Перейти к содержимому

Изменения в дисциплинах Balance и Madness в 5.3


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 17

#1
just_Nick

just_Nick

    Уровень 31

  • Команда сайта
  • 698 сообщений
  • Время: 04:50 AM
240
  • none

1498821541_balance_madness_53.jpg
 

Примечание: приведенные ниже изменения не являются окончательными и подлежат исправлениям.

 

Sorcerer
Madness

  • Бонус к периодическому урону, даваемый умением Deathmark, увеличен с 10% до 15%.
  • Devour теперь усиливает урон способности Force Leech по целям, пораженным эффектом Affliction, на 30% (вместо 25%).

Sage
Balance

  • Бонус к периодическому урону, даваемый умением Force Suppression, увеличен с 10% до 15%.
  • Mind’s Eye теперь усиливает урон способности Force Serenity по целям, пораженным эффектом Weaken Mind, на 30% (вместо 25%).

Примечания разработчиков: Изменения в дисциплинах Madness/Balance должны поднять их DPS до требуемого уровня. Мы улучшили Deathmark/Force Suppression, усилив стабильный урон, наносимый дисциплинами, а изменение в Devour/Mind’s Eye позволило поднять как наносимый урон, так и выживаемость персонажа.

 

 

Здесь обсуждается статья: Изменения в дисциплинах Balance и Madness в 5.3


  • 1

#2
Corruption

Corruption

    Уровень 15

  • Падаван
  • 210 сообщений
  • Время: 03:50 AM
41
  • Основной персонаж
    NotFound
  • Гильдия
    NotFound

а че молнии/камни типа норм дамажат? апать стоило бы их тоже


  • 0

#3
Derrers

Derrers

    Уровень 52

  • Команда сайта
  • 2524 сообщений
  • Время: 03:50 AM
661
  • Основной персонаж
    Kolto Delivered
  • Гильдия
    Casual Nerds
  • Darth Malgus

Они видимо посмотрели статистику, что ими играет близкое к нулю число и решили пока не фиксить :D


  • 0
Wookies stole my cookies!

#4
Moralist

Moralist

    Уровень 20

  • Рыцарь
  • 300 сообщений
  • Время: 03:50 AM
152
  • Основной персонаж
    Moralist
  • Гильдия
    Red Alert

а че молнии/камни типа норм дамажат? апать стоило бы их тоже

Telekinetic Throw/Force Lightning могли бы и поднять, да и вернули бы прок на дабл камень и шок. 

 

А вообще, всю жизнь играл сорком/сейджем в дотах и они так и не сделали главное, баланс по форсу. Все пять с половиной лет они не могут исправить это, ну вот совсем.


  • 0

#5
Azyzel

Azyzel

    Уровень 51

  • Гранд Мастер
  • 2303 сообщений
  • Время: 04:50 AM
76
  • Основной персонаж
    Azyzel
  • Гильдия
    The Rosicrucian Order
  • Darth Malgus

Тут претензии не к дпс. У меня во всяком случае.


  • 0

#6
Azyzel

Azyzel

    Уровень 51

  • Гранд Мастер
  • 2303 сообщений
  • Время: 04:50 AM
76
  • Основной персонаж
    Azyzel
  • Гильдия
    The Rosicrucian Order
  • Darth Malgus

Да. И баланс был. Но его похерили.


  • 0

#7
Moralist

Moralist

    Уровень 20

  • Рыцарь
  • 300 сообщений
  • Время: 03:50 AM
152
  • Основной персонаж
    Moralist
  • Гильдия
    Red Alert

Тут претензии не к дпс. У меня во всяком случае.

Это напрямую относится к ДПС, если тебе приходится использовать Vindicate/Consuming Darkness, ты тратишь на это GCD, ты теряешь время и теряешь ДПС. Balance/Madness сейчас дамажит мало, очень мало, и этот ребаланс ему врядли поможет. В ПвЕ ещё может сгодится на нескольких боссах, но в ПвП настолько сильно размазан дамаг по времени, что хил любой выхилит этот дамаг играючи. Растворить в дотах после 5.0 вообще нереально.


  • 0

#8
Azyzel

Azyzel

    Уровень 51

  • Гранд Мастер
  • 2303 сообщений
  • Время: 04:50 AM
76
  • Основной персонаж
    Azyzel
  • Гильдия
    The Rosicrucian Order
  • Darth Malgus

Меня больше выживаемость волнует.


  • 0

#9
Moralist

Moralist

    Уровень 20

  • Рыцарь
  • 300 сообщений
  • Время: 03:50 AM
152
  • Основной персонаж
    Moralist
  • Гильдия
    Red Alert

Меня тоже, такой тряпкой и изи фрагом никогда себя не чувствовал.


  • 0

#10
Azyzel

Azyzel

    Уровень 51

  • Гранд Мастер
  • 2303 сообщений
  • Время: 04:50 AM
76
  • Основной персонаж
    Azyzel
  • Гильдия
    The Rosicrucian Order
  • Darth Malgus

ИМНО им 2 вещи надо сделать. Форс барьер до 1.5 мин. сократить кд и периодик хил в форс менд добавить, так чтобы было сравнимо с адренал раш. Тогда можно и побегать на вз дпсом. Ну и конечно разобраться с поглощением форс армор давно пора.


  • 0

#11
shadona

shadona

    Уровень 22

  • Рыцарь
  • 380 сообщений
  • Время: 04:50 AM
74
  • Основной персонаж
    Asedora
  • Гильдия
    The Exiled Republic

Так уже разобрались с поглощением форс армор. См хилов


  • 0

#12
Darth Zash

Darth Zash

    Уровень 56

  • Гранд Мастер
  • 3308 сообщений
  • Время: 07:50 AM
1054
  • Darth Malgus

Форс барьер до 1.5 мин. сократить кд

Это ничего не даст.

 

Нам необходим совершенно новый(это, само собой, в дополнение к имеющимся) оборонительный кулдаун.

 

1. Он не должен потреблять GCD и классовый ресурс.

2. Он должен действовать по принципу "нажал и забыл"(как Energy Shield, Cloak of Pain, Undying Rage и т.п) Никаких превращений на X секунд в статую или необходимости набирать или потреблять стаки непонятно чего. 

3. На его работоспособность не должна влиять Electro Net.

4. Никакого лечения. Только снижение урона на X процентов на X секунд.

5. Перезарядка стандартные 3 минуты.

Мне так видится =)


  • 2

Witness the potential of perfection meaw.png


#13
Azyzel

Azyzel

    Уровень 51

  • Гранд Мастер
  • 2303 сообщений
  • Время: 04:50 AM
76
  • Основной персонаж
    Azyzel
  • Гильдия
    The Rosicrucian Order
  • Darth Malgus

Всем этим твоим требованиям форс барьер удовлетворяет. Не надо плодить новые сущности, просто опустите кд до полутора минут и вуаля, можешь использовать дважды за 3 мин., вместо 2-х способностей раз в три мин.


  • 0

#14
Azyzel

Azyzel

    Уровень 51

  • Гранд Мастер
  • 2303 сообщений
  • Время: 04:50 AM
76
  • Основной персонаж
    Azyzel
  • Гильдия
    The Rosicrucian Order
  • Darth Malgus

Почему то мандо никто не хочет нерфить, а там 2к разницы с сейджем.


  • 0

#15
Looney

Looney

    Уровень 6

  • Юнлинг
  • 55 сообщений
  • Время: 03:50 AM
14
  • none

Почему то мандо никто не хочет нерфить, а там 2к разницы с сейджем.

Ты что, пьешь не просыхая? Ассаулт и Ганнери нерфят по самые небалуйся, арсенал по дпс будет хуже лайтнинга а дот спек будет не сильно превосходить маднесс.


  • 0

#16
Azyzel

Azyzel

    Уровень 51

  • Гранд Мастер
  • 2303 сообщений
  • Время: 04:50 AM
76
  • Основной персонаж
    Azyzel
  • Гильдия
    The Rosicrucian Order
  • Darth Malgus

Я в запое с середины декабря. Но не суть. Я хилеров имел в виду.


  • 0

#17
Saymour

Saymour

    Уровень 17

  • Падаван
  • 255 сообщений
  • Время: 06:50 AM
55
  • Гильдия
    Bloodhound
  • Darth Malgus

Это ничего не даст.

 

Нам необходим совершенно новый(это, само собой, в дополнение к имеющимся) оборонительный кулдаун.

 

1. Он не должен потреблять GCD и классовый ресурс.

2. Он должен действовать по принципу "нажал и забыл"(как Energy Shield, Cloak of Pain, Undying Rage и т.п) Никаких превращений на X секунд в статую или необходимости набирать или потреблять стаки непонятно чего. 

3. На его работоспособность не должна влиять Electro Net.

4. Никакого лечения. Только снижение урона на X процентов на X секунд.

5. Перезарядка стандартные 3 минуты.

Мне так видится =)

Позвольте не согласиться. На мой взгляд, если сделать так, то сорка потеряет свою классовую уникальность. Они всегда огребают больше всех, но и захиливаться были способны до фула - это их фича, как класса. Поэтому, я думаю, достаточно было бы вернуть то, что было утрачено нерфом, а именно: утилити на входящий хил 10% (а не 5, как сейчас) и вернуть хил от бабла по 8% за стак (можно даже сделать 10) и хил от барьера также сделать по 2-3% при соответствующей утилити. А по балансу в мэднес достаточно было бы апнуть количество возвращаемой форсы от лича, где нибудь до 30-40, когда на цели стаки от deathfield'а. Этого было бы достаточно.


  • 2

#18
Darth Zash

Darth Zash

    Уровень 56

  • Гранд Мастер
  • 3308 сообщений
  • Время: 07:50 AM
1054
  • Darth Malgus

До сих пор актуально

 


  • 1

Witness the potential of perfection meaw.png






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Добро пожаловать на Форум The-Old-Republic.ru! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.