Перейти к содержимому

Обновление для дисциплин Carnage/Combat


  • Вы не можете ответить в тему
В теме одно сообщение

#1
Hisata

Hisata

    Уровень 38

  • Команда сайта
  • 914 сообщений
  • Время: 06:38 AM
159
  • Darth Malgus

1509934630_starwarswilds.jpg

Разработчики пересмотрели ситуацию с дисциплинами Carnage/Combat и, приняв во внимание отзывы игроков, сделали несколько поправок к изначальным изменениям.
Marauder
Carnage

  • Ferocity теперь имеет два стака, которые длятся до 10 секунд; усиливает Devastating Blast, Gore, Vicious Throw, Massacre, Ravage, Smash и Sweeping Slash и расходует один стак каждый раз, когда используется одна из этих способностей.
  • При активном Berserk использование Ferocity даёт дополнительный, третий, стак.
  • Эффект для Slaughter теперь длится до 18 секунд, вместо 15.

Sentinel
Combat

  • Precision теперь имеет два стака, которые длятся до 10 секунд; усиливает Clashing Blast, Lance, Dispatch, Blade Rush, Blade Barrage, Force Sweep и Cyclone Slash и расходует один стак каждый раз, когда используется одна из этих способностей.
  • При активном Zen использование Precision даёт дополнительный, третий, стак.
  • Эффект для Hand of Justice теперь длится до 18 секунд, вместо 15.

Специально для Azyzel ссылка на оригинал

Здесь обсуждается статья: Обновление для дисциплин Carnage/Combat


  • 3

#2
Saymour

Saymour

    Уровень 17

  • Падаван
  • 241 сообщений
  • Время: 01:38 AM
55
  • Гильдия
    Bloodhound
  • Darth Malgus

Несмотря на то, что кастрировали критический урон бласта в одном из последних изменений, эти изменения довольно таки удобны. По крайней мере, в случае ослепления стан-баблом сорки или отбрасывания не будет потерян впустую феросити. Даже закралось подозрение, что кто-то из био начал играть за мару.


  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Добро пожаловать на Форум The-Old-Republic.ru! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.