Перейти к содержимому

Изменения в дисциплинах Saboteur и Engineering 5.3


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 11

#1
LightSaber

LightSaber

    Уровень 62

  • Администратор
  • 4555 сообщений
  • Время: 08:43 PM
1548
  • Основной персонаж
    Zum'yal
  • The Red Eclipse

1499238536_saboteur_engineering_53.jpg

Примечание: приведенные ниже изменения не являются окончательными и подлежат правкам.
Sniper
Engineering

  • Урон от Plasma Probe снижен примерно на 10%, а замедление от этой способности снижено до 50% (вместо 70%).
  • Количество Cluster Bombs, даваемых умением Imperial Methodology, сокращено с 2 до 1.
  • Количество генерируемой энергии при взрыве Cluster Bombs, даваемых умением Imperial Methodology, повышено с 5 до 6.
  • Урон способности Electrified Railgun снижен на 20%.
  • К Electrified Blast добавлена способность Takedown, так что применение этой способности будет генерировать стак Electrified Railgun.

Gunslinger
Saboteur

  • Урон от Incendiary Grenade снижен примерно на 10%, а замедление от этой способности снижено до 50% (вместо 70%).
  • Количество Contingency Charges, даваемых умением Insurrection, сокращено с 2 до 1.
  • Количество генерируемой энергии при взрыве Contingency Charges, даваемых умением Insurrection, повышено с 5 до 6.
  • Урон способности Blazing Speed снижен на 20%.
  • К Hot Shot добавлена способность Quickdraw, так что применение этой способности будет генерировать стак Blazing Speed.

Примечания разработчиков: чтобы понизить DPS дисциплин Engineering/Saboteur до нужного уровня, мы внесли несколько изменений. У навыков, влияющих на Cluster Bombs/Contingency Charges мы немного снизили как урон, так и восстановление энергии, поскольку у дисциплин Engineering/Saboteur наблюдался избыток энергии, а урон был выше. Однако этого оказалось недостаточно, и потому чтобы довершить дело, мы также сократили урон способностей Electrified Railgun/Blazing Speed и Plasma Probe/Incendiary Grenade.

 

Нам также не нравилась ситуация, когда игрокам приходилось выбирать, использовать ли Takedown/Quickdraw ради урона, или Snipe и Fragmentation Grenade/Charged Burst и Thermal Grenade ради стаков Electrified Railgun/Blazing Speed на цели, и потому мы добавили Takedown/Quickdraw в число способностей, которые могут накладывать и обновлять эффекты Electrified Railgun/Blazing Speed.

 

Помимо этого, были еще два изменения, не относящихся к урону дисциплин. Во-первых, мы снизили эффективность замедления от способностей Plasma Probe/Incendiary Grenade, поскольку теперь он действует в радиусе 8 метров (вместо 5 метров до 5.0). В 5.0 мы увеличили радиус действия по той причине, что эта способности наносит периодический урон, а избежать его было проще по сравнению с другими способностями вроде Death Field/Force in Balance и Smash/Force Sweep, которые наносили урон мгновенно, но в радиусе лишь 5 метров. Теперь же, когда у Plasma Probe/Incendiary Grenade больший радиус поражения, прежнее замедление на 70% оказалось чересчур сильным, и потому в 5.3 мы стараемся это исправить.

 

Второе изменение в патчноутах выше не указано, поскольку оно не относится исключительно к Engineering/Saboteur. На PvE оно даже не окажет никакого влияния. Давно уже наносящие урон по одной цели периодические эффекты не мешали игрокам захватывать PvP цели, в основном потому, что в противном случае захват целей был бы чрезвычайно трудным, если не невозможным. Однако это не мешало способностям, наносящим периодический урон по площади, прерывать игроков, которые пытаются захватить PvP-цель. В 5.3 это прекратится: все периодические AoE способности, включая Plasma Probe/Incendiary Grenade, как и Toxic Haze/Bushwhack, не будут прерывать процесс захвата PvP-целей.
 
Этим мы хотим упростить атакующим командам задачу захвата целей PvP и уменьшить количество исходов вничью на определенных PvP-варзонах. Это небольшое изменение затрагивает не так много умений. Например, способности вроде Death from Above/Mortar Volley и Suppressive Fire/Sweeping Gunfire, которые требуют времени на их полную реализацию и не считаются “периодическими эффектами”, по-прежнему смогут прерывать противника, старающегося захватить цель PvP.

 

Здесь обсуждается статья: Изменения в дисциплинах Saboteur и Engineering 5.3


  • 1

#2
Kubrock2012

Kubrock2012

    Уровень 51

  • Гранд Мастер
  • 2285 сообщений
  • Время: 01:43 PM
122
  • Гильдия
    Ragtag Band
  • The Red Eclipse

Ну наконец! Теперь со снайпером можно на равных биться!

Под занавес игры хоть что-то приятное.


  • 0

   Я имею сертификат на никнейм! 


#3
EytonX

EytonX

    Уровень 2

  • Юнлинг
  • 14 сообщений
  • Время: 01:43 PM
0
  • Основной персонаж
    Katies
  • The Harbinger
Все, слили снайпера как класс... К черту эту игру.
  • 0

#4
Kubrock2012

Kubrock2012

    Уровень 51

  • Гранд Мастер
  • 2285 сообщений
  • Время: 01:43 PM
122
  • Гильдия
    Ragtag Band
  • The Red Eclipse

Все, слили снайпера как класс... К черту эту игру.

 

Если класс сверхурон дает это что делает игру лучше?

Или играть умеем только супеменами?

Прелесть игры в  равных условиях для всех + твоем умении выжать из собственных рук и класса все возможное. 


  • 1

   Я имею сертификат на никнейм! 


#5
Corruption

Corruption

    Уровень 9

  • Юнлинг
  • 91 сообщений
  • Время: 01:43 PM
10
  • Основной персонаж
    NotFound
  • Гильдия
    NotFound
  • The Red Eclipse

Все, слили снайпера как класс... К черту эту игру.

будем шкучять без тебя (шутка)


  • 1

#6
EytonX

EytonX

    Уровень 2

  • Юнлинг
  • 14 сообщений
  • Время: 01:43 PM
0
  • Основной персонаж
    Katies
  • The Harbinger

Если класс сверхурон дает это что делает игру лучше?

Или играть умеем только супеменами?

Прелесть игры в  равных условиях для всех + твоем умении выжать из собственных рук и класса все возможное. 

Сверхурона у энжинерии в ПвП не было начиная с 4.0 и ОП-ом она тоже никогда не была, а вот большое количество снайперов на нова косте, на гражданской войне, на воидстаре- далеко не редкость, и, вместо-того чтобы починить баланс комманд они(разрабы) лишают его одной из особенностей....Брависсимо... Кстати, тоже самое случилось и с сорками. ДПС на варзонах тоже очень относительное понятие, тот-же сорк в лайтининге, если его не будут фокусить, может выдать более 8к, для снайпера это в принципе нереальные цифры в пвп.


  • 0

#7
Alekero

Alekero

    Уровень 4

  • Юнлинг
  • 34 сообщений
  • Время: 01:43 PM
11
  • Основной персонаж
    Alekero
  • Гильдия
    We Seek Revenge
  • The Shadowlands

Все, слили снайпера как класс... К черту эту игру.

"Ну вот опять, нипаиграть"
Биовары пытаются исходя из фидбеков сделать ребаланс в сторону прямых рук и равных условий для всех, а не "нагиб скиллов". "И ОП-ом она тоже никогда не была" - ну да, то то премейды инжей ради фана собирают и один такой пряморукий(!) инж с худо-бедным подхилом (да и без него) может отлично дефить точку против 2-3 противников. 
При каждом анонсе ребаланса появляются люди, которые говорят - нерфить *insert name* безумие итд итп. И спустя пару недель или месяцев привыкают и снова находят способы нагибать. Не надо паники ;) Сколько раз всех нерфили и всё равно мы как нагибали так и нагибаем разными классами. 
p.s Вот если бы вернули спеки как на старте игры, то 24-17-0 джагга снова бы ворвался в топ и нерфили бы уже его xD 


  • 0

#8
EytonX

EytonX

    Уровень 2

  • Юнлинг
  • 14 сообщений
  • Время: 01:43 PM
0
  • Основной персонаж
    Katies
  • The Harbinger

"Ну вот опять, нипаиграть"
Биовары пытаются исходя из фидбеков сделать ребаланс в сторону прямых рук и равных условий для всех, а не "нагиб скиллов". "И ОП-ом она тоже никогда не была" - ну да, то то премейды инжей ради фана собирают и один такой пряморукий(!) инж с худо-бедным подхилом (да и без него) может отлично дефить точку против 2-3 противников. 
При каждом анонсе ребаланса появляются люди, которые говорят - нерфить *insert name* безумие итд итп. И спустя пару недель или месяцев привыкают и снова находят способы нагибать. Не надо паники ;) Сколько раз всех нерфили и всё равно мы как нагибали так и нагибаем разными классами. 
p.s Вот если бы вернули спеки как на старте игры, то 24-17-0 джагга снова бы ворвался в топ и нерфили бы уже его xD 

Повторюсь, такое уже было с сорками(у пузыря убрали отхил и снизили дпс). И что, многие ли приспособились?


  • 0

#9
Алёша

Алёша

    Уровень 20

  • Рыцарь
  • 305 сообщений
  • Время: 12:43 PM
-228
  • Основной персонаж
    Khorn Demonessa
  • none

Сверхурона у энжинерии в ПвП не было начиная с 4.0 и ОП-ом она тоже никогда не была, а вот большое количество снайперов на нова косте, на гражданской войне, на воидстаре- далеко не редкость, и, вместо-того чтобы починить баланс комманд они(разрабы) лишают его одной из особенностей....Брависсимо... Кстати, тоже самое случилось и с сорками. ДПС на варзонах тоже очень относительное понятие, тот-же сорк в лайтининге, если его не будут фокусить, может выдать более 8к, для снайпера это в принципе нереальные цифры в пвп.

да пофиг на этого инженера все норм снайперы играют маком


  • 0

#10
Danch

Danch

    Уровень 42

  • Магистр
  • 1162 сообщений
  • Время: 01:43 PM
417
  • Основной персонаж
    Mirn
  • Гильдия
    Evolve
  • The Red Eclipse


один такой пряморукий(!) инж с худо-бедным подхилом (да и без него) может отлично дефить точку против 2-3 противников.

 

Да такого снайпера при равном скилле (!) любой мордодёр выбьет и не вспотеет.

 

Скрытый текст


  • 0

#11
Azyzel

Azyzel

    Уровень 49

  • Магистр
  • 1989 сообщений
  • Время: 02:43 PM
70
  • Основной персонаж
    Azyzel
  • Гильдия
    Its A Game FFS, Aftermath, The Rosicrucian Orden, It's a Trap, Outbreak, Party Crachers, Dont Forget me, Rebuilt, The Madhouse, Anlashok, Senate Guard, At last we got mid, Archives of Nihilus, Unbroken, Ice (Fire) (Progenitor) , Detoxified Raven Squad (Progenitor), Les Quebecois on MOTF, Enrage on T2-M4, Forged in Shadow and Followers of Ashla, The Enclave on Jedi Covenant, Brothers of the Republic and Foreign Legion on Harbinger
  • The Red Eclipse

Повторюсь, такое уже было с сорками(у пузыря убрали отхил

...

 

Убрали ? С утра еще был :smil: .


  • 0

#12
Xeon

Xeon

    Уровень 9

  • Юнлинг
  • 87 сообщений
  • Время: 10:43 AM
3
  • Основной персонаж
    Akkettch
  • The Harbinger

да пофиг на этого инженера все норм снайперы играют маком

Бурстовый маркс на пвп заметно лучше против одиночных целей. А теперь его и баффнут малость  :omg: 
Но зато инженегром очень удобно проходить мастер апрайзинги, где основная проблема - тучи аддов, хиленьких, но кусачих   =)


  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Добро пожаловать на Форум The-Old-Republic.ru! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.