заданий, помимо очков завоевания, теперь даёт кредиты, опыт и командный опыт.
    • Изменён баланс очков завоевания для разных задач.
    • К одноразовым и повторяемым задачам добавились ежедневные. Также для некоторых задач был изменён их тип.
    • У задач по завоеванию убран бонус за вторжение.
  • Еженедельные завоевания теперь проходят не по расписанию, а будут меняться в порядке каждую неделю. Исключением будут только те завоевания, что совпадают с регулярными ивентами (такими, как ивент гри).
  • Каждой из планет будет присвоена одна из трёх целей вторжения. Для захвата планеты с меньшими целями для вторжения потребуется меньше очков завоевания, но и итоговая награда будет меньше. Планеты с большими целями дадут большую награду, но и потребуют огромного количества очков завоевания.
  • Изменён бонус от квартир. Теперь учитывается каждая из квартир во владении игрока, давая бонус до 25%, в зависимости от процента открытых комнат. Бонус суммируется по всем имеющимся у игрока квартирам и может составлять не более 150%.
  • Значения очков завоевания за задачи в интерфейсе завоеваний теперь будут отображать и бонус от квартир игрока.

 

Классы и Бой (наверх)

Общее

  • Для визуальных эффектов шквальных атак разных классов теперь будут точнее отображаться надписи в бою, попадания и промахи.

 

Флешпоинты, операции и восстания (наверх)

Операции

  • В достижения по всем боссам операции Gods From the Machine добавлены трофейные декорации.
  • Игроки, ранее выполнившие эти достижения, получат свои декорации игровой почтой.
  • В игре появился торговец, продающий особую декорацию от Айзакса. Этот торговец будет виден лишь игрокам, получившим достижение за убийство Айзакса на любой сложности.

 

Предметы и Экономика (наверх)

  • Для борьбы с инфляцией кредитов было решено увеличить налог со сделок на GTN до 8% (вместо 6%).
  • Исправлен баг, из-за которого некоторые реликвии давали более высокие статы, чем было задумано.
  • Маунт Longspur Blaze появился в продаже у торговцев техникой на каждом из флотов.

Здесь обсуждается статья: Патчноуты 5.8


  • 1


#108355 Повстанцы (сериал)

Написано Derrers 13 March 2018 - 17:40

И закончили его красиво весьма. Мне понравилось.

Скрытый текст


  • 1


#108334 Гайд по убийству Scyva - the Mother of Sorrows

Написано Derrers 09 March 2018 - 22:48

Scyva

 

Оглавление

 

 

Дорога к боссу (наверх)

Это заслуживает отдельного внимания, т.к. чтобы пробраться к Scyv'е от Nahut'а - вас ожидает забавный микроквест, зная который вы облегчите жизнь себе и своей группе. По выходу из аэротрубы вас будут ждать лабиринтообразные и не совсем типичные для Иоката заполненные органикой тоннели.

Гайд по убийству Scyva - the Mother of Sorrows

 

Тоннели кишат мобами Scyvan Hunter и их выводками, через которых вам придется пробиваться. В принципе, потеряться в этих тоннелях невозможно, но каждый "поворот не туда"  будет сопровождаться дополнительными схватками, которых можно избежать.  Маршрут будет выглядеть следующим образом:

 

Гайд по убийству Scyva - the Mother of Sorrows

 

Гайд по убийству Scyva - the Mother of Sorrows

 

Гайд по убийству Scyva - the Mother of Sorrows

 

 

В 3м зале вам нужно будет включить электронный мост. На другой стороне вас будет заботливо ждать дройд-снайпер. Он стоит дальше 35 метров, поэтому достать его никаким образом невозможно. При этом он может достать вас. Чем и пользуется. Его атаки наносят какие-то жалкие крохи вроде 250 единиц урона, однако они сбивают жертву с ног нисмотря ни на какие защитные умения и утилиты.

 

Гайд по убийству Scyva - the Mother of Sorrows

 

 

Первой и самой лакомой его целью всегда будет тот, что пытается включить мост. Чтобы включить мост - нужно вопользоваться одной из особенностей его выстрелов. Это по сути фрональное АОЕ, которое прерывается первым попаданием. Другими словами вы должны построить "футбольную стеночку" между дройдом и тем, кто включает мост. Чтобы сбиты с ног были другие персонажи, а не тот, кто включает мост (процесс включения занимает 8 секунд, может меньше, но достаточно, чтобы быть сбитым парой выстрелов за это время). Включив мост, вы уже сможете преспокойно навалять металлическому садюге (он хлипкий и умрет очень быстро) и продолжить свой путь по тоннелям:

 

Гайд по убийству Scyva - the Mother of Sorrows

 

Гайд по убийству Scyva - the Mother of Sorrows

 



Выбравшись из тоннелей вы попадете в огромную водоворотообразную комнату, испещеренную островками безопасности. Приземлитесь вы как раз на один из них.

Гайд по убийству Scyva - the Mother of Sorrows

 

"Ниже по течению" располагается терминал. Один из игроков, обычно танк, активирует терминал. Его активация выдает ему щит. Вся группа должна сразу же стать под него и не выходить в течение всего перехода, потому-что его активация мгновенно привлечет внимание снайпера на другом конце комнаты.

 

Гайд по убийству Scyva - the Mother of Sorrows

 

Гайд по убийству Scyva - the Mother of Sorrows

 

 

И это не безобидный тролль, которого вы видели на пути сюда. Это вполне себе убийца, выбирающий случайную цель. Щит полностью нивелирует урон и эффекты снайперских выстрелов. Однако на переходах вам встретятся мобы, которые вполне способны наносить урон персонажам под щитом, поэтому хилерам не стоит зевать. Если Вы затупите и вам не повезет поймать выстрел снайпера, находясь вне щита, вам снесет 30% хп и оттолкнет на несколько метров. Учитывая, что вы находитесь на маленьком островке безопасности - с большой долей вероятности это падение в воду (что, в свою очередь - мгновенная смерть, на скрине выше так не повезло Zpooky). Помимо того, что щит чудесным образом защищает вас от атак снайпера, он также требуется для активации новых мостов и наносит урон носителю. Урон увеличивается с течением времени (персонаж-носитель накапливает заряды дебафов, вплоть до 100, красный дебафф на Szobi на скрине выше). Существет несколько путей преодоления этих недостатков:

  • а) забить на урон болт и хилеры просто подлечивают носителя (так делает  большинство групп)
  • б) передавать щит, подобно хаттболлу, другим игрокам. Это делается способностью, появившейся на активной панели носителя. Будьте внимательны: передача щита вешает на вас довольно длительный дебаф (иконка белой "вспышки", подобно ослепляющей способности агентов и контробандистов, порядка одной минуты), который убьет вас, если вам передадут щит обратно. Не допускайте такой ситуации (передача щита тому, кто передал его вам), иначе вы из-за смерти потеряете щит, снайпер быстро убьет всех и вам придется начинать путешествие по комнате с самого начала. 


Добравшись до снайпера и убив его, вас будет ждать последний активатор моста. Однако вместо моста он откроет дверь дальше и поднимет из воды лесенку из островков безопасности, которая даст вам возможность не проходить весь сложный маршрут с мостами, если вы снова окажетесь в этой комнате (например после вайпа).  За открытой дверью вас будут ждать мины. Они постоянно движутся. При этом, находясь на достаточном расстоянии друг от друга, они являются очень социальными. Т.е. зацепив одну - к вам "приедут" все остальные. И если один взрыв под защитными способностями еще можно пережить, то взрыв пяти-шести мин одновременно, гарантированно убьет вас. Мины можно убить АОЕ-атаками классов дальнего боя. Либо просто подгадать удобный момент, чтобы пройти мимо них. Дверь к Матери Печали находится справа от входа на "минное поле".

 

 

Состав группы (наверх)

Scyva - один из немногих боссов игры, где реально не нужен второй танк. Это касается и Veteran Mode. Поэтому идеальным составом считается 1 Танк, 5 DPS и 2 Хилера.

 

 

Фаза 1 - Omega Protocol Droid (наверх)

 

Гайд по убийству Scyva - the Mother of Sorrows

 

Этот дройд располагается посреди комнаты перед началом боя и именно с его убийства вам следует начать. Он постоянно закрыт щитом, поэтому, чтобы наносить ему урон, вам следует быть внутри этого щита, в противном случае, вы получите весь урон обратно и можете легко убить себя. Также после начала сражения с Omega Protocol Droid в углах комнаты (слева и справа от входа) появятся "пушки" Serrialization Array Modules, которые прицеливаются в случайных игроков, после чего направляют в их сторону широкие фронтальные АОЕ-выстрелы, подобно мобам Lance на Tyth'е. Если вам удастся направить эти лучи в  Omega Protocol Droid - они нанесут ему урон, а также вынудят его перенаправить их атаку в Shield Generators слева и справа от Scyv'ы. Если в режиме Story это дополнительный приятный бонус, то в режиме Veteran вы обязаны каждый раз направалять оба луча в Omega Protocol Droid. Также Omega Protocol Droid пользуется рядом способностей, 2 из которых желательны (режим Story) или обязательны (режим Veteran) к прерыванию. Эти способности носят названия: "Explosive Force" и "Accelerated Destruction". Также на поле появятся млаенькие замедлающие дройды "Stasis Swarm Droids". DPS должны убить их, но помните о порядке прерываний. После смерти Omega Protocol Droid начнется фаза 2.

 

 

Фаза 2 - CFA Railguns и Ignition Catalysts (наверх)

Сразу после смерти Omega Protocol Droid в ближайших к двери углах на месте  Serrialization Array Modules появятся  2 огромные рельсовые пушки.

 

Гайд по убийству Scyva - the Mother of Sorrows

 

Они наносят около 30 000 урона каждая по случайным целям. Танковать их можно только короткое время, они постоянно сбрасывают свою таблицу угрозы и выбирают случайную цель. Также в этот же самый момент на поле будут появляться Ignition Catalysts, которые будут взрываться по прошествии 18 секунд.

 

Гайд по убийству Scyva - the Mother of Sorrows

 

В режиме Story вы можете забить на них болт и сосредоточить весь урон на CFA пушках по очереди. В режиме Veteran вы обязаны убивать каждый из них до истечения 18 секунд, т.к. они наносят довольно ощутимый урон при взрыве и в сочетании с уроном от пушек группа погибнет. Эта необходимость отнимет у вас время и к моменту появления Scyv'ы вы успеете убить только одну CFA пушку, поэтому хилерам следует быть внимательнее, т.к. остается дополнительный случайный урон в 30000. Также во время этой фазы у левой и у  правой стены будут находиться Purge Beam Emitters, которые будут переодически отправлять свои заряды в центр комнаты, к Emergency Purge Core.

 

Гайд по убийству Scyva - the Mother of Sorrows

 

Каждый такой выстрел будет сопровождаться накладыванием на ближайших к Purge Beam Emitters игроков следующих бафов/дебафов:

  • 1) Если вы находитесь в западной половине комнаты - 1 заряд Anomalous Entropy (увеличивает Максимальное здоровье, GCD, исходящее лечение и исходящий урон, уменьшает Alacrity)
  • 2) Если вы находитесь в восточной половине комнаты - 1 заряд Unstable Acceleration (уменьшает GCD, входящее лечение и Absorb рейтинг, существенно увеличивает Alacrity (6 зарядов сделали мне 43% из 15%))

После 7-8 залпов Purge Beam Emitters вы увидите системное сообщение "Environmental Defenses Offline. Preparing Scyva Protocol." Оно ознаменует начало 3й фазы и Scyva выйдет из своего убежища в центр комнаты. К этому моменту одна из CFA-пушек должна быть мертва.

 

 

Фаза 3 - Scyva(100% - 30%)  (наверх)

В начале фазы вы получите временную способность Gravity Inverse.

 

Gravity Inverse Icon


Вокруг Scyv'ы постоянно будут летать 3 голубые сферы (безвредны). Под влиянием способности Radiance (о ней ниже) они будут становиться красными. Красные сферы наносят находящимся рядом игрокам урон. В режиме Veteran, если на красные сферы снова попадет Radiance, они взрываются и наносят группе большой АОЕ урон, поэтому танку и всей группе необходимо вращаться вместе со сферами, чтобы красные никогда не попадали в поле действия Radiance.

На этом этапе Scyva использует следующие способности:

  • 1) Deconstruct - массированная одиночная атака, направленная в текущую цель с наивысшей угрозой. Должна постоянно быть направлена в танка. Это может быть не так в случаях, когда Scyva имеет иммунитет к таунтам.
  • 2) Upheaval - запускает игроков в небо и наносит им урон. Этой способности можно сопротивляться, используя Gravity Inverse в западной части комнаты за 1-2 секунды до окончания каста способности. Будьте внимательны: многократное использование Gravity Inverse подряд убьет вашего персонажа (точное число не скажу, по ощущениям - раз 6-7).
  • 3) Radiance - фронтальная атака большого радиуса в цель с наивысшей угрозой. На этом этапе босс имеет иммунитет к таунтам.
  • 4) Atomic Scattering - АОЕ атака, покрывающая всю площадь боя. Урона можно избежать, используя Gravity Inverse в восточной части комнаты за 1-2 секунды до конца каста способности. Будьте внимательны: многократное использование Gravity Inverse подряд убьет вашего персонажа.
  • 5) Ignite Core - щит, который наделяет Scyv'у иммунитетом к урону, но это только на первый взгляд. Вы должны пробить щит до такой степени, чтобы каст Scyv'ы можно было прервать. Аналогично щиту Ciphas'а из операции Terror from Beyond, который он накладывает на Heirad'а. Как только прерывательные способности станут активны - немедленно прервите каст. Это сделает Scyv'у снова уязвимой к урону, но наложит на нее другой щит (с эффектом "розовой фольги"), который будет отражать 35% входящего урона. В режиме Story рекомендуется не бить босса в этот момент. В режиме Veteran вы обязаны это делать "через боль", уповая на своих хилеров и аптечки, потому-что в противном случае рискуете не уложиться в Enrage таймер. Если же вы уверены, что DPS у вас достаточно - на этом этапе можете добить оставшуюся CFA рельсовую пушку.

Эти 5 способностей используются в случайном порядке, пока Scyva не достигнет 30% здоровья. После чего немедленно начнется фаза 4. 

 

Фаза 4 - Scyva (30% - 0%) (наверх)

Как только Scyva достигнет 30% здоровья, она практически сразу задействует Extinction Protocol. Вы услышите звуковой сигнал "I will Avenge my God Children!", но это крайне плохой ориентир, т.к. атака начинается где-то перед словом "God". Лучше внимательно следите за цифрой 30% и когда видете ее, начинайте БЕЖАТЬ. По часовой стрелке или против часовой - не важно. Главное подальше от других игроков. Механика очень схожа с последним боссом флешпоинта Assault of Tython. Вас будут преследовать АОЕ-круги с ОЧЕНЬ сильными атаками. Здесь умирает огромное колиечство групп, но если приноровитесь - эта механика перестанет представлять для вас сложность. Также Scyva продолжит кастовать Atomic Scattering, но уже каждые 15 секунд вместо каждых 50 секунд, и все другие способности из 3й фазы. Отныне ВНИМАТЕЛЬНО следите за кастом Extinction Protocol и в любой момент будьте готовы БЕЖАТЬ. В таком небольшом хаосе и закончится жизнь очередной богини. После нее вас ждет встреча с Айзаксом Сокрушителем.

 
 

Видео (наверх)

 

Режим Story

 

Режим Veteran

Здесь обсуждается статья: Гайд по убийству Scyva - the Mother of Sorrows


  • 2


#108332 Патчи 5.8 и 5.9 отложены на неделю

Написано Derrers 09 March 2018 - 15:04

 

Всем привет,

 

Хочу проинформировать вас о состоянии обновлений 5.8 и 5.9. Изучая результаты внутренних тестов и отзывы игроков с публичного тестового сервера, мы решили, что патч 5.8 пока ещё не готов, и над ним необходимо ещё поработать. Так что намеченная дата релиза 5.8 сдвигается на неделю – до вторника, 20 марта 2018 года. Это даст нам лишнее время на то, чтобы убедиться в надлежащем качестве схватки с Айзаксом, последним боссом операции Gods from the Machine.

 

Кроме того, это означает, что релиз обновления 5.9 также сдвигается на неделю. Мы планировали выпустить этот патч 24 апреля, однако теперь дата выхода назначена на 1 мая 2018 года.

 

Спасибо,
–Кит

Здесь обсуждается статья: Патчи 5.8 и 5.9 отложены на неделю
  • 1


#108314 Изменения в завоеваниях с обновлением 5.8

Написано Derrers 06 March 2018 - 16:02


Бонус от крепостей остался, но подвергся правкам. Каждая квартира во владении игрока даёт бонус в 25%, вплоть до 150% в сумме. Приносим извинения всем владельцам квартир, полностью уставленных стульями.

 

http://nooooooooooooooo.com/


  • 1


#108243 Внутриигровые вопросы (LFG, GTN, Система Наследия и проч.)

Написано Derrers 15 February 2018 - 13:32


Да и фокусить меня будут первым и с остервенением, что совсем не радует. Не потеряется ли эффект болстера, если я надену эти релики перед самым запрыгиванием в RWZ, когда уже пошел отсчет раунда?

 

1. Фокусить никто не будет. По крайней мере не осознанно. Посмотреть шмот противника просто невозможно)
2. Не потеряется. Переодевайтесь хоть до посинения - все пересчитается. Можно проверить как на самой арене, так и "болстерайзером" на флоте (мостовая палуба одного из кораблей, где общественные куклы).
 

 

Всем привет. Появился такой вопрос: можно ли сейчас где либо достать рецепт крафта сетов брони Arkanian Eliminator или Underworld Combat Medic ?  Решил удариться в крафт, но рецептов нигде не найду (ну и одеть бх захотелось :smil: ).

 

Этих рецептов сейчас уже не достать нигде, но оба варианта падают из сундуков, которые идут в награду за героики после 61го уровня. Там они зовутся просто Arkanian/Underworld Bounty Hunter's <слот>. Готовьтесь открывать сотни сундуков, т.к. там одна вещь падает из одного сундука, а сетов 6 разновидностей. Не говоря уже о том, что из тех же сундуков падают вещи для smuggler'а (Underworld сундуки).


  • 2


#108192 Ы!

Написано Derrers 01 February 2018 - 13:58

Мировой мужик, зохававший Нафему и Зиост? Он все заслужил))


  • 2


#108034 Обновление Калькулятора Дисциплин до версии 5.6

Написано Derrers 28 December 2017 - 13:50

 

Сегодня мы закончили обновлять наш Калькулятор Дисциплин до версии 5.6 и убрали некоторые старые недочёты в описаниях. Приносим извинения за задержку. Пользуйтесь!

Здесь обсуждается статья: Обновление Калькулятора Дисциплин до версии 5.6
  • 2


#108028 Гайд по героикам

Написано Derrers 27 December 2017 - 16:45

1514213502_heroicguide.jpg

 

Введение:
Данный гайд направлен на игроков любого уровня выше уровнего диапазона планеты, на которой берутся те или иные героики. Примерные временные затраты оценены с учетом выполнения бонусов для персонажа 70го уровня в одиночку, однако разница с низкоуровневым персонажем будет незначительна. Если в группе более одного персонажа - затрачиваемое время сокращается, вне зависимости от уровней участников (если они не ниже уровня планеты, на которой находится героик). Разница в Locked Supply Crates наградах характерна для персонажей выше 61го уровня (включительно). Гайд игнорирует тот факт, что некоторые героики могут быть объеденены для получения CXP с учетом окна Activities, рассматривая каждый героик в отдельности исключительно с точки зрения временных затрат. Пометка (в открытом мире) означает, что потенциально у вас может быть конкурренкция за бонус или активные объекты с другими игроками.

 

1084087283_1375491284.jpgLocked Supply: Military Equipment

Скрытый текст

 

3481396100_1995106796.jpgLocked Supply Crate: Ancient Artifacts

Скрытый текст

 

4183424204_1794072397.jpgLocked Supply Crate: Smuggled Goods

Скрытый текст

 

4049467455_3184710877.jpgLocked Supply Crate: Alien Research

Скрытый текст

 

2578082186_2672201039.jpgЛегкие деньги (каждая миссия в этом списке проходится за 4 минуты или менее)

Скрытый текст

Здесь обсуждается статья: Гайд по героикам


  • 3


#107913 Празднуем 6 лет SWTOR!

Написано Derrers 13 December 2017 - 14:48

1513156728_6years.jpg

 
Помогите нам отпраздновать 6 лет Star Wars™: The Old Republic™! В качестве благодарности нашим игрокам, мы добавили несколько новых замечательных наград, которые вы можете забрать в игре. Получите эти предметы до вторника, 16 января 2018* и, тем самым, помогите нам запомнить этот год, как нечто особенное!

1513158065_mtx-valkorion-statue.jpg


1513157976_mtx-title-flair1.jpg


Просто используйте способность “Emergency Fleet Pass” из вашей панели способностей (нажмите “P”), чтобы попасть на имперский или республиканский флот. Затем, посетите зону “Strongholds and Crew Skills” на флоте, чтобы получить вашу награду:
  • Посетите вендора “Anniversary Personnel” чтобы забрать новые внутриигровые награды, включая впечатляющую статую Валкориона, которой вы можете декорировать свою крепость, а также уникальный посвященный 6-летию игры флёр для персонажа!
  • Также, в течение ограниченного времени, вы можете переехать в крепости на Корусанте и Дромунд Каасе всего за 6 кредитов (вместо 5000)! Для этого посетите Strongholds Terminal.
Кроме этого, все награды на празднование годовщины с предыдущих годов также снова доступны у вендора Anniversary Personnel! От 5-летнего Celebration Jawa до 4х-летней статуи HK-51, сейчас самое время прибрать к рукам эти коллекционные награды.

Спасибо Вам за эти великолепные 6 лет и Да прибудет с Вами Сила!

Оставайтесь с нами с помощью нашего блога, а также аккаунтов в Facebook, Twitter, YouTube, Instagram, и Twitch!

*Акция празднования 6-летия SWTOR начинается во вторник , 12 декабря 2017 и заканчивается в среду, 17 января 2018 в 10:59 MSK. Игроки должны быть как минимум 10 уровня, чтобы попасть на флот и могут разблокировать до 50 единиц каждой декорации для своего наследия.
Здесь обсуждается статья: Празднуем 6 лет SWTOR!
  • 4


#107818 Ы!

Написано Derrers 07 December 2017 - 20:32

Нашел видео. Да, базука + missile turret. Чудеса)


  • 2





Добро пожаловать на Форум The-Old-Republic.ru! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.