Перейти к содержимому

Revelation Online


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 30

#1
Do'vard

Do'vard

    Уровень 66

  • Гранд Мастер
  • 5416 сообщений
  • Время: 06:31 AM
214
  • Основной персонаж
    Do'vard
  • Satele Shan
0af28d5ddda6.jpg
 
 
 
Официальный сайт российской локализации: https://rev.mail.ru/
 
Официальный форум российской локализации: https://rev.mail.ru/forums/forum.php
 
Зимой меня коварно затащили в эту игру, сделав предложение, от которого я не смог отказаться. И, знаете, не зря. Лично мне игра приглянулась, несмотря на изначальный скепсис. Всякие обзоры и гайды вы сможете найти по ссылкам, а ниже я просто напишу свои ощущения и мысли. В общем, моё субъективное мнение.
 
Первое, на что падает глаз после входа в игру, выбора сервера и класса персонажа, это редактор. На сегодняшний день он является самым "продвинутым" из тех, что я видел. Можно сделать хоть брутального качка, хоть кавайную большеглазую лольку. Лицо, рост, фигура... Всё это имеет десятки "бегунков", которые позволяют настраивать внешность. Даже, блин, каждый глаз настраивается отдельно, во как!
Второе, что реально подкупает, так это то, что можно выбрать, как будешь управлять персонажем. На выбор есть клава, мыша и модная нон-таргет система. Выбирай, не хочу. Сразу скажу, для разных классов лучше подходит разный стиль управления. Хотя, вполне можно достаточно легко освоиться.
Третье, что поразило лично меня и заставило отвлечься от всего на несколько часов (реальных), это свобода полета. Получив на 30-м уровне крылья, летать вожно вообще везде, а не так, как в Aion. Можно пролететь с одного края доступного континента на другой (там открытый мир, кстати), можно посидеть на коньках крыш самых высоких зданий и поболтать ногами, усевшись на краю самых высоких скал. А можно поохотиться на пролетающих мимо птичек)))
Что лично меня порадовало, так это то, что заданий типа: убей 100 мобов, а потом еще 200 мобов, а затем 500 в игре практически нет, редкое исключение составляют 2 дейли-задания, но это мелочи. Данжи симпотные и не затянутые чрезмерно, мобы не вычурные, за исключением боссов.
Сама по себе игра очень красивая. Вода лучше настоящей, деревья, действительно, трехмерные с нормальной листвой или иголками, а трава и цветы... Ох, это не описать, в Цветочном Море надо побывать, чтобы увидеть его красоту.
 
Я не назову игру шедевром, но сделана она добротно, качественно, и в ней долго не станет скучно.
 
И, в конце концов, Revelation - настоящая китайская игра, а не какая-нибудь европейская или американская подделка)))
 
Если будет желание, заходите и увидите всё сами!
 
Если что, я в игре:
 
Сервер: Куроми
 
Ник: DoVard
 
Реферальная ссылка, если надо: https://rev.mail.ru/...126727_0&_1lp=1

  • 0

Dovard.gif

 

3edce572ea70.jpg


#2
Azyzel

Azyzel

    Уровень 51

  • Гранд Мастер
  • 2303 сообщений
  • Время: 05:31 AM
76
  • Основной персонаж
    Azyzel
  • Гильдия
    The Rosicrucian Order
  • Darth Malgus

А с ММО там чего ?


  • 0

#3
Derrers

Derrers

    Уровень 52

  • Команда сайта
  • 2497 сообщений
  • Время: 04:31 AM
656
  • Основной персонаж
    Kolto Delivered
  • Гильдия
    Casual Nerds
  • Darth Malgus

Упоротый Китай там. Азиатская ММО в лучшем виде. С говорящими пандами и прочим прилагающимся. Я выдержал 3 часа)


  • 0
Wookies stole my cookies!

#4
Azyzel

Azyzel

    Уровень 51

  • Гранд Мастер
  • 2303 сообщений
  • Время: 05:31 AM
76
  • Основной персонаж
    Azyzel
  • Гильдия
    The Rosicrucian Order
  • Darth Malgus

Ты как магистр Йода ответил - я ничего из этого не понял :smil: .


  • 0

#5
Azyzel

Azyzel

    Уровень 51

  • Гранд Мастер
  • 2303 сообщений
  • Время: 05:31 AM
76
  • Основной персонаж
    Azyzel
  • Гильдия
    The Rosicrucian Order
  • Darth Malgus

Аккаунт goha.ru можно привязать :cw: .


  • 0

#6
Derrers

Derrers

    Уровень 52

  • Команда сайта
  • 2497 сообщений
  • Время: 04:31 AM
656
  • Основной персонаж
    Kolto Delivered
  • Гильдия
    Casual Nerds
  • Darth Malgus

Ну ты играл в другие азиатские ММО? Там непередаваемый колорит и "сюжетка" со всякими упоротыми цветастыми демонами, повторяющими "Я еще вернусь". Все, что должно быть в ММО - там есть. Данжи, рейды, дейлики, "варзоны". Но при этом так как игра азиатская - гринда там в РАЗЫ больше. Типа хочешь топовю шмоточку - изволь фармить одного и того же босса сотню раз, пока не выпадет нужны рес) Локаутов там обычно нет. Ну и PVP в таких играх тоже обычно фри, то есть летишь себе ловить бабочек сочком, а тут тебе в спину каменный топор. В русских локализациях ниодного PVE-сервера не видел, даже если они существуют в природе. Как-то так. Меня больше всего кислотный азиато-анимешный стиль отпугивает. Играл в свое время в Perfect World - там как-то спокойнее было)

 


  • 0
Wookies stole my cookies!

#7
Azyzel

Azyzel

    Уровень 51

  • Гранд Мастер
  • 2303 сообщений
  • Время: 05:31 AM
76
  • Основной персонаж
    Azyzel
  • Гильдия
    The Rosicrucian Order
  • Darth Malgus

Я только в ВоВ играл кроме свтора.


  • 0

#8
Khorus

Khorus

    Уровень 54

  • Гранд Мастер
  • 2938 сообщений
  • Время: 03:31 AM
632
  • Основной персонаж
    Khorus

Ну ты играл в другие азиатские ММО? Там непередаваемый колорит и "сюжетка" со всякими упоротыми цветастыми демонами, повторяющими "Я еще вернусь". Все, что должно быть в ММО - там есть. Данжи, рейды, дейлики, "варзоны". Но при этом так как игра азиатская - гринда там в РАЗЫ больше. Типа хочешь топовю шмоточку - изволь фармить одного и того же босса сотню раз, пока не выпадет нужны рес) Локаутов там обычно нет. Ну и PVP в таких играх тоже обычно фри, то есть летишь себе ловить бабочек сочком, а тут тебе в спину каменный топор. В русских локализациях ниодного PVE-сервера не видел, даже если они существуют в природе. Как-то так. Меня больше всего кислотный азиато-анимешный стиль отпугивает. Играл в свое время в Perfect World - там как-то спокойнее было)

Не забывай еще неадекватно-нереалистичное оружие и броню, огромные/яркие вспышки спелов для привлечения внимания, бессмысленный вид множества противников и все остальные прелести, по типу крыльев и/или бега на огромных скоростях. А, еще обязательно присутствует раса маленьких девочек.

Если коротко - азиатские ММО на 90-100% состоят из концентрированного фансервиса. И перед нами самый что ни есть чистый представитель.


  • 1

#9
Megumy

Megumy

    Уровень 45

  • Магистр
  • 1338 сообщений
  • Время: 03:31 AM
-1

Как бы для начало это безжизненый КИТАЙСКИЙ клон, это не корея, тут нету нечего нового. Просто запихнули в одну игру все что уперли из кореи, еще и зачемто сильно припудрили, даже корейцы после BnSa такого не делают.


  • 0

#10
Do'vard

Do'vard

    Уровень 66

  • Гранд Мастер
  • 5416 сообщений
  • Время: 06:31 AM
214
  • Основной персонаж
    Do'vard
  • Satele Shan


Но при этом так как игра азиатская - гринда там в РАЗЫ больше

Неа, чего-чего, а гринда там немного, если учитывать, что количество проходов данжей лимитировано. Насчет шмота: 95% его не добывается в походах, а делается методом крафта и синтеза. А учитывая, что экономика (по крайней мере на русских серверах) уже достаточно развита, то если имеется хорошее количество валюты для торговли между игроками, то можно начальный комплект золотой брони (49 уровень), собрать за день-два.

 


Ну и PVP в таких играх тоже обычно фри, то есть летишь себе ловить бабочек сочком, а тут тебе в спину каменный топор.

 

Насчет фри-пвп. Атаковать в открытом мире можно, но решаются на это единицы, поскольку существуют серьезные санкции. Если ПК-счетчик достаточно велик, то вполне может нехило так осыпаться прямо на землю имущество на радость убившему. Кроме того, на ПК сильно ломается броня, восстановление которой тоже ой как недешево.

 


неадекватно-нереалистичное оружие и броню, огромные/яркие вспышки спелов для привлечения внимания, бессмысленный вид множества противников и все остальные прелести, по типу крыльев и/или бега на огромных скоростях

Из здорового оружия-брони тут имеется только здороый щит у танка и ростовик-двуручник у рыцаря. Всё остальное-без перегибов. Крылья есть, но они, скорее, большой плюс, поскольку позволяют исследовать мир и при этом не стать обедом высокоуровневых мобов. Яркие спеллы? Ну, не более, чем в большинстве игр, в которых присутствует магия. Я, знаете, видел как-то ролик замеса в ВоВ, так там спецэффектов, поди, еще и побольше, чем на ПвП-событии в "Откровении". Бег с ускорением присутствует, но это также позволяет периодически экономить время. А, да! Есть высокие прыжки и перемещение в стиле старых китайских боевиков о кунг-фу, скачками по крышам домов. Ну, это ж, всё-таки китайская игра, сам боженька велел такую возможность вставить :D

 


А, еще обязательно присутствует раса маленьких девочек.

Такого нет. Есть вариант тушки-лольки, но, как не странно, этим не злоупотребляют, предпочитают, в массе своей, фигуристых красавиц.

 


Если коротко - азиатские ММО на 90-100% состоят из концентрированного фансервиса. И перед нами самый что ни есть чистый представитель.

Опять нет. Несмотря на няшность некоторых персонажей и НПС, игрулька по сюжету скорее ближе к темной фэнтези, по мрачности вполне может сравниться с, например, Dragon Age. Много крови, смерти и предательства, местами даже, на мой взгляд, чутка через край. Фансервис исключительно в том, что на персонажа можно найти достаточно открытый шмот. Но, в массе своей, и он тоже не особо такой...

 


Упоротый Китай там. Азиатская ММО в лучшем виде. С говорящими пандами и прочим прилагающимся. Я выдержал 3 часа)

 

А вы уверены, что в "Откровение" зашли, а не в ВоВ? Насколько помню, говорящие панды есть только там. А в данной игре есть только кнотты, звери-оборотни, чем-то на енотов похожие. Ну, еще есть говорящие медведи, правда, без балалаек, я проверял. 

 


это безжизненый КИТАЙСКИЙ клон

Клон ЧЕГО, стесняюсь спросить? Я заглядывал в своё время в большую часть ММО-новинок последних лет 10-и, наверное. достаточно подробно. Разумеется, есть общие принципы для всех, тот-же ВоВ много чего с более ранних проектов понадергал и развил. Я не утверждаю, что игра совсем самобытна и оригинальна. Но, тем не менее, называть её чьим-то клоном, как минимум, неверно.


  • 0

Dovard.gif

 

3edce572ea70.jpg


#11
Azyzel

Azyzel

    Уровень 51

  • Гранд Мастер
  • 2303 сообщений
  • Время: 05:31 AM
76
  • Основной персонаж
    Azyzel
  • Гильдия
    The Rosicrucian Order
  • Darth Malgus

Я не нашел где там мышь инверт сделать по вертикали.


  • 0

#12
Danch

Danch

    Уровень 45

  • Магистр
  • 1321 сообщений
  • Время: 04:31 AM
471
  • Основной персонаж
    Mirn
  • Гильдия
    Evolve

А учитывая, что экономика (по крайней мере на русских серверах) уже достаточно развита

 

mail.ru же, у них в играх всегда очень хорошо развита экономика, даже в "просто локализованных". :wink3:


  • 0

#13
Khorus

Khorus

    Уровень 54

  • Гранд Мастер
  • 2938 сообщений
  • Время: 03:31 AM
632
  • Основной персонаж
    Khorus

Do'vard, а теперь посмотри еще раз на свой пост и скажи мне, что ты обьективен, и не пытаешся оправдать ее. Я ведь уверен, что такие субьективные аргументы можно назвать в пользу вообще любой игры. Твое заявление о пандах достаточно явно показывает, что другие ММО ты особо не рассматривал (хотя ВоВ в плане рас и их природы тоже не самый адекватный).

Да, у нас очень разный опыт в Revelation, ведь я только обзоры смотрел. Но на самом-то деле при должном опыте сделать стартовую оценку легко, имея 10-20 минут геймлея перед глазами, иногда даже меньше. Потому что если разработчик делает игру в каком-то стиле, то это стиль везде, вплоть до создания персонажа.

 

<sarcasm>

Смотрим на экран создания персонажа в игре. Что мы видим:

1. Можно быть только людьми разных форм и размеров, и пресет зависит от класса. Сразу видно, что разработчики готовы дать игрокам свободу выбора.

2. Девушка, которая не в состоянии нормально прикрыть грудь. Нет, ну это не фансервис, она просто потеряла бюстгальтер в битве с боссом.

3. Лоли. Nuff said.

4. Все в броне/оружии достаточно яркое и с рюшечками/узорами, ибо реализмъ.

5. У тебя огромное количество слайдеров всех видов, но за создание мужественного на вид персонажа ты получишь ачивку, потому что это действительно достижение. И такая проблема абсолютно во всех ММО, так что незачем критиковать разработчиков!

<sarcasm/>

 

Заходим в игру. Мы можем делать тройной прыжок, бегать по воде, ускоряться, делать рывки в поздухе, со временем летать. Just because i'm Jesus.

Интерфейс типично перегружен и неупорядочен. За спиной меч размером с персонажа, которым мы сражаемся с огромной скоростью, делая моментальные удары размером 3x3 метра.

Один из основных персонажей - лолька с звериными ушками. Ничего неожиданного, откровенно говоря.

 

Так вот, это - первые 5-10 минут. И уже за это время я могу увидеть, какая у игры целевая аудитория и какие методы завлечения.

Я не буду цитировать все, что ты сказал, т.к. все достаточно ясно вот здесь

 

Из здорового оружия-брони тут имеется только здороый щит у танка и ростовик-двуручник у рыцаря. Всё остальное-без перегибов. Крылья есть, но они, скорее, большой плюс, поскольку позволяют исследовать мир и при этом не стать обедом высокоуровневых мобов. Яркие спеллы? Ну, не более, чем в большинстве игр, в которых присутствует магия. Я, знаете, видел как-то ролик замеса в ВоВ, так там спецэффектов, поди, еще и побольше, чем на ПвП-событии в "Откровении". Бег с ускорением присутствует, но это также позволяет периодически экономить время. А, да! Есть высокие прыжки и перемещение в стиле старых китайских боевиков о кунг-фу, скачками по крышам домов. Ну, это ж, всё-таки китайская игра, сам боженька велел такую возможность вставить :D

Ты не оцениваешь игру за саму игру, ты оцениваешь ее, как игру-фансервис и считаешь это нормальным. Знаешь, как выглядят все такие аргументы на всех форумах? Примерно так:

 

- Это плохой человек. Он безответственнен, ленив и у него отсутствует воображение.

- Но он поцеловал меня в задницу!

- И что?

- Я люблю, когда так делают. Вон А и B тоже так делают. С делает это вообще ежедневно.

- Но это не делает его хорошим человеком!

 

Нравится игра? Ну отлично. Но хотя бы не нужно пичкать других иллюзиями на счет того, почему.

 

И вместо возмущений по поводу "клонированности" попробуй назвать хотя бы один существенный аспект, в котором игра отличается от предшественников или хотя бы какой реализован на порядок качественней.


  • 0

#14
Azyzel

Azyzel

    Уровень 51

  • Гранд Мастер
  • 2303 сообщений
  • Время: 05:31 AM
76
  • Основной персонаж
    Azyzel
  • Гильдия
    The Rosicrucian Order
  • Darth Malgus

...

4. Все в броне/оружии достаточно яркое и с рюшечками/узорами, ибо реализмъ.

...

 

Ага, а в свторе нереализьм. Одни наряды ситов с торчащими изо всех конечностей острыми предметами никого не смущают. Как они бы в этом ползали по альдерану или макебу ? Зацепился за колючку или кустик, когда в тебя лайтсейбером тычут и все, хана тебе, ты уже труп!!! Там группа наркоманов дизайн армора делает. Даже мне такого спьяну не мерещится brains...!.png...

 

...

И вместо возмущений по поводу "клонированности" попробуй назвать хотя бы один существенный аспект, в котором игра отличается от предшественников или хотя бы какой реализован на порядок качественней.

 

Ну, она красивее свтора и вов, по моему скромному мнению. И интерфейс там на уровне свтора, интуитивно понятен, не то что в вов. Правда, я еще не знаю как там ММО.


  • 2

#15
Khorus

Khorus

    Уровень 54

  • Гранд Мастер
  • 2938 сообщений
  • Время: 03:31 AM
632
  • Основной персонаж
    Khorus

Ага, а в свторе нереализьм. Одни наряды ситов с торчащими изо всех конечностей острыми предметами никого не смущают. Как они бы в этом ползали по альдерану или макебу ? Зацепился за колючку или кустик, когда в тебя лайтсейбером тычут и все, ты уже труп!!! Там группа наркоманов дизайн армора делает. Даже мне такого спьяну не мерещится brains...!.png

Ну, она красивее свтора и вов, по скромному мнению. И интерфейс там на уровне свтора, интуитивно понятен, не то что в вов. Правда, я еще не знаю как там ММО.

Не сказал бы, что тут все настолько плохо. Шипы там только для пафоса, только на наплечниках, да и не так уж часто.

Броня в СВТОР не то, чтобы нереалистична, скорее в основной массе непрактичная и не особо привлекательна. Только это ведь не столько решение разработчиков, а ограничения сеттинга. В ЗВ броня и одежда всегда выглядела странно, т.к. истоки в sci-fi 80-х годов. Я бы хотел видеть броню в стиле Mass Effect, но ведь загнобят "ибо не канон".

 

Красивая? Конечно, но скорее благодаря году выпуска. Компы могут себе позволить hi-res текстуры, больше визуальных эффектов и шейдеров, все новые ММО этим пользуются. Не сказал бы, что Black Desert виглядит хуже.


  • 0

#16
Azyzel

Azyzel

    Уровень 51

  • Гранд Мастер
  • 2303 сообщений
  • Время: 05:31 AM
76
  • Основной персонаж
    Azyzel
  • Гильдия
    The Rosicrucian Order
  • Darth Malgus

Шипы там только для пафоса, только на наплечниках, да и не так уж часто.

 

Броня в СВТОР не то, чтобы нереалистична, скорее в основной массе непрактичная и не особо привлекательна. Только это ведь не столько решение разработчиков, а ограничения сеттинга. В ЗВ броня и одежда всегда выглядела странно, т.к. истоки в sci-fi 80-х годов. Я бы хотел видеть броню в стиле Mass Effect, но ведь загнобят "ибо не канон".

 

Красивая? Конечно, но скорее благодаря году выпуска. Компы могут себе позволить hi-res текстуры, больше визуальных эффектов и шейдеров, все новые ММО этим пользуются. Не сказал бы, что Black Desert виглядит хуже.

 

Ага, я сразу сет Марка Рагнос вспомнил и кучу других. Какое же там ограничение сеттинга ?! Вот в фильмах ЗВ там все выглядит уместно, я бы только на вуки трусы одел, он же не хомяк какой нибудь... 

 

Из МЭ шмотки на мандо смотрелись бы в самый раз. Ты думаешь этот отдел наркоманов смотрит на канон  :smil:  ? Белые трусики 5 видов это тоже у них канон....

 

Новые ММО то пользуются, только свтор вот почему то нет. Ну да, они криво портировали данные на новый движок, теперь они сами не знают какой новый баг и где вылезет при новых изменениях. Вот что значит кривые руки из задницы и гонка за сроками.


  • 0

#17
Khorus

Khorus

    Уровень 54

  • Гранд Мастер
  • 2938 сообщений
  • Время: 03:31 AM
632
  • Основной персонаж
    Khorus

Из МЭ шмотки на мандо смотрелись бы в самый раз. Ты думаешь этот отдел наркоманов смотрит на канон  :smil:  ? Белые трусики 5 видов это тоже у них канон....

 

Новые ММО то пользуются, только свтор вот почему то нет. Ну да, они криво портировали данные на новый движок, теперь они сами не знают какой новый баг и где вылезет при новых изменениях. Вот что значит кривые руки из задницы и гонка за сроками.

В каких-то рамках - да, смотрят. А канон в ЗВ очень странный. Дарт Талон - это нормально, но в то же время высокотехнологичная броня в него не входит, потому что ученые не способны ее придумать.

Не забывай, мы сейчас говорим о вселенной, где не могут додуматься поставить перила на открытые платформы.

 

И движок тут не при чем. СВТОР имеет стилизированную графику с самого релиза и никто не будет ее перерабатывать.


  • 0

#18
Azyzel

Azyzel

    Уровень 51

  • Гранд Мастер
  • 2303 сообщений
  • Время: 05:31 AM
76
  • Основной персонаж
    Azyzel
  • Гильдия
    The Rosicrucian Order
  • Darth Malgus
...

И движок тут не при чем. СВТОР имеет стилизированную графику с самого релиза и никто не будет ее перерабатывать.

 

 

Это не мешает им клепать невероятные (в плохом смысле) шмотки. А в ревелейшн есть на что посмотреть и что стырить.

 

И переработать почему бы и нет ? Там все бабло на идею , дизайн и озвучку ушло.


  • 0

#19
Khorus

Khorus

    Уровень 54

  • Гранд Мастер
  • 2938 сообщений
  • Время: 03:31 AM
632
  • Основной персонаж
    Khorus

Ага, перерисовать абсолютно весь контент в игре. Делов-то.


  • 1

#20
Do'vard

Do'vard

    Уровень 66

  • Гранд Мастер
  • 5416 сообщений
  • Время: 06:31 AM
214
  • Основной персонаж
    Do'vard
  • Satele Shan


1. Можно быть только людьми разных форм и размеров, и пресет зависит от класса. Сразу видно, что разработчики готовы дать игрокам свободу выбора.

Ну, дело в том, что прочие расы в этой игре, в основном, сидят себе тихонько, и предоставляют людям полную свободу резать-убивать друг друга, да и в собственных межрасовых конфликтах предпочитают, чтобы за них сражались наёмники-люди. Так что никаких эльфов-гномов-хоббитов и т.д. Не тот тип фэнтези. 


2. Девушка, которая не в состоянии нормально прикрыть грудь. Нет, ну это не фансервис, она просто потеряла бюстгальтер в битве с боссом.

Как я уже писал выше, фансервис, разумеется есть. И многие игроки мужского пола играют женскими персонажами, всё оправданно. Кроме того, как я, опять-же, выше говорил, откровенно открытых нарядов мало. А то, что есть, надо сказать, смотрится здорово, тут геймдизайнерам руку можно пожать. Насчет персонажей мужских и женских, вообще... Я сам создал персонажа-друида женского пола. Я так его вижу. Собственно, как и в SWTOR я своего инквизитора видел исключительно женским персонажем.


3. Лоли. Nuff said.

Начнем с того, что таких персонажей, если мне склероз не изменяет, можно создавать далеко не для всех классов. Кроме этого, как я выше и говорил, на одну лольку приходится пятьдесят прочих персонажей женского пола. Да и, в конце-концов, какая азиатская игра без лолей?! Не по фэн-шую это)))


4. Все в броне/оружии достаточно яркое и с рюшечками/узорами, ибо реализмъ.

Вы путаете, по всей видимости, боевые броню и оружие, с "внешками". Тут на себя каждый навешивает, что в его больную голову взбредет. Но чаще всего это просто красиво, а не пошло. А броня с оружием, чаще всего, однотонные или, на край, двуцветные, причем из ярких мне на глаза попадались, пожалуй, только фамильяры друидов. Но им положено, они ещё и светятся, если что.


5. У тебя огромное количество слайдеров всех видов, но за создание мужественного на вид персонажа ты получишь ачивку, потому что это действительно достижение. И такая проблема абсолютно во всех ММО, так что незачем критиковать разработчиков!

Вот этого саркастического замечания я просто не понял. Либо вы где-то пропустили предлог, запятую или еще что, но смысл от меня совершенно ускользнул.


Заходим в игру. Мы можем делать тройной прыжок, бегать по воде, ускоряться, делать рывки в поздухе, со временем летать. Just because i'm Jesus.

А что в этом плохого? Мир-то трехмерный, почему бы не побегать, понырять или не полетать, если ты это можешь и никто тебя не ограничивает?


Интерфейс типично перегружен и неупорядочен. За спиной меч размером с персонажа, которым мы сражаемся с огромной скоростью, делая моментальные удары размером 3x3 метра.

А вы точно зашли в Revelation? Просто там единственный персонаж с ростовым мечом-это рыцарь и пользуется он им, в основном, во время рейдов, если босс много аддов вызывает, а в мире он предпочитает пару полуторников вполне обычного размера. А насчет перегруженности интерфейса... Что ж вы про интерфейс "Старой Республики", в таком случае, думаете?! Он же, примерно на половину более обширен, чем в "Откровении".


Один из основных персонажей - лолька с звериными ушками. Ничего неожиданного, откровенно говоря.

Вообще, она совсем не лолька. Она кицунэ, одна из немногих, что открыто живет среди людей, да и то потому, что Тихая Гавань достаточно изолирована. И она просто один из НПС пролога, не более того. Даже не персонаж второго плана. Эти все места заняты брутальными дядьками в большом количестве, одной маленькой девочкой с непростой судьбой, её старшей сестрой и пареньком-раздолбаем.


Нравится игра? Ну отлично. Но хотя бы не нужно пичкать других иллюзиями на счет того, почему.


у нас очень разный опыт в Revelation, ведь я только обзоры смотрел

Уважаемый, нельзя даже приблизительно понять игру, если вы не попробовали её основные аспекты. Поверьте мне, путешествие по Тихой Гавани даёт настолько общее представление об игровых возможностях, что судить по ней игру совершенно невозможно. Перед тем, как начать играть, я также посмотрел несколько обзоров и, знаете, был приятно удивлен, что игра оказалась значительно лучше, чем я ожидал.

 

Вполне может быть, что такие игры, это просто не ваше. Не расстраивайтесь по этому поводу.

 


Правда, я еще не знаю как там ММО.

А какие аспекты интересуют? Если имеется ввиду групповой контент, то наличествует в немалом количестве. Арены и Поля Боя (Аналог варзон) работают. Единственное, если сильно акцент делать на "аренной" ПвП-составляющей, то надо идти на один из наиболее "набитых" игроками серверов, чтобы в любое время суток в течении минуты попадать на арену, типа Атума. А если интересуют осады замков и фортов, походы в инстансы и прочее, то подойдет и Куроми. Достаточно вступить в более-менее активную гильдию, типа Монолита, SAO и им подобным.


mail.ru же, у них в играх всегда очень хорошо развита экономика, даже в "просто локализованных"

Я имел ввиду местный аналог GTN, а не внутриигровой магазин. Кстати сказать! Кристаллы, которые покупаются за рубли, спокойно можно купить за игровую валюту, предназначенную для расчетов между игроками внутри игры. Я уже второй месяц так премиум оплачиваю  :)


  • 0

Dovard.gif

 

3edce572ea70.jpg






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Добро пожаловать на Форум The-Old-Republic.ru! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.