Перейти к содержимому

LightSaber

Регистрация: 31 Oct 2011
OFFLINE Активность: 16 Aug 2017 12:35

#105323 Дорожная карта к Обновлению 5.4

Написано LightSaber 31 July 2017 - 10:39

1500852391_54roadmap.jpg

Привет,
Мы с Китом и Чарльзом приносим извинения за молчание на протяжении этой недели. Вся команда усердно работала над самыми разными задачами, и потому не смогла уделить вам, форумчанам, должное внимание. Сейчас же я пишу о нескольких темах, по которым у нас есть для вас новая информация и по которым вы задавали вопросы.
  • Классовые изменения в 5.4 – Об изменениях в каждом из классов, как и в 5.3, мы опубликуем отдельные посты. Надеюсь, первый пост будет готов на следующей неделе. Впрочем, в любом случае к тому времени я смогу уточнить сроки.
  • Награды за 8 сезон – Наш блог по наградам уже почти завершен, и в нем мы сообщим все подробности, в том числе тиры и скриншоты наград. Уверен, этот блог также будет опубликован на следующей неделе. Тогда же я проинформирую вас о его состоянии.
  • Изменения для Unassembled Component – Кит уже говорил об изменениях в наградах предметами Unassembled Component за PvP миссии. В двух словах – мы хотели бы, чтобы у игроков была возможность зарабатывать больше Unassembled Components в неделю, а ранговые бои были более привлекательными. Мы уже практически определились с точным количеством этих предметов в наградах, так что на следующей неделе следите за новостями.
  • По поводу лута в операциях на сложности Master Mode – Мы изучили ваши комментарии в обсуждении темы и планируем в обновлении 5.5 добавить Unassembled Components в список лута с боссов на сложности Master Mode.
  • По поводу больстера – Из обсуждения этой темы стало ясно, что игроки хотели бы, чтобы больстер был как можно выше, не отменяя при этом необходимость улучшения снаряжения. В обновлении 5.5 мы усилим больстер в PvP до 242 рейтинга.
  • Квартира на Умбаре – Мы получили несколько вопросов по механике покупки этой квартиры. Вкратце: вам нужно будет пройти флешпоинт и получить там некоторую валюту. Ее можно потратить у торговца на различные награды, в числе которых будет ключ на покупку квартиры. Имея этот ключ, вы сможете получить ее во владение за меньшую стоимость в кредитах или Cartel Coins. Просто прийти и купить ту квартиру вы не сможете, ее нужно будет заработать посредством выполнения флешпоинта.
Всем спасибо.

-Эрик

Ответ Кита по поводу механики покупки новой квартиры:
Наша идея заключалась в том, чтобы снизить стоимость покупки квартиры за счет некоторых временных затрат, чтобы не оплачивать всю сумму в кредитах или Cartel Coins. Мы подумали: эй, а почему бы нам не попробовать кое-что новое, ведь так игроки смогут извлечь больше выгоды из тех заданий, которые они все равно будут выполнять, например, приобрести ключ за валюту, которая автоматически будет даваться за прохождение флешпоинта.
Если до релиза ничего не изменится, нужное количество валюты можно будет набрать за десяток прохождений на сложности Story/одиночном режиме, шесть на сложности Veteran или три на сложности Master. Что мне пока неизвестно, так это насколько сильно будет снижена стоимость в кредитах и Cartel Coins. Как только это решится, мы обязательно вам сообщим.

 - Кит

 
Здесь обсуждается статья: Дорожная карта к Обновлению 5.4
  • 2


#105235 Обновление Калькулятора Дисциплин до версии 5.3

Написано LightSaber 25 July 2017 - 04:33

Друзья, мы, конечно, медленные в последнее время, но упорно идём вперёд. Сегодня мы обновили наш Калькулятор Дисциплин до версии 5.3 и убрали некоторые старые недочёты в описаниях. Пользуйтесь!

Здесь обсуждается статья: Обновление Калькулятора Дисциплин до версии 5.3
  • 5


#105211 Ответы на вопросы по 4 тиру предметов

Написано LightSaber 24 July 2017 - 03:29

Привет,

В этом посте я хотел бы ответить на некоторые заданные ранее вопросы. Во-первых, с момента появления 4 тира и балансировки тиров 1-3 мы никаким образом не изменяли частоту выпадения предметов в командных контейнерах. Если у вас есть ощущение, что ситуация изменилась, сообщите об этом в рапорте по багам, и мы посмотрим, в чем дело.

Во-вторых, мы намеренно сделали легендарные предметы 248 рейтинга довольно редкими для командных контейнеров, однако не забывайте, что что вы также можете стабильно получать их из иных источников. Вы можете совершенствовать предметы до этого уровня при помощи Unassembled Components либо с последних боссов на сложности Master Mode и Gods From the Machine на сложности Veteran. Этими действиями мы стараемся добиться, чтобы система Галактического командования стабильно поддерживала процесс получения снаряжения.

Впрочем, как и всегда, ждем ваших отзывов! Мы открыты для дальнейших предложений и изменений там, где они необходимы.

-Эрик

Здесь обсуждается статья: Ответы на вопросы по 4 тиру предметов
  • 1


#105210 Что нового появится в 5.4

Написано LightSaber 24 July 2017 - 03:26

1500852391_54roadmap.jpg

Всем привет,
Всего несколько недель осталось до публикации следующего обновления для нашей дорожной карты по SWTOR. Мы утвердили планы на контент и расписание релизов, а значит в обновлении я упомяну все эти детали. Однако, как вам известно, сейчас мы стараемся сообщать вам гораздо больше, чем когда-либо, и мне хотелось бы знать, о чем еще вы хотели бы читать в этой карте. Разумеется, я не смогу пообещать писать обо всем, но я постараюсь учесть как можно больше запросов.
Читая дорожную карту, многие замечали, что в разделе, посвященном обновлению 5.4 я уклончиво писал «и многое другое..». И теперь, я думаю, самое время сообщить вам, что появится 22 августа с выходом нового обновления. Из наиболее значительного вы можете ожидать:
  • Crisis on Umbara – Сюжет продолжится новым флешпоинтом на планете Умбара. Флешпоинт будет доступен на всех трех уровнях сложности, Story, Veteran и Master. Для сложности Master Mode мы попробуем новую функцию, и в зависимости от того, как наша идея будет воспринята, подобные особенности могут появиться и в других флешпоинтах на сложности Master Mode. Например, для использования поиска группы средний рейтинг снаряжения игрока должен быть выше 242. Уже собранным группам доступ к флешпоинту будет открыт, но с этим ограничением в вашу группу не попадет игрок с недостаточным уровнем снаряжения. В окне персонажа появится поле, отображающее средний рейтинг всех вещей, экипированных вашим персонажем.
  • Квартира на Умбаре – Уникальное жилище, которое позволит вам обустраивать персональный движущийся поезд. Для доступа к квартире вам понадобится несколько раз пройти флешпоинт. Подробнее об этом будет сказано в отдельном посте.
  • Кастомизация компаньонов – Вы сможете настраивать броню и оружие для Сеньи Тиралл. Также для кастомизации ваших персонажей будут доступны прически Ланы, Кота и Сеньи.
  • По удобству – Компаньонов теперь можно будет призывать на ходу.
  • Новая функция в окне настроек для реализма контраста и теней.
  • Баланс классов – изменения в дисциплинах (подробнее поговорим на грядущих неделях):
  • Lethality / Ruffian.
  • Concealment / Scrapper.
  • Medicine / Sawbones.
  • Fury / Concentration.
  • Carnage / Combat.
  • Подходит к концу 8 сезон! Полный список наград со скриншотами появится в течение ближайших недель, а пока… среди высших наград будет полный набор оружия и новый маунт Ember Makrin.
  • Чтобы игроки, выполняющие ранговые и неранговые квесты могли чаще получать Unassembled Component, мы также вносим изменения в награды за ежедневные и недельные миссии в PvP.
Возвращаясь к обновлению дорожной карты, я хотел бы сказать несколько слов о предложениях. Постарайтесь, чтобы ваша идея была четкой и ясной. Подумайте, как она может сказаться на остальных игроках, справедливости, развитию, ее влиянии – все, что поможет нам понять ее и оценить в соответствии с нашими планами.
Не забывайте, на нынешний год нашей основной задачей является создание нового сложного мультиплеерного контента, не пропуская при этом остальные геймплейные составляющие в SWTOR. Конечно, такой подход будет означать распределение нового контента на весь год, однако я считаю, что лучше сразу получать доступ к новинкам, чем получать все сразу через год ожидания.
Еще увидимся.

 - Кит


Здесь обсуждается статья: Что нового появится в 5.4
  • 2


#105164 Патчноуты Обновления 5.3

Написано LightSaber 14 July 2017 - 16:16

Darth Zash, натренировался на нём в 2011-ом, прошёл Дарк Соулс на изи


  • 3


#105137 Патчноуты Обновления 5.3

Написано LightSaber 13 July 2017 - 02:52

1499899878_patchnotes53.jpg

Ключевые моменты
  • Крепость на планете Манаан: Отправляйтесь на отдых в свое собственное убежище на планете Манаан, в комплекте с которым идут отличные виды на океан, подводными апартаментами в элегантном стиле, которые можно обставить мебелью и оформить по собственному вкусу! 
  • Новый босс операции: Айвела и Эсне: Соберите своих самых матерых друзей и союзников, чтобы встретиться лицом к лицу с этим двойным супероружием, вторым боссом операции Боги из Машины! 
  • Возможность визуально кастомизировать компаньонов – Лана Бенико и Кот Вортена: Теперь ваши верные союзники смогут ощутить на себе всю мощь и разнообразие мира моды далекой-далекой галактики!
Общее
  • Индикаторы лута с павших врагов были визуально улучшены.
  • Восстановление способности Rocket Boots теперь будет активироваться, если она была использована во время действия способности Random Mount.
  • Improved Speeder Piloting 4 и 5 теперь работает для всех маунтов.
  • При создании персонажа расы Cathar, опция fur color 3 не будет меняться, независимо от того, какая голова выбрана.
  • Исправвлен баг, при котором некоторые игроки не могли вернуть Малавая Квинна и Элару Дорн через Companion Locator Terminal.
  • Лану Бенико и Кота Вортену теперь можно визуально кастомизировать.
  • В меню декораций Галактических крепостей добавлена опция поиска.
  • Максимальное количество Крепостей для игрока увеличено до шести.
Классы и бой
Общее
  • AoE DoT способности изменены таким образом, чтобы не прерывать захватывание цели в Варзонах (например захват турелей в варзоне Alderaan Civil War). Затронутые способности:
    • Plasma Probe
    • Incendiary Grenade
    • Orbital Strike
    • XS Freighter Flyby
Jedi Consular
Sage
  • Benevolence лечит на 4.86% меньше.
  • Базовые затраты Силы на Rejuvenate увеличены с 40 до 50, а объем изначального лечения увеличен на 10.59%, однако периодическое лечение этой способности сокращено на 14.29%.
  • Количество урона, поглощаемого умением Force Armor, снижено на 5.3%.
Seer
  • Базовые затраты Силы на Deliverance увеличены с 45 до 50, а объем лечения увеличен на 3.38%.
  • Объем лечения от способности Healing Trance сокращен на 8.74%.
  • Объем лечения от способности Salvation сокращен на 10%.
  • Базовые затраты Силы на Wandering Mend увеличены с 65 до 70, а лечение от способности снижено на 25.22%.
  • Conveyance теперь снижает время активации способности Deliverance на 0.25 секунд (вместо 0.5 секунд), а затраты Силы на Salvation – на 20% (вместо 30%); все остальные эффекты Conveyance оставлены без изменений.
  • Объем лечения способности Renewal снижен на 14.29%.
  • Erudite Mender больше не усиливает лечение от Wandering Mend на 5%, однако по-прежнему снижает затраты Силы на это умение.
  • Лечение от способности Soothing Protection сокращено на 5.3%.
  • Force Warden теперь позволяет применять Healing Trance на 10% быстрее (вместо 20%).
Balance
  • Бонус к периодическому урону, даваемый умением Force Suppression, увеличен с 10% до 15%.
  • Mind’s Eye теперь усиливает урон способности Force Serenity по целям, пораженным эффектом Weaken Mind, на 30% (вместо 25%).
  • Psychic Barrier восстанавливает 2% Силы, вместо 1%.
Shadow
  • Утилита The Shadowy Veil теперь должным образом дает 30% armor rating для дисциплин Infiltration и Serenity.
  • Shadow Strike теперь не требует занятия определенной позиции по отношению к врагу для использования, но при этом наносит немного больше урона, если использована за спиной противника и немного меньше, если использована перед противником.
Kinetic Combat
  • Так как Shadow Strike теперь можно использовать и находясь перед врагом, то Shadow Wrap независимо от позиции будет увеличивать урон Shadow Strike, как если бы вы находились позади цели.
Serenity
  • Бонус к периодическому урону от способности Force Suppression увеличен с 10% до 15%.
  • Force Focus теперь увеличивает урон от Force Breach на 30% (вместо 20%).
  • Rebounding Force восстанавливает 3 единицы Силы (вместо 5), когда Force Technique наносит урон.
  • Бонус к урону способности Aching Mind по цели с низким уровнем здоровья увеличен с 15% до 30%.
  • Помимо имеющихся эффектов, Serene Poise теперь восстанавливает 4 единицы Силы за каждый периодический эффект игрока на цели, пораженной Serenity Strike.
  • Serenity Strike теперь заменяет Shadow Strike.
Sith Inquisitor
Sorcerer
  • Dark Heal лечит на 4.86% меньше.
  • Базовые затраты Силы на Resurgence увеличены с 40 до 50, а объем изначального лечения увеличен на 10.59%, однако периодическое лечение этой способности сокращено на 14.29%.
  • Количество урона, поглощаемого умением Static Barrier, снижено на 5.3%.
Corruption
  • Базовые затраты Силы на Dark Infusion увеличены с 45 до 50, а объем лечения увеличен на 3.38%.
  • Объем лечения от способности Innervate сокращен на 8.74%.
  • Объем лечения от способности Revivification сокращен на 10%.
  • Базовые затраты Силы на Roaming Mend увеличены с 65 до 70, а лечение от способности снижено на 25.22%.
  • Force Bending теперь снижает время активации способности Dark Infusion на 0.25 секунд (вместо 0.5 секунд), а затраты Силы на Revivification – на 20% (вместо 30%); все остальные эффекты Force Bending оставлены без изменений.
  • Объем лечения способности Renewal снижен на 14.29%.
  • Secrets of the Dark Side больше не усиливает лечение от Roaming Mend на 5%, однако по-прежнему снижает затраты Силы на это умение.
  • Лечение от способности Sustaining Darkness сокращено на 5.3%.
  • Twisted Force теперь позволяет применять Innervate на 10% быстрее (вместо 20%).
Madness
  • Бонус к периодическому урону, даваемый умением Deathmark, увеличен с 10% до 15%.
  • Devour теперь усиливает урон способности Force Leech по целям, пораженным эффектом Affliction, на 30% (вместо 25%).
  • Sith Efficacy восстанавливает 2% Силы, вместо 1%.
Assassin
  • Утилита The Insulation теперь должным образом дает 30% armor rating для дисциплин Hatred и Deception.
  • Maul теперь не требует занятия определенной позиции по отношению к врагу для использования, но при этом наносит немного больше урона, если использована за спиной противника и немного меньше, если использована перед противником.
Darkness
  • Так как Maul теперь можно использовать и находясь перед врагом, то Conspirator’s Cloak независимо от позиции будет увеличивать урон Maul, как если бы вы находились позади цели.
Hatred
  • Бонус к периодическому урону от способности Deathmark увеличен с 10% до 15%.
  • Crackling Charge теперь увеличивает урон от Discharge на 30% (вместо 20%).
  • Fulguration восстанавливает 3 единицы Силы (вместо 5), когда Lightning Charge наносит урон.
  • Бонус к урону способности Inevitable Demise по цели с низким уровнем здоровья увеличен с 15% до 30%.
  • Помимо имеющихся эффектов, Leeching Hunger теперь восстанавливает 4 единицы Силы за каждый периодический эффект игрока на цели, пораженной Leeching Strike.
  • Leeching Strike теперь заменяет Maul.
Smuggler
Gunslinger
Saboteur
  • Урон от Incendiary Grenade снижен примерно на 10%, а замедление от этой способности снижено до 50% (вместо 70%).
  • Количество Contingency Charges, даваемых умением Insurrection, сокращено с 2 до 1.
  • Количество генерируемой энергии при взрыве Contingency Charges, даваемых умением Insurrection, повышено с 5 до 6.
  • Урон способности Blazing Speed снижен на 20%.
  • К Hot Shot добавлена способность Quickdraw, так что применение этой способности будет генерировать стак Blazing Speed.
Dirty Fighting
  • Wounding Shots наносит на 25% меньше урона.
  • Hemorrhaging Blast наносит на 11% больше урона, тратит 5 единиц энергии и больше не активируется уроном от оружия способности Wounding Shots.
  • Урон от оружия способности Dirty Blast увеличен на 13%, тогда как урон от кровотечения снижен на 35%.
  • Bloody Mayhem наносит на 20% больше урона.
  • Помимо имеющихся эффектов, Dirty Shot теперь также сокращает затраты энергии на умение Quickdraw на 3 единицы.
Imperial Agent
Sniper
Engineering
  • Урон от Plasma Probe снижен примерно на 10%, а замедление от этой способности снижено до 50% (вместо 70%).
  • Количество Cluster Bombs, даваемых умением Imperial Methodology, сокращено с 2 до 1.
  • Количество генерируемой энергии при взрыве Cluster Bombs, даваемых умением Imperial Methodology, повышено с 5 до 6.
  • Урон способности Electrified Railgun снижен на 20%.
  • К Electrified Blast добавлена способность Takedown, так что применение этой способности будет генерировать стак Electrified Railgun.
Virulence
  • Cull наносит на 25% меньше урона.
  • Weakening Blast наносит на 11% больше урона, тратит 5 единиц энергии и больше не активируется уроном от оружия способности Cull.
  • Урон от оружия способности Lethal Shot увеличен на 13%, тогда как урон от яда снижен на 35%.
  • Toxic Surge наносит на 20% больше урона.
  • Помимо имеющихся эффектов, Lethal Takedown теперь также сокращает затраты энергии на умение Takedown на 3 единицы.
Operative
  • Использующие дисциплину Concealment больше не будут находиться в бою / держать оружие в руках после входа в игру.
Bounty Hunter  
Mercenary
Arsenal
  • Blazing Bolts наносит на 4.89% меньше урона и выделяет 20 единиц тепла вместо 16-ти.
  • Barrage больше не увеличивает урон наносимый Blazing Bolts, но все еще завершает его восстановление.
  • Riddle больше не увеличивает вероятность критического удара Unload.
  • Target Tracking теперь дает 15% бонус к критическому урону вместо 30%.
  • Decoy теперь имеет 2 заряда вместо 5-ти.
Innovative Ordnance
  • С 30% до 15% уменьшен бонус к критическому урону, даваемый Ordnance Expert.
  • На 10% уменьшен стихийный урон от Incendiary Missile.
  • На 12% уменьшен урон от кровотечения, получаемый от Serrated Shot.
Powertech
  • На 61% увеличен урон от Deadly Onslaught, время восстановления уменьшено до 20 секунд, кроме того исправлено описание.
Pyrotech
  • Увеличен дополнительный урон для способности Searing Wave, даваемый умением Superheated Flamethrower, с 20% до 50%.
  • У способности Incendiary Missile урон от горения снижен на 10%.
  • Помимо уже имеющихся эффектов, умение Rain of Fire теперь увеличивает урон, наносимый способностью Incendiary Missile, на 10%.
  • Бонус от критического попадания, даваемый умением Firebug, увеличен с 10% до 15%.
Trooper
Commando
Gunnery
  • Boltstorm наносит на 4.89% меньше урона и тратит 20 единиц энергии вместо 16-ти.
  • Curtain of Fire больше не увеличивает урон наносимый Boltstorm, но все еще завершает его восстановление.
  • Rotary Cannon больше не увеличивает вероятность критического удара Full Auto.
  • Deadly Cannon теперь дает 15% бонус к критическому урону вместо 30%.
  • Decoy теперь имеет 2 заряда вместо 5-ти.
Assault Specialist
  • С 30% до 15% уменьшен бонус к критическому урону, даваемый Assault Trooper.
  • На 10% уменьшен стихийный урон от Incendiary Round.
  • На 12% уменьшен урон от кровотечения, получаемый от Serrated Bolt.
Vanguard
  • На 61% увеличен урон от Artillery Blitz, время восстановления уменьшено до 20 секунд, кроме того исправлено описание.
Plasmatech
  • Увеличен дополнительный урон для способности Ion Squall, даваемый умением Pulse Generator, с 20% до 50%.
  • У способности Incendiary Round урон от горения снижен на 10%.
  • Помимо уже имеющихся эффектов, умение Rain of Fire теперь увеличивает урон, наносимый способностью Incendiary Round, на 10%.
  • Бонус от критического попадания, даваемый умением Plasmatic Assault, увеличен с 10% до 15%.
Флешпоинты, операции и восстания
Флешпоинты
  • Исправлена проблема с синхронизацией уровня игрока и флешпоинтов Black Talon / The Esseles. Учитывая невысокую сложность этого контента, из лута боссов были удалены zobrb c CXP.
Операции
  • Урон от огненных мин, оставляемых Thrasher в операции Scum and Villainy, больше нельзя отразить.
  • Урон от огня возле дверей в помещении, где вы сражаетесь с Dread Master Tyrans в операции Dread Palace больше нельзя отразить. 
  • Урон от способности Rain of Pain, которую использует BO-55 Master Droid в операции The Ravagers, больше нельзя отразить.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли продолжить прогресс в операции Eternity Vault после босса Infernal Council.
Восстания
  • Из-за более высокой сложности и длительности времени прохождения восстаний Divided We Fall, Landing Party и Trial and Error, в лут с финальных боссов этих восстаний добавлены дополнительные ящики с CXP.
  • Исправлена ошибка, когда закрытая дверь блокирует прохождение восстания Trial and Error.
Предметы и Экономика
  • Следующие декорации с ивента Nar Shaddaa Nightlife теперь можно пожертвовать в гильдию:
    • Dynamic Underworld Ceiling Light (Blue)
    • Dynamic Underworld Ceiling Light (Red)
    • Dynamic Underworld Ceiling Light (Yellow)
    • Gambler’s Bar
    • Gambler’s Mic Stand
    • Gambler’s Party Floor
  • У двух декораций, которые имели общее название “Network Security Monitor” были изменены названия, чтобы их можно было различить:
    • Rakata Security Monitor – падает из Architect’s Pack
    • Gormak Security Monitor – покупается у Decoration Prefab Transformer
  • У двух декораций, которые имели общее название “Luxury Wall Sconce” были изменены названия, чтобы их можно было различить:
    • Luxury Sconce Set: Blue – покупается в составе Cartel Market: Luxury Bundle
    • Luminous Sconce: Yellow – падает из Eternal Command Pack
  • Цена обратной продажи вендору предмета Iokath Recombinator уменьшена до 10000 кредитов (с 20000 кредитов) 
  • The Eternal Commander MK-12 Force Master’s Focus больше не будет падать с Tier 2 Command Crates у Марадеров (так как они не могут его использовать). 
  • Множество старых сетов брони из Cartel Market и их лутбоксы были обновлены в соответствии с их редкостью. Фактическая редкость не была изменена, были заменены неправильные иконки. 
  • *Спойлер* Игрокам, у которых Арканн искупил свои грехи и стал компаньоном, добавлена специальная декорация. 
  • Слот для Weapon Tuning добавлен для Lord Kallig’s Lightsaber и Lord Kallig’s Double-Bladed Lightsaber. 
  • Статы скрафченных 246-х реликов приведены в порядок.
  •  Dark-Attuned и Light-Attuned Weapon Tunings добавлены в Коллекцию. 
  • Предметы, имеющие в названии слова из двух букв (например, Altar of Skulls), теперь можно искать на GTN, не удаляя эти короткие слова. 
  • Декорация The Commander Tassar Holo больше не будет определятся как враждебная для игроков. Пожалуйста, перестаньте атаковать ваши декорации. 
  • Компаньон Gamorrean Guard с ивента Nar Shaddaa Nightlife больше не требует артефактной авторизации от F2P и привилегированных игроков. 
  • Большое количество вещей теперь не требуют артефактной авторизации от F2P и привилегированных игроков. 
  • У Множества оружия, получаемого через систему Galactic Command, исправлен баг с хилтами и баррелями. Например, The Recon’s Assault Cannon MKk-1 требовало хилт, а не баррель. 
  • Привязанные к игрокам Color Crystals и Weapon Tunings из Cartel Market (которые продавались напрямую или в паках) больше нельзя передавать с персонажа наперсонаж, используя Легаси оружие. 
  • Исправлены различные опечатки в описании к классовым предметам 1-4 Тиров. 
  • Исправлены различные опечатки в Коллекции у следующих предметов из Dread Warlord Pack:
    • Distinguished Warden’s Armor Set
    • Gifted Shadow’s Armor Set
    • Tythian Disciple’s Armor Set
Миссии и NPC
  • Танно Вика убедили одеться, так что он больше не будет появляться голым в катсценах Knights of the Fallen Empire.
  • Исправлен баг, когда способность “Hint” не появлялась в хотбарах игроков во время прохождения 6-й главы Knights of the Eternal Throne.
  • Режим Master Mode для Czerka Corporate Labs и Czerka Core Meltdown теперь учитывается в прогрессе по квесту [WEEKLY] Galactic Conflict Mission. 
  • Исправлена опечатка в миссии [WEEKLY] Story Uprisings, сообщающая, что игроку нужно пройти 10 восстаний, тогда как пройти нужно только 5.
  • XenoAnalyst II из ивента Relics of the Gree теперь после гибели дает Grey Helix Components, как и было задумано.
  • Игроки, покинувшие квест "Facing the Machines of War" на Иокате, смогут снова его начать.
  • Orbital Recon Probes теперь всегда будут давать предметы Orbital Recon Probe Memory Cores, даже в случае самоуничтожения (очень хитро, Orbital Recon Probes!). Такова цель миссии Looking for Signs на Зиосте.
  • Для выполнения [WEEKLY] миссии Gods From The Machine теперь требуется убийство Айвелы и Эсне.
  • Прогулка по рампе во время миссии “The Forgotten World” на Иокате больше выводит из боя.
Здесь обсуждается статья: Патчноуты Обновления 5.3
  • 2


#105073 Видео: Тизер "Sisters of Carnage"

Написано LightSaber 07 July 2017 - 03:19

На официальном канале игры вышел новый тизер "Sisters of Carnage", анонсирующий новую Операцию для игры!

Здесь обсуждается статья: Видео: Тизер \"Sisters of Carnage\"
  • 1


#105050 Об изменении дропа в Картель Паках

Написано LightSaber 05 July 2017 - 11:30

1499239863_cartelpack53.jpg

Привет народ,
С выходом нашего последнего Картель Пака мы провели некоторые изменения в дропе предметов из паков. Новые паки будут содержать только предметы серебряного качества и выше, что даст нам возможность сосредоточиться на их качестве, ну и второе - это отдельный гарантированный слот для Grand Chance Cube. Отзывы, которые мы получили от многих из вас, говорили о том, что после изменений общая награда из паков уменьшилась. Мы согласны с этим мнением и хотим продолжить улучшать процесс выбивания предметов из паков. В Dread Warlord Pack содержаться некоторые изменения, которые, как мы надеемся, удовлетворят вас.
 
С этого момента каждый пак будет содержать в себе 5 слотов, вместо 4-х, как было ранее.  Вот как это будет выглядеть:
  • Гарантированная вещь из пака. Качество предмета варьируется от серебряного и выше.
  • Любая вещь любого качества из Картель Маркета, вплоть до платиновой. Сеты брони будут выпадать целиком, кроме того в этом слоте так же могут выпадать Grand Chance Cubes.
  • Любая вещь из Картель Маркета бронзового и серебряного качества.  Сеты брони будут выпадать целиком, кроме того в этом слоте так же могут выпадать Grand Chance Cubes.
  • Подарки для компаньонов
  • Jawa Scraps
Мы уверены, что добавляя целый слот в пак, наряду с возможностью выбить предмет, а не просто Grand Chance Cube, дадим вам возможность почувствовать большую ценность от открытия картель паков. Все эти изменения не приведут к увеличению цен на картель паки. С выходом Dread Warlock Pack 27.06.2017 мы хотели бы узнать, что вы думаете об этих изменениях, обязательно дайте нам знать! 

-Эрик

 
 
Здесь обсуждается статья: Об изменении дропа в Картель Паках
  • 1


#105048 Изменения в дисциплинах Saboteur и Engineering 5.3

Написано LightSaber 05 July 2017 - 11:13

1499238536_saboteur_engineering_53.jpg

Примечание: приведенные ниже изменения не являются окончательными и подлежат правкам.
Sniper
Engineering

  • Урон от Plasma Probe снижен примерно на 10%, а замедление от этой способности снижено до 50% (вместо 70%).
  • Количество Cluster Bombs, даваемых умением Imperial Methodology, сокращено с 2 до 1.
  • Количество генерируемой энергии при взрыве Cluster Bombs, даваемых умением Imperial Methodology, повышено с 5 до 6.
  • Урон способности Electrified Railgun снижен на 20%.
  • К Electrified Blast добавлена способность Takedown, так что применение этой способности будет генерировать стак Electrified Railgun.

Gunslinger
Saboteur

  • Урон от Incendiary Grenade снижен примерно на 10%, а замедление от этой способности снижено до 50% (вместо 70%).
  • Количество Contingency Charges, даваемых умением Insurrection, сокращено с 2 до 1.
  • Количество генерируемой энергии при взрыве Contingency Charges, даваемых умением Insurrection, повышено с 5 до 6.
  • Урон способности Blazing Speed снижен на 20%.
  • К Hot Shot добавлена способность Quickdraw, так что применение этой способности будет генерировать стак Blazing Speed.

Примечания разработчиков: чтобы понизить DPS дисциплин Engineering/Saboteur до нужного уровня, мы внесли несколько изменений. У навыков, влияющих на Cluster Bombs/Contingency Charges мы немного снизили как урон, так и восстановление энергии, поскольку у дисциплин Engineering/Saboteur наблюдался избыток энергии, а урон был выше. Однако этого оказалось недостаточно, и потому чтобы довершить дело, мы также сократили урон способностей Electrified Railgun/Blazing Speed и Plasma Probe/Incendiary Grenade.

 

Нам также не нравилась ситуация, когда игрокам приходилось выбирать, использовать ли Takedown/Quickdraw ради урона, или Snipe и Fragmentation Grenade/Charged Burst и Thermal Grenade ради стаков Electrified Railgun/Blazing Speed на цели, и потому мы добавили Takedown/Quickdraw в число способностей, которые могут накладывать и обновлять эффекты Electrified Railgun/Blazing Speed.

 

Помимо этого, были еще два изменения, не относящихся к урону дисциплин. Во-первых, мы снизили эффективность замедления от способностей Plasma Probe/Incendiary Grenade, поскольку теперь он действует в радиусе 8 метров (вместо 5 метров до 5.0). В 5.0 мы увеличили радиус действия по той причине, что эта способности наносит периодический урон, а избежать его было проще по сравнению с другими способностями вроде Death Field/Force in Balance и Smash/Force Sweep, которые наносили урон мгновенно, но в радиусе лишь 5 метров. Теперь же, когда у Plasma Probe/Incendiary Grenade больший радиус поражения, прежнее замедление на 70% оказалось чересчур сильным, и потому в 5.3 мы стараемся это исправить.

 

Второе изменение в патчноутах выше не указано, поскольку оно не относится исключительно к Engineering/Saboteur. На PvE оно даже не окажет никакого влияния. Давно уже наносящие урон по одной цели периодические эффекты не мешали игрокам захватывать PvP цели, в основном потому, что в противном случае захват целей был бы чрезвычайно трудным, если не невозможным. Однако это не мешало способностям, наносящим периодический урон по площади, прерывать игроков, которые пытаются захватить PvP-цель. В 5.3 это прекратится: все периодические AoE способности, включая Plasma Probe/Incendiary Grenade, как и Toxic Haze/Bushwhack, не будут прерывать процесс захвата PvP-целей.
 
Этим мы хотим упростить атакующим командам задачу захвата целей PvP и уменьшить количество исходов вничью на определенных PvP-варзонах. Это небольшое изменение затрагивает не так много умений. Например, способности вроде Death from Above/Mortar Volley и Suppressive Fire/Sweeping Gunfire, которые требуют времени на их полную реализацию и не считаются “периодическими эффектами”, по-прежнему смогут прерывать противника, старающегося захватить цель PvP.

 

Здесь обсуждается статья: Изменения в дисциплинах Saboteur и Engineering 5.3


  • 1


#105004 Чарльз Бойд о Тенебри, Вишиэйте и Валкорионе

Написано LightSaber 02 July 2017 - 14:14

1498990460_swtor-emperor.jpg


 

DarthDymond
Одна из моих самых любимых цитат из классической версии игры - это когда ты сталкиваешься с Императором в сюжете Рыцаря Джедая, и он выдает тебе свой злодейский монолог о том, почему хочет стать бессмертным богом:
 
• “Ты не видишь полной картины вещей. Далеко за звездами есть другие галактики, другие миры, другие существа. Я буду исследовать их, либо же оставлю в покое, если мне того захочется. Я проведу вечность и буду становиться тем, кем захочу: земледельцем, художником, простым обывателем. А когда всё вокруг меня умрёт, я буду наслаждаться миром и ждать, пока всё не начнётся сначала.”
 
Я с легкостью могу поверить в то, что именно этот злодей уже потратил столетия своей вечной жизни на строительство Закуула, исследуя, что значит построить «идеальное» общество, где он был любимым правителем (даже ближе к «великодушному», насколько это возможно в его случае), исследуя, что значит влюбиться и иметь детей. (Что, конечно, ужасно, учитывая, что парень-то злодей до мозга костей, как мы уже знаем).

Эй, это же та строка, которую я как раз собирался процитировать!
 
Поскольку в последнее время Валкорион стал одной из крупнейших тем для дискуссий и с момента релиза прошло уже какое-то время, я почувствовал, что пришло время рассказать обо всем что касается Вишиэйта / Валкориона, а у вас появится конкретный повод для обсуждений и/или упреков в мою сторону  
 
За столетия до начала сюжетной линии Тенебри стал Вишиэйтом, стал Императором Ситхов и повел выживших Ситхов в изгнание на Дромунд-Каас. Он правил лично долгое время.
 
Шли годы, он становится все более и более недовольным Империей Ситхов, которую сам создал. Он все больше дистанцируется от философии Ситхов, которая когда-то привела его к власти и видит в ней тупик (в KOTFE / KOTET он несколько раз высказывается об этом), используя свою огромную власть он начинает поиски чего-то лучшего. Именно тогда и начинаются его «периоды длительного молчания».
 
Он обнаруживает Закуул, который находится в сравнительно примитивном состоянии (по техническим стандартам «Звездных войн», во всяком случае) и овладевает Валкорионом, как он и описывает в главе 2 KOTET. Он изучает древние легенды о богах, Вечном Флоте и т.д. и исследует их, подключая свои колоссальные ресурсы. К этому моменту он уже начал сбор редких и мощных технологий и артефактов, которые мы находим в Аркануме, его хранилище на Нафеме. Он (или, возможно, агенты, работающие на него, такие как Слуги) находит в глубоком космосе выведенный из строя Вечный Флот и берет контроль над ним (исходя из того, что говорит ИИ ОВЕН в 4-й и 5-й главах KOTET, мы можем быть уверены, что ни Валкорион, ни его агенты никогда не посещали Иокат лично).
 
Технология Флота помогает ему развить Закуул еще сильнее. В обличии Валкориона он строит более стабильное общество, которое он находит более интересным, которое обладает большим потенциалом, позволяющим ему получать различный опыт на протяжении многих веков (его цитата выше и многочисленные утверждения о том, что Закуул является самым лучшим местом). Итак, теперь он просто должен убедиться, что он будет жить вечно, и что больше ничего не будет угрожать его новому творению. Ритуал (тот, который в конечном счете останавливает Рыцарь Джедай), будет служить обеим целям, поэтому он приводит свой план в движение, начиная с Великой Галактической Войны между Империей Ситхов и Республикой. (Я не думаю, что использование ритуала, который он сам создает на протяжении многих лет, в большей степени было необходимо для того, чтобы избежать возможного уничтожения Закуула, который находится ооооочень далеко на внешнем краю галактики, и мы дали возможность игрокам за Рыцаря Джедая спросить его об этом.)
 
Затем Вишиэйт резко прекращает войну, предлагает мирный договор, аннексируя, кажущиеся случайными, планеты, а затем начинает «холодную войну». Неясный шаг в его плане завершения ритуала? Возможно, хотя, если мы посмотрим на то, сколько лет детям Валкориона, то поймем, что родились они примерно в это время... Совпадение?
 
Сенья рассказывала нам, что по мере взросления детей Валкорион становился все холоднее и отстраненнее, поэтому мы можем предположить, что в этот период он сфокусировал свое внимание на чем-то еще. Нападение Сел-Макора и финальный поединок с Рыцарем Джедаем отнимают у него много сил. Его ритуал сорван, он слишком слаб, чтобы захватить другое тело или подвергать риску Валкориона, но он снова вступает в игру благодаря заговору Ревана в SoR, иначе он бы этого не сделал. Он мог бы использовать Флот, чтобы вызвать необходимое количество смертей, но пока что не был готов раскрыть его силу Галактике.
 
События Shadow of Revan дают ему необходимое усиление, для того, чтобы полностью восстановить силы - и он зрелищно делает это на Зиосте, по максимуму отыгрывая «злого разрушителя всего» Вишиэйта. Он одним махом восстанавливает свои силы, наносит значительный урон Империи Ситхов (которая быстро увеличивала свою мощь после Rise of the Hutt Cartel) и заманивает в ловушку игрока и его союзников. Все это неумолимо ведет к конфронтации в тронном зале в начале KOTFE - но почему?
 
Для этого нам просто нужно обратить внимание на последнего противостоявшего Вишиэйту человека, который по уровню силы примерно соответствовал бы игроку времен Зиоста - на Ревана. После того, как Реван нашел его, Вишиэйт заточил его в тюрьме на несколько веков, все это время изучая и играя с его сознанием. Поэтому мы знаем, что Тенебри / Вишиэйт / Валкорион не уничтожает людей, которые являются прямой угрозой для него, он очарован ими. Он захватывает их, изучает, манипулирует ими и развращает их. (Он сделал это с Вэйлин! И с Дрейматом!)
 
Итак, что мы имеем: Валкорион восстановил свои силы; у него чрезвычайно мощный флот; Республика находится в своем самом слабом состоянии со времен Корусантского соглашения, а Империя Ситхов не сильно от нее отстает; он обнаружил новую угрозу, которая может нанести ему вред; и у него есть жена, которая оставила его и детей, в которых он глубоко разочаровался (это можно заметить каждый раз, когда он говорит о них), как в своих возможных приемниках на посту лидеров своего якобы совершенного общества. Пришло время решить все своим проблемы одним махом! 
 
Он потакает кровожадности и амбициям своего сына, отправляя его и флот громить галактику (к этому моменту она уже не в состоянии сопротивляться силе флота и не является угрозой Закуулу). Он завлекает своих новых врагов в ловушку и берет их в плен. Он инсценирует свою собственную «смерть», неважно, от руки игрока или Арканна, и вторгается в сознание игрока. Арканн и Вэйлин делают именно то, что он от них ожидает, а именно наводят ужас на галактику и становятся тиранами, подлежащими свержению. В тоже время он готовит и направляет игрока в необходимое для него русло, закладывая основу для захвата его тела в момент их победы, для того чтобы встать у руля новообразованной галактики как герой-освободитель - совершенно новый опыт для него. Как жаль, что из этого ничего не вышло :)
 
Итак, все это приводит к вполне разумному вопросу: почему мы просто не рассказали об этом в игре?
  • Во-первых, у нас есть ограниченное количество места, чтобы рассказать историю, поэтому мы должны выбрать только то, что кажется самым важным. Если деталь не имеет жизненно важного значения для понимания сюжета или не является развлекательной или личной, то у нас нет времени, чтобы поговорить об этом. Возможно, мы оценили что-то не так или попытались охватить слишком многое в очень короткий промежуток времени и в итоге слишком много было упущено - совершенно справедливый отзыв, который я, несомненно, запомню на будущее. Но в принципе, всегда будут детали, которые мы не сможем объяснить просто потому, что у нас нет времени на это.
  • Кроме того, я не люблю разжевывать все детали. Мне кажется это скучным. Это скучно писать и в это (почти всегда) скучно играть. Иногда полезно почитать Вукипедию! И я не думаю, что задача истории — это раскрытие каждой детали (в кино так точно не делается). А еще…
  • Загадки — это очень круто, и я люблю оставлять игрокам хотя бы несколько, чтобы они могли изучать их, строить теории и решать их каждый для себя. Согласитесь, что здорово оставлять немного места для воображения?
  • Конечно, это эгоистично, но для нас, сценаристов, это хорошо, ведь авторы оставляют некоторые вещи без объяснения для того, чтобы, возможно, позже вернуться к ним или изменить их. Например, я никогда ничего не говорил об изначальном теле Тенебри / Вишиэйта / Валкориона, потому что думаю, что это будет довольно классный сюжетный элемент, который когда-нибудь можно будет использовать. Может мы не используем это, а может используем, но даже если сейчас у нас не получиться это использовать, я не постесняюсь отложить это на потом, когда у нас будет время. Плюс, как уже показала эта тема, люди не очень любят, когда ты раскрываешь детали из прошлого, особенно те детали, которые в этом не особо нуждаются ;)
  • Наконец, и это важно для этой конкретной ситуации, но единственным реальным источником, который может дать игроку всю необходимую информацию, является сам Тенебри / Вишиэйт / Валкорион. И у него явно нет особых причин раскрывать кому-нибудь всю информацию о себе, особенно если его цель - обольстить и уничтожить этих людей, поэтому мы использовали более косвенные средства для отсылки на эту информацию, там, где это имело смысл.
  • Итак, вот он, мой огромнейший пост о Тенебри / Вишиэйте / Валкорионе, и о причинах почему, мы поступили именно так, как поступили. Разумеется, иметь причину сделать что-то не делает эту причину правильной, поэтому я буду рад услышать ваши отзывы и принять их во внимание в будущем. Но при этом, как обычно, соблюдайте правила и уважайте друг друга ;)

ZionHalcyon
Возможно нам понадобиться другой ведущий писатель

 
Это измена!
Хотя, как уже выяснили другие, я не являюсь ведущим писателем с конца 2015 года!
Здесь обсуждается статья: Чарльз Бойд о Тенебри, Вишиэйте и Валкорионе
  • 5


#104888 Bioware: Как работает обратная связь с разработчиками

Написано LightSaber 22 June 2017 - 04:20

"Именно согласно такой комплексной и всеобъемлющей работе мы не поддерживали наше единственное сформированное сообщество SWTOR в России на протяжении всех шести с половиной лет, мы игнорировали единственные в своём роде инструментарии для наших русскоговорящих друзей, а письма с просьбой в освещении и предложениями сотрудничества игнорировали. Нам гораздо веселее поддерживать каких-нибудь Dulfy, которые, к слову, держат сайт не только ради нашей игры, там и наши конкуренты есть, ведь они пишут так много гайдов по игре, которая на их родном языке, а это гораздо почётнее и сложнее, чем шесть лет пытаться перевести все наши термины и статьи на русский для этой небольшой аудитории. Чмафки".


  • 3


#104887 Bioware: Как работает обратная связь с разработчиками

Написано LightSaber 22 June 2017 - 04:16

1498090561_communityfeedback.jpg

Разработчики рассказывают о том, как работают с сообществом игроков.
 
Привет,

 

Ранее уже говорилось, что мы - Кит, Чарльз и я - будем информировать вас о том, как мы планируем использовать ваши отзывы в различных аспектах игры. Поскольку сама тема довольно объемная, то и наши посты могут быть немаленькими! Начинать веселье выпало мне.
Я начну со своей роли в позиции менеджера по общению с сообществом. Главной частью моей работы является понимание и использование отзывов игроков. Я участвую в порядочном количестве деловых, управляющих и дизайнерских встреч и должен служить своеобразным индикатором настроения игроков. Понравятся ли изменения игрокам, или не понравятся, какие могут быть трудности, как их преподнести, скажутся ли они на всех игроках, или только на части игроков, и многое другое. Я помогаю тем, кто принимает решения (вроде Кита и Чарльза), осознать последствия их решений среди сообщества.

 

С этим разобрались, а потому теперь давайте поговорим о том, где и как мы собираем отзывы. У нас немало источников, и причиной этому является наше желание покрыть как можно больше различных групп наших игроков. У всех игроков разные положения в обществе и разные стили игры, потому наши обсуждения должны понять и рассмотреть каждый из таких вариантов. Взять хотя бы эти форумы для примера. Здешние завсегдатаи представляют из себя лишь небольшую часть всех игроков, многие являются подписчиками и в основном играют весьма увлеченно. Если мы будем смотреть лишь на эти форумы, то останемся с малой долей мнений. Это ни в коей мере не умаляет роль этих форумов в обратной связи, так что не сочтите это за оскорбление. А теперь перейдем к тем различным источникам, откуда мы получаем информацию!

 

Официальные форумы и раздел на Реддите
Эти два источника я поставлю рядом, поскольку в некоторой мере они похожи. Все мы читаем их каждый день, по несколько раз на дню. Также обычная для нас практика объединять эти треды через почту или внутренние чаты. Их мы будем использовать в качестве точек отсчета на встречах, а некоторые из них попадают в доклады, которые я отсылаю команде. Также оттуда идут весьма полезные для нас рапорты багов. Наконец, через форумы и реддит я обсуждаю в личных беседах различные проблемы вроде приставаний или эксплоитов.

 

Социальные медиа
В этой категории большая часть отзывов идет от твиттера, и поток информации отсюда обычно гораздо обширнее. Например, обычно мы получаем жалобу не в виде “проблема конкретно в этой вещи”, а “мне кажется, эта новая XXX хороша/плоха из-за YYY”. Также твиттер идеально подходит для общения на тему обслуживания, например, когда у нас проблемы с серверами или сайтом. Кроме того, нигде так широко не происходит обмен пользовательским контентом, действиями наших помощников из программы влияния и различным творчеством, как в социальных сетях!

 

Программа влияния
Многие из вас знают, что некоторые активные пользователи участвуют в этой программе. От них мы получаем самые разнообразные отзывы. Во-первых, мы читаем/слушаем/следим за их публикациями. Будет ли это блог, стрим или подкаст, мы стараемся не упустить ничего. Во-вторых, я всегда на связи с ними через почту, форумы, скайп, твиттер и другие средства. Наконец, эта группа пользователей связана договором о неразглашении, что дает нам больше возможностей работать с ними и слышать их мнения!

 

Фокус-группы
По ряду вопросов на всех стадиях процесса разработки у нас работают фокус-группы. Начиная со стадии идеи и вплоть до «можно играть». Отчеты фокус-групп предоставляют управляемую обратную связь и, что важнее, собирают отзывы самых разных игроков, от настоящих хардкорщиков до казуалов, что позволяет нам учесть самые разные манеры игры.

 

Немалая доля обратной связи приходится также на публичные тестовые сервера, анализ данных и многое другое. Надеюсь, приведенные мной выше примеры показывают, что мы слушаем самые разные источники в надежде получить как можно более полную картину мнений. Как я уже говорил, я хотел рассказать о моей роли в процессе и как мы используем обратную связь, которая помогает мне информировать руководство о реакции игроков. О пользе отзывов на других направлениях разработки вам сообщат Кит и Чарльз.

-Эрик

Здесь обсуждается статья: Bioware: Как работает обратная связь с разработчиками


  • 1


#104885 Изменения в дисциплинах Arsenal и Gunnery в 5.3

Написано LightSaber 22 June 2017 - 04:02

1498089602_arsenal-and-gunnery.jpg

Bioware опубликовали вторую часть будущих изменений для дисциплин Arsenal и Gunnery классов Mercenary и Commando в 5.3.

 

Привет народ,

 

Раунд 2! Ниже находятся планируемые изменения для Arsenal Mercenary и Gunnery Commando в обновлении 5.3. Вот что сама команда, занимающаяся балансировкой сражений, говорит про свои планы:

 

Примечание: Все приведенные ниже изменения все еще находятся на стадии разработки и могут быть изменены до релиза.

 

Mercenary
Arsenal

  • Blazing Bolts наносит на 4.89% меньше урона и выделяет 20 единиц тепла вместо 16-ти.
  • Barrage больше не увеличивает урон наносимый Blazing Bolts, но все еще завершает его восстановление.
  • Riddle больше не увеличивает вероятность критического удара Unload.
  • Target Tracking теперь дает 15% бонус к критическому урону вместо 30%.
  • Decoy теперь имеет 2 заряда вместо 5-ти.

Commando
Gunnery

  • Boltstorm наносит на 4.89% меньше урона и тратит 20 единиц энергии вместо 16-ти.
  • Curtain of Fire больше не увеличивает урон наносимый Boltstorm, но все еще завершает его восстановление.
  • Rotary Cannon больше не увеличивает вероятность критического удара Full Auto.
  • Deadly Cannon теперь дает 15% бонус к критическому урону вместо 30%.
  • Decoy теперь имеет 2 заряда вместо 5-ти.

Заметки разработчиков: проведя такие изменения для дисциплин Arsenal / Gunnery мы хотим снизить их target DPS. Кроме того, мы хотим немного усложнить управление выделением тепла / расходом энергии для дисциплин Arsenal / Gunnery, для этого были немного увеличены затраты на использование Blazing Bolts / Boltstorm и уменьшен наносимый ими урон.

 

Другой целью, которую мы преследовали, было небольшое уменьшение потенциала дисциплин Arsenal / Gunnery в бурст уроне, для этого мы уменьшили бонус к критическому урону, который давался Target Tracking / Deadly Cannon, тем самым уменьшив огромный критический урон от Heatseeker Missile / Demolition Round и Rail Shot / High Impact Bolt.

 

В конечном счете мы решили, что Decoy тоже нуждается в нерфе, поэтому было принято решение уменьшить число зарядов с 5-ти до 2-х.
Не забывайте делиться с нами вашими мнениями по поводу этих изменений! Спасибо!

 

Здесь обсуждается статья: Изменения в дисциплинах Arsenal и Gunnery в 5.3


  • 2


#104877 О получении снаряжения через Галактическое командование

Написано LightSaber 21 June 2017 - 03:10

1480032477_stream-qa.jpg

Разработчики рассказывают об изменениях в получении снаряжения в Галактическом командовании.
 
Привет,
С момента запуска системы Галактического командования мы всеми силами старались сделать ее альтернативным методом получения снаряжения для персонажей. В этой системе по-прежнему есть простор для совершенствования, и возможности получения гира мы еще будем обсуждать в грядущем посте. Пока же мы хотели бы заострить внимание на важной сейчас теме - вещах, что будут падать с операций в режиме Master Mode. Предлагаю начать с того, как сейчас устроен процесс получения снаряжения в операциях разных уровней сложности (в примерах рассматриваются операции на 8 игроков):
Сложность Story Mode:

  • Каждый босс дает определенную легендарную вещь тира 2
  • Пример: Soa в операции Eternity Vault всегда дает два оффхенда

Сложность Veteran Mode:

  • Каждый босс дает определенную легендарную вещь тира 3
  • Пример: Soa в операции Eternity Vault всегда дает два оффхенда

Сложность Master Mode:

  • Каждый босс, кроме последнего, дает случайную вещь 4 тира качеством прототип и/или артефакт
    • Пример: Nefra в операции Dread Fortress даст два случайных предмета качеством прототип или артефакт
  • Любой последний босс операции дает конкретную легендарную вещь 4 тира
    • Пример: Dread Master Brontes в операции Dread Fortress всегда дает две перчатки

Операция Gods From the Machine этим правилам не следует. Вместо этого:

  • Сложность Story Mode – каждый босс будет давать конкретную легендарную вещь 3 тира
    • Пример: Tyth всегда будет давать релик тира 3
  • Сложность Veteran Mode – каждый босс будет давать конкретную легендарную вещь 4 тира
    • Пример: Tyth всегда будет давать релик тира 4

Главная проблема сложности Master Mode в том, что снаряжение получается не столь стабильно, как с остальными тирами. Основная причина этого – мы хотели, чтобы операция Gods from the Machine была надежным источником снаряжения 4 тира. Однако поскольку сейчас в операции присутствует лишь один босс, получить весь остальной гир для игроков затруднительно. Мы обсуждали два варианта возможных действий, чтобы решить эту проблему, и хотели бы получить ваши отзывы:

  • Мы удваиваем количество снаряжения, падающего с операций на 8 и 16 человек. Это значит, что вещи будут определяться случайно, однако шанс получения снаряжения 4 тира будет выше, в зависимости от количества игроков в операции.
  • Количество выпадающего снаряжения остается таким же, но боссы будут также давать Unassembled Components. Это значит, что игроки, проходящие сложность Master Mode, не только смогут с некоторым шансом найти предмет 4 тира, но также получат возможность копить на улучшение или приобретение той части снаряжения 4 тира, которая им необходима. Мы знаем, что Unassembled Components отведены для PvP-активности, но это мы можем исправить.

А что вы думаете по этому поводу? Какой из вариантов вам нравится или не нравится больше? Может, вас беспокоит какой-то момент в этих предложениях? Или у вас есть своя идея, которая может исправить возникшую проблему? Поделитесь с нами!

-Эрик

Здесь обсуждается статья: О получении снаряжения через Галактическое командование


  • 3


#104669 Патчноуты 5.2.2

Написано LightSaber 13 June 2017 - 12:42

1497343337_patchnotes.jpg

А вот и подоспели патчноуты 5.2.2! Читаем и комментируем изменения!
 
Ключевые моменты 
  • Ивент Nar Shaddaa Nightlife возвращается и будет проходить до августа! Наслаждайтесь новыми наградами, включающими нового компаньона Гаммореанца.
Общее
  • Обновлен интерфейс в меню почты. Кнопка “Get all attachments” теперь идет после “select all.” Кроме того, между кнопками the “get all attachments” и “delete all” теперь больше места.
  • Игроки теперь смогут лутать убитых ими врагов на Иокате даже находясь в альтернативном режиме, например, в режиме Mouse Droid.
  • Космическая миссия The Taspan Ambush Space снова доступна через меню Карты Галактики.
  • Игроки, завершившие сюжет на Иокате, но не имеющие возможности призвать Элару Дорн или Малавая Квинна, смогут вернуть этих компаньонов через терминал Companion Locator Terminal.
  • Покидая или будучи исключенным из группы, сформированной через поиск группы, игроки больше не смогут читать чат этой группы.
  • Новые Легаси перки Speeder Piloting 4 и Speeder Piloting 5 доступны для покупки. Они увеличивают скорость маунта на 120% и 130% соответственно.
  • Новый Легаси перк Commanding Legacy доступен для покупки. Перк увеличит весь получаемый Command XP внутри вашего Легаси на 25% и может быть приобретен, как только один из ваших персонажей достигнет 300 ранга Галактического Командования. Перк стакается со всеми другими бонусами и работает только в пределах от 1-го до 299-го ранга  Галактического Командования.
  • Игроки больше не будут получать сообщение “Effect Condition Failed” при попытке использовать одну из временных способностей, находясь в альтернативном режиме на Иокате.
  • Исправлена ошибка, при которой Ситхи Воины не могли ни с чем взаимодействовать на их корабле.
  • Значок лидера группы больше не будет перекрывать иконку Украшения Игрока (декорация для портрета и отображения имени).
  • Исправлена ошибка, когда на карте в некоторых зонах не обновлялись координаты по оси Y.
  • Секция Х больше не выставляется по умолчанию в интерфейсе Галактической Карты, когда вы пытаетесь отправиться на Белсавис.
  • The Black Hole больше не выставляется по умолчанию в интерфейсе Галактической Карты, когда вы пытаетесь отправиться на Кореллию.
  • Исправлены ошибки с анимацией во время использования способностей Sweep и Energy Wave, когда игрок находится в форме Тита на Иокате.
Компаньоны
  • Теперь влияние на компаньона можно увеличить, отправив его на одну из миссий в меню Командные навыки. Количество получаемого влияния будет зависеть от уровня миссии. 
  • Компаньонов Shae Vizla и Theron Shan теперь можно кастомизировать.
Командные навыки
  • Теперь игроки могут крафтить снаряжение 4-го Тира! Это снаряжение является артефактом, у него нет сетового бонуса и оно имеет рейтинг 246. 
  • Схемы для крафта снаряжения 4-го Тира  можно найти у Crew Skill Trainer или выбить из ПвП лут боксов.  
  • Многие из схем 4-го Тира требуют Iokathian Samples, которые можно найти у Command Token Vendor.
Флешпоинты
  • Снаряжение с рейтингом 200 больше не будет выпадать после убийства Yadira Ban во флешпоинте The Black Talon.
  • С боссов флешпоинтов в режиме Veteran теперь со 100% вероятностью падает лут 11-64 уровней.
Операции
  • Игроки, победившие Infernal Council в операции Eternity Vault теперь смогут получить достижение “Defeating the Infernal Council”.
Восстания
  • Прогресс миссии Group Finder по выполнению восстаний в режиме Veteran теперь будет увеличиваться как положено после завершения восстания.
  • Теперь чтобы выполнить еженедельный квест по Story восстаниям, нужно завершить 5 восстаний, а не 10 как раньше.
Galactic Starfighter
  • Немного увеличено количество получаемого за матч CXP в Galactic Starfighter.
  • Дополнительные возможности кастомизации кораблей теперь доступны в ангаре.
  • Следующие корабли теперь доступны для всех игроков в их ангарах:
  • Республика:
    • The Sledgehammer
    • SGS-41B Comet Breaker
  • Империя:
    • B-5 Decimus
    • GSS-5C Dustmaker  
  • Разблокировка корабля теперь требует меньше Fleet Requisition. 
  • Стоимость покупки и улучшения компонентов кораблей также снижена.
Предметы и Экономика
  • Многие предметы качества Premium и Prototype больше не требуют Artifact Equipment  Authorization от Free-to-play игроков.
  • Kurtob Alliance Speeder наконец прошел ТО и теперь двигается с правильной скоростью.
  • Несколько маунтов из Cartel Market теперь будут отображаться с более дальнего расстояния в окне превью.
  • Оружие Mystic’s Polesaber теперь использует моды для светового меча.
  • Исправлены названия многих декораций, имеющих отношение к песчаному народу. 
  • Убранное на перевязь оружие Apprentice Force-Lord’s Practice Staff больше не станет исчезать.
  • Покупая маунт в Cartel Market, игроки не станут получать уведомление “у вас уже открыт этот предмет”, если они на самом деле не еще не открыли его.
  • Снаряжение Тир 1 теперь можно купить за Command Tokens. Все оставшиеся unassembled pieces 1-го Тира можно будет обменять на Command Tokens у вендора Reclaimer Droid, который находится на флоте. 
  • Minor Fleet Requisition Grant, Fleet Requisition Grant, Major Fleet Requisition Grant, Major Ship Requisition Grant, and Minor Ship Requisition Grant теперь дают больше очков Requisition. 
  • Уничтожение снаряжения из Command Crates  2-го и 3-го и 4-го Тира теперь приносит больше CXP. Чем выше Тир, тем больше CXP вы получаете.
  • Количество CXP, получаемого при уничтожении снаряжения в окне Command Stash, теперь зависит от качества уничтожаемой вещи.  Например, вещи качества Artifact будут приносить больше CXP, чем  Premium.
  • Материалы 10 грейда теперь можно приобрести за Jawa Scraps по следующим расценкам:
    • Premium - 12 единиц за материал
    • Prototype - 6 единиц за материал
    • Artifact - 3 единицы за материал
Миссии и NPC
  • Исправлена ошибка, при которой игрок не мог призвать используемого компаньона после выхода из Варзоны.
  • Исправлена ситуация, в которой игроки, бросившие миссию миссию “Facing the Machines of War”, не могли снова ее взять.
  • Предмет Major Valor Boost, получаемый из Encrypted Datacube, теперь привязывается к игроку сразу, как тот его подобрал. 
  • *СПОЙЛЕР* раскаявшийся в своих грехах Arcann теперь появится на базе Одессен после завершения 9-й главы Knights of the Eternal Throne.
  • Миссия “Introduction to Starfighter” теперь приносит существенно больше Fleet Requisition.
Варзоны
  • В очереди на варзону пользовательский интерфейс больше не станет обманывать игрока, обещая в награду Warzone Commendations. 
  • Исправлена ошибка, из-за которой в группу на варзоне могло попасть более 8-ми человек.
Здесь обсуждается статья: Патчноуты 5.2.2
  • 4





Добро пожаловать на Форум The-Old-Republic.ru! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.