Перейти к содержимому

Изменения в дисциплинах Lethality и Ruffian в 5.4


  • Вы не можете ответить в тему
В этой теме нет ответов

#1
Hisata

Hisata

    Уровень 37

  • Команда сайта
  • 908 сообщений
  • Время: 12:34 PM
149
  • none

1478136562_1476769966_1324346996_1312865

Привет, народ!

Мы готовы представить вам изменения в дисциплинах Lethality и Ruffian, а также комментарии команды разработчиков.
Примечание: все приведенные изменения не являются окончательными и подлежат дополнительным правкам.
Operative
Lethality

  • Урон от оружия способности Corrosive Assault увеличен на 13.97%, однако способность больше не задействует урон Toxic Blast.
  • Corrosive Assault больше не наносит дополнительный урон за каждый ядовитый эффект. Вместо этого, урон от оружия способности Corrosive Assault вызывает дополнительный урон от периодических ядовитых эффектов игрока.
  • Toxic Blast теперь тратит 10 энергии и наносит на 14.29% больше урона.

Scoundrel
Ruffian

  • Урон от оружия способности Brutal Shots увеличен на 13.97%, однако способность больше не задействует урон Sanguinary Shot.
  • Brutal Shots больше не наносит дополнительный урон за каждый ядовитый эффект. Вместо этого, урон от оружия способности Brutal Shots вызывает дополнительный урон от периодических ядовитых эффектов игрока.
  • Sanguinary Shot теперь тратит 10 энергии и наносит на 14.29% больше урона.

Примечания разработчиков: Дисциплина Lethality / Ruffian была сильнее, чем нужно, и потому мы сделали несколько изменений ради понижения ее DPS. Большая их часть коснулась способности Corrosive Assault / Brutal Shots, поскольку именно за счет нее наносилась основная доля урона. Вызываемый урон от периодических эффектов Lethality / Ruffian ниже урона от яда / кровотечения способности Corrosive Assault / Brutal Shots, и потому общий DPS станет ниже.
Увеличение затрат энергии на Toxic Blast / Sanguinary Shot вкупе с тем, что она больше не активируется от оружейного урона способности Corrosive Assault / Brutal Shots, означает, что общая эффективность этой способности также стала ниже. Мы увеличили затраты энергии на Toxic Blast / Sanguinary Shot также и потому, что контролировать расход энергии в дисциплине Lethality / Ruffian было слишком просто, и зачастую не требовалось даже использование Adrenaline Probe / Cool Head и Rifle Shot / Flurry of Bolts.
Всем спасибо.
-Эрик
 
Здесь обсуждается статья: Изменения в дисциплинах Lethality и Ruffian в 5.4


  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Добро пожаловать на Форум The-Old-Republic.ru! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.