Перейти к содержимому

Изменения в утилитах в 5.9


  • Вы не можете ответить в тему
В этой теме нет ответов

#1
Derrers

Derrers

    Уровень 52

  • Команда сайта
  • 2523 сообщений
  • Время: 10:43 AM
672
  • Основной персонаж
    Kolto Delivered
  • Гильдия
    Casual Nerds
  • Darth Malgus

1478136562_1476769966_1324346996_1312865

 
Привет, ребята!

Вслед за изменениями в уроне, которые мы сделали в прошлом году, мы продолжали наблюдать за всеми классами на предмет того, где еще могут понадобится дополнительные изменения. Сейчас мы доволнь близки (хотя и не идеально) к целевым значениям урона для каждого класса. Разобравшись с уроном, перед нами встала проблема с недостатком выживаемости некоторых дисциплин.

В игровом обновлении 5.9 мы планируем сделать некоторые изменения в утилитах, нацеленные на увеличение живучести для некоторых дисциплин. А именно:

Imperial Agent
Sniper
Virulence
  • В дополнение к другим эффектам, Toxic Regulators теперь увеличивает поглощение урона на 15% на 6 секунд после того, как Shield Probe пробивается или прекращает свое действие по таймеру
Operative
Lethality
  • В дополнение к другим эффектам, Toxic Regulators теперь увеличивает поглощение урона на 15% на 6 секунд после того, как Shield Probe пробивается или прекращает свое действие по таймеру
Smuggler
Gunslinger
Dirty Fighting
  • В дополнение к другим эффектам, Concussion теперь увеличивает поглощение урона на 15% на 6 секунд после того, как Defense Screen пробивается или прекращает свое действие по таймеру
Scoundrel
Ruffian
  • В дополнение к другим эффектам, Concussion теперь увеличивает поглощение урона на 15% на 6 секунд после того, как Defense Screen пробивается или прекращает свое действие по таймеру
Sith Inquisitor
Sorcerer
Lightning
  • Convection теперь увеличивает поглощение урона на 10%, пока на Вас действует дебаф Deionized (ранее - 5%)
  • Fulgurous Fortification теперь увеличивает поглощение урона на 5% за каждый заряд (ранее - 3%)
Jedi Consular
Sage
Telekinetics
  • Clamoring Force теперь увеличивает поглощение урона на 10%, пока на Вас действует дебаф Force-imbalanced (ранее - 5%)
  • Telekinetic Refuge теперь увеличивает поглощение урона на 5% за каждый заряд (ранее - 3%)
Bounty Hunter
Mercenary
Innovative Ordnance
  • Degauss теперь также накладывает на Вас иммунитет к прерываниям (Unshakable) на время своего действия
Powertech
Pyrotech
  • Flame Suit обеспечивает 30% поглощения урона от переодических эффектов (ранее - 15%)
Trooper
Commando
Assault Specialist
  • Degauss теперь также накладывает на Вас иммунитет к прерываниям (Unshakable) на время своего действия
Vanguard
Plasmatech
  • Assault Frame обеспечивает 30% поглощения урона от переодических эффектов (ранее - 15%)
Sith Warrior
Juggernaut
  • Лечение от Enraged Defense теперь лучше пересчитывается в зависимости от уровня и способность стала лечить гораздо сельнее на 70 уровне
Rage
  • Enveloping Rage теперь увеличивает  поглощение урона на 10% (ранее - 5%)
Jedi Knight
Guardian
  • Лечение от Focused Defense теперь лучше пересчитывается в зависимости от уровня и способность стала лечить гораздо сельнее на 70 уровне
Focus
  • Protective Focus теперь увеличивает  поглощение урона на 10% (ранее - 5%)
Всем спасибо!

-Эрик
Здесь обсуждается статья: Изменения в утилитах в 5.9
  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Добро пожаловать на Форум The-Old-Republic.ru! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.