Перейти к содержимому

Изменения дисциплин Hatred и Serenity классов Assassin и Shadow


  • Вы не можете ответить в тему
В этой теме нет ответов

#1
Hisata

Hisata

    Уровень 37

  • Команда сайта
  • 909 сообщений
  • Время: 05:50 PM
149
  • none

1478136562_1476769966_1324346996_1312865

Bioware опубликовали первую часть будущих изменений для дисциплин Hatred и Serenity классов Assassin и Shadow в 5.3.

 
Привет, народ,
В этой статье вы узнаете про первую часть изменений, уготованных на обновление 5.3. Вот что сама команда, занимающаяся балансировкой сражений, говорит про свои планы на дисциплины Hatred и Serenity.

Цитата:

Классовыми изменениями в 5.3 мы хотели бы исправить некоторые проблемы баланса. Мы выяснили, что одними из дисциплин, которым недостает среднего урона, являются Hatred Assassin / Serenity Shadow. Чтобы увеличить DPS этих дисциплин, мы изменили некоторые их навыки.
Нашей целью было сделать дисциплины Hatred / Serenity сильными в том, для чего они были созданы: высокий поддерживаемый урон в ближнем бою. Поэтому мы увеличили бонусы к урону, даваемые способностями Deathmark / Force Suppression и Fulguration / Rebounding Force, за счет чего увеличится периодический урон дисциплины и общий средний урон. Также мы хотели усилить добивающие умения в Hatred / Serenity, и потому сделали более эффективными способности Inevitable Demise / Aching Mind (что также даст прибавку к среднему урону).
Наконец, нам нужно было сделать восстановление Силы в этих дисциплинах более стабильным, а также повысить эффективность затрат Силы на Leeching Strike / Serenity Strike, поэтому мы внесли правки в навыки Leeching Hunger / Serene Poise и в количество Силы, восстанавливаемой способностями Fulguration / Rebounding Force. За счет этого у игроков должен появиться более надежный источник восстановления ресурса.
С выходом 5.3 у дисциплин Hatred / Serenity должен увеличиться потенциальный средний урон, а восстановление Силы стать менее подверженным случайности.

Таким образом, конкретные изменения, запланированные на июльское обновление 5.3, выглядят следующим образом (разумеется, они могут быть скорректированы): 
Assassin
Hatred

  • Бонус к периодическому урону от способности Deathmark увеличен с 10% до 15%.
  • Бонус к урону способности Creeping Terror, даваемый умением Fulguration, увеличен с 10% до 15%.
  • Fulguration восстанавливает 3 единицы Силы (вместо 5), когда Lightning Charge наносит урон.
  • Бонус к урону способности Inevitable Demise по цели с низким уровнем здоровья увеличен с 15% до 30%.
  • Помимо имеющихся эффектов, Leeching Hunger теперь восстанавливает 4 единицы Силы за каждый периодический эффект игрока на цели, пораженной Leeching Strike.
  • Добавлены некоторые пояснения во всплывающей подсказке способности Crackling Charge.

Shadow
Serenity

  • Бонус к периодическому урону от способности Force Suppression увеличен с 10% до 15%.
  • Бонус к урону способности Sever Force, даваемый умением Rebounding Force, увеличен с 10% до 15%.
  • Rebounding Force восстанавливает 3 единицы Силы (вместо 5), когда Force Technique наносит урон.
  • Бонус к урону способности Aching Mind по цели с низким уровнем здоровья увеличен с 15% до 30%.
  • Помимо имеющихся эффектов, Serene Poise теперь восстанавливает 4 единицы Силы за каждый периодический эффект игрока на цели, пораженной Serenity Strike.
  • Добавлены некоторые пояснения во всплывающей подсказке способности Force Focus.

Не забывайте делиться с нами вашими мнениями по поводу этих изменений! Спасибо всем.
- Эрик
 
Здесь обсуждается статья: Изменения дисциплин Hatred и Serenity классов Assassin и Shadow


  • 1





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Добро пожаловать на Форум The-Old-Republic.ru! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.