Перейти к содержимому

The Ravagers: Тактика босса Coratanni


  • Вы не можете ответить в тему
В этой теме нет ответов

#1
LightSaber

LightSaber

    Уровень 62

  • Администратор
  • 4570 сообщений
  • Время: 05:59 PM
1596
  • Основной персонаж
    Zum'yal
  • Darth Malgus

Тактика убийства босса Coratanni в Операции The Ravagers.
 

Storymode

Основная информация

  • Рекомендация по экипировке
    • Экипировки 186 Dread Master будет достаточно.
  • Здоровье босса
    • Coratanni: 1.73 миллиона (1732192)
    • Pearl: 1.4 миллиона (1445422)
    • Ruugar: 2.55 миллиона (2551046)
  • Энрейдж
    • Время неизвестно

Добыча

  • 1x Unassembled Resurrected Chest (192)
  • 1x Random Massassi gear (192, без сетового бонуса)
  • 1x Exonium (материал для крафта)
  • 4 Elite Commendations

Общий обзор боя

Бой с боссом разделен на две фазы. В первой фазе вам предстоит сразиться с Coratanni и Pearl. Это схватка, рассчитанная на двух танков с интересной механикой - Ricochet Shot, которая не позволит игрокам находиться слишком близко друг к другу. Прежде, чем опустить здоровье Coratanni ниже 19%, вам необходимо будет довести Pearl до низкого процента здоровья, так как Coratanni сбежит и тем самым вызовет энрейдж Pearl (если вы убьете Pearl первой, то Coratanni впадет в энрейдж). Далее вы используете спасательную капсулу и тем самым переводите бой на вторую фазу, где уже вы будете сражаться с Ruugar. Не подходите слишком близко друг к другу, т.к. Ruugar будет разбрасывать АОЕ Corrosive Grenades, Land Mines и взрывных Death Mouse droids. Бой закончится, когда вы доведете босса до 7% здоровья, и он самоуничтожится вместе с кораблем. 
 

Видео



 

Фазы боя

  • Фаза №1. Сражайтесь с Coratanni и Pearl, пока у Coratanni не останется 18% здоровья. Последняя покинет поле боя, а Pearl впадет в энрейдж. Используйте спасательную капсулу, чтобы перейти ко второй фазе.
  • Фаза №2. Сражение с Ruugar. Будьте осторожны, иначе вы можете убить того, кого босс берет в заложники.

Основная механика

  • Ricochet Shot. Эту способность использует Coratanni каждые 10 секунд (время каста 2.5 секунды) на случайного члена рейда. После ее попадания на вас вешается дебафф Double Down, который также срикошетит на ближайшего игрока. Если в этих двух игроков еще раз попадет Ricochet Shot с Double Down, – они умрут. 
  • Suppressive Fire. Трехсекундное потоковое конусное АОЕ. Coratanni необходимо держать спиной к рейду, чтобы эта способность никому не нанесла урон. Восстановление 15 секунд.
  • Flame Grenade. Босс использует эту способность каждые 30 секунд, начиная с 30 секунды боя. Flame Grenade вешает огненный дебафф на всех членов рейда. Для снятия этого дебаффа вы можете использовать панели, что находятся сзади – появится синий круг, вступив в который, вы снимете с себя дебафф. 
  • Corrosive Grenade. Ядовитый DOT, накладываемый на случайную цель. Наносит очень маленький урон, так что ее можно игнорировать. Восстановление 15 с.
  • Deck Guns. Четыре пушки с 20-секундным восстановлением, активируются на одной стороне площадки, когда уровень здоровья Coratanni опустится до 66%. На земле появляются большие желтые зоны, которых следует избегать.
  • Acid Spit. Фронтальное коническое АОЕ от Pearl. Танки должны держать босса спиной к рейду. Восстановление 15 секунд, время каста – 2 секунды.
  • Frenzied Onslaught. 4.5 секундовая потоковая способность Pearl, которая лишает жертву способности двигаться. Восстановление 30 секунд.
  • Pearl’s Poison. DOT, который вешается на любого, кто атакует Pearl. Восстановление 30 секунд.
  • Activating. Когда у Coratanni останется ровно 732192 ХП (около 18-19%), босс станет неуязвимым и сбежит на спасательной капсуле. У вас будет всего несколько секунд, чтобы добить Pearl, пока тот не впадет в энрейдж и не получит 300% бафф к урону.
  • Land Mine. Оранжевые круги, которые разбрасывает Ruugar. Вступивший в них получит огненный DOT.
  • Corrosive Grenade. Ядовитая АоЕ-атака, которая вешается на тех, кто находится рядом с Ruugar. Можно снять, восстановление 15 секунд.
  • Corrosive Dart. Суммирующийся DOT, который вешает Ruugar на цель с наибольшим уровнем угрозы. Восстановление 10 секунд. Танки должны меняться, чтобы DOT не наносил слишком большой урон.
  • Cull. Трехсекундная потоковая способность Ruugar’a с 20-секундным восстановлением. Может заставить танков поменяться местами, поскольку активирует урон от наложенных DOT.
  • Knockback. Стандартное отбрасывание от Ruugar’a. Восстановление 30 секунд.
  • Hostage Situation. Ruugar берет в заложники одного из членов рейда, и любой урон, нанесенный боссу, будет получен заложником. Восстановление 60 секунд. 
  • Death Mouse. Взрывной робот, который берет в цель любого из членов рейда во время схватки с Ruugar’om. Наносит значительный АОЕ урон и не может быть снят таунтом.
  • Self-Destruct. Когда у Ruugar’a остается 7% здоровья, он самоуничтожается.

Способности Coortani

  • Suppressive Fire. Коническое АОЕ. восстановление 15 секунд.
  • Flame Grenade. Прямая способность, которая наносит ~4k урона каждые 3 секунды. Восстановление 30 секунд.
  • Corrosive Grenade. Прямая способность, которая наносит ~4k урона каждые 3 секунды. Восстановление 15 секунд.
  • Deck Guns. АОЕ зоны, наносящие 10к урона. Восстановление 20 секунд.

Способности Pearl

  • Acid Spit. Коническая атака, наносящая ~4-7k кинетического урона. Восстановление 15 секунд.
  • Pearl’s Poison. Прямая атака, наносящая ~2k в секунду, восстановление 30 секунд.
  • Frenzied Onslaught. Прямая атака, наносящая ~3k за тик в течение 6 секунд, восстановление 30 секунд.
  • Peck. Прямая атака, наносящая ~1.6к x3 кинетического урона.
  • Swoop. Прямая атака, наносящая ~4к урона.

Способности Ruugar

  • Corrosive Grenade. АОЕ, наносящее ~5k каждые 3 секунд, восстановление 15 секунд.
  • Corrosive Dart. Прямая атака, восстановление 10 секунд.
  • Frag Grenade. Прямая атака, наносящая ~7к, восстановление 10 секунд.
  • Hostage Situation. Восстановление 60 секунд.
  • Death Mouse. АОЕ, наносящее ~19к.
  • Knockback. АОЕ, наносящее ~7к, восстановление 30 секунд.
  • Jet Charge. Прямая атака, наносящая 15к урона. 
  • Cull. Прямая атака, наносящая ~2.5к урона в секунду, восстановление 20 секунд.

Детальная механика боя

  • Cortanni и Pearl. Необходимо танковать обоих боссов, поэтому понадобятся два танка. На сложности storymode нет никаких механик, заставляющих танков меняться местами, но время от времени у Pearl будет появляться иммунитет к таунтам, и босс начнет атаковать случайного члена рейда. Танку нужно будет снова отвлечь Pearl на себя.
    • Большинство атак Cortanni – дальние, в то время как Pearl чаще использует способности Swoop и Peck.
  • Ricochet Shot. Ricochet Shot – весьма интересная механика. Coratanni будет использовать ее (время каста 2.5с, восстановление 10с) на случайном игроке. Сама способность не наносит урона, но она вешает два дебаффа: Double Down (20с) и Split City (8с). Split City повесит Double Down на игрока, находящегося рядом с тем, кто уже получил Double Down. Поэтому после Ricochet Shot на двух членов рейда будет вешаться Double Down. 

1433240729_swtor-coratanni-double-down.j  1433240783_swtor-coratanni-split-city.jp

    • Если вы получили дебафф Double Down, и в вас попадет Ricochet Shot, то вы получите довольно большой урон и можете даже мгновенно погибнуть. Coratanni не будет использовать Ricochet Shot дважды против одного игрока, но может применять эту способность против тех, у кого есть дебафф Double Down от Split City. 
    • Таким образом, игроки должны рассредоточиться, и если вы знаете, против кого будет использован Ricochet Shot, заранее отбегите от него.
  • Suppressive Fire/Acid Spit. Suppressive Fire и Acid Spit - конические АОЕ от Coratanni и Pearl соответственно. Их следует уводить подальше от рейда, чтобы никто не получил урон.

1433240779_swtor-coratanni-ravagers-oper

  • Flame Grenade. Начиная с 30 секунды боя, Coratanni будет накладывать всему рейду дебаф Flame Grenade . Он наносит ~4к урона каждые 3 секунды. Если ваш рейд хорошо экипирован, то можете не обращать на него внимания, в противном случае вы можете отправить одного из игроков к панели, которая находится сзади площадки. После нажатия на эту панель на полу появятся синие зоны, вступив в которые вы снимете с себя огненный дебафф от Flame Grenade.

1433240795_swtor-flame-grenade-coratanni 1433240744_bluecircles.jpg

  • Deck Guns. Четыре пушки начнут появляться каждые 20 секунд после того, как у Cortanii останется 66% хп. На площадке начнут появляться АОЕ зоны, которых следует избегать, поскольку способность наносит значительный урон и может отбросить игрока.

1433240787_swtor-deck-guns-coratanni-ope

  • Corrosive Grenade/Pearl’s Poison. И у Coratanni, и у Pearl есть атаки, которые вешают ядовитый DOT. Coratanni с периодом в 15 секунд накладывает на случайного игрока Corrosive Grenade, которая наносит 4к урона каждые 3 секунды. Pearl вешает на танка DOT Pearls Poison с продолжительным действием, который наносит 2к урона раз в секунду. Восстанавливается эта способность 30 секунд. Урон, наносимый этими дотами в storymode, будет небольшим. 

1433240744_swtor-pearls-poison-coratanni

  • Активации и Энрейдж. Как только у Coratanni останется 732192 HP (около 18-19%), она перестанет атаковать и отправится к спасательной капсуле, где будет кастовать Activating. Вы не можете остановить ее, поэтому вам необходимо убить Pearl как можно раньше, иначе через несколько секунд босс впадет в энрейдж и получит бафф в 300% к урону. Прежде чем доводить здоровье Coratanni до этой отметки, вам стоит оставить как можно меньше здоровья Pearl, но при этом постараться не убить ее. После этого бой перейдет во вторую фазу.
    • Если вы убьете Pearl первой, Coratanni впадет в энрейдж.
    • Под энрейджем вы сможете продержаться несколько секунд, но это чревато смертью игроков, что в свою очередь негативно скажется на следующей фазе боя.

1433240798_swtor-pearls-enrage-coratanni

    • Как только вы убьете Pearl, всем необходимо будет воспользоваться Escape Pod, чтобы перейти к следующей фазе.
  • Land Mine/Corrosive Grenade. Ruugar будет разбрасывать Land Mines (желтые зоны, со временем становящиеся оранжевыми) под ногами игроков. Если вы попадает в эту зону, на вас вешается огненный дебафф. Эта способность может стать проблемой для милишников, в то время как игроки, атакующие издалека, могут без проблем отбегать от них.

1433240769_swtor-land-mines-ruugar.jpg

    • У Ruugar’а также есть AoE атака Corrosive Grenade, которая нацелена на случайного игрока и тех, кто стоит рядом с ним. Этот эффект можно снять, но поскольку он восстанавливается 15 секунд, босс будет применять его довольно часто. Чтобы уберечь игроков от этой способности, рейд должен рассредоточиться. 

1433240775_swtor-corrosive-grenade-ruuga

  • Death Mouse. Еще сильнее поощряет рассредоточенность рейда механика Death Mouse – дроид, который появляется каждые 25-30 секунд и преследует случайного игрока, достигнув которого взрывается. Взрыв нанесет ~ 20к урона, поэтому игрокам не стоит находиться рядом друг с другом, чтобы не увеличить урон по рейду. 

1433240816_swtor-death-mouse-ruugar.jpg

  • Corrosive Dart and Cull. На сложности hardmode эта механика является причиной ротации танков, в то время как в storymode ее можно игнорировать. Ruugar будет вешать суммирующийся дебафф Corrosive Dart на танка с наибольшим уровнем угрозы. Вслед за этим дебаффом последует Cull, который заставит все висящие на цели DOT нанести мгновенный урон. Поэтому если на танке висит несколько стаков Corrosive Darts, Cull может нанести значительный урон.
    • Увеличение урона в storymode незначительно, поэтому ротацию танков можно не производить. 

1433240821_swtor-corrosive-dart-cull-ruu

  • Hostage Situation. Это дебафф, который вешается на 5 секунд на случайного игрока. Восстанавливается 60 секунд. Тот, кто получит этот дебафф, будет принимать весь урон, нанесенный Ruugar за время его действия. Поэтому будьте осторожными и не атакуйте, когда босс использует эту способность. 

1433240752_swtor-hostage-situation-ruuga
 

Стратегия боя

Фаза №1
Танки должны отвлечь Coratanni и Pearl и отвернуть их от рейда, чтобы их Suppressive Fire и Acid Spit не попадали по рейду. Рейд должен разойтись по площадке, чтобы не получать дебафф Double Down от Ricochet Shot. Вашей целью будет довести хп Pearl до низкого процента (около 10), а затем начать убивать Coratanni. Избегайте АОЕ зон от Deck Gun и используйте консоль, чтобы снимать DOT Flame Grenade, если урон слишком велик. Coratanni сбежит, когда у нее останется ~19% хп, а через несколько секунд после этого Pearl впадет в энрейдж. Танки должны держать все свои способности наготове.
После того, как вы расправитесь с Pearl, все члены рейда должны использовать спасательную капсулу, чтобы продолжить бой.
 

Фаза №2
Прежде, чем начать бой с Ruugar, уничтожьте элитных аддов. Избегайте Land mines и держитесь на расстоянии от других игроков, чтобы уменьшить урон по рейду от Corrosive Grenade и Death Mouse. В зависимости от того, как хорошо одеты ваши танки/хилы, определитесь, стоит ли вам производить ротацию танков из-за суммирующегося дебаффа Corrosive Dart. Следите за экраном, и если вы увидите красный текст, сообщающий, что Ruugar берет кого-то из игроков в заложники, прекратите атаку на 5 секунд.
На 7% здоровья Ruugar активирует самоуничтожение, и бой закончится.


Авторство тактики: Dulfy.net

Здесь обсуждается статья: The Ravagers: Тактика босса Coratanni


  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Добро пожаловать на Форум The-Old-Republic.ru! Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.