Перейти к содержимому

Изменения в классовых утилитах


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 24

#1
Hisata

Hisata

    Уровень 38

  • Команда сайта
  • 918 сообщений
  • Время: 08:03 AM
169
  • Darth Malgus

Предстоящие изменения в классовых утилитах.

Оглавление

Имперские классы (наверх)

Привет всем,

В дорожной карте мы уже говорили о намерении в обновлении 5.6, выходящем 28 ноября, внести изменения в утилиты. Мы решили не делить их по классам, а предоставить вам сразу весь список. Ниже вы сможете узнать, какие изменения в утилитах нами запланированы на нынешнем этап:

Sniper (наверх)

  • Лечение, которое утилита Defensive Safeguards даёт способности Ballistic Shield, сокращено с 3% до 1% от максимального запаса здоровья за каждую секунду нахождения под Ballistic Shield.

Примечания разработчиков: Защитные умения Sniper оказались чересчур сильными, а потому мы понизили эффективность Defensive Safeguards.

Virulence

  • Lethal Purpose теперь восстанавливает 1 единицу энергии каждый раз, когда один из ядовитых эффектов наносит урон, вместо 2 единиц энергии каждый раз, когда ядовитый эффект наносит критический урон.

Примечания разработчиков: Мы изменили Lethal Purpose, чтобы сгладить процесс восстановления энергии и организовать для Virulence Snipers более удобный контроль ресурсов, а также снизить их зависимость от стата Critical Rating.

Operative (наверх)

Lethality

  • Lethal Purpose теперь восстанавливает 1 единицу энергии каждый раз, когда один из ядовитых эффектов наносит урон, вместо 2 единиц энергии каждый раз, когда ядовитый эффект наносит критический урон.

Примечания разработчиков: Мы изменили Lethal Purpose, чтобы сгладить процесс восстановления энергии и организовать для Lethality Operatives более удобный контроль ресурсов, а также снизить их зависимость от стата Critical Rating.

Medicine

  • При использовании Exfiltrate умение Surgical Steadiness теперь даёт Unshakable c 4 секундами иммунитета к прерываниям.

Примечания разработчиков: Мы решили, что у Medicine Operative недоставало защитных умений по сравнению с остальными лечащими классами, а потому мы позволили им использовать Unshakeable на себе сразу после активации Exfiltrate.

Mercenary (наверх)

  • Trauma Regulators теперь излечивает на 4% за каждый стак, вместо 5%, и суммируется до 10 раз, вместо 15.
  • При взятой утилите Kolto Surge способность Kolto Overload сможет излечить Mercenary до 60% от максимального запаса здоровья, вместо 70%.
  • Утилита Trauma Regulators теперь находится в Heroic тире, а Kolto Surge – в Legendary.

Примечания разработчиков: Защитные умения Mercenary были слишком сильны, так что мы понизили эффективность Trauma Regulators и Kolto Surge.

Innovative Ordnance

  • Fusion Missile и Explosive Dart теперь распространяют как эффект горения от Incendiary Missile, так и кровотечение от Serrated Shot.

Примечания разработчиков: У дисциплины Innovative Ordnance были некоторые трудности с распространением периодических эффектов, поэтому мы позволили Fusion Missile и Explosive Dart распространять любой из периодических эффектов.

Powertech (наверх)

  • В дополнение к прежним свойствам, утилита Hitman теперь снижает урон от атак по площади на 30% для дисциплин Pyrotech и Advanced Prototype, а для дисциплины Shield Tech сокращает на 30% урон, получаемый в оглушённом состоянии.

Advanced Prototype

  • Умение Stabilized Armor заменено на Prototype Armor, которая повышает характеристику снижения урона на 2% в течение 15 секунд каждый раз, когда вы наносите критический урон, и суммируется до 3 раз.

Примечания разработчиков: Мы решили, что защитные умения дисциплины Pyrotech не дотягивали по эффективности до умений дисциплины Advanced Prototype, поэтому мы переместили возможность защиты от атак по площади в утилиты, доступные обеим дисциплинам. Заполнить возникший пробел в Advanced Prototype призвано новое умение Prototype Armor, которое заменит Stabilized Armor. Также у игроков, использующих дисциплину Shield Techs и взявших утилиту Hitman, появится некоторая защита от атак, находясь в оглушённом состоянии.

Sorcerer (наверх)

Madness

  • Стаки Deathmark теперь расходуются только вашим периодическим уроном, и только урон от ваших периодических эффектов будет увеличен вашей способностью Deathmark.
  • Madness (пассивное умение) теперь даёт 10% прибавку к броне, когда вы применяете Resurgence на себе.

Примечания разработчиков: Прежде стаки Deathmark расходовались периодическими эффектами и других инквизиторов, поэтому мы исправили способность так, чтобы стаки использовались только умениями самого героя. Также Madness были необходимы дополнительные возможности для защиты, так что мы немного усилили защиту для дисциплины после применения Resurgence на себе.

Lightning

  • Convection для дисциплины Lightning теперь увеличивает на 5% характеристику снижения получаемого урона, если у игрока есть эффект Deionized от чьего-либо Static Barrier.

Примечания разработчиков: Дисциплине Lightning недоставало защитных утилит, поэтому мы добавили 5% снижения урона, когда персонаж имеет эффект Deionized от Static Barrier.

Assassin (наверх)

  • Переработана утилита Formless Phantom, которая теперь снижает на 30% получаемый урон от атак по площади для дисциплин Deception и Hatred, а для дисциплины Darkness снижает на 30% урон, получаемый в оглушённом состоянии.

Deception

  • Entropic Field больше не снижает урон, получаемый от атак по площади.

Hatred

  • Стаки Deathmark теперь расходуются только вашими периодическими умениями, и лишь ваш периодический урон будет увеличен эффектом Deathmark.

Примечания разработчиков: Мы выяснили, что Hatred была не так эффективна в обороне, как Deception, и потому мы забрали у Entropic Field защиту от урона по площади, переместив это свойство в утилиту Formless Phantom, доступную обеим дисциплинам, тогда как защита от урона в оглушённом состоянии теперь будет доступна только дисциплине Darkness.

Кроме того, стаки Deathmark прежде могли расходоваться умениями других игроков, поэтому мы исправили эту способность, чтобы она усиливала только периодический урон того персонажа, который скастовал этот эффект.

Juggernaut (наверх)

  • Pooled Hatred теперь даёт полный бонус к урону для Shatter и Force Crush и не расходуется преждевременно от тика периодического урона какой-либо способности, использующей ярость.
  • Утилита Whiplash заменена на Hardened Defense, которая для дисциплин Vengeance и Rage снижает на 60% получаемый урон от атак по площади в течение 15 секунд после активации Threatening Scream, а для дисциплины Immortal снижает на 30% урон, получаемый в оглушённом состоянии.
  • Эффекты от утилиты Thrown Gauntlet, усиливающие Intercede, перенесены в утилиту Reckoning, а сама Thrown Gauntlet теперь дополнительно обездвиживает цель, поражённую способностью Saber Throw.

Vengeance

  • Deafening Defense больше не добавляет к способности Threatening Scream защиту от атак по площади.

Примечания разработчиков: Pooled Hatred не усиливала урон от периодических эффектов, и потому мы изменили её так, чтобы утилита корректно увеличивала урон от всех подходящих способностей.

Помимо этого, мы перебрали немало утилит для Juggernaut, чтобы у дисциплины Rage было больше возможностей для защиты. Мы совместили Whiplash, Thrown Gauntlet и Reckoning в двух утилитах и добавили ещё одну, Hardened Defense, которая даёт защиту от урона по площади. Наконец, мы забрали свойство снижения получаемого урона у пассивного умения Deafening Defense дисциплины Vengeance; это свойство теперь доступно в утилите Hardened Defense.

Marauder (наверх)

Carnage

  • Ferocity теперь имеет 2 стака, длящихся 10 секунд, и влияющих на Devastating Blast, Gore, Vicious Throw и Massacre; один стак расходуется каждый раз, когда используется одна из этих способностей.

Примечания разработчиков: Нами было замечена разница в уроне дисциплины Carnage между игроками, которые могли успешно втиснуть Vicious Throw в окно Ferocity, и теми, кто не мог этого сделать по независящим от них причинам вроде задержки связи с сервером. Этот трюк приводил к тому, что в трёхсекундное окно Ferocity игроки могли использовать три способности вместо двух. Чтобы исправить это, мы перевели Ferocity на стаки, с двумя стаками длящимися 10 секунд. Также Ferocity теперь усиливает конкретные способности, позволяя игрокам использовать менее оптимальную способность и при этом не потерять стак Ferocity.

Хоть это изменение и выглядит как потеря среднего урона, урон Carnage всегда рассчитывался без учёта третьей способности, а потому теперь средний урон Carnage можно правильно соотносить с нашими целевыми значениями.

Республиканские классы (наверх)

Gunslinger (наверх)

Gunslinger

  • Лечение, которое утилита Shield Reserve даёт способности Scrambling Field, сокращено с 3% до 1% от максимального запаса здоровья за каждую секунду нахождения под Scrambling Field.

Примечания разработчиков: Защитные умения Gunslinger оказались чересчур сильными, а потому мы понизили эффективность Shield Reserves.

Dirty Fighting

  • Fighting Spirit теперь восстанавливает 1 единицу энергии каждый раз, когда один из эффектов кровотечения наносит урон, вместо 2 единиц энергии каждый раз, когда эффект кровотечения наносит критический урон.

Примечания разработчиков: Мы изменили Fighting Spirit, чтобы сгладить процесс восстановления энергии и организовать для Dirty Fighting Gunslingers более удобный контроль ресурсов, а также снизить их зависимость от стата Critical Rating.

Scoundrel (наверх)

Ruffian

  • Fighting Spirit теперь восстанавливает 1 единицу энергии каждый раз, когда один из эффектов кровотечения наносит урон, вместо 2 единиц энергии каждый раз, когда эффект кровотечения наносит критический урон.

Примечания разработчиков: Мы изменили Fighting Spirit, чтобы сгладить процесс восстановления энергии и организовать для Ruffian Gunslingers более удобный контроль ресурсов, а также снизить их зависимость от стата Critical Rating.

Sawbones

  • При использовании Scamper умение Smuggled Technology теперь даёт Unshakable c 4 секундами иммунитета к прерываниям.

Примечания разработчиков: Мы решили, что у Sawbones Scoundrel недоставало защитных умений по сравнению с остальными лечащими классами, а потому мы позволили им использовать Unshakeable на себе сразу после активации Scamper.

Commando (наверх)

  • Trauma Stabilizers теперь излечивает на 4% за каждый стак, вместо 5%, и суммируется до 10 раз, вместо 15.
  • При взятой утилите Adrenal Surge способность Adrenaline Rush сможет излечить Commando до 60% от максимального запаса здоровья, вместо 70%.
  • Утилита Trauma Stabilizers теперь находится в Heroic тире, а Adrenal Surge – в Legendary.

Примечания разработчиков: Защитные умения Commando были слишком сильны, так что мы понизили эффективность Trauma Stabilizers и Adrenal Surge.

Assault Specialist

  • Plasma Grenade и Sticky Grenade теперь распространяют как эффект горения от Incendiary Round, так и кровотечение от Serrated Bolt.

Примечания разработчиков: У дисциплины Assault Specialist были некоторые трудности с распространением периодических эффектов, поэтому мы позволили Plasma Grenade и Sticky Grenade распространять любой из периодических эффектов.

Vanguard (наверх)

  • В дополнение к прежним свойствам, утилита Frontline Defense теперь снижает урон от атак по площади на 30% для дисциплин Plasmatech и Tactics, а для дисциплины Shield Specialist сокращает на 30% урон, получаемый в оглушённом состоянии.

Tactics

  • Умение Shock Absorbers заменено на Tactical Armor, которая повышает характеристику снижения урона на 2% в течение 15 секунд каждый раз, когда вы наносите критический урон, и суммируется до 3 раз.

Примечания разработчиков: Мы решили, что защитные умения дисциплины Plasmatech не дотягивали по эффективности до умений дисциплины Tactics, поэтому мы переместили возможность защиты от атак по площади в утилиты, доступные обеим дисциплинам. Заполнить возникший пробел в Tactics призвано новое умение Tactical Armor, которое заменит Shock Absorbers. Также у игроков, использующих дисциплину Shield Specialists и взявших утилиту Frontline Defense, появится некоторая защита от атак, находясь в оглушённом состоянии.

Sage (наверх)

Balance

  • Стаки Force Suppression теперь расходуются только вашим периодическим уроном, и только урон от ваших периодических эффектов будет увеличен вашей способностью Force Suppression.
  • Telekinetic Balance теперь даёт 10% прибавку к броне, когда вы применяете Rejuvenate на себе.

Примечания разработчиков: Прежде стаки Force Suppression расходовались периодическими эффектами и других игроков, поэтому мы исправили способность так, чтобы стаки использовались только умениями самого героя. Также Balance были необходимы дополнительные возможности для защиты, так что мы немного усилили защиту для дисциплины после применения Rejuvenate на себе.

Telekinetics

  • Clamoring Force для дисциплины Telekinetics теперь увеличивает на 5% характеристику снижения получаемого урона, если у игрока есть эффект Imbalanced от Force Armor.

Примечания разработчиков: Дисциплине Telekinetics недоставало защитных утилит, поэтому мы добавили 5% снижения урона, когда персонаж имеет эффект Imbalanced от Force Armor.

Shadow (наверх)

  • Переработана утилита Intangible Spirit, которая теперь снижает на 30% получаемый урон от атак по площади для дисциплин Infiltration и Serenity, а для дисциплины Kinetic Combat снижает на 30% урон, получаемый в оглушённом состоянии.

Infiltration

  • Kinetic Field больше не снижает урон, получаемый от атак по площади.

Serenity

  • Стаки Force Suppression теперь расходуются только вашими периодическими умениями.

Примечания разработчиков: Мы выяснили, что Serenity была не так эффективна в обороне, как Infiltration, и потому мы забрали у Kinetic Field защиту от урона по площади, переместив это свойство в утилиту Intangible Spirit, доступную обеим дисциплинам, тогда как защита от урона в оглушённом состоянии теперь будет доступна только дисциплине Kinetic Combat.
Кроме того, стаки Force Suppression прежде могли расходоваться умениями других игроков, поэтому мы исправили эту способность, чтобы она усиливала только периодический урон того персонажа, который скастовал этот эффект.

Guardian (наверх)

  • Gather Strength теперь даёт полный бонус к урону для Plasma Brand и Force Exhaustion и не расходуется преждевременно от тика периодического урона какой-либо способности, использующей концентрацию.
  • Утилита Whiplash заменена на Stalwart Defense, которая для дисциплин Vigilance и Focus снижает на 60% получаемый урон от атак по площади в течение 15 секунд после активации Challenging Call, а для дисциплины Defense снижает на 30% урон, получаемый в оглушённом состоянии.
  • Эффекты от утилиты Jedi Warden, усиливающие Guardian Leap, перенесены в утилиту Thwart, а сама Jedi Warden теперь дополнительно обездвиживает цель, поражённую способностью Saber Throw.

Vigilance

  • Commanding Awe больше не добавляет к способности Challenging Call защиту от атак по площади.

Примечания разработчиков: Gather Strength не усиливала урон от периодических эффектов, и потому мы изменили её так, чтобы утилита корректно увеличивала урон от всех подходящих способностей.

Помимо этого, мы перебрали немало утилит для Guardian, чтобы у дисциплины Focus было больше возможностей для защиты. Мы совместили Whiplash, Jedi Warden и Thwart в двух утилитах и добавили ещё одну, Stalwart Defense, которая даёт защиту от урона по площади. Наконец, мы забрали свойство снижения получаемого урона у пассивного умения Commanding Awe дисциплины Vigilance; это свойство теперь доступно в утилите Stalwart Defense.

Sentinel (наверх)

Combat

  • Precision теперь имеет 2 стака, длящихся 10 секунд, и влияющих на Clashing Blast, Lance, Dispatch и Blade Rush; один стак расходуется каждый раз, когда используется одна из этих способностей.

Примечания разработчиков: Нами было замечена разница в уроне дисциплины Combat между игроками, которые могли успешно втиснуть Dispatch в окно Precision, и теми, кто не мог этого сделать по независящим от них причинам вроде задержки связи с сервером. Этот трюк приводил к тому, что в трёхсекундное окно Precision игроки могли использовать три способности вместо двух. Чтобы исправить это, мы перевели Precision на стаки, с двумя стаками длящимися 10 секунд. Также Precision теперь усиливает конкретные способности, позволяя игрокам использовать менее оптимальную способность и при этом не потерять стак Precision.

Хоть это изменение и выглядит как потеря среднего урона, урон Combat всегда рассчитывался без учёта третьей способности, а потому теперь средний урон Combat можно правильно соотносить с нашими целевыми значениями.

Спасибо!

-Эрик


  • 1

#2
Алёша

Алёша

    Уровень 21

  • Новичок
  • 330 сообщений
  • Время: 11:03 PM
-248
  • Основной персонаж
    P'redato'r
  • none

новый отток игроков в этом мёртвом болоте- убили мерка полностью, вчера получил от опера хит 35к, без отхила мёртвый клас.


  • -2

#3
Kubrock2012

Kubrock2012

    Уровень 51

  • Гранд Мастер
  • 2355 сообщений
  • Время: 12:03 AM
132
  • Гильдия
    Ragtag Band

новый отток игроков в этом мёртвом болоте- убили мерка полностью, вчера получил от опера хит 35к, без отхила мёртвый клас.

Алеша, зачем плачешь?

Я шэдоу играю и вообще не знаю что такое отхил.

ГРЕХ  жаловаться на этот класс вообще.

Марадером поиграл я ранговые ВЗ, участвовал в 40  РВЗ (получить награды надо) - вот где реально трудно!

А мерк всегда в обычной ВЗ очень неплохо себя чувствует!


  • 0

   Я имею сертификат на никнейм! 


#4
Victum

Victum

    Уровень 37

  • Мастер
  • 897 сообщений
  • Время: 01:03 AM
163
  • Основной персонаж
    Pretenzia
  • Гильдия
    Wardens Of The Republic
  • Darth Malgus


Мы решили, что защитные умения дисциплины Plasmatech не дотягивали по эффективности до умений дисциплины Tactics, поэтому мы переместили возможность защиты от атак по площади в утилиты, доступные обеим дисциплинам. Заполнить возникший пробел в Tactics призвано новое умение Tactical Armor, которое заменит Shock Absorbers. Также у игроков, использующих дисциплину Shield Specialists и взявших утилиту Frontline Defense, появится некоторая защита от атак, находясь в оглушённом состоянии.

 

Они бы сначала довели защиту всего класса до уровня макак с дуалами, потом уже рефрешили пассивки-утилиты между дисциплинами. Единственная игра, где танк в тяжелой броне убивается гораздо проще, чем дамагер в средней.  


  • 2

#5
Алёша

Алёша

    Уровень 21

  • Новичок
  • 330 сообщений
  • Время: 11:03 PM
-248
  • Основной персонаж
    P'redato'r
  • none

Алеша, зачем плачешь?

Я шэдоу играю и вообще не знаю что такое отхил.

ГРЕХ  жаловаться на этот класс вообще.

Марадером поиграл я ранговые ВЗ, участвовал в 40  РВЗ (получить награды надо) - вот где реально трудно!

А мерк всегда в обычной ВЗ очень неплохо себя чувствует!

как всегда ниочём, читай что с 5,6 будет а не что сейчас, молчал бы лучше про своего мару одноручного

и при чём тут регулярки где кстати все шэдоу перешли на дотовый спек, а ты опять тормозиш, я про ранговые где и сейчас мерки берут количеством их по 2-3 в команде


  • -2

#6
Saymour

Saymour

    Уровень 17

  • Падаван
  • 255 сообщений
  • Время: 03:03 AM
55
  • Гильдия
    Bloodhound
  • Darth Malgus

Они бы сначала довели защиту всего класса до уровня макак с дуалами, потом уже рефрешили пассивки-утилиты между дисциплинами. Единственная игра, где танк в тяжелой броне убивается гораздо проще, чем дамагер в средней.  

Я бы не сказал, что прям однозначно проще, чем мара - хороший пт-танк много проблем может создать, но свалить куда подальше не сможет, конечно. Но недостаток прожимок на лицо - только щилда по сути. По идее надо рефлект мерковский пт подарить - не позволит глобальнуть его хотя бы. Даже с рефлектом без отхила было бы неплохо.


  • 0

#7
Victum

Victum

    Уровень 37

  • Мастер
  • 897 сообщений
  • Время: 01:03 AM
163
  • Основной персонаж
    Pretenzia
  • Гильдия
    Wardens Of The Republic
  • Darth Malgus


хороший пт-танк много проблем может создать

 

Под не менее хорошим хилом. Если попадаешь на арену с пачкой дамагеров, которым лень лишний раз своего танка клинсануть (а у пт даже селфклинса нет), то максимум, что можешь сделать, это прожать масс стан. Пытаться кого-то гардить, таунтить, замедлять и т.п. нет смысла по одной простой причине - пт абсолютно всегда первый таргет на убиение, если против него хоть более-менее разбирающиеся в этой игре люди. 


  • 0

#8
Azyzel

Azyzel

    Уровень 51

  • Гранд Мастер
  • 2303 сообщений
  • Время: 01:03 AM
76
  • Основной персонаж
    Azyzel
  • Гильдия
    The Rosicrucian Order
  • Darth Malgus

Команде сайта - давайте пожалуйста всегда ссылку на оригинал.


  • 0

#9
Алёша

Алёша

    Уровень 21

  • Новичок
  • 330 сообщений
  • Время: 11:03 PM
-248
  • Основной персонаж
    P'redato'r
  • none

ну одеты они максимально мало ещё и для насмешки над особенно реван сетовыми противниками, типа  - мне не нужны ваши побрякушки, поэтому и косички и маленький рост и тощее телосложение и это не сет все детали подбираются к образу добавлены и ник перса и расцветка, у каждой индивидуальная

а про красивую женщину - я выбиру еву грин в городе грехов 2, она незабываема что в одежде что без неё


  • 0

#10
Derrers

Derrers

    Уровень 52

  • Команда сайта
  • 2523 сообщений
  • Время: 12:03 AM
673
  • Основной персонаж
    Kolto Delivered
  • Гильдия
    Casual Nerds
  • Darth Malgus

Команде сайта - вы игнорировали мое замечание относительно ссылок на оригинал.

 

Мы приняли его к сведению и оно будет учтено в БУДУЩИХ публикациях. Или нам за последнюю тысячу постов оригиналы расставить?)


  • 2
Wookies stole my cookies!

#11
Azyzel

Azyzel

    Уровень 51

  • Гранд Мастер
  • 2303 сообщений
  • Время: 01:03 AM
76
  • Основной персонаж
    Azyzel
  • Гильдия
    The Rosicrucian Order
  • Darth Malgus

Спасибо!


  • 0

#12
Darth Zash

Darth Zash

    Уровень 56

  • Гранд Мастер
  • 3278 сообщений
  • Время: 04:03 AM
1052

Данч, стреляй!

 

91RrgE7.jpg


  • 1

Witness the potential of perfection meaw.png


#13
Danch

Danch

    Уровень 45

  • Магистр
  • 1321 сообщений
  • Время: 12:03 AM
471
  • Основной персонаж
    Mirn
  • Гильдия
    Evolve

В кого?

 

14.jpg


  • 3

#14
Saymour

Saymour

    Уровень 17

  • Падаван
  • 255 сообщений
  • Время: 03:03 AM
55
  • Гильдия
    Bloodhound
  • Darth Malgus

Лол ребят - я думаю хватит насильно примерять друг другу разные психотипы. Они реально ограничивают - каждый может измениться и никоим образом не обязан соответствовать описанию нас самих третьими лицами.


  • 0

#15
Danch

Danch

    Уровень 45

  • Магистр
  • 1321 сообщений
  • Время: 12:03 AM
471
  • Основной персонаж
    Mirn
  • Гильдия
    Evolve

Пчёл, отстань уже от никнейма. Нормальный, вполне в духе онлайн-игр. Ладно бы ещё к никам "IIIIIIIIIIIIIIIIII" или "kllkjdasjdhfsa" прикапывался, но тут-то тебя вовсе не обращение на самом деле парит, а высокодуховная натура противится "порче". На это можно лишь посоветовать закалять свою высокодуховную натуру, она у тебя черезчур разгулялась.


  • 2

#16
LightSaber

LightSaber

    Уровень 62

  • Администратор
  • 4570 сообщений
  • Время: 07:03 AM
1596
  • Основной персонаж
    Zum'yal
  • Darth Malgus

Всё, короче, ребята, хватит. Я подобного на форуме больше терпеть не буду, мы были максимально лояльны к разным высказываниям и небольшому срачу, но это перешло все границы дозволенного. Двум участникам срача выданы баны на неделю, если это повторится, мы попрощаемся навсегда. Вы перестали уважать правила нашего сообщества, последнее предупреждение.


  • 3

Кто к нам с LightSaber'ом придет, тот от LightSaber'а и получит.


#17
LightSaber

LightSaber

    Уровень 62

  • Администратор
  • 4570 сообщений
  • Время: 07:03 AM
1596
  • Основной персонаж
    Zum'yal
  • Darth Malgus

*
Популярное сообщение!


Команде сайта - давайте пожалуйста всегда ссылку на оригинал.


Мы приняли его к сведению и оно будет учтено в БУДУЩИХ публикациях. Или нам за последнюю тысячу постов оригиналы расставить?)

Вообще-то я не хочу ставить эти самые ссылки на оригинал по одной простой причине - большое количество внешних ссылок плохо влияет на работу с поисковиками и они опускают наш сайт ниже в выдаваемых результатах. Источников у нас немного: официальный сайт, Dulfy и Reddit, при желании можно найти самому оригинал.


  • 6

Кто к нам с LightSaber'ом придет, тот от LightSaber'а и получит.


#18
Azyzel

Azyzel

    Уровень 51

  • Гранд Мастер
  • 2303 сообщений
  • Время: 01:03 AM
76
  • Основной персонаж
    Azyzel
  • Гильдия
    The Rosicrucian Order
  • Darth Malgus

Хотя бы оригинальный текст постите, его можно же свернуть.


  • -5

#19
LightSaber

LightSaber

    Уровень 62

  • Администратор
  • 4570 сообщений
  • Время: 07:03 AM
1596
  • Основной персонаж
    Zum'yal
  • Darth Malgus

Azyzel, и нафига нам маяться подобной ерундой? О_о 


  • 3

Кто к нам с LightSaber'ом придет, тот от LightSaber'а и получит.


#20
Azyzel

Azyzel

    Уровень 51

  • Гранд Мастер
  • 2303 сообщений
  • Время: 01:03 AM
76
  • Основной персонаж
    Azyzel
  • Гильдия
    The Rosicrucian Order
  • Darth Malgus

Azyzel, и нафига нам маяться подобной ерундой? О_о 

 

Потому что иногда вы переводите криво и неточно. При всем уважении к вашему труду. А тут открыл свернутое и прочитал оригинал.


  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Добро пожаловать на Форум The-Old-Republic.ru! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.