Перейти к содержимому

Изменения в классах в 4.0: Контрабандист и Агент Империи


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 19

#1
just_Nick

just_Nick

    Уровень 31

  • Команда сайта
  • 698 сообщений
  • Время: 09:36 AM
242

1439025648_kotfe-class-changes-sgia.jpg

 

Добрый день и добро пожаловать в очередной блог, посвященный изменениям классов в обновлении 4.0! Сегодня мы обсудим смертельно опасных и невидимых агентов и контрабандистов.

 

Хотя подклассы Operative и Scoundrel уже можно считать мастерами обмана и стелса, мы решили сделать их еще более изворотливыми и потому дали им новую способность, позволяющую им без труда преследовать противников или самим уходить от преследования.
Мы хотели также усилить выживаемость подклассов Sniper/Gunslinger и сделать их более опасными противниками в бою. Их новая способность сбрасывает восстановление многих мощных защитных способностей, что позволит использовать их два раза подряд с небольшой задержкой или без задержки вообще.

 

Ниже вы найдете полный список изменений для агента и контрабандиста в обновлении 4.0. Как всегда, этот список еще может измениться!

 

Operative/Scoundrel

  • Новая способность: Holotraverse/Trick Move! Перегружает ваш генератор маскирующего поля, быстро перемещая вас к дружественной или враждебной цели и увеличивая скорость передвижения на 75% в течение 3 секунд. Не нарушает режима невидимости, не может быть использована против целей, находящихся в укрытии, восстанавливается 45 секунд и не запускает глобальное восстановление.

Medicine/Sawbones 

  • Новый пассивный навык: Enduring Kolto/Prolonged Prescription! Увеличивает длительность Kolto Probe/Slow-release Medpac на 3 секунды (дает дополнительное срабатывание эффекта прежде, чем потребуется обновление или действие эффекта закончится) и позволяет Stim Boost/Pugnacity дать 15-секундный бафф, который дает возможность мгновенно активировать следующий Kolto Infusion/Kolto Pack или Kolto Injection/Underworld Medicine (бафф снимается при активации Kolto Infusion/Kolto Pack или Kolto Injection/Underworld Medicine).
  • Surgical Probe/Emergency Medpac теперь изучается на 42 уровне (вместо 41). 
  • Kolto Waves теперь изучается на 58 уровне (вместо 57). 
  • Tactical Medicine/Bedside Manner теперь изучается на 60 уровне (вместо 59).

Concealment/Scrapper 

  • Новый пассивный навык: Prey on the Weak/Pierce and Batter! Laceration/Sucker Punch наносят на 5% больше урона целям, пораженным вашим Acid Blade/Flechette Round. Этот навык может быть изучен раньше, чем прежде (на 48 уровне), поскольку мы хотели улучшить опыт во время прокачки в Concealment/Scrapper. Также теперь раньше дается Volatile Substance/Blood Boiler, тогда как Shiv/Blaster Whip заменяется на Veiled Strike/Bludgeon позднее, поскольку нам нужно было разместить два пассивных навыка, усиливающих Veiled Strike/Bludgeon, в конце пути дисциплины, иначе эти изменения были бы бессмысленны
  • Veiled Strike/Bludgeon теперь изучается на 58 уровне (вместо 41). 
  • Volatile Substance/Blood Boiler теперь изучается на 42 уровне (вместо 57). 
  • Enhanced Chemicals/Pressure Cooker теперь изучается на 44 уровне (вместо 59). 
  • Surgical Strikes/Scrappy теперь изучается на 64 уровне (вместо 44). 
  • Calculated Frenzy/Rolling Punches теперь изучается на 60 уровне (вместо 48).

Lethality/Ruffian 

  • Новый пассивный навык: Acidic Compounds/Sharpened Materials! Corrosive Grenade/Shrap Bomb может с 10% шансом взорваться дважды, а Toxic Blast/Sanguinary Shot наносит на 5% больше урона. 
  • Toxic Blast/Sanguinary Shot теперь изучается на 42 уровне (вместо 41). 
  • Lethal Strike/Point Blank Shot теперь изучается на 58 уровне (вместо 57). 
  • Cut Down/Cheap Shots теперь изучается на 60 уровне (вместо 59).

Утилиты
Тир 1 - Skillful 

  • Новая утилита: Curbing Shots! Overload Shot/Quick Shot и Carbine Burst/Blaster Volley замедляют пораженную цель на 40% в течение 6 секунд.

Тир 2 - Masterful 

  • Новая утилита: Fortified Kolto/Supplemented Medpac! Каждый стак Kolto Probe/Slow-release Medpac увеличивает характеристику damage reduction на 3%, суммируясь до 6%. Эффект не применяется к другой цели Kolto Probe/Slow-release Medpac, кроме вас.

Тир 3 - Heroic 

  • Новая утилита: Circumvention/Sleight of Foot! Позволяет использовать Holotraverse/Trick Move, будучи обездвиженным и снимает обездвиживающие и замедляющие эффекты.

Sniper/Gunslinger

  • Новая способность: Imperial Preparation/Bag of Tricks! Сбрасывает восстановление Evasion/Dodge, Countermeasures/Surrender, Shield Probe/Defense Screen, Cover Pulse/Pulse Detonator, Entrench/Hunker Down и Covered Escape/Hightail It. Способность восстанавливается 3 минуты и не активирует глобальное восстановление.

Marksmanship/Sharpshooter 

  • Новый пассивный навык: Marksman's Finesse/Sharpshooter's Touch! Snipe/Charged Burst дает эффект Marksman's Finesse/Sharpshooter's Touch, увеличивающий пробивание брони и урон, наносимый следующим Followthrough/Trickshot, на 10%. Суммируется до 2 раз.
  • Followthrough/Trickshot теперь изучается на 42 уровне (вместо 41). 
  • Sniper Volley/Burst Volley теперь изучается на 58 уровне (вместо 57). 
  • Honed Shots теперь изучается на 60 уровне (вместо 59).

Engineering/Saboteur 

  • Новый пассивный навык: Field Command/Conflagration! Увеличивает на 15% шанс критического урона от АоЕ способностей. 
  • Plasma Probe/Incendiary Grenade теперь изучается на 42 уровне (вместо 41).
  • EMP Discharge/Sabotage теперь изучается на 58 уровне (вместо 57).
  • Energy Overrides/Seize the Moment теперь изучается на 60 уровне (вместо 59).
  • Imperial Auto Loader/Jury-Rigged Mods теперь изучается на 36 уровне (вместо 56). 
  • Electrified Railgun/Blazing Speed теперь изучается на 40 уровне (вместо 36). 
  • Electrified Blast/Hot Shot теперь изучается на 44 уровне (вместо 40).
  • Efficient Engineering/Dealer’s Discount теперь изучается на 48 уровне (вместо 44).
  • Sector Ranger/Spacer теперь изучается на 52 уровне (вместо 48).
  • Scatter Bombs теперь изучается на 56 уровне (вместо 52).
  • Explosive Engineering/Independent Anarchy теперь изучается на 24 уровне (вместо 16).
  • Cluster Bombs/Contingency Charges теперь изучается на 16 уровне (вместо 20).
  • Imperial Methodology/Insurrection теперь изучается на 20 уровне (вместо 24).

Virulence/Dirty Fighting

  • Новый пассивный навык: Caustic Substances/Gushing Wounds! Corrosive Grenade/Shrap Bomb может с 10%-шансом сработать дважды, а Weakening/Hemorrhaging Blast наносит на 5% больше урона (значения процентов могут быть изменены при регулировании целевого DPS дисциплины). 
  • Weakening Blast/Hemorrhaging Blast теперь изучается на 42 уровне (вместо 41). 
  • Lethal Shot/Dirty Blast теперь изучается на 58 уровне (вместо 57). 
  • Corrosive Mine/Incendiary Mine теперь изучается на 60 уровне (вместо 59).

Утилиты
Тир 1 - Skillful 

  • Новая утилита: Pulse Screen! Cover Pulse/Pulse Detonator увеличивает шанс сопротивления техническим атакам и атакам Силой на 20% в течение 6 секунд. 
  • Calculated/Hot Pursuit теперь находится в первом тире (вместо второго).

Тир 2 - Masterful 

  • Новая утилита: Lumbering Impact! Shatter/Flourish Shot замедляет цель на 50% на время действия травмы (продолжительность действия может быть увеличена другими навыками, влияющими на длительность травмы).
  • Reestablish Range/Reset Engagement теперь находится во втором тире (вместо первого).

Тир 3 - Heroic 

  • Новая утилита: Over-prepared/Perfect Scheme! Сокращает восстановление Imperial Preparation/Bag of Tricks на 30 секунд (с 3 минут до 2 минут и 30 секунд), а при активации Imperial Preparation/Bag of Tricks ваша характеристика damage reduction увеличивается на 10% в течение 10 секунд.

Спасибо, что были с нами сегодня, увидимся в следующий раз! А может, нет. Маскировка, сами знаете.

- Команда Star Wars™: The Old Republic™

Здесь обсуждается статья: Изменения в классах в 4.0: Контрабандист и Агент Империи


  • 1

#2
LightSaber

LightSaber

    Уровень 62

  • Администратор
  • 4570 сообщений
  • Время: 03:36 PM
1593
  • Основной персонаж
    Zum'yal
  • Darth Malgus

Имея мейна снайпера, моя дико негодует. Это снайперы должны были получить этот телепорт, чтобы по быстрой свалить и продолжать своё грязное дело.


  • 1

Кто к нам с LightSaber'ом придет, тот от LightSaber'а и получит.


#3
Nikov UmSar

Nikov UmSar

    Уровень 28

  • Рыцарь
  • 590 сообщений
  • Время: 09:36 AM
53
  • Основной персонаж
    Remusqui
  • Гильдия
    Keepers of Light

Мне с моим ганслингером тоже негодовать? 


  • 0

#4
LightSaber

LightSaber

    Уровень 62

  • Администратор
  • 4570 сообщений
  • Время: 03:36 PM
1593
  • Основной персонаж
    Zum'yal
  • Darth Malgus

Nikov UmSar, присоединяйся =) 


  • 0

Кто к нам с LightSaber'ом придет, тот от LightSaber'а и получит.


#5
Nikov UmSar

Nikov UmSar

    Уровень 28

  • Рыцарь
  • 590 сообщений
  • Время: 09:36 AM
53
  • Основной персонаж
    Remusqui
  • Гильдия
    Keepers of Light

Во втором тире у гансов/снайперов как-то слишком много полезных утилит стало, никому не кажется? 


  • 0

#6
Dmitriy

Dmitriy

    Уровень 50

  • Гранд Мастер
  • 2057 сообщений
  • Время: 09:36 AM
286
  • Основной персонаж
    Waffentrager/Zash'ibu
  • Гильдия
    Untempered Dread
  • Darth Malgus

с моими гансом и снайпом тоже понегодую =)


  • 0

#7
Nilrem

Nilrem

    Уровень 5

  • Юнлинг
  • 42 сообщений
  • Время: 08:36 AM
7
  • Основной персонаж
    Nil
  • Гильдия
    Red Alert

Относительно других классов, снайперу кинули кость и сказали грызть, тогда как другим подали полноценный обед.

Смысл возвращать абилку, которая уже была в инженере, но была ими же удалена. Да и с текущими изменениями даже двойной перекат не даст тот же эффект как телепорт у доброй половины классов. Имхо посмотрю что будет, но вероятнее всего буду переходить на мерка или сорку, ибо в ПВП снайпер теперь будет мясом, которое даже убежать не сможет толком.


  • 0

#8
Zyxterman

Zyxterman

    Уровень 8

  • Юнлинг
  • 70 сообщений
  • Время: 09:36 AM
10

Что-то они перемудрили. В engineering то вообще уникального чего осталось? Plasma probe, который актуален в ПвЕ лишь для "повседневной жизни" в виде прохождения дейликов а в ПвП вообще в паре мест. Так можно было тоже всем раздать и вообще закрыть данную профу или нарисовать заместо что нибудь ещё.


  • 0

#9
ALHA

ALHA

    Уровень 26

  • Рыцарь
  • 489 сообщений
  • Время: 09:36 AM
35
  • Основной персонаж
    Katrin'ka
  • Гильдия
    Take a Seat
Моему оперу хилу дали еще прожималок, безмерно рад=) Хотя можно было бы апнуть периодический отхил.
  • 0

#10
Moralist

Moralist

    Уровень 20

  • Рыцарь
  • 300 сообщений
  • Время: 08:36 AM
155
  • Основной персонаж
    Moralist
  • Гильдия
    Red Alert

Насчёт абилки которую убрали, потом вернули всем, вспоминается старое доброе: "Как сделать кому-то хорошо? Что-то отобрать, потом вернуть обратно."

 

Телепорт для скондреля/опера, да будет этот класс ещё читовее. И свалить ганс/снайпер могут и так перекатом. Хотя перекат есть и у оперов...


  • 0

#11
Nikov UmSar

Nikov UmSar

    Уровень 28

  • Рыцарь
  • 590 сообщений
  • Время: 09:36 AM
53
  • Основной персонаж
    Remusqui
  • Гильдия
    Keepers of Light

Moralist, угу, причём этот перекат в сумме ещё и на 6 метров дальше выйдет. 


  • 0

#12
Kubrock2012

Kubrock2012

    Уровень 51

  • Гранд Мастер
  • 2355 сообщений
  • Время: 08:36 AM
132
  • Гильдия
    Ragtag Band

По-моему, опера и снайперы сейчас свех нормы живучи. Догнать опера рыцарем невозможно (приходится ждать пока прыжок станет доступным, а за это время он тебя с дистанции бьет безнаказанно). У меня плохо с ним складывается дуэль. Наверное разрабы эту ситуацию видят стремятся к идеальному балансу (надеюсь хоть в будущем). Так что опер сильный класс. Не стоит жаловаться!


  • 0

   Я имею сертификат на никнейм! 


#13
Moralist

Moralist

    Уровень 20

  • Рыцарь
  • 300 сообщений
  • Время: 08:36 AM
155
  • Основной персонаж
    Moralist
  • Гильдия
    Red Alert

Опера в дуэли может вынести либо опер, либо иногда син в деспешне, если с критами повезёт и вовремя проконтролит. Иммун во время переката ко всему это ключ к успеху, и таких перекатов 2 каждые 20 секунд, не имба разве?

 

Снайперы живучи? Это было до того, как Dodge/Evasion перестал снимать доты у них. Сейчас их на аренках просто лопают.


  • 0

#14
Simmons

Simmons

    Уровень 5

  • Юнлинг
  • 46 сообщений
  • Время: 09:36 AM
2
  • Основной персонаж
    SimmØns
  • Гильдия
    Ad Victoriam

Моему оперу хилу дали еще прожималок, безмерно рад =) Хотя можно было бы апнуть периодический отхил.

 

Есть вероятность что у оперов начнется дикая рвота радугой и лицо начнет трескаться  /язык


  • 0

#15
ALHA

ALHA

    Уровень 26

  • Рыцарь
  • 489 сообщений
  • Время: 09:36 AM
35
  • Основной персонаж
    Katrin'ka
  • Гильдия
    Take a Seat


Моему оперу хилу дали еще прожималок, безмерно рад =) Хотя можно было бы апнуть периодический отхил.

Есть вероятность что у оперов начнется дикая рвота радугой и лицо начнет трескаться /язык
Данный процесс сейчас у сорков хилов, и в 4.0, видимо, только усилится.
  • 0

#16
Moralist

Moralist

    Уровень 20

  • Рыцарь
  • 300 сообщений
  • Время: 08:36 AM
155
  • Основной персонаж
    Moralist
  • Гильдия
    Red Alert

 

 

Моему оперу хилу дали еще прожималок, безмерно рад =) Хотя можно было бы апнуть периодический отхил.

Есть вероятность что у оперов начнется дикая рвота радугой и лицо начнет трескаться /язык
Данный процесс сейчас у сорков хилов, и в 4.0, видимо, только усилится.

 

Вообще-то им возвращают прежние значения хилок.


  • 0

#17
ALHA

ALHA

    Уровень 26

  • Рыцарь
  • 489 сообщений
  • Время: 09:36 AM
35
  • Основной персонаж
    Katrin'ka
  • Гильдия
    Take a Seat


Моему оперу хилу дали еще прожималок, безмерно рад =) Хотя можно было бы апнуть периодический отхил.

Есть вероятность что у оперов начнется дикая рвота радугой и лицо начнет трескаться /язык
Данный процесс сейчас у сорков хилов, и в 4.0, видимо, только усилится.
Вообще-то им возвращают прежние значения хилок.
Ну и отлично тогда=)
  • 0

#18
ALHA

ALHA

    Уровень 26

  • Рыцарь
  • 489 сообщений
  • Время: 09:36 AM
35
  • Основной персонаж
    Katrin'ka
  • Гильдия
    Take a Seat


Моему оперу хилу дали еще прожималок, безмерно рад =) Хотя можно было бы апнуть периодический отхил.

Есть вероятность что у оперов начнется дикая рвота радугой и лицо начнет трескаться /язык
Данный процесс сейчас у сорков хилов, и в 4.0, видимо, только усилится.
Вообще-то им возвращают прежние значения хилок.
Ну и отлично тогда=)
  • 0

#19
Crypto

Crypto

    Уровень 26

  • Рыцарь
  • 506 сообщений
  • Время: 08:36 AM
59
  • Основной персонаж
    Lerr
  • Гильдия
    ReD

За Marksmanship в БВ видать никто не играет(((

И да, на аренах снайпер цель номер один и уйти им практически анрил.

Мне кажется БВ тестят классы в дуэлях 1 на 1. Там да, снайпером даже уходить не нужно. Форсом к нему просто не подойти.


  • 0

#20
TMNJ

TMNJ

    Уровень 12

  • Падаван
  • 144 сообщений
  • Время: 12:36 PM
24
  • Основной персонаж
    Serega
  • Гильдия
    Force Majeure

Не думаю, что спайперам/слингерам новая абилка особо поможет с выживанием. Всем классам мобильность повышают, а против врага шустрей тебя даже с хорошей защитой плохо.


  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Добро пожаловать на Форум The-Old-Republic.ru! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.