Перейти к содержимому

KotFE: Изменения Классов Десантник и Охотник за Головами


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 15

#1
just_Nick

just_Nick

    Уровень 31

  • Команда сайта
  • 698 сообщений
  • Время: 09:55 AM
242

1439038469_kotfe-class-changes-tpbh.jpg

Это серия статей, посвященных изменениям в балансе классов в Дополнении Knights of the Fallen Empire. Все перечисленные здесь данные были получены путем датамайнинга и не являются официальными и окончательными изменениями.
 
Изменения в подклассе Mercenary
  • Rocket Out
    • Прыжок с джетпаком назад на 20 метров, дающий на время действия иммунитет к  контролирующим способностям. Нельзя использовать, будучи обездвиженным или замедленным. Требует два бластера.
    • Восстановление 20 секунд.
    • Вызывает глобальное восстановление в 1 секунду.
    • Игнорирует Alacrity.
    • Уровень 61.
Утилиты:
  • Adhesive Supplements
    • Power Shot и Tracer Missile замедляют пораженные цели на 40% в течение 6 секунд.
    • Ранг Skilful.
  • Supercharged Defense
    • Активация Supercharged Gas увеличивает вашу характеристику defense chance на 15% в течение 10 секунд.
    • Ранг Masterful.
  • Smoke Screen
    • Rocket Out при использовании создает Smoke Screen, не позволяющий противнику прыгнуть к вам или притянуть вас, а также дающий вам на 4 секунды иммунитет к прерываниям и откатам активации способностей.
    • Ранг Heroic.
  • Bodyguard:
    • Peacekeeper
      • Усиливает лечение от Kolto Missile и Progressive Scan на 5%.
  • Arsenal:
    • Honed Lock
      • Tracer Lock увеличивает шанс крита следующего Rail Shot или Rapid Scan на 3% за каждый заряд.
  • Innovative Ordnance:
    • Surging Shots
    • Нанесение периодического урона дает эффект Surging Shots, увеличивающий урон от следующего Power Shot или Sweeping Blasters на 1%. Эффект суммируется до 10 раз и длится до 15 секунд.
Изменения в подклассе Commando
  • Propulsion Round
    • Запускает сжатый заряд, откидывающий вас на 20 метров назад и дающий на время действия иммунитет к контролирующим эффектам. Нельзя использовать, будучи обездвиженным или замедленным. Требуется штурмовое орудие.
    • Восстановление 20 секунд.
    • Вызывает глобальное восстановление в 1 секунду.
    • Игнорирует Alacrity.
    • Уровень 61.
Утилиты:
  • Sticky Mods
    • Charged Bolts и Grav Round замедляют пораженные цели на 40% в течение 6 секунд.
    • Ранг Skilful.
  • Supercharged Defense
    • Активация Supercharged Cell увеличивает вашу характеристику defense chance на 15% в течение 10 секунд.
    • Ранг Masterful.
  • Smoke Screen
    • Propulsion Round при использовании создает Smoke Screen, не позволяющий противнику прыгнуть к вам или притянуть вас, а также дающий вам на 4 секунды иммунитет к прерываниям и откатам активации способностей.
    • Ранг Heroic.
  • Combat Medic:
    • Frontline Medic
      • Усиливает лечение от Kolto Bomb и Successive Treatment на 5%.
  • Gunnery:
    • Supercharged Barrel
      • Charged Barrel увеличивает шанс крита следующего High Impact Bolt или Medical Probe на 3% за каждый заряд.
  • Assault Specialist:
    • Boosted Bolts
      • Нанесение периодического урона дает эффект Boosted Bolts, увеличивающий урон от следующего Charged Bolts или Hail of Bolts на 1%. Эффект суммируется до 10 раз и длится до 15 секунд.
Изменения в подклассе Vanguard
  • Storm теперь доступен всем дисциплинам.
Утилиты:
  • Neural Delay:
    • Neural Jolt замедляет цель на 30% в течение 6 секунд.
    • Ранг Skilful.
  • Surveyed Terrain:
    • Stealth Scan увеличивает на 50% скорость передвижения всех союзников в области сканирования, за исключением вас, пока те находятся в этой области и в течение 6 секунд после того, как сканирование закончится или после того, как они покинут эту область.
    • Ранг Masterful
  • Blitz:
    • Активация Storm дает эффект Blitz, увеличивающий скорость передвижения на 30% в течение 4 секунд. Если вас атакуют во время действия Blitz, эффект обновляется.
    • Ранг Heroic.
  • Shield Specialist:
    • Transpose:
      • Меняет вас местами с одним из членов группы и на 6 секунд дает тому эффект benign presence. Многие противники будут игнорировать цели с этим эффектом, к ним нельзя будет прыгнуть или притянуть, а также они получают иммунитет к прерываниям и откатам активации способностей, пока не используют агрессивное или лечащее умение.
      • Уровень 64.
      • Минимальная дистанция 5 метров.
      • Максимальная дистанция 30 метров.
      • Активация 1.5 секунды.
      • Восстановление 90 секунд.
    • Energized Absorbers
      • Energy Blast увеличивает характеристику shield absorption дополнительно на 5%.
  • Plasmatech:
    • Hazardous Heat:
      • Увеличивает шанс критического урона способности Fire Pulse на 15%.
      • Пассивно.
      • Уровень 64.
  • Tactics:
    • Cell Burn:
      • Cell Burst поджигает цель, нанося стихийный урон в течение 3 секунд. Эффект суммируется на цели до 4 раз, а каждый использованный Energy Lode дает 1 заряд.
      • Пассивно.
      • Уровень 64.
Изменения в подклассе Powertech
  • Jet Charge теперь доступен всем дисциплинам.
Утилиты:
  • Neural Delay:
    • Neural Dart замедляет цель на 30% в течение 6 секунд.
    • Ранг Skilful.
  • Explored Area:
    • Stealth Scan увеличивает на 50% скорость передвижения всех союзников в области сканирования, за исключением вас, пока те находятся в этой области и в течение 6 секунд после того, как сканирование закончится или после того, как они покинут эту область.
    • Ранг Masterful
  • Jet Speed:
    • Активация Jet Charge дает эффект Jet Speed, увеличивающий скорость передвижения на 30% в течение 4 секунд. Если вас атакуют во время действия Jet Speed, эффект обновляется.
    • Ранг Heroic.
  • Shield Tech:
    • Translocate:
      • Меняет вас местами с одним из членов группы и на 6 секунд дает тому эффект benign presence. Многие противники будут игнорировать цели с этим эффектом, к ним нельзя будет прыгнуть или притянуть, а также они получают иммунитет к прерываниям и откатам активации способностей, пока не используют агрессивное или лечащее умение.
      • Уровень 64.
      • Минимальная дистанция 5 метров.
      • Максимальная дистанция 30 метров.
      • Активация 1.5 секунды.
      • Восстановление 90 секунд.
    • Heated Absorbers
      • Heat Blast увеличивает характеристику shield absorption дополнительно на 5%.
  • Pyrotech:
    • Perilous Flames:
      • Увеличивает шанс критического урона способности Immolate на 15%.
      • Пассивно.
      • Уровень 64.
  • Advanced Prototype:
    • Energy Burn:
      • Energy Burst поджигает цель, нанося стихийный урон в течение 3 секунд. Эффект суммируется на цели до 4 раз, а каждый использованный Energy Lode дает 1 заряд.
      • Пассивно.
      • Уровень 64.
Здесь обсуждается статья: KotFE: Изменения Классов Десантник и Охотник за Головами
  • 0

#2
just_Nick

just_Nick

    Уровень 31

  • Команда сайта
  • 698 сообщений
  • Время: 09:55 AM
242

Требует два бластера.

Прыжок с джетпаком

O_O.png


  • 3

#3
Operative

Operative

    Уровень 7

  • Юнлинг
  • 69 сообщений
  • Время: 08:55 AM
-1
  • Основной персонаж
    Operative

Это было бы здорово для мерка в пвп....если бы эти абилки-телепортаторы не раздали всем остальным.


  • 0

#4
Yub_Nub

Yub_Nub

    Уровень 21

  • Рыцарь
  • 351 сообщений
  • Время: 09:55 AM
152
  • Основной персонаж
    Vilckaas
  • Гильдия
    Treb Emtix

Смотрю на описание новой абилки коммандо и вспоминается мне квейк  have-a-nice-day.png

 

А про шторм/джет чарж вообще приятненько :3


  • 1

#5
Sfiwt

Sfiwt

    Уровень 13

  • Падаван
  • 177 сообщений
  • Время: 09:55 AM
30
  • Основной персонаж
    Son'Jiat

 

Требует два бластера.

 

 

Прыжок с джетпаком

O_O.png

 

Хантер в ВоВ


  • 0

#6
Khorus

Khorus

    Уровень 54

  • Гранд Мастер
  • 2963 сообщений
  • Время: 07:55 AM
635
  • Основной персонаж
    Khorus

 

 

Требует два бластера.

 

 

Прыжок с джетпаком

O_O.png

 

Хантер в ВоВ

 

Тоже моя первая ассоциация. А вангарды/пт = ульта венги в Доте.

Вообще я уже вижу эти арены, где каждые пару секунд кто-то куда-то прыгает. И это мы еще прыгалку гансов не видели wink3.gif 


  • 0

#7
just_Nick

just_Nick

    Уровень 31

  • Команда сайта
  • 698 сообщений
  • Время: 09:55 AM
242


Хантер в ВоВ

Я не играл в ВоВ и понятия не имею, кто там есть хантер. Но, согласитесь, требование о наличии двух бластеров для прыжка с джетпаком минимум странно, максимум смешно. Даже у коммандос требование штурмовой пушки оправдано.


  • 0

#8
Markel

Markel

    Уровень 53

  • Гранд Мастер
  • 2623 сообщений
  • Время: 12:55 PM
222


Я не играл в ВоВ и понятия не имею, кто там есть хантер.

Класс игровой "Охотник". У него есть способность кувырком отпрыгнуть назад на сколько то метров.  Ну а два бластера? Может, это для стильного прыжка нужно nexu-smile.png


  • 0

#9
Sfiwt

Sfiwt

    Уровень 13

  • Падаван
  • 177 сообщений
  • Время: 09:55 AM
30
  • Основной персонаж
    Son'Jiat

 



Хантер в ВоВ

Я не играл в ВоВ и понятия не имею, кто там есть хантер. Но, согласитесь, требование о наличии двух бластеров для прыжка с джетпаком минимум странно, максимум смешно. Даже у коммандос требование штурмовой пушки оправдано.

 

Просто условность. С такой же легкостью могли конечно написать "только мерки\мандо" но написали так.


  • 1

#10
Kelto

Kelto

    Уровень 1

  • Новичок
  • 6 сообщений
  • Время: 09:55 AM
0
  • Основной персонаж
    Aethernal
  • Гильдия
    Vodka and Balalayka

наконец-то мой Мерк сможет скакать аки Опер или Снайпер! :)


  • 0

#11
Khorus

Khorus

    Уровень 54

  • Гранд Мастер
  • 2963 сообщений
  • Время: 07:55 AM
635
  • Основной персонаж
    Khorus

 

 



Хантер в ВоВ

Я не играл в ВоВ и понятия не имею, кто там есть хантер. Но, согласитесь, требование о наличии двух бластеров для прыжка с джетпаком минимум странно, максимум смешно. Даже у коммандос требование штурмовой пушки оправдано.

 

Просто условность. С такой же легкостью могли конечно написать "только мерки\мандо" но написали так.

 

Несколько странная условность. Это же не общая абилка для обоих подклассов. Ок, в случае с коммандо это логично, но убивает возможность бегать с обычной пушкой (к сожалению), но в случае с мерком только последний дурак (или странный РПшник) будет бегать с 1 бластером.


  • 0

#12
Xorras

Xorras

    Уровень 21

  • Рыцарь
  • 359 сообщений
  • Время: 08:55 AM
60
  • Основной персонаж
    Sarrox

Ну и всё. Прощай хаттбол. hid.gif


  • 0

#13
Victum

Victum

    Уровень 37

  • Мастер
  • 897 сообщений
  • Время: 09:55 AM
163
  • Основной персонаж
    Pretenzia
  • Гильдия
    Wardens Of The Republic
  • Darth Malgus

 

 

 

Требует два бластера.

 

 

Прыжок с джетпаком

O_O.png

 

Хантер в ВоВ

 

Тоже моя первая ассоциация. А вангарды/пт = ульта венги в Доте.

 

 

 

Тогда уж ульта не венги, а клока.


  • 0

#14
Aptemiic

Aptemiic

    Уровень 7

  • Юнлинг
  • 68 сообщений
  • Время: 09:55 AM
10
  • Основной персонаж
    Trident
  • Гильдия
    Imperial Wolves
  • Darth Malgus

Интересно эффект от Jet Speed будет суммироваться с эффектом от шестеренки? Если да, то ПТшник вообще как ракета сможет бегать.

Уже представляю такую штуку на хаттболе, сам бог велел мячики таскать))

Еще интересно сколько Energy Burn будет доп. дамага давать.


  • 0

#15
Ved

Ved

    Уровень 6

  • Юнлинг
  • 55 сообщений
  • Время: 08:55 AM
1

Ачешуеть.

Они и так анстапабл, особенно всякие вангарды. Теперь вообще мобильность будет зашкаливать. 


  • 0

#16
Maxm

Maxm

    Уровень 3

  • Юнлинг
  • 22 сообщений
  • Время: 12:55 PM
-13
  • Основной персонаж
    Maxm
  • Гильдия
    wardens

LOL pt танков апают еще сильней, а гвардам танкам дают 2% дефа, который нафиг не нужен в пвп


  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Добро пожаловать на Форум The-Old-Republic.ru! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.