Перейти к содержимому

LightSaber

Регистрация: 31 Oct 2011
OFFLINE Активность: 15 Oct 2017 14:48

#106619 Информация по United Forces с Кантина Тура

Написано LightSaber 11 October 2017 - 02:53

1507676054_cantina-tour.jpg

Чем ближе United Forces, тем больше информации у нас появляется. Несколько дней назад прошёл Кантина Тур с разработчиками, где мы получили ещё немного информации по поводу грядущего обновления. Всё в полной новости!
 
Сюжет
  • Поиски изменника Терона Шана привели на планету, находящуюся под контролем загадочных Сил Экспансии и Обороны чиссов.
  • Исследуйте планету чиссов Коперо, пестрящую пляжными курортами, скалистыми склонами и захватывающими горными панорамами.
  • Найдите Синдик Зента, лидера сепаратистской организации, толкающей чиссов к масштабной войне… и укрывающей Терона Шана.
  • Объедините силы с бывшим напарником агента Империи, Райной Темпл, вашими глазами и ушами среди чиссов.
  • Отличная возможность представить массу новых чиссов женского пола, я мечтал об этом еще при создании романов – Тимоти Занн.
  • Было весело изучать культуру чиссов, не встречающуюся в книгах, в частности архитектуру и обычаи – Тимоти Занн.
  • Интересно строить теории о том, как с течением времени чиссы отдалились от остальной части галактики… между событиями The Old Republic и фильмов, и, возможно, узнать в следующем обновлении, как это произошло – Тимоти Занн.
Разное
  • Выход United Forces мы отметим двумя наградами: неумолимой Darth Hexid и мини-пета в стиле Karagga!
  • С нетерпением ждем возможности представить новую варзону: битва за древние секреты ситхов, погребенные на Явине IV.
  • Будьте готовы отправиться в глубины Иоката в группе из 8 или 16 игроков и сразиться с Наутом, очередным боссом в операции.
  • Кроме того, предлагаем вам пробиться к победе на орбите Иоката в новой карте Galactic Starfighter!
  • В будущем может вернуться Ops Pass или что-то схожее.

 
Здесь обсуждается статья: Информация по United Forces с Кантина Тура
  • 3


#106555 Видео: Трейлер "Предатель среди чиссов"

Написано LightSaber 07 October 2017 - 16:42

Расследование предательства Альянса набирает обороты. Чужаку придётся отправиться на Коперо и узнать правду.

Здесь обсуждается статья: Видео: Трейлер \"Предатель среди чиссов\"
  • 2


#106549 Видео: Трейлер

Написано LightSaber 07 October 2017 - 11:59

Расследование измены в рядах Альянса набирает обороты. Чужаку придётся отправиться на Коперо и узнать правду.
Здесь обсуждается статья: Видео: Трейлер \"Предатель среди чиссов\"
  • 1


#106497 United Forces: чего стоит ждать от объединения серверов

Написано LightSaber 06 October 2017 - 10:50

1507272573_swtor-unitedforces.jpg

Разработчики поделились подробностями по объединению серверов и тому, чем это нам с вами грозит (или не грозит).
 
В обновлении United Forces SWTOR претерпит несколько слияний серверов.
Нашей основной задачей на этот год было создание мультиплеерного контента, который игроки могли бы разделить с друзьями. И мы видели тысячи игроков, принимавших участие в этих битвах по всей галактике. Огромный объем впечатлений с вашей стороны от этих заданий побудил нас не останавливаться не достигнутом и продолжать развивать мультиплеерную составляющую, насколько это возможно ради вас, наши игроки.
И сегодня мы сообщаем, что 8 ноября 2017 года выходит обновление United Forces. Оно станет бесценным для всех аспектов игры, которые тем или иным способом предназначены для нескольких игроков. Главный плюс такого решения – вам будет проще общаться с друзьями, находить новые гильдии участвовать в многопользовательских сражениях. Чтобы сделать все это в одном обновлении, мы объединим несколько серверов в разных регионах, сводя вместе игроков по всей галактике. Слияние серверов в рамках United Forces позволит упростить поиск группы и снизить время ожидания в очередях на любимые флешпоинты, восстания, квесты, варзоны, арены, космические сражения и операции.
Обновление United Forces откроет вам доступ к целой галактике игроков. Семнадцать существующих серверов сольются в пять новых, по одному для каждого региона и языка. Наша цель – как можно сильнее облегчить и наградить взаимодействие с этой частью игры.
С выходом United Forces вас ожидают награды за воссоединение с друзьями и товарищами по гильдиям в мире Star Wars: The Old Republic. Зайдите в игру в период с 8 по 27 ноября 2017 года, и вы получите:
  • Просто зайдите в игру – и вы получите нового минипета Mini Mogul NM-1, на создание которого нас вдохновил один из боссов, Karagga the Unyielding.
  • Получите в компаньоны безжалостную Darth Hexid, выполнив три PvE или три PvP миссии через поиск группы до 27 ноября!
  • Также за три PvE-миссии через поиск группы вы сможете получить достижение ‘United Forces Group Recon’, а за три PvP-матча через поиск группы – достижение ‘United Forces Warzone Recon’!
  • И наконец, с выходом United Forces, вас ждут удвоенные награды: двойной опыт, двойной командный опыт и многое другое вплоть до 14 ноября!
  • Примечание: все достижения открываются в игре при выполнении условий. Мини-пет и компаньон Darth Hexid будут доставляться внутриигровой почтой 20 ноября 2017 года.
Мы с волнением ожидаем увидеть, как кампания United Forces повлияет на наших игроков и их ощущения от геймплея. Загляните в FAQ ниже и присоединяйтесь к команде SWTOR в нашем стриме на Twitch во вторник, 4 октября 2017 года в 0:00 МСК.
С нетерпением ждем известий от вас в ближайшее время!

Команда Star Wars: The Old Republic.

FREQUENTLY ASKED QUESTIONS
Для чего это изменение?
Чтобы свести вместе в United Forces как можно больше игроков, что положительно скажется на самих игроках, прежде всего станет проще участвовать в многопользовательском контенте игры. Когда выйдет обновление United Forces, в любой групповой деятельности в любое время в очередях будет значительно больше игроков, в том числе на операции, флешпоинты, варзоны, восстания и сражения в космосе. Игрокам, которых больше интересует РП-составляющая, будет проще найти людей со схожими интересами. Кроме того, в соревнованиях, затрагивающих весь сервер, таких как завоевания, конкуренция станет сильнее.

На каком сервере я окажусь?
В ходе обновления United Forces ваши персонажи будут перемещены на один из пяти новых серверов.

Как это скажется на мне?
Мы стараемся, чтобы этот процесс оказал минимальное влияние на вас или ваш аккаунт. Поскольку имена персонажей должны быть уникальны на сервере, при создании новых серверов вполне возможна ситуация, где вам придется переименовать кого-нибудь из своих персонажей. В процессе объединения галактики правила разрешения конфликтов между именами будут таковы:
  • Игроки с премиум-статусом (подписчики) будут иметь приоритет над игроками с стандартным или привилегированным аккаунтом.
  • Персонажи, за которых играли чаще, будут иметь приоритет над персонажами с меньшим игровым временем.
Чтобы снизить вероятность совпадения имен, мы предварительно уберем имена у тех персонажей, которыми не играли дольше 90 дней и которые ниже 10 уровня. Мы знаем, что имена ваших персонажей дороги вам, и предпринимаем все возможное, чтобы вы могли сохранить их при себе!
Новая галактика United Forces никак не повлияет на вашу гильдию, гильдейский банк, достижения и квартиры. Хотя все фамильные деревья наследий будут сброшены, для большинства игроков обновление практически никак не повлияет на наследие. Подробности процесса и правила вы сможете узнать ниже.

Что будет с моими персонажами?
Сейчас максимально разрешенное количество персонажей для подписчиков составляет 52 на сервер. После установки обновления United Forces те аккаунты, на которых больше 52 персонажей будут так же размещены на серверах. Вы сможете играть за любого из своих персонажей, однако если захотите создать нового, вам потребуется удалить кого-либо из существующих, чтобы их общее количество было ниже ограничения.
Для стандартных аккаунтов этот процесс будет несколько отличаться. После установки обновления United Forces, если количество персонажей на вашем аккаунте превышает ограничение для бесплатной игры, все они станут деактивированы. Это позволит вам зайти в игру и выбрать, кого из своих персонажей вы хотите активировать и играть.

Имена персонажей
В большинстве случаев с именами персонажей не случится ничего. Имена будут затронуты лишь в том случае, если на новом сервере окажутся два персонажа с абсолютно одинаковыми именами, в таком случае приоритет определяется следующим образом:
  • Игроки с премиум-аккаунтом (подписчики) будут иметь приоритет перед игроками со стандартным или привилегированным аккаунтом.
  • Персонажи, которыми играли чаще, будут иметь приоритет перед персонажами с меньшим игровым временем.
Чтобы заранее отсеять ненужные конфликты имен, мы запустим процесс разыменования персонажей с аккаунтов, неактивных продолжительное время. Каждый персонаж, за которого не заходили 90 дней и больше, и не достигший 10 уровня, будет считаться кандидатом для переименования.

Список друзей
Вследствие обновления United Forces вы можете увидеть новые имена в списке друзей. Список будет автоматически обновляться каждый раз, когда кто-то из ваших друзей сменит имя после обновления. Если никто из них имени не менял, ваш список друзей останется без изменений.

Игнор-лист
Ваш игнор-лист не будет затронут обновлением United Forces. Даже если кто-то из игнорируемых персонажей смени имя, они по-прежнему не смогут связаться с вами.

Лоты в Galactic Trade Network
Ваши предметы, выставленные в Galactic Trade Network (GTN), останутся нетронуты обновлением. Зайдя в игру после обновления, вы обнаружите все лоты в том же состоянии, в каком они были до него. При этом обновление объединит различные GTN, так что, возможно, вы обнаружите гораздо больше продаваемых предметов.

Почтовый ящик
Содержимое вашего почтового ящика после обновления не пострадает. Вы найдете все письма, что находились в ваших почтовых ящиках, на своих местах.

Редактор внешности
Ваши настроенные внешности не будут затронуты обновлением United Forces. Все настройки останутся на месте.

Как будут соотноситься трансферы персонажей с обновлением United Forces?
До 24 октября игроки смогут использовать функцию трансфера персонажей. Далее мы отключим эту функцию для подготовки к обновлению United Forces. Вскоре после обновления функция снова будет доступна.

Что будет с моим наследием?

Имя и уровень наследия
Поскольку имена наследия не являются уникальными, в ходе обновления вы не потеряете имя наследия. Однако если у вас есть два наследия, которые затем объединятся, останется имя и уровень старшего из них.
Пример: у вас есть наследие Skywalker 10 уровня на сервере The Bastion и наследие Organa 40 уровня на сервере The Harbinger; они будут объединены в наследие Organa 40 уровня.
Как всегда, вы сможете изменить имя наследия, воспользовавшись функцией Legacy Name Change из Cartel Market.

Анлоки в наследии
Сделанные анлоки также не будут затронуты. Если у вас больше одного наследия, после обновления United Forces все анлоки на разных наследиях будут совмещены в одном наследии.

Валюта наследия
Любая валюта, распространяющаяся на все наследие, к примеру, командные токены, не пострадает. Если у вас больше одного наследия, сбережения будут сложены вместе в новом наследии. Если после этого сумма будет превышать ограничение, она не будет уменьшена. Однако вы не сможете получать эту валюту до тех пор, пока сумма не станет ниже ограничения.

Хранилище наследия
Содержимое хранилища наследия не будет затронуто обновлением. При наличии более чем одного наследия хранилища будут совмещены, и в новом хранилище окажется сумма предметов. Если после слияния количество предметов превысит размер хранилища, лишние предметы попадут в специальный контейнер под названием ‘Legacy Overflow’. Там предметы будут храниться до тех пор, пока вы не освободите место и не заберете их; помещать новые предметы в этот контейнер вы не сможете.

Достижения
Все полученные достижения останутся у вас. При интеграции разных наследий достижения с них будут совмещены.
На достижениях, находящихся в процессе выполнения, установка дополнения на отразится. Если одно и то же достижение имеет прогресс на двух наследиях, то при их совмещении будет учитываться больший прогресс.

Квартиры и декорации
Активные крепости обновлением затронуты не будут. При совмещении двух и более наследий квартиры с обоих из них будут добавлены в список. Если у вас более одного варианта одной и той же квартиры (например, несколько апартаментов на Корусанте), обе квартиры останутся у вас и обе будут доступны. Даже если в результате количество квартир будет превышать ограничение в восемь на одно наследие, все они окажутся у вас. Однако вы не сможете активировать новые апартаменты, пока количество активных не будет ниже ограничения.
Декорации также не будут затронуты обновлением. При совмещении двух и более наследий у вас будет доступ ко всем открытым декорациям в количестве, равном наивысшему из всех наследий. Пример: в наследии Skywalker у вас открыто 4 декорации Basic Metal Chairs, а в наследии Organa у вас 15 декораций Basic Metal Chairs. После обновления в вашем наследии будет открыто 15 декораций Basic Metal Chairs. Возможна ситуация, в которой количество размещенных декораций будет превышать количество открытых декораций. В таком случае вы не сможете размещать такие декорации, пока количество размещенных не станет ниже.

Репутация
Репутация после обновления не изменится. При слиянии нескольких наследий в итоге у вас окажется наивысший из всех наследий уровень репутации.

Семейные деревья
После обновления все семейные древа будут сброшены. Впоследствии вы сможете свободно их перераспределить.

Предметный контейнер для Cartel Market
Нынешнее ограничение в 500 предметов для контейнера Item Stash не изменится. Если в результате обновления у вас в контейнере будет больше 500 предметов, вы все равно найдете там лишние предметы. Однако вы не сможете добавлять туда новые предметы, пока количество хранимых не будет ниже ограничения.

Что случится с моей гильдией?
Гильдейские банки, флагманы, штабы и прочие подобные предметы не пострадают. Если имя вашей гильдии совпадет с именем какой-либо другой; к именам обеих гильдий добавится имя исходного сервера.
Пример: ваша гильдия “The Jedi Order” с сервера The Bastion встретилась с гильдией “The Jedi Order” с сервера Harbinger; в таком случае имена гильдий станут следующими:
  • The Jedi Order – The Bastion
  • The Jedi Order – The Harbinger
Если после обновления одна из гильдий будет расформирована или переименована, вторая вернет себе изначальное имя – “The Jedi Order”.

Завоевания
Ради правильного перемещения гильдейских войн через завоевания с 24 октября по 13 ноября будет проходить специальное завоевание “Time of Peace”. С 14 ноября завоевания начнут функционировать как прежде.

Что станет с 9 ранговым сезоном и списком лидеров?
9 ранговый сезон PvP будет продолжаться. При обновлении ваш ранг останется без изменений. Сразу после установки обновления начальные списки лидеров будут пустовать. Они автоматически обновятся, как только вы сыграете первый ранговый PvP-матч, после чего вы вновь увидите свое имя в списке лидеров.

Здесь обсуждается статья: United Forces: чего стоит ждать от объединения серверов
  • 3


#106444 Большая дорожная карта на осень 2017!

Написано LightSaber 04 October 2017 - 16:50


Тимоти Зан

Вероятно, мой самый любимый автор книг!


  • 1


#106429 Большая дорожная карта на осень 2017!

Написано LightSaber 04 October 2017 - 11:20

1507101602_roadmap-fall2017.jpg

 

Разработчики поделились с нами большой дорожной картой, которая охватывает период с октября по конец ноября. Грядут большие перемены!
 
Всем привет!

 

В этом выпуске дорожной карты вы получите первое представление дальнейшего развития игры, краткий обзор событий за последние несколько месяцев, а также узнаете, что вас ждет в оставшиеся недели года. С нетерпением жду ваши отзывы и комментарии.
Будучи главным продюсером, я по-прежнему считаю, что приоритетом нашей команды  было и остается создание захватывающего сюжета наряду с мультиплеером во вселенной Star Wars™. Не менее важно для нас и то, чтобы каждый игрок, включая тех, кто предпочитает играть в одиночку, в каждый момент времени наслаждался игрой. Поэтому мы решили, что настало время объединить нашу галактику.

 

Кампания объединенных сил

 

С 10 октября по 28 ноября мы выпустим несколько обновлений, которые должны улучшить кооперативные аспекты игры и сделать их более доступными, удобными и выгодными. В нашем блоге мы уже рассказывали о United Forces и перечисляли изменения, которые помогут вам в любое время найти игроков со схожими интересами, оживляя интерес кооперативной игры. Ради этого мы приложили значительные силы к обновлению аппаратного и программного обеспечения и сетевой инфраструктуры, чтобы улучшить качество услуг и игровые ощущения. Всё это очень волнительно, почитайте тот блог и вопросы от игроков; и готовьтесь встретиться в кампании United Forces.
 

Расписание обновлений:

  • 10 октября, 2017 – Обновление 5.5 – Основание United Forces – наряду с качественными улучшениями, в этом обновлении будут заложены основы, необходимые для поддержки кампании.
  • 24 октября, 2017 – Формирование United Forces – в этот день игра будет недоступна дольше обычного, поскольку мы будем предпринимать первые шаги к формированию кампании, заменяя нынешнее оборудование и программное обеспечение новыми серверами и периферией. Также на этот день запланированы дополнительные изменения перед установкой обновления для United Forces.
  • 8 ноября, 2017 – Релиз обновления United Forces; все переезжают на пять новых серверов под следующими названиями: две сервера в Северной Америке и три сервера в Европе – по одному германо-, франко-  и англоязычному. Скорее всего, сервера будут недоступны дольше обычного, пока мы будем делать окончательные изменения. Имена новых серверов вы можете узнать в блоге.
  • 28 ноября, 2017 – Обновление 5.6 – Предатель среди чиссов; также всех ожидает кое-что новенькое!

Направление геймплея

 

За прошлые месяцы мы представили первых двух боссов новой операции, ‘Gods from the Machine’, вернули нескольких компаньонов, сделали несколько значительных балансных правок в классы, открыли две новых галактических крепости, вспомнили ивент Nar Shaddaa Nightlife, повысили прибыльность космических сражений в Galactic Starfighter и, наконец, посредством нового флешпоинта выявили предателя в рядах Альянса. Кроме того, мы сделали несколько качественных улучшений, добавив новые перки для персонажа и наследия, упрощающих набор влияния среди компаньонов и позволяющих призывать компаньонов на бегу.

 

Судя по откликам игроков на форумах, фанатских сайтах и различных социальных каналах, у нас по-прежнему много работы. 28 ноября, вслед за обновлением United Forces, мы выпустим крупнейшее мультиплеерное обновление этого года. Никто не останется с пустыми руками! Если вы любите сюжет и битвы в фирменном стиле Star Wars, встречайте новый флешпоинт, ‘A Traitor Among the Chiss’. Если вам больше по душе бластерные перестрелки в масштабных схватках с боссами, будьте готовы встретить Наута, третьего босса операции ‘Gods from the Machine’. Те, кто предпочитает космические баталии, смогут устроить жаркие бои на орбите Иоката с новой картой для Galactic Starfighter. А для любителей показать себя в PvP у нас найдется новая локация.

 

Обновление будет содержать и множество других особенностей. Мне, например, больше всего нравятся расширенный поиск группы, с которым можно будет легко и быстро объединиться с другими игроками, улучшения в хранилище наследия, способы быстрее поднять персонажа до 70 уровня и классные награды с United Forces. Кроме того, мы усердно работаем над функциями, запланированными на начало 2018 года, включая переработку системы завоеваний с акцентом на ежедневные задания и доступ для каждого игрока и гильдии к значительным наградам.

 

Как видите, мы, как и всегда, хотим, чтобы наши геймплейные изменения оказались полезны каждому игроку. Еще пару месяцев мы будем рассказывать вам обо всех изменениях, однако будет интересно обсуждать обновления, отвечать на ваши вопросы, решать проблемы и наблюдать за реакцией. Мы постараемся сделать шестой год незабываемым!

 

Сюжет и компаньоны

 

В последнем обновлении Кризис на Умбаре (обновление 5.4) Альянс игроков получил серьезный удар, ведь вам пришлось выслеживать предателя в своих же рядах! На этот счет было немало обсуждений, почему это произошло, как кто-либо мог повернуться спиной к Альянсу, и как мы могли допустить столь кошмарную ситуацию. Нам известно, насколько значительным это событие оказалось для вас; возможно, знание того факта, что сюжет продолжится среди чиссов на планете Коперо даст вам намек на развитие истории 28 ноября в обновлении «Предатель среди чиссов» (обновление 5.6)! Я не могу рассказать, что произойдет дальше, скажу лишь,что завершится эта остросюжетная глава в начале следующего года… на планете, куда вы, скорее всего, даже не ожидаете вернуться.

 

Мы знаем, что компаньоны отличают эту игру, вызывают эмоции, а диалоги с ними могут быть захватывающими, огорчающими и чрезвычайно развлекательными. Мы дали вам возможность настраивать внешность многих из них, включая Терона, Лану, Шей, Кота и Сенью, в то же время меняя то, как они взаимодействуют с вами. Мы все еще обсуждаем возможности представить вам изначальных компаньонов, некоторые из них даже вернутся в ближайшие месяцы. Подобно миссиям для командных навыков, мы будем искать способы улучшить процесс получения влияния над вашими компаньонами и повысить их общую эффективность.

 

Галактическое командование

 

С самого своего появления в Knight of the Eternal Throne (обновление 5.0 – KOTET), повышение рангов в системе галактического командования и улучшение снаряжения оказалось противоречивым процессом. Мы уже внесли несколько значительных улучшений вроде добавления в операции токенов на снаряжение, увеличения получаемого командного опыта (CXP) во время игры, повышенных шансов на выпадение более высокоуровневой экипировки, исключения предметов зеленого качества для снаряжения 4 тира, добавления сетовых бонусов к экипировке синего качества (прототип) 4 тира, возможности получать полный сетовый бонус 1 тира за командные токены и возможности напрямую улучшать экипировку при помощи Unassembled Components.

 

Принимая во внимание недавние пожелания, мы намерены сделать еще несколько изменения. включая:

  • Улучшения для командных контейнеров – в каждом контейнере мы сделаем дополнительный слот, в котором вне зависимости от вашего тира с небольшим шансом может оказаться мод/расширение на тир выше, Grand Chance Cube, бафф командного опыта либо предмет, дающий командный опыт.
  • Перк наследия – за каждого персонажа, достигшего 300 командного ранга, мы автоматически добавим дополнительные 25% бонусного командного опыта на все наследие, с максимальным бонусом в 100%. Вам все же придется приобрести перк на 25% бонусного опыта, однако остальные 75% будут бесплатны. И да, этот перк будет учитывать персонажей, которые уже набрали 300 ранг, так что игроки получат этот бонус сразу же после развертывания основы United Forces.
  • Рассматривается возможность получения командного опыта в любой активности в игре – видя ситуацию в планетарных дейли-зонах, многие игроки уже ощутили, что дополнительный командный опыт пришелся всем по душе, а значит, таковы и будут наши задачи на все аспекты игры, и это согласуется с обновлением «Предатель среди чиссов».
  • Также в обновлении «Предатель среди чиссов» мы изменим схему работы функции Disintegrate – вместо дополнительного командного опыта мы будем предоставлять Unassembled Components для брони и оружия. А еще вы сможете отсылать эти компоненты любому другому персонажу в наследии, поскольку они и будут привязаны к вашему наследию.

Обратите внимание, что больше в этом году мы не станем вводить новый тир снаряжения в галактическом командовании! Вместо этого мы предложим особый набор улучшений, позволяющих сделать апгрейд вашего существующего снаряжения. Эти улучшения можно будет получить в новом флешпоинте на Коперо или приобрести у торговца на планете. Также будет доступна еще более эффективная версия улучшений, которую можно будет скрафтить из материалов, добытых в PvP или PvE миссиях.

 

Операции

 

Для сбора отзывов по каждой новой схватке с боссами мы по-прежнему будем использовать публичный тестовый сервер. Сейчас мы доделываем Наута, Сына Тени; у него будут новые механики, которые придадут сражению развлекательный характер, но при этом потребуют усилий даже от ветеранов. В следующем месяце мы начнем тестировать следующего босса, Сциву, в битве с которым также вы увидите новые механики, призванные стать серьезным испытанием для рейдов и подготовить игроков к финальному сражению с Айзаксом. Айзакс не сдастся так просто, схватка с ним станет самой захватывающей во всей операции ‘Gods from the Machine’. Оба босса, Сцива и Айзакс, будут доступны в начале следующего года для всех игроков, желающих преодолеть сложнейшие испытания. Конечно, мы планируем и сложность Master для каждого из боссов.

 

С момента основания United Forces мы начнем добавлять Unassembled Components в список наград за боссов операций на сложности Master. Это позволит игрокам, собравшим достаточное количество компонентов, напрямую улучшить свое снаряжение.

 

Баланс классов и геймплейные ощущения

 

Наиболее значительные и противоречивые изменения пришлись на балансировку классов. В течение нескольких месяцев мы выявили дисбаланс по многим направлениям игры. В дальнейшем мы продолжим править расширенные классы и регулировать различных мировых боссов, а также боссов во флешпоинтах и операциях, чтобы у вас была возможность играть тем классом, который им нравится.

 

PvP

 

Начиная с основания United Forces, для неранговых варзон и арен мы поднимем больстер до 242 рейтинга, что не отменит погоню за лучшим снаряжением, но при этом даст каждому шанс в боях. Старания тех, кто потратил время на сбор снаряжения 4 тира, также не пройдут даром.
Раз многие из нас любят участвовать в PvP разными персонажами, в обновлении «Предатель среди чиссов» (обновление 5.6) ваши Unassembled Components станут привязанными к наследию. Теперь все ваше наследие сможет сосредоточиться на добыче снаряжения для одного или нескольких персонажей. Кроме того, мы представим новую карту для PvP и еще одну - для Galactic Starfighter, место действия которой находится на орбите Иоката.

 

Во время основания United Forces (обновление 5.5) мы также проведем масштабные правки баланса для компонентов и кораблей в Galactic Starfighter, наряду с некоторыми качественными улучшениями.

 

Quality of Life

 

Напомню, термин Quality of Life (QoL) означает проводимые нами улучшения геймплея. Эти качественные изменения включают исправления существующих игровых систем, обновление пользовательского интерфейса, упрощение некоторых игровых процедур, увеличение скорости маунтов, добавление перков наследия и многое другое.

 

Полезной функцией, которую мы добавим в обновлении «Предатель среди чиссов», несомненно, станет возможность хранить кредиты в банке наследия. При этом ваши персонажи по-прежнему будут иметь личный счет, т.е эта система будет работать подобно гильдейскому банку, но доступному каждому персонажу в наследии. Учитывая пожелания, мы решили ограничить валютные изменения кредитами и Unassembled Components.

 

Расписание

 

А вот и наши планы на остаток года:

 

New York CANTINA – 6 октября, 2017

  • Кантина 6 октября 2017 года в Stitch Bar and Lounge.
  • Планируется участие особого гостя, который расскажет об обновлении 5.6 – Предатель среди чиссов!
  • Также будут присутствовать некоторые разработчики, включая меня. С нетерпением ждем встречи с вами!

Основание United Forces – обновление 5.5 – 10 октября, 2017

  • С боссов на сложности Master можно будет получить Unassembled Components.
  • Улучшения в Galactic Starfighter.
  • Больстер в PvP увеличен до 242.
  • Всплывающее уведомление Dark vs Light будет отображаться реже, а в случае победы одной из сторон фаза победы будет длиться дольше. Так у игроков будет больше времени на мировых боссов!
  • Значительные улучшения в дейли-зоне Иоката – валютные затраты на различные квесты станут существенно ниже.
  • Новый перк наследия для Галактического командования, который позволит получить до 100% бонусного командного опыта для достижения 300 ранга!
  • В секции Fleet Bazaar флотов появятся новые торговцы кастомизациями для компаньонов. Они будут продавать старые кастомизации для компаньонов противоположной фракции. Например, республиканцы смогут приобрести кастомизации для Ветт.
  • Дальнейшие изменения в балансе классов.
  • Точки быстрого перемещения в квартиры на Явине и Татуине.
  • Изменения в магазине Cartel Market Store.
  • Структурные изменения для United Forces (неявные).

Формирование United Forces – 24 октября, 2017

  • В порядке подготовки к развертыванию обновления United Forces, в этот день мы планируем приостановить сервера на больший срок, чем обычно, поскольку нам будет необходимо установить новое аппаратное обеспечение и важные изменения в инфраструктуре.

Релиз United Forces – обновление 5.5.1 – 8 ноября, 2017

  • В этот день мы встретим новую галактику, объединяющую обширный список серверов в более крупные сообщества. На это время сервера также будут недоступн дольше обычного.
  • На целую неделю вернутся удвоенные награды (XP, CXP, Valor и Requisition).
  • Зайдите в игру – и получите нового минипета Mini Mogul NM-1, вдохновленного одним из классических боссов операций, Karagga the Unyielding!
  • Завоевывайте новые достижения, проходя мультиплеерный контент через поиск группы, и получите компаньона Darth Hexid!

Предатель среди чиссов – обновление 5.6 – 28 ноября, 2017

  • Наут – третий босс операции Gods from the Machine.
  • Новый флешпоинт на планете Коперо – Выясните, что замыслил Терон на планете чиссов.
  • Новая карта для PvP.
  • Новая карта для космических боев на орбите Иоката.
  • Переработка поиска группы – масштабные изменения для очередей на мультиплеер и одиночных заданий – громадные бонусы для случайных занятий и возможность быстро подбирать личные задания вроде дейли-зон, флешпоинтов и операций.
  • Изменения в балансе классов и различные правки утилит.
  • Доступ к кредитам и Unassembled Components для всего наследия.
  • Доработанная функция disintegrate для Галактического командования – это качественное изменение позволит вместо командного опыта получать привязанные к наследию Unassembled Components.
  • Возвращение рядовой Райны Темпл!
  • Распространение особых наград United Forces.

Празднование годовщины – обновление 5.6.1 – 12 декабря, 2017

  • Качественные улучшения.
  • Шесть лет Star Wars: The Old Republic!
  • Начало Wookiee Life Day.

Заглянем в начало 2018

  • Малая часть событий из того, что нас ждет дальше:
  • Завершение сюжетной главы новым флешпоинтом, в котором предатель наконец раскроет свой истинный план.
  • Финальные боссы и информация о сложности Master для операции Gods from the Machine.
  • Обновленная система завоеваний и новая система дейли-заданий с хорошими наградами.
  • Больше мультиплеерных возможностей как для PvP, так и для PvE.

Обратная связь

 

В прошлые несколько месяцев мы старались расширить взаимодействие с игроками и максимально прозрачно освещать наши планы. И размах отзывов и комментариев, что я получил за это время, огромен. Я горд тем, что стою во главе игры, у которой столь преданная база фанатов. Мы делаем игры потому, что обожаем смотреть на радость и эмоции, испытываемые такими же игроками, как и мы сами. Спасибо вам, что слушаете нас, читаете и отвечаете, и пожалуйста, оставайтесь с нами и пишите нам на форумах, в реддите, социальных медиа и фансайтах. Мы ценим вашу поддержку и мы слышим вас!

 

Очередное обновление дорожной карты запланировано на начало 2018 года и поведает о планах на последующие месяцы. Завершу выступление цитатой, она так похожа на то, что я сказал бы сам: “Я не намерен отвергать какую-либо идею только за то, что она звучит несколько безумно.’ — Из диалога ситха-Инквизитора с Талосом Дрелликом.



С уважением,

—Кит

Главный игровой продюсер.

Star Wars: The Old Republic

Здесь обсуждается статья: Большая дорожная карта на осень 2017!


  • 2


#105953 Изменения в дисциплинах Marksmanship и Sharpshooter в 5.5

Написано LightSaber 25 September 2017 - 04:54

1506300863_iasg55.jpg

Ниже вы найдете предстоящие изменения дисциплин Marksmanship и Sharpshooter в обновлении 5.5.
Примечание: Все изменения не являются окончательными и подлежат правкам.
Sniper
Marksmanship
  • Каждый стак Honed Shots теперь увеличивает шанс и урон критического попадания способности Snipe на 3%, вместо 5%.
Gunslinger
Sharpshooter
  • Каждый стак Honed Shots теперь увеличивает шанс и урон критического попадания способности Charged Burst на 3%, вместо 5%.
Замечания разработчиков: Средний урон дисциплин Marksmanship / Sharpshooter был высоковат, и потому мы через пассивное умение немного понизили шанс и урон от критического попадания Snipe / Charged Burst, что должно привести дисциплины к нужному уровню.
 
Здесь обсуждается статья: Изменения в дисциплинах Marksmanship и Sharpshooter в 5.5
  • 1


#105648 Видео: Трейлер запуска "Кризиса на Умбаре"

Написано LightSaber 25 August 2017 - 03:45

Разработчики отметили запуск "Кризиса на Умбаре" специальным трейлером, в котором Чужак отправится на загадочную Умбару в поисках предателя. Альянс будет вынужден штурмовать движущийся поезд и раскрыть тайну личности двойного агента! 

Здесь обсуждается статья: Видео: Трейлер запуска \"Кризиса на Умбаре\"
  • 2


#105323 Дорожная карта к Обновлению 5.4

Написано LightSaber 31 July 2017 - 10:39

1500852391_54roadmap.jpg

Привет,
Мы с Китом и Чарльзом приносим извинения за молчание на протяжении этой недели. Вся команда усердно работала над самыми разными задачами, и потому не смогла уделить вам, форумчанам, должное внимание. Сейчас же я пишу о нескольких темах, по которым у нас есть для вас новая информация и по которым вы задавали вопросы.
  • Классовые изменения в 5.4 – Об изменениях в каждом из классов, как и в 5.3, мы опубликуем отдельные посты. Надеюсь, первый пост будет готов на следующей неделе. Впрочем, в любом случае к тому времени я смогу уточнить сроки.
  • Награды за 8 сезон – Наш блог по наградам уже почти завершен, и в нем мы сообщим все подробности, в том числе тиры и скриншоты наград. Уверен, этот блог также будет опубликован на следующей неделе. Тогда же я проинформирую вас о его состоянии.
  • Изменения для Unassembled Component – Кит уже говорил об изменениях в наградах предметами Unassembled Component за PvP миссии. В двух словах – мы хотели бы, чтобы у игроков была возможность зарабатывать больше Unassembled Components в неделю, а ранговые бои были более привлекательными. Мы уже практически определились с точным количеством этих предметов в наградах, так что на следующей неделе следите за новостями.
  • По поводу лута в операциях на сложности Master Mode – Мы изучили ваши комментарии в обсуждении темы и планируем в обновлении 5.5 добавить Unassembled Components в список лута с боссов на сложности Master Mode.
  • По поводу больстера – Из обсуждения этой темы стало ясно, что игроки хотели бы, чтобы больстер был как можно выше, не отменяя при этом необходимость улучшения снаряжения. В обновлении 5.5 мы усилим больстер в PvP до 242 рейтинга.
  • Квартира на Умбаре – Мы получили несколько вопросов по механике покупки этой квартиры. Вкратце: вам нужно будет пройти флешпоинт и получить там некоторую валюту. Ее можно потратить у торговца на различные награды, в числе которых будет ключ на покупку квартиры. Имея этот ключ, вы сможете получить ее во владение за меньшую стоимость в кредитах или Cartel Coins. Просто прийти и купить ту квартиру вы не сможете, ее нужно будет заработать посредством выполнения флешпоинта.
Всем спасибо.

-Эрик

Ответ Кита по поводу механики покупки новой квартиры:
Наша идея заключалась в том, чтобы снизить стоимость покупки квартиры за счет некоторых временных затрат, чтобы не оплачивать всю сумму в кредитах или Cartel Coins. Мы подумали: эй, а почему бы нам не попробовать кое-что новое, ведь так игроки смогут извлечь больше выгоды из тех заданий, которые они все равно будут выполнять, например, приобрести ключ за валюту, которая автоматически будет даваться за прохождение флешпоинта.
Если до релиза ничего не изменится, нужное количество валюты можно будет набрать за десяток прохождений на сложности Story/одиночном режиме, шесть на сложности Veteran или три на сложности Master. Что мне пока неизвестно, так это насколько сильно будет снижена стоимость в кредитах и Cartel Coins. Как только это решится, мы обязательно вам сообщим.

 - Кит

 
Здесь обсуждается статья: Дорожная карта к Обновлению 5.4
  • 2


#105235 Обновление Калькулятора Дисциплин до версии 5.3

Написано LightSaber 25 July 2017 - 04:33

Друзья, мы, конечно, медленные в последнее время, но упорно идём вперёд. Сегодня мы обновили наш Калькулятор Дисциплин до версии 5.3 и убрали некоторые старые недочёты в описаниях. Пользуйтесь!

Здесь обсуждается статья: Обновление Калькулятора Дисциплин до версии 5.3
  • 5


#105211 Ответы на вопросы по 4 тиру предметов

Написано LightSaber 24 July 2017 - 03:29

Привет,

В этом посте я хотел бы ответить на некоторые заданные ранее вопросы. Во-первых, с момента появления 4 тира и балансировки тиров 1-3 мы никаким образом не изменяли частоту выпадения предметов в командных контейнерах. Если у вас есть ощущение, что ситуация изменилась, сообщите об этом в рапорте по багам, и мы посмотрим, в чем дело.

Во-вторых, мы намеренно сделали легендарные предметы 248 рейтинга довольно редкими для командных контейнеров, однако не забывайте, что что вы также можете стабильно получать их из иных источников. Вы можете совершенствовать предметы до этого уровня при помощи Unassembled Components либо с последних боссов на сложности Master Mode и Gods From the Machine на сложности Veteran. Этими действиями мы стараемся добиться, чтобы система Галактического командования стабильно поддерживала процесс получения снаряжения.

Впрочем, как и всегда, ждем ваших отзывов! Мы открыты для дальнейших предложений и изменений там, где они необходимы.

-Эрик

Здесь обсуждается статья: Ответы на вопросы по 4 тиру предметов
  • 1


#105210 Что нового появится в 5.4

Написано LightSaber 24 July 2017 - 03:26

1500852391_54roadmap.jpg

Всем привет,
Всего несколько недель осталось до публикации следующего обновления для нашей дорожной карты по SWTOR. Мы утвердили планы на контент и расписание релизов, а значит в обновлении я упомяну все эти детали. Однако, как вам известно, сейчас мы стараемся сообщать вам гораздо больше, чем когда-либо, и мне хотелось бы знать, о чем еще вы хотели бы читать в этой карте. Разумеется, я не смогу пообещать писать обо всем, но я постараюсь учесть как можно больше запросов.
Читая дорожную карту, многие замечали, что в разделе, посвященном обновлению 5.4 я уклончиво писал «и многое другое..». И теперь, я думаю, самое время сообщить вам, что появится 22 августа с выходом нового обновления. Из наиболее значительного вы можете ожидать:
  • Crisis on Umbara – Сюжет продолжится новым флешпоинтом на планете Умбара. Флешпоинт будет доступен на всех трех уровнях сложности, Story, Veteran и Master. Для сложности Master Mode мы попробуем новую функцию, и в зависимости от того, как наша идея будет воспринята, подобные особенности могут появиться и в других флешпоинтах на сложности Master Mode. Например, для использования поиска группы средний рейтинг снаряжения игрока должен быть выше 242. Уже собранным группам доступ к флешпоинту будет открыт, но с этим ограничением в вашу группу не попадет игрок с недостаточным уровнем снаряжения. В окне персонажа появится поле, отображающее средний рейтинг всех вещей, экипированных вашим персонажем.
  • Квартира на Умбаре – Уникальное жилище, которое позволит вам обустраивать персональный движущийся поезд. Для доступа к квартире вам понадобится несколько раз пройти флешпоинт. Подробнее об этом будет сказано в отдельном посте.
  • Кастомизация компаньонов – Вы сможете настраивать броню и оружие для Сеньи Тиралл. Также для кастомизации ваших персонажей будут доступны прически Ланы, Кота и Сеньи.
  • По удобству – Компаньонов теперь можно будет призывать на ходу.
  • Новая функция в окне настроек для реализма контраста и теней.
  • Баланс классов – изменения в дисциплинах (подробнее поговорим на грядущих неделях):
  • Lethality / Ruffian.
  • Concealment / Scrapper.
  • Medicine / Sawbones.
  • Fury / Concentration.
  • Carnage / Combat.
  • Подходит к концу 8 сезон! Полный список наград со скриншотами появится в течение ближайших недель, а пока… среди высших наград будет полный набор оружия и новый маунт Ember Makrin.
  • Чтобы игроки, выполняющие ранговые и неранговые квесты могли чаще получать Unassembled Component, мы также вносим изменения в награды за ежедневные и недельные миссии в PvP.
Возвращаясь к обновлению дорожной карты, я хотел бы сказать несколько слов о предложениях. Постарайтесь, чтобы ваша идея была четкой и ясной. Подумайте, как она может сказаться на остальных игроках, справедливости, развитию, ее влиянии – все, что поможет нам понять ее и оценить в соответствии с нашими планами.
Не забывайте, на нынешний год нашей основной задачей является создание нового сложного мультиплеерного контента, не пропуская при этом остальные геймплейные составляющие в SWTOR. Конечно, такой подход будет означать распределение нового контента на весь год, однако я считаю, что лучше сразу получать доступ к новинкам, чем получать все сразу через год ожидания.
Еще увидимся.

 - Кит


Здесь обсуждается статья: Что нового появится в 5.4
  • 2


#105164 Патчноуты Обновления 5.3

Написано LightSaber 14 July 2017 - 16:16

Darth Zash, натренировался на нём в 2011-ом, прошёл Дарк Соулс на изи


  • 3


#105137 Патчноуты Обновления 5.3

Написано LightSaber 13 July 2017 - 02:52

1499899878_patchnotes53.jpg

Ключевые моменты
  • Крепость на планете Манаан: Отправляйтесь на отдых в свое собственное убежище на планете Манаан, в комплекте с которым идут отличные виды на океан, подводными апартаментами в элегантном стиле, которые можно обставить мебелью и оформить по собственному вкусу! 
  • Новый босс операции: Айвела и Эсне: Соберите своих самых матерых друзей и союзников, чтобы встретиться лицом к лицу с этим двойным супероружием, вторым боссом операции Боги из Машины! 
  • Возможность визуально кастомизировать компаньонов – Лана Бенико и Кот Вортена: Теперь ваши верные союзники смогут ощутить на себе всю мощь и разнообразие мира моды далекой-далекой галактики!
Общее
  • Индикаторы лута с павших врагов были визуально улучшены.
  • Восстановление способности Rocket Boots теперь будет активироваться, если она была использована во время действия способности Random Mount.
  • Improved Speeder Piloting 4 и 5 теперь работает для всех маунтов.
  • При создании персонажа расы Cathar, опция fur color 3 не будет меняться, независимо от того, какая голова выбрана.
  • Исправвлен баг, при котором некоторые игроки не могли вернуть Малавая Квинна и Элару Дорн через Companion Locator Terminal.
  • Лану Бенико и Кота Вортену теперь можно визуально кастомизировать.
  • В меню декораций Галактических крепостей добавлена опция поиска.
  • Максимальное количество Крепостей для игрока увеличено до шести.
Классы и бой
Общее
  • AoE DoT способности изменены таким образом, чтобы не прерывать захватывание цели в Варзонах (например захват турелей в варзоне Alderaan Civil War). Затронутые способности:
    • Plasma Probe
    • Incendiary Grenade
    • Orbital Strike
    • XS Freighter Flyby
Jedi Consular
Sage
  • Benevolence лечит на 4.86% меньше.
  • Базовые затраты Силы на Rejuvenate увеличены с 40 до 50, а объем изначального лечения увеличен на 10.59%, однако периодическое лечение этой способности сокращено на 14.29%.
  • Количество урона, поглощаемого умением Force Armor, снижено на 5.3%.
Seer
  • Базовые затраты Силы на Deliverance увеличены с 45 до 50, а объем лечения увеличен на 3.38%.
  • Объем лечения от способности Healing Trance сокращен на 8.74%.
  • Объем лечения от способности Salvation сокращен на 10%.
  • Базовые затраты Силы на Wandering Mend увеличены с 65 до 70, а лечение от способности снижено на 25.22%.
  • Conveyance теперь снижает время активации способности Deliverance на 0.25 секунд (вместо 0.5 секунд), а затраты Силы на Salvation – на 20% (вместо 30%); все остальные эффекты Conveyance оставлены без изменений.
  • Объем лечения способности Renewal снижен на 14.29%.
  • Erudite Mender больше не усиливает лечение от Wandering Mend на 5%, однако по-прежнему снижает затраты Силы на это умение.
  • Лечение от способности Soothing Protection сокращено на 5.3%.
  • Force Warden теперь позволяет применять Healing Trance на 10% быстрее (вместо 20%).
Balance
  • Бонус к периодическому урону, даваемый умением Force Suppression, увеличен с 10% до 15%.
  • Mind’s Eye теперь усиливает урон способности Force Serenity по целям, пораженным эффектом Weaken Mind, на 30% (вместо 25%).
  • Psychic Barrier восстанавливает 2% Силы, вместо 1%.
Shadow
  • Утилита The Shadowy Veil теперь должным образом дает 30% armor rating для дисциплин Infiltration и Serenity.
  • Shadow Strike теперь не требует занятия определенной позиции по отношению к врагу для использования, но при этом наносит немного больше урона, если использована за спиной противника и немного меньше, если использована перед противником.
Kinetic Combat
  • Так как Shadow Strike теперь можно использовать и находясь перед врагом, то Shadow Wrap независимо от позиции будет увеличивать урон Shadow Strike, как если бы вы находились позади цели.
Serenity
  • Бонус к периодическому урону от способности Force Suppression увеличен с 10% до 15%.
  • Force Focus теперь увеличивает урон от Force Breach на 30% (вместо 20%).
  • Rebounding Force восстанавливает 3 единицы Силы (вместо 5), когда Force Technique наносит урон.
  • Бонус к урону способности Aching Mind по цели с низким уровнем здоровья увеличен с 15% до 30%.
  • Помимо имеющихся эффектов, Serene Poise теперь восстанавливает 4 единицы Силы за каждый периодический эффект игрока на цели, пораженной Serenity Strike.
  • Serenity Strike теперь заменяет Shadow Strike.
Sith Inquisitor
Sorcerer
  • Dark Heal лечит на 4.86% меньше.
  • Базовые затраты Силы на Resurgence увеличены с 40 до 50, а объем изначального лечения увеличен на 10.59%, однако периодическое лечение этой способности сокращено на 14.29%.
  • Количество урона, поглощаемого умением Static Barrier, снижено на 5.3%.
Corruption
  • Базовые затраты Силы на Dark Infusion увеличены с 45 до 50, а объем лечения увеличен на 3.38%.
  • Объем лечения от способности Innervate сокращен на 8.74%.
  • Объем лечения от способности Revivification сокращен на 10%.
  • Базовые затраты Силы на Roaming Mend увеличены с 65 до 70, а лечение от способности снижено на 25.22%.
  • Force Bending теперь снижает время активации способности Dark Infusion на 0.25 секунд (вместо 0.5 секунд), а затраты Силы на Revivification – на 20% (вместо 30%); все остальные эффекты Force Bending оставлены без изменений.
  • Объем лечения способности Renewal снижен на 14.29%.
  • Secrets of the Dark Side больше не усиливает лечение от Roaming Mend на 5%, однако по-прежнему снижает затраты Силы на это умение.
  • Лечение от способности Sustaining Darkness сокращено на 5.3%.
  • Twisted Force теперь позволяет применять Innervate на 10% быстрее (вместо 20%).
Madness
  • Бонус к периодическому урону, даваемый умением Deathmark, увеличен с 10% до 15%.
  • Devour теперь усиливает урон способности Force Leech по целям, пораженным эффектом Affliction, на 30% (вместо 25%).
  • Sith Efficacy восстанавливает 2% Силы, вместо 1%.
Assassin
  • Утилита The Insulation теперь должным образом дает 30% armor rating для дисциплин Hatred и Deception.
  • Maul теперь не требует занятия определенной позиции по отношению к врагу для использования, но при этом наносит немного больше урона, если использована за спиной противника и немного меньше, если использована перед противником.
Darkness
  • Так как Maul теперь можно использовать и находясь перед врагом, то Conspirator’s Cloak независимо от позиции будет увеличивать урон Maul, как если бы вы находились позади цели.
Hatred
  • Бонус к периодическому урону от способности Deathmark увеличен с 10% до 15%.
  • Crackling Charge теперь увеличивает урон от Discharge на 30% (вместо 20%).
  • Fulguration восстанавливает 3 единицы Силы (вместо 5), когда Lightning Charge наносит урон.
  • Бонус к урону способности Inevitable Demise по цели с низким уровнем здоровья увеличен с 15% до 30%.
  • Помимо имеющихся эффектов, Leeching Hunger теперь восстанавливает 4 единицы Силы за каждый периодический эффект игрока на цели, пораженной Leeching Strike.
  • Leeching Strike теперь заменяет Maul.
Smuggler
Gunslinger
Saboteur
  • Урон от Incendiary Grenade снижен примерно на 10%, а замедление от этой способности снижено до 50% (вместо 70%).
  • Количество Contingency Charges, даваемых умением Insurrection, сокращено с 2 до 1.
  • Количество генерируемой энергии при взрыве Contingency Charges, даваемых умением Insurrection, повышено с 5 до 6.
  • Урон способности Blazing Speed снижен на 20%.
  • К Hot Shot добавлена способность Quickdraw, так что применение этой способности будет генерировать стак Blazing Speed.
Dirty Fighting
  • Wounding Shots наносит на 25% меньше урона.
  • Hemorrhaging Blast наносит на 11% больше урона, тратит 5 единиц энергии и больше не активируется уроном от оружия способности Wounding Shots.
  • Урон от оружия способности Dirty Blast увеличен на 13%, тогда как урон от кровотечения снижен на 35%.
  • Bloody Mayhem наносит на 20% больше урона.
  • Помимо имеющихся эффектов, Dirty Shot теперь также сокращает затраты энергии на умение Quickdraw на 3 единицы.
Imperial Agent
Sniper
Engineering
  • Урон от Plasma Probe снижен примерно на 10%, а замедление от этой способности снижено до 50% (вместо 70%).
  • Количество Cluster Bombs, даваемых умением Imperial Methodology, сокращено с 2 до 1.
  • Количество генерируемой энергии при взрыве Cluster Bombs, даваемых умением Imperial Methodology, повышено с 5 до 6.
  • Урон способности Electrified Railgun снижен на 20%.
  • К Electrified Blast добавлена способность Takedown, так что применение этой способности будет генерировать стак Electrified Railgun.
Virulence
  • Cull наносит на 25% меньше урона.
  • Weakening Blast наносит на 11% больше урона, тратит 5 единиц энергии и больше не активируется уроном от оружия способности Cull.
  • Урон от оружия способности Lethal Shot увеличен на 13%, тогда как урон от яда снижен на 35%.
  • Toxic Surge наносит на 20% больше урона.
  • Помимо имеющихся эффектов, Lethal Takedown теперь также сокращает затраты энергии на умение Takedown на 3 единицы.
Operative
  • Использующие дисциплину Concealment больше не будут находиться в бою / держать оружие в руках после входа в игру.
Bounty Hunter  
Mercenary
Arsenal
  • Blazing Bolts наносит на 4.89% меньше урона и выделяет 20 единиц тепла вместо 16-ти.
  • Barrage больше не увеличивает урон наносимый Blazing Bolts, но все еще завершает его восстановление.
  • Riddle больше не увеличивает вероятность критического удара Unload.
  • Target Tracking теперь дает 15% бонус к критическому урону вместо 30%.
  • Decoy теперь имеет 2 заряда вместо 5-ти.
Innovative Ordnance
  • С 30% до 15% уменьшен бонус к критическому урону, даваемый Ordnance Expert.
  • На 10% уменьшен стихийный урон от Incendiary Missile.
  • На 12% уменьшен урон от кровотечения, получаемый от Serrated Shot.
Powertech
  • На 61% увеличен урон от Deadly Onslaught, время восстановления уменьшено до 20 секунд, кроме того исправлено описание.
Pyrotech
  • Увеличен дополнительный урон для способности Searing Wave, даваемый умением Superheated Flamethrower, с 20% до 50%.
  • У способности Incendiary Missile урон от горения снижен на 10%.
  • Помимо уже имеющихся эффектов, умение Rain of Fire теперь увеличивает урон, наносимый способностью Incendiary Missile, на 10%.
  • Бонус от критического попадания, даваемый умением Firebug, увеличен с 10% до 15%.
Trooper
Commando
Gunnery
  • Boltstorm наносит на 4.89% меньше урона и тратит 20 единиц энергии вместо 16-ти.
  • Curtain of Fire больше не увеличивает урон наносимый Boltstorm, но все еще завершает его восстановление.
  • Rotary Cannon больше не увеличивает вероятность критического удара Full Auto.
  • Deadly Cannon теперь дает 15% бонус к критическому урону вместо 30%.
  • Decoy теперь имеет 2 заряда вместо 5-ти.
Assault Specialist
  • С 30% до 15% уменьшен бонус к критическому урону, даваемый Assault Trooper.
  • На 10% уменьшен стихийный урон от Incendiary Round.
  • На 12% уменьшен урон от кровотечения, получаемый от Serrated Bolt.
Vanguard
  • На 61% увеличен урон от Artillery Blitz, время восстановления уменьшено до 20 секунд, кроме того исправлено описание.
Plasmatech
  • Увеличен дополнительный урон для способности Ion Squall, даваемый умением Pulse Generator, с 20% до 50%.
  • У способности Incendiary Round урон от горения снижен на 10%.
  • Помимо уже имеющихся эффектов, умение Rain of Fire теперь увеличивает урон, наносимый способностью Incendiary Round, на 10%.
  • Бонус от критического попадания, даваемый умением Plasmatic Assault, увеличен с 10% до 15%.
Флешпоинты, операции и восстания
Флешпоинты
  • Исправлена проблема с синхронизацией уровня игрока и флешпоинтов Black Talon / The Esseles. Учитывая невысокую сложность этого контента, из лута боссов были удалены zobrb c CXP.
Операции
  • Урон от огненных мин, оставляемых Thrasher в операции Scum and Villainy, больше нельзя отразить.
  • Урон от огня возле дверей в помещении, где вы сражаетесь с Dread Master Tyrans в операции Dread Palace больше нельзя отразить. 
  • Урон от способности Rain of Pain, которую использует BO-55 Master Droid в операции The Ravagers, больше нельзя отразить.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли продолжить прогресс в операции Eternity Vault после босса Infernal Council.
Восстания
  • Из-за более высокой сложности и длительности времени прохождения восстаний Divided We Fall, Landing Party и Trial and Error, в лут с финальных боссов этих восстаний добавлены дополнительные ящики с CXP.
  • Исправлена ошибка, когда закрытая дверь блокирует прохождение восстания Trial and Error.
Предметы и Экономика
  • Следующие декорации с ивента Nar Shaddaa Nightlife теперь можно пожертвовать в гильдию:
    • Dynamic Underworld Ceiling Light (Blue)
    • Dynamic Underworld Ceiling Light (Red)
    • Dynamic Underworld Ceiling Light (Yellow)
    • Gambler’s Bar
    • Gambler’s Mic Stand
    • Gambler’s Party Floor
  • У двух декораций, которые имели общее название “Network Security Monitor” были изменены названия, чтобы их можно было различить:
    • Rakata Security Monitor – падает из Architect’s Pack
    • Gormak Security Monitor – покупается у Decoration Prefab Transformer
  • У двух декораций, которые имели общее название “Luxury Wall Sconce” были изменены названия, чтобы их можно было различить:
    • Luxury Sconce Set: Blue – покупается в составе Cartel Market: Luxury Bundle
    • Luminous Sconce: Yellow – падает из Eternal Command Pack
  • Цена обратной продажи вендору предмета Iokath Recombinator уменьшена до 10000 кредитов (с 20000 кредитов) 
  • The Eternal Commander MK-12 Force Master’s Focus больше не будет падать с Tier 2 Command Crates у Марадеров (так как они не могут его использовать). 
  • Множество старых сетов брони из Cartel Market и их лутбоксы были обновлены в соответствии с их редкостью. Фактическая редкость не была изменена, были заменены неправильные иконки. 
  • *Спойлер* Игрокам, у которых Арканн искупил свои грехи и стал компаньоном, добавлена специальная декорация. 
  • Слот для Weapon Tuning добавлен для Lord Kallig’s Lightsaber и Lord Kallig’s Double-Bladed Lightsaber. 
  • Статы скрафченных 246-х реликов приведены в порядок.
  •  Dark-Attuned и Light-Attuned Weapon Tunings добавлены в Коллекцию. 
  • Предметы, имеющие в названии слова из двух букв (например, Altar of Skulls), теперь можно искать на GTN, не удаляя эти короткие слова. 
  • Декорация The Commander Tassar Holo больше не будет определятся как враждебная для игроков. Пожалуйста, перестаньте атаковать ваши декорации. 
  • Компаньон Gamorrean Guard с ивента Nar Shaddaa Nightlife больше не требует артефактной авторизации от F2P и привилегированных игроков. 
  • Большое количество вещей теперь не требуют артефактной авторизации от F2P и привилегированных игроков. 
  • У Множества оружия, получаемого через систему Galactic Command, исправлен баг с хилтами и баррелями. Например, The Recon’s Assault Cannon MKk-1 требовало хилт, а не баррель. 
  • Привязанные к игрокам Color Crystals и Weapon Tunings из Cartel Market (которые продавались напрямую или в паках) больше нельзя передавать с персонажа наперсонаж, используя Легаси оружие. 
  • Исправлены различные опечатки в описании к классовым предметам 1-4 Тиров. 
  • Исправлены различные опечатки в Коллекции у следующих предметов из Dread Warlord Pack:
    • Distinguished Warden’s Armor Set
    • Gifted Shadow’s Armor Set
    • Tythian Disciple’s Armor Set
Миссии и NPC
  • Танно Вика убедили одеться, так что он больше не будет появляться голым в катсценах Knights of the Fallen Empire.
  • Исправлен баг, когда способность “Hint” не появлялась в хотбарах игроков во время прохождения 6-й главы Knights of the Eternal Throne.
  • Режим Master Mode для Czerka Corporate Labs и Czerka Core Meltdown теперь учитывается в прогрессе по квесту [WEEKLY] Galactic Conflict Mission. 
  • Исправлена опечатка в миссии [WEEKLY] Story Uprisings, сообщающая, что игроку нужно пройти 10 восстаний, тогда как пройти нужно только 5.
  • XenoAnalyst II из ивента Relics of the Gree теперь после гибели дает Grey Helix Components, как и было задумано.
  • Игроки, покинувшие квест "Facing the Machines of War" на Иокате, смогут снова его начать.
  • Orbital Recon Probes теперь всегда будут давать предметы Orbital Recon Probe Memory Cores, даже в случае самоуничтожения (очень хитро, Orbital Recon Probes!). Такова цель миссии Looking for Signs на Зиосте.
  • Для выполнения [WEEKLY] миссии Gods From The Machine теперь требуется убийство Айвелы и Эсне.
  • Прогулка по рампе во время миссии “The Forgotten World” на Иокате больше выводит из боя.
Здесь обсуждается статья: Патчноуты Обновления 5.3
  • 2


#105073 Видео: Тизер "Sisters of Carnage"

Написано LightSaber 07 July 2017 - 03:19

На официальном канале игры вышел новый тизер "Sisters of Carnage", анонсирующий новую Операцию для игры!

Здесь обсуждается статья: Видео: Тизер \"Sisters of Carnage\"
  • 1





Добро пожаловать на Форум The-Old-Republic.ru! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.