Перейти к содержимому

Saymour

Регистрация: 09 Oct 2015
OFFLINE Активность: 17 Nov 2017 11:14

#105807 Внутриигровые вопросы (LFG, GTN, Система Наследия и проч.)

Написано Saymour 05 September 2017 - 10:20

В легаси анлоки - индивидуально для каждого чара.
  • 1


#105729 Ы!

Написано Saymour 31 August 2017 - 11:04

О, вовремя я из игры ушла, еще как-то пыталась как раз мандо качать. Вообще предлагаю убрать из игры хилов. А то лечат и лечат, заразы, понимаешь

Ну столь категоричным я бы не был - достаточно понерфить хпс до уроня топ-дпс и сделать его одинаковым для всех 3х хилов (где-нибудь 10-10.5), чтоб хороший дпс хотя бы имел шанс против хорошего хила. Таким образом станет повеселей на вз, поменьше будет унылого долбления стоящего на месте хила (а зачем кайтить) под хилом толпы других...но им придется пересматривать урон боссов на опсах, тк пве-шники могут не справиться и, поэтому, они конечно ничего такого не сделают ибо лениво.

А еще проще было бы просто дпс поднять - но они почему то все нерфят. В карнаге в 3.0, когда макс хп в пвп гире было около 43к, бласт под гором сносил до 15к - при хороших критах под гором и берсерком комбо равага+бласт могли снести до 2\3 хп.  А сейчас и 25 к это просто повезло. Хп больше в 3 раза с тех пор - бласт должен минимум 40к сносить. А они его нерфят, нерфят бурст урон. Нерфили бы массакру или еще что-нибудь. Становится очень скучно ковырять. Настолько, что даже продлевать подписку неохота.


  • 1


#105430 Изменения в дисциплинах Fury и Concentration в 5.4

Написано Saymour 16 August 2017 - 11:52

Ты поймёшь, что она не самая дамажная, если хоть раз побьешь болванчика всеми спеками хотя бы на 1.5 кк хп.
  • 1


#105147 Ы!

Написано Saymour 13 July 2017 - 17:17

Без обид, такое впечатление, что я играю в другую игру, а на форуме ворчливые старики, у которых "при советах и сахар был слаще и трава зеленее".

 

Я после прохождения сторилайн воскресил мару (5 мес не играл), изучил аннигиляцию, вчера посетил 5 варзон - красота и веселуха! ваааащщеее не парюсь ни о каких Муско /Шмуско, ачивах/фигивах, крюках и пр. лабуде - отлично провел время, приятно был удивлен возможностям мары (230-240 гир, сделанные мною при помощи других персонажей, которыми я вообще не играл и они 60-62 уровня ). Завтра сделаю ему бомбер и буду пиу-пиу в GSF.

 

А уж тем более грех жаловаться игрокам на имперской стороне - по моему пристальному наблюдению ( ВЗ ) за империю играют более умелые люди.

 

Просто учитесь получать удовольствие хоть от этой фигни! 

Эт все понятно, но когда ты уже отыграл за все классы и роли и на вз и на опсах и ничего путного не добавляется в игру, а лишь хиреет...хочешь не хочешь, но интерес пропадает равно как и желание играть. Даже диву даешься, что есть такие люди как ты, которые после многолетнего опыта находят что-то новое, радуясь этому практически по детски  :smil:


  • 1


#105001 Изменения в дисциплинах Balance и Madness в 5.3

Написано Saymour 02 July 2017 - 08:43

Это ничего не даст.

 

Нам необходим совершенно новый(это, само собой, в дополнение к имеющимся) оборонительный кулдаун.

 

1. Он не должен потреблять GCD и классовый ресурс.

2. Он должен действовать по принципу "нажал и забыл"(как Energy Shield, Cloak of Pain, Undying Rage и т.п) Никаких превращений на X секунд в статую или необходимости набирать или потреблять стаки непонятно чего. 

3. На его работоспособность не должна влиять Electro Net.

4. Никакого лечения. Только снижение урона на X процентов на X секунд.

5. Перезарядка стандартные 3 минуты.

Мне так видится =)

Позвольте не согласиться. На мой взгляд, если сделать так, то сорка потеряет свою классовую уникальность. Они всегда огребают больше всех, но и захиливаться были способны до фула - это их фича, как класса. Поэтому, я думаю, достаточно было бы вернуть то, что было утрачено нерфом, а именно: утилити на входящий хил 10% (а не 5, как сейчас) и вернуть хил от бабла по 8% за стак (можно даже сделать 10) и хил от барьера также сделать по 2-3% при соответствующей утилити. А по балансу в мэднес достаточно было бы апнуть количество возвращаемой форсы от лича, где нибудь до 30-40, когда на цели стаки от deathfield'а. Этого было бы достаточно.


  • 2


#104463 Ивент Galactic Defender в SWTOR

Написано Saymour 04 June 2017 - 10:18

Ну тогда этот "ивент" можно считай вдвоем сделать: пригласил-выгнал из группы и так всего лишь миллион раз лел. Полюбой кто-нибудь из разрабов именно этим и занят.


  • 0


#104267 Ы!

Написано Saymour 26 May 2017 - 14:33

Я знаю что не найду, у меня в статике все дпс и другой хилер мандо. Там шмот 242+ и мы закрываем что то в общем то тяжело. На стираке 2 дня сидели (у нас 2 были с кристаллами). Правда там от забора больше дохли. И видя весь этот гимор, я позволил себе не согласится с утверждением, будто прохождение ним боссов в шмоте 240- легкая прогулка... На некоторых боссах очень жесткий дпс чек, будь у тебя золотые руки, но без шмота, ты не выдашь необходимый дпс, хоть лопни. Как то так.

А тут еще бесполезные абилки сейджа из за которых никуда не пойти. Ни на пвп ни на пве. На пвп у меня претензия даже не к дпс, а к его тряпичности. Хилер ладно, ок, если руки прямые побегать можно.

Ну не знаю - походил соркой в 208 гире недавно на вз (меч и фокус 246) и вполне дал просраться. Многие пытались завалить, но когда понимали, что это не так просто, как обычно и отваливались. Вот кто дно, так то пт. Ему нужен рефлект как у мерка, чтоб не ваншотаться. А по поводу сорки: слишком много нубов играет этим классом, отсюда и плач. У сорки до сих пор есть все, чтобы сделать любой мили класс. Тяжелее с мерком-снайпером. Но в дотах и при наличии столбов это вполне возможно. Сложнее всего с опером, конечно.
  • 1


#104231 Техническое обслуживание 25-го мая

Написано Saymour 25 May 2017 - 08:55

Кит даже полы в серверной чаще моет - хозяйственный паренёк.
  • 1


#103490 Ы!

Написано Saymour 12 May 2017 - 19:41

Что спамеров не баните? Уже по 90 сообщений своего трэша накидали куда не попадя


  • 1


#103188 Ищем двух человек в "Lost Island" (RE, Империя)

Написано Saymour 09 May 2017 - 19:10

С пугами хм будучи танком несколько раз проходил за последний месяц, пока качал сина и джагу. Меня несколько удивляет необходимость набора людей на фп. Неужто все так плохо со скиллом?
  • 0


#103083 SWTOR Iokath Story and Dailies Guide

Написано Saymour 26 April 2017 - 11:04

Меня больше всего напрягает, что практически невозможно на маунте проехать, не спулив сраных мобов, только стелсером там и ходить. Слишком мало места, лучше было бы мобов не так часто и сделать иокат скажем трехэтажной локой, было б неплохо.


  • 1


#102848 Ы!

Написано Saymour 12 April 2017 - 09:11

На аркане нету столбиков, ты его тоже проходтл сейджем ?

У меня главы еще на режиме ветерана начали вызывать рвотный рефлекс, поэтому на мастере я только первую главу и проходил в порядке фарма схр. Они не требуют никакого скилла, никакого знания класса - просто прожимания временных спец абилок, а если не прожал, то сдох. Имхо - ред рипер, когда я начал его фармить в соло, принес мне удовольствие: нужно и дамажить, и по тактике бегать, и чистить, и прерывать вовремя - я из него неделю не вылазил, пока не прокачал сина и опера до 300, очень очень быстро. А главы на мастере...в топку. Пускай их сами разрабы пт-дд проходят лол.


  • 1


#102676 Выбор фракции в 5.2.

Написано Saymour 07 April 2017 - 08:55

 

  • Завершение ежедневные миссии будет награждаться репутацией в выбранной вами фракции.

Наверное, правильно будет "Завершение ежедневных миссий..."


  • 1


#102674 Видео: Боги из Машины, Битва за Иокат

Написано Saymour 07 April 2017 - 08:48

В какой-то момент я думал, что этот одинокий гвард не достанет меч, готовясь к битве, а развернется и побежит...искать группу  =)


  • 2


#102485 Обновление 5.2 готовится на 11 апреля

Написано Saymour 28 March 2017 - 05:25

Я прошел первый опс за всю историю СВТОР!

Шэдоу.

Eternity Vault  SM.

Реально мне понравилась графика и боссы красивые. Но sm режим вообще легкий , я умер 1 раз в лаве задержался УЖЕ после убийства большого монстра во время сбора лута.

Считаю что не должно быть таких легких опсов - на то есть ФП. Даже в sm режиме.

Получил 5 командных сундуков и ок 8 разных медалек с CR.

В 4.0 его фармили впятером на хм. По твоей логике, то и в одиночку хм флэшпойнты фармить нельзя, но ничего, фармлю - тот же самый ред рипер проходится за 15 мин и получаешь 10к схп, но только опером. Но, все-таки, опс расчитан на 8 человек и даже в ев есть тактика. Представь, что все как ты впервые там - где гарантии, что какие-то бичи колеса на пилонах туда-сюда не будут крутить и что-то вообще поймут, ибо влом читать гайды? Где гарантии, что какой-нибудь недалекий мара не даст берсерк в аннигиляции на предпоследнем боссе? Где гарантии, что все на внешнее кольцо отойдут, когда Соа переходит от фазе к фазе и не все вы потеряете землю под ногами на первой фазе? Нет таких гарантий. Я не говорю, что ев сложный, просто попробуй его вчетвером пройти, если считаешь это флэшпойнтом - будет, возможно, интересно.

Но, в целом, с почином тебя. Советую сходить на дф и дп. Хоть заершишь ориконовский квест :)


  • 1





Добро пожаловать на Форум The-Old-Republic.ru! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.