Перейти к содержимому

Victum

Регистрация: 30 Mar 2012
OFFLINE Активность: Сегодня, 09:23

#108231 Вопросы по Варзонам и World PvP (PvP)

Написано Victum 13 February 2018 - 15:15

Вопрос для тех, кто играет снайпером/gunslinger'ом. После того, как покоцали утилиту Shield reverse (теперь отхиливание 1% вместо 3%), может теперь в пвп имеет смысл взять утилиту Hotwired defence, которая на 30% увеличивает защиту под Defence screen? Кд у дефенс скрина всего 30 сек, в отличие от 3-х минут Scrambling Field.

 

Shield reserve мне кажется все равно полезнее. Деф скрин весит всего 10 секунд, если мне не изменяет память, а бафф от щита под утилитой 20 секунд, да еще и стакается в зависимости от количества врагов в его пределах. Плюс к этому с утилитой открывается больше возможностей для маневров за счет имуна к притягиваниям и отбрасываниям пока за пределы щита не выйдешь. 


  • 2


#107992 Внутриигровые вопросы (LFG, GTN, Система Наследия и проч.)

Написано Victum 19 December 2017 - 10:37

Может есть какая-то статистика того что нужно/не нужно нынешнем пользователям?

 

И называется она Galactic Trade Network  :smil:


  • 1


#107895 Раздача Galaxy Story Packs от Bioware и Nvidia

Написано Victum 12 December 2017 - 13:28

Это международный розыгрыш, нвидиа резидент США, значит, должен быть соответствующий международный договор США с РФ, которого видимо нет. 

 

(ч.4 ст.3 ФЗ о лотереях) 


  • 1


#107820 Внутриигровые вопросы (LFG, GTN, Система Наследия и проч.)

Написано Victum 07 December 2017 - 21:11

OldMonk, может, если во время прохождения SoR на Явине поцелует Лану, почитав реддит, нашел только это обязательное требование, мол, дальше просто везде, где можно, клацать на флирт. 


  • 2


#107587 Ы!

Написано Victum 30 November 2017 - 18:11

Danch, ты или невнимательно читаешь, или не хочешь внимательно читать. Как будто играю в шахматы с голубем. 

Последний раз. 

У пт КЛАССОВАЯ механика сброса тепла есть только у ап, что делает его более чувствительным к алакрити, нежели пиро. 

Этот сет-бонус за одну пвп-жизнь получится использовать только один раз и тот в НАЧАЛЕ боя, когда нужно усилить берст. Так же и в пве. То есть на короткой дистанции он БЕСПОЛЕЗЕН чуть более чем полностью, потому что ротационно опытный пт сможет после опенера восстановить энергию на фул.

Разница в механике прока этого автокрита будет оущтима, если сам бафф будет висеть, скажем, не 30 секунд, как должно быть в идеале, а 15. У ап это просто замедлит ротацию (то есть понизит дпс), а у пиро он ее сорвет ко всем чертям или просто не будет использоваться. 

Насчет иммунов это не ситуативность, потому что названные классы должны использовать такую механику каждый раз когда им грозит опасность. То есть если мерк захочет, чтобы пт на него не прыгнул, он этим воспользуется. А кд гидравлики 45 секунд, то есть 39 секунд пт можно спокойно котролить и убивать всем чем захочется. Такой возможностью только идиот будет пользоваться "ситуативно".

Насчет разницы в алакрити ты опять не смотришь на классы или не знаешь как они работают. Насчет разницы полезности сет бонусов см. предыдущее предложение. 

Насчет последнего смотри в себя, зачем ты вообще все это затеял, если теперь, если теперь не хочешь рассматривать. Так уж и скажи, что не ожидал, что кто-то это действительно все будет анализировать. 


  • 1


#107579 Ы!

Написано Victum 30 November 2017 - 16:03

Danch

 

I Сорка

1)  лайтнинг болт кроме непосредственное ротации используется как освной филлер, т.е. используется постоянно (и теперь еще дешевле) теперь без ограничений по частоте уменьшает кд лайтнинг флеша, который теперь кроме механики флеш - крашинг даркнесс - шок теперь будет использоваться еще и отдельно, тем самым повышая берстовый урон, т.к. меньше привязки к кастам и тем самым больше мобильности. Однако непонятно как этот бонус влияет на мэднесс. 

2)  еще меньше аффекта кастов на геймплей плюс увеличение аое урона, увеличение мобильности (прожал полярити, кинул сторм, крутишь ротацию)

3) банально увеличение дпса за счет критов

 

Итого если брать противостояние сорка-пт, то уже сейчас сорки особенно в дотах не оставляют пт шанса за счет иммунита к пулу (от утилиты) и высокой мобильности, селф клинса, хила и прочих сейвов. С новым сет бонусом сорка получает еще больше возможности кайтить пт за счет меньшей привязки к кастам и при учете того, что у пт забрали защиту от аое.

 

II Мерк

1) просто увеличение урона за счет более быстрых кастов трейсер миссайл и большего апм в течение 8 секунд (для сравнения сейчас на аренах пт живет в среднем 9 секунд (проверено опытным путем))

2) ротационные скиллы уменьшают кд ОДНОЙ ИЗ DCD, 5 секунд это не то чтобы весомо, но все же. Плюс 20 процентов к криту от классовой пассивки, которая может работать 100% времени боя

3) каждые 60 секунд порезка 10% армора на 6 секунд

 

Итого получаем неплохой прирост урона за счет критов и порезки брони в процентах, при том что у пт в цифрах получится самая сильная порезка брони. При уже известной продолжительности жизни пт под фокусом (~9 секунд), теперь с новым начальным берст уроном можно вычесть 2-3 секунды. Даже если этот начальный берст пт переживает, на дистанции мерк его тупо переживает за счет бОльшего кол-ва DCD, селф клинса и отхила, которых у пт нет. 

 

III Опер 

1) механика опера заключается как раз в наборе и поглощении тактикал эдвантэджа. Т.к. нет ограничение на частоту срабатывания редьюса кд, ключевые (на мой взгляд) скиллы вейлд страйк и литал страйк будут иметь до смешного малые кд, в консилменте это непосредтсвенный урон, в леталити это урон плюс 30% критов (в теории эти криты вообще не будут спадать как бафф)

2) банально искусственное увеличение урона за счет автокрита раз в 30 секунд в процессе прокрутки ротации

3) я бы сказал, что это чисто для пве, ни разу не видел, чтобы на вз опер проседал по энергии 

 

Итого банальное увеличение урона счет редьюса кд по одному важному скиллу на дисциплину, плюс автокрит. На данный момент опер уже является контрой пт за счет контроля и мобильности. Теперь опер будет способен просто передамажить пт за счет прибавки урона и имеющихся DCD + уменьшения урона после слип дарта. Единственный шанс пт - если повезет сканом выбить из стелса.

 

IV Снайпер

1) более частый игнор 15% брони из-за которого в цифровом выражении пт будет страдать больше всех

2) увеличение урона от ротации и упрощение контроля энергии за счет бесплатного тэйкдауна 

3) опять же ротационный скилл уменьшает кд баффа на автокрит 

 

Итого получаем пт по которому теперь прилетает гораздо больше урона за счет порезки брони и малой возможности добраться до снайпа в мили зону. А при кд на гидравлик оверрайд, до снайпа добраться в принципе нет возможности за счет перекатов, контроля, DCD и щита, делающего невозможным пул или прыжок на цель.

 

V Син

1) увеличение урона ротации

2) увеличение урона и выживаемости раз в 100 секунд, ситуативный бонус

3) увеличение ренжа важных ротационных скиллов, которые позволяют раньше входить в бой, затягивать в бой, сбивать касты или просто кайтить, плюс увеличение урона по полумертвым целям 

 

Итого кроме уже имеющихся контроля, селфклинса, DCD, теперь син на дистанции имеет еще бОльшее преимущество против пт, поскольку пт не может поднять свое здоровье выше 30% (40 у танка) не используя медпак. То есть более-менее равная дуэль может идти ровно до тех пор, пока у пт не останется половина здоровья. Это тот уровень, до которого син может довести ровно за время действия стана. 

 

VI Джаг

1) увеличение урона и снижение кд ротационных скиллов

2) общее увеличение урона раз в 45 секунд, но хорошо для начального берста при полном заряде рэйджа

3) еще одно увеличение ротационного урона, хоть и с 40% шансом

 

Итого еще один класс, который на дистанции не только переживает пт за счет DCD, отхила от урона и клинса (от утилиты), но теперь еще и получает урон от основной ротации. 

 

VII ПТ 

1) раз в 100 секунд восстанавливает 3(КАРЛ!!!!!) единицы энергии, что совсем смешно, при том что ротационные скиллы жрут по 15, и дает крит на технический урон, при том, что не все скиллы у пт бьют именно им 

2) автокрит раз в 30 секунд на скиллы, которые перед использованием надо зарядить. Для справки, в пиро для этого нужно сделать полный круг ротации с прекастом, а в ап нужно получить 4 стака на энерджи селл, а это два круга ротации без прекаста. То есть вероятность того, что этот автокрит в принципе использоваться не будет, очень велика

3) 6% алакрити на 5 секунд после прыжка не цель. Полезно только для ап и только в пве, чтобы успеть прокрутить опенер без спавшего прекаста. Для пиротека более чем бесполезно. В пвп тоже бесполезно, т.к. многие классы так или иначе имеют иммьюн к прыжку на них да еще и порой сам скилл после прожатия уходит в кд, а персонаж так и не прыгает.

 

Итого новые сет бонусы никак не облегчают жизнь пт и не решают ни одной имеющийся у класса проблемы. Хоть какие-то положительные черты несет только третий бонус и то в описанном мной случае. Второй может пригодиться, если "правильно сойдутся звезды" и автокрит прокнет именно тогда, когда есть зарядка на соответсвующие скиллы.

 

 

Вот как-то так. Заранее прошу прощение за орфографические и пунктуационные ошибки. 


  • 1


#107476 Ы!

Написано Victum 27 November 2017 - 11:47

Azyzel, не переживай, как минимум свитору ничего не грозит, т.к. он не имеет издателя в РФ, а на сайт ради скачивания лаунчера и оплаты подписона можно и через прокси зайти.

А вообще все не так страшно, как паникеры могут напридумать. Идентификация по номеру телефона уже существует практически во всех социальных платформах и активно внедряются в игры по инициации самих разработчиков, сделано это в первую очередь для удобства юзера и безопасности его аккаунта. А "слежка" за перепиской и правда осуществляется по ключевым словам, причем не только "убить" "взорвать" и т.д., так что во-первых, никто не будет проверять каждое наше слово, а во-вторых, как правильно отметил Данч, они зае читать все, что геймеры пишут на непонятном полуклингонском языке. 


  • 1


#107248 Подробности о Master's Datacron

Написано Victum 23 November 2017 - 14:00

И снова люди разнылись так, будто их заставляют эту штуку покупать  :dreadfacepalm:


  • 1


#107082 United Forces : Награды

Написано Victum 13 November 2017 - 12:32

Do'vard, для компаньона достаточно одну любую из двух ачивок выполнить. 


  • 1


#107053 Патчноуты 5.5.1

Написано Victum 10 November 2017 - 02:29

Azyzelhttp://www.swtor.com...174#edit9465174

Твои вещи не пропали, ты просто не видишь их  =)


  • 1


#106855 Изменения в классовых утилитах

Написано Victum 01 November 2017 - 17:08


Мы решили, что защитные умения дисциплины Plasmatech не дотягивали по эффективности до умений дисциплины Tactics, поэтому мы переместили возможность защиты от атак по площади в утилиты, доступные обеим дисциплинам. Заполнить возникший пробел в Tactics призвано новое умение Tactical Armor, которое заменит Shock Absorbers. Также у игроков, использующих дисциплину Shield Specialists и взявших утилиту Frontline Defense, появится некоторая защита от атак, находясь в оглушённом состоянии.

 

Они бы сначала довели защиту всего класса до уровня макак с дуалами, потом уже рефрешили пассивки-утилиты между дисциплинами. Единственная игра, где танк в тяжелой броне убивается гораздо проще, чем дамагер в средней.  


  • 2


#106791 Ы!

Написано Victum 26 October 2017 - 13:41


Обычно, в поддержке всегда дают туеву хучу советов, как решить твою проблему.

 

Когда покупал овердроч и он принципиально не хотел активироваться (при снятых деньгах), я месяц с тех поддержкой jewzzard мучался, в итоге оказалось, что мой акк был на какой-то там проверке на читы, которую они никак не хотели заканчивать  :dreadfacepalm:


  • 1


#106737 Ы!

Написано Victum 21 October 2017 - 14:35

Darth Zash, а еще мазь для увеличения лайтсэйбера :smi:  


  • 1


#106728 Ы!

Написано Victum 20 October 2017 - 20:59

zKrpCF9.jpg
Как там Свитор поживает? 

 

Ну, новый картель пак завезли...  :hid:


  • 1


#106674 Ы!

Написано Victum 19 October 2017 - 14:03


в преддверии скорой кончины игры?

 

Той самой, которую уже третий-четвертый год предрекают?  =)


  • 1





Добро пожаловать на Форум The-Old-Republic.ru! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.