Перейти к содержимому

LightSaber

Регистрация: 31 Oct 2011
OFFLINE Активность: 16 Aug 2017 12:35

Дорожная карта к Обновлению 5.4

31 July 2017 - 10:39

1500852391_54roadmap.jpg

Привет,
Мы с Китом и Чарльзом приносим извинения за молчание на протяжении этой недели. Вся команда усердно работала над самыми разными задачами, и потому не смогла уделить вам, форумчанам, должное внимание. Сейчас же я пишу о нескольких темах, по которым у нас есть для вас новая информация и по которым вы задавали вопросы.
  • Классовые изменения в 5.4 – Об изменениях в каждом из классов, как и в 5.3, мы опубликуем отдельные посты. Надеюсь, первый пост будет готов на следующей неделе. Впрочем, в любом случае к тому времени я смогу уточнить сроки.
  • Награды за 8 сезон – Наш блог по наградам уже почти завершен, и в нем мы сообщим все подробности, в том числе тиры и скриншоты наград. Уверен, этот блог также будет опубликован на следующей неделе. Тогда же я проинформирую вас о его состоянии.
  • Изменения для Unassembled Component – Кит уже говорил об изменениях в наградах предметами Unassembled Component за PvP миссии. В двух словах – мы хотели бы, чтобы у игроков была возможность зарабатывать больше Unassembled Components в неделю, а ранговые бои были более привлекательными. Мы уже практически определились с точным количеством этих предметов в наградах, так что на следующей неделе следите за новостями.
  • По поводу лута в операциях на сложности Master Mode – Мы изучили ваши комментарии в обсуждении темы и планируем в обновлении 5.5 добавить Unassembled Components в список лута с боссов на сложности Master Mode.
  • По поводу больстера – Из обсуждения этой темы стало ясно, что игроки хотели бы, чтобы больстер был как можно выше, не отменяя при этом необходимость улучшения снаряжения. В обновлении 5.5 мы усилим больстер в PvP до 242 рейтинга.
  • Квартира на Умбаре – Мы получили несколько вопросов по механике покупки этой квартиры. Вкратце: вам нужно будет пройти флешпоинт и получить там некоторую валюту. Ее можно потратить у торговца на различные награды, в числе которых будет ключ на покупку квартиры. Имея этот ключ, вы сможете получить ее во владение за меньшую стоимость в кредитах или Cartel Coins. Просто прийти и купить ту квартиру вы не сможете, ее нужно будет заработать посредством выполнения флешпоинта.
Всем спасибо.

-Эрик

Ответ Кита по поводу механики покупки новой квартиры:
Наша идея заключалась в том, чтобы снизить стоимость покупки квартиры за счет некоторых временных затрат, чтобы не оплачивать всю сумму в кредитах или Cartel Coins. Мы подумали: эй, а почему бы нам не попробовать кое-что новое, ведь так игроки смогут извлечь больше выгоды из тех заданий, которые они все равно будут выполнять, например, приобрести ключ за валюту, которая автоматически будет даваться за прохождение флешпоинта.
Если до релиза ничего не изменится, нужное количество валюты можно будет набрать за десяток прохождений на сложности Story/одиночном режиме, шесть на сложности Veteran или три на сложности Master. Что мне пока неизвестно, так это насколько сильно будет снижена стоимость в кредитах и Cartel Coins. Как только это решится, мы обязательно вам сообщим.

 - Кит

 
Здесь обсуждается статья: Дорожная карта к Обновлению 5.4

Обновление Калькулятора Дисциплин до версии 5.3

25 July 2017 - 04:33

Друзья, мы, конечно, медленные в последнее время, но упорно идём вперёд. Сегодня мы обновили наш Калькулятор Дисциплин до версии 5.3 и убрали некоторые старые недочёты в описаниях. Пользуйтесь!

Здесь обсуждается статья: Обновление Калькулятора Дисциплин до версии 5.3

Ответы на вопросы по 4 тиру предметов

24 July 2017 - 03:29

Привет,

В этом посте я хотел бы ответить на некоторые заданные ранее вопросы. Во-первых, с момента появления 4 тира и балансировки тиров 1-3 мы никаким образом не изменяли частоту выпадения предметов в командных контейнерах. Если у вас есть ощущение, что ситуация изменилась, сообщите об этом в рапорте по багам, и мы посмотрим, в чем дело.

Во-вторых, мы намеренно сделали легендарные предметы 248 рейтинга довольно редкими для командных контейнеров, однако не забывайте, что что вы также можете стабильно получать их из иных источников. Вы можете совершенствовать предметы до этого уровня при помощи Unassembled Components либо с последних боссов на сложности Master Mode и Gods From the Machine на сложности Veteran. Этими действиями мы стараемся добиться, чтобы система Галактического командования стабильно поддерживала процесс получения снаряжения.

Впрочем, как и всегда, ждем ваших отзывов! Мы открыты для дальнейших предложений и изменений там, где они необходимы.

-Эрик

Здесь обсуждается статья: Ответы на вопросы по 4 тиру предметов

Что нового появится в 5.4

24 July 2017 - 03:26

1500852391_54roadmap.jpg

Всем привет,
Всего несколько недель осталось до публикации следующего обновления для нашей дорожной карты по SWTOR. Мы утвердили планы на контент и расписание релизов, а значит в обновлении я упомяну все эти детали. Однако, как вам известно, сейчас мы стараемся сообщать вам гораздо больше, чем когда-либо, и мне хотелось бы знать, о чем еще вы хотели бы читать в этой карте. Разумеется, я не смогу пообещать писать обо всем, но я постараюсь учесть как можно больше запросов.
Читая дорожную карту, многие замечали, что в разделе, посвященном обновлению 5.4 я уклончиво писал «и многое другое..». И теперь, я думаю, самое время сообщить вам, что появится 22 августа с выходом нового обновления. Из наиболее значительного вы можете ожидать:
  • Crisis on Umbara – Сюжет продолжится новым флешпоинтом на планете Умбара. Флешпоинт будет доступен на всех трех уровнях сложности, Story, Veteran и Master. Для сложности Master Mode мы попробуем новую функцию, и в зависимости от того, как наша идея будет воспринята, подобные особенности могут появиться и в других флешпоинтах на сложности Master Mode. Например, для использования поиска группы средний рейтинг снаряжения игрока должен быть выше 242. Уже собранным группам доступ к флешпоинту будет открыт, но с этим ограничением в вашу группу не попадет игрок с недостаточным уровнем снаряжения. В окне персонажа появится поле, отображающее средний рейтинг всех вещей, экипированных вашим персонажем.
  • Квартира на Умбаре – Уникальное жилище, которое позволит вам обустраивать персональный движущийся поезд. Для доступа к квартире вам понадобится несколько раз пройти флешпоинт. Подробнее об этом будет сказано в отдельном посте.
  • Кастомизация компаньонов – Вы сможете настраивать броню и оружие для Сеньи Тиралл. Также для кастомизации ваших персонажей будут доступны прически Ланы, Кота и Сеньи.
  • По удобству – Компаньонов теперь можно будет призывать на ходу.
  • Новая функция в окне настроек для реализма контраста и теней.
  • Баланс классов – изменения в дисциплинах (подробнее поговорим на грядущих неделях):
  • Lethality / Ruffian.
  • Concealment / Scrapper.
  • Medicine / Sawbones.
  • Fury / Concentration.
  • Carnage / Combat.
  • Подходит к концу 8 сезон! Полный список наград со скриншотами появится в течение ближайших недель, а пока… среди высших наград будет полный набор оружия и новый маунт Ember Makrin.
  • Чтобы игроки, выполняющие ранговые и неранговые квесты могли чаще получать Unassembled Component, мы также вносим изменения в награды за ежедневные и недельные миссии в PvP.
Возвращаясь к обновлению дорожной карты, я хотел бы сказать несколько слов о предложениях. Постарайтесь, чтобы ваша идея была четкой и ясной. Подумайте, как она может сказаться на остальных игроках, справедливости, развитию, ее влиянии – все, что поможет нам понять ее и оценить в соответствии с нашими планами.
Не забывайте, на нынешний год нашей основной задачей является создание нового сложного мультиплеерного контента, не пропуская при этом остальные геймплейные составляющие в SWTOR. Конечно, такой подход будет означать распределение нового контента на весь год, однако я считаю, что лучше сразу получать доступ к новинкам, чем получать все сразу через год ожидания.
Еще увидимся.

 - Кит


Здесь обсуждается статья: Что нового появится в 5.4

Патчноуты Обновления 5.3

13 July 2017 - 02:52

1499899878_patchnotes53.jpg

Ключевые моменты
  • Крепость на планете Манаан: Отправляйтесь на отдых в свое собственное убежище на планете Манаан, в комплекте с которым идут отличные виды на океан, подводными апартаментами в элегантном стиле, которые можно обставить мебелью и оформить по собственному вкусу! 
  • Новый босс операции: Айвела и Эсне: Соберите своих самых матерых друзей и союзников, чтобы встретиться лицом к лицу с этим двойным супероружием, вторым боссом операции Боги из Машины! 
  • Возможность визуально кастомизировать компаньонов – Лана Бенико и Кот Вортена: Теперь ваши верные союзники смогут ощутить на себе всю мощь и разнообразие мира моды далекой-далекой галактики!
Общее
  • Индикаторы лута с павших врагов были визуально улучшены.
  • Восстановление способности Rocket Boots теперь будет активироваться, если она была использована во время действия способности Random Mount.
  • Improved Speeder Piloting 4 и 5 теперь работает для всех маунтов.
  • При создании персонажа расы Cathar, опция fur color 3 не будет меняться, независимо от того, какая голова выбрана.
  • Исправвлен баг, при котором некоторые игроки не могли вернуть Малавая Квинна и Элару Дорн через Companion Locator Terminal.
  • Лану Бенико и Кота Вортену теперь можно визуально кастомизировать.
  • В меню декораций Галактических крепостей добавлена опция поиска.
  • Максимальное количество Крепостей для игрока увеличено до шести.
Классы и бой
Общее
  • AoE DoT способности изменены таким образом, чтобы не прерывать захватывание цели в Варзонах (например захват турелей в варзоне Alderaan Civil War). Затронутые способности:
    • Plasma Probe
    • Incendiary Grenade
    • Orbital Strike
    • XS Freighter Flyby
Jedi Consular
Sage
  • Benevolence лечит на 4.86% меньше.
  • Базовые затраты Силы на Rejuvenate увеличены с 40 до 50, а объем изначального лечения увеличен на 10.59%, однако периодическое лечение этой способности сокращено на 14.29%.
  • Количество урона, поглощаемого умением Force Armor, снижено на 5.3%.
Seer
  • Базовые затраты Силы на Deliverance увеличены с 45 до 50, а объем лечения увеличен на 3.38%.
  • Объем лечения от способности Healing Trance сокращен на 8.74%.
  • Объем лечения от способности Salvation сокращен на 10%.
  • Базовые затраты Силы на Wandering Mend увеличены с 65 до 70, а лечение от способности снижено на 25.22%.
  • Conveyance теперь снижает время активации способности Deliverance на 0.25 секунд (вместо 0.5 секунд), а затраты Силы на Salvation – на 20% (вместо 30%); все остальные эффекты Conveyance оставлены без изменений.
  • Объем лечения способности Renewal снижен на 14.29%.
  • Erudite Mender больше не усиливает лечение от Wandering Mend на 5%, однако по-прежнему снижает затраты Силы на это умение.
  • Лечение от способности Soothing Protection сокращено на 5.3%.
  • Force Warden теперь позволяет применять Healing Trance на 10% быстрее (вместо 20%).
Balance
  • Бонус к периодическому урону, даваемый умением Force Suppression, увеличен с 10% до 15%.
  • Mind’s Eye теперь усиливает урон способности Force Serenity по целям, пораженным эффектом Weaken Mind, на 30% (вместо 25%).
  • Psychic Barrier восстанавливает 2% Силы, вместо 1%.
Shadow
  • Утилита The Shadowy Veil теперь должным образом дает 30% armor rating для дисциплин Infiltration и Serenity.
  • Shadow Strike теперь не требует занятия определенной позиции по отношению к врагу для использования, но при этом наносит немного больше урона, если использована за спиной противника и немного меньше, если использована перед противником.
Kinetic Combat
  • Так как Shadow Strike теперь можно использовать и находясь перед врагом, то Shadow Wrap независимо от позиции будет увеличивать урон Shadow Strike, как если бы вы находились позади цели.
Serenity
  • Бонус к периодическому урону от способности Force Suppression увеличен с 10% до 15%.
  • Force Focus теперь увеличивает урон от Force Breach на 30% (вместо 20%).
  • Rebounding Force восстанавливает 3 единицы Силы (вместо 5), когда Force Technique наносит урон.
  • Бонус к урону способности Aching Mind по цели с низким уровнем здоровья увеличен с 15% до 30%.
  • Помимо имеющихся эффектов, Serene Poise теперь восстанавливает 4 единицы Силы за каждый периодический эффект игрока на цели, пораженной Serenity Strike.
  • Serenity Strike теперь заменяет Shadow Strike.
Sith Inquisitor
Sorcerer
  • Dark Heal лечит на 4.86% меньше.
  • Базовые затраты Силы на Resurgence увеличены с 40 до 50, а объем изначального лечения увеличен на 10.59%, однако периодическое лечение этой способности сокращено на 14.29%.
  • Количество урона, поглощаемого умением Static Barrier, снижено на 5.3%.
Corruption
  • Базовые затраты Силы на Dark Infusion увеличены с 45 до 50, а объем лечения увеличен на 3.38%.
  • Объем лечения от способности Innervate сокращен на 8.74%.
  • Объем лечения от способности Revivification сокращен на 10%.
  • Базовые затраты Силы на Roaming Mend увеличены с 65 до 70, а лечение от способности снижено на 25.22%.
  • Force Bending теперь снижает время активации способности Dark Infusion на 0.25 секунд (вместо 0.5 секунд), а затраты Силы на Revivification – на 20% (вместо 30%); все остальные эффекты Force Bending оставлены без изменений.
  • Объем лечения способности Renewal снижен на 14.29%.
  • Secrets of the Dark Side больше не усиливает лечение от Roaming Mend на 5%, однако по-прежнему снижает затраты Силы на это умение.
  • Лечение от способности Sustaining Darkness сокращено на 5.3%.
  • Twisted Force теперь позволяет применять Innervate на 10% быстрее (вместо 20%).
Madness
  • Бонус к периодическому урону, даваемый умением Deathmark, увеличен с 10% до 15%.
  • Devour теперь усиливает урон способности Force Leech по целям, пораженным эффектом Affliction, на 30% (вместо 25%).
  • Sith Efficacy восстанавливает 2% Силы, вместо 1%.
Assassin
  • Утилита The Insulation теперь должным образом дает 30% armor rating для дисциплин Hatred и Deception.
  • Maul теперь не требует занятия определенной позиции по отношению к врагу для использования, но при этом наносит немного больше урона, если использована за спиной противника и немного меньше, если использована перед противником.
Darkness
  • Так как Maul теперь можно использовать и находясь перед врагом, то Conspirator’s Cloak независимо от позиции будет увеличивать урон Maul, как если бы вы находились позади цели.
Hatred
  • Бонус к периодическому урону от способности Deathmark увеличен с 10% до 15%.
  • Crackling Charge теперь увеличивает урон от Discharge на 30% (вместо 20%).
  • Fulguration восстанавливает 3 единицы Силы (вместо 5), когда Lightning Charge наносит урон.
  • Бонус к урону способности Inevitable Demise по цели с низким уровнем здоровья увеличен с 15% до 30%.
  • Помимо имеющихся эффектов, Leeching Hunger теперь восстанавливает 4 единицы Силы за каждый периодический эффект игрока на цели, пораженной Leeching Strike.
  • Leeching Strike теперь заменяет Maul.
Smuggler
Gunslinger
Saboteur
  • Урон от Incendiary Grenade снижен примерно на 10%, а замедление от этой способности снижено до 50% (вместо 70%).
  • Количество Contingency Charges, даваемых умением Insurrection, сокращено с 2 до 1.
  • Количество генерируемой энергии при взрыве Contingency Charges, даваемых умением Insurrection, повышено с 5 до 6.
  • Урон способности Blazing Speed снижен на 20%.
  • К Hot Shot добавлена способность Quickdraw, так что применение этой способности будет генерировать стак Blazing Speed.
Dirty Fighting
  • Wounding Shots наносит на 25% меньше урона.
  • Hemorrhaging Blast наносит на 11% больше урона, тратит 5 единиц энергии и больше не активируется уроном от оружия способности Wounding Shots.
  • Урон от оружия способности Dirty Blast увеличен на 13%, тогда как урон от кровотечения снижен на 35%.
  • Bloody Mayhem наносит на 20% больше урона.
  • Помимо имеющихся эффектов, Dirty Shot теперь также сокращает затраты энергии на умение Quickdraw на 3 единицы.
Imperial Agent
Sniper
Engineering
  • Урон от Plasma Probe снижен примерно на 10%, а замедление от этой способности снижено до 50% (вместо 70%).
  • Количество Cluster Bombs, даваемых умением Imperial Methodology, сокращено с 2 до 1.
  • Количество генерируемой энергии при взрыве Cluster Bombs, даваемых умением Imperial Methodology, повышено с 5 до 6.
  • Урон способности Electrified Railgun снижен на 20%.
  • К Electrified Blast добавлена способность Takedown, так что применение этой способности будет генерировать стак Electrified Railgun.
Virulence
  • Cull наносит на 25% меньше урона.
  • Weakening Blast наносит на 11% больше урона, тратит 5 единиц энергии и больше не активируется уроном от оружия способности Cull.
  • Урон от оружия способности Lethal Shot увеличен на 13%, тогда как урон от яда снижен на 35%.
  • Toxic Surge наносит на 20% больше урона.
  • Помимо имеющихся эффектов, Lethal Takedown теперь также сокращает затраты энергии на умение Takedown на 3 единицы.
Operative
  • Использующие дисциплину Concealment больше не будут находиться в бою / держать оружие в руках после входа в игру.
Bounty Hunter  
Mercenary
Arsenal
  • Blazing Bolts наносит на 4.89% меньше урона и выделяет 20 единиц тепла вместо 16-ти.
  • Barrage больше не увеличивает урон наносимый Blazing Bolts, но все еще завершает его восстановление.
  • Riddle больше не увеличивает вероятность критического удара Unload.
  • Target Tracking теперь дает 15% бонус к критическому урону вместо 30%.
  • Decoy теперь имеет 2 заряда вместо 5-ти.
Innovative Ordnance
  • С 30% до 15% уменьшен бонус к критическому урону, даваемый Ordnance Expert.
  • На 10% уменьшен стихийный урон от Incendiary Missile.
  • На 12% уменьшен урон от кровотечения, получаемый от Serrated Shot.
Powertech
  • На 61% увеличен урон от Deadly Onslaught, время восстановления уменьшено до 20 секунд, кроме того исправлено описание.
Pyrotech
  • Увеличен дополнительный урон для способности Searing Wave, даваемый умением Superheated Flamethrower, с 20% до 50%.
  • У способности Incendiary Missile урон от горения снижен на 10%.
  • Помимо уже имеющихся эффектов, умение Rain of Fire теперь увеличивает урон, наносимый способностью Incendiary Missile, на 10%.
  • Бонус от критического попадания, даваемый умением Firebug, увеличен с 10% до 15%.
Trooper
Commando
Gunnery
  • Boltstorm наносит на 4.89% меньше урона и тратит 20 единиц энергии вместо 16-ти.
  • Curtain of Fire больше не увеличивает урон наносимый Boltstorm, но все еще завершает его восстановление.
  • Rotary Cannon больше не увеличивает вероятность критического удара Full Auto.
  • Deadly Cannon теперь дает 15% бонус к критическому урону вместо 30%.
  • Decoy теперь имеет 2 заряда вместо 5-ти.
Assault Specialist
  • С 30% до 15% уменьшен бонус к критическому урону, даваемый Assault Trooper.
  • На 10% уменьшен стихийный урон от Incendiary Round.
  • На 12% уменьшен урон от кровотечения, получаемый от Serrated Bolt.
Vanguard
  • На 61% увеличен урон от Artillery Blitz, время восстановления уменьшено до 20 секунд, кроме того исправлено описание.
Plasmatech
  • Увеличен дополнительный урон для способности Ion Squall, даваемый умением Pulse Generator, с 20% до 50%.
  • У способности Incendiary Round урон от горения снижен на 10%.
  • Помимо уже имеющихся эффектов, умение Rain of Fire теперь увеличивает урон, наносимый способностью Incendiary Round, на 10%.
  • Бонус от критического попадания, даваемый умением Plasmatic Assault, увеличен с 10% до 15%.
Флешпоинты, операции и восстания
Флешпоинты
  • Исправлена проблема с синхронизацией уровня игрока и флешпоинтов Black Talon / The Esseles. Учитывая невысокую сложность этого контента, из лута боссов были удалены zobrb c CXP.
Операции
  • Урон от огненных мин, оставляемых Thrasher в операции Scum and Villainy, больше нельзя отразить.
  • Урон от огня возле дверей в помещении, где вы сражаетесь с Dread Master Tyrans в операции Dread Palace больше нельзя отразить. 
  • Урон от способности Rain of Pain, которую использует BO-55 Master Droid в операции The Ravagers, больше нельзя отразить.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли продолжить прогресс в операции Eternity Vault после босса Infernal Council.
Восстания
  • Из-за более высокой сложности и длительности времени прохождения восстаний Divided We Fall, Landing Party и Trial and Error, в лут с финальных боссов этих восстаний добавлены дополнительные ящики с CXP.
  • Исправлена ошибка, когда закрытая дверь блокирует прохождение восстания Trial and Error.
Предметы и Экономика
  • Следующие декорации с ивента Nar Shaddaa Nightlife теперь можно пожертвовать в гильдию:
    • Dynamic Underworld Ceiling Light (Blue)
    • Dynamic Underworld Ceiling Light (Red)
    • Dynamic Underworld Ceiling Light (Yellow)
    • Gambler’s Bar
    • Gambler’s Mic Stand
    • Gambler’s Party Floor
  • У двух декораций, которые имели общее название “Network Security Monitor” были изменены названия, чтобы их можно было различить:
    • Rakata Security Monitor – падает из Architect’s Pack
    • Gormak Security Monitor – покупается у Decoration Prefab Transformer
  • У двух декораций, которые имели общее название “Luxury Wall Sconce” были изменены названия, чтобы их можно было различить:
    • Luxury Sconce Set: Blue – покупается в составе Cartel Market: Luxury Bundle
    • Luminous Sconce: Yellow – падает из Eternal Command Pack
  • Цена обратной продажи вендору предмета Iokath Recombinator уменьшена до 10000 кредитов (с 20000 кредитов) 
  • The Eternal Commander MK-12 Force Master’s Focus больше не будет падать с Tier 2 Command Crates у Марадеров (так как они не могут его использовать). 
  • Множество старых сетов брони из Cartel Market и их лутбоксы были обновлены в соответствии с их редкостью. Фактическая редкость не была изменена, были заменены неправильные иконки. 
  • *Спойлер* Игрокам, у которых Арканн искупил свои грехи и стал компаньоном, добавлена специальная декорация. 
  • Слот для Weapon Tuning добавлен для Lord Kallig’s Lightsaber и Lord Kallig’s Double-Bladed Lightsaber. 
  • Статы скрафченных 246-х реликов приведены в порядок.
  •  Dark-Attuned и Light-Attuned Weapon Tunings добавлены в Коллекцию. 
  • Предметы, имеющие в названии слова из двух букв (например, Altar of Skulls), теперь можно искать на GTN, не удаляя эти короткие слова. 
  • Декорация The Commander Tassar Holo больше не будет определятся как враждебная для игроков. Пожалуйста, перестаньте атаковать ваши декорации. 
  • Компаньон Gamorrean Guard с ивента Nar Shaddaa Nightlife больше не требует артефактной авторизации от F2P и привилегированных игроков. 
  • Большое количество вещей теперь не требуют артефактной авторизации от F2P и привилегированных игроков. 
  • У Множества оружия, получаемого через систему Galactic Command, исправлен баг с хилтами и баррелями. Например, The Recon’s Assault Cannon MKk-1 требовало хилт, а не баррель. 
  • Привязанные к игрокам Color Crystals и Weapon Tunings из Cartel Market (которые продавались напрямую или в паках) больше нельзя передавать с персонажа наперсонаж, используя Легаси оружие. 
  • Исправлены различные опечатки в описании к классовым предметам 1-4 Тиров. 
  • Исправлены различные опечатки в Коллекции у следующих предметов из Dread Warlord Pack:
    • Distinguished Warden’s Armor Set
    • Gifted Shadow’s Armor Set
    • Tythian Disciple’s Armor Set
Миссии и NPC
  • Танно Вика убедили одеться, так что он больше не будет появляться голым в катсценах Knights of the Fallen Empire.
  • Исправлен баг, когда способность “Hint” не появлялась в хотбарах игроков во время прохождения 6-й главы Knights of the Eternal Throne.
  • Режим Master Mode для Czerka Corporate Labs и Czerka Core Meltdown теперь учитывается в прогрессе по квесту [WEEKLY] Galactic Conflict Mission. 
  • Исправлена опечатка в миссии [WEEKLY] Story Uprisings, сообщающая, что игроку нужно пройти 10 восстаний, тогда как пройти нужно только 5.
  • XenoAnalyst II из ивента Relics of the Gree теперь после гибели дает Grey Helix Components, как и было задумано.
  • Игроки, покинувшие квест "Facing the Machines of War" на Иокате, смогут снова его начать.
  • Orbital Recon Probes теперь всегда будут давать предметы Orbital Recon Probe Memory Cores, даже в случае самоуничтожения (очень хитро, Orbital Recon Probes!). Такова цель миссии Looking for Signs на Зиосте.
  • Для выполнения [WEEKLY] миссии Gods From The Machine теперь требуется убийство Айвелы и Эсне.
  • Прогулка по рампе во время миссии “The Forgotten World” на Иокате больше выводит из боя.
Здесь обсуждается статья: Патчноуты Обновления 5.3


Добро пожаловать на Форум The-Old-Republic.ru! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.