Перейти к содержимому

Подробная информация о Eternal Championship


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 315

#1
dissident

dissident

    Уровень 2

  • Команда сайта
  • 11 сообщений
  • Время: 09:10 AM
64

1324346996_1312865113_yellow-posts-top.j
Привет всем!
Я бы хотел поделиться с вами некоторыми дополнительными деталями о Eternal Championship. Они будут отражены в нескольких топиках ниже:
1. Что за история кроется за Eternal Championship?

  • Eternal Championship − это последняя тенденция в развлечениях разлагающегося высшего света Закуула, представители которого спускаются на нижние уровни столицы, чтобы посмотреть, как их социально подчиненные рабы вступают в жестокие бои на смерть ради славы и богатства. 
  • Больше информации об истории будет раскрыто на лайвстриме с Charles Boyd на следующей неделе.
  • В преддверии обновления 4.2 мы также сделаем сообщение в Developer Blog о Eternal Championship.

2. Как работает Eternal Championship?

  • Вы начнете Eternal Championship после того, как возьмете миссию с допуском; похожая система используется во флешпоинтах. Вы начинаете с первого раунда и потом пытаетесь завершить столько раундов, сколько сможете. За каждый завершенный раунд вам будет даваться некоторое количество Common Data Crystals. После каждого раунда вам будет предложено решить, хотите ли вы продолжить дальше или забрать свой выигрыш. Общее количество Common Data Crystals, которые вы получите, будет зависеть от количества завершенных раундов.
  • Вы можете повторять Eternal Championship сколько захотите, беря миссию заново.
  • Есть 3 Weekly Missions за победу над 5-м боссом, над 7-м боссом и 10-м соответственно. За завершение каждой вы получите награду, о которой будет рассказано ниже.

3. Структура боев в каждом раунде.

  • Каждый раунд состоит из битвы с боссом. В большинстве случаев они будут призывать помощников.
  • Для первых 5 раундов будет единая механика боя с добавлением различных боевых способностей. Эти раунды предназначены для игроков, которые только завершили первые 9 Глав: им предложат более сложные бои. Это подразумевает убийство врагов в определенном порядке, выход из зоны поражения AoE, бои с несколькими врагами сразу, использование прерывающих способностей и т.д. По мере прохождения раундов, вас может ожидать комбинация этих механик в одно и то же время. Главная цель − показать эти механики боя, а не наказывать вас за то, что вы не смогли с ними справиться. Вы увидите мощные способности и затяжные бои, но вы не умрете от одного их попадания.
  • Как только вы достигните 6-го раунда и продолжите дальше до 10-го, неудачные попытки справиться с этими механиками будут иметь более тяжелые последствия. Из-за того, что Eternal Championship охватывает более широкую аудиторию, мы должны были поймать баланс между сложностью и увлекательностью. Для хардкорных игроков в 224-й экипировке не будет большой проблемой пройти эти бои, но, возможно, они захотят попробовать из любопытства.
  • Было много вопросов о том, будут ли бои подстраиваться под каждый класс или меняться относительно класса, которым вы играете. Отвечу, что они будут одинаковы для всех классов, но мы нацелены сбалансировать их так, чтобы каждый класс смог пройти их. Некоторым, несомненно, будут легче, но мы стараемся, чтобы они не были слишком сложны для остальных.

4. Награды за Weekly Missions.

  • Как уже упоминалось, Eternal Championship даст альтернативную возможность игрокам получить высокоуровневую экипировку. Я видел несколько советов относительно экипировки, и вот что мы решили:
  • Weekly 1 за победу над 5-м боссом: выбор награды из статической экипировки 204 уровня. Почему: первые 5 раундов предназначены для игроков, которые только что закончили прохождение глав, и эта экипировка имеет более высокий уровень, чем тот, что вы получили (190) .
  • Weekly 2 на победу над 7-м боссом: дает “Arena Token”, который можно обменять на статическую экипировку 208 уровня. Почему: раунды 6-7 предназначены для игроков, которые играют в Tactical Flashpoints, и эта экипировка эквивалентна той, что дается за их прохождение.
  • Weekly 3 за победу над 10-м боссом: дает несколько “Arena Tokens”, которые можно обменять на статическую экипировку 216 уровня. Почему: раунды 8-10 предназначены для игроков, которые играют в HM Flashpoints и SM Ops, и эта экипировка эквивалентна той, что дается за их прохождение.
  • Что такое статическая экипировка? Это экипировка с заранее установленными характеристиками, которые нельзя изменить.
  • Вы можете подумать, зачем награждать статической экипировкой? Основная задача − дать соло-игрокам возможность экипироваться, но не обязательно экипировкой с оптимальными характеристиками. Это поможет игрокам повысить их урон/защиту/лечение, но не даст достигнуть лучших характеристик. Также, мы не хотим уменьшить пользу от модифицируемой экипировки у Data Crystal vendors. При прохождении Flashpoint или Operation в группе вы экипируетесь быстрее, но мы не хотим ограничивать игроков, которые зачастую не хотят участвовать в групповых походах за экипировкой.
  • Мы представляем новые “Arena Token” (конечное название еще обсуждается), которые можно обменять на статическую экипировку 208-го или 216-го уровня у торговцев. За победу в 10-м раунде будет даваться достаточно токенов, чтобы сразу же обменять на одну часть 216 экипировки. Если вы способны пройти только 7-й раунд, вы можете получить часть 208-й экипировки или сохранить их для обмена на 216-ю. Это токены Bound to Legacy, так что вы можете передавать между своими персонажами, если нужно. 
  • 3 Weekly Missions также дают Common и Glowing Data Crystals.
  • Экипировка с сетовым бонусом закреплена за Operations. Она уникальна для данного контента и останется ею.

5. Что, кроме Data Crystals и экипировки, вы можете получить за прохождение Eternal Championship?

  • Есть шанс выпадения нового пета с 7-го босса.
  • Есть шанс выпадения нового средства передвижения (mount) с 10 босса.
  • Новые титулы и достижения.
  • Если у вас есть идеи относительно титулов и достижений, пожалуйста, поделитесь ими с нами. Я видел сообщение, где предлагалось давать уникальные титулы для каждого класса за завершение 10-го раунда, что звучит просто отлично. Мы обязательно рассмотрим эту идею.
  • Я надеюсь, я разъяснил вам, что собой представляет Eternal Championship. Мы ценим ваши советы относительно экипировки и сложности. Если у вас есть предложения или альтернативное мнение об этом, пожалуйста, поделитесь ими с нами.

Всем спасибо!
Здесь обсуждается статья: Подробная информация о Eternal Championship


  • 0

#2
Crypto

Crypto

    Уровень 26

  • Рыцарь
  • 506 сообщений
  • Время: 04:10 AM
59
  • Основной персонаж
    Lerr
  • Гильдия
    ReD

А зачем проходить этот контент?


  • 0

#3
saran78

saran78

    Уровень 9

  • Юнлинг
  • 87 сообщений
  • Время: 03:10 AM
-14

Что серверами ?При запуске пишет профилактика и отправляет в твитер но не чего про профу нет и на сайте тоже 


  • 0

#4
Safarik94

Safarik94

    Уровень 3

  • Юнлинг
  • 22 сообщений
  • Время: 05:10 AM
-7
Статичное снаряжение 216? Звучит не густо, пора бы разработчикам отправиться в нижнюю часть спины.
  • -3

#5
Volt

Volt

    Уровень 35

  • Команда сайта
  • 794 сообщений
  • Время: 02:10 AM
273
  • Основной персонаж
    Volti / Vollt
  • Гильдия
    R.I.P SWTOR

 Для хардкорных игроков в 224-й экипировке не будет большой проблемой пройти эти бои, но, возможно, они захотят попробовать из любопытства.

Бгг, и на том спасибо, только вот "хардкорных" игроков почти не осталось в игре лол. Судя по всему это не так уж и сложно будет


  • 0

#6
Khorus

Khorus

    Уровень 54

  • Гранд Мастер
  • 2963 сообщений
  • Время: 03:10 AM
635
  • Основной персонаж
    Khorus

Статичное снаряжение 216? Звучит не густо, пора бы разработчикам отправиться в нижнюю часть спины.

Как я и ожидал. Рейдовые ПвЕшники ноют, чтобы казуалы не получали 224 за соло контент, т.к. не заслужено, другие ноют, что нету смысла, т.к. малый уровень шмота.

 

ТАНЦУЮТ НОЮТ ВСЕ! И почему я не удивлен?


  • 3

#7
Volt

Volt

    Уровень 35

  • Команда сайта
  • 794 сообщений
  • Время: 02:10 AM
273
  • Основной персонаж
    Volti / Vollt
  • Гильдия
    R.I.P SWTOR

 

Статичное снаряжение 216? Звучит не густо, пора бы разработчикам отправиться в нижнюю часть спины.

Как я и ожидал. Рейдовые ПвЕшники ноют, чтобы казуалы не получали 224 за соло контент, т.к. не заслужено, другие ноют, что нету смысла, т.к. малый уровень шмота.

 

ТАНЦУЮТ НОЮТ ВСЕ! И почему я не удивлен?

 

Хз, я не ною, мне все равно. Просто позабавило упоминание "харкордных" рейдеров в сообщении от разработчиков. По сути четко сказали, насколько сложным будет ивент


  • 0

#8
Khorus

Khorus

    Уровень 54

  • Гранд Мастер
  • 2963 сообщений
  • Время: 03:10 AM
635
  • Основной персонаж
    Khorus

Ну так я и не тебя цитировал. А вообще я в предыдущем посте описал все обсуждение Eternal Championship на далфи за последнюю неделю.


  • 0

#9
Victum

Victum

    Уровень 37

  • Мастер
  • 897 сообщений
  • Время: 05:10 AM
163
  • Основной персонаж
    Pretenzia
  • Гильдия
    Wardens Of The Republic
  • Darth Malgus

А зачем проходить этот контент?

 

Затем же, зачем и любой другой - ради контента! 


  • 0

#10
Volt

Volt

    Уровень 35

  • Команда сайта
  • 794 сообщений
  • Время: 02:10 AM
273
  • Основной персонаж
    Volti / Vollt
  • Гильдия
    R.I.P SWTOR

Ну так я и не тебя цитировал. А вообще я в предыдущем посте описал все обсуждение Eternal Championship на далфи за последнюю неделю.

А, извини, не поняла сначала. Я впервые вижу описание и упоминание этого ивента. Не слежу за новостями более. В принципе интересно немного звучит


  • 0

#11
Xorras

Xorras

    Уровень 21

  • Рыцарь
  • 359 сообщений
  • Время: 04:10 AM
60
  • Основной персонаж
    Sarrox

 

Ну так я и не тебя цитировал. А вообще я в предыдущем посте описал все обсуждение Eternal Championship на далфи за последнюю неделю.

А, извини, не поняла сначала. Я впервые вижу описание и упоминание этого ивента. Не слежу за новостями более. В принципе интересно немного звучит

 

Это не ивент. Это... героика типа


  • 0

#12
Derrers

Derrers

    Уровень 52

  • Команда сайта
  • 2524 сообщений
  • Время: 04:10 AM
661
  • Основной персонаж
    Kolto Delivered
  • Гильдия
    Casual Nerds
  • Darth Malgus

А зачем проходить этот контент?

 

Набить репу с Боударом же) Ну и приодеться тем, кто голый)


  • 0
Wookies stole my cookies!

#13
Lavisa

Lavisa

    Уровень 21

  • Рыцарь
  • 350 сообщений
  • Время: 05:10 AM
96
  • Основной персонаж
    Lavisa
  • Гильдия
    Indoril

Задумка вроде нормальная - может ничего и не забагует на этот раз при запуске (нет).


  • 0

eb905a448510f8c8.png


#14
Crypto

Crypto

    Уровень 26

  • Рыцарь
  • 506 сообщений
  • Время: 04:10 AM
59
  • Основной персонаж
    Lerr
  • Гильдия
    ReD

 


А зачем проходить этот контент?

 

Набить репу с Боударом же) Ну и приодеться тем, кто голый)

 

Еще одного компаньона, которого надо будет прокачивать, чтобы он мог тебя хилить, как с десяток твоих уже прокаченных компаньонов? В новом компаньоне нет ничего нового, кроме скина. Награды не интересные. Деньги там тоже вряд ли будут фармиться, как следствие получаем контент который ну пройдешь ты все 10 боссов пару раз, ради интереса, а дальше то что?

Это в общем-то ответ всем тем, кто защищает БВ. Мол куча контента, туда-сюда. Ну вот новый контент, пройду я его. Ок, не один раз, пройду несколько. Это удовлетворит мое любопытство. Потрачу на это несколько дней. Максимум. Дальше любопытство удовлетворено, награды не интересные. Вопрос никуда не девается. ради чего проходить этот контент снова и снова?


  • 0

#15
Victum

Victum

    Уровень 37

  • Мастер
  • 897 сообщений
  • Время: 05:10 AM
163
  • Основной персонаж
    Pretenzia
  • Гильдия
    Wardens Of The Republic
  • Darth Malgus

 

 


А зачем проходить этот контент?

 

Набить репу с Боударом же) Ну и приодеться тем, кто голый)

 

Еще одного компаньона, которого надо будет прокачивать, чтобы он мог тебя хилить, как с десяток твоих уже прокаченных компаньонов? В новом компаньоне нет ничего нового, кроме скина. Награды не интересные. Деньги там тоже вряд ли будут фармиться, как следствие получаем контент который ну пройдешь ты все 10 боссов пару раз, ради интереса, а дальше то что?

Это в общем-то ответ всем тем, кто защищает БВ. Мол куча контента, туда-сюда. Ну вот новый контент, пройду я его. Ок, не один раз, пройду несколько. Это удовлетворит мое любопытство. Потрачу на это несколько дней. Максимум. Дальше любопытство удовлетворено, награды не интересные. Вопрос никуда не девается. ради чего проходить этот контент снова и снова?

 

 

А ради чего тогда ждать любой другой контент? Пройти два раза опс на см и хм? Столько же раз какую-нибудь новую дейли зону? Зачем тогда вообще играть? В очередной раз убеждаюсь, что здешняя аудитория зажралась.


  • 4

#16
captaincook

captaincook

    Уровень 3

  • Юнлинг
  • 26 сообщений
  • Время: 05:10 AM
-6

 

 


А зачем проходить этот контент?

 

Набить репу с Боударом же) Ну и приодеться тем, кто голый)

 

Еще одного компаньона, которого надо будет прокачивать, чтобы он мог тебя хилить, как с десяток твоих уже прокаченных компаньонов? В новом компаньоне нет ничего нового, кроме скина. Награды не интересные. Деньги там тоже вряд ли будут фармиться, как следствие получаем контент который ну пройдешь ты все 10 боссов пару раз, ради интереса, а дальше то что?

Это в общем-то ответ всем тем, кто защищает БВ. Мол куча контента, туда-сюда. Ну вот новый контент, пройду я его. Ок, не один раз, пройду несколько. Это удовлетворит мое любопытство. Потрачу на это несколько дней. Максимум. Дальше любопытство удовлетворено, награды не интересные. Вопрос никуда не девается. ради чего проходить этот контент снова и снова?

 

тогда может вообще стоит завязать с swtor?  

 

 

 

 


А зачем проходить этот контент?

 

Набить репу с Боударом же) Ну и приодеться тем, кто голый)

 

Еще одного компаньона, которого надо будет прокачивать, чтобы он мог тебя хилить, как с десяток твоих уже прокаченных компаньонов? В новом компаньоне нет ничего нового, кроме скина. Награды не интересные. Деньги там тоже вряд ли будут фармиться, как следствие получаем контент который ну пройдешь ты все 10 боссов пару раз, ради интереса, а дальше то что?

Это в общем-то ответ всем тем, кто защищает БВ. Мол куча контента, туда-сюда. Ну вот новый контент, пройду я его. Ок, не один раз, пройду несколько. Это удовлетворит мое любопытство. Потрачу на это несколько дней. Максимум. Дальше любопытство удовлетворено, награды не интересные. Вопрос никуда не девается. ради чего проходить этот контент снова и снова?

 

 

А ради чего тогда ждать любой другой контент? Пройти два раза опс на см и хм? Столько же раз какую-нибудь новую дейли зону? Зачем тогда вообще играть? В очередной раз убеждаюсь, что здешняя аудитория зажралась.

 

Сам удивляюсь таким комментариям.  Зачем он играет не понятно. Ибо всё старое и пройдено по n-раз.    


  • 3

#17
Victum

Victum

    Уровень 37

  • Мастер
  • 897 сообщений
  • Время: 05:10 AM
163
  • Основной персонаж
    Pretenzia
  • Гильдия
    Wardens Of The Republic
  • Darth Malgus

captaincook, просто люди думают, что раз вот они такие хардкорные игроки, прошедшие все по сто раз, то разработчик обязан им каждую неделю давать что-то эдакое, ни на что не похожее. История им не нужна, варзоны - тоже, такая вот дуэльная арена, которая не факт что будет легкой на 9-10 этапе, тоже им не интересна. Готов поспорить, что, если бы БВ в ближайшем обновлении выпустили опс с 10 боссами, то такие игроки через недели две снова начали разводить сопли, ныть и визжать "АТМЕНЯЮ ПАДПИСКУ" "РАЗРАБОТЧЕГАМ НА НАС НАПЛЕВАТЬ".


  • 0

#18
Volt

Volt

    Уровень 35

  • Команда сайта
  • 794 сообщений
  • Время: 02:10 AM
273
  • Основной персонаж
    Volti / Vollt
  • Гильдия
    R.I.P SWTOR

captaincook, просто люди думают, что раз вот они такие хардкорные игроки, прошедшие все по сто раз, то разработчик обязан им каждую неделю давать что-то эдакое, ни на что не похожее. История им не нужна, варзоны - тоже, такая вот дуэльная арена, которая не факт что будет легкой на 9-10 этапе, тоже им не интересна. Готов поспорить, что, если бы БВ в ближайшем обновлении выпустили опс с 10 боссами, то такие игроки через недели две снова начали разводить сопли, ныть и визжать "АТМЕНЯЮ ПАДПИСКУ" "РАЗРАБОТЧЕГАМ НА НАС НАПЛЕВАТЬ".

Я уже устала говорить, что для хардкорных рейдеров контент выпускался в последнее время раз в год, а то и реже. Причем начиная с 2013 года. Разработчикам на нас наплевать и это факт. Железобетонный и стопроцентный. Какая нафиг каждая неделя? Тут далеко не каждый год новое выходило! Проблема ведь не только в том, что редко выпускали рейдовый контент, а в том, что он был забагованный по самые помидоры. А ты давай повторяй как попугай, что мы тут зажрались и, выпускай БВ контент чаще, то "разводили бы сопли". 

 

Откуда же вы только беретесь, а


  • 3

#19
Victum

Victum

    Уровень 37

  • Мастер
  • 897 сообщений
  • Время: 05:10 AM
163
  • Основной персонаж
    Pretenzia
  • Гильдия
    Wardens Of The Republic
  • Darth Malgus

Volt, как раз на попугаев похожи вы, хардкорные рейдеры, когда абсолютно под каждой новостью начинаете чирикать (а некоторые даже кукарекать) одно и тоже. Я же свою позицию изложил  только второй раз. Насчет периодичности выпуска нового группового контента могу привести пример полюбившийся Вам ворфрейм, где его выпускают так часто, что тошнит от его однообразия, т.к. из-за небольшой периодичности разработчики не успевают придумывать новые сложности, механики и т.д. Вы хотите, чтобы и в свиторе бой с каждым боссом отличался от боя с предыдущим только текстуркой самого противника? А баги это уже проблема движка, который устарел уже очень давно, и тут нужно жаловаться на ЕА, которые зажали деньги на новый.


  • 0

#20
captaincook

captaincook

    Уровень 3

  • Юнлинг
  • 26 сообщений
  • Время: 05:10 AM
-6

 

captaincook, просто люди думают, что раз вот они такие хардкорные игроки, прошедшие все по сто раз, то разработчик обязан им каждую неделю давать что-то эдакое, ни на что не похожее. История им не нужна, варзоны - тоже, такая вот дуэльная арена, которая не факт что будет легкой на 9-10 этапе, тоже им не интересна. Готов поспорить, что, если бы БВ в ближайшем обновлении выпустили опс с 10 боссами, то такие игроки через недели две снова начали разводить сопли, ныть и визжать "АТМЕНЯЮ ПАДПИСКУ" "РАЗРАБОТЧЕГАМ НА НАС НАПЛЕВАТЬ".

Я уже устала говорить, что для хардкорных рейдеров контент выпускался в последнее время раз в год, а то и реже. Причем начиная с 2013 года. Разработчикам на нас наплевать и это факт. Железобетонный и стопроцентный. Какая нафиг каждая неделя? Тут далеко не каждый год новое выходило! Проблема ведь не только в том, что редко выпускали рейдовый контент, а в том, что он был забагованный по самые помидоры. А ты давай повторяй как попугай, что мы тут зажрались и, выпускай БВ контент чаще, то "разводили бы сопли". 

 

Откуда же вы только беретесь, а

 

В этом ты прав,но согласись вопрос:"А зачем проходить этот контент? " довольно-таки глуп.  


  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Добро пожаловать на Форум The-Old-Republic.ru! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.