Перейти к содержимому

Обновленные изменения в Хаттболе


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 3

#1
Derrers

Derrers

    Уровень 52

  • Команда сайта
  • 2524 сообщений
  • Время: 10:31 PM
671
  • Основной персонаж
    Kolto Delivered
  • Гильдия
    Casual Nerds
  • Darth Malgus

1478136562_1476769966_1324346996_1312865

 

Привет, ребята!

Основываясь на ваших ответах касательно изменений в Хаттболе, мы решили не применять некоторые из них, и добавить парочку новых. А именно:
 

  • Мы не будем применять дебаф Hinder на игрока, несущего мяч.
  • Скорость останется сниженной до 67% (не будет поднятия до 80%)


Изначально нам казалось хорошей идеей, что идеальными носителями мяча будут танки под воздействием дебафа Hinder, однако мы услышали вас и ваши доводы о том, что это будет гораздо более часто приводить к ничьей. Мы также согласны с тем, что это сделает некоторые классы полностью беззащитными, пока они несут мяч, т.к. многие защитные способности напрямую связаны со способностями перемещения.

Однако, мы оставляем изменения в очках, получаемых пасующим и принимающим игроками. Игроки, которые умеют правильно позиционировать себя и пасовать - должны быть награждены. Также мы не будем убирать изменение, которое не дает Вам получить пас, если Вас оглушили. Это даст персонажам, не имеющим толкающих способностей равные шансы на перехват паса противника. Это также даст дополнительный стимул игрокам использовать свою оглушающие способности не только на носителе мяча, но и на других игроках команды противника. В конечном итоге это означает, что пока Вы несете мяч - Вас будут глушить чуть меньше, чем раньше.

Дебаф Hinder был нацелен на решение конкретных проблем Хатболла, и т.к. мы отзываем это изменение, мы вводим несколько новых для борьбы с текущими проблемами.

Новые изменения в Хаттболе (и Квешболле):
 

  • Джирадде Хатту надоест один игрок, несущий мяч, и он отдаст приказ убить этого игрока, если пасов не будет в течение 45 секунд (ранее - 2 минуты)
  • Для победы нужно будет забить 10 голов (ранее - 6)
  • Если необходимое количество голов не было забито - матч закончится через 10 минут (ранее - 13 минут)


Первое изменение призвано поощрить распасовку и усилить напряжение в попытках урвать победу в матче равных соперников. Два других изменения вносят корректировки в наше представление об этой варзоне. Если вы относитесь к Хатболлу, как к спорту внутри SWTOR, мы хотели бы, чтобы игра на этой Варзоне проходила по принципу "кто успеет забить больше голов за 10 минут", а не "кто быстрее забьет 6 голов", как это происходит сейчас. Также это гарантирует, что длительность матчей не превысит 12ти минут (учитывая подготовку и сбор игроков в команды перед началом). Мы надеемся, что эти изменения вместе с изменениями в системе очередей приведут к более сбалансированным и приносящим удовлетворение матчам Хатболла.

Дайте нам знать, что вы думаете об этих изменениях!

-Эрик

Здесь обсуждается статья: Обновленные изменения в Хаттболе


  • 0

#2
Darth Zash

Darth Zash

    Уровень 56

  • Гранд Мастер
  • 3280 сообщений
  • Время: 02:31 AM
1054

Для победы нужно будет забить 10 голов (ранее - 6)

Пояснение: Мешки с мясом из команды-аутсайдера должны мучаться как можно дольше.
 

 

дебаф Hinder

 

Что? Да как вы можете? Это возмутительно! Это несправедливо! Как можно быть оперативником и не иметь возможности забить соло гол за 20 секунд?!

 

mQ7YMy8.jpg


  • 4

Witness the potential of perfection meaw.png


#3
Do'vard

Do'vard

    Уровень 66

  • Гранд Мастер
  • 5423 сообщений
  • Время: 12:31 AM
214
  • Основной персонаж
    Do'vard
  • Satele Shan

Эх, надо будет свою ленивую задницу потаскать на ВЗ... Валор сам себя в потолок не прокачает. А что касается изменений, как по мне это - "палка о двух концах". Хаттбол - далеко не самый любимый вид ВЗ у многих игроков, они лучше у пилонов потолкаются или по полям и весям побегают, точки захватывая. Сам не раз видел, как народ сбегал до начала матча и не по одному. Но, в целом, должно быть интересненько, больше шансов переломить, так сказать, ход игры в свою пользу, даже если вначале она не задалась.


  • 0

Dovard.gif

 

3edce572ea70.jpg


#4
Rraay

Rraay

    Уровень 1

  • Новичок
  • 3 сообщений
  • Время: 07:31 PM
0
  • Основной персонаж
    Rrayi
  • Гильдия
    Galaxy Knigth
  • Satele Shan

*республиканцы достают вазелин*


  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Добро пожаловать на Форум The-Old-Republic.ru! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.