Перейти к содержимому

Операции и Флешпоинты в Fallen Empire


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 16

#1
Volt

Volt

    Уровень 35

  • Команда сайта
  • 794 сообщений
  • Время: 12:46 PM
274
  • Основной персонаж
    Volti / Vollt
  • Гильдия
    R.I.P SWTOR

1436573940_korfe_oparationsflashpionts.j

 

После анонса Дополнения KotFE разработчики обещали в последующие месяцы рассказать нам, что изменится в игре с изменением цифры в версии клиента на 4.x. И вот, самый первый большой рассказ о конкретных изменениях вышел! Сегодня мы прочитаем, что изменится в групповом PvE контенте игры – Флешпоинтах и Операциях. От себя хотим сказать, что внесенные изменения, наконец, позволят игрокам насладиться всеми сюжетными Флешпоинтами без необходимости искать группы (но можно и искать, если вы хотите), позволит нам вернуться в старые Флешпоинты и Операции на максимальном уровне и вообще сделает кооперацию с другими персонажами проще и быстрее.

 

 
Меня зовут Джордж Смит. Я Старший Дизайнер, ответственный за Операции и Флешпоинты, и я собираюсь рассказать немного о том, что припасено для вас в Knights of the Fallen Empire.

 

Сначала немного предыстории о текущем состоянии группового контента в Star Wars™: The Old Republic™. В процессе прокачки персонажа у вас есть возможность пройти немалое количество Флешпоинтов для того, чтобы добыть необходимую экипировку и отвлечься от своей истории. Этот же контент переходит в категорию устаревшего и более не доступен по ходу вашего продвижения в игре и преодоления максимального уровня, необходимого для доступа к этим Флешпоинтам. Подобным образом, учитывая развитие новой экипировки или же увеличение максимального игрового уровня в связи с введением новых Операций, мы продолжаем перевод старых Операций в разряд устаревших. Это значит, что у нас возникает ситуация, когда есть огромное количество группового контента, который недоступен большинству игроков. Мы считаем, что все пользователи должны иметь возможность насладиться игрой в полном объеме и каждую неделю — это и есть то, что мы намерены дать вам в дополнении Knights of the Fallen Empire!

 

Флешпоинты

 

Что касается Флешпоинтов, то мы внесли несколько изменений, чтобы предоставить вам больше вариантов прохождения. Для начинающих игроков — все Флешпоинты, которые важны для основной истории, получили режим одиночного прохождения, подобный Флешпоинтам истории Forged Alliances. Кроме того, они будут доступны для повторного прохождения, так что вы сможете  насладиться этими Флешпоинтами в любое время! Данные Флешпоинты одиночного режима используют новую систему синхронизации уровня, которая понижает уровень вашего персонажа до уровня Флешпоинта, чтобы вы испытали на себе всю сложность контента данной категории как это и должно быть — так что вам более не нужно будет пропускать контент историй только потому, что ваш уровень гораздо выше!  
Далее, большинство наших Флешпоинтов сложности Story Mode были перенастроены в Тактические, тем самым открывая доступ к ним игрокам от уровня 10 до 65! Эти Флешпоинты также усилят вашего персонажа, так что вам не нужно будет беспокоиться о недостатке экипировки или низком уровне — вы сможете играть с друзьями разных уровней. В качестве дополнительного бонуса — каждый игрок сможет получить добычу, соответствующую его классу и основному не усиленному уровню. Так что прохождение подобных Флешпоинтов всегда выгодно.

 

Флешпоинты сложности Hard Mode

 

Не обделили мы вниманием и Флешпоинты сложности Hard Mode! Все Флешпоинты данной категории, впервые включая Red Reaper, будут доступны начиная от уровня  50 и до уровня 65. Будет использовано небольшое Усиление, чтобы позволить персонажам разных уровней играть вместе, но группа должна быть классической и сбалансированной и включать Танка и Хилера, как это есть в текущих Флешпоинтах сложности Hard Mode. Подобно новым Тактическим Флешпоинтам, каждый игрок сможет получить свой индивидуальный классовый трофей из полностью нового набора экипировки. Такой подход будет являться идеальной отправной точкой для подготовки вас к прохождению Операций!

 

Операции

 

Операции подверглись большему изменению — уровень каждой Операции в SWTOR будет поднят до 65-го! Все Операции будут давать трофеи в виде новой категории экипировки Elder Game, вместе с различными декоративными наградами как Транспортные Средства и Декорации для вашей Крепости.  Операции сложности Story Mode будут доступны игрокам уровней от 50-го до 65-го, и будут оснащены системой Усиления, дабы убедиться, что каждый член группы готов к бою! Soa снова станет древним Главнокомандующим Раката, держащим в страхе всю Галактику, с которым будет сложно совладать!

 

Мы также вносим несколько улучшений «Качества Жизни» в Операции, которые создаются посредством Group Finder, дабы обеспечить вас более интересным и захватывающим опытом. Каждый день будет доступна новая Операция сложности Story Mode через Group Finder, где ваш персонаж получит трофей, соответствующий его классу.

 

Режим Nightmare Mode также будет доступен для всех Операций, которые имели данный  вид сложности ранее. Награды будут такими же, как и в вышеупомянутом режиме Hard Mode, а также все уникальные транспортные средства и титулы, что доступны и сейчас.
Раз в неделю для Операций сложности Hard Mode будет выбрана и отмечена одна из Операций, из которой вы сможете получить лучшие награды! В конечном счете, наша цель — это дать вам повод пройти все наши Операции и получить за это вознаграждение.

Все мы знаем, что многие из вас любят наши Операции и с нетерпением ждут объявлений о новых испытаниях, однако, в дополнении Knights of the Fallen Empire не будет новых Операций. Мы решили, что крайне важно в первую очередь сначала разобраться с проблемами Старого Контента, прежде чем разрабатывать новый. Эти изменения позволят нам быть более гибкими в вопросах выпуска нового контента, т.к. более нет необходимости быть привязанным к новой категории экипировки или повышению максимального игрового уровня. Даже без новых Операций у вас будет возможность пройти огромное количество контента, находясь на максимальном игровом уровне. Давайте пробежимся по всему, что у нас есть для прохождения в дополнении Knights of the Fallen Empire!

 

Флешпоинты одиночного прохождения

 

Эти Флешпоинты можно проходить повторно, и они разработаны с учетом прохождения их в одиночку или с компаньоном. Уровень вашего персонажа будет скорректирован в соответствии с уровнем контента, так что вы сможете испытать Флешпоинт на нужном уровне сложности.

  • Black Talon
  • Esseles
  • Boarding Party
  • Taral V
  • The Foundry
  • Maelstrom Prison
  • Battle of Ilum
  • The False Emperor
  • Assault on Tython
  • Korriban Incursion
  • Manaan Research Facility
  • Legacy of the Rakata
  • Blood Hunt
  • Battle of Rishi

Тактические Флешпоинты

 

Эти Тактические Флешпоинты для 4-х игроков доступны начиная с 10-го уровня и заканчивая 65-м. Ваш персонаж будет Усилен, так что вы сможете играть вместе с друзьями разных уровней!

  • Hammer Station
  • Athiss
  • Mandalorian Raiders
  • Cademimu
  • Red Reaper
  • Kuat Drive Yards
  • Czerka Labs
  • Czerka Core Meltdown
  • Korriban Incursion
  • Assault on Tython
  • Depths of Manaan
  • Legacy of the Rakata
  • Blood Hunt
  • Battle of Rishi

Флешпоинты сложности Hard Mode

 

Эти Флешпоинты 65-го уровня разработаны для того, чтобы дать возможность игрокам испытать себя. Система Усиления там будет совсем незначительная, но также необходима группа из 4-х человек, включая Танка и Хилера.

  • Black Talon
  • Esseles
  • Boarding Party
  • Taral V
  • The Foundry
  • Maelstrom Prison
  • Kaon Under Siege
  • Lost Island
  • Battle of Ilum
  • The False Emperor
  • Hammer Station
  • Athiss
  • Mandalorian Raiders
  • Red Reaper
  • Cademimu
  • Kuat Drive Yards
  • Czerka Labs
  • Czerka Core Meltdown
  • Korriban Incursion
  • Assault on Tython
  • Depths of Manaan
  • Legacy of the Rakata
  • Blood Hunt
  • Battle of Rishi

Операции

 

Эти Операции для 8-ми и 16-ти игроков теперь доступны на 65-м уровне в режимах Story и Hard Mode. Каждый день в Group Finder будет доступна новая Операция сложности Story Mode.

  • Eternity Vault (5 боссов)
  • Karagga’s Palace (5 боссов)
  • Explosive Conflict (4 боссов)
  • Terror From Beyond (5 боссов)
  • Scum and Villainy (7 боссов)
  • Golden Fury (1 boss)
  • Dread Fortress (5 боссов)
  • Dread Palace (5 боссов)
  • Ravagers (5 боссов)
  • Temple of Sacrifice (5 боссов)

Как вы можете заметить, в процессе прокачки своего персонажа, и к моменту достижения им уровня 65, вам будет доступна целая Галактика. Вне зависимости от вашего выбора — будете ли вы путешествовать в одиночку или же в компании 15-ти близких друзей — мы ждем с нетерпением, когда вы сможете испытать дополнение Knights of the Fallen Empire!

Да пребудет с вами сила! 

Джордж

Здесь обсуждается статья: Операции и Флешпоинты в Fallen Empire


  • 4

#2
captaincook

captaincook

    Уровень 3

  • Юнлинг
  • 26 сообщений
  • Время: 03:46 PM
-6

Что-то рассказа данного господина меня не вдохновил ... 


  • 0

#3
Djonny

Djonny

    Уровень 7

  • Юнлинг
  • 65 сообщений
  • Время: 05:46 PM
-3
  • Основной персонаж
    Deadcore
  • Гильдия
    nomad

по мне так норм тема


  • 0

#4
Kirrahe

Kirrahe

    Уровень 7

  • Юнлинг
  • 62 сообщений
  • Время: 11:46 PM
4
  • none

нужно как можно скорее идти и закрывать старые ачивки за нимы и хмы smi.gif


  • 0

#5
Kaedus

Kaedus

    Уровень 9

  • Юнлинг
  • 95 сообщений
  • Время: 02:46 PM
29
  • Основной персонаж
    Gravak

если под старые флешпоинты будут "обрезать" уровень и статы,да еще давать нормальную награду - почему нет. Вполне правильное решение. Ведь сейчас действительно 60 уровни только часть контента имеют на выбор.


  • 0

#6
Azyzel

Azyzel

    Уровень 51

  • Гранд Мастер
  • 2252 сообщений
  • Время: 03:46 PM
73
  • Основной персонаж
    Azyzel
  • Гильдия
    The Rosicrucian Order
  • Darth Malgus

Дрожи от страха коррибан - это насчет соа, с которым трудно совладать, повысят его до ревана на нм /зомби... А ачивки они новые сделают, мне кажется.


  • 0

#7
Azyzel

Azyzel

    Уровень 51

  • Гранд Мастер
  • 2252 сообщений
  • Время: 03:46 PM
73
  • Основной персонаж
    Azyzel
  • Гильдия
    The Rosicrucian Order
  • Darth Malgus

И насчет опсов. Лучше никаких, чем таких как фортресс и палас. Куцые они какие то, даже на спидере не покатаешься (ИМНО конечно).


  • 0

#8
Nikov UmSar

Nikov UmSar

    Уровень 28

  • Рыцарь
  • 590 сообщений
  • Время: 03:46 PM
53
  • Основной персонаж
    Remusqui
  • Гильдия
    Keepers of Light

Azyzel, для тебя степень годности опса определяется тем, можно покататься внутри на спидере или нет? 


  • 1

#9
El_ClassicO

El_ClassicO

    Уровень 10

  • Главы Гильдий
  • 108 сообщений
  • Время: 03:46 PM
5
  • Основной персонаж
    Maxi'm
  • Гильдия
    The Jedi Order

По поводу флэшпоинтов - мне очень не нравится их "революционная" идея занижать гир и левел персонажа, когда заходишь в старый (по уровню) ФП СМ. Это просто противоречит логике ММОРПГ, где ты качаешься-одеваешься, становишься сильнее и былые противники с развитием персонажа уже не доставляют проблем. А тут - захочешь как сейчас пробежать соло Эсселес 10 уровня - и раз, ты тоже 10го уровня с 1к HP. Аналогично со всеми остальными ФП. Всё-таки смысл Болстера был в том, чтобы повышать силу слабо одетых персонажей, а не занижать сильно одетых.

 

По поводу операций тут тоже идея, которая идёт вразрез со всем, что было до этого. Во-первых, поднимая все операции, они обнуляют прогресс гильдий и заставляют проходить всё заново как в первый раз (но уже со знакомыми механиками). Во-вторых, должно быть меньше актуальных боссов, 2 операции с 10 боссами, как это было раньше, вполне нормально. Теперь же 48 (!) актуальных боссов в HMе, причём каждую неделю придётся идти на новых 4-7 боссов за топ гиром вместо того, чтобы как раньше траить из недели в неделю пару по-настоящему сложных боссов ради какого-нибудь BiS честа или мейнхэнда. Это опять-таки крайне нелогичный ход от разработчиков, который меняет планы прохождения PvE контента статиками, схему, в которой раньше всех всё устраивало.


  • 1

#10
Nikov UmSar

Nikov UmSar

    Уровень 28

  • Рыцарь
  • 590 сообщений
  • Время: 03:46 PM
53
  • Основной персонаж
    Remusqui
  • Гильдия
    Keepers of Light

El_ClassicO, лол, понятие "соло мод" само за себя ни о чём не говорит? На Эсселесе дадут, как раньше, дроида-помощника, и бегай. Хотя суть в целом поддерживаю nexu-smile.png


  • 1

#11
El_ClassicO

El_ClassicO

    Уровень 10

  • Главы Гильдий
  • 108 сообщений
  • Время: 03:46 PM
5
  • Основной персонаж
    Maxi'm
  • Гильдия
    The Jedi Order

Nikov UmSar, да, дроид-помощник скорее всего будет, но всё равно как-то не по душе мне этоsmil.gif  


  • 0

#12
Crypto

Crypto

    Уровень 26

  • Рыцарь
  • 506 сообщений
  • Время: 02:46 PM
59
  • Основной персонаж
    Lerr
  • Гильдия
    ReD

Здесь пост о том, какие пвешеры нытики, и все-то им не нравится. И комментарии о том, что код штука сложная и нужно довольствоваться тем, что есть в игре, а не ныть))))))


  • 0

#13
Johniel

Johniel

    Уровень 10

  • Падаван
  • 113 сообщений
  • Время: 04:46 PM
-10
  • Основной персонаж
    Darkness
  • Гильдия
    Star Wolves

отстой. наверное уйду из игры. хотя сначала посмотрю что к чему.


  • 0

5bdd53f81ca70cd1.png     e346d9cc0ddbbe06.png


#14
Megumy

Megumy

    Уровень 45

  • Магистр
  • 1331 сообщений
  • Время: 01:46 PM
-2

Ну ну, вот мне реально интересно ЕС будит тем жестким Найтмаром которым он был до RoTC, или же все таки разрабы смилуются над нынешним контингентом. Так как по сей день не было не одного НиМа актуального лвлу сложнее ЕС, на момент введения RoTC его закрыли только 5 раз.

 

По поводу пвп наверно и упоминать страшно, раз были такие глобальные "нововведения" и "титанический" труд в работе над новым пве контентом. 

 

Эх, а я только начала уговаривать остатки нашего статика удалять доту, но как вижу смысла мало. Так как по видео и первым новостям выстрелили громко, а на деле так себе.


  • 0

#15
Derrers

Derrers

    Уровень 52

  • Команда сайта
  • 2413 сообщений
  • Время: 02:46 PM
602
  • Основной персонаж
    Kolto Delivered
  • Гильдия
    Casual Nerds
  • Darth Malgus


нужно как можно скорее идти и закрывать старые ачивки за нимы и хмы 

 

50е да, а вот в 55х уже нагибнут среднестатистического игрока)


  • 0
Wookies stole my cookies!

#16
shiroart

shiroart

    Уровень 19

  • Падаван
  • 283 сообщений
  • Время: 04:46 PM
22
  • Основной персонаж
    Dèrr
  • Гильдия
    Rebuilt
то есть после этого не получить изи детали НК на соло ХМ? пффф надо на всех персов пробежать собрать будет
  • 0
7 дней подписки и пак анлоков http://www.swtor.com/r/kBZvLY

#17
Gilgamesh

Gilgamesh

    Уровень 14

  • Падаван
  • 195 сообщений
  • Время: 12:46 PM
5
  • Основной персонаж
    Infiniteus

Какая-то ересь. Лучше бы сделали для 60-65 новые ФП и операции, а старые для них заблокировали. Логично же, ибо с КОТФЕ(кофе))) начинается новая история и прошло некоторое время после событий 60 лвл(Реван и т.д.). Просто лень что-то новое делать. 


  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Добро пожаловать на Форум The-Old-Republic.ru! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.