Перейти к содержимому

[4.0 PVE] Mercenary - Innovative Ordnance

Гайд

  • Вы не можете ответить в тему
В теме одно сообщение

#1
Hellif

Hellif

    Уровень 6

  • Команда сайта
  • 53 сообщений
  • Время: 02:22 AM
13
  • Основной персонаж
    Hellif
  • Гильдия
    The Way

*
Популярное сообщение!

Это перевод гайда Marisi PVE гайд Mercenary DPS 4.0, оригинал доступен по ссылке. Данный гайд охватывает дисциплину Innovative Ordnance.

 

Вступление

Как и в случае с другими классами, DPS-дисциплины Mercenary принципиально не изменились, с точки зрения ротации и приоритетов, при переходе с версии 3.0 на 4.0. Но, если Arsenal осталась стабильной и надежной специализацией для нанесения урона со среднего расстояния, то Innovative Ordnance сильно пострадала с точки зрения DPS-потенциала (урона в секунду).

 

Общее

Для двух Операций патча 3.0 − The Ravagers и Temple of Sacrifice − эта дисциплина была оптимальной для большинства битв с боссами и оставалась актуальной, даже если ваша группа хорошо экипирована и комфортно проходит все бои.

Однако Innovative Ordnance получила много ухудшений с выходом версии 4.0:

 

  • был убран бафф критического урона от Relentless Ordnance;
  • уменьшен бафф стихийного урона от Flaming Wound с 5% до 3%;
  • Superheated Gas теперь увеличивает урон от Combustible Gas Cylinder только на 10% вместо 30% и уменьшен шанс его срабатывания с 10% до 5%;
  • Supercharged Gas теперь длится 8 секунд вместо 10, а продолжительность Supercharged Burn снижена с 5 секунд до 4.

 

Всё это означает, что осталось совсем мало Операций − если они вообще остались − где эта дисциплина была бы оптимальной для каждого боя с боссом.

Единственное положительное изменение в этой дисциплине − это новая способность Surging Shots, доступная с 64-го уровня. Она дает суммирующийся до 10-ти раз бафф от вашего периодического урона, увеличивающий урон на число зарядов (каждый заряд +1%) от следующего Power Shot и Sweeping Blasters. Но, к сожалению, это не компенсирует сильную потерю урона от вышеупомянутых ухудшений.

 

Утилиты

Утилиты, имеющие важное значение в операциях, выделены цветом. Improved Vents, Power Barrier, Custom Enviro Suit, Torque Boosters, Thrill of the Hunt и Stabilized Armor нужны почти во всех ситуациях, седьмую утилиту можно менять в зависимости от нужного вам эффекта. Например, утилита Boresights хороша для боев с несколькими целями сразу, потому что увеличивает урон от Sweeping Blasters.

 

Skillful

Утилита
Описание
Jet Escape

Сокращает время восстановления Jet Boost на 5 секунд и Determination на 30 секунд.

Afterburners

Способность Rocket Punch обездвиживает цель на 4 секунды. Прямой урон по цели после 2 секунд прервет эффект. Кроме того, эффект способности Jet Boost усиливается, способность отбрасывает врагов на 4 метра дальше.

Custom Enviro Suit

Увеличивает значение характеристики Endurance на 3% и получаемое лечение на 3%.

Gyroscopic Alignment Jets

Вы сбрасываете 10 единиц тепла, когда вас оглушают, обездвиживают, сбивают с ног или действуют на вас другими мешающими передвижению эффектами.

Improved Vents

Vent Heat теперь сбрасывает дополнительные 15 единиц тепла и увеличивает характеристику Alacrity на 10% на 6 секунд.

Power Barrier

Способности Power Shot, Tracer Missile и Rapid Scan накладывают на вас эффект Power Barrier, который сокращает получаемый урон на 1% в течении 15 секунд. Суммируется до 5 раз.

Boresights

Увеличивает урон от способности Sweeping Blasters на 25%.

Adhesive Supplements (НОВАЯ)

Power Shot и Tracer Missile теперь также снижают скорость передвижения цели на 40% на 6 секунд.

 

 

Masterful

Утилита
Описание
Torque Boosters

Power Shot и Tracer Missile теперь также снижают скорость передвижения цели на 40% на 6 секунд.

Pyro Shield

Ваш Energy Shield вспыхивает пламенем, и, пока способность активна, наносит X ед. урона стихийного урона атакующему вас врагу. Эффект срабатывает не чаще чем один раз в секунду.

Infrared Sensors

Увеличивает обнаружение скрытых противников на 2, защиту в ближнем и дальнем бою на 2% и сокращает время восстановления способности Stealth Scan на 5 секунд.

Suit FOE

Когда вы применяете способность Cure на себя, то получаете эффект, снижающий периодический урон на 30% на 12 секунд.

Protective Field

Увеличивает получаемое вами лечение на 20%, если способность Energy Shield активна.

Power Shield

Способность Energy Shield теперь уменьшает задержку применения способностей на 30% и делает вас невосприимчивым к прерываниям.

Heat Damping

Способности Jet Boost, Concussion Missile, Cure, и Electro Dart больше не производят тепло.

Supercharged Defense (НОВАЯ)

При активации Supercharged Gas повышается шанс защиты на 15% на 8 секунд.

 

 

Heroic

Утилита
Описание
Energy Rebounder

Когда вы получаете урон, время восстановления способности Energy Shield уменьшается на 3 секунды. Эффект срабатывает не чаще чем раз в 1,5 секунды. Кроме того, при получении урона есть 20% шанс получить эффект Energy Redoubt, который поглощает небольшое количество урона и длится 6 секунд. Эффект срабатывает не чаще, чем раз в 10 секунд.

Power Overrides

Сокращает время восстановления способностей Concussion Missile and Power Surge на 15 секунд. Кроме того, Power Surge дает второй заряд, позволяющий вам мгновенно применить 2 следующие способности, имеющие время активации (cast).

Stabilized Armor

Снижает получаемый урон от способностей по области на 30%. Кроме того, если вы оглушены, то получаете на 30% меньше урона от всех источников.

Jet Rebounder

Увеличивает урон способности Jet Boost на 30%. Кроме того, получение урона уменьшает время восстановления Jet Boost на 1 секунду. Эффект срабатывает не чаще чем раз в 1,5 секунды.

Supercharged Reserves

Уменьшает время восстановления Cure и Disabling Shot на 3 секунды. Также вы накапливаете до 10 эффектов Supercharge, используя Charge and Reload. Этот эффект может срабатывать не чаще, чем раз в 30 секунд.

Kolto Jets

Jet Boost теперь лечит вас и 7 ближайших союзников, находящихся в радиусе действия способности, на X ед. здоровья.

Thrill of the Hunt

Позволяет использовать способности Unload, Blazing Bolts и Progressive Scan во время движения.

Smoke Screen (НОВАЯ)

Rocket Out при активации генерирует Smoke Screen. Во время действия Smoke Screen к вам нельзя прыгнуть, вас нельзя оттолкнуть, вы становитесь невосприимчивыми к прерыванию и откату применения способностей (pushback) на следующие 4 секунды.

 

Экипировка

Количество характеристики Accuracy, необходимой для достижения 110%, было уменьшено до 684, которые можно получить с одного 224 Enhancement и семи Accuracy augments (итого 679 или 109.95% Accuracy Rating), двух 220 Enhancements и пяти Accuracy augments (итого 685 или 110.01% Accuracy Rating), четырех 216 Enhancements и одного Accuracy augment (итого 681 или 109.97% Accuracy Rating). Две из этих комбинаций иногда приводят к редким промахам, но это самые близкие значения которые удалось получить без лишних трат.

     

  • Alacrity: 850 – 900
  • Crit: 1200 – 1250
  • Augments: До семи Accuracy augments в зависимости от уровня вашей экипировки, остальное распределяется между Crit и Alacrity.
  • Кристаллы: Crit.

 

Снижение зависимости урона от главной характеристики (mastery) и то, что Power больше не соперничает с такими характеристиками как Crit и Alacrity означает, что теперь стало намного легче максимизировать свой урон. Accuracy из экипировки стала менее полезной, так как основное количество Accuracy теперь идет из augments, т.е. теперь вам нужна лишь одна вещь с Accuracy в экипировке. К сожалению, три части экипировки с сетовым бонусом из семи, а также Mainhand и Offhand за токены, имеют характеристику Accuracy, хотя нужна лишь одна.

 

Alacrity, наоборот, доступна только в Headpiece, так что рекомендуется брать Earpiece и Implants с Alacrity, и затем оставшееся добрать с помощью Alacrity augments.

 

Несмотря на то, что сетовые бонусы остались практически прежними, а некоторая 192/198 и 216+ экипировка идет без сетового бонуса, рекомендуется использовать Armoring из старого сета, пока не достанете шесть частей нового.

 

Innovative Ordnance

Оценка класса:

 

  • Урон по одиночной цели: 7.
  • Урон по многочисленным целям: 4.
  • Групповые утилиты: 3.
  • Сложность ротации: 10.
  • Зависимость от ГСЧ: нет.
  • Burst: 6.
  • Способности или баффы для целей с менее 30% здоровья: ДА (Missile Blast, увеличение урона от ДоТов).

 

Изменения в дисциплине

Innovative Ordnance претерпела множество изменений:

 

  • Relentless Ordnance больше не увеличивает шанс критического урона.
  • Бафф стихийного урона от Flaming Wound теперь 3% вместо 5%.
  • Supercharged Gas теперь длится 8 секунд вместо 10.
  • Supercharged Burn теперь длится 4 секунды вместо 5.
  • Superheated Gas теперь увеличивает урон от Combustible Gas Cylinder на 10% вместо 30%, а шанс его срабатывания на 5% вместо 10%.
  • Время восстановления Unload теперь 15 секунд вместо 12.
  • Периодический урон теперь дает суммирующийся до 10 раз бафф, который увеличивает урон следующего Power Shot или Sweeping Blasters.

 

Способности

 

Mercenary в дисциплине Innovative Ordnance всегда использует Combustible Gas Cylinder.

 

Способность
Описание
Mag Shot (MS)

Наносит большой урон, сбрасывает 5 единиц тепла на горящих целях и не генерирует тепла с навыком Innovative Particle Accelerator. Заменяет Rail Shot.

Unload (UL)

Генерирует больше тепла, чем раньше, но наносит больше урона и автоматически делает урон следующего Mag Shot критическим каждые 60 секунд. Генерирует 24 тепла. Время восстановления 15 секунд.

Power Shot (PS)

Так как Innovative Particle Accelerator больше не требует 2 Power Shot или Unload/Power Shot в одном блоке, эта способность используется уже не так часто, но из-за того, что она генерирует заряды Supercharged, достаточно регулярна в ротации. Не имеет времени восстановления и генерирует 15 единиц тепла.

Serrated Shot (SS)

Сильнейший из ваших основных ДоТ-эффектов, также увеличивает урон от всех дальних атак на 5% на 45 секунд. Он должен быть на цели всё возможное время. Генерирует 15 единиц тепла.

Incendiary Missile (IM)

Слабейший из основных ДоТ-эффектов, также увеличивает весь стихийный и внутренний урон на 7% на 45 секунд. Должен быть на цели всё возможное время. Генерирует 15 единиц тепла.

Thermal Detonator (TD)

Больше не наносит урон ДоТами, но урон был повышен соответственно. Используется часто, когда позволяет нагрев, как заполняющая (filler) способность в ротации. Время восстановления 15 секунд, генерирует 15 единиц тепла.

Electro Net (EN)

Способность с очень высоким уроном и должна применяться как можно чаще. Пропуск её в ротации на несколько глобальных кулдаунов, если доступны более приоритетные способности, не является критичным благодаря большому времени восстановления. Время восстановления 90 секунд, генерирует 10 единиц тепла.

Missile Blast (MB)

ТЭта способность генерирует в два раза меньше тепла и увеличивает урон на 75% каждые 15 секунд, если применяется на целях со здоровьем ниже 30%. Генерирует 10 единиц тепла.

Rapid Shots (RS)

Сейчас стало труднее осуществлять контроль над нагревом, чем в версии 3.0. Поэтому данная способность используется довольно часто, когда недоступны другие способности для контроля над нагревом.

Supercharged Gas (SCG)

Требует 10 зарядов Supercharged и увеличивает весь урон от ДоТов на 8 секунд, также накладывает дополнительный ДоТ на 4 секунды.

Thermal Sensor Override (TSO)

Ваша следующая способность не генерирует тепло. Используется вместе с Unload, потому что она создет наибольшее количество тепла. Время восстановления 90 секунд.

 

Ключевые навыки

 

Навык
Описание
Collateral Damage

Урон от способностей Explosive Dart и Fusion Missile увеличивается на 25%, а также урон Fusion Missile распространяет среди пораженных противников эффект горения от Incendiary Missile, если на кого-то из них уже был наложен эффект горения от Incendiary Missile. Кроме того, Explosive Dart распространяет эффект кровотечения от Serrated Shot среди пораженных противников, если на кого-то из них наложен такой эффект. Этот навык не слишком нужен в большинстве случаев, но невероятно полезен, когда встречаются множество групп врагов с большим уровнем здоровья. Изучается на 16 уровне.

Superheated Shot

Способности Rail Shot и Mag shot игнорируют 30% брони цели, а также нанесение урона этими способностями активируют эффект Combustible Gas Cylinder, если он активен. Кроме того, если Rail Shot и Mag Shot наносят урон горящему врагу, вы сбросите 5 единиц тепла. Изучается на 20 уровне.

Sweltering Heat

Способность Incendiary Missile снижает скорость передвижения цели на 30%, пока на нее действует эффект горения. Кроме того, способность Incendiary Missile накладывает на цель эффект Assailable на 45 секунд. Цели с таким эффектом получат на 7% больше внутреннего и стихийного урона. Изучается на 24 уровне.

Innovative Particle Accelerator

Когда Combustible Gas Cylinder активен, способности Power Shot, Unload и Sweeping Blasters завершают восстановление способностей Rail Shot и Mag Shot, а также делают их следующее применение бесплатным. Этот эффект срабатывает не чаще, чем раз в 7,5 секунд. Изучается на 28 уровне.

Volatile Warhead

Нанесение периодического урона по цели со здоровьем ниже 30% накладывает на вас эффект Volatile Warhead, который снижает генерацию тепла следующей способностью Missle Blast на 10, а также увеличивает ее урон на 75%. Этот эффект срабатывает не чаще, чем раз в 15 секунд. Изучается на 40 уровне.

Ordnance Expert

Увеличивает критический урон от способностей Unload, Power Shot, Thermal Detonator и Mag Shot на 30%. Кроме того, Serrated Shot накладывает на цель метку на 45 секунд. Помеченные цели получают на 5% больше урона от атак дальнего боя. Изучается на 44 уровне.

Degauss

При активации Chaff Flare ваш шанс защиты повышается на 35% на 6 секунд. Не особенно эффективно при поглощении большого единовременного урона, но очень помогает при многочисленных слабых атаках. Изучается на 52 уровне.

Speed to Burn (STB)

Нанесение урона от Mag Shot делает возможным мгновенное применение следующей способности Power Shot, Serrated Shot или Rapid Scan. Этот эффект срабатывает не чаще, чем раз в 15 секунд. Изучается на 60 уровне.

Surging Shots

Каждый раз, нанося периодический урон, вы получаете 1 эффект Surging Shots, который увеличивает урон от следующей способности Power Shot или Sweeping Blasters на 1% за каждый эффект. Суммируется до 10 раз. Power Shot сразу поглощает все накопленные заряды, а Sweeping Blasters поглощает накопленные заряды, когда заканчивается ее применение. Изучается на 64 уровне.

 

Ротация

Открывающая ротация (Начало боя)

 

Шаг
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Графика


Пояснения

Подготовка(до начала первой атаки танка) SS

IM

Адренал + MS, получаем STB

UL

SCG + EN

TD

MS

Тратим STB на PS

MS

IM

SS

PS

PS

MS, получаем STB

 

Борьба с нагревом

 

Шаг
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Графика

Пояснения

TSO + UL

TD

Тратим STB на PS

MS

IM

SS

PS

PS

MS, получаем STB

UL

Шаг
11
12
13
14
15
16
17
18
Графика

Пояснения

TD

Тратим STB на PS

MS

IM

SS + VH*

PS

PS

MS, получаем STB

 

VH* - Vent Heat. Общая способность класса Bounty Hunter. Дается на 1-м уровне

 

Основная ротация

Шаг
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Графика




Пояснения

UL

EN или TD или MB или RS

Тратим STB на PS

MS

IM

SS

PS

PS или RS

MS, получаем STB

 

Всю ротацию можно обрисовать так:

 

  • Начало боя.
  • Борьба с нагревом.
  • Выполняем основную ротацию, пока не откатится Thermal Sensor Override, после чего возвращаемся обратно к борьбе с нагревом.

 

Можно использовать Sweeping Blasters в начале боя, чтобы запустить Innovative Particle Accelerator, сделать ваш первый Mag Shot бесплатным и сбросить тепло, при этом начальный нагрев будет меньше, но это не слишком изменит вашу ротацию.

 

Советы по максимальному повышению вашего урона

Если Supercharged доступна или будет доступна после следующего Power Shot, вы можете дополнительно использовать Thermal Detonator или Missile Blast вместо Rapid Shot, не беспокоясь при этом о сильном нагреве. Или, если у вас скоро закончится откат Thermal Sensor Override, то вы можете использовать более приоритетные способности, полностью игнорируя Rapid Shot, так как вся ротация построена таким образом, что Vent Heat и Thermal Sensor Override откатываются, когда они будут нужны.

 

К недостаткам можно отнести тот факт, что если что-то пойдет неправильно, например, вы не вовремя использовали способность и сильно усилили нагрев, то вам придется использовать Rapid Shot несколько раз вместо других способностей для того, чтобы сбросить тепло и продолжить свою ротацию.

 

Вы можете задержать применение Electro Net и скомбинировать её с Supercharged Gas, чтобы повысить эффективность, но вы не должны задерживать Supercharged Gas, если только вы не знаете, что будет задержка в бою в пределах 10 секунд, наподобие переходных фаз в бою с Реваном или использования щита Бластером. Во время этих простоев вы должны набирать заряды Supercharged посредством использования Kolto Shot, которая лечит вашу цель.

 

Новый навык 64-го уровня, Surging Shots, дает вам суммирующийся до 10-ти раз бафф от каждого тика периодического урона. Каждый заряд увеличивает урон от следующих Sweeping Blasters и Power Shot на 1%. При атаке по одиночной цели, Serrated Shot и Incendiary Missile имеют 5 тиков в течение 15 секунд и Combustible Gas Cylinder тикает минимум 4 раза за применение. Всё это означает, что у вас в течение 15 секунд будет минимум 18 тиков, для этого требуется два Power Shot каждые 15 секунд, чтобы избежать потерь. Что касается Sweeping Blasters, то он расходуется в конце активации, применяется к каждому тику и каждой цели, а также потенциально может поставить ДоТ на разные цели: в таком случае 10 зарядов набираются невероятно быстро.

 

Speed to Burn должен активировать Power Shot в блоке ротации с Unload всегда, когда это возможно, но может быть перенесен в первую половину, если вы сбили ротацию, вас обездвижили или прервали − в таких случаях он может быть использован на Serrated Shot, и уже затем просто передвинуть заполняющую способность (filler) 4-го глобального кулдауна в любое место с 1-го по 3-е, таким образом, Power Shot окажется 4-м по счету, чтобы запустить Innovative Particle Accelerator, а потом вы сможете продолжить блок с Unload в нормальном порядке.

 

Осторожнее с использованием Vent Heat: нужно быть уверенным, что она использована непосредственно перед способностью, запускающей Innovative Particle Accelerator, т.к. Alacrity не влияет на уже действующее время восстановления, и если вы использовали Vent Heat слишком рано, то суммарная продолжительность вашей ротации будет меньше отката Innovative Particle Accelerator. В этом случае вам нужно будет применять дополнительную способность для запуска Innovative Particle Accelerator, что усилит ваш общий нагрев и внесет один дополнительный глобальный кулдаун в вашу ротацию.

 

Ваша ротация во время финальной 10% стадии боя может значительно изменяться в зависимости от вашего нагрева. Если вы располагаете ресурсом или скоро у вас откатываются Thermal Sensor Override или Vent Heat и вы не успеете набрать 10 зарядов Supercharged Gas до того как цель умрет, вам нужно заменить Power Shot из первого блока и Thermal Detonator на Missile Blast, чтобы повысить эффективность. Если вы почти собрали 10 зарядов Supercharged Gas, то вам лучше продолжать набирать их.

 

В целях максимизации урона, ваши основные ДоТы не следует повторно накладывать на цель, если у нее меньше 60к здоровья, так как использование Power Shot вместо них будет более эффективно. Тики от Electro Net идут каждую секунду, тогда как ДоТы других двух способностей − каждые 3 секунды, поэтому не следует применять их на целях с уровнем здоровья ниже 30k.


С уважением, Hellif.

 

Прошу все недочеты, опечатки/неточности с переводом/бред сивой кобылы и пр. указать в комментариях, поправим.


  • 5

#2
Megumy

Megumy

    Уровень 45

  • Магистр
  • 1339 сообщений
  • Время: 10:22 PM
-1

За гайд лови плюсик от меня. Но в ПВЕ сейчас онли Арсенал.


  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Добро пожаловать на Форум The-Old-Republic.ru! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.