Перейти к содержимому

[4.0 PVE] Mercenary - Arsenal

Гайд

  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 9

#1
Hellif

Hellif

    Уровень 6

  • Команда сайта
  • 53 сообщений
  • Время: 02:26 AM
13
  • Основной персонаж
    Hellif
  • Гильдия
    The Way

*
Популярное сообщение!

Это перевод гайда Marisi PVE гайд Mercenary DPS 4.0, оригинал доступен по ссылке. Данный гайд охватывает дисциплину Arsenal.

 

Вступление

Как и в случае с другими классами, DPS-дисциплины Mercenary принципиально не изменились, с точки зрения ротации и приоритетов, при переходе с версии 3.0 на 4.0. Но, если Arsenal осталась стабильной и надежной специализацией для нанесения урона со среднего расстояния, то Innovative Ordnance сильно пострадала с точки зрения DPS-потенциала (урона в секунду).

 

Общее

Дисциплина Arsenal имеет те же преимущества над Innovative Ordnance, что и ранее:

 

  • лучший AOE урон (урон по площади, по нескольким целям);
  • более легкий контроль над нагревом (heat);
  • более легкая смена целей;
  • более надежный burst (максимально возможный урон в короткий промежуток времени).

 

Но теперь, после нерфа Innovative Ordnance, Arsenal имеет почти равный по стабильности DPS. Со всеми этими преимуществами Arsenal стала более предпочитаемой DPS-дисциплиной для любого боя с боссом. Исходя из всего этого, Arsenal на данный момент является рекомендуемой дисциплиной.

Arsenal получила всего два незначительных пассивных изменения с выходом 4.0 и они не меняют общей картины:

 

  • Длительность Supercharged Gas уменьшена с 10 секунд до 8
  • Tracer Lock теперь увеличивает шанс критического урона от следующего Rail Shot на 3% за каждый заряд.

 

Утилиты

Утилиты, имеющие важное значение в операциях, выделены цветом. Improved Vents, Power Barrier, Custom Enviro Suit, Torque Boosters, Thrill of the Hunt и Stabilized Armor нужны почти во всех ситуациях, седьмую утилиту можно менять в зависимости от нужного вам эффекта. Например, утилита Boresights хороша для боев с несколькими целями сразу (особенно для Arsenal), потому что увеличивает урон от Sweeping Blasters.

 

Skillful

Утилита
Описание
Jet Escape

Сокращает время восстановления Jet Boost на 5 секунд и Determination на 30 секунд.

Afterburners

Способность Rocket Punch обездвиживает цель на 4 секунды. Прямой урон по цели после 2 секунд прервет эффект. Кроме того, эффект способности Jet Boost усиливается, способность отбрасывает врагов на 4 метра дальше.

Custom Enviro Suit

Увеличивает значение характеристики Endurance на 3% и получаемое лечение на 3%.

Gyroscopic Alignment Jets

Вы сбрасываете 10 единиц тепла, когда вас оглушают, обездвиживают, сбивают с ног или действуют на вас другими мешающими передвижению эффектами.

Improved Vents

Vent Heat теперь сбрасывает дополнительные 15 единиц тепла и увеличивает характеристику Alacrity на 10% на 6 секунд.

Power Barrier

Способности Power Shot, Tracer Missile и Rapid Scan накладывают на вас эффект Power Barrier, который сокращает получаемый урон на 1% в течении 15 секунд. Суммируется до 5 раз.

Boresights

Увеличивает урон от способности Sweeping Blasters на 25%.

Adhesive Supplements (НОВАЯ)

Power Shot и Tracer Missile теперь также снижают скорость передвижения цели на 40% на 6 секунд.

 

Masterful

Утилита
Описание
Torque Boosters

Power Shot и Tracer Missile теперь также снижают скорость передвижения цели на 40% на 6 секунд.

Pyro Shield

Ваш Energy Shield вспыхивает пламенем, и, пока способность активна, наносит X ед. урона стихийного урона атакующему вас врагу. Эффект срабатывает не чаще чем один раз в секунду.

Infrared Sensors

Увеличивает обнаружение скрытых противников на 2, защиту в ближнем и дальнем бою на 2% и сокращает время восстановления способности Stealth Scan на 5 секунд.

Suit FOE

Когда вы применяете способность Cure на себя, то получаете эффект, снижающий периодический урон на 30% на 12 секунд.

Protective Field

Увеличивает получаемое вами лечение на 20%, если способность Energy Shield активна.

Power Shield

Способность Energy Shield теперь уменьшает задержку применения способностей на 30% и делает вас невосприимчивым к прерываниям.

Heat Damping

Способности Jet Boost, Concussion Missile, Cure, и Electro Dart больше не производят тепло.

Supercharged Defense (НОВАЯ)

При активации Supercharged Gas повышается шанс защиты на 15% на 8 секунд.

 

Heroic

Утилита
Описание
Energy Rebounder

Когда вы получаете урон, время восстановления способности Energy Shield уменьшается на 3 секунды. Эффект срабатывает не чаще чем раз в 1,5 секунды. Кроме того, при получении урона есть 20% шанс получить эффект Energy Redoubt, который поглощает небольшое количество урона и длится 6 секунд. Эффект срабатывает не чаще, чем раз в 10 секунд.

Power Overrides

Сокращает время восстановления способностей Concussion Missile and Power Surge на 15 секунд. Кроме того, Power Surge дает второй заряд, позволяющий вам мгновенно применить 2 следующие способности, имеющие время активации (cast).

Stabilized Armor

Снижает получаемый урон от способностей по области на 30%. Кроме того, если вы оглушены, то получаете на 30% меньше урона от всех источников.

Jet Rebounder

Увеличивает урон способности Jet Boost на 30%. Кроме того, получение урона уменьшает время восстановления Jet Boost на 1 секунду. Эффект срабатывает не чаще чем раз в 1,5 секунды.

Supercharged Reserves

Уменьшает время восстановления Cure и Disabling Shot на 3 секунды. Также вы накапливаете до 10 эффектов Supercharge, используя Charge and Reload. Этот эффект может срабатывать не чаще, чем раз в 30 секунд.

Kolto Jets

Jet Boost теперь лечит вас и 7 ближайших союзников, находящихся в радиусе действия способности, на X ед. здоровья.

Thrill of the Hunt

Позволяет использовать способности Unload, Blazing Bolts и Progressive Scan во время движения.

Smoke Screen (НОВАЯ)

Rocket Out при активации генерирует Smoke Screen. Во время действия Smoke Screen к вам нельзя прыгнуть, вас нельзя оттолкнуть, вы становитесь невосприимчивыми к прерыванию и откату применения способностей (pushback) на следующие 4 секунды.

 

Экипировка

Количество характеристики Accuracy, необходимой для достижения 110%, было уменьшено до 684, которые можно получить с одного 224 Enhancement и семи Accuracy augments (итого 679 или 109.95% Accuracy Rating), двух 220 Enhancements и пяти Accuracy augments (итого 685 или 110.01% Accuracy Rating), четырех 216 Enhancements и одного Accuracy augment (итого 681 или 109.97% Accuracy Rating). Две из этих комбинаций иногда приводят к редким промахам, но это самые близкие значения которые удалось получить без лишних трат.

     

  • Alacrity: 850 – 900
  • Crit: 1200 – 1250
  • Augments: До семи Accuracy augments в зависимости от уровня вашей экипировки, остальное распределяется между Crit и Alacrity.
  • Кристаллы: Crit.

 

Снижение зависимости урона от главной характеристики (mastery) и то, что Power больше не соперничает с такими характеристиками как Crit и Alacrity означает, что теперь стало намного легче максимизировать свой урон. Accuracy из экипировки стала менее полезной, так как основное количество Accuracy теперь идет из augments, т.е. теперь вам нужна лишь одна вещь с Accuracy в экипировке. К сожалению, три части экипировки с сетовым бонусом из семи, а также Mainhand и Offhand за токены, имеют характеристику Accuracy, хотя нужна лишь одна.

 

Alacrity, наоборот, доступна только в Headpiece, так что рекомендуется брать Earpiece и Implants с Alacrity, и затем оставшееся добрать с помощью Alacrity augments.

 

Несмотря на то, что сетовые бонусы остались практически прежними, а некоторая 192/198 и 216+ экипировка идет без сетового бонуса, рекомендуется использовать Armoring из старого сета, пока не достанете шесть частей нового.

 

Arsenal

Оценка класса:

 

  • Урон по одиночной цели: 7.
  • Урон по многочисленным целям: 6.
  • Групповые утилиты: 3.
  • Сложность ротации: 5.
  • Зависимость от ГСЧ (рандом): нет.
  • Burst: 8.
  • Способности или баффы для целей с менее 30% здоровья: нет.

 

Изменения в дисциплине

Arsenal играется так же, как и во времена 3.0, но с двумя пассивными изменениями:

 

  • Supercharged Gas теперь длится 8 секунд вместо 10.
  • Tracer Lock увеличивает шанс критической атаки следующего Rail Shot на 3% за один заряд.

 

Способности

 

Mercenary в дисциплине Arsenal всегда использует High Velocity Gas Cylinder.

 

Способность
Описание
Blazing Bolts (BB)

Одна из ваших способностей, наносящих большой урон. За время применения рассеивает больше единиц тепла, чем потребляет (если нагрев не превышает 40 единиц), и автоматически делает урон от вашей следующей Heatseeker Missiles (HSM) критическим каждые 60 секунд. Заменяет Unload и генерирует 16 единиц тепла.

Tracer Missile (TrM)

Ваша базовая заполняющая способность (filler); генерирует заряды эффекта Tracer Lock и заряды Supercharged, активирует эффект Barrage. Используется, если не доступны более приоритетные способности и нет проблем с нагревом. Не имеет времени восстановления, генерирует 15 единиц тепла.

Heatseeker Missiles (HSM)

Способность наносит самый высокий урон в дисциплине Arsenal и используется на цель с эффектом Heat Signature от Tracer Missile. Время воcстановления 15 секунд, генерирует 15 единиц тепла.

Rail Shot (RS)

Наносит очень большой урон, особенно с 5-ю зарядами эффекта Tracer Lock, каждый из которых увеличивает урон этой способности на 6% и шанс критического урона на 3%. Время восстановления 15 секунд, генерирует 5 единиц тепла.

Priming Shot (PS)

Третья способность с высоким уроном, она также позволяет активировать следующую Tracer Missile мгновенно. Время восстановления 18 секунд, генерирует 12 единиц тепла.

Electro Net (EN)

Еще одна способность с высоким уроном и должна применяться как можно чаще. Пропуск ее в ротации, если доступны более приоритетные способности, не является критичным благодаря большому времени восстановления. Время восстановления 90 секунд, генерирует 10 единиц тепла.

Rapid Shots (Rapid)

Хотя контроль над нагревом стал более легким в дисциплине Arsenal, эта способность до сих пор используется для эффективного рассеивания тепла, но, безусловно, меньше, чем раньше.

Supercharged Gas (SCG)

Требует и расходует 10 зарядов Supercharged, чтобы повысить пробивание брони на 15% на 8 секунд. Также урон от Blazing Bolts, Tracer Missile, Heatseeker Missiles и Priming Shot увеличивает характеристику Alacrity на 2% (максимум 6%), пока действует Superchargerged Gas.

Thermal Sensor Override (TSO)

Ваша следующая способность не генерирует тепло. Используется вместе с Blazing Bolts, потому что именно она генерируют наибольшее тепло. Время восстановления 90 секунд.

 

Ключевые навыки

 

Навык
Описание
Tracer Lock

Способность Tracer Missile накладывает эффект Tracer Lock, который увеличивает урон следующего Rail Shot на 6%, суммируется до 5 раз. Рекомендуется Rail Shot с 5 зарядами Tracer Lock. Навык изучается на 12 уровне.

Blazing Barrels

Увеличивает шанс критического урона от Sweeping Blasters на 15% и ее критический урон на 30%. Очень полезен при атаках по нескольким целям, особенно в паре с утилитой Boresights. Изучается на 16 уровне.

Light ‘Em Up

Tracer Missile накладывает на вас еще один дополнительный эффект Tracer Lock и Power Barrier, если это возможно. Изучается на 28 уровне.

Barrage

Ротация в дисциплине Arsenal завязана вокруг как можно более частой активации этого навыка (в идеале каждые 8 секунд), потому что он завершает восстановление Blazing Bolts и увеличивает его урон на 10%. Изучается на 40 уровне.

Burst Mode

Пробивание брони от Supercharged Gas увеличивается на 5%, а эффекты Supercharged Velocity накапливаются в два раза быстрее и повышают свой лимит на 3. Изучается на 44 уровне.

Ironsights

Увеличивает урон от дротиков, ракет и Priming Shot на 10%. Кроме того, способность Priming Shot накладывает на врага метку. Враги с меткой получают на 5% больше урона от атак дальнего боя. Изучается на 48 уровне.

Decoy

Способность Chaff Flare дает 5 зарядов Decoy. Каждый заряд Decoy перехватывает и поглощает техническую атаку или атаку Силой. Поглощая урон, Decoy теряет 1 заряд. Длится до 10 секунд. Изучается на 52 уровне.

Honed Lock

Каждый заряд эффекта Tracer Lock теперь также увеличивает шанс критического урона следующего Rail Shot на 3%. Изучается на 64 уровне.

 

Ротация

 

Ротация в дисциплине Arsenal не имеет определенной последовательности, в отличие от Innovative Ordnance. Главное придерживаться простой системы приоритетов, чтобы нанести максимально возможный урон. Кроме того, бонус к Alacrity, который дает Supercharged Gas, меняет частоту активации Barrage в ротации. В зависимости от времени использования Supercharged Gas − до или после запуска Barrage − бонус к Alacrity даст вам 1 дополнительный глобальный кулдаун (GCD) для запуска Barrage.

 

В примере ниже показана ротация начала боя: вы можете видеть, что использование Supercharged Gas сразу после активации Barrage дает вам достаточный бонус к Alacrity, чтобы максимально близко приблизиться к 8 секундам, нужным для активации следующего Barrage, вместо 9 секунд. Кроме того, контроль над нагревом стал очень легким, что помогает вам придерживаться системы приоритетных способностей дольше, прежде чем понадобиться использовать Vent Heat (сбрасывает 50 единиц тепла в течение 3 секунд).

 

Открывающая ротация (Начало боя)

 

Шаг
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Графика


Пояснения

TrM

Адренал + SCG + HSM

EN

PS

BB

TrM

BB

TrM

RS

HSM

TrM

BB

 

Дальше необходимо следовать списку приоритетных способностей:

 

  • Blazing Bolts (после активации Barrage каждые 8 секунд).
  • Heatseeker Missiles.
  • Electro Net.
  • Rail Shot (с 5 зарядами Tracer Lock).
  • Priming Shot.
  • Tracer Missile.
  • Rapid Shots.

 

Советы по максимальному повышению вашего урона

Ключ к максимальному повышению вашего урона – придерживаться системы приоритетных способностей. Если вам нужно задержать в ротации такие способности как Heatseeker Missiles или Rail Shot, чтобы использовать Tracer Missile (активирует Barrage) для мгновенного завершения времени восстановления Blazing Bolts и его применения, то это правильно. Rapid Shots используется редко; единственный момент, когда вам она понадобится в ротации − когда две следующие способности могут повысить нагрев выше 40 единиц, обычно это Tracer Missile и следующая за ней Heatseeker Missiles, так как вместе они создают наибольшее количество тепла в этой дисциплине. Следовательно, использование Rapid Shots сводится к минимуму, благодаря навыкам и способностям, создающим малое количество тепла и сильно упрощающими контроль над нагревом.

 

Также нужно знать, что Priming Shot позволяет мгновенно активировать Tracer Missile, и если Tracer Missile запустила Barrage, то он происходит в начале глобального кулдауна (GCD). Иными словами, запуск Barrage после обычной активации Tracer Missile (1,5 сек) будет в конце глобального кулдауна, когда как мгновенная активация Tracer Missile от эффектов Priming Shot или Power Surge дает Barrage в начале глобального кулдауна.

 

Еще один немаловажный нюанс в том, что Advanced Targeting иногда может сбиться из-за неудачной серии критических попаданий. И если дисциплина Innovative Ordnance не слишком подвержена этой проблеме из-за постоянного действия ДоТов, то одиночный урон многих способностей в Arsenal как раз может привести к тому, что Advanced Targeting не сработает, если вам не повезло с критами.

 

Последний важный момент в использовании Vent Heat в ротации. В идеале, Vent Heat должен использоваться за один глобальный кулдаун до запуска Barrage и/или в сочетании с Supercharged Gas. Таким образом, если вы достигли максимального нагрева, используя одновременно Vent Heat и Supercharged Gas во время применения Blazing Bolts, вы сбросите почти все тепло.


С уважением, Hellif.

 

Прошу все недочеты, опечатки/неточности с переводом/бред сивой кобылы и пр. указать в комментариях, поправим.


  • 6

#2
Leo_san

Leo_san

    Редактор Калькулятора

  • Команда сайта
  • 435 сообщений
  • Время: 04:26 AM
75
  • Darth Malgus

Tracer Lock теперь увеличивает урон от следующего Rail Shot на 3% за каждый заряд.

Описка, увеличивает шанс крита на 3%.
 

снижающий периодический урон на 30% на 12 секунд.

Пропущено "получаемый" урон.
 

 

Она рассеивает больше единиц тепла, чем потребляет

Очевидно способность не может рассеивать и потреблять тепло одновременно. За время применения способности тепла рассеется больше чем потребится этой способностью ( при условии, что у вас меньше 40 тепла на начало каста, грубо говоря)


  • 0

#3
Leo_san

Leo_san

    Редактор Калькулятора

  • Команда сайта
  • 435 сообщений
  • Время: 04:26 AM
75
  • Darth Malgus

Видел, на мой взгляд, более корректное описание ротации/приоритета:

  • Tracer Missile (прокающий Barrage и откатывающий Blazing Bolts)
  • Heatseeker Missiles
  • Electro Net
  • Rail Shot (5 stacks)
  • Priming Shot
  • Blazing Bolts (под проком Barrage)
  • Tracer Missile
  • Rapid Shot

То бишь в приоритете прокнуть Barrage, а скастовать Blazing Bolts мы можем и после всех остальных способностей имеющих КД.


  • 0

#4
Hellif

Hellif

    Уровень 6

  • Команда сайта
  • 53 сообщений
  • Время: 02:26 AM
13
  • Основной персонаж
    Hellif
  • Гильдия
    The Way

Спасибо за внимание, исправим :)


  • 0

#5
Lavisa

Lavisa

    Уровень 21

  • Рыцарь
  • 350 сообщений
  • Время: 12:26 AM
96
  • Основной персонаж
    Lavisa
  • Гильдия
    Indoril

Грамотное оформление и перевод - палец вверх.


  • 0

eb905a448510f8c8.png


#6
Hellif

Hellif

    Уровень 6

  • Команда сайта
  • 53 сообщений
  • Время: 02:26 AM
13
  • Основной персонаж
    Hellif
  • Гильдия
    The Way
За оформление спасибо Hisata , а за грамотность dissident'у :))
  • 0

#7
Callista

Callista

    Уровень 10

  • Падаван
  • 111 сообщений
  • Время: 02:26 AM
53
  • Гильдия
    Wardens of the Republic
  • Darth Malgus

Вот прямо-таки очень большое спасибо! :)


  • 1

#8
Gorynich

Gorynich

    Уровень 3

  • Юнлинг
  • 22 сообщений
  • Время: 08:26 PM
-6
  • Основной персонаж
    Fatal'Girl
  • Гильдия
    Trade F

Очень качественный гайд ,все "разжевано" все понятно даже новичку (спасибо за картинки).
Я так понимаю с коммандо схоже да?!
сможешь сделать такой же подробный гайд и для медика (немника/коммандо).


  • 0

#9
TMNJ

TMNJ

    Уровень 12

  • Падаван
  • 144 сообщений
  • Время: 03:26 AM
24
  • Основной персонаж
    Serega
  • Гильдия
    Force Majeure

недавно начал мерка в арсенале, в восторге от дисциплины. Мне, конечно, гайд не особо помог, т. к. игрок я давний и ИМХО ротация выстраивается легко при изучении дисциплины, но все равно спасибо. Кстати, всегда использовал Priming Shot как опенинг, начало с Tracing Missile предпочтительней или разницы особой не играет?


  • 0

#10
Derrers

Derrers

    Уровень 52

  • Команда сайта
  • 2524 сообщений
  • Время: 11:26 PM
671
  • Основной персонаж
    Kolto Delivered
  • Гильдия
    Casual Nerds
  • Darth Malgus

Priming shot запускает цикл с Blazing bolts и тогда особо нет времени отвлекаться на Heatseeker Missiles. Думаю с этой точки зрения и начинается с Tracer. Но разницу Вам все равно только парсер скажет)


  • 0
Wookies stole my cookies!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Добро пожаловать на Форум The-Old-Republic.ru! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.