Перейти к содержимому

Патчноуты обновления 5.6


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 5

#1
Hisata

Hisata

    Уровень 38

  • Команда сайта
  • 915 сообщений
  • Время: 04:08 AM
164
  • Darth Malgus

Оглавление

Ключевые моменты! (наверх)

  • Новый флешпоинт: Изменник Терон Шан укрылся на планете чиссов под названием Коперо. Возглавьте тайную операцию и раскройте его замысел, пока дело не зашло слишком далеко!
  • Новый босс в операции: Наут, Сын Тени – Будьте осторожны, Наут – мастер маскировки, а его боевые навыки позволяют ему нести разрушения огромных масштабов.
  • Новая карта для Galactic Starfighter – Вступайте в командный бой 12 на 12 игроков на орбите планеты Иокат.
  • Панель заданий – Масштабная переработка поиска группы! Включает в себя многоразовые награды, бонусы за требуемые роли, а также объединение группового и одиночного контента, варзон и космических сражений в общем интерфейсе.
  • Master’s Datacron – Доступен в Cartel Market за 2000 Cartel Coins. Этот предмет позволит повысить до 70 уровня любого созданного персонажа! Также набор содержит полный комплект снаряжения 70 уровня, а потому вы сможете сразу же вступать в бой. Повышение уровня не влияет на прогресс сюжета.

Общее (наверх)

  • Из-за количества изменений в поиске группы прогресс по многим групповым заданиям будет сброшен.
  • Окно поиска группы переименовано в Панель заданий. Среди многих изменений: 
    • Многоразовые награды: когда вы встаёте в очередь для участия в любом доступном контенте, за каждое групповое PvE-задание даётся награда. Её можно получить, забирая ежедневный бонус в той категории.
    • Требуемые роли: определённые групповые миссии будут предлагать бонусы за соответствие необходимой роли. Эта опция была введена для того, чтобы игроки могли быстрее набирать группу. Например, в очереди не хватает хилеров для флешпоинтов на сложности Master Mode, поэтому всем хилерам, вступающим в очередь, будет предложена дополнительная награда за такие задания.
    • Ежедневные награды: для любого группового PvE-задания предлагается значительный бонус к опыту, кредитам, командному опыту и Unassembled Components. Получить этот бонус можно, если встать в очередь за любым доступным контентом.
    • Окно одиночных заданий: все героики, дейли-зоны, ивенты (если доступны) и флешпоинты можно проходить при помощи новой панели для одиночных заданий.
    • Заблокированные операции: мы переделали окно заблокированных операций, чтобы оно стало более информативным, избегая при этом ненужного дублирования.
  • Глаза персонажей теперь блестят должным образом.
  • В панель заданий были добавлены одиночные миссии, такие как героические квесты, одиночные флешпоинты и Вечный чемпионат. По мере роста уровня вашего персонажа в этом разделе будут появляться новые варианты.
  • В очереди на ранговые и неранговые варзоны теперь можно попасть через панель заданий.
  • Интерфейс Галактического командования убран из игры. В любую очередь можно попасть через Панель заданий либо через окно выбора главы.
  • Увеличены награды за прохождение миссий через Панель заданий.
  • Исправлены различные баги в поиске по Cartel Market.
  • В цели завоеваний к операции Gods from the Machine добавлена победа над Наутом.
  • В окно настроек в разделе User Interface > Cartel Market добавлена новая опция Use Pack Viewer. Эта опция по умолчанию включена. Если игрок её отключает, то во время открывания паков из Cartel Market не будет воспроизводиться анимация, а предметы будут сразу помещены в контейнер Item Stash.

Классы и Сражения (наверх)

Jedi Knight (наверх)

Sentinel

Combat

  • Precision теперь имеет два стака которые длятся 10 секунд и влияют на Clashing Blast, Lance, Dispatch, Blade Rush, Blade Barrage, Force Sweep и Cyclone Slash; использование любой из этих способностей расходует один стак.
  • Использование Precision при активном Zen даёт дополнительный третий стак.
  • Эффект от способности Hand of Justice теперь длится до 18 секунд, вместо 15.

Guardian

  • Gather Strength теперь даёт полный бонус к урону от Plasma Brand и Force Exhaustion, и больше не расходуется преждевременно тиком урона от периодической способности, которая тратит Концентрацию.
  • Утилита Whiplash заменена новой: Stalwart Defense, которая для дисциплин Vigilance и Focus снижает получаемый урон от атак по площади на 60% в течение 15 секунд после использования Challenging Call, а для дисциплины Defense снижает на 30% урон, получаемый в состоянии оглушения.
  • Эффекты утилиты Jedi Warden, влияющие на Guardian Leap, перенесены в утилиту Thwart, а Jedi Warden теперь дополнительно обездвиживает все цели, поражённые Saber Throw.

Vigilance

  • Commanding Awe больше не обеспечивает способности Challenging Call защиту от атак по площади.

Sith Warrior (наверх)

Marauder

Carnage

  • Ferocity теперь имеет два стака которые длятся 10 секунд и влияют на Devastating Blast, Gore, Vicious Throw, Massacre, Ravage, Smash и Sweeping Slash; использование любой из этих способностей расходует один стак.
  • Использование Ferocity при активном Berserk даёт дополнительный третий стак.
  • Эффект от способности Slaughter теперь длится до 18 секунд, вместо 15

Juggernaut

  • Pooled Hatred теперь даёт полный бонус к урону от Shatter и Force Crush, и больше не расходуется преждевременно тиком урона от периодической способности, которая тратит Ярость.
  • Утилита Whiplash заменена новой: Hardened Defense, которая для дисциплин Vengeance и Rage снижает получаемый урон от атак по площади на 60% в течение 15 секунд после использования Threatening Scream, а для дисциплины Immortal снижает на 30% урон, получаемый в состоянии оглушения.
  • Эффекты утилиты Thrown Gauntlet, влияющие на Intercede, перенесены в утилиту Reckoning, а Thrown Gauntlet теперь дополнительно обездвиживает все цели, поражённые Saber Throw.

Vengeance

  • Deafening Defense больше не обеспечивает способности Threatening Scream защиту от атак по площади

Jedi Consular (наверх)

Sage

Telekinetics

  • Clamoring Force теперь даёт 5% снижение получаемого урона для Telekinetics Sages при активном эффекте Force Imbalanced от Force Armor другого игрока.

Balance

  • Стаки Force Suppression теперь расходуются только вашими периодическими эффектами, и лишь урон от ваших периодических способностей может быть усилен умением Force Suppression.
  • Telekinetic Balance теперь даёт дополнительные 10% к броне, пока ваша способность Rejuvenate излечивает вас.

Shadow

  • Утилита Intangible Spirit переработана, и теперь для дисциплин Infiltration и Serenity снижает на 30% урон, получаемый от атак по площади, а для дисциплины Kinetic Combat снижает на 30% урон, получаемый в состоянии оглушения.

Serenity

  • Стаки Force Suppression теперь расходуются только вашим периодическим уроном.

Infiltration

  • Kinetic Field больше не снижает урон, получаемый от атак по площади, на 30%.

Sith Inquisitor (наверх)

Sorcerer

Lightning

  • Convection теперь даёт 5% снижение получаемого урона для Lightning Sorcerers при активном эффекте Deionized от Static Barrier другого игрока.

Madness

  • Стаки Deathmark теперь расходуются только вашими периодическими эффектами, и лишь урон от ваших периодических способностей может быть усилен умением Deathmark.
  • Madness (пассивный навык) теперь даёт дополнительные 10% к броне, пока ваша способность Resurgence излечивает вас.

Assassin

  • Утилита Formless Phantom переработана, и теперь для дисциплин Deception и Hatred снижает на 30% урон, получаемый от атак по площади, а для дисциплины Darkness снижает на 30% урон, получаемый в состоянии оглушения.

Hatred

  • Стаки Deathmark теперь расходуются только вашими периодическими умениями, и лишь ваш периодический урон будет усилен способностью Deathmark.

Deception

  • Entropic Field больше не снижает урон, получаемый от атак по площади, на 30%.

Smuggler (наверх)

Gunslinger

  • Лечение способности Scrambling Field, даваемое утилитой Shield Reserve, снижено с 3% до 1% от максимального запаса здоровья в секунду, пока игрок находится под Scrambling Field.

Dirty Fighting

  • Fighting Spirit теперь восстанавливает 1 единицу энергии каждый раз, когда эффект кровотечения наносит урон, вместо 2 единиц энергии каждый раз, когда кровотечение наносит критический урон.

Scoundrel

Ruffian

  • Fighting Spirit теперь восстанавливает 1 единицу энергии каждый раз, когда эффект кровотечения наносит урон, вместо 2 единиц энергии каждый раз, когда кровотечение наносит критический урон.

Sawbones

  • Smuggled Technology теперь даёт эффект Unshakable с 4 секундами иммунитета к прерываниям каждый раз, когда начинает восстанавливаться способность Scamper.

Imperial Agent (наверх)

Sniper

  • Лечение способности Ballistic Shield, даваемое утилитой Defensive Safeguards, снижено с 3% до 1% от максимального запаса здоровья в секунду, пока игрок находится под Ballistic Shield.

Virulence

  • Lethal Purpose теперь восстанавливает 1 единицу энергии каждый раз, когда ядовитый эффект наносит урон, вместо 2 единиц энергии каждый раз, когда яд наносит критический урон.

Operative

Lethality

  • Lethal Purpose теперь восстанавливает 1 единицу энергии каждый раз, когда ядовитый эффект наносит урон, вместо 2 единиц энергии каждый раз, когда яд наносит критический урон.

Medicine

  • Surgical Steadiness теперь даёт эффект Unshakable с 4 секундами иммунитета к прерываниям каждый раз, когда начинает восстанавливаться способность Exfiltrate.

Trooper (наверх)

Commando

  • Trauma Stabilizers теперь излечивает 4% за каждый стак (вместо 5%) и суммируется до 10 раз, вместо 15.
  • Лечение способностью Adrenaline Rush, даваемое умением Adrenal Surge, теперь может восстановить до 60% максимального запаса здоровья, вместо 70%.
  • Trauma Stabilizers теперь расположена в Heroic тире, а Adrenal Surge – в Legendary тире.

Assault Specialist

  • Plasma Grenade и Sticky Grenade теперь распространяют как эффект горения от Incendiary Round, так и кровотечение от Serrated Bolt.

Vanguard

  • Помимо прочих эффектов, утилита Frontline Defense теперь для дисциплин Plasmatech и Tactics снижает на 30% урон, получаемый от атак по площади, а для дисциплины Shield Specialist снижает на 30% урон, получаемый в состоянии оглушения.

Tactics

  • Shock Absorbers заменена на Tactical Armor, которая увеличивает характеристику снижения получаемого урона на 2% в течение 15 секунд каждый раз, когда игроку нанесён критический урон, и суммируется до 3 раз.

Bounty Hunter (наверх)

Mercenary

  • Trauma Regulators теперь излечивает 4% за каждый стак (вместо 5%) и суммируется до 10 раз, вместо 15.
  • Лечение от Kolto Overload, даваемое умением Kolto Surge, теперь может восстановить до 60% максимального запаса здоровья, вместо 70%.
  • Trauma Regulators теперь расположена в Heroic тире, а Kolto Surge – в Legendary тире.

Innovative Ordnance

  • Fusion Missile и Explosive Dart теперь распространяют как эффект горения от Incendiary Missile, так и кровотечение от Serrated Shot.

Powertech

  • Помимо прочих эффектов, утилита Hitman теперь для дисциплин Pyrotech и Advanced Prototype снижает на 30% урон, получаемый от атак по площади, а для дисциплины Shield Tech снижает на 30% урон, получаемый в состоянии оглушения.

Advanced Prototype

  • Stabilized Armor заменена на Prototype Armor, которая увеличивает характеристику снижения получаемого урона на 2% в течение 15 секунд каждый раз, когда игроку нанесён критический урон, и суммируется до 3 раз.

Флешпоинты, операции и восстания (наверх)

Флешпоинты

  • Количество командного опыта, получаемого за Hammer Station, снижено для всех вариантов сложности, чтобы уравнять этот флешпоинт с остальными по соотношению «время/опыт».
  • Эффект Ground Pound от Vixian Mauler во флешпоинте Crisis on Umbara теперь показывает описание при наведении курсора.

Операции

  • Увеличено количество Unassembled Components, получаемых за убийство боссов в операциях.

Galactic Starfighter (наверх)

Компоненты и команда

  • Урон по площади от Ion Railgun теперь действует в пределах указанного радиуса.
  • Всплывающие подсказки для торпед больше не лгут, что те имеют иммунитет к способностям, позволяющим уходить от ракет.
  • EMP Missile теперь наносит 50% урона кораблям игроков, как и было задумано (вместо 100%).
  • Время перезарядки EMP Missile увеличено до 10 секунд (вместо 8).
  • EMP Field теперь восстанавливается 45 секунд (вместо 40).

Предметы и экономика (наверх)

  • При добавлении слота для аугментов к предмету выпадающий список теперь сортирует комплекты по их количеству у игрока.
  • Бусты командного опыта, выпадающие из командных контейнеров, больше не имеют ограничения по командному рангу.
  • Ссылки в чате на предметы теперь указывают редкость предмета рядом с его названием.
  • В список наград за флешпоинты в одиночном режиме добавлены декорации.
  • Добавлены два тира новых аугментаций:
    • Рейтинг 230 качества Artifact – выпадают во флешпоинте на Коперо.
    • Рейтинг 236 качества Legendary – доступны для крафта, рецепты изучаются у тренера по соответствующему командному навыку.
  • Улучшена дезинтеграция – разбирая любой предмет со статами в командном хранилище, вы получите Unassembled Components вместо командного опыта. Дезинтеграция любых других предметов будет давать CXP. Это изменение позволит надёжнее добывать Unassembled Components для улучшения снаряжения, а также повышает ценность каждого командного контейнера, полученного в игре.
  • Увеличена стоимость всех предметов у торговца Unassembled Component vendor. Отметим, что скорость получения Unassembled Component из разных источников выросла в той же мере. Можно назвать это изменение компенсацией за новую возможность дезинтеграции.
  • Количество имеющихся у игроков Unassembled Components также было увеличено в таком же отношении, что и стоимость.
  • Unassembled Components больше не указаны во вкладке валюты, вместо этого они станут суммирующимся и привязанным к легаси предметом в инвентаре.
  • Декорации Intermittent Iokath Conduit и Large Iokath Statue больше не будут отображаться в интерфейсе декораций, поскольку они более не доступны в игре.
  • Игроки теперь смогут хранить и забирать кредиты из легаси-банков.

Варзоны (наверх)

  • Увеличено количество Unassembled Components, получаемых за игры на варзонах.

  • 2

#2
Darth Zash

Darth Zash

    Уровень 56

  • Гранд Мастер
  • 3233 сообщений
  • Время: 12:08 AM
1030

 

Madness (пассивный навык) теперь даёт дополнительные 10% к броне, пока ваша способность Resurgence излечивает вас.

В самом деле на 30%. У BioWare опять патчноуты расходятся с реальностью.


  • 0

Witness the potential of perfection meaw.png


#3
Saymour

Saymour

    Уровень 17

  • Падаван
  • 254 сообщений
  • Время: 11:08 PM
55
  • Гильдия
    Bloodhound
  • Darth Malgus

Забавный флэшпойнт - даже требует некоего скилла в некоторых местах.

Скрытый текст

Upd: ауги 230х похоже железно падают с 2х последних боссов, 2 раза прошел на ветеране и упали 2 на алакрити, 1 на крит и 1 на деф.


  • 0

#4
Victum

Victum

    Уровень 36

  • Мастер
  • 860 сообщений
  • Время: 09:08 PM
154
  • Основной персонаж
    Pretenzia
  • Гильдия
    Wardens Of The Republic
  • Darth Malgus

Saymour, для абсолютного большинства все, что не проходится за 5 минут нажатием двух кнопок, уже унылое г.  


  • 0

#5
Alekero

Alekero

    Уровень 5

  • Юнлинг
  • 43 сообщений
  • Время: 08:08 PM
11
  • Основной персонаж
    Alekero
  • Гильдия
    We Seek Revenge

Флеш быстрый и простой...на стори сначала попал по глупости, пришлось потом на соло перепроходить. Разницы нет особо. Может на ветеране и выше там круче.
А так сюжетный кусок оооочень короткий и делать (как обычно) после него нечего ( имхо
 


  • 0

#6
Saymour

Saymour

    Уровень 17

  • Падаван
  • 254 сообщений
  • Время: 11:08 PM
55
  • Гильдия
    Bloodhound
  • Darth Malgus

Флеш быстрый и простой...на стори сначала попал по глупости, пришлось потом на соло перепроходить. Разницы нет особо. Может на ветеране и выше там круче.
А так сюжетный кусок оооочень короткий и делать (как обычно) после него нечего ( имхо
 

Я стори не проходил, но ветеран от соло отличается. На том же шагоходе просто так его лупить забивая на все не получится. Но ласт тупо жирный, ничего у него скипнуть нельзя - даже равагу продолжает кастовать, если ты на другой конец карты убежал под спидом, и стреляет сквозь колонны на ура - поэтому можно тупо стоять и отрабатывать ротацию, компаньон все выхиливает.


  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Добро пожаловать на Форум The-Old-Republic.ru! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.