Перейти к содержимому

[4.0 PVE] Sith Marauder - Annihilation

Гайд PvE

  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 33

#1
Hisata

Hisata

    Уровень 37

  • Команда сайта
  • 906 сообщений
  • Время: 04:00 PM
142
  • none

*
Популярное сообщение!

Доброго времени суток, уважаемые. Сейчас вы ознакомитесь с переводом гайда SWTOR 4.0 Annihilation Marauder PvE Guide by Oofalong.

Этот гайд основан на сборнике SWTOR 4.0 Annihilation Marauder PvE Guide by Oofalong.


Что нового для Annihilation Marauder в 4.0

Краткий обзор дисциплины

В целом, дисциплина Annihilation считается одной из лучших по стабильному DPS в одну цель. Разработчики SWTOR заявили, что они намерены добиться того, чтобы сделать данную дисциплину самой лучшей по DPS для Мародеров (прим. переводчика - в оригинальном гайде присутствует ссылка-пруф, но, перейдя по ней swtor.com выкидывает на Invalid Post, видимо он там был, да всплыл).

Кроме того, данный спек обеспечивает хорошую выживаемость за счет пассивки Hungering, которая лечит вас во время ваших атак от некоторых способностей. Если вы хорошо разберетесь в дисциплине Annihilation, то сможете производить около 50% всего своего DPS в виде DOT`s (Damage Over Time — способности, наносящие урон не сразу, а в течение определённого времени).

Атаки Мародера в Annihilation накладывают эффекты кровотечения (bleed) и имеют внутренний (internal) тип урона. Мародеры в Annihilation имеют тип атаки только melee (ближний) и плохой бурстовый урон, в отличие от ее соседа Carnage, а также худший AoE урон, чем другие классы. Однако, это очень мобильный класс, потому, что почти все его (класса) способности не имеют времени применения.

Актуальные глобальные изменения

  • Уникальные первичные характеристики - Strength, Willpower, Cunning и Aim навсегда удалены с приходом 4.0, а им на замену пришла новая одинаковая для всех классов характеристика - Mastery. Это изменение оказало минимальное влияние на игровой процесс, потому что Mastery имеет все те же особенности, что и базовые характеристики до 4.0. Это изменение облегчило передачу вставок в снаряжение через легаси другим своим персонажам, поскольку все классы теперь имеют одинаковую первичную характеристику, различие лишь только в сет-бонусах.
  • Такая характеристика, как Surge Rating также удалена. Теперь вместо нее характеристика Critical Rating играет роль и критического шанса (собственно Critical Rating) и критического множителя (Critical Multiplier). Любой крит шанс свыше 100% конвертируется в дополнительный Critical Multiplier. Это наиболее заметно по тем атакам, которые имеют шанс автокрита, как например тики DOT'ов в Annihilation под Berserk, или Devastating Blast в Carnage от пассивки Towering Rage, и Smash или Raging Burst в Fury от пассивки Dominate:
  • Наш критический множитель увеличивается нашим критическим шансом, который выше 100%. Например, DOT`ы от Rupture, представим, что его крит шанс составляет 50%, а множитель 70%. Под Berserk критический шанс DOT`ов от Rupture увеличится на 100%, что в сумме будет равно 150%. Это увеличение крит шанса на 50% увеличит наш критический множитель с 70% до 105% ( (70%*(100%+50%))/100 ).
  • Accuracy (точность):
  • Формула точности была изменена; Теперь нам потребуется несколько меньше Accuracy Rating, чтобы достичь 9-ти% (при условии, что есть 1% точности от компаньона), а именно 685 Accuracy Rating (прим перев.: на самом деле уже 680 Accuracy Rating);
  • Все базовые атаки (Assault) теперь имеют точность 100%. Как известно, все классы имеют три типа точности (Main Hand): Melee/Ranged Basic, Melee/Ranged Special, Force/Tech. И только классы, владеющие двумя оружиями имеют еще Off-Hand Melee/Ranged Basic и Off-Hand Melee/Ranged Special точность. С увеличением базовой точности Мародеры имеют только три типа точности: Main Hand, Off Hand, and Force (Melee).
  • Дополнительные Utility (таланты): В каждом блоке (Skillful, Masterful, Heroic) теперь по восемь талантов, и всего их 24 (до 4.0 - 21). Тем не менее, мы по-прежнему имеем только 7 очков талантов к распределению (и да, теперь последнее очко таланта дается на 65 уровне, что значит вам нужно поднять свой лвл до максимума, чтобы воспользоваться им).

Немного о дисциплине Annihilation

Дополнение Knights of the Fallen Empire (4.0) ввело многочисленные изменения в дисциплину и стиль игры Annihilation. Я (автор оригинального гайда) считаю, что дисциплина была значительно улучшена. Несмотря на то, что дисциплина довольна отлична (синоним "иной") от версии 2.ХХ, дисциплина все же сохранила наиболее важную для нее черту: ей все так же легко играть, но трудно овладеть. Плюс дисциплине вернули короткое действие DoT`s от внушительных прямых атак. прим. переводчика: далее будут попадаться такие понятия как Fury и Ярость, что на первый взгляд одно и тоже. На самом деле это разные понятия, и с целью разграничить их я использую понятие "Fury" для обозначения стаков Fury, которые накапливаются от действия пассивки Fury, а понятие "Ярость" для обозначения ресурса, который тратится для осуществления той или иной атаки.

Способности Мары в Annihilation

прим. переводчика: так как для новичков дальнейшая информация может показаться сложной для первого восприятия и переваривания, я добавил в этот гайд пункт обо всех активных и пассивных способностях Мародера в дисциплине Annihilation, используя образец этого гайда, но переработанного под 4.0. Те, кто хорошо знаком со способностями Мары в Annihilation могут пропустить этот пункт.

Что вам нужно знать в первую очередь, так это форму владения световым мечем (стойка), которую использует Мародер в дисциплине Annihilation. Этой формой является седьмая форма владения световым мечом, известная под названием Джуйо (Juyo), или по-другому Ваапад, той самой, которой владем Мейс Винду (источник). Мародер обучается этой форме на 14 лвл.

 

Способность
Level
Значение
Piccy.info - Free Image 

Hosting
Juyo Form
14

Применение: Мгновенно.

Время восстановления: 1,5с.

Мародер входит в агрессивную стойку, атаки ближнего боя увеличивают весь наносимый урон на 1% в течение 30 секунд. Суммируется до 5 раз. Данный эффект срабатывает не чаще, чем раз в секунду.

1. Juyo Mastery (28lvl). Наносимые вами эффекты кровотечения имеют

на 2% больше шанса нанести критический урон за каждый эффект формы Juyo.

2. Indefatigable Onslaught (48lvl). Эффекты формы Juyo Form теперь

суммируются до 6 раз.

3. Swift Demise (60lvl). Juyo Form и Annihilator создают два эффекта

одновременно. Суммируется до 2 раз.


Далее представлены пассивные способности Мародера, которые присутствуют во всех его дисциплинах.


Пассивная способность
Level
Значение
Piccy.info - Free Image 

Hosting
Fury
10
Использование атаки, которая тратит Ярость, и убийство врага активируют Fury. Когда набирается 30 стаков Fury, вы получаете возможность активировать способности Berserk, Predation или Bloodthirst.
Piccy.info - Free 

Image Hosting
Enraged Slash
12
Способности Vicious Slash, Sweeping Slash, Vicious Throw, Massacre, Annihilate, Furious Strike и Concentrated Slice возвращают 1 единицу Ярости после применения. Дополнительно способность Battering Assault накладывает на цель эффект, увеличивающий получаемый урон от атак ближнего боя на 5% на 45 секунд.
Piccy.info - Free 

Image Hosting
Short Fuse
50
Увеличивает количество стаков Fury, генерируемых при активации способностей, требующих Ярость, на 2, и уменьшает время восстановления способности Frenzy на 30 секунд.

Ниже представлены две незаменимые способности Мародера, одна из которых помогает быстро восстановить наше здоровье в перерыве между кровопролитиями, а вторая увеличить урон и лечение, что делает ее очень полезной.


Способность
Level
Значение
Piccy.info - Free Image 

Hosting
Channel Hatred
1

Применение: в течение 15 секунд.

Время восстановления: нет.

Позволяет вам сделать паузу для восстановления здоровья. Прерывается, если вас атакуют. Невозможно использовать во время сражения.

1. Brooding (c 57lvl). вы генерируете 30 стаков Fury (не ресурс) во время

действия способности Channel Hatred.

Piccy.info - Free Image 

Hosting
Unnatural Might
1

Применение: Мгновенно.

Время восстановления: 6 с.

Дальность: 30 м.

Повышает урон в рукопашном бою, дистанционный урон, урон Силой, технический урон и лечение на 5% в течение 60 минут. Если цель находится в одной группе с вами, то эффект накладывается на всю группу.


Теперь мы познакомимся с теми способностями Мародера, которые будут постоянно использоваться на протяжении всего пути вашего развития. Условно я разделил эти способности на 4-ре класса:

  • Основные (те, которые применяются в основной ротации в PvE, которая будет разобрана далее);
  • Наступательные (те, которые помогают усилить некоторые способности);
  • Защитные (те, которые помогаю нашей (-му) Маре усилить и без того слабую защиту, или помочь сбежать от более сильного противника);
  • АоЕ (собсно, способности для массовой расчлененки).

1. Основные

Скрытый текст

2. Наступательные

Скрытый текст

3. Защитные

Скрытый текст

4. АоЕ

Скрытый текст

Вот, собственно, и все основные способности Мары. Выражаю благодарность команде сайте за калькулятор дисциплин, так как в процессе перевода сего гайда использовалась инфа из него.

Новые и измененные способности

Способность
Значение
Force Rend

Эта способность была значительно переработана. Теперь она генерирует ресурс, имеет кулдаун, и была снижена длина DoT`s. Помимо снижения длины DoT`s был снижен и урон от ее применения. Различные пассивки в пути дисциплины сделали Force Rend прямой заменой Force Charge (не фактически, а по характеристикам) - она генерирует 4 единицы Ярости и имеет 12-ти секундный кулдаун.

Annihilate

Кулдаун был увеличен до 15 секунд (с 12), а также увеличен урон. С четырьмя стаками Annihilator кулдаун снижается до 9-ти секунд. Таким образом, наша новая ротация сводится к девятисекундному циклу.

Rupture

Длина DoT`s от этой атаки была увеличена до 9-ти секунд с нанесением урона каждые три секунды за тик. Дамаг от DoT`s увеличен.

Force Charge

Эта способность больше не играет важную роль в этой дисциплине. Теперь эта способность применяется исключительно для сокращения дистанции между вами и врагом. Теперь все характеристики, присущие этой способности до 4.0, переняла способность Force Rend (Force Melt у сентов).

Mad Dash

Это новая способность, имеет низкий дамаг и не будет использоваться в ротации. Как правило, она используется как другой вариант сокращения дистанции между вами и врагом.

Путь дисциплины - from Apprentice to the Wrath of the Emperor

Путь дисциплины был немного переработан, чтобы адаптироваться к версии 4.0 с учетом изменений в Force Rend. Также появилась новая пассивка (Devious Wounds - на 64 лвл.), которая увеличивает урон от эффектов кровотечения после использования Annihilate в течение 4,5 секунд после активации способностей, дающих такие эффекты.


Пассивная способность
Level
Значение
Piccy.info - Free Image 

Hosting
Hemorrhaging Smash
12
Сокращает время восстановления Smash на 9 секунд и потребляемую ей Ярости на 1. Также Smash наносит на 30% больше урона и распространяет ваши эффекты кровотечения от Rapture и Force Rend на пораженные цели, если среди таких целей хоть одна находится под действием этих эффектов.
Piccy.info 

- Free Image Hosting
Enraged Rend
16
Force Rend генерирует одну дополнительную единицу ярости.
Piccy.info - Free 

Image Hosting
Hastened Rend
20
Снижает время восстановления Force Rend на три секунды.
Piccy.info - Free 

Image Hosting
Bleedout
24
Увеличивает критический урон от ваших эффектов кровотечения на 5%.
Piccy.info - Free Image 

Hosting
Juyo Mastery
28
Наносимые вами эффекты кровотечения имеют на 2% больше шанса нанести критический урон за каждый эффект формы Juyo.
Piccy.info - Free 

Image Hosting
Deep Wound
32
Увеличивает прямой урон от Rupture на 5%.
Piccy.info 

- Free Image Hosting
Hungering
36
Ваши эффекты кровотечения от Rupture, Deadly Saber и Force Rend лечат вас на 15% от нанесенного урона.
Piccy.info - Free 

Image Hosting
Hemorrhage
40
Ваши эффекты кровотечения имеют 20% шанс создать 1 единицу ярости при нанесении урона. Этот эффект срабатывает не чаще, чем раз в секунду.
Piccy.info - Free 

Image Hosting
Bloodlust
44
Ваши критические атаки по кровоточащей цели генерируют 1 единицу ярости. Этот эффект срабатывает не чаще, чем раз в 3 секунды. Дополнительно способность Annihilate накладывает на цель эффект, увеличивающий получаемый стихийный и внутренний урон на 7% на 45 секунд.
Piccy.info - Free Image Hosting
Indefatigable Onslaught
48
Эффекты формы Juyo Form теперь суммируются до 6 раз, а эффекты от Annihilate до 4 раз.
Piccy.info - 

Free Image Hosting
Pulverize
52
Ваши эффекты кровотечения имеют 20% шанс наложить на вас эффект Pulverize, который увеличивает урон вашей следующей способности Dual Saber Throw на 100%. Этот эффект срабатывает не чаще чем раз в 18 секунд.
Piccy.info - 

Free Image Hosting
Blood Guard
56
Когда ваши эффекты кровотечения наносят урон, ваше снижение получаемого урона увеличивается на 5% на 3 секунды.
Piccy.info - 

Free Image Hosting
Swift Demise
60
Juyo Form и Annihilator создают два эффекта одновременно. Кроме того, способность Annihilate с вероятностью 50% накладывает эффект Swift Demise, увеличивающий урон от следующей способности Vicious Slash или Vicious Throw на 5% за каждый эффект. Суммируется до 2 раз.
Piccy.info - 

Free Image Hosting
Devious Wounds
64
Annihilate увеличивает урон от эффектов кровотечения на 5% в течение 4,5 секунд после активации способностей, накладывающих эти эффекты.

Таланты (Utilities)

На 65 уровне у вас появляется возможность выбрать все семь, доступных для выбора, талантов. Светло-желтым (если я не дальтоник) цветом я (автор оригинального гайда) выделил, какие таланты наиболее целесообразно использовать в PvE, но вы можете выбрать любые, какие захотите. Вам нужно научиться сочетать их в зависимости от механики боя или от вида урона. Я считаю, что Brazen, Phantom, и Brooding (после накопления 30 стаков Fury (не ресурс) можно выбрать другой талант) наиболее полезные в PvE. В дополнение к этим трем талантам, мой билд также включает: Cloak of Carnage, Cloak of Rage, Defensive Roll, and Expunging Camouflage.

Ниже таблички каждой группы талантов с их описанием и комментариями.

1. Skillful

Скрытый текст

2. Masterful

Скрытый текст

3. Heroic

Скрытый текст

Генерация ресурса

В отличие от любого другого класса, ситхи-воины не имеют полного запаса ресурса по умолчанию. Вместо этого, нам необходимо проводить слабые атаки для того, чтобы суметь выполнить сильные атаки. Также мы имеем намного больше ресурсы в 4,0, чем в 3.X. Далее представлены четыре способности, которые генерируют наш ресурс:

  • Force Rend
  • Force Charge
  • Battering Assault
  • Assault

В то время как мы генерируем около 60% нашего ресурса от использования этих способностей, у нас есть еще две возможности получения ресурсов через проки. В сумме эти проки должны генерировать примерно 12 единиц ресурса в каждом цикле ротации. Этими двумя проками являются следующие пассивки:

  • Hemorrhage: Ваши эффекты кровотечения имеют 20% шанс создать 1 единицу ярости при нанесении урона.
  • Bloodlust: Ваши критические атаки по кровоточащей цели генерируют 1 единицу ярости, но не чаще, чем раз в 3 секунды. В нашей ротации, которая включает три атаки с эффектами кровотечения и несколько других атак, поражающих цель, мы не должны останавливаться ни на секунду, чтобы суметь произвести значительное количество ресурса. Bloodlust имеет несколько большее значение в пополнении ресурса, по сравнению с Hemorrhage.

Как, собственно, играть в дисциплине Annihilation?

С приходом 4.0 теперь мы имеем более предпочтительную ротацию, чем в версии 3.Х. Это стало возможным благодаря генерации дополнительного ресурса, а также увеличенному кулдауну способности Annihilate. В идеале, мы будет использовать наиболее сильные способности по кулдауну, фильтруя остальными способностями по GCD (глобальное время восстановления способностей), так, чтобы максимизировать урон и обеспечить гарантированное количество ресурса для основных способностей. Лично я (автор оригинала) перебиндил все свои основные способности и переучил себя для того, чтобы избежать использования удобной для меня прошлой ротации.

Способности

Всего у нас 10 основных способностей, которые мы будет использовать постоянно. Наши основные способности основаны на общем наносимом уроне за активацию каждой:

1. Ravage (использует два GCD)

2. Deadly Saber

3. Annihilate

4. Rupture

5. Vicious Throw

6. Dual Saber Throw

7. Force Rend

8. Vicious Slash

9. Battering Assault

10. Assault

11. Force Scream

Начало ротации

Для того, чтобы привести нашу основную ротацию в определенное устойчивое состояние, необходимо снизить время восстановления Annihilate за два ее использования, что произойдет благодаря пассивки Swift Demise.

Итак, начало ротации будет состоять из 20 GCD, или 30 секунд (1GCD=1,5 секунды). В отличие от других классов, в начале ротации мы не сможем выйти на пик производимого нашей (-ем) Марой дамага, потому что задача начала ротации это создать два стака от эффекта Annihilator формы Juyo, а также снизить КД Annihilate до 9-ти секунд.

В таблице ниже в открытых ячейках необходимо использовать филлер-способности, которые могут варьироваться между Battering Assault, Assault, Vicious Slash и Force Scream.


GCD
Начало часть 1
GCD
Начало часть 2
1
+

Force Charge + Deadly Saber

11

Rupture

2

Battering Assault

12

Force Rend

3

Annihilate

13

Annihilate

4

Force Rend

14
5

Rupture

15
6

Ravage 1

16
7

Ravage 2

17
+

Rapture + Deadly Saber

8

Dual Saber Throw

18

Ravage 1

9
+...

Deadly Saber + ...

19

Ravage 2

10
20

Force Rend


Основная ротация

Наши основные способности имеют КД 9 секунд (6 GCD), или кратны ему, за исключением способности Force Rend, которая имеет 12-ти секундный КД (Deadly Saber также имеет 12-ти секундный КД (8 GCD), и, так как она игнорирует GCD, ее можно пихать куда угодно в нашей ротации). Таким образом, мы должны найти баланс, казалось бы, двух разных циклов КД. Однако, следуя четкой последовательности применения способностей, мы сможем гарантировать, что ни одна из наших приоритетных способностей не будет конфликтовать между собой.

В совокупности мы получаем 36-ти (24 GCD) секундный цикл ротации, хотя с практической точки зрения проще руководствоваться 9-ти секундным (6 GCD) циклом. Самое важное, что надо запомнить, это то, что каждый цикл должен начинаться с Annihilate, а третьей по счету (на 3-й GCD) способностью должна быть Rapture.

Пользуйтесь другими нашими приоритетными способностями как показано ниже. В открытых клетках используйте филлер-способности, которые могут варьироваться между Battering Assault, Assault, Vicious Slash, Force Scream и Vicious Throw (обращайте внимание на ресурс).

В связи с увеличением количества ресурса ожидаемо использовать Vicious Slash чаще, чем Assault. Также используйте Battering Assault по КД чтобы не было задержки использования основных способностей (проще говоря, чтобы не кончился ресурс, и вы не стояли и тыкали в босса Assault`ом).


GCD
Цикл 1
Цикл 2
Цикл 3
Цикл 4
1

Annihilate

Annihilate

+

Annihilate + Deadly Saber

Annihilate

2

Dual Saber Throw

Force Rend

Dual Saber Throw

3

Rupture

Rupture

Rupture

+

Rupture + Deadly Saber

4

Ravage 1

Force Rend

Ravage 1

5

Deadly Saber

Ravage 2

Ravage 2

6

Force Rend

Эта ротация позволяет использовать каждую из наших приоритетных способностей по КД, что есть збс.

Почти каждое использование способности Dual Saber Throw должно прокать от Pulverize. Даже если прок не сработал, все равно используйте ее.

Эта ротация должна обеспечить 100% времени работы способности Rupture, которая необходимо чтобы сработала Bloodlust.

Выполнение ротации

После того, как у вашей цели здоровье опустится ниже 30%, вы сможете воспользоваться Vicious Throw; эта способность становится вашей приоритетной филлер-способностью (если позволяет ресурс). Другими словами, если сомневаетесь, что после ее использования вам не хватит ресурса на другие важные способности, не используйте ее.

Атаки по площади

Как таковой ротации для атак по площади у нас нет, все зависит от здоровья цели. От этого мы будем определять, сколько DOT`тов надо распространить через Smash. Для слабых мобов используйте Rupture, для мобов по сильнее Force Rend. прим. перев.: дальше автор пронес какую то ахинею, или я просто не смог корректно перевести, но смысл таков, что, сначала бьете цель Rupture или Force Rend, а затем лупите Smash, ДОТ`ы от Rupture и Force Rend благодаря пассивки Hemorrhaging Smash распространяться на остальные цели.

Использование "Кулдаунов"

  • Berserk: Учитывая количество ДОТ`тов, которые мы имеем, становится трудным максимизировать три успешные атаки от Deadly Saber. Если придерживаться этой ротации, то за весь цикл Deadly Saber можно применить три раза. Вы должны стремиться к тому, чтобы использовать Berserk после Force Rend.
  • Bloodthirst: Пожалуй, самая лучшая наступательная рейд-бафф абилка. Для максимального эффекта лучше сочетать с рейд-баффами других классов.
  • Cloak of Pain: Своевременное использование этой способности обеспечит вам хороший буст к урону, а также к генерации доп. ресурса. Лучше всего ее использовать на тех атаках, где большой входящий дамаг, например на Underlurker в операции Temple of Sacrifice.
  • Адреналины: Попробуйте сочетать ваш адренал с Bloodthirst, а также с Berserk.

Статы и экипировка

Прим. переводчика: далее я не буду переводить все то, что поведал для нас уважаемый Oofalong, так как, откровенно говоря, там нудятина, понятная любому человеку, даже первый раз севшему за свотор. Плюсом то, что в оригинальном гайде автор указывает на такую комбинацию статов в экипировке, которая не совсем оптимальна. Я расскажу вкратце как вам лучше подобрать свои статы и снаряжение.

Я расскажу вкратце как вам лучше подобрать свои статы и снаряжение.

Как уже известно, точность для базовых атак была увеличена, а также снижен ее порог для преодоления 10%-го барьера (с учетом 1% от компаньона). Новый порог ~680 единиц точности. В первую очередь нам необходимо набрать кап точности, так как боссы с операций имеют 10% defence chance, а это значит, что если у вас точность ниже 110%, босс с определенным шансом будет дефлектить ваши способности.

Кто не в курсе, 1% точности дается при выполнении всех миссий компаньона мили-танка (Broonmark для Мары, Lord Scourge для Сента), а также достижения 10-го уровня влияния.

Далее набирается Alacrity raiting и Critical raiting.

Точно также, как мы получили бонус Accuracy raiting от компаньона, можно получить бонус в 1% Critical raiting, аналогично проделав тоже самое, что и с Broonmark, только для Critical это будет мили-дпс компаньон (Jaesa Williams для Мары, Kira Carsen для Сента).

Что мы знаем:

Мы знаем, что наш первичный стат - Mastery.

Вторичный - Power.

Третичные - Accuracy, Alacrity и и Critical.

С приходом 4.0 третичные статы более не пересекаются с вторичными в модах, а это значит, что их (третичные) мы теперь можем набрать только в enhancement`ах, имплантах и наушнике, и, кстати, по количеству в них статов они идентичны, то есть в итоге можно условно обобщить, что мы имеем 10 enhancement.

Ниже представлена таблица с опт. статами, которая разработана на основе вот этого, за что спасибо уважаемому Bant с сервера Harbinger.

Piccy.info - Free 

Image Hosting

Свое дальнейшее повествование я буду вести только о 216 гире.

Смотря на таблицу выше, думаю становится понятным, куда что и как, но все же распишу:

в одном enhancement (Е) содержится 152 ед. стата.

в кристалле (С) 41 ед.

в аугменте (А) 73 ед.

Т.О.:

Accuracy: 1А*73+4*Е152=681 accuracy rtg.

Critical: 8A*73+3Е*152+2С*41=1 122 critical rtg.

Alacrity: 5A*73+3E*152=821 alacrity rtg.

Вот и вся математика.

P.S. когда вы будете в операциях, то не стоит пренебрегать вещами, которые не содержат сет-бонусов, конкретно Head, Chest, Hand, Legs и Boots, так как enhancement, что в них содержатся, такие же как и вещах, которые меняются у вендора за токены, обмененные на флоте в Supplies зоне. Mods конечно же в них хуже, то есть такие же, что в вещах, купленные за кристаллы у вендоров все в той же Supplies зоне.

Что качается реликов, то это конечно же Serendipitous Assault и Focused Retribution релики.

Сет бонусы от вещей:

  • 2 куска: Battering Assault увеличивает урон на 2% на15 секунд. Срабатывает не чаще, чем раз в 30 секунд.
  • 4 куска: Снижает кулдаун Frenzy на 15 секунд. Дополнительно, активируя Berserk, увеличивается весь ваш дамаг на 3% на 10 секунд.
  • 6 кусков: Активация Ravage или Dual Saber Throw дает вам Weaponmaster’s/Challenger’s Critical бонус, который делает ваши следующие способности Vicious Throw, Furious Strike или Annihilate автоматически критующими. Срабатывает не чаще, чем раз в 60 секунд.

Вот собственно и все. Надеюсь все было понятно. Если вы нашли опечатку/неточность с переводом/бред сивой кобылы и пр. прошу отписаться в комментариях, поправим.

С уважением, Hisata (Sentinel) Born in The USSR Guild/Mortiz (Marauder) Kin Dza Dza from The Progenitor.


  • 6

#2
j7evn

j7evn

    Уровень 18

  • Главы Гильдий
  • 270 сообщений
  • Время: 11:00 AM
59
  • Основной персонаж
    Cyxapu
  • Гильдия
    The Star Forge (GM), Vodka & Balalayka (member)
  • The Red Eclipse

Забыли самое главное :)

Представляю вам 5 правил настоящего мародёра(сентинеля)

 

Помню во времена 2.0 это была прямо болезнь...в рейдах, во флешках да и вообще везде(особенно пул босса/пака с помощью dual saber throw) :)

А вообще спасибо за перевод.

Oofalong крутой чувак.


  • 4

P0UdSTd.png


#3
Leo_san

Leo_san

    Редактор Калькулятора

  • Команда сайта
  • 435 сообщений
  • Время: 01:00 PM
75
  • none

Форматирование то ли кривое, то ли съехало - переходы на новую строку не там где нужно.

Кое где ошибки/описки в параметрах скилов: Smash Затраты ресурса: 5 м.;  Force Rend время восстановления 10сек, Disruption применение 3 сек., Predation дальность 4м.

 

Predation - не сказано, что это рейд баф. Bloodthirst - не сказано, что это рейд баф. А, ну потом ниже в тексте уточняется, но в самой таблице нет.

Annihilate увеличивает урон от эффектов кровотечения на 5% в течение 4,5 секунд после активации способностей, накладывающих эти эффекты.

Annihilate  увеличивает урон от эффектов кровотечения на 5% в течение 4,5 секунд после активации [Annihilate]. Или:

После активации Annihilate урон от эффектов кровотечения увеличивается на 5% в течение 4,5 секунд.

 

Brazen - генерирует Fury а не Ярость.

 

Далее придирки.

те, которые помогаю нашей Маре

Мара это она? :wink3:

здесь и далее в качестве филлеров можно и нужно применять способность Cloak of Pain

Умелку применять надо, но это не филлер, так как она не занимает гкд в ротации, она вне гкд.

 

Перевести "fantastic" как "збс" это конечно пять баллов.

"Длина DoT`s" - перевод множественного числа также шикарен.
 

 

Оранжевым цветом я  выделил

По моему это все-таки не оранжевый.


  • 1

#4
Hisata

Hisata

    Уровень 37

  • Команда сайта
  • 906 сообщений
  • Время: 04:00 PM
142
  • none


Форматирование то ли кривое, то ли съехало - переходы на новую строку не там где нужно.

Странно, но в моем браузере все ровно отображается...несколько раз проверял перед отправкой. Остальное чуть позже поправлю ,спасибо =)


  • 0

#5
Hisata

Hisata

    Уровень 37

  • Команда сайта
  • 906 сообщений
  • Время: 04:00 PM
142
  • none


Smash Затраты ресурса: 5 м.;  Force Rend время восстановления 10сек, Disruption применение 3 сек., Predation дальность 4м.   Predation - не сказано, что это рейд баф. Bloodthirst - не сказано, что это рейд баф.


Brazen - генерирует Fury а не Ярость.

поправил.


Annihilate увеличивает урон от эффектов кровотечения на 5% в течение 4,5 секунд после активации способностей, накладывающих эти эффекты.

Перевод брал из калькулятора:)


Мара это она?

У меня да =)

Но, переправил.


Умелку применять надо, но это не филлер, так как она не занимает гкд в ротации, она вне гкд.

исправил.


  • 0

#6
Leo_san

Leo_san

    Редактор Калькулятора

  • Команда сайта
  • 435 сообщений
  • Время: 01:00 PM
75
  • none

Ну, у меня как-то так выглядит весь текст.

KrNoy9t.png


  • 0

#7
LightSaber

LightSaber

    Уровень 62

  • Администратор
  • 4555 сообщений
  • Время: 03:00 PM
1553
  • Основной персонаж
    Zum'yal
  • The Red Eclipse

Leo_san, ух ты, забавно =) А у меня норм текст идет, только отступы в параграфах немного раздражают =)


  • 0

Кто к нам с LightSaber'ом придет, тот от LightSaber'а и получит.


#8
Leo_san

Leo_san

    Редактор Калькулятора

  • Команда сайта
  • 435 сообщений
  • Время: 01:00 PM
75
  • none

На 90% выравнивается, на 100% криво.

PVWlooi.png


  • 0

#9
Danch

Danch

    Уровень 42

  • Магистр
  • 1166 сообщений
  • Время: 08:00 AM
418
  • Основной персонаж
    Mirn
  • Гильдия
    Evolve
  • The Red Eclipse

Аналогично, на 100% криво. На 110 и 90 выравнивается. Тоже Firefox. В хроме нормально.

 

Вообще странно, конечно, что в лисе форматирование зависит от масштаба. Но только на этом сайте.


  • 0

#10
Hisata

Hisata

    Уровень 37

  • Команда сайта
  • 906 сообщений
  • Время: 04:00 PM
142
  • none

Ну, у меня как-то так выглядит весь текст.

 

очень забавно, ведь у меня:

vyravnyvanye.jpgi.gif

 

Поробуй посмотреть не через Opera.

Скорее всего, читал на различных форумах, Опера криво читает код, которым писан текст.

Но, так как проблема есть, надо ее решить. Попробую поковыряться в коде. Спасибо за замечание.


Сообщение отредактировал Hisata: 08 December 2015 - 12:05

  • 0

#11
Hisata

Hisata

    Уровень 37

  • Команда сайта
  • 906 сообщений
  • Время: 04:00 PM
142
  • none


только отступы в параграфах немного раздражают

Чем тебе красные строки не угодили? =)


  • 0

#12
RgParavoz

RgParavoz

    Уровень 4

  • Юнлинг
  • 39 сообщений
  • Время: 11:00 AM
3
  • The Red Eclipse

Спасибо большое, хотелось бы больше гайдов сделанных/переведенных на русский язык, для меня как человека в свое время учившего немецкий, а английский знающего довольно средне это очень актуально!


  • 0

#13
Hisata

Hisata

    Уровень 37

  • Команда сайта
  • 906 сообщений
  • Время: 04:00 PM
142
  • none


Спасибо большое, хотелось бы больше гайдов сделанных/переведенных на русский язык, для меня как человека в свое время учившего немецкий, а английский знающего довольно средне это очень актуально!

Буду стараться, спасибо :)


  • 0

#14
Hisata

Hisata

    Уровень 37

  • Команда сайта
  • 906 сообщений
  • Время: 04:00 PM
142
  • none


Ну, у меня как-то так выглядит весь текст.


Аналогично, на 100% криво. На 110 и 90 выравнивается. Тоже Firefox. В хроме нормально.

upd. Теперь текст корректно отображается в браузерах Mozilla Firefox, Opera, Яндекс, Хром при любом масштабе.


  • 0

#15
j7evn

j7evn

    Уровень 18

  • Главы Гильдий
  • 270 сообщений
  • Время: 11:00 AM
59
  • Основной персонаж
    Cyxapu
  • Гильдия
    The Star Forge (GM), Vodka & Balalayka (member)
  • The Red Eclipse

Пара вопросов. Неужели 3й набор талантов, а именно слэм настолько жалок по сравнению с другими? Вихрь, с роду его не юзал ибо был бесполезным что в аое что в таргет цель, или в гайд его запихали потому что кнопок нет? И последний вопрос, я конечно понимаю что это просто препатч и нету новых стат, но когда я спекнулся в армса у меня на понельке был только смертельный удар и кровопускание колос и все остальные скилы из талантов с 20 сек кд я не считаю это вапще нормально? бить то чем?

Я один не понял, что он имеет ввиду?


  • 0

P0UdSTd.png


#16
Flind

Flind

    Уровень 46

  • Магистр
  • 1420 сообщений
  • Время: 07:00 AM
289
  • none

Я один не понял, что он имеет ввиду?

Ты и не будешь понимать, это сообщение с форума другой игры ([Воины - Оружие] [6.0.2] Мини-гайд препатча WoD, Ответ #9 : 17 Октября, 2014, 08:26:11, первая ссылка в яндексе при поиске любого предложения из поста). Или боты шибко поумнели, или кто-то посты набивает. Скорее всего первое, потому что на форуме уже есть пользователь, который ведёт себя так же.
  • 1
Частично покойный император.

#17
Dmitriy

Dmitriy

    Уровень 50

  • Гранд Мастер
  • 2024 сообщений
  • Время: 09:00 AM
278
  • Основной персонаж
    Dmit'riy/Zash'ibu
  • Гильдия
    Life is Pain/Casual Nerds
  • The Red Eclipse

если это всё один человек делает, не разумней ли его по айпишнику забанить, может и поможет, да перестанут боты флудить


  • 0

#18
Hisata

Hisata

    Уровень 37

  • Команда сайта
  • 906 сообщений
  • Время: 04:00 PM
142
  • none


если это всё один человек делает, не разумней ли его по айпишнику забанить, может и поможет, да перестанут боты флудить

Проблема решена  :smil:


  • 0

#19
Kubrock2012

Kubrock2012

    Уровень 51

  • Гранд Мастер
  • 2310 сообщений
  • Время: 08:00 AM
122
  • Гильдия
    Ragtag Band
  • The Red Eclipse

Пож., подскажите, какая дисциплина сейчас рулит? Я 90% времени на ВЗ.

Спасибо


  • 0

   Я имею сертификат на никнейм! 


#20
Hisata

Hisata

    Уровень 37

  • Команда сайта
  • 906 сообщений
  • Время: 04:00 PM
142
  • none

Kubrock2012,

Привет. За счет бурста на вз удобнее быть во второй или третьей. Хотя и в первой многие себя довольно комфортно чувствуют. Лично мне удобно во второй.


  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Добро пожаловать на Форум The-Old-Republic.ru! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.