Перейти к содержимому

Изменения в сражениях в Fallen Empire


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 83

#1
just_Nick

just_Nick

    Уровень 31

  • Команда сайта
  • 698 сообщений
  • Время: 06:44 PM
242

1444054640_swtor-companions-kotfe.jpg

Разработчики выпустили блог, в котором рассказали о том, как изменятся характеристики, компаньоны и прочие элементы боевой системы игры с приходом Knights of the Fallen Empire.
 
С запуском Knights of Fallen Empire мы планируем внести несколько изменений в боевую систему. Сюда входит многое – от изменений в характеристиках и до новой функции синхронизации уровней. Но давайте обо всем по порядку.
Изменения в характеристиках
С целью упростить одевание и убрать неявный дисбаланс между разными характеристиками, мы переработали некоторые из них. Эти изменения значительно сократят количество предметов в игре, которые просто не подходят вашему персонажу. Вам больше не придется выбрасывать вещь просто потому, что у нее другая основная статистика, или из-за того, что вам приходится набивать как Critical Hit Rating, так и Surge ради эффективности. Что именно изменилось:
  • Четыре основных характеристики - Strength, Willpower, Cunning и Aim - заменены на одну - Mastery. Технически Mastery работает совершенно таким же образом, как и характеристики, которые она заменяет.
  • Endurance на 65 уровне теперь дает немного больше здоровья за каждый пункт. Мы подумали, что значения здоровья были невысоки по сравнению с количеством урона.
  • Убран Surge. Вернее, он теперь является частью Critical Rating. Это значит, что Critical Rating теперь увеличивает как шанс нанесения критического урона, так и его силу. Исходя из этого, мы изменили и значения, которые дает этот рейтинг. В итоге одно и то же значение рейтинга после Fallen Empire будет давать меньший шанс и урон, чем до обновления, но зато это будет лишь одна характеристика, что упростит подбор снаряжения.
  • Чтобы Critical Hit Chance не пропадал зря, все способности, которые автоматически наносят критический урон, теперь переводят проценты выше 100% в дополнительный урон от крита.
  • Точность для базового оружия увеличена с 90% до 100%. Все атаки не оружием уже имели 100% Accuracy, таким образом, это изменение по точности уравняет эти виды атак.
  • Наконец, мы переделали распределение характеристик на предметы. Так, Power и Defense будут стоять на первом месте среди характеристик в модификациях, тогда как остальные (Accuracy, Alacrity, Critical, Absorb и Shield) будут делить второе место.
Планетарная синхронизация уровней
Мы добавили в игру новую систему под названием «Синхронизация уровней». Ее задача – в случае, если вы старше максимального уровня планеты, автоматически понизить ваш уровень до уровня этой планеты. Например, если вы 60 уровня прилетите на Алдераан для выполнения квестов, уровень вашего персонажа автоматически понизится до 32.
При синхронизации уровней изменяется следующее:
  • Характеристики
  • Броня
  • Урон
Однако синхронизация не отнимет у вас активные и пассивные способности и эффекты. Также при синхронизации вы будете получать соответствующий опыт. Так, если вы на 60 уровне убиваете мобов 30 уровня, то вы будете получать опыт как за мобов 60 уровня. Это позволит игроку проходить любой контент в The Old Republic и получать награды, соответствующие временным затратам. Пропустили героик на Татуине? Не беда! Теперь вы сможете просто отправиться туда и выполнить без ущерба для вашего развития.
Опыт и группе
Также мы несколько изменили системы опыта и групп. Мы решили, что должны позволить игрокам объединяться в группы с кем они захотят, при этом не замедляя их прогресс. С этой целью мы внесли следующие изменения:
  • Опыт больше не разделяется между членами группы. Это значит, что размер группы больше не влияет на количество опыта, получаемого вашим персонажем.
  • Получаемый опыт теперь зависит от разницы в уровнях между самым старшим членом группы (с учетом синхронизации уровней) и уровнем NPC.
Временные панели способностей
Мы предоставляем игрокам доступ к временной панели, способности на которой доступны ограниченное количество времени. Лучшим примером для этого может быть умение Throw the Huttball. Теперь, когда вы завладеете хаттболом, появится временная панель, так что вам не придется размещать бросок на обычной панели. Как и на других панелях быстрого доступа, для временной панели вы сможете назначать горячие клавиши. Также это открывает перед нами возможности сделать нечто более интересное в будущем!
Замена способностей
Говоря о забивании панелей со способностями: теперь мы можем напрямую заменять старые способности их улучшенными версиями. Обычно это происходит, когда в дисциплине вам открывается новая способность, которая, по сути, является прямым развитием другой (например, как Lethal Shot для Snipe в дисциплине - Virulence Sniper). Теперь новая способность займет на панели быстрого доступа место той способности, которую она заменяет. Если же вы смените дисциплину, старая способность вернется  на свое место.
Компаньоны
Как мы уже говорили на PAX Prime Livestream, компаньоны были значительно нами переделаны. Кратко приведем основные особенности:
  • Компаньонов теперь можно призывать из окна Companions and Contacts/Alliance.
  • У компаньонов теперь по три роли, которые вы можете переключать на ходу - DPS/Healer/Tank, - и разные наборы способностей, зависящих от роли.
  • Компаньоны, использующие одинаковые типы оружия, будут иметь и одинаковые наборы способностей (так, у всех компаньонов, владеющих бластерами, будут одинаковые умения).
  • Характеристики компаньонов больше не зависят от снаряжения. Их характеристики зависят исключительно от уровня компаньонов, так что вы сможете одевать их, как вам заблагорассудится. Соответственно, слоты снаряжения, от которых не зависел внешний вид компаньонов, удалены. Тем не менее, для активации некоторых способностей им по-прежнему потребуется оружие, хотя его характеристики не будут иметь значение.
В Fallen Empire компаньоны останутся важной частью вашей истории. Все эти изменения нацелены лишь на расширение их функциональности.
Как и всегда, мы хотели бы узнать, что вы думаете по поводу этих изменений. И спасибо вам.

Роб Хинкл

Главный системный разработчик

Здесь обсуждается статья: Изменения в сражениях в Fallen Empire
  • 1

#2
aydetore

aydetore

    Уровень 1

  • Новичок
  • 9 сообщений
  • Время: 08:44 PM
0
  • Основной персонаж
    Shadows-rus

 

  • Характеристики компаньонов больше не зависят от снаряжения. Их характеристики зависят исключительно от уровня компаньонов, так что вы сможете одевать их, как вам заблагорассудится. Соответственно, слоты снаряжения, от которых не зависел внешний вид компаньонов, удалены. Тем не менее, для активации некоторых способностей им по-прежнему потребуется оружие, хотя его характеристики не будут иметь значение.

Вот это круто.


  • 0

#3
Pine

Pine

    Уровень 45

  • Магистр
  • 1311 сообщений
  • Время: 06:44 PM
266
  • Основной персонаж
    Andeadu
  • Darth Malgus


Также это открывает перед нами возможности сделать нечто более интересное в будущем! Замена способностей

И - интрига


  • 0

#4
Megumy

Megumy

    Уровень 45

  • Магистр
  • 1339 сообщений
  • Время: 04:44 PM
-1

Хм что опять сорок апают и смаш макак? Просто я не припомню не кого с 100% шансами крита способностей, не хилый такой ап урона на 30%.


  • 0

#5
Operative

Operative

    Уровень 7

  • Юнлинг
  • 69 сообщений
  • Время: 05:44 PM
-1
  • Основной персонаж
    Operative

Хм что опять сорок апают и смаш макак? Просто я не припомню не кого с 100% шансами крита способностей, не хилый такой ап урона на 30%.

У всех пвп сетов автокрит. Как на них будет работать, хз


  • 0

#6
LeMoore

LeMoore

    Уровень 7

  • Юнлинг
  • 65 сообщений
  • Время: 07:44 PM
-42
  • Основной персонаж
    Norele
  • Гильдия
    The Way
Однако синхронизация не отнимет у вас активные и пассивные способности и эффекты. Также при синхронизации вы будете получать соответствующий опыт. Так, если вы на 60 уровне убиваете мобов 30 уровня, то вы будете получать опыт как за мобов 60 уровня. Это позволит игроку проходить любой контент в The Old Republic и получать награды, соответствующие временным затратам. Пропустили героик на Татуине? Не беда! Теперь вы сможете просто отправиться туда и выполнить без ущерба для вашего развития.
 

Я так понимаю, если у меня 60 лвл, а героик я прохожу на альдеране или татуин, то награда будет соответствовать именно 60лвл ну иль там выше? если так то кошерно...


  • 0

#7
Nikov UmSar

Nikov UmSar

    Уровень 28

  • Рыцарь
  • 590 сообщений
  • Время: 06:44 PM
53
  • Основной персонаж
    Remusqui
  • Гильдия
    Keepers of Light

LeMoore, награда синхронизирована по уровню. Даже награды для 60 лвла и 61 лвла слегка отличаются :D


  • 0

#8
Xordren

Xordren

    Уровень 9

  • Юнлинг
  • 97 сообщений
  • Время: 06:44 PM
3

Лишь бы до близзардовских "трёх кнопок" все эти упрощения не скатились.


  • 1

#9
LeMoore

LeMoore

    Уровень 7

  • Юнлинг
  • 65 сообщений
  • Время: 07:44 PM
-42
  • Основной персонаж
    Norele
  • Гильдия
    The Way

LeMoore, награда синхронизирована по уровню. Даже награды для 60 лвла и 61 лвла слегка отличаются :D

синхронизирована по ур планеты?) или ур перса?)


  • 0

#10
Nikov UmSar

Nikov UmSar

    Уровень 28

  • Рыцарь
  • 590 сообщений
  • Время: 06:44 PM
53
  • Основной персонаж
    Remusqui
  • Гильдия
    Keepers of Light

LeMoore, персонажа.


  • 0

#11
JKL

JKL

    Уровень 2

  • Юнлинг
  • 10 сообщений
  • Время: 04:44 PM
-11

Мда, Теперь пара лоулвл сможет спокойно заковырять хайлвл на мелкой планете -  и ПВП сет не спасет...

Чушь все это. Вот бы сделали фри ПВП и соединили ПВП и ПВЕ шмот в один. К примеру пусть бы в ПВЕ шмоте была бы возможность активировать слот(ы) для ПВП вставок, а сами вставки чтоб можно было купить только за варзон валюту.

Честно говоря ПВП тут и так бессмысленный и унылый до ужаса  - слива нет, дропнуть ничего нельзя - так зачем он вообще? Так др...чишь варзоны ради медалек в легаси да еще на Явине чуть побезобразничать...

ПВЕ тоже тупой - взял кап и шо теперь? Малышам теперь даже не поможешь! А долбить мобов, ради нового шмота для долбёжки тех же мобов -  бессмыслица.

Вот бы с мирового босса или файнал босса операции падала бы какая-нибудь заточка для оружия или брони - вооо, есть смысл морочить гениталии.

А, еще, вопрос - нахрена я покупал Трика?


  • 0

#12
Crypto

Crypto

    Уровень 26

  • Рыцарь
  • 506 сообщений
  • Время: 05:44 PM
59
  • Основной персонаж
    Lerr
  • Гильдия
    ReD

Мне интересно что будет падать с мобов. Шмотки в соответствии с твоим лвлом? Т.е. например 60 лвл никогда не сможет на той же Корелии выбить себе броню 50 лвл? А если она визуально вставляет и ты хучешь себе чест вендетта?


  • 0

#13
Mawrak

Mawrak

    Уровень 47

  • Модератор
  • 1622 сообщений
  • Время: 05:44 PM
151
  • Основной персонаж
    Mawrak


Мда, Теперь пара лоулвл сможет спокойно заковырять хайлвл на мелкой планете -  и ПВП сет не спасет...

Не пара, а штук десять-двадцать. На стриме показали, что эффект понижения не распространяется на таланты и уровень и число способностей, что делает прохождение героиков на лоу-лвл планетах очень легким, несмотря на снижение статов. Думаю, с ПвП также будет.


ПВЕ тоже тупой - взял кап и шо теперь? Малышам теперь даже не поможешь! А долбить мобов, ради нового шмота для долбёжки тех же мобов -  бессмыслица.

Welcome to the MMO world.


Вот бы с мирового босса или файнал босса операции падала бы какая-нибудь заточка для оружия или брони - вооо, есть смысл морочить гениталии.

Так как бы шмот падает. Заточки тоже не бесконечные, когда нибудь соберешь все и снова сиди-радуйся.


А, еще, вопрос - нахрена я покупал Трика?

Этот вопрос уже не к нам, а к вам :wink3:


  • 2

#14
Evguld

Evguld

    Уровень 3

  • Юнлинг
  • 28 сообщений
  • Время: 05:44 PM
3
  • Гильдия
    The Jedi Council

 

 

  • Характеристики компаньонов больше не зависят от снаряжения. Их характеристики зависят исключительно от уровня компаньонов, так что вы сможете одевать их, как вам заблагорассудится. Соответственно, слоты снаряжения, от которых не зависел внешний вид компаньонов, удалены. Тем не менее, для активации некоторых способностей им по-прежнему потребуется оружие, хотя его характеристики не будут иметь значение.

Вот это круто.

 

Это чушь!


  • 0

#15
Khorus

Khorus

    Уровень 54

  • Гранд Мастер
  • 2958 сообщений
  • Время: 04:44 PM
635
  • Основной персонаж
    Khorus

 

 

 

  • Характеристики компаньонов больше не зависят от снаряжения. Их характеристики зависят исключительно от уровня компаньонов, так что вы сможете одевать их, как вам заблагорассудится. Соответственно, слоты снаряжения, от которых не зависел внешний вид компаньонов, удалены. Тем не менее, для активации некоторых способностей им по-прежнему потребуется оружие, хотя его характеристики не будут иметь значение.

Вот это круто.

 

Это чушь!

 

У тебя шаблон под это дело есть что ли? Везде одно и то же мнение о всем подряд. Всегда очень агрументированное.


  • 2

#16
JKL

JKL

    Уровень 2

  • Юнлинг
  • 10 сообщений
  • Время: 04:44 PM
-11

1. Про ПВП. Думаю пара 55 где-нибудь на Альдеране ( про Татуин вообще молчу) разложит 65 с полностью прокачанными способностями за нечего делать - разве что только убежать успеешь, что бы выжить.

2. Про ММОРПГ. Это не первый и даже не 10 мой проект  - так что + и - мне известны, но суть обновлений должна быть в стимулировании дальнейшего интереса игроков, а не в убивании интереса. На мой взгляд уравниловка и кач ради кача ( а кап лвл - это некий тупик - ни нового шмота ни сдвига хотя бы в общих статах) - это негативная тенденция развития игры. Значит надо чем-то еще интерес к качу повышать ( и тут заточка как раз вариант) . Честно скажу - играю в большей степени только из-за искренней и давней любви к франшизе - если бы не это - я бы давно ушел и не морочил бы Вам голову своими комментариями.

3. Про заточку. Это правда хороший вариант, ведь ей можно дать шанс срабатывания - чем выше ты хочешь заточить  - тем меньше шанс. Ну разве это новинка в мире ММОРПГ, чтоб сейчас это расписывать? Да в любом случае можно обыграть этот вариант.

4. Про Трика. Да вопрос, но разве он неуместен? - Покупая его за реальные деньги ты получал универсального пета - Танк/Хил - причем ХОРОШИЙ Танк/Хил - а теперь всем компаньонам дано быть кем угодно - и даже шмот менять особенно не надо (как я понимаю будет вторая рука меняется только). Так зачем нужен Трик?

5. Я хотел бы сказать, что не все изменения мне не понравились  - и объединение крита и унификация вещей - на мой взгляд позитивны. Как и доведение точности до 100%. Но общая картина мне не нравится - такое мое мнение.


  • 0

#17
Operative

Operative

    Уровень 7

  • Юнлинг
  • 69 сообщений
  • Время: 05:44 PM
-1
  • Основной персонаж
    Operative

Лишь бы до близзардовских "трёх кнопок" все эти упрощения не скатились.

Уже


  • 0

#18
Helkar

Helkar

    Уровень 13

  • Падаван
  • 163 сообщений
  • Время: 06:44 PM
24
  • Гильдия
    Casual nerds/Life is pain
По мне, так изменения с компаньонами именно такие, какие должны были быть сделаны уже давно.
Сколько было продано симпотного зеленого и синего шмота, из-за неподходящих соратникам статов, не сосчитать!
  • 1

#19
Gilgamesh

Gilgamesh

    Уровень 14

  • Падаван
  • 196 сообщений
  • Время: 03:44 PM
5
  • Основной персонаж
    Infiniteus

Теперь не получится поковырять героики на лоу левельных планетах ради достижений....


  • 0

#20
Khorus

Khorus

    Уровень 54

  • Гранд Мастер
  • 2958 сообщений
  • Время: 04:44 PM
635
  • Основной персонаж
    Khorus

Теперь не получится поковырять героики на лоу левельных планетах ради достижений....

Господи, да выдели ты на это дело несколько часов и будут тебе ачивки.


  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Добро пожаловать на Форум The-Old-Republic.ru! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.