Перейти к содержимому

Khorus

Регистрация: 20 Mar 2012
OFFLINE Активность: 08 Nov 2018 21:51

#108706 Дорожная карта на Лето 2018

Написано Khorus 20 May 2018 - 13:30

Khorus, Dmitriy, слишком очевиден, поворот с третьим ресурсом Зилдрога не зашел (играл за инка, хз что там у других), темный вариант с Шаном вообще какой-то неадекватный, даже если ты за мясника играешь. Ну и очень трудный квест на Визлу, да. Такое вот мое мнение

Третий "ресурс" - ну такое, зависит от класса. Я конечно понимаю некоторое разочарование инквизиторов, но ведь лучше так, чем совсем никак и никогда?

А темный выбор с Тероном - даже не в первой сотне по брутальности и нелогичности из всех в игре. Просто Трой Бэйкер офигенен (имхо), и его актерская игра очень сильно придает эмоциональную окраску ситуации. С некоторой точки зрения - даже плюс.

 

Т.е. минусы есть, может быть даже разочарование, если поискать, но "днище" - достаточно странный вердикт.


  • 2


#108673 Обновление 5.9. откладывается до 3 мая.

Написано Khorus 04 May 2018 - 16:40

Очень жаль, что вместо того, чтобы по-человечески вернуть Кхема или Заш, Bioware предпочли просто избавиться от этих персонажей самым банальным способом. Впрочем, я все равно завязала =)

Спойлеры, все дела... Я в курсе, но может другим сюжетные повороты рассказавыть не обязательно?


  • 1


#108463 Всё-таки BioWare могли бы в разы лучше...... жаль....

Написано Khorus 29 March 2018 - 19:20

Тема для обсуждения минусов игры? 

 

Ленивые жопы биовары решили, что как в 2004, перевод инопланетной речи отличной от общего прокатит и здесь, но не тут то было. Я возмущен их очередными вставками вместо реально продуманного языка. Как это понять? Да очень просто. Прислушайтесь к предложениям, где проскакивают имена собственные. Ни один алиен не произнес ни одно слово, отдаленно похожие на имя которое есть в его реплике. 

С другой стороны это дает немного надежды на то, что контроль Диснея отсутствует на Старой Республике, ведь в фильмах с речью все в порядке в этом плане, а Биовары творят что хотят (как в хорошем так и в плохом плане).

P.S. Да, я знаю, что и у Лукаса все в порядке с именами в тарабарщине.

Нет, тут несравнимые понятия. В фильмах они говорят эти имена ...ну потому что произносят актеры. В СВТОР - просто набор фраз из большого списка. Эти фразы часто повторяются и существуют там просто для фона.

Ведь перед разработчиками стоял простой выбор: или вставлять вот такие "поддельные" языки, или разрабатывать их с нуля, включительно с произношениями и правилами (так делал Толкин, например), просто потому что до них никто такого не делал.

Думаю, что не нужно обьяснять, почему не пошли по второму варианту: СВТОР и так на озвучку вытянул зверски большой бюджет, а создание новых языков еще добавило бы в кучу. А результат был бы минимален.


  • 1


#108410 Ы!

Написано Khorus 26 March 2018 - 00:08

Я последний раз плотно играл в вов с 4.2 до выхода Престола Гроз, но уже тогда пандария казалась мне наименее удачным решением в части лора и дальнейшего вектора развития игры.

 

Через какое-то время к концу Дренора я оплатил месяц и, если честно, нихрена не понял сюжетный поворот с альтернативной реальностью.

 

События Легиона как-то связаны с этими скачками туда-сюда в таймлайнах, или, после резуректа Иллидана, уже вообще нет смысла следить за лором, на который болт положили?

 

А еще я читал, что почти весь легион - фармодроч прокачки артефакта.

Имхо, Пандария и Дренор - самые атмосферные аддоны из всех. И вообще мне кажется, что Пандария представляет азиатские культуры лучше, чем это делают они сами в своих бездушных поделках. Но это я отошел.

 

Скрытый текст

 

Да, тупой гринд artifact power. Правда на 110 уровне прокачать артефакт до 60-го очень просто, а выше 75-го уже не очень имеет смысл. Ну и остальной шмот никуда не пропал.


  • 1


#108408 Ы!

Написано Khorus 25 March 2018 - 18:50

А с Легионом что не так? 

Да вообще все.

На релизе было 4 зоны с независимыми сюжетками. По качеству они были начиная от "нормально, но есть некоторые проблемы (или просто скучно)" до сюжетного ужаса, который на 146% состоял из клише и тупых действий персонажей.

 

В 5.1 вышел Сурамар... и это действительно офигенная локация. Как визуально, так и механически + есть достаточно качественная сюжетная линия, где мы помогаем восстанию. В некотором роде похоже на KotET/KotFE. Правда завершение получилось крайне кривым, так как того, чтобы Орда получила их в качестве расы, сломали мотивацию их лидера и вообще логику поведения.

5.2. - Broken Shore. Целая локация, в которой фактически отсутствует сюжет, но есть много мобов для убивания. Все.

5.3. - Аргус. Ну тут вообще все просто эпично.

Если сказанное выше вам не выглядит глупо, то нужно еще понять, что весь аддон подавался под соусом из Вархаммера. Фразы "IF YOU FAIL, THEN. ALL. WORLDS. WILL. BURN" встречались просто до тошноты часто. Демоны вообще не способны разговаривать ни на чем другом, кроме как на фразах из "Стандартный словарь плохого персонажа. Издание #15." Кроме того, мы "почему-то" нашли сразу дохрена разнообразных артефактов, которые и работают deus ex machina движком сюжета. Мол "без них мы обречены и т.д., и т.п.".

Так вот, все это безобразие доходит до своего завершения... мы защитили нашу планету, но окрыли прямой портал прямо на Аргус, центральную планету Легиона. Легиона, который постоянно назвают бесконечным. Легиона, который не просто осаждает многочисленные планеты, но делает это еще и в разных измерениях (ересь, которую притащили, чтобы можно было реснуть и убить заново большое количество именных демногов, а то НПС заканчиваются).

...И вся это невероятно огромная махина проигрывает бой одному небольшому кораблю дренеев, его команде + 25 ноунеймов. Т.е. сумарно нас от силы сотня-две персонажей, но мы запинали ногами буквально бесконечную армию, у которой есть свой космический флот! Включительно с боссами, которые в роликах были высотой под 10-и этажный дом, но для нашего удобства скукожились в два раза, и мы их убили своими зубочистками.

 

И это я еще Иллидана с бесполезными охотниками на демонов не вспомнил и сынулю Велена, который был добавлен... зачем-то.


  • 1


#108290 Дорожная карта по развитию игры на зиму-весну 2018 года

Написано Khorus 22 February 2018 - 19:49

А делать один опс три года на два уровня сложности это не плевок?) 

Если бы при этом они обещали выпустить 2-3 рейда - то да.

Не нужно тут разводить демагогию, сравнивая невыполнение надежд игроков с прямым враньем. И без этого хватает.


  • 2


#108268 Внутриигровые вопросы (LFG, GTN, Система Наследия и проч.)

Написано Khorus 18 February 2018 - 17:49

Дорогие коллеги, подскажите плз, как же толком действует болстер? Он болстерит при захождении в пвп/пве зону? Или при надевании шмотки в зоне? Вопрос вот к чему: недавно узнал, что dps wind релики болстерят гораздо сильнее, чем другие, они аж сопоставимы с gemini mk-5 по эффекту. Однако, если я буду носить эти релики постоянно, еще до захода в зону, то народ сильно стремается, видя что у меня шмот всего 218 грейда вместо положенных 244. Да и фокусить меня будут первым и с остервенением, что совсем не радует. Не потеряется ли эффект болстера, если я надену эти релики перед самым запрыгиванием в RWZ, когда уже пошел отсчет раунда?

Насколько я понимаю, то это постоянный фоновый эффект. Т.е. смена шмота пересчитывает статы.


  • 1


#107999 [Спойлеры] Звёздные войны: Последние джедаи (2017) (Обсуждение)

Написано Khorus 23 December 2017 - 03:40

Посмотрел... ну что же, я ОЧЕНЬ разочарован. И дело даже не в высоких ожиданиях, у меня их никогда нету. Фильм разочаровал именно там, где здравый смысл говорил "все будет хотя бы терпимо".

 

Не буду расписывать плюсы и минусы, тут я в основном солидарен с вышеотписавшимися. Но мне вот вообще крайне противно направление, которое взял Дисней. Я могу быть неправ, но разве с момента покупки в какон до конца 3-го эпизода было добавлено вообще хотя бы что-либо? Нет, был выбран тупой мейнстрим. Еще больше комиксов, где Люк & Co. ищут проблемы на свою задницу и спасают галактику! ЕЩЕ БОЛЬШЕ комиксов, где Вейдер нагибает новопридуманных джедаев. И ни слова о войнах клонов, их не существовало, бл#@*%!

Вот как-то вдвойне печально, при том, что больше люблю именно приквелы даже с учетом всех неоспоримых минусов (да, я в курсе, насколько это непопулярное мнение).

 

 

P.S.: Ах да... а в российской озвучке была фраза "блестящяя работа, капитан Фазма"? Мне стало интересно, это такой прикол локализаторов, или нет.

P.P.S: На 9-й эпизод в кино не пойду. Йо-хо-хо и бутылка рома.


  • 2


#107886 Ы!

Написано Khorus 12 December 2017 - 02:30

Все, пофиг. Я сдаюсь, это бесполезно. Он сюда еще и атеизм притянул... Вот явно, какие темы у человека в голове - то он и всем остальным приписывает, не задумываясь.

Я вижу, что других это поведение не особо волнует, так что я затыкаюсь и ухожу в стелс режим. Иначе все закончится только всеобщим раздражением.


  • 0


#107884 Ы!

Написано Khorus 12 December 2017 - 00:53

PolarBee

Скрытый текст

  • 7


#107526 Ы!

Написано Khorus 29 November 2017 - 00:59

Пчел... le sigh.

Скрытый текст


  • 1


#107080 Ы!

Написано Khorus 12 November 2017 - 23:16

Старые добрые времена вернулись - сегодня 3 раза вайпнулись на нерфе :smil: ... Стори мод конечно.

Может все-таки на Нефре? :D


  • 2


#106818 Ы!

Написано Khorus 29 October 2017 - 20:47

Ладно, вот:

 

Скрытый текст

 

Таким образом, из тех строчек датамайнинга получаем что-то среднее между вариантами bodyguard 7.0 и crafter 6.0. Только для этого в игру сначала нужно будет добавить такую систему миссий, где можно отправлять несколько одновременно, ибо 

 

  • Leadership: Effective for Combat missions: increase the companion's Power by 20%, reduce mission duration by 15%, increase the Influence gain by 100 of all companions on the mission upon success.

  • 2


#106813 Ы!

Написано Khorus 29 October 2017 - 05:11

Я правильно понимаю, что с этими трейтами можно будет специализировать компаньонов на крафтовых/добывающих и боевых? 

На данный момент ничего не ясно, но скорее всего будет по 1 каждого типа. Т.е. как раньше было 1 крафтовый + 1 миссионный бонус, то теперь будет крафтовый/миссионный + псевдо-боевой. Псевдо, потому что видимо тут бонусы типа WoW 6.0, где с игроком могли бегать только 5 из нескольких десятков спутников.

 

Если не совсем понятно. могу сбросить скрины этих систем из ВоВ. Т.к. я на 95% уверен - вдохновение именно оттуда. Все-таки изначально спутники там явно были слизаны из СВТОРовских. Не то, чтобы это было плохо.


  • 2


#105843 Ы!

Написано Khorus 11 September 2017 - 17:58

01-chZVq4yBZjj-6FrEa_XLwySnOipd_omg3eW-1


  • 5





Добро пожаловать на Форум The-Old-Republic.ru! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.