Перейти к содержимому

Изменения танков в обновлении 5.9


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 13

#1
Derrers

Derrers

    Уровень 52

  • Команда сайта
  • 2498 сообщений
  • Время: 11:38 AM
656
  • Основной персонаж
    Kolto Delivered
  • Гильдия
    Casual Nerds
  • Darth Malgus

 

Привет,


Давайте обсудим изменения, уготованные танкам в обновлении 5.9. К этим изменениям привели две проблемы: во-первых, «фальш-танки» стали чересчур сильны в PvP. Это такие игроки, которые используют танковую дисциплину, экипируя при этом снаряжение для DPS. Во-вторых, сравнивая целевой средний урон всех танков вне зависимости от снаряжения, мы пришли к выводу, что их урон превышает должный уровень.


В целом изменения в 5.9 можно охарактеризовать общим снижением урона танков. Чтобы при этом они не потеряли способность отвлекать и удерживать противников на себе, мы значительно усилили генерацию угрозы. Это значит, что хоть их вклад в общий урон станет ниже, удерживать на себе противников не будет сложнее, чем сейчас.


Мы будем следить за положением дел после 5.9 и по необходимости внесём дополнительные правки.


-Эрик


Ниже представлен детальный список всех изменений.


Assassin
Darkness

  • Бонус от Dark Charge к генерации угрозы увеличен со 100% до 150%.
  • Внутренний урон от Dark Charge снижен на 50%.
  • Бонус от способности Electrify к урону Shock снижен с 25% до 20%.
  • Бонус к урону Depredating Volts от Harnessed Darkness за каждый стак снижен с 25% до 15%.
  • Бонус к урону Wither и Discharge от Mounting Darkness снижен с 30% до 20%.

Powertech
Shield Tech

  • Бонус от Ion Gas Cylinder к генерации угрозы увеличен со 100% до 150%.
  • Исправлен баг с Power Armor, из-за которого неверно рассчитывался урон.
  • Power Armor теперь даёт 5% бонус к урону Ion Gas Cylinder (вместо 10%).
  • Базовый урон Heat Blast снижен на 18.75%.
  • Бонус к урону Firestorm и Searing Wave от Flame Engine снижен со 100% до 40%.
  • Урон от Ion Overload снижен на 50%.
  • Урон от Ion Gas Cylinder снижен на 20%.

Juggernaut
Immortal

  • Бонус от Soresu Form к генерации угрозы увеличен со 100% до 150%.
  • Бонус к урону Crushing Blow, Ravage и Backhand от Pillar of Strength снижен с 30% до 15%.

Shadow
Kinetic Combat

  • Бонус от Combat Technique к генерации угрозы увеличен со 100% до 150%.
  • Внутренний урон от Combat Technique снижен на 50%.
  • Бонус от способности Bombardment к урону Project снижен с 25% до 20%.
  • Бонус к урону Cascading Debris от Harnessed Shadows за каждый стак снижен с 25% до 15%.
  • Бонус к урону Slow Time и Force Breach от Pulsating Force снижен с 30% до 20%.

Vanguard
Shield Specialist

  • Бонус от Ion Cell к генерации угрозы увеличен со 100% до 150%.
  • Исправлен баг с Power Armor, из-за которого неверно рассчитывался урон.
  • Power Armor теперь даёт 5% бонус к урону Ion Cell (вместо 10%).
  • Базовый урон Energy Blast снижен на 18.75%.
  • Бонус к урону Ion Storm и Ion Squall от Pulse Engine снижен со 100% до 40%.
  • Урон от Ion Overload снижен на 50%.
  • Урон от Ion Cell снижен на 20%.

Guardian
Defense

  • Бонус от Soresu Form к генерации угрозы увеличен со 100% до 150%.
  • Бонус к урону Guardian Slash, Blade Barrage и Hilt Bash от Beacon of Might снижен с 30% до 15%.

Здесь обсуждается статья: Изменения танков в обновлении 5.9


  • 0

#2
ANAKYN

ANAKYN

    Уровень 14

  • Падаван
  • 190 сообщений
  • Время: 12:38 PM
3
  • Основной персонаж
    Anakynkill
  • Гильдия
    RedAlert

Они (BW-EA) лучше бы урон у ДПС подняли бы, а не танкам снижали, в Найтмар как-то стало совсем некомильфо.

 

ЗЫ, Неужели с танков наконец-то будет почти невозможно сорвать???


  • 0

#3
Eraser101

Eraser101

    Уровень 2

  • Юнлинг
  • 19 сообщений
  • Время: 11:38 AM
10
  • Основной персонаж
    Akarian
  • Гильдия
    Wardens of the Republic
  • Darth Malgus

Они (BW-EA) лучше бы урон у ДПС подняли бы, а не танкам снижали, в Найтмар как-то стало совсем некомильфо.

 

ЗЫ, Неужели с танков наконец-то будет почти невозможно сорвать???

С нормальных танков агро и не срывалась никогда. Ибо они используют 3 таунта в открывашке по боссам и грамотно применяют скиллы, в зависимости от ситуации.


  • 0

#4
Victum

Victum

    Уровень 37

  • Мастер
  • 897 сообщений
  • Время: 12:38 PM
163
  • Основной персонаж
    Pretenzia
  • Гильдия
    Wardens Of The Republic
  • Darth Malgus

Eraser101,  а хорошие танки даже таунты в опенерах не используют 


  • 1

#5
Eraser101

Eraser101

    Уровень 2

  • Юнлинг
  • 19 сообщений
  • Время: 11:38 AM
10
  • Основной персонаж
    Akarian
  • Гильдия
    Wardens of the Republic
  • Darth Malgus

Eraser101,  а хорошие танки даже таунты в опенерах не используют 

Если это так, то дамагерам стоит задуматься об удалении игры... )))


  • 0

#6
Victum

Victum

    Уровень 37

  • Мастер
  • 897 сообщений
  • Время: 12:38 PM
163
  • Основной персонаж
    Pretenzia
  • Гильдия
    Wardens Of The Republic
  • Darth Malgus

Eraser101, тогда в свиторе останутся только те дамагеры, в ротации которых есть таунт   =)


  • 0

#7
Dmitriy

Dmitriy

    Уровень 50

  • Гранд Мастер
  • 2046 сообщений
  • Время: 12:38 PM
285
  • Основной персонаж
    Waffentrager/Zash'ibu
  • Гильдия
    Untempered Dread/Wardens of the Republic
  • Darth Malgus

Если это так, то дамагерам стоит задуматься об удалении игры... )))

зачем удалять? задача дамагера не сорвать агро с танка, а дамажить и жить до конца катки, и чтоб не срывать и при этом дамажить на полную катушку, достаточно лишь абилку агро-дропа вывести на панельку, так что не только танки должны мозги включать, а таунт он в идеале используется только на механиках


  • 2

#8
Helkar

Helkar

    Уровень 13

  • Падаван
  • 163 сообщений
  • Время: 12:38 PM
24
  • Гильдия
    Casual nerds/Life is pain

Eraser101,  а хорошие танки даже таунты в опенерах не используют 

 

Это если норм ДД дает танку хотя бы несколько секунд на набор аггро.

 

зачем удалять? задача дамагера не сорвать агро с танка, а дамажить и жить до конца катки, и чтоб не срывать и при этом дамажить на полную катушку, достаточно лишь абилку агро-дропа вывести на панельку, так что не только танки должны мозги включать, а таунт он в идеале используется только на механиках

 

Твои бы слова да танкам в мозг вбить. Ходил недавно в флешку за ачивками одетым сентом в ватчмане.

Хороший танк обычно сразу гвард вешает, норм танк вешает гвард после первого-второго срыва аггро. Этот же дятел гвардил хила, который в основном бегал вне радиуса действия щита.

Перед последним боссом я танку пишу, что мол так и так, давай ты на меня гвард все же повесишь, или будешь аггро терять постоянно.

Мне, значит, в ответ - что мол это ДД должен следить за своим аггро.


  • 0

#9
Victum

Victum

    Уровень 37

  • Мастер
  • 897 сообщений
  • Время: 12:38 PM
163
  • Основной персонаж
    Pretenzia
  • Гильдия
    Wardens Of The Republic
  • Darth Malgus

Это если норм ДД дает танку хотя бы несколько секунд на набор аггро.

 

 

Твои бы слова да танкам в мозг вбить. Ходил недавно в флешку за ачивками одетым сентом в ватчмане.

Хороший танк обычно сразу гвард вешает, норм танк вешает гвард после первого-второго срыва аггро. Этот же дятел гвардил хила, который в основном бегал вне радиуса действия щита.

Перед последним боссом я танку пишу, что мол так и так, давай ты на меня гвард все же повесишь, или будешь аггро терять постоянно.

Мне, значит, в ответ - что мол это ДД должен следить за своим аггро.

 

Если норм дд не будет влетать на босса раньше танка, то все должно быть хорошо  :smil:  

Ну а гард на хилов это классика нубо-танкования. Если такие люди после первого-второго совета не понимают как работает гард и на кого его нужно вешать, то дальше им объяснять бесполезно  =)


  • 0

#10
Derrers

Derrers

    Уровень 52

  • Команда сайта
  • 2498 сообщений
  • Время: 11:38 AM
656
  • Основной персонаж
    Kolto Delivered
  • Гильдия
    Casual Nerds
  • Darth Malgus

Ну гард на хилов имеет место быть и с практической точки зрения. Например на Tyth'е, чтобы их Guardian'ы поменьше трогали (Vet, ессно. В Story они безопасны)


  • 0
Wookies stole my cookies!

#11
Spicul

Spicul

    Уровень 5

  • Юнлинг
  • 41 сообщений
  • Время: 12:38 PM
3
  • Основной персонаж
    Spicul
  • Darth Malgus

который в основном бегал вне радиуса действия щита.

 

Дальность при чем тут? Это пве, а не пвп. 

И да, если дпсы не дропают агро, то это косяк дпсов. Каким бы трушным не был танк. 


  • 0

#12
Helkar

Helkar

    Уровень 13

  • Падаван
  • 163 сообщений
  • Время: 12:38 PM
24
  • Гильдия
    Casual nerds/Life is pain

Дальность при чем тут? Это пве, а не пвп. 

И да, если дпсы не дропают агро, то это косяк дпсов. Каким бы трушным не был танк. 

 

Дальность при том, что в этом конкретном случае гвардить хила было бесполезно, но танк с упорством маньяка продолжал это делать. И вы не правы.

Во-первых, У трушных танков аггро редко рвет.

Во-вторых, дроп аггро имеет кулдаун, и хорошо гированный ДД сорвет его с нуботанка снова после пары хорошо кританувших ротаций. Поэтому, если гир танка болтается в районе 236-240, а рядом с ним зарубается 248 сент, или син в фулл 236 аугментах, то повесить гвард на него вполне логично.


  • 0

#13
Spicul

Spicul

    Уровень 5

  • Юнлинг
  • 41 сообщений
  • Время: 12:38 PM
3
  • Основной персонаж
    Spicul
  • Darth Malgus

Дальность при том, что в этом конкретном случае гвардить хила было бесполезно, но танк с упорством маньяка продолжал это делать. И вы не правы.

Во-первых, У трушных танков аггро редко рвет.

Во-вторых, дроп аггро имеет кулдаун, и хорошо гированный ДД сорвет его с нуботанка снова после пары хорошо кританувших ротаций. Поэтому, если гир танка болтается в районе 236-240, а рядом с ним зарубается 248 сент, или син в фулл 236 аугментах, то повесить гвард на него вполне логично.

Ну и каким же образом хил оказался в более чем 30 метрах от танка? Да и причем тут вообще дистанция? Мы про пве порезку урона и угрозы, а не разделение урона.

А дропаггро все равно остается обязаностью дпсов, а не танка. Особенно если это слабый танк. Я про эти два момента. Какой там был кривости танк, как он тупил и на кого он вешал, это дело уже конкретно его кривости.


  • 0

#14
Helkar

Helkar

    Уровень 13

  • Падаван
  • 163 сообщений
  • Время: 12:38 PM
24
  • Гильдия
    Casual nerds/Life is pain

Ну и каким же образом хил оказался в более чем 30 метрах от танка? Да и причем тут вообще дистанция? Мы про пве порезку урона и угрозы, а не разделение урона.

А дропаггро все равно остается обязаностью дпсов, а не танка. Особенно если это слабый танк. Я про эти два момента. Какой там был кривости танк, как он тупил и на кого он вешал, это дело уже конкретно его кривости.

 

Вы посты, на которые отвечаете, внимательно читали?


  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Добро пожаловать на Форум The-Old-Republic.ru! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.