Перейти к содержимому

Изменения в варзонах в июле, часть 2


  • Вы не можете ответить в тему
В этой теме нет ответов

#1
Derrers

Derrers

    Уровень 52

  • Команда сайта
  • 2519 сообщений
  • Время: 06:14 PM
670
  • Основной персонаж
    Kolto Delivered
  • Гильдия
    Casual Nerds
  • Darth Malgus

 

Привет, ребята!

Добро пожаловать во вторую часть наших изменений в Варзонах, запланированных в игровом обновлении 5.9.2. Если вы до сих пор не сделали этого, рекомендуем вам ознокомиться с первой частью. Сегодня мы поговорим об изменениях в Хаттболле и Аренах. Итак:

Huttball (и Queshball) – У нас есть некоторые мысли по поводу превосходства классов со способностями быстрого перемещения во время игры в Хаттбол. Предложенные изменения помогут стимулировать командную игру в этих Варзонах. Мы также хотим породить больше доступных ситуаций для контратак и соревнования в Хаттболе, но одновременно с этим хотим удостовериться, что все игроки получают награды за свои усилия.

  • Несение Хатболла теперь накладывает на игрока дебаф Hinder. Hinder делает неактивными способности быстрого перемещения, такие как Force Charge, Force Speed, Scamper и прочее.
  • Из-за изменений, внесенных в игру Hinder, мы увеличиваем скорость ностиеля Хаттбола до 80% от базовой (ране - 67%)
  • Игроки больше не могут получить пас, если оглушены. Это создает новые возможности для перехвата мяча, когда его пасуют расположенному рядом с вами противнику, которого вы глушите.
  • Добавлены очки за получение паса от игрока из вашей команды:
    • В данный момент пасующий игрок получает 500 очков, а принимающий - ничего. Мы увеличиваем награду принимающего игрока до 250 очков.
    • Мы также хотим, чтобы пас, результатом которого будет забитый гол, одинаково награждал бы обоих игроков (Сейчас только пасующий получает на 500 очков больше). Подробнее это будет выглядить следующим образом:
      • Пасующий: 2750 очков в сумме
        • 500 очков за успешный завершенный пас
        • 2250 очков, если этот пас завершился голом
      • Принимающий: 2750 очков в сумме
        • 250 очков за получение паса от игрока из своей команды
        • 2500 очков, если этот пас завершился голом



Мы уверены, что эти изменения значительно повлияют на то, как вы будете играть в Хаттбол. Прежде, чем мы применим эти изменения - нам бы хотелось знать ваше мнение. Мы хотим получить от вас ответы заранее, чтобы разобраться в том, какие изменения нам стоит или не стоит делать.

Арены – Есть довольно много мест, в которых игроки могут обмануть смерть. Мы планируем заняться ими, а также развить пути наказания нечестных игроков, пользующихся этим. Дополнительно, мы хотели бы пересмотреть механику ядовитого газа в конце матчей  на Аренах, чтобы улучшить ситуацию с ничейным исходом. Вот наши мысли по поводу всего этого:

  • Персонажи, которые оказываются там, где их быть не должно (например за пределами арены или под землей) - немедленно умрут.
  • В данный момент ядовитый газ наносит персонажам урон в 10% их максимального здоровья в секунду, исключает возможность невидимости и обнуляет любое лечение.
  • После изменений он будет работать следующим образом:
    • Персонажи будут получать урон в 1% от максимального здоровья в секунду, а их лечение (как входящее, так и исходящее) будет сокращено на 2% за каждый заряд.
    • Персонажи, находящиеся под действием газа будут получать +1 заряд в секунду.
    • Запрет невидимости остается без изменений.



Это значит, что самый конец матча на Арене будет со временем становится все более и более опасным. Это даст игрокам немного больше времени на битву друг с другом и противоборство тактике противника перед неминуемой смертью от яда. Это исключит ситуации, в которых один стелс-игрок может оглушить полную команду противника в подходящий момент, потом сбежать и таким образом выиграть матч.

Дайте нам знать, что вы обо всем этом думаете!

-Эрик

Здесь обсуждается статья: Изменения в варзонах в июле, часть 2
  • 2





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Добро пожаловать на Форум The-Old-Republic.ru! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.